Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vovan35
11.10.2017 - 17:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (captain1977 @ 11.10.2017 - 16:03)
Цитата (Тараканиус @ 11.10.2017 - 15:57)
вопрос цены. сгорел блок LED подсветки экрана( кажется так называется) ремонт 8!! тыр. а сам телек за 15 покупал. ладно хоть гарантия от производителя не закончилась, 2 года была.

Цена самого дорогого элемента в модуле драйвера подсветки - 150-200 рублей, это в Дефолт-сити. На Али - много дешевле, но дольше. Работы - на час со сборкой-разборкой.

Да, только вот дохнет в телика с LED не драйвер, а сами светодиоды(LED). И всё бы ничего, но расположены они внутри ЖК панели. То есть для их замены нужно разобрать матрицу. А это достаточно сложно и опасно(для матрицы). Сам производитель рекомендует менять ЖК панель в сборе, а это более 80% стоимости телевизора.

Это сообщение отредактировал vovan35 - 11.10.2017 - 17:58
 
[^]
ГэнералПетька
11.10.2017 - 17:57
1
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3550
Цитата
все бы ничего, но этот блок тоже стоит внизу около колеса. сырость и грязь проникают внутрь и блоку приходит песда. часто.


Вот о чём я выше и писАл. Блок нормальный, стоит хуй знает где.
 
[^]
Тараканиус
11.10.2017 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (captain1977 @ 11.10.2017 - 16:03)
Цитата (Тараканиус @ 11.10.2017 - 15:57)
вопрос цены. сгорел блок LED подсветки экрана( кажется так называется) ремонт 8!! тыр. а сам телек за 15 покупал. ладно хоть гарантия от производителя не закончилась, 2 года была.

Цена самого дорогого элемента в модуле драйвера подсветки - 150-200 рублей, это в Дефолт-сити. На Али - много дешевле, но дольше. Работы - на час со сборкой-разборкой.

я так много не знаю. но драйвер для ходовых собрать могу. всё таки радио кружок посещал, цветомузыку сделал в 7м классе))))))
 
[^]
wadimkad
11.10.2017 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5912
Цитата (gvitas @ 11.10.2017 - 10:02)
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:59)
Цитата (gvitas @ 11.10.2017 - 09:57)
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:53)
телевизор тоже ремонтопригоден скорее теоретически

Любой, современный телевизор починю за короткое время. Не говори чепухи.

путём замены платы gigi.gif
я так тоже умею

Путем замены деталей на плате. Не так уж это и сложно, как тебе кажется.

Угу. У меня телек с люминесцентной подсветкой, которая склеена как сендвич с матрицей. Пизда настала одной лампе. Поменять стоит дороже нового телека и гарантии никакой.
 
[^]
Тараканиус
11.10.2017 - 18:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (vovan35 @ 11.10.2017 - 17:52)
Цитата (captain1977 @ 11.10.2017 - 16:03)
Цитата (Тараканиус @ 11.10.2017 - 15:57)
вопрос цены. сгорел блок LED подсветки экрана( кажется так называется) ремонт 8!! тыр. а сам телек за 15 покупал. ладно хоть гарантия от производителя не закончилась, 2 года была.

Цена самого дорогого элемента в модуле драйвера подсветки - 150-200 рублей, это в Дефолт-сити. На Али - много дешевле, но дольше. Работы - на час со сборкой-разборкой.

Да, только вот дохнет в телика с LED не драйвер, а сами светодиоды(LED). И всё бы ничего, но расположены они внутри ЖК панели. То есть для их замены нужно разобрать матрицу. А это достаточно сложно и опасно(для матрицы). Сам производитель рекомендует менять ЖК панель в сборе, а это более 80% стоимости телевизора.

диоды остались целы. поменяли вообще всё на 30 минут, вместе разборкой и сборкой. тв LG. но очень рекомендовали установить стабилизатор. теперь комп и тв у меня через стаб работают. стоят рядом, мощность стаба позволяет

Это сообщение отредактировал Тараканиус - 11.10.2017 - 18:06
 
[^]
treeton
11.10.2017 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (neywa623 @ 11.10.2017 - 15:13)
Цитата (treeton @ 11.10.2017 - 16:46)


Ладно, хуй с ними со свечами... на некторых современных авто, чтобы их поменять надо двигло поднимать и разбирать половину... Но про колеса-то вы чо фантазируете? faceoff.gif ДА, блядь, если Я САМОСТОЯТЕЛЬНО начну менять колеса и сорву резьбу, то ВИНОВАТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Потому-что в мурзилке к корыту у меня написано и нарисовано - КАК менять колеса, и если я сделал все по нарисованному, а резьба сорвалась - ВИНОВАТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Потому-как замена колес по сей день отдается на откуп ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, ибо в чистом поле волшебник с домкратом в голубом вертолете к вам ну никак не прилетит, а наличие навыка откручивания 5 гаек и установки домкрата - НЕ ТРЕБУЕТ диплома и 5 лет обучения... Между прочим, этому действу ОБУЧАЮТ в любой нормальной автошколе, где права продают выборочно, а не каждому заглянувшему... А еще, я вас удивлю, в реалиях наших отечественных ПэДэДэ бедный водитель обязан как минимум УМЕТЬ ПРОВЕРЯТЬ техническое состояние своего авто, КАЖДЫЙ, СУКА, РАЗ, перед выездом! Каково, а? Т.е. наличие у вас ПРАВ, как бы подразумевает, что вы ОБУЧЕНЫ ТОНКОСТЯМ устройства автомобиля, и имеете БАЗОВЫЕ навыки в его ремонте... посему в таком раскладе, если вы считает, что на права вы сдали честно - при срыве гайки ВИНОВАТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ why.gif

вы примеряете ситуацию персонально к себе, а вопрос шире.

да, я тоже смогу и колеса в поле поменять и лампочки и свечи.
а вот моя жена, если у нее спустит колесо, то не сможет. хоть десять раз инструкцию (мурзилку) прочитает. и в автошколе она училась, а вот колесо не сможет поменять.

далее - чтобы не быть голословным - вот ссылка на мануал
http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/manual.html
стр. 105 указаны резьба, класс прочности болта, момент затяжки.
ответьте откровенно вы всегда можете гарантировать момент затяжки, класс прочности купленных болтов? реально имеете в комплекте динамометрические ключи для определения момента затяжки или по привычке - кручу до упора, а потом еще на полоборота.
да не исключен случай выпуска бракованного изделия, ступица из металла не того класса прочности, который заложен по КД тогда вина производителя в чистом виде, но бывают "кулибины" которые могут выточить например "секретки"из титана, а виноват будет опять же производитель?

поверьте срыв резьбы даже на авторизованных сервисах и стандартными болтами не редкость.

поэтому и здесь - то, что пользователь не смог квалифицированно провести замену расходника, а это в свою очередь привело к отказу составной части изделия не является виной производителя.

что касается проверки технического состояния, то в современных автомобилях есть сигнализаторы т.н. "джеки чаны" в той же весте аж отдельно двигателя, трансмиссии, давления в шинах , АБС и классических давления масла и АКБ.

простите, пжалста еще раз... если ваша жена НЕ В СОСТОЯНИЕ поменять колесо, то КТО продал ей права? Т.к. сдать на них самостоятельно она не могла априори, ибо в любой автошколе в программе есть предмет ТУ и ТО авто, равно как медицина и т.д. и этот предмет подразумевает внутренний экзамен, где как раз и нужно рассказывать, как работает сцепление, что такое выжимной и ПОКАЗЫВАТЬ - как ставить домкрат и откручивать колесо (а до кучи - куда заливать/откуда сливать жижи, менять лампы и т.д и т.п.) То что этот предмет все до одной бабы (да и редкая особь мужского пола) практически во всех автошколах с попустительства руководства проходят мимо (а в некоторых про него и вовсе слыхом не слыхивали) - не отменяет ни его наличия в программе обучения, ни факт получения навыков, ни присутствие его в справке "дипломе" об окончание школы. То что бабе физически трудно менять колесо - также малоебущий фактор: баба водитель трамвая/троллейбуса вполне успешно валандает стрелки ломом или устанавливает рога на провода, без этого, к сожалению, она не сможет работать "по специальности"... а сдача бабой на авто-права при совке, по крайней мере была много тяжелее, сдачи на водителя трамвая... Соответственно то, что нынче каждая пизда мнит себя Шумахером и рассекает по городу - также мало ебет, т.к. только единицы из них могут сдать экзамены на права в ПОЛНОМ объеме...

Теперь по стр 105. Класс прочности болтов обязан гарантировать производитель этих болтов, а не я - так что это мимо... Про секретки речь тоже не идет, т.к. это не штатный девайс, а мы ведем речь о "срыве" штатных гаек/болтов, предусмотренных производителем... Про момент затяжки колесных гаек - также не надо фантазировать. По крайней мере при СССР в мурзилке писался ДИАПАЗОН усилий, а не конкретное (пример - https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/t...bsl/moment.htm). И я сомневаюсь крайне, что сейчас пишут иначе (хотя долбоебы сейчас КД пишут на ура сплошь и рядом), т.к. достичь технически ТОЧНО определенного усилия ключем - НЕ ВОЗМОЖНО. А вот научиться затягивать гайку с усилием НЕ МЕНЕЕ х и НЕ БОЛЕЕ y - вполне возможно и БЕЗ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА. Достаточно иметь необходимый навык (какой, собсно и имеет большинство тех людей, кто самостоятельно крутит гайки руками).

И я верю, и мало того, ЛИЧНО ЗНАЮ, что срыв резьбы (ХУЕВОЙ РЕЗЬБЫ, на ХУЕВЫХ болтах/гайках) абсолютно не редкость, особенно если за 5 лет первый раз откручивать... Но у меня почему-то ни на одной из МОИХ машин такого не случалось. Может потому, что я делал все по мурзилке и как меня учили в автошколе? И может поэтому я усомнился бы в том что если сорвалась резьба на одной из 100500 закрученных мною гаек/болтов, что дело во мне, а не в говне, которое выпустил производитель?

Что касается проверки технического состояния - крайне вам рекомендую сдать свои права обратно тому, кто вам их продал... и за одно, пусть тот товарищ вам расскажет, какой "джеки чан" отвечает за порепанные тормозные шланги, разъебанные шаровые и рулевые наконечники, гудящие ступичные подшипники и болтающиеся карданы... а это именно то самое, что ТРЕБУЕТСЯ проверять перед каждой поездкой, а не пыриться в пикающую лампочку...

Не пишите хуйни, доргой... Заебало... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал treeton - 11.10.2017 - 18:11
 
[^]
vovan35
11.10.2017 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (wadimkad @ 11.10.2017 - 18:04)
Цитата (gvitas @ 11.10.2017 - 10:02)
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:59)
Цитата (gvitas @ 11.10.2017 - 09:57)
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:53)
телевизор тоже ремонтопригоден скорее теоретически

Любой, современный телевизор починю за короткое время. Не говори чепухи.

путём замены платы gigi.gif
я так тоже умею

Путем замены деталей на плате. Не так уж это и сложно, как тебе кажется.

Угу. У меня телек с люминесцентной подсветкой, которая склеена как сендвич с матрицей. Пизда настала одной лампе. Поменять стоит дороже нового телека и гарантии никакой.

Всё ремонтируется, весь вопрос в цене. Для замены ламп нужно тоже разбирать панель, как и в случае с LED подсветкой. Вобщем хороший мастер сделает..
 
[^]
vovan35
11.10.2017 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (Тараканиус @ 11.10.2017 - 18:05)
Цитата (vovan35 @ 11.10.2017 - 17:52)
Цитата (captain1977 @ 11.10.2017 - 16:03)
Цитата (Тараканиус @ 11.10.2017 - 15:57)
вопрос цены. сгорел блок LED подсветки экрана( кажется так называется) ремонт 8!! тыр. а сам телек за 15 покупал. ладно хоть гарантия от производителя не закончилась, 2 года была.

Цена самого дорогого элемента в модуле драйвера подсветки - 150-200 рублей, это в Дефолт-сити. На Али - много дешевле, но дольше. Работы - на час со сборкой-разборкой.

Да, только вот дохнет в телика с LED не драйвер, а сами светодиоды(LED). И всё бы ничего, но расположены они внутри ЖК панели. То есть для их замены нужно разобрать матрицу. А это достаточно сложно и опасно(для матрицы). Сам производитель рекомендует менять ЖК панель в сборе, а это более 80% стоимости телевизора.

диоды остались целы. поменяли вообще всё на 30 минут, вместе разборкой и сборкой. тв LG. но очень рекомендовали установить стабилизатор. теперь комп и тв у меня через стаб работают. стоят рядом, мощность стаба позволяет

Это тебе сказочно повезло(что сдох драйвер, а не диоды подсветки). По поводу стабилизатора могу сказать, что 99% он тебе нах не нужен. Современная электроника, с импульсным блоком питания, уверенно работает в диапазоне 150-240в. Сомневаюсь, что у вас могут быть колебания в сети больше. При превышении напряжения рвёт конденсаторы БП и поломку легко повесить на электриков.
 
[^]
Magnum72
11.10.2017 - 18:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 60
Удивительно что блок еще компаундом не залит, в бензогенераторах уже давно заливают.
 
[^]
neywa623
11.10.2017 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (treeton @ 11.10.2017 - 20:09)

простите, пжалста еще раз...
...............
Не пишите хуйни, доргой... Заебало... faceoff.gif

извините, но вы не правы
а) например вот сейчас есть школы, обучающие езде сразу на авто с АКПП. и даже в правах соответствующая категория. где в таких машинах выжимное честно не знаю и как про это рассказывают тоже.

б) про момент затяжки - я специально дал ссылку, чтобы не было домыслов. там конечно указан диапазон и вы можете это самостоятельно посмотреть

ну и т.д., но смысл моего поста был не об этом.

еще раз - смотрите на вопрос шире

я хотел сказать, что автор обвинил производителей потому, что пользователь не смог самостоятельно качественно заменить расходник.

не имеет значения конкретный вид расходника - колесо, свечки, фильтры, колодки, масла или другие расходные жидкости.

если пример с колесом вам не нравится, то приведу пример с заменой масла - пользователь купил контрафакт, недолил, перелил, при замене недокрутил гайку в картере или фильтр и масло убежало - кто виноват? лицо занимающееся заменой без должной квалификации или производитель?

Это сообщение отредактировал neywa623 - 11.10.2017 - 18:33
 
[^]
treeton
11.10.2017 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата
без должной квалификации или производитель?

Ну во первых а КАКАЯ должна быть КВАЛИФИКАЦИЯ, для замены масла?? Другой вопрос, что ТС обвинил производителя не в том, что пользователь засунул лампу с кривым патроном и замкнул цепь (это, кстати, могли и на КВАЛИФИЦИРОВАННОМ сервисе ровно также сделать...), а в том, что, блядь, банальное КЗ в разъеме (которое, помимо озвученной, может возникать еще по 100500 причинам, не зависящим от пользователя и его квалификации в принципе) вызывает выгорание внутренних органов блока (т.е. читай - ВСЕГО БЛОКА ЦЕЛИКОМ, т.к. сия деталь неремонтнопригодна, условно) а не сраного предохранителя, как это должно быть...

Понятно, что кривыми руками сломать можно все что угодно, но буторного масла тебе и в сервисе точно также нальют, причем того, которое ты сам привезешь...

Это сообщение отредактировал treeton - 11.10.2017 - 19:28
 
[^]
pofigist116
11.10.2017 - 18:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 566
Цитата
если ваша жена НЕ В СОСТОЯНИЕ поменять колесо, то КТО продал ей права?

Права получал в 1997 году, и уже тогда матчасть авто давали мельком. Больше на ПДД .
 
[^]
pofigist116
11.10.2017 - 18:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 566
У мну Веста, судя по ПТС родилась 1З сентября 2017 года, в эксплуататции с 20 сентября, и хрен я что поменяю сам, все к дилеру, сам только проверяю уровень масла, доливаю омывайку-незамерзайку, проверяю давление шин и ФСЕ. Лампочки-хуяпочки, масло и прочее пусть меняет и заливает дилер(свое).
 
[^]
evg489
11.10.2017 - 18:54
2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14518
если пихать в авто всякую хуйню типа китайскогго ксенона, кривых диодных ламп, китайских форсунок и прочую поебень - не надо удивляться, что выгорают ЭБУ
в сервисной книге точно и четко указано то, что можно ставить, а что нельзя
если человек не в состоянии отличить лампу накаливания от светодиода - нехуй ему вообще лезть в машину, пусть обращается в авторизованный сервисный центр
с дуру можно и хуй сломать, не то что эбу спалить

з.ы. у меня один знакомый товарищ решил катушки зажигания от другого авто приколхозить, родные типа слишком дорогие. В итоге купил и новые оригинальные катушки и новый блок эбу. скупой платит дважды, а дурак всегда.
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 19:02
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
vovan35
Цитата
Современная электроника, с импульсным блоком питания, уверенно работает в диапазоне 150-240в.

чаще всего универсальнее 110-240 В
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 19:04
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
pofigist116
Цитата
Лампочки-хуяпочки, масло и прочее пусть меняет и заливает дилер(свое).

хера се богатый lol.gif
я на своем пепелаце(тлк200) и то сам лампы меняю
 
[^]
westloma
11.10.2017 - 19:14
0
Статус: Offline


ск@тиныч

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 251
на моей машине габариты не отключить- ни кнопочками ни предохранителями.. ибо они включаются автоматически и тадаамс.. на них нет цепи предохранительной...
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 19:16
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
westloma
Цитата
ибо они включаются автоматически и тадаамс.. на них нет цепи предохранительной...

Пред есть. только он в мозгах и электронный. так что без паники
 
[^]
Wuglusskr
11.10.2017 - 19:18
0
Статус: Offline


сам себе буратино

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 738
Цитата (Valuj @ 11.10.2017 - 16:32)

Так купи себе ауди сотку и не ной, в чем проблема?

Где ты увидел, что я ною?
Сотка не нравится. у меня есть корабль. 92 год. Меня устраивает.



Мировой заговор автопроизводителей. Электрика
 
[^]
Petrucci
11.10.2017 - 19:18
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Автоваз ни с кем в заговор не вступал, просто у них по другому не получается biggrin.gif Заебала моя четырка.
 
[^]
GUMANNIY
11.10.2017 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Нахуя вообще поворотникам микросхема blink.gif
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 19:22
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (GUMANNIY @ 11.10.2017 - 19:19)
Нахуя вообще поворотникам микросхема blink.gif

а потому что положение всех подрулевых и прочая требуха уходит в кан шину.
Вот и получается что надо усложнять
 
[^]
Gorrbatij
11.10.2017 - 19:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (bob1917 @ 11.10.2017 - 09:56)
Может не зря пишут?

ничем не хуже других 'брендов', да и не к месту эта петросянщина

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Shumi
11.10.2017 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
ТС, ты тогда ещё расскажи какие моторные косы в корейцах и японцах идут, на обжимках всё, и отгнивает, даже мозги менять не нужно, пока найдёшь, ёбнешся...
 
[^]
Petrucci
11.10.2017 - 19:26
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата (KapitanAvako @ 11.10.2017 - 09:55)
Все так. Сам недавно танцевал с бубном вокруг Ситроена из-за негорящего габарита. В итоге б/у-шный блок+ работа по его замене- итог 12000 рубликов.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Американец что ле? Любой электрик тебе через релюшку на габариты выведет. Какие 12 крублей?? Так делать конечно нельзя, но мы то русские люди.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 174293
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх