Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
frederik11
11.10.2017 - 14:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:53)
помнится лет 20 назад выкорчевывали инжекторы или моновпрыски и ставили карбюраторы, ТС, видимо, из этих

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Кстати, переделка моновпрыска в карбюратор занимает от силы стуки работы и немного запчастей из жигулевского магазина. Пройдет ли такой финт у какого-нибудь более-менее сложного современного авто?
А насчет этих блоков - действительно, бред, но и не из за того, что кому-то там вздумается или нет поставить китайские лампочки. В дороге может случиться всякое - влетит в поворотник камень, коротнет контакт, и что, идти относить из-за этой мелочи деньги на новый?
В старенькой 25-ке видел реле поворотов, бензонасоса, вентилятора и еще чего-то, такие здоровенные круглые, влагозащищенные штуки, взаимозаменяемые. Почему-то выдержали 30 лет эксплуатации. Если какое-то из них выйдет из строя, что весьма маловероятно, просто подключаешь любое соседнее и продолжаешь движение. Вот она - надежность и ремонтопригодность.
 
[^]
Serg007
11.10.2017 - 14:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1024
Любопытная тема. Почитал. Я одно время тоже был связан с автоэлектрикой, правда грузовой по большей части. И много раз сталкивался с тем, что водители, к примеру, проверяли наличие напряжение на той же лампочке, по-простому, "на искру". Ведь далеко не каждый же будет с собой возить мультиметр тот же, или осциллограф. sm_biggrin.gif А тут проводочек отцепил, ткнул "на массу", искрануло, всё нормально, ищем дальше. Так что глубоко убежден, что "защита от дурака" в таких применения просто необходима. Логика отдельно, силовая часть - отдельно. Через релюшки, через опторазвязку, но отдельно. Лучше вообще отдельным блоком. Логика в коробочке, залитая компаундом навсегда. А блок релюшек - вот он, пожалуйста. И чтобы была возможность в экстренных ситуациях как-то обойти хитроумную электронику. Мало ли, всякое в жизни случается.
 
[^]
Ыеуз0
11.10.2017 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1999
Цитата (noa3 @ 11.10.2017 - 10:00)
Была электроника из говна и палок, стала из говна и клея.
Нарушая условия эксплуатации - нужно быть готовым к любым чудесам.
На микросхеме - лак, а не следы перегрева иначе она бы давно уже выгорела вместе с платой.

ага, бля, лак, такой лаковый лак, что аж серый разъём почернел закоричневел просто находясь рядом с микрухой lol.gif

Это сообщение отредактировал Ыеуз0 - 11.10.2017 - 14:25
 
[^]
koandr
11.10.2017 - 14:27
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 272
У меня Рено Меган 2 2008 г. Внимания и ремонта требует не больше и чаще других автомобилей. Специалисты по ремонту тоже имеются в достатке ( а те у кого "мозги набекрень" и привыкли все делать "с кувалды", как раз картинкой про ёлку, царя и пр. Прикрываются).
С электрикой тоже все в порядке, лампы перегорают не чаще других марок.
А вот "шаловливые ручки" один раз да, чуть не подвели. Копался в плафоне подсветки салона ( регистратор хотел подключить) и что то "закоротил", питание вырубилось, пока со страху рылся в интернете и просчитывал, что попал на блок управления, прошло минут тридцать, и слава богу все восстановилось: видимо защитное термореле стоит. Я наоборот тогда французскому автопрому готов был оды петь.

Это сообщение отредактировал koandr - 11.10.2017 - 14:33
 
[^]
martin8989
11.10.2017 - 14:34
6
Статус: Offline


Не ворчи! Помурчи!

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 434
Цитата (MadLexx @ 11.10.2017 - 14:18)
вот суки! интересно, а в датсуне такая же херня?

Нет. Датсун Ми-До - это же чисто японская машина, разработана высококвалифицированными японскими инженерами, собрана на крутейшем в мире заводе на острове Хоккайдо!!! gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
ACKEP
11.10.2017 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4386
Цитата (gvitas @ 11.10.2017 - 10:01)
К ТСу. Схемы этих блоков давно есть в тырнете. Все микросхемы легко меняются.  У грамотного автоэлектрика это стоит в пределах 1000-1500.

Мне от этого легче увы не станет. Раньше я мог достать реле своими руками, зайти в магазин, подобрать реле/аналог и поставить его назад своими же руками. Для этого не требовалось никаких схем блоков и никому 1000-1500 отдавать не приходилось. Ах, да - грамотных автоэлектриков ещё поискать надо. Вот в чём вся мякотка...

Это сообщение отредактировал ACKEP - 11.10.2017 - 14:36
 
[^]
star964
11.10.2017 - 14:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 205
Цитата (MrME @ 11.10.2017 - 12:47)
Реле на фото вижу, защитных диодов не вижу. ТС, не буду твои умственные способности никак характеризовать, просто скажу, что если б ты такое сделал мне - ты купил бы мне новый блок. Развелось псевдо-спецов, блять.

Ваша безапелляционность в этом вопросе тоже не позволяет характеризовать Ваши умственные способности.
Вы, или не в теме, или нахватались по верхам. Защитный диод ставится для того, чтобы исключить влияние обратного выброса при отключении реле на управляющий элемент. В данном случае управляющими элементами служат обыкновенные переключатели автомобиля(электроника вся обойдена) Так на хрена им защитные диоды?
 
[^]
ACKEP
11.10.2017 - 14:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4386
Цитата (Evgeny64 @ 11.10.2017 - 10:24)
Налетели любители порядка smile.gif
Вот скажите зачем это делать "аккуратнее"? Какая практическая польза от этого? Там кто-то видит это?

Мой дядя всегда мне в таких случаях говорил: "Ты в туалете жопу вытираешь? А зачем? Всё равно никто не видит!". gigi.gif
 
[^]
treeton
11.10.2017 - 14:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (neywa623 @ 11.10.2017 - 13:41)
Цитата (sfg12345 @ 11.10.2017 - 14:58)
Цитата (neywa623 @ 11.10.2017 - 12:49)

в) не понятен логический переход между установкой вместо лампы светодиода и отказа блока.
Светодиод, если там стоит выбранный по режиму резистор, потребляет в десятки раз меньше, чем лампа накаливания. в чем причина отказа блока?

Ты читать умеешь? Это пиздец какой-то, как люди умудряются считать себя умными, но не могут даже суть текста в десяток предложений уловить.

Проблема была в некачественном цоколе лампы, который привел к замыканию. Попасть на это очень легко, так как современные автомобили комплектуются лампами с очень низким ресурсом, и первые замены начинаются менее чем через год.

читаю название темы.
" Мировой заговор автопроизводителей. Электрика"
спрашиваю - поясните какие претензии к автопроизводителю.
оказывается проблема в купленной на замену некачественной лампочке и\или в том, что юзер не смог ее установить без замыкания.

По аналогии - если я самостоятельно начну менять колеса или свечи и сорву резьбу тоже автопроизводитель виноват?
тем более ТС написал, что не отказавшую лампочку меняли, а рабочую, но на другую.
т.е. автовладелец решил поменять расходник, сам купил, сам накосячил не имея квалификации и прямых рук - это не он виноват, а автопроизводитель?

Что у вас в голове, дорогой... faceoff.gif и КТО вам ЭТО тудой засунул?..


Ладно, хуй с ними со свечами... на некторых современных авто, чтобы их поменять надо двигло поднимать и разбирать половину... Но про колеса-то вы чо фантазируете? faceoff.gif ДА, блядь, если Я САМОСТОЯТЕЛЬНО начну менять колеса и сорву резьбу, то ВИНОВАТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Потому-что в мурзилке к корыту у меня написано и нарисовано - КАК менять колеса, и если я сделал все по нарисованному, а резьба сорвалась - ВИНОВАТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Потому-как замена колес по сей день отдается на откуп ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, ибо в чистом поле волшебник с домкратом в голубом вертолете к вам ну никак не прилетит, а наличие навыка откручивания 5 гаек и установки домкрата - НЕ ТРЕБУЕТ диплома и 5 лет обучения... Между прочим, этому действу ОБУЧАЮТ в любой нормальной автошколе, где права продают выборочно, а не каждому заглянувшему... А еще, я вас удивлю, в реалиях наших отечественных ПэДэДэ бедный водитель обязан как минимум УМЕТЬ ПРОВЕРЯТЬ техническое состояние своего авто, КАЖДЫЙ, СУКА, РАЗ, перед выездом! Каково, а? Т.е. наличие у вас ПРАВ, как бы подразумевает, что вы ОБУЧЕНЫ ТОНКОСТЯМ устройства автомобиля, и имеете БАЗОВЫЕ навыки в его ремонте... посему в таком раскладе, если вы считает, что на права вы сдали честно - при срыве гайки ВИНОВАТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ why.gif
 
[^]
freim
11.10.2017 - 14:55
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (MadLexx @ 11.10.2017 - 13:18)
вот суки! интересно, а в датсуне такая же херня?

Датцун это 100% гранта с салоном Калины, только стоит в разы дороже
 
[^]
fordak
11.10.2017 - 15:00
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 942
автоваз надо было скрещивать с японцами желательно с тоетами, там продуманы в электронике.
 
[^]
Amok555
11.10.2017 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
ТС, может в электрике ты и силен, но в деньгах, извини, не очень. Деньги за продажу АвтоВАЗа никто не пилил. Они ушли в контору, на погашение громадных долгов, в т.ч. и работникам завода.

Это сообщение отредактировал Amok555 - 11.10.2017 - 15:06
 
[^]
Amok555
11.10.2017 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (fordak @ 11.10.2017 - 15:00)
автоваз надо было скрещивать с японцами желательно с тоетами, там продуманы в электронике.

А они что, денег давали?) Нахер он им сдался?)
 
[^]
marihuanna77
11.10.2017 - 15:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5580
Всегда восторгался людьми которые умеют паятьи чинить все эти микросхемы и прочую фигню!
А вывод один - не ставить ничего не оригинального видимо
 
[^]
Енот128
11.10.2017 - 15:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 303
А у меня на ситроене все, что выходит из строя имеет надпись BOSH old.gif
 
[^]
neywa623
11.10.2017 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (treeton @ 11.10.2017 - 16:46)


Ладно, хуй с ними со свечами... на некторых современных авто, чтобы их поменять надо двигло поднимать и разбирать половину... Но про колеса-то вы чо фантазируете? faceoff.gif ДА, блядь, если Я САМОСТОЯТЕЛЬНО начну менять колеса и сорву резьбу, то ВИНОВАТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Потому-что в мурзилке к корыту у меня написано и нарисовано - КАК менять колеса, и если я сделал все по нарисованному, а резьба сорвалась - ВИНОВАТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Потому-как замена колес по сей день отдается на откуп ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, ибо в чистом поле волшебник с домкратом в голубом вертолете к вам ну никак не прилетит, а наличие навыка откручивания 5 гаек и установки домкрата - НЕ ТРЕБУЕТ диплома и 5 лет обучения... Между прочим, этому действу ОБУЧАЮТ в любой нормальной автошколе, где права продают выборочно, а не каждому заглянувшему... А еще, я вас удивлю, в реалиях наших отечественных ПэДэДэ бедный водитель обязан как минимум УМЕТЬ ПРОВЕРЯТЬ техническое состояние своего авто, КАЖДЫЙ, СУКА, РАЗ, перед выездом! Каково, а? Т.е. наличие у вас ПРАВ, как бы подразумевает, что вы ОБУЧЕНЫ ТОНКОСТЯМ устройства автомобиля, и имеете БАЗОВЫЕ навыки в его ремонте... посему в таком раскладе, если вы считает, что на права вы сдали честно - при срыве гайки ВИНОВАТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ why.gif

вы примеряете ситуацию персонально к себе, а вопрос шире.

да, я тоже смогу и колеса в поле поменять и лампочки и свечи.
а вот моя жена, если у нее спустит колесо, то не сможет. хоть десять раз инструкцию (мурзилку) прочитает. и в автошколе она училась, а вот колесо не сможет поменять.

далее - чтобы не быть голословным - вот ссылка на мануал
http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/manual.html
стр. 105 указаны резьба, класс прочности болта, момент затяжки.
ответьте откровенно вы всегда можете гарантировать момент затяжки, класс прочности купленных болтов? реально имеете в комплекте динамометрические ключи для определения момента затяжки или по привычке - кручу до упора, а потом еще на полоборота.
да не исключен случай выпуска бракованного изделия, ступица из металла не того класса прочности, который заложен по КД тогда вина производителя в чистом виде, но бывают "кулибины" которые могут выточить например "секретки"из титана, а виноват будет опять же производитель?

поверьте срыв резьбы даже на авторизованных сервисах и стандартными болтами не редкость.

поэтому и здесь - то, что пользователь не смог квалифицированно провести замену расходника, а это в свою очередь привело к отказу составной части изделия не является виной производителя.

что касается проверки технического состояния, то в современных автомобилях есть сигнализаторы т.н. "джеки чаны" в той же весте аж отдельно двигателя, трансмиссии, давления в шинах , АБС и классических давления масла и АКБ.

Это сообщение отредактировал neywa623 - 11.10.2017 - 15:28
 
[^]
Sidorini
11.10.2017 - 15:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
С ТСом согласен, многие технические решения абсолютно ненадежны. Во всяком случае уже много лет известны простые электронные технические решения обеспечивающие отключение тока при КЗ, но в автомобилях это практичски не применяется. Почему? Почему микросхемы греются так что чернеют и горают при малейших проблемах?

И это в то время когда космические корабли бороздят просторы пятого океана (ц)

Не так давно ( и в очередной раз) перестала правильно работать коробка передач на моном СМАРТе, который вообще то Мерседес таки..

Инструкции по ремонту не продаются, код в компе не стирается. Отвез в официальную диллерскуй. Цена вопроса - более 2 тыс долл. Зашел с обратной стороны, поговорил с механиком за жизнь, занес упаковку пепси-колы. Попросил стерет нах все коды их особенным диагностицэским устроийством. Всё заработала, заплатил 120 долл за диагностику и уехал.

Лично я с удовольствием пользуюсь своими старыми автомобилями, особенно тем которому 70 лет.
 
[^]
Helghast59
11.10.2017 - 15:37
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 947
Цитата (dfone @ 11.10.2017 - 14:02)
Цитата (Helghast59 @ 11.10.2017 - 11:05)
Цитата (WASIL777 @ 11.10.2017 - 10:57)
А кто тот дебил который решил, что так будет лучше-"до полного счастья надо заменить лампы накаливания в габаритах и подсветке номера китайскими светодиодами." Лампочки еще моргающие в стопаки воткни, как все остальные дебилоиды

Ну блять наверно для того чтобы не ебаться в -30 меняя перегоревшую лампочку т.к. диоды живут на 4 порядка дольше, нет?

4 порядка это в 10000 раз больше.. Не кажется ли, что ты пиздобол? =) gigi.gif

диодные лампы живут до 30-50к часов и более, лампы накаливания - максимум 1000. Ещё вопросы будут?
 
[^]
Kubanuga
11.10.2017 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 12:16)
Kubanuga
Цитата
Блять это микрухи первичных цепей, они работают либо через реле, либо через транзисторный ключ, эти микрухи и пол амера через себя не пропустят.

вот не поверишь эти микрухи пропустят через себя 10 А и не подавятся gigi.gif

Даташит микрухи, или пиздабол.
 
[^]
Лисофил
11.10.2017 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 2701
Цитата (msi @ 11.10.2017 - 12:17)
Цитата
французы никогда простых в ремонте машин не делали

как владелец уже третьего рено (сейчас 2ой меган хетч испанской сборки прчем лохматого 2006ого года) скажу так) если работник сервиса рукожопый, ленивый пидарас, то это не проблема рено. если ты действительно знаешь все ньюансы ремонта этого француза, то ремонтить его иногда даже легче чем японцев и немцев. на ютюбе есть показательный видос, как рукожопый кузовщик, меняя двери на мегане, пытался снять ручки дверей и попутно разнося к хуям французов за то что все у них через жопу. в итоге вырезал их с металлом из старых дверей. а когда понял что он еблан - начал оправдываться. зная как это делать я могу за 10 минут эти ручки снять. и это касается всего. по-поводу надежности: можете минусить вагодрочеры, но современные ренохи по надежности превосходят немцев

скинь видео
 
[^]
Basanday
11.10.2017 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (fordak @ 11.10.2017 - 15:00)
автоваз надо было скрещивать с японцами желательно с тоетами, там продуманы в электронике.

Некрофилия это наверное модно.
Но по русскому обычаю правильнее закопать... .
 
[^]
captain1977
11.10.2017 - 15:46
2
Статус: Online


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 2074
Цитата (Helghast59 @ 11.10.2017 - 15:37)
Цитата (dfone @ 11.10.2017 - 14:02)
Цитата (Helghast59 @ 11.10.2017 - 11:05)
Цитата (WASIL777 @ 11.10.2017 - 10:57)
А кто тот дебил который решил, что так будет лучше-"до полного счастья надо заменить лампы накаливания в габаритах и подсветке номера китайскими светодиодами." Лампочки еще моргающие в стопаки воткни, как все остальные дебилоиды

Ну блять наверно для того чтобы не ебаться в -30 меняя перегоревшую лампочку т.к. диоды живут на 4 порядка дольше, нет?

4 порядка это в 10000 раз больше.. Не кажется ли, что ты пиздобол? =) gigi.gif

диодные лампы живут до 30-50к часов и более, лампы накаливания - максимум 1000. Ещё вопросы будут?

Конечно будут - покажи мне лампу с правильным драйвером диодов, собранную не левой пяткой в пятницу вечером, а главное, продемонстрируй мне эти 30-50К часов при деградации яркости не более 5% )))))

Только вчерась вынул из люстры диодную лампочку о 15 ваттах, средней ценовой категории. Проработала менее месяца. Выгорел 1 из 13 диодов, из-за гари уже не скажешь, что послужило причиной - плохой пропай, дефект диода, можно только ток драйвера замерить. Но результат один - лампа не работает.

И для сравнения - за окном висит прожектор с Осрамовской галогенкой на 500 Вт, включается по 3-5 раз в сутки на суммарное время 2 часа примерно. Лампа не менялась уже 20 лет. Итого - около 30 тыщ включений (именно включение для лампы наибольший стресс) и почти 15 000 часов наработки.
 
[^]
Белкорез
11.10.2017 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 1486
Какой то тотальный похуизм, почему нельзя сделать небольшой запас прочности, укрепитесь на рынке заняв надежное место качественной компании, но нет блять все поголовно делают хуйню чтобы она сломалась ровно по гарантии.
 
[^]
Valuj
11.10.2017 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6173
Цитата (Белкорез @ 11.10.2017 - 15:47)
Какой то тотальный похуизм, почему нельзя сделать небольшой запас прочности, укрепитесь на рынке заняв надежное место качественной компании, но нет блять все поголовно делают хуйню чтобы она сломалась ровно по гарантии.

https://auto.onliner.by/2017/10/11/100
Гарантия 100 лет. Будешь брать?
 
[^]
Тараканиус
11.10.2017 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (gvitas @ 11.10.2017 - 09:57)
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:53)
телевизор тоже ремонтопригоден скорее теоретически

Любой, современный телевизор починю за короткое время. Не говори чепухи.

вопрос цены. сгорел блок LED подсветки экрана( кажется так называется) ремонт 8!! тыр. а сам телек за 15 покупал. ладно хоть гарантия от производителя не закончилась, 2 года была.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 174293
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх