Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
elvis74
5.05.2016 - 16:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1672
Цитата (term2002 @ 5.05.2016 - 14:06)
4) после интенсивной езды температура колец максимальна, выключение зажигания останавливает помпу, что прекращает искусственный теплоотвод от головки блока, а так же останавливается подача масла.


окок. после остановки двигателя помпа останавливается. прекращается ток ОЖ. но! температура поршня и колец около 300-350 градусов. температура ОЖ - 90-95 градусов. вопрос: происходит ли при этих условиях теплоотвод? ответ - да, это следует из второго закона термодинамики и вообще является определением такого понятия как теплопередача. максимум что мы можем наблюдать - это закипание ОЖ, но раз этого не происходит, значит и температура двигателя находится в пределах допустимого. ваш кеп.

от головки теплоотвод посредством ОЖ действительно прекращается. но ведь также прекращается и ее нагрев.

Это сообщение отредактировал elvis74 - 5.05.2016 - 16:18
 
[^]
sintez
5.05.2016 - 18:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 994
Цитата (Субарик149 @ 4.05.2016 - 21:44)
В данном случае механики действительно поумнее будут, только не конструкторов, а маркетологов.
Режим когда постоянно глушится/заводиться двигатель для него самый вредный. И турбине действительно нужен выбег на холостых оборотах двигателя.

Я бы может и поверил этим механикам, но меня такой момент смущает. Все что с завода - нормально работает. Куда не полезут эти механики, становится криво и глючно.
Конструкторы и маркетологи мне хотя бы гарантируют пробег 60 тысяч и 3 года, а в удивительно умные, но криворукие механики ничего не в состоянии гарантировать, даже дверь после покраски нормально повесить не смогли.
 
[^]
andr144
5.05.2016 - 19:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 381
Цитата
нет, это акцент на том что двигатель именно атмосферный.
Наддувные версии ДВС обычно зовут турбированными, а простые без наддува соответственно атмосферными.

Ну зачем же все наддувные ДВС в турбированные записывать. Есть же двигатели с механическим компрессором, и комбинированные, с турбо и механическим компрессором.
 
[^]
Субарик149
5.05.2016 - 19:17
-2
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (sintez @ 5.05.2016 - 18:09)
Цитата (Субарик149 @ 4.05.2016 - 21:44)
В данном случае механики действительно поумнее будут, только не конструкторов, а маркетологов.
Режим когда постоянно глушится/заводиться двигатель для него самый вредный. И турбине действительно нужен выбег на холостых оборотах двигателя.

Я бы может и поверил этим механикам, но меня такой момент смущает. Все что с завода - нормально работает. Куда не полезут эти механики, становится криво и глючно.
Конструкторы и маркетологи мне хотя бы гарантируют пробег 60 тысяч и 3 года, а в удивительно умные, но криворукие механики ничего не в состоянии гарантировать, даже дверь после покраски нормально повесить не смогли.

Ну то, что не все механики одинаково полезны, это факт. По этому всегда надо стараться найти хороших механиков. Чаще всего (но к сожалению всегда) таковые обитают в клубных сервисах марки. И практически ни когда не встречаются у офдилера.
Для чего нужен турботаймер и чем вредно для турбины глушить двигатель сразу тут писали много раз.
Ну а пробег 60 тысяч, это мизер. Например для меня это месяцев 8-10. Причём из этих 60 около 20 по направлениям, где нагрузки на двигатель бывают гораздо больше чем в городе и на трассе.

Это сообщение отредактировал Субарик149 - 5.05.2016 - 19:18
 
[^]
ПетяСискин
5.05.2016 - 20:51
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 339
Цитата (AlexGorod @ 5.05.2016 - 12:50)
Цитата (ПетяСискин @ 5.05.2016 - 03:03)
Цитата (AlexGorod @ 4.05.2016 - 21:30)
Цитата (ПетяСискин @ 4.05.2016 - 20:13)
Цитата (AlexGorod @ 4.05.2016 - 16:36)
Ладно 2т атмосферники нельзя глушить сразу- поршень приварится. Но у машин нет 2т движков...

Объясни физику приваривания поршня двухтактного двигателя при глушении двигателя.

Да легко, называется это явление "тепловой прихват", из-за резкой остановки после высоких оборотов двухтактное масло выгорает на поршне и кольцах, так как двигатель остановлен новая порция масла не поступает из карбюратора и происходит прихват.

Довольно активно использую двухтактные моторы,в том числе двухцилидровый двигатель воздушного охлаждения с двумя свечами на цилиндр. Работает мотор как правило на оборотах около 4500-5500. Рабочая температура 110-120 град.Перед тем как заглушить обязательно прогазовываю до 4000-4500 и глушу. Через пару минут температура повышается на 10-15 град.
Перегревал с дуру пару раз моторы аж до изменения цвета краски на голове,но до "приваривания" это надо постараться пекрутить мотор без масла!
Хотя ты прав,вышеобозначенные "мехканики" могут. Им чужды законы физики и здравого смысла!

Обычно это происходит ещё из-за неправильной смеси:)
У меня такое было на иже:) один горшок прихватило. Потом на передаче долго с дедом толкали чтоб его "отпустило".
Сейчас Хонда такт аф-24, такого не было, но на всякий случай после поездки сразу не глушу, ттт за 8000км компрессия упала всего на 0,2 очка!
Хорошего дня!)

В мотоциклах не шарю. Я писал про авиадвигатели. Там такая температура то что доктор прописал.
 
[^]
Cage
5.05.2016 - 20:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 233
Сраный двигатель моего авто разработки 70-х годов прошлого столетия нервно курит в сторонке blink.gif При Брежневе такой хуйни не было! dont.gif

Это сообщение отредактировал Cage - 5.05.2016 - 20:55
 
[^]
treeton
5.05.2016 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (yurchenkohtc @ 4.05.2016 - 22:43)
кароч. подумайте, для чего придумана система охлаждения? Правильно, для того чтобы охлаждать. Жидкость, нагретая в рубашке , отводится в радиатор, сука для чего? Чтобы контактировать с теплоотводящими элементами.
Товарищи, которые пишут, что жидкость имеет какой-то там емкостной режим, вы чо нахрен? Если б она имела этот ваш режим, то не было бы малых и больших кругов циркуляции жидкости. Тупо в рубашку бы налили какой-то фигни и норм. Температура в центре поршня выше 300 градусов и горячая ож должна постоянно вытеснять более холодную, для этого есть помпа. А теперь подумайте, в какой момент лучше остановить мотор: при температуре 110 или 90 ? А тем спецам, которые пишут , что вентилятор включается даже при остановленном моторе, успехов желаю. Вентилятор стоит после радиатора и охлаждает он его и стоячую ож в нем, почему стоячую, да потому что вы заглушили мотор, а самая горячая ож остановилась в рубашке и стоит там, и продолжает нагреваться от цилиндров. Ож перегревается, железо перегревается, лишний налет, более частая замена. А что уж говорить о масле, которое теряет свои свойства при повышении температуры,это касается любителей залить полусиньку и подешевле. Конечно если вы катаетесь на машине год, полтора и продаете то ваще красавчики. Так-то бля

чувак, не надо хуйни и фантазий. Слава богу ДВС не бином Ньютона и его устройство всем известно... Вариантов развития событий - три: 1) электро-помпа + электрокарлсон; 2) "приводная" помпа и механический (гидравлический, как у меня) карлсон, 3) "приводная" помпа и электрокарлсон. Таки вот в первом случае - вообще срать, когда и чего ты заглушишь, т.к. оба девайса продолжают работать опосля остановки дрыгателя => чем быстрее заглушишь - тем быстрее остынет. Во втором случае оба девайса останавливаются вместе с остановкой дрыгателя, причем, существенный ньюанс - их "продуктивность" ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ (!), т.е. перед выключением наоборот нужно "покрутить" дрыг, чтобы ускорить остывание (у меня именно так и происходит - если молотить на холостых, гидровент включает "вторую" скорость (т.е. идет перегрев), а если покрутить 2 тыщ около 20 секунд, то т-ра жыжы падает до 94 ...и у меня, кстати про энто дело НАПИСАНО В МАНУАЛЕ(!)). В третьем случае скорость ветродуя не зависит от оборотов, но после остановки дрыгла и помпы, "дуть" на радиатор не особо эффективно, но возможно полезно... Помпа, также как и во втором случае, эффективнее работает на более высоких оборотах. Нафига "греть" дрыгло на холостых с вяложамкающей помпой - также не понятно... Поэтому хуйня все эти ваши советы и еще большая хуйня - за яйца притянутые абстрактные доводы...
 
[^]
kaerah
6.05.2016 - 01:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 846
Цитата (AANNDERRIKK @ 4.05.2016 - 19:04)
Цитата (Kottuccini @ 4.05.2016 - 16:36)
Товарищи, вентилятор включается даже после того, как вы заглушили двигатель и съебали из машины. Но это на нормальных движках и если сильно нагрет.
А вообще, поставил автору минус за слово "лайфхак".. Ненавижу блеать.

В таком случае, вентиляторы включаются не для охлаждения радиатора, а для охлаждения подкапотного пространства и в частности системы питания :трубопровод топлива, фильтр и инжектор, дабы избежать образования паров в топливной системе.

да неужто здесь есть здравые люди? аллилуйая
 
[^]
lifenaxal
6.05.2016 - 08:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 174
Цитата (Serg435 @ 5.05.2016 - 14:48)
Цитата (lifenaxal @ 5.05.2016 - 10:25)
Всем неверующим - на УАЗике после езды по трассе (платная трасса. ограничение 110, ехал 120-125, больше уазик не тянет у меня) подъезжаю к заправке, температура ОЖ 85-87 градусов, температура воздуха - 15-30 градусов, Останавливаюсь у колонки, глушу двигатель.
Заправка-оплата (минуты 3-4, если не все 7 в зависимости от очереди на оплату).
Завожу автомобиль - температура ОЖ 105-107 градусов, бортовой орет что перегрев. 30 секунд проходит - температура ОЖ 85-87 градусов.
Эффект только после длительной  (более часа) езды с оборотами выше 3000 (на уазике это очень много).
На других автомобилях подобного не замечал (если и проявляется, то не столь явно, бортовой не орет).

дружище, ты меня прости, но УАЗик - это исключение. просто инженеры не рассчитали нормально систему охлаждения. у нее должен быть запас по терморежиму в любом случае.

Дык я же не спорю, а говорю о том. что такое имеет место быть.
На УАЗике выражено явно, на нормальных автомобилях менее заметно, но само то явление имеет место быть.
З.Ы. глушу сразу, статья - фигня имхо.
 
[^]
GruboGovoria
6.05.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Что за бред про электрику.
Аккумулятор - сглаживает скачки напряжения. ( Для любителей экстрима (не на карбе) - заведите авто и снимите клему с аккума, катайтесь. ) На любом авто аккум, стартер и генератор соединены ПОСТОЯННО очень жирным проводом! Некоторые производители ставят жирный пред (за что им большое спасибо).
 
[^]
markovdg
6.05.2016 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (GruboGovoria @ 6.05.2016 - 13:21)
Что за бред про электрику.
Аккумулятор - сглаживает скачки напряжения. ( Для любителей экстрима (не на карбе) - заведите авто и снимите клему с аккума, катайтесь. ) На любом авто аккум, стартер и генератор соединены ПОСТОЯННО очень жирным проводом! Некоторые производители ставят жирный пред (за что им большое спасибо).

Да ну нах...бред...аккумулятор стоит, чтобы заполнить место под капотом, ну и так на всякий случай, если не удастся завестись от генератора с жирным проводом
 
[^]
Kailstunt
6.05.2016 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 3099
Помнится в мануале на SR20DE Ниссановский есть такие строки - не следует глушить двигатель сразу после поездки со скоростью выше 60 км/ч. Для того чтобы двигатель остыл, позвольте автомобилю отработать на холостом ходу 5-7 минут.
 
[^]
FRАGMENT
29.05.2016 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
у нас в сибири, вообще глушить не принято gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79359
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх