Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rt824
11.10.2017 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1742
Цитата (vovan35 @ 11.10.2017 - 20:18)
Цитата (captain1977 @ 11.10.2017 - 19:35)
Цитата (Zulich @ 11.10.2017 - 17:48)
Цитата (QPSK6471 @ 11.10.2017 - 16:29)
Цитата (Тараканиус @ 11.10.2017 - 15:57)
Цитата (gvitas @ 11.10.2017 - 09:57)
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:53)
телевизор тоже ремонтопригоден скорее теоретически

Любой, современный телевизор починю за короткое время. Не говори чепухи.

вопрос цены. сгорел блок LED подсветки экрана( кажется так называется) ремонт 8!! тыр. а сам телек за 15 покупал. ладно хоть гарантия от производителя не закончилась, 2 года была.

Скорее всего в инверторе (блок питания подсветки) попухли конденсаторы. Цена вопроса (если сам заменишь) меньше 100р. brake.gif

Не обнадёживай человека. Перегорели светодиоды. Это надо всё раскидать, поднять стекло и либо заменить светодиод, либо заменить всю планку.

Если подсветка диодная, то их там несколько гирлянд, соединенных параллельно, если лампа - то тоже не одна, так что погасшая разом подсветка - именно драйвер. И да, в диодных кондюки реже дохнут, чаще силовой мосфет или, как у меня, датчики тока.

Счастливый ты человек, а мне вот всё панели приходится вскрывать и менять светики.

Тридцать вторые лыжи уже как родные, каждый день 1-2. Где-то на 47 дюймах уже напряг, страшновато, но можно, бОльших диагоналей с убитыми ледами пока не попадалось.
 
[^]
666vrn
11.10.2017 - 20:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1198
Цитата (FedFed @ 11.10.2017 - 20:05)
бугага бля. тема в руку. сука на фото КАЛиновские мозги. ух люблю я эту машину. сгорела ебань отмеченная красным. три года назад я первую менял. сегодня подошла вторая, хорошо в запасе валялась еще с того раза. сижу паяльник грею. воттака хуйня, а не машина, малятки....

Это ещё ничего, вот например вот эта штука, реально практически не ремонтопригодна, керамическое основание и алюминиевые перемычки.
Delphi mr-140



Мировой заговор автопроизводителей. Электрика
 
[^]
Borl
11.10.2017 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (vovan35 @ 11.10.2017 - 20:26)
Цитата (Borl @ 11.10.2017 - 20:11)
Цитата (crr @ 11.10.2017 - 19:43)
Вообще будь я инженером автоваза, выкинул бы нах 90% релюшек и поставил современные мосфеты с грамотными драйверами. Было бы на века. А колхозить нужно с мозгом сотрудничая а не отключая оный "за ненадобностью", как всегда.

Автоваз уже как-то поставил мосфет на управление вентилятором печки, а радиатор его к горячему радиатору печки прилепил - замечательное решение. Каждый год его перепаивал, теперь плюнул и вывел на отдельный колхозный выклюатель.

В 5 случаях и 6 сдох термопредохранитель на 125С. Зачем он там вообще? Да и MOSFET можно было подюжее поставить.

Оба раза сразу транзистор горел. Просто ставить его надо в прохладное место, например к радиатору кондиционера, или под крыло, а поставили под воздушный поток от печки, которая всегда горячая на приоре.
мрак вобщем.
 
[^]
chapter
11.10.2017 - 20:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Цитата (FedFed @ 11.10.2017 - 19:05)
. сгорела ебань отмеченная красным.

Ёбань отмеченная красным сгорит опять, если катушку зажигания не поменяешь.
 
[^]
Crash71
11.10.2017 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5756
Цитата (sanput @ 11.10.2017 - 10:07)
мысль автора ясна..концентрация нагрузок выведена в слабое место микросхемы специально..запас прочности советских разработок был расчитан на нестандартные лампы и тп

Я с детства - радиолюбитель. После школы закончил техникум со специальностью - радиотехник. С электротехникой тоже знаком.
Внутрь электрооборудования автомобилей (особенно, современных) уже не лезу, но в теории что к чему - понять можно.
Если инженеры менеджеры технических новинок автоэлектрики СПЕЦИАЛЬНО в техзадании заложена перегрузка по току через микросхему (которая и сама неадекватно дорого стОит, и попробуй её ещё найди и купи где, да ещё поди, попробуй грамотно её отпаяй, а новую -припаяй, да ещё не убей печатный монтаж.
Но как бы вот я (дЕванный автоэлектрик) противостоял заподлянкам манагеров автопрома?
Уменьшить потребление тока через габаритные огни, стопы, поворотники и пр.. - путём замены на светодиодную технологию - логично, но свет от таких "ламп" - ну просто уебанский. Как и по спектру, так и рассеиванию. Лучше оставить именно лампу накаливания (если она там изначально стояла).
Я не имею ввиду изначально матричные led-габариты.
Я бы ввёл ДЛЯ КАЖДОЙ лампы (что питается через полудохлую микросхему) - промежуточное реле. То есть, провод, что должен запитать нить накала - он запитает обмотку реле. А вот контакты реле должны подать +12v на лампочку. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить в цепь питания предохранитель! Это исключит возгорание проводки при замыкании в цоколе рассеивателя.
Сами реле желательно разместить неподалёку от фонарей.
Закрепить из можно, как стяжками к жгуту, так и на саморезы к корпусу.
Понимаю, что изначально надо НЕМНОГО потратиться на десяток реле и предохранителей, НО видя невменяемые цены за штатные блоки (которым базарная красная цена - раз в 50 дешевле должна быть) - вы переделкой исключите себя от перспективы влететь на гораздо бОльший геморрой по ремонту.
Отдельно хочу отметить момент - в отечественном стареньком автопроме в реле поворотов/аварийки стоял токовый датчик, который "понимал" - при включении мигающего режима (например, поворота налево/направо) - он "знал" суммарное потребление всех трёх лампочек (спереди/сзади +повторитель) и если терялся контакт /перегорала какая -либо лампа, то другое значение потребляемого тока заставляло моргать поворотник заметно чаще, чем штатно. Это служило сигналом - проверить лампы.
А вот в моём описании с переделкой под реле - эта фишка будет утрачена.
 
[^]
Crash71
11.10.2017 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5756
Цитата (crr @ 11.10.2017 - 19:43)
Вообще будь я инженером автоваза, выкинул бы нах 90% релюшек и поставил современные мосфеты с грамотными драйверами. Было бы на века. А колхозить нужно с мозгом сотрудничая а не отключая оный "за ненадобностью", как всегда.

Мысль понятна.
Но руководство выкинуло нахер 90% инженеров и на их место набрало 90% манагеров.
А если кто-то из 10% оставшихся инженеров кто-то что-то разработает и пропихнёт узел "работающий на века" - то того инженера предадут анафеме. moderator.gif

Это сообщение отредактировал Crash71 - 11.10.2017 - 20:59
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 21:00
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
666vrn
Цитата
Это ещё ничего, вот например вот эта штука, реально практически не ремонтопригодна, керамическое основание и алюминиевые перемычки.
Delphi mr-140

Да веселая штучка этот эбу, но я смог восстановить перемычки, но вот как это тема отдельного поста
 
[^]
FedFed
11.10.2017 - 21:06
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (chapter @ 11.10.2017 - 20:43)
Цитата (FedFed @ 11.10.2017 - 19:05)
. сгорела ебань отмеченная красным.

Ёбань отмеченная красным сгорит опять, если катушку зажигания не поменяешь.

тогда это будет третья на ее веку(((
 
[^]
neywa623
11.10.2017 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (treeton @ 11.10.2017 - 20:39)
Цитата
без должной квалификации или производитель?

Ну во первых а КАКАЯ должна быть КВАЛИФИКАЦИЯ, для замены масла??

Понятно, что кривыми руками сломать можно все что угодно, но буторного масла тебе и в сервисе точно также нальют, причем того, которое ты сам привезешь...

если для замены масла не нужно никакой квалификации, то за счет чего живут сервисы по замене масла?

да опытный автовладелец может делать это самостоятельно, но большое количество сейчас только покупают масло и фильтр и приезжают в сервис.

по вопросу квалификации например для замены масла надо знать какую именно гайку и где открутить, где находится масляный фильтр, знать, что когда откручиваешь то "вдруг " отработка потечет и потечет горячей (а в сервисах его и откачивают).
как открутить этот фильтр, как установить новый, что делать с отработкой. сколько именно заливать и когда проверять уровень и т.д. и т.п..

если персонально для вас это кажется банальным, то есть автолюбители для которых это темный лес.

я например видел объявления, где люди просят подсказать получше сервис для смены антифриза ( каким бы анекдотом это не казалось)

и современная техника разрабатывается именно на такой массовый класс юзеров которые только эксплуатируют авто как телевизор или пылесос и не вникают что и как там внутри.

Это сообщение отредактировал neywa623 - 11.10.2017 - 21:14
 
[^]
gala1186
11.10.2017 - 21:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 46
никого не хочу обидеть, но. либо это реальные дешевки для развода, либо мастера рукожопы. на моей однажды при замене на горячую тоже что то коротнуло и габариты с одной стороны погасли, никаких предохранителей - замена заднего электронного модуля, по цене подержаной калины, это в одном сервисе, а в другом, с настоящим вольвовским сканером, просто сбросили ошибку именно в этом блоке и все, все заработало.
 
[^]
vovan35
11.10.2017 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (rt824 @ 11.10.2017 - 20:33)
Цитата (vovan35 @ 11.10.2017 - 20:18)
Цитата (captain1977 @ 11.10.2017 - 19:35)
Цитата (Zulich @ 11.10.2017 - 17:48)
Цитата (QPSK6471 @ 11.10.2017 - 16:29)
Цитата (Тараканиус @ 11.10.2017 - 15:57)
Цитата (gvitas @ 11.10.2017 - 09:57)
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:53)
телевизор тоже ремонтопригоден скорее теоретически

Любой, современный телевизор починю за короткое время. Не говори чепухи.

вопрос цены. сгорел блок LED подсветки экрана( кажется так называется) ремонт 8!! тыр. а сам телек за 15 покупал. ладно хоть гарантия от производителя не закончилась, 2 года была.

Скорее всего в инверторе (блок питания подсветки) попухли конденсаторы. Цена вопроса (если сам заменишь) меньше 100р. brake.gif

Не обнадёживай человека. Перегорели светодиоды. Это надо всё раскидать, поднять стекло и либо заменить светодиод, либо заменить всю планку.

Если подсветка диодная, то их там несколько гирлянд, соединенных параллельно, если лампа - то тоже не одна, так что погасшая разом подсветка - именно драйвер. И да, в диодных кондюки реже дохнут, чаще силовой мосфет или, как у меня, датчики тока.

Счастливый ты человек, а мне вот всё панели приходится вскрывать и менять светики.

Тридцать вторые лыжи уже как родные, каждый день 1-2. Где-то на 47 дюймах уже напряг, страшновато, но можно, бОльших диагоналей с убитыми ледами пока не попадалось.

Знакомо. Лыжу нужно сразу, ещё новый открывать и ограничивать ток, у них прям эпидемия. Пока 40", больше не вскрывал.
 
[^]
666vrn
11.10.2017 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1198
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 21:00)
666vrn
Цитата
Это ещё ничего, вот например вот эта штука, реально практически не ремонтопригодна, керамическое основание и алюминиевые перемычки.
Delphi mr-140

Да веселая штучка этот эбу, но я смог восстановить перемычки, но вот как это тема отдельного поста

Да! С перемычками, это отдельная тема. Особенно после того как на корпус ключ плюсовой клеммы попадёт blink.gif
 
[^]
FOXiLiaN
11.10.2017 - 21:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 486
Красава!!! bravo.gif bravo.gif bravo.gif bravo.gif bravo.gif
А можешь наладить "заводское" производство?
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 21:19
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
neywa623
Цитата
по вопросу квалификации например для замены масла надо знать какую именно гайку и где открутить, где находится масляный фильтр

Конечно нужно образование не ниже МГУ

Цитата
а в сервисах его и откачивают

Шта ? Куда откачивают ? Везде открутили сливной боли и оно само неплохо так убегает из системы.

Цитата
то за счет чего живут сервисы по замене масла?

За счет тех кто меняет там масло, логично же.
А по факту сам когда как меняю масло, есть время настроение засяду в гараже, нет поеду на сто.
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 21:20
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (666vrn @ 11.10.2017 - 21:16)
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 21:00)
666vrn
Цитата
Это ещё ничего, вот например вот эта штука, реально практически не ремонтопригодна, керамическое основание и алюминиевые перемычки.
Delphi mr-140

Да веселая штучка этот эбу, но я смог восстановить перемычки, но вот как это тема отдельного поста

Да! С перемычками, это отдельная тема. Особенно после того как на корпус ключ плюсовой клеммы попадёт blink.gif

Ну хз что было с тем эбу, что у меня был на столе, но половина перемычек просто отвалилась от платы

Это сообщение отредактировал Les1920 - 11.10.2017 - 21:22
 
[^]
Денисончик
11.10.2017 - 21:32
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2128
Надежность всей системы определяется самым слабым элементом. По теме-да, можно проще сделать. Но тогда как зарабатывать производителям. И да, есть выбор сейчас. Поэтому рено у меня не в списке покупок. Вообще мне кажется, машины после 2000 года не торт.
 
[^]
Nazarko
11.10.2017 - 21:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 277
Цитата (gvitas @ 11.10.2017 - 10:01)
К ТСу. Схемы этих блоков давно есть в тырнете. Все микросхемы легко меняются.  У грамотного автоэлектрика это стоит в пределах 1000-1500.

Если поставить нормальные светодиоды, то нагрузка на микросхемы упадет в разы. Да , дороже чем ламны накаливания, но надежнее.

с калины 2 сними ка этот блок? я меньше чем за 2000рублев российских не буду.
светодиодики ваши это зло неимоверное

Это сообщение отредактировал Nazarko - 11.10.2017 - 21:41
 
[^]
Fomax
11.10.2017 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (kinkomatik @ 11.10.2017 - 09:55)
Что-то я не понял
Когда покупаешь, все работает
Как положено
Если вкрутить колхозно-китайские лампочки, то не работает
И это Рено виноваты
Так?
Но «буржуины нас не нагнут» поэтому мы все эти вражеские электроники вынем и поставим от вести?
Сильно!

Нет ТС хотел сказать что раньше обходились без микросхем на простейших цепях(чем сложнее прибор тем выше шанс у него выйти из строя) и даже ошибки владельцев при обслуге обходились сгоревшим копеечным предохранителем,а теперь это обходиться дорогим ремонтом и обслугой только у специалистов. Рено это та ещё песня,причём жопа вырисовывается ещё с середины 90-х,но уже не суть,с аналогичной хернёй столкнулся у тойоты,так же габариты реализованы в едином блоке с другими функциями,с общим предохранителем,и всё это под капотом,после дтп с трудом удалось оживить блок,нафуя было засовывать питание 4-х внешних лампочек ну и салонной мелочи в не ремонтируемый блок?. Да современные авто явно рассчитаны на гарантийный период,а дальше еб..тесь как хотите,а лучше покупайте новое авто.
 
[^]
captain1977
11.10.2017 - 22:07
0
Статус: Online


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 2070
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 21:19)
Шта ? Куда откачивают ? Везде открутили сливной боли и оно само неплохо так убегает из системы.

Именно оттуда и откачивают. Знакомый рассказывал такое про смарт сестры - там тупо нет сливной пробки. Поговаривают, что на новых машинках такое начинают внедрять, но тут уж без пруфов )))
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 22:11
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
captain1977
Цитата
Поговаривают, что на новых машинках такое начинают внедрять, но тут уж без пруфов )))

Да эти слухи давно ходили, что япошки хотели отказаться от сливного, а тупо все откачивать через указатель уровня.
насчет смартов хз не в курсе. на тдк200 все пробки на месте
 
[^]
neywa623
11.10.2017 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 23:19)
neywa623
Цитата
по вопросу квалификации например для замены масла надо знать какую именно гайку и где открутить, где находится масляный фильтр

Конечно нужно образование не ниже МГУ

Цитата
а в сервисах его и откачивают

Шта ? Куда откачивают ? Везде открутили сливной боли и оно само неплохо так убегает из системы.

Цитата
то за счет чего живут сервисы по замене масла?

За счет тех кто меняет там масло, логично же.
А по факту сам когда как меняю масло, есть время настроение засяду в гараже, нет поеду на сто.

а) нет хватит уровня обычного ПТУ

б) например http://atis-auto.ru/catalog/oborudovanie-dlya-zameny-masla/
при экспресс замене ждать пока само все стечет - это время, а время - это деньги.

в) и я о том же.
 
[^]
KarAl
11.10.2017 - 22:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 354
Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 09:50)
А вот эта мелкосхема управляет сигналами поворотов. 4 лампочки по 21 Вт + 2 х 5 Вт. Это около 8А! Как ей "живется" видно по почерневшей плате и соседнему разъему...

Извините за дилетантский вопрос; а можно превентивно, до наступления момента необходимости внедрения релешек и предохранителй, обеспечить этому компоненту улучшеное теплоотведение? Радиатор какой покрупнее притереть к этой мирухе через термпопасту, или залить теплоотводящим силиконовым или эпоксидно-керамическим компаундом...и пусть себе пашет с улучшенным рассеиванием тепла-то. Не поможет? Там не только в перегреве дело?

Это сообщение отредактировал KarAl - 11.10.2017 - 22:17
 
[^]
Hambaker
11.10.2017 - 22:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.17
Сообщений: 1
Цитата
Завтра на этом блоке сгорит соседняя микруха, а ты её соплями залил поуши.
отчищать всё это ещё та дрочь!

Не сгорит.
Цитата
но все что я вижу на фото это лютый колхоз!
Если кроме светодиодов глубже не "колхозить".
Принципиальных схем на такие блоки искать не надо вообще.
Достаточно документации на используемые микросхемы.А в случае автора топа выгорали сборки MOSFET-ключей при банальном перегрузе.
А у этих ключей токовые нагрузки "впритык",вот и вылетают при определённой наработке.Эти ключи как раз отвечают за габариты,поворотники и т.п.
Каскады,отвечающие за жизненно важные функции работы автомобиля и напрямую отвечающие за безопасность делают на порядок надёжнее.
Заглохший из за глюков иммобилайзера на обгоне двигатель гораздо череватее отсутствия плавного погасания света в салоне.
А заговор в том,что мало кто в автосервисах возьмётся менять эту микросхему.
И уж из самостоятельных обывателей-того меньше.
Вердикт-плати 16000 за новый блок в сборе.
А при голове и руках ремонт выйдет рублей в 200.( Средняя цена на пару MOSFETов такой мощности. Если есть выбор, можно найти ключи с наименьшим сопротивлением канала и снизив нагрев увеличить надёжность. Кто в теме,тот поймёт).
Всем удачи!
 
[^]
Beydin
11.10.2017 - 22:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 176
вот столько всегда слышу про рено, особенно про электрику, а сам за 3 машины ни разу и не видел каких-то бед.
начинал с рено клио 91 - ну тут понятно, всей электроники - только эбу моновпрыска, ломаться нечему. вся подвеска, если брать всяких лемфердеров - 100уе вместе со стойками. тормоза все расходники с дисками еще 50уе. прям даже смешно вспомнить.
потом был эспас 99 3.0v6 с акпп ZF 4HP20. 5 лет ездил, 150к километров. вот что было плохо - замена ремня и свечей по мануалу хоть и раз в 120к, но на снятом двигателе. и комплект этих самых ремней и свечей вылезал за 400уе. пришлось делать самому, проклиная французев, предварительно для гибкости сломав пальцы и руки в восьми местах (шутка). по электрике воообще никаких вопросов. хотя там эбу всяких было с десяток - вплоть до отдельного эбу задней двери. даже колхозил - ставил ксенон (штатный) - фары вкинул, омыватели, блок управления на кан-шину, питание, протянул провода на датчики наклона - оп, всё работает, за 3 года с установки пока не продал - как часы.
потом недолго был 4-й эспас 2006. говорят есть у них болезнь - приборка дохнет, но я год поездил, по электрике только с покупки нерабочий корректор фары пришлось починить (закорел). продал, т.к. механика. зато оценил электроручник и свободные руки - теперь это опции мастхэв.
сейчас лагуна 2008 с акпп. после покупки пришлось попогрей починить. и все. по форумам читал-читал, так и не понял, к чему готовиться. на 1.5 вкладыши все меняют, на 2.0 вроде как и не делает никто и ничего.
провода прикуривать в машине вожу - три раза пригодились. все три раза различные бмв е39 прикуривал. хз, совпадение наверное, или болезнь у них какая.
 
[^]
BenTech
11.10.2017 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 19:22)
Цитата (GUMANNIY @ 11.10.2017 - 19:19)
Нахуя вообще поворотникам микросхема blink.gif

а потому что положение всех подрулевых и прочая требуха уходит в кан шину.
Вот и получается что надо усложнять

Просто это не копейка 70х годов. В современных машинах много электрики, точнее дохуя, места для релюшек не хватит. А еще есть такое понятие, как комплектации и платформа.

Достаточно посмотреть на тот же ваг. Есть шкода с ксеноном и без, у той что с ксеноном есть омыватель фар, соответственно есть моторчик омывателя и плюсом датчик уровня омывашки. Машина одна, а проводку с релюшками разную делать? По-этому там стоит электронный блок, в который тупо заливается немного другая прошивка, из колодки блока кинуто два проводка, а команда на включение омываетеля дается процессором блока, считающим кол-во включений омывателя лобовухи, в свою очередь сам блок получает инфу об уровне омывашки и шлет команду по can зажечь лампу низкого уровня на приборке, да так чтобы она не мигала, когда жижа болтаестя на кочках. И это один частый вариант. Эту логику тоже релюшками задавать? И сколько вариантов блоков с релюшками будет? А диагностировать как это все? А еще бывает кузов седан и универсал. У одного есть задний дворник омыватель и доводчик двери а другого нет. А еще есть такой седан с ксеноном а есть без и наоборот. И еще 100500 таких комбинаций. И для каждой делать отдельные монтажные блоки с реле и свои косы с проводкой?

Повторюсь, не дебилы это делают и не просто так. Релюшки дешевле и проде электронных блоков, но ставят именно блоки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 174293
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх