Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GreenGoose
11.10.2017 - 10:38
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 89
Всё несколько проще.
Эти блоки давно разрабатывает не Рено или другой автопроизводитель, а субподрядчик.
Главный критерий - минимальная цена при огромных объёмах и работа в течение гарантийного срока.
На заводе ставят эмблему автопроизводителя и вперёд.

Это сообщение отредактировал GreenGoose - 11.10.2017 - 10:38
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 10:39
2
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (Kurz26 @ 11.10.2017 - 10:36)
Цитата (Burig @ 11.10.2017 - 14:11)
Новый усилок стоит 68 тыс на экзисте, а офицалы за него больше 100 тыс. просят.

Объясните мне, недалёкому, нахуа в машине звук по ТАКОЙ цене?? Не понимаю. Серьёзно. Только пожалуйста не надо фраз типа "послушаешь, поймёшь". У меня зять повёрнутый на автозвуке, поэтому я уже много всякого дорогого и круто настроенного переслушал. Ничего не впечатлило.

Этот усилок входил уже в комплектацию машины dont.gif
 
[^]
starkoff
11.10.2017 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2195
Цитата (glupe4 @ 11.10.2017 - 12:56)
Спасибо. Думаю скоро пригодится.

чё диодов весту накупил lol.gif
 
[^]
dorzy
11.10.2017 - 10:39
5
Статус: Offline


Похотливый монах

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 384
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:53)
помнится лет 20 назад выкорчевывали инжекторы или моновпрыски и ставили карбюраторы, ТС, видимо, из этих

на фотках реальное колхозанство, а блок управления светом унифицирован на почти все рено-машины и позволяет удешевить проводку для управления светом в МАССОВОМ производстве, а то что, на ремонт похуй - неудивительно, телевизор тоже ремонтопригоден скорее теоретически, не говоря уж о телефонах

PS хоть обминуситесь, но никто никаких отдельных реле делать не будет уже в ближайшее время, скоро останется и вовсе один блок управления на ВСЁ, будут прошивать на заводе под определённую машину и поехали

И что в этом хорошего?
Сгорит что то в этом блоке, и копи потом денег еще на пол машины.
А так, релюху за 100 рублей заменил, и поехал.
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 10:40
3
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
GreenGoose
Цитата
Эти блоки давно разрабатывает не Рено или другой автопроизводитель, а субподрядчик.

Причем 99% он находится в китае
 
[^]
Oscuro
11.10.2017 - 10:40
4
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 4814
Всё зависит не от производителя. а от хозяина автомобиля.

Если он колхозит ставя нештатные лампы , нарушает условия эксплуатации (например гоняя в предельных режимах), то последствия не заставят себя ждать на любой марке.

Рено да , машинки простые, но вполне надежные.

У меня сейчас Пежо 308, машине 7 лет и пробег 115 000, кроме расходников ничего не менялось.

 
[^]
Элвис
11.10.2017 - 10:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 5618
Цитата (ttbn @ 11.10.2017 - 10:32)
Цитата (Элвис @ 11.10.2017 - 10:28)
Цитата (Saksaul @ 11.10.2017 - 10:22)
Случайное КЗ при замене лампочки это вполне штатная ситуация и если у производителя при этом выгорает блок стоимостью не сравнимой с лампочкой то это косяк производителя.

случайное КЗ при замене лампочки, это простите как

Для особо одаренных:
Полез менять при включенном питании - проскочила искра.
Или лампочка бракованная(попадались и такие) там КЗ в обход рабочей нити - И хуяк! Вы слушали маяк!

взаимно:
ключевое слово в вопросе "случайно"
а то что вы описали это называется распиздяйство и не профессионализм
и что значит бракованная лампочка,
ах да как обычно за доллар ведро на али купленные
 
[^]
Zhamil
11.10.2017 - 10:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 647
Цитата (bob1917 @ 11.10.2017 - 09:56)
Может не зря пишут?

Отнюдь не зря. dont.gif
 
[^]
StarDiver
11.10.2017 - 10:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 758
Ну я правильно понял после фсех этих букаваф, что заговор состоит в том, чтобы наказать "водителей" любителей колхоза не вешать на машину посторонний не сертифицированный производителем обвес и оборудование? deal.gif upset.gif
 
[^]
Пасскса
11.10.2017 - 10:42
7
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1688
Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 10:50)
А вот эта мелкосхема управляет сигналами поворотов. 4 лампочки по 21 Вт + 2 х 5 Вт. Это около 8А! Как ей "живется" видно по почерневшей плате и соседнему разъему. С технической точки зрения совершенно нет необходимости в таком подключении.

Вот и эта микросхема не выдержала, один канал замкнуло на питание и поворотники намертво застыли во включенном состоянии. Цена вопроса около 7 000 руб. за блок и работа по замене (около 3 000 руб. на некоторых автосервисах)

Подведу промежуточный итог: я не могу оправдать такие технические решения разумными доводами. Тут явная попытка снизить надежность автомобиля, увеличить доходность "придворных" автосервисов и изготовителей автозапчастей.

Пост не про колхозный ремонт, хотя руки есть голова работает ТС молодец. Речь о том что делают херню без запаса прочности, еще раз посмотрите на картинку! Плата греется и как только не отпаивается от такой температуры? А может и КЗ прилететь и тогда без огня не обойтись.

Это сообщение отредактировал Пасскса - 11.10.2017 - 10:42

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика
 
[^]
toliker
11.10.2017 - 10:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
Цитата
извиняюсь, что влезаю в Вашу диспут
про пежо что скажете

А с пежо совсем странная хуйня происходит. У супруги 308, лопнул корпус термостата. Соответственно антифриз потихоньку вытекает. Оригинальный пежо/ситроен 8 000, а оригинальный термостат BMW 5 000, ясен хуй, что куплен от немцев. Только вот мне не понятно, почему изначально BMW стоит дороже как автомобиль, а запчасти к двиглу - дешевле.
 
[^]
BlackWildHog
11.10.2017 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (bob1917 @ 11.10.2017 - 09:56)
Может не зря пишут?

Конечно. И дополнить остальным автопромом)))
А знаешь почему на фв, оооо, шкодах стекла передних дверей работают как вздумается, замки не открываются и тд? Это блок комфорта, точнее одна из его составляющих, что в двери стоит. И денег этот блок стоит. А продается всборе со стеклоподъемником.
А ремонтируется так же как и у ТСа описано, то есть ручками.
Кстати те же яйца только сбоку по ремонту блока абс вольво 850, с70, ы70, v70.
И туда же срабатывание защиты на батарее в ХХХ- тоже зеленка из за экономии
 
[^]
vistador
11.10.2017 - 10:45
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Strag @ 11.10.2017 - 10:09)
Все так и есть.
У меня Ниссан, и на всем, что выходит из строя, стоит логотип Рено.

в этом то и беда нынешнего Ниссана.
в какой то момент они слились с Рено и превратились в весьма унылый бренд.

а ранее это была надежная машина.
сегодня только правый руль из Японии нормального качества у этого бренда.
 
[^]
Sabalak
11.10.2017 - 10:46
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
на первой моей, ГАЗ 24 толи габариты, то ли фары перестали гореть
на работе у водил спросил, мне грят - открывай капот, ща разберемся
открыл
тишина
а где проводка? где платы?

там пару проводов с гены, зажигание, 4 на свечи и все
в сарае порылся куче хлама, надыбал переключатель, поплевал, отверткой выковырял грязь, заменил и дальше ездил

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика
 
[^]
ELECTRIK43
11.10.2017 - 10:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 3427
Цитата (ataman102 @ 11.10.2017 - 10:30)
Все правильно пишешь, ТС, одно плохо, на примере отечественной машины пытаешься объяснять все это, не учитывая то, что для некоторых недалёких умом долбоебов это как красная тряпка - вчитываться и пытаться понять стараться не будут, а грязью обольют. Невдамек альтернативно одаренным, что все эти моноблоки - всего то удешевление производства, и касается все сказанное практически ВСЕХ автопроизводителей.
Причем подход сей имеет место не только в электронике, а практически во всех узлах и агрегатах: катушки - кассетой, ступицы - в сборе, фары/фонари - в сборе со встроенными диодами и корректорами, суппорта - целиком(направляющих и ремкомплектов в оригинале, нет). Рампы топливные - целиком с датчиками, форсунки - в сборе(никаких тебе распылителей отдельно), рейки рулевые - только целиком, турбины/катализаторы - моноблоки с коллекторами, двигатели и те неремонтопригодные, одноразовые...
Мало того, знакомый работающий не на последней должности на GM, рассказывал, что эффективные менеджеры нынче дошли до того, что заставляют даже толщину проводки рассчитывать по минимуму, без запаса - для уменьшения издержек(на одной машинке вроде конечная экономия, а при тысячных тиражах сумма ощутимая).
Короче, машины сейчас маркетологи разрабатывают, а не инженеры - поэтому надёжные, дешёвые в эксплуатации и ремонте, автомобили нынче и ушли в прошлое...

Бро, полностью согласен. Поработал я на производстве электроплит, одного известного производителя. Экономия на всех комплектующих, даже железо на корпусах уменьшено практически в 2 раза, плита уже на конвеере разваливается.
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 10:46
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Пасскса
Цитата
Плата греется и как только не отпаивается от такой температуры?

Там может быть градусов эдак 70-80, а многие силовые ключи воспринимают это как обычный режим работы (Tmax иногда для таких мс более 100 градусов)
да и теплоотвод у нее идет через медь под брюхом
а чтобы она отвалилась от платы надо более 200 градусов ее разогреть

Это сообщение отредактировал Les1920 - 11.10.2017 - 10:48
 
[^]
KsandrPRO
11.10.2017 - 10:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16420
Открыл глаза ))) Мировой заговор не только в автоэлектронике. Практически все все стали закладывать ограниченный срок службы. Делать вещи для долгой службы не выгодно. Нужно поддерживать потреблядство в обществе! Хочешь качественно - делай сам! Это единственный выход.
 
[^]
bender376
11.10.2017 - 10:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Kurz26 @ 11.10.2017 - 10:36)
Цитата (Burig @ 11.10.2017 - 14:11)
Новый усилок стоит 68 тыс на экзисте, а офицалы за него больше 100 тыс. просят.

Объясните мне, недалёкому, нахуа в машине звук по ТАКОЙ цене?? Не понимаю. Серьёзно. Только пожалуйста не надо фраз типа "послушаешь, поймёшь". У меня зять повёрнутый на автозвуке, поэтому я уже много всякого дорогого и круто настроенного переслушал. Ничего не впечатлило.

Плохо повернутый значит.
Помимо аппратуры нужно еще и подготовленное помещение.

У меня знакомый, фанат этого дела сам паяет все эти ламповые дела, ну и при постройке дома учитывал одну комнату, что в ней будет прослушиваться звук.

Так вот, хорошая запись-хорошая аппаратура и помещение дают афигительный эффект. Слушаешь например концерт Чайковского - слышно как играет КАЖДЫЙ инструмент как бы отдельно, но при этом в не теряется сама композиция в целом.
Объяснить сложно , это и вправду надо слышать и слушать. Но очень прикольно и здорово. Мне понравилось, но вот так заморачиваться...ну я вот не фанат.

ЗЫ. В машине, где все гремит стучит, шкрябает и бибикает снаружи глупость конечно такие мегаусилки...

Это сообщение отредактировал bender376 - 11.10.2017 - 10:50
 
[^]
AlexEf
11.10.2017 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Пасскса @ 11.10.2017 - 10:42)
Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 10:50)
А вот эта мелкосхема управляет сигналами поворотов. 4 лампочки по 21 Вт + 2 х 5 Вт. Это около 8А! Как ей "живется" видно по почерневшей плате и соседнему разъему. С технической точки зрения совершенно нет необходимости в таком подключении.

Вот и эта микросхема не выдержала, один канал замкнуло на питание и поворотники намертво застыли во включенном состоянии. Цена вопроса около 7 000 руб. за блок и работа по замене (около 3 000 руб. на некоторых автосервисах)

Подведу промежуточный итог: я не могу оправдать такие технические решения разумными доводами. Тут явная попытка снизить надежность автомобиля, увеличить доходность "придворных" автосервисов и изготовителей автозапчастей.

Пост не про колхозный ремонт, хотя руки есть голова работает ТС молодец. Речь о том что делают херню без запаса прочности, еще раз посмотрите на картинку! Плата греется и как только не отпаивается от такой температуры? А может и КЗ прилететь и тогда без огня не обойтись.

Соседний ключ не жёлтый, значит можно сделать вывод что пожелтели он в момент КЗ.
 
[^]
ralfhome
11.10.2017 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
Цитата (Элвис @ 11.10.2017 - 10:28)
Цитата (Saksaul @ 11.10.2017 - 10:22)
Случайное КЗ при замене лампочки это вполне штатная ситуация и если у производителя при этом выгорает блок стоимостью не сравнимой с лампочкой то это косяк производителя.

случайное КЗ при замене лампочки, это простите как

А вы разве контакты отверткой не прочищаете???? lol.gif
 
[^]
BenTech
11.10.2017 - 10:50
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Отъебитесь со своими релюшками от современной электроники. Эти диоды в габаритах весты уже просто бич. Машина современная а колхоз пихают как в девятки свои. В этом блоке стоит пиздайтый драйвер от STMicroelectronic's с цифровым управлением. Ему срать на ваши "страшные" 8A, т.к. у него на выходе стоят мосфеты с низким сопротивлением сток-исток, он коммутирует десятки ампер и не давится от этого. И этот драйвер прекрасно отслеживает и КЗ и ток и перегрев и если что, то програмно вырубает аварийный канал.

Ну правда, думаете тупые долбоебы это делают все?
 
[^]
ttbn
11.10.2017 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (Элвис @ 11.10.2017 - 10:40)
Цитата (ttbn @ 11.10.2017 - 10:32)
Цитата (Элвис @ 11.10.2017 - 10:28)
Цитата (Saksaul @ 11.10.2017 - 10:22)
Случайное КЗ при замене лампочки это вполне штатная ситуация и если у производителя при этом выгорает блок стоимостью не сравнимой с лампочкой то это косяк производителя.

случайное КЗ при замене лампочки, это простите как

Для особо одаренных:
Полез менять при включенном питании - проскочила искра.
Или лампочка бракованная(попадались и такие) там КЗ в обход рабочей нити - И хуяк! Вы слушали маяк!

взаимно:
ключевое слово в вопросе "случайно"
а то что вы описали это называется распиздяйство и не профессионализм
и что значит бракованная лампочка,
ах да как обычно за доллар ведро на али купленные

Ну, а в магазине за углом оне такие все ниибаццо фирменно-оригинальные!
Открою страшную тайну - они тоже на 99% с али.
Был я в Китае, как раз по автомобильным делам.
"Оригинал" оттуда фурами к нам едет...
 
[^]
Zanyda
11.10.2017 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1672
Комплектующие совсем испортились. На ситроене менял катушки зажигания - родные посыпались после 60тыс пробега, замена выходила 50тыс. км., заменил на новые - новые прошли 30 тыс. км. и уже две катушки накрылись. И с ужасом вспоминаю датчики парковки Бош и не-Бош. Вылетали рандомно. Без внешних воздействий. Из 8 свеже купленных - за 3 месяца умерли 3.
 
[^]
Ронненкампф
11.10.2017 - 10:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 867
Все правильно сделал, но как-нибудь поаккуратнее бы, как бы не погореть с таким апгрейдом..
 
[^]
olegto
11.10.2017 - 10:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 174
Цитата (gvitas @ 11.10.2017 - 10:30)
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 10:22)
gvitas
Цитата
Однако, если у тебя политех, то странно, что ремонтируешь заменой плат.

бывает такое что новую плату впихать дешевле и быстрее чем искать неисправность на старой. Ну или старая полностью ушла накрываясь медным тазом

Конечно бывает дешевле и сам, порой, так поступаю, но изначально речь шла о плате управления от автомобиля и о телевизоре. В данном случае дешевле докопаться до истины и переделать.

Не всегда возможно переделать/сделать.
Если в свалку уходит программируемый микроконтроллер и у вас нету доступа к тому что лить и программатора, то это только в помойку. Это к Вашему "телевизору"



Ну а судя по фоткам приведенным в начале поста. Обычные просчёты по поводу силовой части. Я не работаю с автоэлектрикой(только для себя/друзей) , по этому не знаю срока жизни такого блока.. то есть сколько отводят на разработку/внедрение и сколько потом используют (производят), если это большие сроки, а не как в мире планшетов/телефонов, и не устраняются, то это намеренные просчёты.

Хотя головотяпства(просчётов) за свои 18 лет работы в АСЦ, в разработке устройств, у разных вендоров с мировыми именами, я встречал не раз.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 174293
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх