Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tatarin1975
4.05.2016 - 20:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
И что ее увеличит?

ни чего. температура в ГБЦ может достигать более 150 градусов(водяная часть) и остается она в районе 90-100 за счет циркуляции ОЖ. нет циркуляции, есть рост температуры...............Блин, физику учите а? курс 10 класса.
 
[^]
Realist007
4.05.2016 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (tatarin1975 @ 4.05.2016 - 20:00)
Цитата
Зачем отводить тепло??? Рабочая температура же... Ты ездишь все время с такой температурой !!!

ты внимательно читал мой пост? На некоторых авто ГБЦ стоит ВЫШЕ радиатора.

А помпе есть разница где стоит радиатор?
 
[^]
FIGA
4.05.2016 - 20:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 690


«О тыкве. Эта ягода является любимым лакомством жителей Новой Англии; они предпочитают ее крыжовнику для начинки пирогов и используют вместо малины для откорма скота, так как она более питательна, не уступая в то же время малине по вкусу. Тыква – единственная съедобная разновидность семейства апельсиновых, произрастающая на севере, если не считать гороха и двух-трех сортов дыни. Однако обычай сажать тыкву перед домом в качестве декоративного растения выходит из моды, так как теперь всеми признано, что она дает мало тени».

«В настоящее время, когда близится жаркая пора и гусаки начинают метать икру…»

"Как я редактировал сельскохозяйственную газету". Марк Твен
 
[^]
tatarin1975
4.05.2016 - 20:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
А помпе есть разница где стоит радиатор?

stol.gif
ТЫ СДЕЛАЛ МОЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Зы а можно заскринить твой пост и выложить в приколах????????? sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал tatarin1975 - 4.05.2016 - 20:09
 
[^]
Sidorini
4.05.2016 - 20:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Ну хорошо, допустим есть какой то смысл в том что если вода перестанет циркулировать в очень в очень нагретых частях двигателя сразу после значительной нагрузки- там что то может перегрется.

Но почему даже самолетные двигатели воздушного охлаждения принято держать работающими после полного окончания полета( уже перед воротами ангара) ещо с пол-минуты, потом газануть и только потом глушить?
 
[^]
markovdg
4.05.2016 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (Realist007 @ 4.05.2016 - 20:02)
Цитата
Ну стрелка походу показывает температуру корпуса двигателя в месте где стоит датчик. Локальная температура на поршне в какой-то момент может быть и больше.

Ну так она и при езде больше (локально на поршне, там где горит бензин). Ты не знал? biggrin.gif
Это все рассчитывается при проектировании...

Цитата
И в момент остановки циркуляции жидкости может наверно произойти локальное увеличение температуры.

И что ее увеличит? cool.gif

:) Да я и не спорю, так мысли вслух. Всё это хуита..Там в конце они должны были приписать: а вот чтобы не морочиться со все этим, вы купите нашу охуенную присадку в топливо...и глушите двигатель когда хотите lol.gif
 
[^]
Realist007
4.05.2016 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (tatarin1975 @ 4.05.2016 - 20:06)
Цитата
И что ее увеличит?

ни чего. температура в ГБЦ может достигать более 150 градусов(водяная часть) и остается она в районе 90-100 за счет циркуляции ОЖ.

Температуру поднимает сгорание топлива, неужели это так сложно ??
Нет сгорания - значит температура постоянна, ее нечему поднимать....

Цитата
нет циркуляции, есть рост температуры...............Блин, физику учите а? курс 10 класса.

Все верно, но только при работающем двигателе biggrin.gif
 
[^]
diff00
4.05.2016 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
шо ж вы таки думаете, чито ежели атмосферный двигатель не глушить, он так быстрее остынет? ыыыы...это очень смешно. есть рабочая температура двигателя (охлаждающей жидкости) около +80С... если двигатель перегревается и закипает ож, стояние на холостом ходу- вас спасет не на долго.

Это сообщение отредактировал diff00 - 4.05.2016 - 20:15
 
[^]
ПетяСискин
4.05.2016 - 20:13
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 339
Цитата (AlexGorod @ 4.05.2016 - 16:36)
Ладно 2т атмосферники нельзя глушить сразу- поршень приварится. Но у машин нет 2т движков...

Объясни физику приваривания поршня двухтактного двигателя при глушении двигателя.
 
[^]
tatarin1975
4.05.2016 - 20:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
Ну хорошо, допустим есть какой то смысл в том что если вода перестанет циркулировать в очень в очень нагретых частях двигателя сразу после значительной нагрузки- там что то может перегрется.

да блять..............вы че все жерты ЕГЭ????????????? да не перестает она циркулировать, физику учите!!!!!!!!!!!!!!
вот БЕБИЛЫ,,,,,,,,
Цитата
Температуру поднимает сгорание топлива, неужели это так сложно ??
Нет сгорания - значит температура постоянна, ее нечему поднимать....

Цитата
нет циркуляции, есть рост температуры...............Блин, физику учите а? курс 10 класса.

Все верно, но только при работающем двигателе

ПИЗДЕЦ!!!!!!!!
 
[^]
Realist007
4.05.2016 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (tatarin1975 @ 4.05.2016 - 20:08)
Цитата
А помпе есть разница где стоит радиатор?

stol.gif
ТЫ СДЕЛАЛ МОЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Зы а можно заскринить твой пост и выложить в приколах????????? sm_biggrin.gif

А по-твоему антифриз самотеком течет в радиатор??? sm_biggrin.gif
 
[^]
markovdg
4.05.2016 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (tatarin1975 @ 4.05.2016 - 20:13)
Цитата
Ну хорошо, допустим есть какой то смысл в том что если вода перестанет циркулировать в очень в очень нагретых частях двигателя сразу после значительной нагрузки- там что то может перегрется.

да блять..............вы че все жерты ЕГЭ????????????? да не перестает она циркулировать, физику учите!!!!!!!!!!!!!!
вот БЕБИЛЫ,,,,,,,,
Цитата
Температуру поднимает сгорание топлива, неужели это так сложно ??
Нет сгорания - значит температура постоянна, ее нечему поднимать....

Цитата
нет циркуляции, есть рост температуры...............Блин, физику учите а? курс 10 класса.

Все верно, но только при работающем двигателе

ПИЗДЕЦ!!!!!!!!

Татарин, ну ты не ругайся :)

Вроде бы если устранён источник тепла, то температура сама собой не подымется, в худшем случае она будет падать очень медленно, но и что с того?
 
[^]
nonpro
4.05.2016 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 1492
если это о перегретом двигателе ( всяко бывает ) то наверное да
 
[^]
hawk1
4.05.2016 - 20:17
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19058
Хуясе... Скоро автомобили как атомные подводные лодки будут: пришел домой, встал у пирса и пол дня ГЭУ на холостой режим выводишь... )))))
 
[^]
AraVasya
4.05.2016 - 20:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 96
Даже на моих чешских жигулях при теплой погоде вентилятор продолжает охлаждать двигло некоторое время после выключения зажигания и даже постановки на охрану.
 
[^]
markovdg
4.05.2016 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (hawk1 @ 4.05.2016 - 20:17)
Хуясе... Скоро автомобили как атомные подводные лодки будут: пришел домой, встал у пирса и пол дня ГЭУ на холостой режим выводишь... )))))

А то пизданёт и полквартала в пыль :))
 
[^]
Realist007
4.05.2016 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата
да блять..............вы че все жерты ЕГЭ????????????? да не перестает она циркулировать, физику учите!!!!!!!!!!!!!!

т.е. по твоему помпа - лишняя запчасть в машине? sm_biggrin.gif

Цитата
ПИЗДЕЦ!!!!!!!!

Выпей новопасситу.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 4.05.2016 - 20:21
 
[^]
Субарик149
4.05.2016 - 20:21
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Realist007 @ 4.05.2016 - 20:10)
Цитата (tatarin1975 @ 4.05.2016 - 20:06)
Цитата
И что ее увеличит?

ни чего. температура в ГБЦ может достигать более 150 градусов(водяная часть) и остается она в районе 90-100 за счет циркуляции ОЖ.

Температуру поднимает сгорание топлива, неужели это так сложно ??
Нет сгорания - значит температура постоянна, ее нечему поднимать....

Цитата
нет циркуляции, есть рост температуры...............Блин, физику учите а? курс 10 класса.

Все верно, но только при работающем двигателе biggrin.gif

Ну как бы так на пальцах объяснить. Есть температура допустим Х стенок камеры сгорания. Есть температура Y стенок канала ОЖ. При работе двигателя с неизменной нагрузкой и исправной системой охлаждения они относительно постоянны. После остановки двигателя и соответственно циркуляции ОЖ тепло от стенок камеры сгорания продолжает какое то время передаваться к стенкам каналов ОЖ. За счёт этого температура Х уменьшается, а температура Y на какое то время поднимется из за отсутствия циркуляции ОЖ и существенного ухудшения теплоотвода от стенок каналов ОЖ. Далее обе температуры будут опускаться пока не сравняются с температурой окружающей среды. Но это сильно примитивно, так как в реальности задействована масса переменных.
 
[^]
Sidorini
4.05.2016 - 20:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (tatarin1975 @ 4.05.2016 - 09:13)
Цитата
Ну хорошо, допустим есть какой то смысл в том что если вода перестанет циркулировать в очень в очень нагретых частях двигателя сразу после значительной нагрузки- там что то может перегрется.

да блять..............вы че все жерты ЕГЭ????????????? да не перестает она циркулировать, физику учите!!!!!!!!!!!!!!
вот БЕБИЛЫ,,,,,,,,
Цитата
Температуру поднимает сгорание топлива, неужели это так сложно ??
Нет сгорания - значит температура постоянна, ее нечему поднимать....

Цитата
нет циркуляции, есть рост температуры...............Блин, физику учите а? курс 10 класса.

Все верно, но только при работающем двигателе

ПИЗДЕЦ!!!!!!!!

Голубчик, перестаньте брызгать слюной.
Как теплый Гольфстрим не не несет своимводы к берегам чукотки, так и естественная циркуляция горячей воды через радиатор мало чего двигает в потаенных уголках блока двигателя.
 
[^]
Realist007
4.05.2016 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (nonpro @ 4.05.2016 - 20:17)
если это о перегретом двигателе ( всяко бывает ) то наверное да

А у перегретого движка какая-то другая физика? sm_biggrin.gif
 
[^]
expl83
4.05.2016 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
Поебень какая-то. У меня на холостых температура вверх ползёт. Наоборот. Приехал глуши прям на полёте к подъезду)
 
[^]
Анестезиолог
4.05.2016 - 20:25
1
Статус: Offline


Объективный сенсуалист-эмпирик

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 8536
Цитата
Поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут – хуже точно не будет.

Навеяло. Когда я учился в школе в старших классах, был у моего отца один сослуживец по военной службе. Уже на пенсии. Педант невероятный. Так он всех убеждал, что если часто вставлять и вынимать ключ зажигания, то замок зажигания быстро приходит в негодность. Когда он оставлял ненадолго свою машину (новенькую белую "копейку"), то ключ оставлял в замке зажикания, при этом набросив на рулевую колонку полотенце, а дверь закрывал другим ключем. И что вы думаете? Правильно! Ее угнали и перевернули за городом неизвестные личности. Во бля, сэкономил!
 
[^]
Субарик149
4.05.2016 - 20:26
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Realist007 @ 4.05.2016 - 20:23)
Цитата (nonpro @ 4.05.2016 - 20:17)
если это о перегретом двигателе ( всяко бывает ) то наверное да

А у перегретого движка какая-то другая физика? sm_biggrin.gif

Ага, называется трындец прокладке ГБЦ и плоскостям ГБЦ rulez.gif
 
[^]
markovdg
4.05.2016 - 20:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (Субарик149 @ 4.05.2016 - 20:21)
Цитата (Realist007 @ 4.05.2016 - 20:10)
Цитата (tatarin1975 @ 4.05.2016 - 20:06)
Цитата
И что ее увеличит?

ни чего. температура в ГБЦ может достигать более 150 градусов(водяная часть) и остается она в районе 90-100 за счет циркуляции ОЖ.

Температуру поднимает сгорание топлива, неужели это так сложно ??
Нет сгорания - значит температура постоянна, ее нечему поднимать....

Цитата
нет циркуляции, есть рост температуры...............Блин, физику учите а? курс 10 класса.

Все верно, но только при работающем двигателе biggrin.gif

Ну как бы так на пальцах объяснить. Есть температура допустим Х стенок камеры сгорания. Есть температура Y стенок канала ОЖ. При работе двигателя с неизменной нагрузкой и исправной системой охлаждения они относительно постоянны. После остановки двигателя и соответственно циркуляции ОЖ тепло от стенок камеры сгорания продолжает какое то время передаваться к стенкам каналов ОЖ. За счёт этого температура Х уменьшается, а температура Y на какое то время поднимется из за отсутствия циркуляции ОЖ и существенного ухудшения теплоотвода от стенок каналов ОЖ. Далее обе температуры будут опускаться пока не сравняются с температурой окружающей среды. Но это сильно примитивно, так как в реальности задействована масса переменных.

Это понятно. Откровенно говоря непонятно что в этом ужасного :)

Добавлено в 20:27
Цитата (Realist007 @ 4.05.2016 - 20:23)
Цитата (nonpro @ 4.05.2016 - 20:17)
если это о перегретом двигателе ( всяко бывает ) то наверное да

А у перегретого движка какая-то другая физика? sm_biggrin.gif

Перегретый двигатель описывается уже уравнениями квантовой физики dont.gif
 
[^]
slavash
4.05.2016 - 20:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 428
Цитата (steslia @ 4.05.2016 - 16:34)
Цитата
сразу после выключения зажигания происходит отключения реле-регулятора

Это пиздец, товарищи. А если "помолотить" он выключиться не так ?
Ну для турбовых - понятно, чтобы остыла турбина....
Кароче. Лучше не заводить и никуда не ехать. А ещё лучше и не покупать. Так надёжнее!

Тут дело даже не в температуре турбины, а в её оборотах.
Рабочие обороты турбины очень высокие. И, вот, представьте: вы закончили движение и сразу заглушили двигатель, давление в системе смазки двигателя практически мгновенно упало до ноля, но турбина-то продолжает молотить ещё продолжительное время с приличными оборотами практически БЕЗ СМАЗКИ!
Вот поэтому и нельзя глушить турбированный двигатель сразу, а немного подождать, пока пока обороты турбины не упадут до минимальных. Это здорово увеличит её ресурс, хотя, современные машины сами умеют "правильно" глушить турбированный двигатель.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79361
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх