Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ArtCoshMart
5.05.2016 - 07:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 327
Цитата (Fotoman @ 4.05.2016 - 22:49)
Я сам в сильные морозы просто не ездил на своей машине, использовал общественный транспорт.

Думаешь ОТ меньше загрязняет ОС? А ничего , что у авто выхлоп бесцветен, а у автобуса черный? Потому как автобус уже не одну сотню тысяч намотал, а экономили на нем очень жестко (с такси та же херня). rulez.gif
И не гони, что на троллейбусах/трамваях ездишь в -48, не поверим! gigi.gif
 
[^]
skrapy
5.05.2016 - 07:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Про реле-регулятор точно хуйня ибо при отключении РР не идёт возбуждение на гену и он перестаёт вырабатывать ток. Про перегрев доля правды есть и это касается действительно больших двигателей. У нас на испытаниях дизель если вставал то защитный клапан по воде срабатывал так как температура резко до 130 градусов подпрыгивала, но там дизель был с нормальный такой сарай. И нагар от этого точно не появлялся. lol.gif
 
[^]
Kran13
5.05.2016 - 07:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 584
теперь глушить буду мееееедленно....

вот ведт бред! а кто то верит....
 
[^]
adlerm
5.05.2016 - 08:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 888
ха... сначала хотел минусануть, а потом почитал комментарий автора.. тут однозначно +++
атмосферник... нагар после глушения... умора...
дибилоиды которые пишут такие мнения реально дибилы не понимающие процессов происходящих в двигателе (это я про источник, если что.)..

а вот если кому понадобится, на заметку:
современные движки почти все весьма горячие(бмв наверное лидер в этом плане).. и вот остановился ты на светофоре.. двигатель на холостых.. жидкости не циркулируют(ну мало), масло не разбрызгивается, двигатель не обдувается..
температура в поршневой поднимается овер 130..
и ты тут такой, типа ща я всех натяну.. зелены.. газу нааа... и вот перегрев (ну не фатальный, как если проехать без антифриза)поршневой.. и вот в этот момент и падает копеечка в сторону закоксованности колец и др. прелестей..предвестников более быстрой кончины мотора..
и это если на хорошем масле..


регулярно попадается различный бред..
из последних запомнился свод рекомендаций..
помимо реплик капитана очевидности запомнилось:
"ни каких торможений в повороте, только умеренный газ.."
гения видимо даже не слышал о таких моментах как загрузка оси и пр.. и что газ будет приводить к уменьшению поворачивоемости..

Это сообщение отредактировал adlerm - 5.05.2016 - 08:47
 
[^]
ArtCoshMart
5.05.2016 - 08:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 327
Цитата (Soundguard @ 4.05.2016 - 22:01)
Да, тут ещё другая инфа гуляет. Хотя может и правда



Почему нельзя включать кондиционер сразу же после заводки машины?

В автомобиле, припаркованном в тени в течение дня с закрытыми окнами может содержаться 400-800 мг бензола. Если вы припаркованны на солнце при температуре выше 16 градусов, уровень бензола достигает до 2000-4000 мг, что в 40 раз выше допустимого уровня.

Люди, входящие в машину с закрытыми окнами, вдыхают чрезмерное количество бензола. Бензол — это токсин, который поражает почки, кости и печень. Хуже того, организму очень трудно удалить эту токсичное вещество. В инструкции по эксплуатации автомобилей сказано, что перед включением кондиционера следует открыть окна на 2 минуты, но не сказано для чего, а только данный намек на лучшую производительность автомобиля.

А вот медицинские причины:

Согласно исследованиям, прежде чем кондиционер начнет охлаждать воздух, он выбрасывает весь нагретый в пластике, перед отправкой горячего воздуха, содержащего бензол — токсин, который вызывает рак (нужно время, чтобы заметить запах нагретого в машине пластика). Поэтому важно удостовериться в этом и оставлять окна открытыми на несколько минут.

Не включайте кондиционер сразу же после заводки машины!

Прежде всего, необходимо открыть окна на несколько минут, а затем включить кондиционер. Подержите окна открытыми еще несколько дополнительных минут после заводки автомобиля. Многие из найденных в бензине несвязанных углеводородов — (особенно ароматических, вроде бензола), а также различные добавки являются канцерогенами.

Эта информация должна быть передана людям, которые вам небезразличны.

Летом при +30 у меня в машине +50 примерно, я не неженка конечно, но открыв дверь сажусь секунд через 30, потом завожу, врубаю кондей, ставлю регик, пристегиваюсь, осматриваюсь не торопясь - закрываю дверь. Как раз 2-3 минуты и температура в норме, и бензол типа ушел, и движок на холостых успел "порадоваться легкой жизни". gigi.gif
Видел многих, кто сразу садится, захлопывают дверь и жалуются, что кондей только через 10 минут холодить начинает. shum_lol.gif
 
[^]
odessib
5.05.2016 - 08:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 253
31 год уже все глушу, и глушу, и глушу.. и глушить буду.Первая копейка при таком "вредном режиме" проехала до капиталки 270 тысяч, а еще через 100 я ее продал. Последующие машины меньше 200 тысяч не выхаживали. Сейчас у меня кореец, прошел 240 тыс, масло я конечно проверяю, но тоже глушу. И всё работает. Видимо потому, что никогда мои машинки к таким "специалистам" в руки не попадали. Или потому, что глушил вовремя.
 
[^]
AANNDERRIKK
5.05.2016 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 3931
Цитата (tatarin1975 @ 4.05.2016 - 19:37)
Цитата
Прочти мануал к автомобилям Ауди, там стоит такая фишка, вопросы отпадут.
Именно для того, чтобы избежать образования паров в топливной системе.

сдается мне что мануал писали люди далекие от физики. Физику надо было учить хотя бы в школе тогда не ссылался бы на всякие мануалы. Топливо в рампе охлаждается за счет обратного клапана(циркуляция), и клапану пофиг, что жидкость идет, что газ(газовая фаза топлива), 2. охлаждать какой фильтр? Инжектор, те по нашему форсунки, вот им действительно похрен до температур до 120, откуда там давление то? обратный клапан все стравит в бак, а оттуда в атмосферу......... faceoff.gif
пипец............

Смешной ты ...
Откуда давление в рампе при неработающем топ.насосе ?
Да , есть " остаточное " давление , но , этого мало чтобы " открылся " " обратный " клапан !
Таким образом , давление в рампе сохраняется , чтобы ты , при очередной попутке запустить двигатель не маслал стартером .
И да , ты удивишься , в Ауди С4 2,6 топливный фильтр стоит в подкапотном пространстве ! О как )
А так же , как я уже говорил , чтобы не создавались паровые ппробки , ввиду высокой температуры подкапотного пространства !
Заметь , датчик этот ( включения вентиляторов ) после остановки двигателя , стоит не в водяной рубашке ( что следуя твоему умозаключению , должен отслеживать температурные точки ОЖ ) , А именно около топливной рампы , отслеживая теп-ру воздуха вокруг рампы и подкапотного пространства .
Так именно работает система у меня на Ауди


11. Датчики-термовыключатели вентилятора системы охлаждения

Они подразделяются по пороговым температурам включения и выключения следующим образом:
а) температура включения малой скорости вентилятора — 92 – 97°С, температура выключения — 91 — 84°С
б) температура включения большой скорости вентилятора — 99 — 105°С, температуры выключения — 98 — 91 °С. Дополнительно на некоторых двигателях установлены термовыключатели, предназначенные для работы вентилятора после выключения двигателя. Таким образом обеспечивается охлаждение подкапотного пространства, что предотвращает образование паровых пробок и облегчает запуск двигателя. Кстати, работа вентилятора может в норме продолжаться после выключения двигателя в течение 12 мин.

Эти термовыключатели установлены на отдельных держателях:
а) двигатель мощностью 53 или 55 кВт, карбюраторный. Термовыключатель установлен на карбюраторе. Температура включения 65°С, выключения — 60°С;
б) двигатель мощностью 79 или 85 кВт с системой «Дигифант». Термовыключатель установлен на головке блока цилиндров. Температура включения 100°С, выключения — 90°С.

Это сообщение отредактировал AANNDERRIKK - 5.05.2016 - 08:55
 
[^]
Клопоклещ
5.05.2016 - 08:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 225
Цитата
подчеркивают механики федеральной службы экстренной технической помощи на дорогах «РусскийАвтоМотоКлуб»


А это, кто блядь такие, простите меня? Решил продать свое авто после прочитанного, причем сразу же и незамедлительно

gigi.gif

Всегда знал, что на этом белом свете наркоманы никогда не переведутся
 
[^]
МорскаяМина
5.05.2016 - 09:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3960
Не давала покоя мне эта тема. Подумалось, что и комп-то резко нельзя выключать! Особенно после "горячих" сайтов. )))))
 
[^]
AzZure
5.05.2016 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
Да че мелочиться, хуярить-молотить, пока бенз или дт не закончится. Только так, только хардкор!
 
[^]
igorgri
5.05.2016 - 09:18
-1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
фигня это все. На иномарках и насос работает еще и вентилятор гоняет воздух для охлаждения радиатора. и все на АКБ...
 
[^]
BORSIG
5.05.2016 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 2017
У меня дизель турбированый. Если катался по городу, то глушу смело сразу, если ездил далеко и под нагрузкой, то даю остыть на ХХ 3 минуты и глушу. В таком режиме машина прошла 4 года и 77к км. Месяца 2 назад прогорела прокладка ГБЦ. При замене решили почистить выпускную систему, систему рециркуляции газов и турбину. В итоге почистили только систему рециркуляции, так как нагар был только там, да и то совсем немного! Слесаря сильно удивлялись чистоте в системах и турбине. Сказали, что ощущение нового авто!!! А все только потому что выполнялся правильный пуск и стоп авто! Салярку лил любую (не заботился о ее качестве), а вот масло строго Кастрол!
 
[^]
Panzerwagen
5.05.2016 - 09:36
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 29
никогда не глушу при работающем вентиляторе охлаждения, а вообще перед глушением газнуть пару раз, чтобы охлаждающую жидкость разогнать по системе и глуши на здоровье
 
[^]
Serg435
5.05.2016 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
какой пиздец!!! и в это реально кто то верит?

ЭТО ПРОСТО ХУЙНЯ! остановились, отпустили газ и через 2 сек выключаем.

убейте наркомана!!!
 
[^]
sikambara
5.05.2016 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.10
Сообщений: 1232
в машинах не понимаю... но осуждаю... за рулем с 1994 года...
 
[^]
kyky
5.05.2016 - 10:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 258
КЭПы продолжают подтягиваться и подтягиваться - даешь 100 страниц!!! надо всетаки выяснить глушить или нет??? я ешо сомневаюсь, машина работает со вчерашнего вечера!!!!!
 
[^]
Asmodeus13
5.05.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 306
ээээээ... По-моему ВАЗ 2106 была последней машиной без вентилятора на радиаторе.. Более того он включается даже в том случае если мотор заглушен и даже в том случае если ключ вынут.. К тому же - поясните.. Охлаждающая жидкость не циркулирует, да.. но вентилятор продувая через радиатор охлаждает и двигатель. Более того-на заглушенном двигателе нет источника нагрева и ГОРЯЧЕЕ он не станет в любом случае. То, что по датчику растет температура после остановки - это НЕ температура двигателя, это температура ОЖ. Она может расти при остановке помпы, а температура двигателя будет только снижаться.. По-моему так..

Это сообщение отредактировал Asmodeus13 - 5.05.2016 - 10:22
 
[^]
AFA
5.05.2016 - 10:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
И не гони, что на троллейбусах/трамваях ездишь в -48, не поверим!


А чё? Тепло от электрических ТЭНов (относительно).
 
[^]
lifenaxal
5.05.2016 - 10:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 174
Всем неверующим - на УАЗике после езды по трассе (платная трасса. ограничение 110, ехал 120-125, больше уазик не тянет у меня) подъезжаю к заправке, температура ОЖ 85-87 градусов, температура воздуха - 15-30 градусов, Останавливаюсь у колонки, глушу двигатель.
Заправка-оплата (минуты 3-4, если не все 7 в зависимости от очереди на оплату).
Завожу автомобиль - температура ОЖ 105-107 градусов, бортовой орет что перегрев. 30 секунд проходит - температура ОЖ 85-87 градусов.
Эффект только после длительной (более часа) езды с оборотами выше 3000 (на уазике это очень много).
На других автомобилях подобного не замечал (если и проявляется, то не столь явно, бортовой не орет).
 
[^]
FedFed
5.05.2016 - 10:32
-1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (skrapy @ 5.05.2016 - 07:53)
Про реле-регулятор точно хуйня ибо при отключении РР не идёт возбуждение на гену и он перестаёт вырабатывать ток. Про перегрев доля правды есть и это касается действительно больших двигателей. У нас на испытаниях дизель если вставал то защитный клапан по воде срабатывал так как температура резко до 130 градусов подпрыгивала, но там дизель был с нормальный такой сарай. И нагар от этого точно не появлялся. lol.gif

откровенно говоря я про генератор вообще не понял. типо РР отключен а генератор по инерции крутится в месте с двигателем и вырабатывая неограниченный ток коварно жгет нежные магнитолы и бортовые компьютеры?
по моему это бред.
 
[^]
bender376
5.05.2016 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (joker1300 @ 5.05.2016 - 02:54)
знатоки, мля! один мой знакомый до усеру доказывал, что прогревать машину не нужно, при этом я его поймал на том, что он теперь каждый месяц пол-литра масла доливает. с чего бы?

С тог, что в книжках пишут ехать сразу, чтобы у лоха быстрее сдох мотор. И лох быстрее пошел и взял в кредит (желательно) новое ведро.

А вообще, ДВС изначально проектируется так, чтобы он работал при определенных тепловых зазорах. А начиная ехать сразу, то просто напросто упарываем двигатель. Не сразу, но ресурс это снижает куда быстрее, ежели при правильной эксплуатации машины.
У меня самого мотор атмосфернкик, заморочки в статье ТС глупы. А турбированным моторам кончно же надо давать остыть, вернее не мотору, а его турбине, дабы в подшипнике не закоксовывалось масло.
FedFed Самоидукция за счет остаточной намагниченности имеет место быть. Но там немного, да и гену надо "крутить" прилично...

Это сообщение отредактировал bender376 - 5.05.2016 - 10:46
 
[^]
Отбитый
5.05.2016 - 11:17
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 265
Цитата (smok1982 @ 4.05.2016 - 16:36)
Атмосферный двигатель- это так по научному двигатель внутреннего сгорания?))

а турбовый че не внутреннего что ли по твоему, ученый?
 
[^]
chirkoffan
5.05.2016 - 11:30
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 789
гениально!

Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки
 
[^]
markovdg
5.05.2016 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (mirazh58 @ 4.05.2016 - 22:45)
ребзя, а где купить промывочный аккумулятор?  а то я новый акк купил, а говорят, что надо перед сменой надо сначала промывочный поставить- чтобы провода прочистились. ну как с маслом. а в нашем городе нету таких.. (( хз чо теперь делать (((

В розетку на 220V ребята провода включают для очистки. Потом можешь аккумулятор менять

Это сообщение отредактировал markovdg - 5.05.2016 - 12:02
 
[^]
Jazz63
5.05.2016 - 11:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2490
Цитата (ТопоГРАВ @ 4.05.2016 - 16:34)
Глушил, глушу и буду глушить сразу по приезду из точки А в точку Б, не важно, 1000 км или 1 км я проехал.

Водительский стаж непрерывного вождения с 1992 года.

Плюсану...стаж с 1981
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79361
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх