Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Les1920
12.10.2017 - 08:07
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
FalconSD
Цитата
За сотку можно сделать очень достойную аудиосистему реального hi-fi класса

Ну так сделай за 100 усилок на 4 канала по 40-50Вт и чтоб КНИ<=1% были gigi.gif
Никакя TDA тут не справится (кни у них 10% )
 
[^]
Les1920
12.10.2017 - 08:09
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (BadFox @ 12.10.2017 - 02:14)
Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 09:50)
А вот эта мелкосхема управляет сигналами поворотов. 4 лампочки по 21 Вт + 2 х 5 Вт. Это около 8А!

Ну так, для инфо, современный транзистор размером 3х5мм и толщиной 1 мм может включать токи больше 160 ампер.

Такая мелочь не может. а вот покрупнее очень даже может
 
[^]
Les1920
12.10.2017 - 08:15
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (m0rris0n @ 12.10.2017 - 06:58)
ТС хоть бы маркировку сдохших микрух написал, можно было бы загуглить цену компонентов которые впаивают в электронные блоки, при наличии оригинала или аналога микрушка меняется от силы за минут 5(при наличии термовоздушки)

Поищи в теме название проскакивало
 
[^]
Les1920
12.10.2017 - 08:16
3
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (KarAl @ 12.10.2017 - 07:13)
Люди компетентные, про превентивное дополнительное рассеивание тепла с таких уязвимых компонентов скажите, пожалуйста! Возможно ли (и имеет ли смысл) радиатор прикрутить к микрухе через термопасту? Может мостик отведения тепла на ней соорудить из Силагерма какого нибудь или Арктик Сильвера (я с такими двухкомпонентными теплопроаодящими составами по работе дело имею)?

Не имеет смысла. у данного вида корпуса отвод тепла идет через медь платы, к которой она припаяна брюхом
 
[^]
HomoVulgaris
12.10.2017 - 08:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Вообще это давно известный факт - замену лампочек можно осуществлять только при снятых клемах аккумулятора. А основная проблема в том, что блок этот не стоит 16 тысяч, его себестоимость рублей 500 и красная цена рублей 1000. Ни кто не стал бы гемороить с колхозом, если бы эти пидорасы продавали запчасти по нормальным ценам.
 
[^]
Les1920
12.10.2017 - 08:36
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
HomoVulgaris
Цитата
А основная проблема в том, что блок этот не стоит 16 тысяч, его себестоимость рублей 500 и красная цена рублей 1000

ну да ну да. угу там один ключ стоит 300 руб, а их 2 рядом это уже 600 руб, а дальше сам посчитай
 
[^]
HomoVulgaris
12.10.2017 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 08:36)
HomoVulgaris
Цитата
А основная проблема в том, что блок этот не стоит 16 тысяч, его себестоимость рублей 500 и красная цена рублей 1000

ну да ну да. угу там один ключ стоит 300 руб, а их 2 рядом это уже 600 руб, а дальше сам посчитай

где стоит? в рознице в магазине gigi.gif
 
[^]
SuperDeBill
12.10.2017 - 09:17
1
Статус: Offline


Оператор погружного насоса

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 330
А вот в моей "Волге" транзисторы и микросхемы только в магнитоле есть. И ведь ездит! rulez.gif
 
[^]
IСанчесI
12.10.2017 - 09:22
1
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14146
Les1920
Цитата
Цитата (GUMANNIY @ 11.10.2017 - 19:19)
Нахуя вообще поворотникам микросхема

а потому что положение всех подрулевых и прочая требуха уходит в кан шину.
Вот и получается что надо усложнять

это следствие! а вопрос "нахуя?" - это узнать ПРИЧИНУ. ЗАЧЕМ они так сделали? для чего?
 
[^]
Les1920
12.10.2017 - 09:39
2
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (HomoVulgaris @ 12.10.2017 - 09:12)
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 08:36)
HomoVulgaris
Цитата
А основная проблема в том, что блок этот не стоит 16 тысяч, его себестоимость рублей 500 и красная цена рублей 1000

ну да ну да. угу там один ключ стоит 300 руб, а их 2 рядом это уже 600 руб, а дальше сам посчитай

где стоит? в рознице в магазине gigi.gif

В китае конечно оно будет дешевле, но в 1000 тыс рублей никак не уложится
 
[^]
Les1920
12.10.2017 - 09:39
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (IСанчесI @ 12.10.2017 - 09:22)
Les1920
Цитата
Цитата (GUMANNIY @ 11.10.2017 - 19:19)
Нахуя вообще поворотникам микросхема

а потому что положение всех подрулевых и прочая требуха уходит в кан шину.
Вот и получается что надо усложнять

это следствие! а вопрос "нахуя?" - это узнать ПРИЧИНУ. ЗАЧЕМ они так сделали? для чего?

Зачем зачем, для унификации
 
[^]
HomoVulgaris
12.10.2017 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (IСанчесI @ 12.10.2017 - 09:22)
Les1920
Цитата
Цитата (GUMANNIY @ 11.10.2017 - 19:19)
Нахуя вообще поворотникам микросхема

а потому что положение всех подрулевых и прочая требуха уходит в кан шину.
Вот и получается что надо усложнять

это следствие! а вопрос "нахуя?" - это узнать ПРИЧИНУ. ЗАЧЕМ они так сделали? для чего?

автозаводы и дилеры могут продавать машины даже в убыток, основная прибыль получается на обслуживании, ремонте и прочее. Заложили слабое звено и продают хуйнюшку ценой в 1000 рэ за 17 cheer.gif
Так сложилась ситуация на рынке - обычаи делового оборота.

Когда то давно рулила американская концепция автомобилестроения, машины стоили дорого, но служили долго и обслуживались дешево. Вот не поверишь - был даже момент, когда на все машины продаваемые в США, все производители были обязаны ставить одинаковые фары, чтобы любой водитель мог купить фару на заправке и поменять ее на месте, стоили они естественно 3 копейки - прошло время и япошки нагнули американский автопром своей новой хитрожопой концепцией (дешево автомобили - дорого запчасти), а дальше все пошло по накатанной, как в лесу, чем дальше, тем страшнее.
 
[^]
HomoVulgaris
12.10.2017 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 09:39)
Цитата (HomoVulgaris @ 12.10.2017 - 09:12)
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 08:36)
HomoVulgaris
Цитата
А основная проблема в том, что блок этот не стоит 16 тысяч, его себестоимость рублей 500 и красная цена рублей 1000

ну да ну да. угу там один ключ стоит 300 руб, а их 2 рядом это уже 600 руб, а дальше сам посчитай

где стоит? в рознице в магазине gigi.gif

В китае конечно оно будет дешевле, но в 1000 тыс рублей никак не уложится

ну явно 16 тысяч там стоить нечему, тем более на таких объемах производства gigi.gif

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 12.10.2017 - 09:43
 
[^]
VerSerj
12.10.2017 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (treeton @ 11.10.2017 - 18:09)

простите, пжалста еще раз... если ваша жена НЕ В СОСТОЯНИЕ поменять колесо, то КТО продал ей права? Т.к. сдать на них самостоятельно она не могла априори, ибо в любой автошколе в программе есть предмет ТУ и ТО авто, равно как медицина и т.д. и этот предмет подразумевает внутренний экзамен, где как раз и нужно рассказывать, как работает сцепление, что такое выжимной и ПОКАЗЫВАТЬ - как ставить домкрат и откручивать колесо (а до кучи - куда заливать/откуда сливать жижи, менять лампы и т.д и т.п.) То что этот предмет все до одной бабы (да и редкая особь мужского пола) практически во всех автошколах с попустительства руководства проходят мимо (а в некоторых про него и вовсе слыхом не слыхивали) - не отменяет ни его наличия в программе обучения, ни факт получения навыков, ни присутствие его в справке "дипломе" об окончание школы. То что бабе физически трудно менять колесо - также малоебущий фактор: баба водитель трамвая/троллейбуса вполне успешно валандает стрелки ломом или устанавливает рога на провода, без этого, к сожалению, она не сможет работать "по специальности"... а сдача бабой на авто-права при совке, по крайней мере была много тяжелее, сдачи на водителя трамвая... Соответственно то, что нынче каждая пизда мнит себя Шумахером и рассекает по городу - также мало ебет, т.к. только единицы из них могут сдать экзамены на права в ПОЛНОМ объеме...

"Хуй те, Челиос!" © Нет автошколах таких экзаменов и занятий, никто там не рассказывает про выжимной. У меня жена сейчас подошла к внутренним экзаменам на площадке - никто их не учил колесо менять. Вообще - если проколит колесо - всегда можно найти или аварийную службу или вызвать эвакуатор и водила за 200-300 р. его весело поменяет. Лично я не буду жлОбиться несколькими сотнями, чтобы моя женщина не еблась в грязи с колесом. Т.ч. не надо тут...
 
[^]
HomoVulgaris
12.10.2017 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (VerSerj @ 12.10.2017 - 09:43)
Цитата (treeton @ 11.10.2017 - 18:09)

простите, пжалста еще раз... если ваша жена НЕ В СОСТОЯНИЕ поменять колесо, то КТО продал ей права? Т.к. сдать на них самостоятельно она не могла априори, ибо в любой автошколе в программе есть предмет ТУ и ТО авто, равно как медицина и т.д. и этот предмет подразумевает внутренний экзамен, где как раз и нужно рассказывать, как работает сцепление, что такое выжимной и ПОКАЗЫВАТЬ - как ставить домкрат и откручивать колесо (а до кучи - куда заливать/откуда сливать жижи, менять лампы и т.д и т.п.) То что этот предмет все до одной бабы (да и редкая особь мужского пола) практически во всех автошколах с попустительства руководства проходят мимо (а в некоторых про него и вовсе слыхом не слыхивали) - не отменяет ни его наличия в программе обучения, ни факт получения навыков, ни присутствие его в справке "дипломе" об окончание школы. То что бабе физически трудно менять колесо - также малоебущий фактор: баба водитель трамвая/троллейбуса вполне успешно валандает стрелки ломом или устанавливает рога на провода, без этого, к сожалению, она не сможет работать "по специальности"... а сдача бабой на авто-права при совке, по крайней мере была много тяжелее, сдачи на водителя трамвая... Соответственно то, что нынче каждая пизда мнит себя Шумахером и рассекает по городу - также мало ебет, т.к. только единицы из них могут сдать экзамены на права в ПОЛНОМ объеме...

"Хуй те, Челиос!" © Нет автошколах таких экзаменов и занятий, никто там не рассказывает про выжимной. У меня жена сейчас подошла к внутренним экзаменам на площадке - никто их не учил колесо менять. Вообще - если проколит колесо - всегда можно найти или аварийную службу или вызвать эвакуатор и водила за 200-300 р. его весело поменяет. Лично я не буду жлОбиться несколькими сотнями, чтобы моя женщина не еблась в грязи с колесом. Т.ч. не надо тут...

а я свою научил, поедет она в деревню за 50 км от города, даже если в определенной точке ловит связь (а это на просторах бывает не всегда), то ждать эвакуатор она будет очень долго, замерзнет же или на солнце обгорит, ну оголодает по минимуму, да и 3 сотнями не отделаешься, раз в десять прибавить придется cool.gif
 
[^]
falanga
12.10.2017 - 09:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 33
редок я на япе

но тут не удержался и скажу -

ЧЕМ ПРОЩЕ ВАЗ - ТЕМ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ
 
[^]
falanga
12.10.2017 - 09:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 33
а преимущества древних корыт разъезжающих по городам и сёлам страны для большинства обывателей в элементарном - их проще, и самое главное - дешевле ремонтировать...
 
[^]
VerSerj
12.10.2017 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (HomoVulgaris @ 12.10.2017 - 09:51)
Цитата (VerSerj @ 12.10.2017 - 09:43)
Цитата (treeton @ 11.10.2017 - 18:09)

простите, пжалста еще раз... если ваша жена НЕ В СОСТОЯНИЕ поменять колесо, то КТО продал ей права? Т.к. сдать на них самостоятельно она не могла априори, ибо в любой автошколе в программе есть предмет ТУ и ТО авто, равно как медицина и т.д. и этот предмет подразумевает внутренний экзамен, где как раз и нужно рассказывать, как работает сцепление, что такое выжимной и ПОКАЗЫВАТЬ - как ставить домкрат и откручивать колесо (а до кучи - куда заливать/откуда сливать жижи, менять лампы и т.д и т.п.) То что этот предмет все до одной бабы (да и редкая особь мужского пола) практически во всех автошколах с попустительства руководства проходят мимо (а в некоторых про него и вовсе слыхом не слыхивали) - не отменяет ни его наличия в программе обучения, ни факт получения навыков, ни присутствие его в справке "дипломе" об окончание школы. То что бабе физически трудно менять колесо - также малоебущий фактор: баба водитель трамвая/троллейбуса вполне успешно валандает стрелки ломом или устанавливает рога на провода, без этого, к сожалению, она не сможет работать "по специальности"... а сдача бабой на авто-права при совке, по крайней мере была много тяжелее, сдачи на водителя трамвая... Соответственно то, что нынче каждая пизда мнит себя Шумахером и рассекает по городу - также мало ебет, т.к. только единицы из них могут сдать экзамены на права в ПОЛНОМ объеме...

"Хуй те, Челиос!" © Нет автошколах таких экзаменов и занятий, никто там не рассказывает про выжимной. У меня жена сейчас подошла к внутренним экзаменам на площадке - никто их не учил колесо менять. Вообще - если проколит колесо - всегда можно найти или аварийную службу или вызвать эвакуатор и водила за 200-300 р. его весело поменяет. Лично я не буду жлОбиться несколькими сотнями, чтобы моя женщина не еблась в грязи с колесом. Т.ч. не надо тут...

а я свою научил, поедет она в деревню за 50 км от города, даже если в определенной точке ловит связь (а это на просторах бывает не всегда), то ждать эвакуатор она будет очень долго, замерзнет же или на солнце обгорит, ну оголодает по минимуму, да и 3 сотнями не отделаешься, раз в десять прибавить придется cool.gif

Да понятно, что и мне придется учить, просто товарисч так категорично начал, типа если не может поменять колесо и рассказать о допусках и посадках в сцеплении - значит тупая пизда и купила права.
 
[^]
Les1920
12.10.2017 - 10:10
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (HomoVulgaris @ 12.10.2017 - 09:42)
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 09:39)
Цитата (HomoVulgaris @ 12.10.2017 - 09:12)
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 08:36)
HomoVulgaris
Цитата
А основная проблема в том, что блок этот не стоит 16 тысяч, его себестоимость рублей 500 и красная цена рублей 1000

ну да ну да. угу там один ключ стоит 300 руб, а их 2 рядом это уже 600 руб, а дальше сам посчитай

где стоит? в рознице в магазине gigi.gif

В китае конечно оно будет дешевле, но в 1000 тыс рублей никак не уложится

ну явно 16 тысяч там стоить нечему, тем более на таких объемах производства gigi.gif

а как же плата за имя то ? lol.gif
в свое время, свечи бош супер пусть будет 100 руб за 1шт, точно такие же но с клеймом гм 250 руб
 
[^]
vistador
12.10.2017 - 10:21
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (fordak @ 11.10.2017 - 15:00)
автоваз надо было скрещивать с японцами желательно с тоетами, там продуманы в электронике.

я вот тоже много раз думал-

ну почему блять все время наш Автоваз выбирает себе каких то ебанутых партнеров??
для современных российских авто- основа взята от Рено...
а когда изначально строился ВАЗ- ну почему блять с Фиатом связались??
почему не с Митсубиси?? почему не с Тойотой?
Фольксвагеном тем же??
мог ведь быть совсем другой Ваз..
нет же... в партнерах у нашего автопрома всегда - какие то пидорасы.

Это сообщение отредактировал vistador - 12.10.2017 - 10:22
 
[^]
Les1920
12.10.2017 - 10:30
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
vistador
Цитата
а когда изначально строился ВАЗ- ну почему блять с Фиатом связались??

Ну так вроде с Италией дружили вот и связались
 
[^]
BenTech
12.10.2017 - 10:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (JagXJ @ 12.10.2017 - 01:55)
Цитата (Borl @ 12.10.2017 - 00:22)
Цитата (gala1186 @ 11.10.2017 - 21:14)
никого не хочу обидеть, но. либо это реальные дешевки для развода, либо мастера рукожопы. на моей однажды при замене на горячую тоже что то коротнуло и габариты с одной стороны погасли, никаких предохранителей - замена заднего электронного модуля, по цене подержаной калины, это в одном сервисе, а в другом, с настоящим вольвовским сканером, просто сбросили ошибку именно в этом блоке и все, все заработало.

Другу помогал чинить ягуар с тайп, вот там веселье было: - вся электрика через электронные модули работает. От лампочек и до моторчиков в стеклах и люке, и бензонасос даже. Задний электронный модуль висит тупо над колесом весь в жикой грязи, от багажника отделен резиновым ковриком. Никогда бы не подумал, что может быть из багажника видно колесо, в негнилом автомобиле! Ну и один сгнивший проводок интерфейса отключил полностью заднюю получферу автомобиля вместе с бензонасосом! gigi.gif

У S-type снаружи, рядом с колесом, кроме ручника ничего не висит.
REM в багажнике, от улицы отделен нифига не резинкой.

Да в этой теме половина нихуя не разбирается ни в чём, лишь бы спизднуть хуйни.
 
[^]
vistador
12.10.2017 - 10:41
3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Crash71 @ 11.10.2017 - 20:51)

Но как бы вот я (дЕванный автоэлектрик) противостоял заподлянкам манагеров автопрома?

Я бы ввёл ДЛЯ КАЖДОЙ лампы (что питается через полудохлую микросхему) - промежуточное реле. То есть, провод, что должен запитать нить накала - он запитает обмотку реле. А вот контакты реле должны подать +12v на лампочку.

твоя мысль вроде понятна.

но ты мыслишь немасштабно.
все эти реле - они были заебись, пока их было 10-20.

но в современном авто - очень много наворотов, все это надо запитывать.
если на каждый узел ставить реле - их будет слишком много.
кроме того- глупо сигнал габарита запитывать через электромеханическое реле.

жгут проводов и так включает дохуя проводов... а с твоими много численными реле это будет пиздец сколько , что усложнит коммутацию смежных участков проводки и так далее..

поэтому например в Форде Мондео - в двери пассажира как мы знаем - есть много разных устройств- замок двери, кнопки и мотор стеклоподьемника, подсветка, концевик открытия...
а проводов из кузова в дверь идет только 4- это два толстых плюсс и миннус и два тонких информационных -CAN-h , CAN-l.
по ним идет обмен в двух направлениях и управление исполнительными узлами.
а если бы к каждому шел свой провод- то куча проводов просто не влезла бы в резиновый гофро рукав из двери в кузов.
 
[^]
HomoVulgaris
12.10.2017 - 10:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (vistador @ 12.10.2017 - 10:21)
Цитата (fordak @ 11.10.2017 - 15:00)
автоваз надо было скрещивать с японцами желательно с тоетами, там продуманы в электронике.

я вот тоже много раз думал-

ну почему блять все время наш Автоваз выбирает себе каких то ебанутых партнеров??
для современных российских авто- основа взята от Рено...
а когда изначально строился ВАЗ- ну почему блять с Фиатом связались??
почему не с Митсубиси?? почему не с Тойотой?
Фольксвагеном тем же??
мог ведь быть совсем другой Ваз..
нет же... в партнерах у нашего автопрома всегда - какие то пидорасы.

по твоему весь мир бегает за таким сокровищем и мечтает наладить сотрудничество?
ФИАТ построил нам завод потому что в Италии к власти пришли коммунисты-социалисты, иначе бы ФИАТу ни кто не позволил Союзу передавать технологии dont.gif
рено, потому что рено давно лезет в Россию, это их целевой рынок - нищие страны третьего мира cry.gif могли замутить с GM, но что то не срослось. Так то формат сотрудничества с GM для нашего автопрома был бы предпочтительнее (они не уничтожают индустрию и местных поставщиков), да и их корпоративная культура нам гораздо ближе.
 
[^]
vistador
12.10.2017 - 10:50
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 10:30)
vistador
Цитата
а когда изначально строился ВАЗ- ну почему блять с Фиатом связались??

Ну так вроде с Италией дружили вот и связались

дружили тот мы много с кем.
а связались почему то с пидорасами. ((

но вот из одной книги можно почерпнуть следующее:
Цитата
- ....Там в основном были политические соображения. Оба этих крупнейших
европейских концерна ( фиат и рено)были готовы создать у нас такое производство, оба они были полностью вжиты в мировую автомобильную промышленность - в частности, ФИАТ очень тесно связан с “Фордом”.

Просто в Италии был более благоприятный для нас политический климат.


в общем опять ебаная политика повлияла на технический прогресс.
не в лучшую сторону.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 174293
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх