Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Krabovsky79
11.10.2017 - 22:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 597
О, и тут NEC Tokin
Думаю все ремонтники ноутбуков знают про их замену lol.gif
 
[^]
гашербрум
11.10.2017 - 22:46
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 129
был третьим хозяином рено сциник рх4 с пробегом 160 - 230(продал человеку с руками и головой всё рассказал, что менял, по честноку, 20 косарей скинул не хватало ему). покупал у товарища с кипой оплаченных заказ-нарядов у официалов(там суммы были 14-ю в то время можно было купить), сам что только не менял, не помню чтобы хоть полгода на форум не лазил. когда приезжал в сервис мог рассказать мастеру-приёмщику, что и как делать, по машине знал всё, по диалогису и по форуму)) ради прикола расскажу замены: сальник задней раздатки; передние сальники на гранатах, а они в сборе с чехлом идут; кардан в сборе привёз с ебея млять))); фазорегулятор(та ещё йопань типа vti, когда он не пашет к тебе люди подгодят и говорят чё дизельная чтоли))); сцепление с корзиной(видите ли устала); сайлентблоки крепления к кузову заднего моста(эту хню вот нах было так делать вообще инженерам, салентблоки копейки стоят, а болты к ним высокологированные 4 штуки по рублю))); косточки раз в год стабильно, амортизаторы задние за 6 лет 2 раза(вот нахуй так делать а?); подушки двигателя все 3 с вывешиванием движка))); подушку коробки 2 раза(это я вообще не понял), варил глушак 2 раза и вырезал, выбивал этот уголь(не помню как уже), у вискомуфты менял муфту 2 раза; передние рычаги в сборе идут с сайлентблоками - запресовывал пару раз; вентилятор печки менял сам(свистел сука с перерывами неразборный); топливный насос менял; клапан холостого хода и ещё там по мелочи. НО катушки ни разу не менял, зато болезнь была движок помыл в колодцах вода(олень походу проектировал, снимай катушки суши колодец, троит пока не высохнет). про ТО молчу всё делал. а машина была с германии, пробивали по запросу ушла она оттуда при 90т.км с полным ТО. так вот НИКОГДА не БЕРИТЕ РЕНО БУ, это просто пиздец, Только одно но, француз этот не гнил, сука в натуре не гнил. сейчас 4 года хёндай новый лампочки некоторые меняю иногда, масло, то, колодки сегодня сам передние заменил и всё. на картинке 2006 год)) счёт сохранился от товарища.
2006 год счёт)
 
[^]
Fomax
11.10.2017 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (Beydin @ 11.10.2017 - 22:35)
вот столько всегда слышу про рено, особенно про электрику, а сам за 3 машины ни разу и не видел каких-то бед.
начинал с рено клио 91 - ну тут понятно, всей электроники - только эбу моновпрыска, ломаться нечему. вся подвеска, если брать всяких лемфердеров - 100уе вместе со стойками. тормоза все расходники с дисками еще 50уе. прям даже смешно вспомнить.
потом был эспас 99 3.0v6 с акпп ZF 4HP20. 5 лет ездил, 150к километров. вот что было плохо - замена ремня и свечей по мануалу хоть и раз в 120к, но на снятом двигателе. и комплект этих самых ремней и свечей вылезал за 400уе. пришлось делать самому, проклиная французев, предварительно для гибкости сломав пальцы и руки в восьми местах (шутка). по электрике воообще никаких вопросов. хотя там эбу всяких было с десяток - вплоть до отдельного эбу задней двери. даже колхозил - ставил ксенон (штатный) - фары вкинул, омыватели, блок управления на кан-шину, питание, протянул провода на датчики наклона - оп, всё работает, за 3 года с установки пока не продал - как часы.
потом недолго был 4-й эспас 2006. говорят есть у них болезнь - приборка дохнет, но я год поездил, по электрике только с покупки нерабочий корректор фары пришлось починить (закорел). продал, т.к. механика. зато оценил электроручник и свободные руки - теперь это опции мастхэв.
сейчас лагуна 2008 с акпп. после покупки пришлось попогрей починить. и все. по форумам читал-читал, так и не понял, к чему готовиться. на 1.5 вкладыши все меняют, на 2.0 вроде как и не делает никто и ничего.
провода прикуривать в машине вожу - три раза пригодились. все три раза различные бмв е39 прикуривал. хз, совпадение наверное, или болезнь у них какая.

Как повезёт. Возьмём рено сафран середины-конца 90-х,свет фар без реле,тупо через подрулевой включатель,он сгорает от нагрузок,цена 50 у.е.(под модификацию с птф ещё поискать),с топовым V6 шла AD8 она же не убиваемая немецкая ZF22(по механическим потрохам),но с французским блоком управления и гидромодулем,самая геморная коробка. Блок управления коробкой засунут под левый подкрылок в самое грязное и весьма уязвимое место, печка- точнее её безщёточный мотор,для машин с климат-контролем, это тоже жесть-на профильных форумах не одна ветка по их ремонту. Машина сама по себе шикарная,но вот такие косяки убивают всё удовольствие от них.
 
[^]
BolshoyJohn
11.10.2017 - 22:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.17
Сообщений: 1
Встречал такую фигню на ситроене С5 - там замкнуло проводку нагревателя кислородника, а питание и масса идут непосредственно из блок двигателя, естественно блок сгорел - типа супер-дорогой предохранитель. Сам блоки не ремонтирую - на стороне починили
 
[^]
СэмюэльВаймс
11.10.2017 - 23:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (gvitas @ 11.10.2017 - 10:01)
К ТСу. Схемы этих блоков давно есть в тырнете. Все микросхемы легко меняются.  У грамотного автоэлектрика это стоит в пределах 1000-1500.

Если поставить нормальные светодиоды, то нагрузка на микросхемы упадет в разы. Да , дороже чем ламны накаливания, но надежнее.

Ах ты умный какой, череп не жмёт?))Ситроен С4 Хетч-полгода по сервисам.Коробка автомат в аварийном режиме, не работает блок АВС.По моему все сервисы области обошли.Блок завязан с остальными блоками и мозгами, отдельно не меняется, как считают некоторые.Сам блок б.у 8 штук.В сборе все блоки дороже машины.
Никто ничего сделать не может
Микросхемы бля, ага cool.gif

Нормальная взаимосвязь?Коробка в аварийном, из за блока АВС??
У меня на старом Мерсе мозги сгорели, и похер, на механике работает-КЕ Джетроник, если кто знает, я могу о нем книги писать)))

Да, включая официальный сервис Ситроен, а то сейчас кто-нибудь ляпнет, что хочешь катать на иномарке, нужно платить

Это сообщение отредактировал СэмюэльВаймс - 11.10.2017 - 23:10
 
[^]
FalconSD
11.10.2017 - 23:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 586
Цитата (Burig @ 11.10.2017 - 10:11)
У меня на Мазде подох штатный музыкальный усилитель (в моей комплектации стоит аудиосистема Bose). Это болезнь всех услилков этой модели. Пришлось везти его в Москву в ремонт, ибо чинят только там. Ремонт стоит 5000- и это очень по божески. Новый усилок стоит 68 тыс на экзисте, а офицалы за него больше 100 тыс. просят.
А проблема тоже дурацкая- глючат линейные преобразователи напряжения и начинают выдавать на процессор вместо 1.25 вольта 3.3- проц падает в защиту, но рано или поздно сгорает нафиг...

Да, нехило за усилитель с реальной ценой баксов 20. За сотку можно сделать очень достойную аудиосистему реального hi-fi класса, неужели кто-то платит такие деньги за один очень дрянной усь? В какой раз убеждаюсь, что мазда сделана из цельного куска дерьма. Нет автомобиля с худшими, чем у мазды, материалами в салоне, особенно ковролин - такое говно бывает еще только в форд фокусах и больше ни в одной, даже самой старой и дешевой машине не встретишь такой омерзительный материал, а качество лака на кузове вообще за гранью понимания - как можно продавать машины, которые царапаются просто голым пальцем, тряпкой, вообще от любого прикосновения чем угодно? У всех японцев сейчас лак стал хуже, но мазда в этом - абсолютный мировой чемпион! И ведь при этом денег просят как за настоящую машину. Удивительно.
 
[^]
GREY08
11.10.2017 - 23:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3148
Цитата (BAHDAJI @ 11.10.2017 - 12:17)
Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 09:49)
И вот, счастливый обладатель этого автомобиля после некоторого промежутка времени начинает считать, что на самом деле счастье не полное. А до полного счастья надо заменить лампы накаливания в габаритах и подсветке номера китайскими светодиодами. И вот он берет светодиод с кривыми контактами (каких большинство) и пихает в патрон. ЩЕЛК! И любитель колхозного тюнинга попадает минимум на 16 000 рублей. Именно столько стоит этот блок.

Так им и надо, ублюдкам. Заебали в глаза светить, сцуки! moderator.gif moderator.gif

Дурак чтоль? светодиоды в габаритах и подсветке номера тебя слепят? blink.gif
а в люстру советуешь вставлять лампы тоже только накаливания?иначе производитель люстры тебя накажет заменой патрона в 16 тыщ? Дебил блять.
 
[^]
JagXJ
11.10.2017 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Evgeny64 @ 11.10.2017 - 11:01)
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 15:53)
Цитата (Zanyda @ 11.10.2017 - 10:50)
Комплектующие совсем испортились. На ситроене менял катушки зажигания - родные посыпались после 60тыс пробега, замена выходила 50тыс. км., заменил на новые - новые прошли 30 тыс. км. и уже две катушки накрылись. И с ужасом вспоминаю датчики парковки Бош и не-Бош. Вылетали рандомно. Без внешних воздействий. Из 8 свеже купленных - за 3 месяца умерли 3.

Насчет катушек, совет один, менять свечи каждые 15 тыс (те при прохождении планового ТО)
Это наш бензин "хороший". Когда опель был сам с таким маялся.

Т.е. мне менять свечи раз в 10 лет? lol.gif
Я 15 тыс. не наездил за шесть лет smile.gif А свечи менять надо каждую осень, иначе зимой могут быть проблемы gentel.gif

Моим свечам 108 тысяч километров (официальная замена на 150 тысячах), никаких проблем с ними нет gigi.gif
 
[^]
FalconSD
11.10.2017 - 23:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 586
Цитата (Crash71 @ 11.10.2017 - 20:59)
Цитата (crr @ 11.10.2017 - 19:43)
Вообще будь я инженером автоваза, выкинул бы нах 90% релюшек и поставил современные мосфеты с грамотными драйверами. Было бы на века. А колхозить нужно с мозгом сотрудничая а не отключая оный "за ненадобностью", как всегда.

Мысль понятна.
Но руководство выкинуло нахер 90% инженеров и на их место набрало 90% манагеров.
А если кто-то из 10% оставшихся инженеров кто-то что-то разработает и пропихнёт узел "работающий на века" - то того инженера предадут анафеме. moderator.gif

Приятно, наверное, придумать себе мирок, где всё просто и понятно, и жить в нём, не обращая внимание на реальность. Ну конечно, 90% инженеров оказалось на улице. И заменили, вот прямо взяли и заменили их таким же количеством менеджеров. А как же. Ведь если начать разбираться, как, кто и почему сделал - это и скучно, и свихнуться можно. А так пизданул: "Они все пидарасы!" и сразу же на душе полегчало. И что характерно, всегда найдутся те, кто тут же поддержит: "Конечно, пидарасы! Я всегда говорил!" И вроде как уже ты не один, а с народом!

Нисколько не оправдывая глупостей, которыми наполнен наш мир и Автомобильный Волжский Автомобильный Завод в частности, но бля, как у вас в голове рожаются такие вот высказывания? Нет, ну я всё понимаю, все иногда могут хуйню сказать. Но у вас же не просто хуйня, а целый посыл, с цифрами даже! Попробуйте на минуту задуматься - вы можете организовать, скажем, троих незнакомых вам людей, чтобы они сделали что-нибудь не очень простое, но доступное - скажем, ремонт в квартире? Чтобы всё сделали как надо, за оговоренные деньги, чтобы потом никаких косяков не было, чтобы каждый делал свою часть работы - один закупил материалы, другой электрику сделал, а третий всё зашпаклевпл и покрасил? И чтобы они сработали слаженно, без сбоев и выдали результат? Если вы задумаетесь о деталях этого предприятия, то поймете, что дело безнадежное и косяков не избежать. И теперь представьте масштаб автозавода, типа ТАЗ. Вы можете себе представить, насколько сложный это механизм? Я сомневаюсь. Но попытайтесь. А теперь представьте, что будет, если оттуда выгнать 90% инженеров. Оно не станет работать хуже. Предприятие просто остановится. И надолго. Я понимаю, что это развлекательный портал. Но нахуя писать такой бред, как вы? Зачем?
 
[^]
Beydin
12.10.2017 - 00:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 176
Цитата (гашербрум @ 11.10.2017 - 22:46)
был третьим хозяином рено сциник рх4 с пробегом 160 - 230(продал человеку с руками и головой всё рассказал, что менял, по честноку, 20 косарей скинул не хватало ему). покупал у товарища с кипой оплаченных заказ-нарядов у официалов(там суммы были 14-ю в то время можно было купить), сам что только не менял, не помню чтобы хоть полгода на форум не лазил. когда приезжал в сервис мог рассказать мастеру-приёмщику, что и как делать, по машине знал всё, по диалогису и по форуму)) ради прикола расскажу замены: сальник задней раздатки; передние сальники на гранатах, а они в сборе с чехлом идут; кардан в сборе привёз с ебея млять))); фазорегулятор(та ещё йопань типа vti, когда он не пашет к тебе люди подгодят и говорят чё дизельная чтоли))); сцепление с корзиной(видите ли устала); сайлентблоки крепления к кузову заднего моста(эту хню вот нах было так делать вообще инженерам, салентблоки копейки стоят, а болты к ним высокологированные 4 штуки по рублю))); косточки раз в год стабильно, амортизаторы задние за 6 лет 2 раза(вот нахуй так делать а?); подушки двигателя все 3 с вывешиванием движка))); подушку коробки 2 раза(это я вообще не понял), варил глушак 2 раза и вырезал, выбивал этот уголь(не помню как уже), у вискомуфты менял муфту 2 раза; передние рычаги в сборе идут с сайлентблоками - запресовывал пару раз; вентилятор печки менял сам(свистел сука с перерывами неразборный); топливный насос менял; клапан холостого хода и ещё там по мелочи. НО катушки ни разу не менял, зато болезнь была движок помыл в колодцах вода(олень походу проектировал, снимай катушки суши колодец, троит пока не высохнет). про ТО молчу всё делал. а машина была с германии, пробивали по запросу ушла она оттуда при 90т.км с полным ТО. так вот НИКОГДА не БЕРИТЕ РЕНО БУ, это просто пиздец, Только одно но, француз этот не гнил, сука в натуре не гнил. сейчас 4 года хёндай новый лампочки некоторые меняю иногда, масло, то, колодки сегодня сам передние заменил и всё. на картинке 2006 год)) счёт сохранился от товарища.
2006 год счёт)

у меня отец владеет RX4 2003года уже 7 лет.
в прошлом году наконец-то что-то чинил - менял тормозные диски сзади и аммортизаторы. до этого только масло/фильтры.
пробеги небольшие - 10тыс в год, деревня/рыбалка, поэтому видимо и проблем нет.
правда сейчас вот на расход масла стал жаловаться.

но на фоне второго сценика, а тем более эспаса, аппарат конечно внутри совсем уж старым и тесным кажется.. хуже полуседана или соляриса, разве что высокий и опций много.
 
[^]
tiresome
12.10.2017 - 00:11
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 786
Почему ГОСУДАРСТВЕННЫЙ завод купил какой то Ренаулт? В пезду такую приватизацию! КТО за нее в ответе?? или ГДЕ моя доля от такого РОСпила в таком случае??
 
[^]
Beydin
12.10.2017 - 00:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 176
Цитата (Fomax @ 11.10.2017 - 22:52)
Цитата (Beydin @ 11.10.2017 - 22:35)
вот столько всегда слышу про рено, особенно про электрику, а сам за 3 машины ни разу и не видел каких-то бед.
начинал с рено клио 91 - ну тут понятно, всей электроники - только эбу моновпрыска, ломаться нечему. вся подвеска, если брать всяких лемфердеров - 100уе вместе со стойками. тормоза все расходники с дисками еще 50уе. прям даже смешно вспомнить.
потом был эспас 99 3.0v6 с акпп ZF 4HP20. 5 лет ездил, 150к километров. вот что было плохо - замена ремня и свечей по мануалу хоть и раз в 120к, но на снятом двигателе. и комплект этих самых ремней и свечей вылезал за 400уе. пришлось делать самому, проклиная французев, предварительно для гибкости сломав пальцы и руки в восьми местах (шутка). по электрике воообще никаких вопросов. хотя там эбу всяких было с десяток - вплоть до отдельного эбу задней двери. даже колхозил - ставил ксенон (штатный) - фары вкинул, омыватели, блок управления на кан-шину, питание, протянул провода на датчики наклона - оп, всё работает, за 3 года с установки пока не продал - как часы.
потом недолго был 4-й эспас 2006. говорят есть у них болезнь - приборка дохнет, но я год поездил, по электрике только с покупки нерабочий корректор фары пришлось починить (закорел). продал, т.к. механика. зато оценил электроручник и свободные руки - теперь это опции мастхэв.
сейчас лагуна 2008 с акпп. после покупки пришлось попогрей починить. и все. по форумам читал-читал, так и не понял, к чему готовиться. на 1.5 вкладыши все меняют, на 2.0 вроде как и не делает никто и ничего.
провода прикуривать в машине вожу - три раза пригодились. все три раза различные бмв е39 прикуривал. хз, совпадение наверное, или болезнь у них какая.

Как повезёт. Возьмём рено сафран середины-конца 90-х,свет фар без реле,тупо через подрулевой включатель,он сгорает от нагрузок,цена 50 у.е.(под модификацию с птф ещё поискать),с топовым V6 шла AD8 она же не убиваемая немецкая ZF22(по механическим потрохам),но с французским блоком управления и гидромодулем,самая геморная коробка. Блок управления коробкой засунут под левый подкрылок в самое грязное и весьма уязвимое место, печка- точнее её безщёточный мотор,для машин с климат-контролем, это тоже жесть-на профильных форумах не одна ветка по их ремонту. Машина сама по себе шикарная,но вот такие косяки убивают всё удовольствие от них.

это точно. когда я трехлитрового эспаса купил - товарищ ржал три дня и рассказывал свой опыт владения таким же 2-х литровым.
у него и мотор капиталили и коробку механику (!) он менял два раза, причем после того как она вся на асфальт высыпалась.. :)
а я 5 лет проездил, только косточки в подвеске менял и тросы ручника. даже масло в коробке не трогал.

топовый V6 c AD8 - 12-ти клапанный помнится жрал как лошадь. потом его заменили на 24клапанный с 4HP20 - тут уже в коробке французы вообще не учавствовали. А потом с этим мотором вообще ипонский AISIN ставили. Вообще не слышал что бы с этими моторами и коробками какие-то проблемы были.
кстати, оба эти V6 на себе несут аббревиатуру PRV - PRV1 и PRV2 - peugeot-renault-volvo. совместно проектировались, но с prv2 вольво машин в итоге не сделало, переключившись на свои турбированные на достаточно раннем этапе. А рено и пежо-ситроен эксплуатировали их очень долго - и на второй лагуне были и на с5 разных версий.
 
[^]
Borl
12.10.2017 - 00:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (gala1186 @ 11.10.2017 - 21:14)
никого не хочу обидеть, но. либо это реальные дешевки для развода, либо мастера рукожопы. на моей однажды при замене на горячую тоже что то коротнуло и габариты с одной стороны погасли, никаких предохранителей - замена заднего электронного модуля, по цене подержаной калины, это в одном сервисе, а в другом, с настоящим вольвовским сканером, просто сбросили ошибку именно в этом блоке и все, все заработало.

Другу помогал чинить ягуар с тайп, вот там веселье было: - вся электрика через электронные модули работает. От лампочек и до моторчиков в стеклах и люке, и бензонасос даже. Задний электронный модуль висит тупо над колесом весь в жикой грязи, от багажника отделен резиновым ковриком. Никогда бы не подумал, что может быть из багажника видно колесо, в негнилом автомобиле! Ну и один сгнивший проводок интерфейса отключил полностью заднюю получферу автомобиля вместе с бензонасосом! gigi.gif
 
[^]
bender376
12.10.2017 - 00:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (tiresome @ 12.10.2017 - 00:11)
Почему ГОСУДАРСТВЕННЫЙ завод купил какой то Ренаулт? В пезду такую приватизацию! КТО за нее в ответе?? или ГДЕ моя доля от такого РОСпила в таком случае??

Вован продал, ему и предъявы кидай. Плешивый мастер по разбазариванию страны, еще похлеще бори Пьяного будет..
 
[^]
tiresome
12.10.2017 - 00:33
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 786
может бахнем? в юбилей..
 
[^]
KSB31
12.10.2017 - 00:41
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 533
имея фен в этом блоке можно и отдельные детали поменять без проблем, а вот в таком куй что поменяешь:
(эбу Bosch opel corsa 1999)

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика
 
[^]
Starygrad
12.10.2017 - 01:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 126
Как сказал Уве в фильме "Вторая жизнь Уве" - у тебя только одна проблема: французская машина.
 
[^]
гашербрум
12.10.2017 - 01:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 129
Цитата (Beydin @ 12.10.2017 - 00:09)
Цитата (гашербрум @ 11.10.2017 - 22:46)
так вот НИКОГДА не БЕРИТЕ РЕНО БУ, это просто пиздец, Только одно но, француз этот не гнил, сука в натуре не гнил. сейчас 4 года хёндай новый лампочки некоторые меняю иногда, масло, то, колодки сегодня сам передние заменил и всё. на картинке 2006 год)) счёт сохранился от товарища.
2006 год счёт)

у меня отец владеет RX4 2003года уже 7 лет.
в прошлом году наконец-то что-то чинил - менял тормозные диски сзади и аммортизаторы. до этого только масло/фильтры.
пробеги небольшие - 10тыс в год, деревня/рыбалка, поэтому видимо и проблем нет.
правда сейчас вот на расход масла стал жаловаться.

но на фоне второго сценика, а тем более эспаса, аппарат конечно внутри совсем уж старым и тесным кажется.. хуже полуседана или соляриса, разве что высокий и опций много.

я ведь не придумал, всё как есть. может он и ходит до 100 т.км норм. но есть такие мелочи как выжимной сцепления, который идёт вместе с главным цилиндром и стоит это денег. я хз как сейчас, но при более низкой цене на французов, всё это выливается в будущем в большой писец, так как машина свою цену теряет очень быстро, а кто сталкивался с ремонтом их обходят стороной из-за цены запчастей. и чтобы, что-то снять обязательно хуй пойми какой интсрумент, когда ещё читал диалоджис диву давался нах вот это было надо для замены ремня грм я не всегда был у официалов и много был у знакомых с подъёмником так вот все говорят только не лифан и только не француз))
 
[^]
JagXJ
12.10.2017 - 01:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Borl @ 12.10.2017 - 00:22)
Цитата (gala1186 @ 11.10.2017 - 21:14)
никого не хочу обидеть, но. либо это реальные дешевки для развода, либо мастера рукожопы. на моей однажды при замене на горячую тоже что то коротнуло и габариты с одной стороны погасли, никаких предохранителей - замена заднего электронного модуля, по цене подержаной калины, это в одном сервисе, а в другом, с настоящим вольвовским сканером, просто сбросили ошибку именно в этом блоке и все, все заработало.

Другу помогал чинить ягуар с тайп, вот там веселье было: - вся электрика через электронные модули работает. От лампочек и до моторчиков в стеклах и люке, и бензонасос даже. Задний электронный модуль висит тупо над колесом весь в жикой грязи, от багажника отделен резиновым ковриком. Никогда бы не подумал, что может быть из багажника видно колесо, в негнилом автомобиле! Ну и один сгнивший проводок интерфейса отключил полностью заднюю получферу автомобиля вместе с бензонасосом! gigi.gif

У S-type снаружи, рядом с колесом, кроме ручника ничего не висит.
REM в багажнике, от улицы отделен нифига не резинкой.

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика
 
[^]
BadFox
12.10.2017 - 02:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 37
Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 09:50)
А вот эта мелкосхема управляет сигналами поворотов. 4 лампочки по 21 Вт + 2 х 5 Вт. Это около 8А!

Ну так, для инфо, современный транзистор размером 3х5мм и толщиной 1 мм может включать токи больше 160 ампер.
 
[^]
BOLGARKA
12.10.2017 - 04:14
0
Статус: Offline


Таксист

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 1603
Цитата (gvitas @ 11.10.2017 - 09:57)
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:53)
телевизор тоже ремонтопригоден скорее теоретически

Любой, современный телевизор починю за короткое время. Не говори чепухи.

Ага. Мне один такой умелец кнопку питания на плазме чинил.
Починил. И заплатил МНЕ 6тысяч потом...
Как он себя проклинал...оооо!
А плазма до сих пор работает...починил же))

Это сообщение отредактировал BOLGARKA - 12.10.2017 - 04:15
 
[^]
ttbn
12.10.2017 - 05:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (FalconSD @ 11.10.2017 - 23:57)
Цитата (Crash71 @ 11.10.2017 - 20:59)
Цитата (crr @ 11.10.2017 - 19:43)
Вообще будь я инженером автоваза, выкинул бы нах 90% релюшек и поставил современные мосфеты с грамотными драйверами. Было бы на века. А колхозить нужно с мозгом сотрудничая а не отключая оный "за ненадобностью", как всегда.

Мысль понятна.
Но руководство выкинуло нахер 90% инженеров и на их место набрало 90% манагеров.
А если кто-то из 10% оставшихся инженеров кто-то что-то разработает и пропихнёт узел "работающий на века" - то того инженера предадут анафеме. moderator.gif

Приятно, наверное, придумать себе мирок, где всё просто и понятно, и жить в нём, не обращая внимание на реальность. Ну конечно, 90% инженеров оказалось на улице. И заменили, вот прямо взяли и заменили их таким же количеством менеджеров. А как же. Ведь если начать разбираться, как, кто и почему сделал - это и скучно, и свихнуться можно. А так пизданул: "Они все пидарасы!" и сразу же на душе полегчало. И что характерно, всегда найдутся те, кто тут же поддержит: "Конечно, пидарасы! Я всегда говорил!" И вроде как уже ты не один, а с народом!

Нисколько не оправдывая глупостей, которыми наполнен наш мир и Автомобильный Волжский Автомобильный Завод в частности, но бля, как у вас в голове рожаются такие вот высказывания? Нет, ну я всё понимаю, все иногда могут хуйню сказать. Но у вас же не просто хуйня, а целый посыл, с цифрами даже! Попробуйте на минуту задуматься - вы можете организовать, скажем, троих незнакомых вам людей, чтобы они сделали что-нибудь не очень простое, но доступное - скажем, ремонт в квартире? Чтобы всё сделали как надо, за оговоренные деньги, чтобы потом никаких косяков не было, чтобы каждый делал свою часть работы - один закупил материалы, другой электрику сделал, а третий всё зашпаклевпл и покрасил? И чтобы они сработали слаженно, без сбоев и выдали результат? Если вы задумаетесь о деталях этого предприятия, то поймете, что дело безнадежное и косяков не избежать. И теперь представьте масштаб автозавода, типа ТАЗ. Вы можете себе представить, насколько сложный это механизм? Я сомневаюсь. Но попытайтесь. А теперь представьте, что будет, если оттуда выгнать 90% инженеров. Оно не станет работать хуже. Предприятие просто остановится. И надолго. Я понимаю, что это развлекательный портал. Но нахуя писать такой бред, как вы? Зачем?

Я всегда был противником капитализма и сторонником социализма.
Но реалии таковы, что приходится жить при этом грёбаном капитализме.
А если так, то организационно-технические трудности производителя абсолютно не ебут покупателя, который за продукцию отдает свои кровные деньги!
Хуёвая продукция - ваши проблемы, не будем покупать!
Или цены снижайте или качество поднимайте!
И государство, которое оказывает такому производителю преференции в виде заградительных пошлин - педерасты!
 
[^]
m0rris0n
12.10.2017 - 06:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 569
ТС хоть бы маркировку сдохших микрух написал, можно было бы загуглить цену компонентов которые впаивают в электронные блоки, при наличии оригинала или аналога микрушка меняется от силы за минут 5(при наличии термовоздушки)
 
[^]
KarAl
12.10.2017 - 07:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 354
Люди компетентные, про превентивное дополнительное рассеивание тепла с таких уязвимых компонентов скажите, пожалуйста! Возможно ли (и имеет ли смысл) радиатор прикрутить к микрухе через термопасту? Может мостик отведения тепла на ней соорудить из Силагерма какого нибудь или Арктик Сильвера (я с такими двухкомпонентными теплопроаодящими составами по работе дело имею)?

Это сообщение отредактировал KarAl - 12.10.2017 - 07:15
 
[^]
Les1920
12.10.2017 - 08:01
2
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (KarAl @ 11.10.2017 - 22:16)
Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 09:50)
А вот эта мелкосхема управляет сигналами поворотов. 4 лампочки по 21 Вт + 2 х 5 Вт. Это около 8А! Как ей "живется" видно по почерневшей плате и соседнему разъему...

Извините за дилетантский вопрос; а можно превентивно, до наступления момента необходимости внедрения релешек и предохранителй, обеспечить этому компоненту улучшеное теплоотведение? Радиатор какой покрупнее притереть к этой мирухе через термпопасту, или залить теплоотводящим силиконовым или эпоксидно-керамическим компаундом...и пусть себе пашет с улучшенным рассеиванием тепла-то. Не поможет? Там не только в перегреве дело?

у нее теплоотвод под брюхом находится. тут только большое количество меди на пп поможет рассеиванию тепла
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 174294
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх