Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
L755
4.05.2016 - 19:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 481
Цитата (asami1567 @ 4.05.2016 - 16:31)

Лайфхак:Эксплуатация


Кроме того, сразу после выключения зажигания происходит отключения реле-регулятора, но генератор, который приводится в движение продолжающимся вращаться валом, продолжает подавать напряжение в бортовую сеть автомобиля. Что, в свою очередь, может негативно повлиять на функционирование электроники.
Поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут – хуже точно не будет.



КАК БЛЯТЬ??????

Это сообщение отредактировал L755 - 4.05.2016 - 19:41
 
[^]
vasissuariy
4.05.2016 - 19:38
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
Цитата (Yourgod @ 4.05.2016 - 19:33)
И чё теперь? не глушить?

никогда dont.gif
категорически shum_lol.gif
 
[^]
fin4
4.05.2016 - 19:39
2
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
srtk "Жидкость все равно будет циркулировать за счет эжекции." конец цитаты.
это сильно сейчас было сказано cool.gif
передача идет с Канатчиковой дачи , не ?
от термина " эжекция " всё моё профильное образование и четверть вековой стаж работы пошли в обнимку курить в угол. blink.gif
скопипастченная статейка от эксперДоф ,несущая ТСом в народ - является бредом. faceoff.gif
прогревать двигатель надо .точка.
глушить двигатель можно . точка.
проблемы перегрева опорного подшипника решает турбо-таймер .
в атмосфернике - (на Т4,AAB в частности ) этот вопрос решает реле водяного насоса , которое вполне себе позволяет ему покрутиться после выключения зажигания в цепи.
с уважением bow.gif
 
[^]
RoqueSantaCruz
4.05.2016 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
автар с турбовыми не попутал? про атмосферник чушь какая то нереальная
 
[^]
partymonster
4.05.2016 - 19:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (asami1567 @ 4.05.2016 - 16:31)


Дело в том, подчеркивают механики федеральной службы экстренной технической помощи на дорогах «РусскийАвтоМотоКлуб», что когда мотор резко глушится, прекращает работать и водяной насос. А это приводит к тому, что детали двигателя перестают охлаждаться. В итоге они перегреваются и в камерах сгорания появляется нагар. Все это отрицательно влияет на моторесурс.


А, знаете что еще крайне отрицательно влияет на моторесурс? Само использование ДВС. Сойдемся на том, что лучше его вообще не заводить. От греха подальше...
 
[^]
tatarin1975
4.05.2016 - 19:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
По-вашему инженеры у мерса вообще ну тупыыые, зачем-то впихнули этот никому не нужный моторчик. Наверное чтобы машину подороже продать, точно.

как расположены ГБЦ и радиатор, думаю что радиатор стоит ниже чем ГБЦ. Мы на ГАЗели ставили такие системы.
 
[^]
Realist007
4.05.2016 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Сергей913 @ 4.05.2016 - 17:31)
Двигатель работает - тепло идет. Работает под нагрузкой - много тепла идет. Это тепло тут же уносится охлаждающей жидкостью. Двигатель остановился - движение охлаждающей жидкости тоже остановилось. Значит и остановился съем тепла. А оно, тепло, еще идет. Несколько десятков секунд, по затухающей, но оно еще идет. От нагретого поршня, от поверхности камеры сгорания...

Бля вы че это серьезно? faceoff.gif
У двигла (поршня, поверхности камеры сгорания и т.д.) - рабочая температура, ты заглушил, сгорания больше нет - температура не идет, тепло снимать не надо, охлаждать нечего (сгорания нет) откуда идет тепло ???
Двигатель - да, нагретый, ну так он в рабочем диапазоне температур. Ты постоянно ездишь с такой температурой, что в этом страшного?
Еще раз- повышать температуру нечем - сгорания нет.

Цитата
Головка перегревается. Съема тепла же нет. Произойдет местный перегрев, может даже с закипанием охлаждающей жидкости. Все. Выдержит ли головка от многого зависит, но долговечности этот момент ни моторному маслу, ни головке блока цилиндров - не добавит.

Ну и бред же... Чтоб головку перегреть- надо чтобы стрелка доползла до красной зоны, а стрелка как былав рабочем диапазоне- так и осталась. Че вы за хуйню несете ??? Ну заглушите мотор и посмотрите на стрелку faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Realist007 - 4.05.2016 - 19:43
 
[^]
RiDE43YFR25
4.05.2016 - 19:42
0
Статус: Offline


Бывший лабух

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2375
Вообще-то насколько знаю,рекомендуется не глушить сразу,ежели перегрев УЖЕ случился,типа закипела тачка.Это делается как раз для того чтоб охладить двигатель,дав ему поработать на холостых оборотах,чтоб балду не повело.
Как-то так вроде.
А если после поездки температура нормальная,зачем движок гонять?

Это сообщение отредактировал RiDE43YFR25 - 4.05.2016 - 19:42
 
[^]
L755
4.05.2016 - 19:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 481
У нагруженных двигателей стоит насос ОЖ который работает некоторое время после отключения зажигания,отводит тепло от ГБЦ(готорые в первую очередь страдают от перегрева).
 
[^]
BmGooD
4.05.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.10
Сообщений: 139
В авто стоит турботаймер, мне похуй на такие советы. Двигатель турбодизель.
 
[^]
tatarin1975
4.05.2016 - 19:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
По-вашему инженеры у мерса вообще ну тупыыые, зачем-то впихнули этот никому не нужный моторчик. Наверное чтобы машину подороже продать, точно.

Думаю что именно так продать подороже. Ну простите нищеброда, живущего за МКАДом мерседесы для нас до сих пор новинка, ну нет у нас их на дорогах можно по пальцам пересчитать. Для кого разрабатывался этот автомобиль? Для тех кто денег не считает, и наверное не совсем разбирается в технике. Про анонсировали так, что авто переживет любой перегрев после остановки, НО умолчали тот факт,что при правильной планировке двигатель-радиатор(если правильно подобран объем последнего) не буде теплового удара после остнова двигателя. Я вижу это как то так.
 
[^]
Realist007
4.05.2016 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (RiDE43YFR25 @ 4.05.2016 - 19:42)
Вообще-то насколько знаю,рекомендуется не глушить сразу,ежели перегрев УЖЕ случился,типа закипела тачка.Это делается как раз для того чтоб охладить двигатель,дав ему поработать на холостых оборотах,чтоб балду не повело.

Здесь есть нюансы
Во-первых, охлаждать надо включать печку
Во-вторых, смотря от чего перегрев. Если у тебя патрубок лопнул например и антифриз вытек, то надо глушить сразу, иначе пиздец движку - антифриза-то нет, охлаждать нечем....
А если вентилятор не включился - нужно коротить напрямую вентилятор, иначе опять же на холостых можешь еще больше поднять температуру.
 
[^]
Augur57
4.05.2016 - 19:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 29
Мда.... А про прогрев двигателя - это происки Гринписа, дескать, что бы не загрязнять среду нас окружающую... И потом - это было для "вражеских стран и для вражьих машин".
 
[^]
tatarin1975
4.05.2016 - 19:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
У двигла (поршня, поверхности камеры сгорания и т.д.) - рабочая температура, ты заглушил, сгорания больше нет - температура не идет, тепло снимать не надо, охлаждать нечего (сгорания нет) откуда идет тепло ???
Двигатель - да, нагретый, ну так он в рабочем диапазоне температур. Ты постоянно ездишь с такой температурой, что в этом страшного?
Еще раз- повышать температуру нечем - сгорания нет.

заглушил, образование тепла убрал, но надо отвести накопившееся тепло, если радиатор стоит ниже ГБЦ то, съема не будет, будет закипание ОЖ. Вот для этих случаев и нужна доппомпа.
 
[^]
Realist007
4.05.2016 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (tatarin1975 @ 4.05.2016 - 19:54)
Цитата
У двигла (поршня, поверхности камеры сгорания и т.д.) - рабочая температура, ты заглушил, сгорания больше нет - температура не идет, тепло снимать не надо, охлаждать нечего (сгорания нет) откуда идет тепло ???
Двигатель - да, нагретый, ну так он в рабочем диапазоне температур. Ты постоянно ездишь с такой температурой, что в этом страшного?
Еще раз- повышать температуру нечем - сгорания нет.

заглушил, образование тепла убрал, но надо отвести накопившееся тепло

Зачем отводить тепло??? Рабочая температура же... Ты ездишь все время с такой температурой...

Это сообщение отредактировал Realist007 - 4.05.2016 - 19:57
 
[^]
markovdg
4.05.2016 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (Realist007 @ 4.05.2016 - 19:41)
Цитата (Сергей913 @ 4.05.2016 - 17:31)
Двигатель работает - тепло идет. Работает под нагрузкой - много тепла идет. Это тепло тут же уносится охлаждающей жидкостью. Двигатель остановился - движение охлаждающей жидкости тоже остановилось. Значит и остановился съем тепла. А оно, тепло, еще идет. Несколько десятков секунд, по затухающей, но оно еще идет. От нагретого поршня, от поверхности камеры сгорания...

Бля вы че это серьезно? faceoff.gif
У двигла (поршня, поверхности камеры сгорания и т.д.) - рабочая температура, ты заглушил, сгорания больше нет - температура не идет, тепло снимать не надо, охлаждать нечего (сгорания нет) откуда идет тепло ???
Двигатель - да, нагретый, ну так он в рабочем диапазоне температур. Ты постоянно ездишь с такой температурой, что в этом страшного?
Еще раз- повышать температуру нечем - сгорания нет.

Цитата
Головка перегревается. Съема тепла же нет. Произойдет местный перегрев, может даже с закипанием охлаждающей жидкости. Все. Выдержит ли головка от многого зависит, но долговечности этот момент ни моторному маслу, ни головке блока цилиндров - не добавит.

Ну и бред же... Чтоб головку перегреть- надо чтобы стрелка доползла до красной зоны, а стрелка как былав рабочем диапазоне- так и осталась. Че вы за хуйню несете ??? Ну заглушите мотор и посмотрите на стрелку faceoff.gif

Ну стрелка походу показывает температуру жидкости в месте где стоит датчик. Локальная температура на поршне в какой-то момент может быть и больше. Ну наверно здесь имеется ввиду это. И в момент остановки циркуляции жидкости может наверно произойти локальное увеличение температуры. Вред от этого правда мне представляется сомнительным :)

Это сообщение отредактировал markovdg - 4.05.2016 - 19:59
 
[^]
tatarin1975
4.05.2016 - 19:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
Мда.... А про прогрев двигателя - это происки Гринписа, дескать, что бы не загрязнять среду нас окружающую... И потом - это было для "вражеских стран и для вражьих машин".

Масло правильное заливать. Прогреваю мах до 0 градусов потом на малых оборотах в путь(зимой) летом секунд 20 поработал и в путь, так же на малых оборатах. Более 100 тык так прошел.
 
[^]
RiDE43YFR25
4.05.2016 - 19:57
0
Статус: Offline


Бывший лабух

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2375
Цитата
Здесь есть нюансы
Во-первых, охлаждать надо включать печку
Во-вторых, смотря от чего перегрев. Если у тебя патрубок лопнул например и антифриз вытек, то надо глушить сразу, иначе пиздец движку - антифриза-то нет, охлаждать нечем....
А если вентилятор не включился - нужно коротить напрямую вентилятор, иначе опять же на холостых можешь еще больше поднять температуру.

Конечно,ты прав.
Но,для начала все же не глушим двигатель,включаем печку,а потом уже смотрим что там под капотом.
 
[^]
magdych
4.05.2016 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 1888
Цитата (Linxform @ 4.05.2016 - 16:34)
Не следует глушить сразу лишь в одном случае - если включился вентилятор радиатора. Да и то похуй...

Ну у меня атмосферник и вентилятор один хуй продолжает работать даже после того как машину закрыл. Оно там само себе в курсе когда и чего отключать - 21-й век епта.
 
[^]
стасиг
4.05.2016 - 20:00
2
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
впринципе любой двигатель нужно прогревать и поработать на холостых перед выключением. Еще дядя наказывал так делать в 98г. Да и в универе также объясняли преподы. Думаю сейчас в эпоху одноразовых моторов уже похую. Кроме тяж техники там все рассчитано на большой ресурс и ремонт и лучше делать как деды учили, любой дальнобой это знает.
 
[^]
tatarin1975
4.05.2016 - 20:00
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
Зачем отводить тепло??? Рабочая температура же... Ты ездишь все время с такой температурой !!!

ты внимательно читал мой пост? На некоторых авто ГБЦ стоит ВЫШЕ радиатора. Это не нормально.
 
[^]
Soundguard
4.05.2016 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Да, тут ещё другая инфа гуляет. Хотя может и правда



Почему нельзя включать кондиционер сразу же после заводки машины?

В автомобиле, припаркованном в тени в течение дня с закрытыми окнами может содержаться 400-800 мг бензола. Если вы припаркованны на солнце при температуре выше 16 градусов, уровень бензола достигает до 2000-4000 мг, что в 40 раз выше допустимого уровня.

Люди, входящие в машину с закрытыми окнами, вдыхают чрезмерное количество бензола. Бензол — это токсин, который поражает почки, кости и печень. Хуже того, организму очень трудно удалить эту токсичное вещество. В инструкции по эксплуатации автомобилей сказано, что перед включением кондиционера следует открыть окна на 2 минуты, но не сказано для чего, а только данный намек на лучшую производительность автомобиля.

А вот медицинские причины:

Согласно исследованиям, прежде чем кондиционер начнет охлаждать воздух, он выбрасывает весь нагретый в пластике, перед отправкой горячего воздуха, содержащего бензол — токсин, который вызывает рак (нужно время, чтобы заметить запах нагретого в машине пластика). Поэтому важно удостовериться в этом и оставлять окна открытыми на несколько минут.

Не включайте кондиционер сразу же после заводки машины!

Прежде всего, необходимо открыть окна на несколько минут, а затем включить кондиционер. Подержите окна открытыми еще несколько дополнительных минут после заводки автомобиля. Многие из найденных в бензине несвязанных углеводородов — (особенно ароматических, вроде бензола), а также различные добавки являются канцерогенами.

Эта информация должна быть передана людям, которые вам небезразличны.
 
[^]
Realist007
4.05.2016 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата
Ну стрелка походу показывает температуру корпуса двигателя в месте где стоит датчик. Локальная температура на поршне в какой-то момент может быть и больше.

Ну так она и при езде больше (локально на поршне, там где горит бензин). Ты не знал? biggrin.gif
Это все рассчитывается при проектировании...

Цитата
И в момент остановки циркуляции жидкости может наверно произойти локальное увеличение температуры.

И что ее увеличит? cool.gif

Это сообщение отредактировал Realist007 - 4.05.2016 - 20:03
 
[^]
tatarin1975
4.05.2016 - 20:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
Почему нельзя включать кондиционер сразу же после заводки машины?

В автомобиле, припаркованном в тени в течение дня с закрытыми окнами может содержаться 400-800 мг бензола. Если вы припаркованны на солнце при температуре выше 16 градусов, уровень бензола достигает до 2000-4000 мг, что в 40 раз выше допустимого уровня.

скорее всего это идет испарение с пластика авто.
 
[^]
inncourt
4.05.2016 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
Отчего он там блять нагревается, если он уже не работает?
Интернет конечно зло в руках идиота...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79370
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх