Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bysj
5.05.2016 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5774
Цитата (MadМакс @ 4.05.2016 - 16:35)
Кроме того, сразу после выключения зажигания происходит отключения реле-регулятора, но генератор, который приводится в движение продолжающимся вращаться валом, продолжает подавать напряжение в бортовую сеть автомобиля. Что, в свою очередь, может негативно повлиять на функционирование электроники.
Поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут – хуже точно не будет.

Это тоже выдели красным.

Дебилы, блеать...

Не обижай дебилов, они такого не заслужили.
Вот лучше объясни, может понял, а то я неа, какой вал у них продолжает вращаться, после выключения зажигания?
 
[^]
stout2000
5.05.2016 - 00:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 194
:)
конечно глушить сразу нельзя. конструкторы они же полные недоумки. поэтому и система охлаждения для выключенного двигателя не предусмотрена. да и термо датчик установлен в системе охлаждения чтобы был. Ну и нагар начинает образовываться без подачи топлива.
А ещё надо использовать присадки для масла двигателя. Производители масла тоже полные дебилы. Поэтому присадки и не используют. А если и используют, то мы ведь не знаем какие. Поэтому обязательно надо залить присадку купленную на рынке. Чтобы знать что залил. На этикетке же написано. Аналогично и с присадками к топливу. Производители топлива вообще неизвестно почему не в дурдоме находятся. :)
 
[^]
bysj
5.05.2016 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5774
Цитата
Товарищи, вентилятор включается даже после того, как вы заглушили двигатель и съебали из машины.

Не на всех. На моём, VOLVO S60, может продолжать работать, некоторое время. И это официально.
 
[^]
Kopacha
5.05.2016 - 00:49
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 369
Уже две машины отгонял на турбине, тоже первое время пару минут стоял тупил, перед заглушкой. Сейчас херней не маюсь, сама прекрасно доглушивает
 
[^]
Kottuccini
5.05.2016 - 00:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 200
Есть у меня кореш, так вот, в 18 лет он отжигал на родительской шестерке, как- то она у него закипела, была зима, снег. Как вы думаете, чем он додумался охладить радиатор? biggrin.gif
Ох и выхватил он пиздюлей от отца))

Вот еще отличный способ избежать перегрева и вообще поломок авто))

Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки
 
[^]
itmeans
5.05.2016 - 00:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 560
Какое горячее обсуждение реклмного вброса))) на атмомоторе всегда насрать на заглушенин, только на турбо, ито это вредно только самой турбине и только после активного вжаривания.
 
[^]
Grey133
5.05.2016 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Kopacha @ 5.05.2016 - 00:49)
Уже две машины отгонял на турбине, тоже первое время пару минут стоял тупил, перед заглушкой. Сейчас херней не маюсь, сама прекрасно доглушивает

что есть "доглушивает"? про турботаймер речь?

Это сообщение отредактировал Grey133 - 5.05.2016 - 00:58
 
[^]
крухер
5.05.2016 - 02:11
0
Статус: Offline


пробитый наглухо

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 797
Всё пиздеж и провокация :) Завожу свой таз и тихонько еду на холостых. Да и в рот его чих-пых...мотор восстановленный стоит 25 тыщ, а новый писят. Чо экономить-то?
 
[^]
Hujase38
5.05.2016 - 02:46
0
Статус: Offline


#dontlookup!

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 2067
Пусть они про нагар моему TD27T расскажут.
 
[^]
joker1300
5.05.2016 - 02:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 1476
знатоки, мля! один мой знакомый до усеру доказывал, что прогревать машину не нужно, при этом я его поймал на том, что он теперь каждый месяц пол-литра масла доливает. с чего бы?
 
[^]
Субарик149
5.05.2016 - 02:58
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (joker1300 @ 5.05.2016 - 02:54)
знатоки, мля! один мой знакомый до усеру доказывал, что прогревать машину не нужно, при этом я его поймал на том, что он теперь каждый месяц пол-литра масла доливает. с чего бы?

Дай угадаю. Авто концерна VAG?
 
[^]
ПетяСискин
5.05.2016 - 03:03
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 339
Цитата (AlexGorod @ 4.05.2016 - 21:30)
Цитата (ПетяСискин @ 4.05.2016 - 20:13)
Цитата (AlexGorod @ 4.05.2016 - 16:36)
Ладно 2т атмосферники нельзя глушить сразу- поршень приварится. Но у машин нет 2т движков...

Объясни физику приваривания поршня двухтактного двигателя при глушении двигателя.

Да легко, называется это явление "тепловой прихват", из-за резкой остановки после высоких оборотов двухтактное масло выгорает на поршне и кольцах, так как двигатель остановлен новая порция масла не поступает из карбюратора и происходит прихват.

Довольно активно использую двухтактные моторы,в том числе двухцилидровый двигатель воздушного охлаждения с двумя свечами на цилиндр. Работает мотор как правило на оборотах около 4500-5500. Рабочая температура 110-120 град.Перед тем как заглушить обязательно прогазовываю до 4000-4500 и глушу. Через пару минут температура повышается на 10-15 град.
Перегревал с дуру пару раз моторы аж до изменения цвета краски на голове,но до "приваривания" это надо постараться пекрутить мотор без масла!
Хотя ты прав,вышеобозначенные "мехканики" могут. Им чужды законы физики и здравого смысла!
 
[^]
1таукт0
5.05.2016 - 04:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 481
Цитата
Многие автовладельцы знают, что турбированный двигатель нельзя глушить сразу после поездки и не сбросив обороты до холостых

Турботаймеры давно придуманы и реализованы даже в сигнализациях, не говоря про штатные
 
[^]
Трахтурист
5.05.2016 - 04:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7943
Цитата (Kottuccini @ 4.05.2016 - 16:36)

А вообще, поставил автору Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. за слово "лайфхак".. Ненавижу блеать.

извини, я тебе тоже за это же слово rulez.gif (шутка)
 
[^]
4in
5.05.2016 - 05:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 356
Лаврова в студию !!! Дибилы, бл...ь!!!
 
[^]
UnReLeAsEd
5.05.2016 - 05:14
0
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
В последнее время понавылезало всякой "федеральной" хуйни, вплоть до федерального агентства по борьбе с тараканами и ему подобными.

Это сообщение отредактировал UnReLeAsEd - 5.05.2016 - 05:14
 
[^]
ment69
5.05.2016 - 05:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1797
У меня неправильный двигатель, если остановиться и не глушить он греется, а вот если я перед этим ехал быстро - он холоднее lol.gif
 
[^]
Escudo
5.05.2016 - 05:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 87
Нужно ставить машину под наклоном будет самотёчность охлаждающей жидкости.
Зуб даю мне сантехник знакомый авторитетно объяснил.
 
[^]
Tytyshkin
5.05.2016 - 05:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 916
Цитата
Лайфхак:Эксплуатация


ТС поверь, нормальный совет лайфаком не назовут))
 
[^]
колхозникъ
5.05.2016 - 06:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 249
надо меньше читать подобной херни
 
[^]
variator42
5.05.2016 - 06:05
1
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (Батарейкин @ 4.05.2016 - 16:33)
Хуйня,ИМХО
"Дело в том, подчеркивают механики федеральной службы экстренной технической помощи на дорогах «РусскийАвтоМотоКлуб», что когда мотор резко глушится, прекращает работать и водяной насос. А это приводит к тому, что детали двигателя перестают охлаждаться. В итоге они перегреваются и в камерах сгорания появляется нагар. Все это отрицательно влияет на моторесурс."
И что что жидкость не циркулирует,она же никуда не делась,она то же имеет тепловую ёмкость и что бы резко изменить температуру надо потратить не мало энергии,а уж про нагар это дааа

Как бы вам по мягче сказать сударь....
Нагар образуется при недостаточных температурах.
Тоесть, зимой при прогревах на автозапуске, при неисправном термостате, богатой топливной смеси.


Добавлено в 06:13
Цитата (LibraMSK @ 4.05.2016 - 16:45)
Турбомотору на ХХ необходимо поработать, чтобы крыльчатка турбины замедлила вращение до удобоваримых оборотов в 1000-1500/мин, т.к. рабочий диапазон оборотов турбины свыше 10К оборотов, иначе она не создает нужный давляк.

Это ты про какой то кировец, на легковой турбина крутит до 250ти тысяч.

Добавлено в 06:15
Цитата (tefiitefii @ 4.05.2016 - 16:51)
У турбированных машин эта проблема решена уже давно, как минимум у марок с ценником  от 1,5 млн. руб.
Недавно занимался вопросом, почему А6 (бензин) зимой не хочет греться на холостых, сколько бы не молотила, но стоит поехать, температура сразу поднимается.
Выяснил, что производители, чтобы решить вопрос перегрева турбин, пустили третий круг охлаждения непосредственно на турбину. И когда глушишь машину, данный круг автоматом еще некоторое время охлаждает турбину, поэтому глушить можно сразу. Но возник и  маленький минус- зимой машина перестает греться на холостых оборотах(

Нравятся мне такие пацаны. lol.gif все знают.
Проблема не в перегреве . а в масляном голодании. Заглушил, масло пропало, а она скотина 100 тыщ выдает... И пизда.
А не греется она, увы и ах евро4.

Это сообщение отредактировал variator42 - 5.05.2016 - 06:16
 
[^]
variator42
5.05.2016 - 06:20
1
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (бартон @ 4.05.2016 - 17:02)
Ща меня заминусят!
Сразу глушить машину вредно,локальный перегрев имеет место быть и если вы его не видите или не знаете о его существовании.ни чего не меняется.теплоёмкость тосола весьма ограничена,простой пример-замеряем темп.,глушим машину,ждём минуту,замеряем темп.,больше не удивляемся трещинам в перемычках между клапанами,прогоревшим прокладкам гбц,гороблением плоскости гбц
biggrin.gif
В своё время поездил,в горной местности на 131-вом зиле,после подъёма на перевал,на пониженной,как положено,температура 80-85,глушишь мотор и он закипает,а тосола в достатке,а бензин больше не сгорает,а температура была в нормеwhy.gif
По электронике-хз,не спец.

А тут все просто, температура 90, это температура ОЖ. А не как не поршней и гильз. На высоконагруженых двигателях, поршни еще и маслом охлаждаются. Брызгалка в днище делается.
Заглушил, ОЖ встало, температура пошла наружу... Так и юбки к гильзам залипают.
 
[^]
Hoppkins
5.05.2016 - 06:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 25
Цитата (steslia @ 4.05.2016 - 16:34)
Цитата
сразу после выключения зажигания происходит отключения реле-регулятора

Это пиздец, товарищи. А если "помолотить" он выключиться не так ?
Ну для турбовых - понятно, чтобы остыла турбина....
Кароче. Лучше не заводить и никуда не ехать. А ещё лучше и не покупать. Так надёжнее!

Понаслушаются про турбины и так же начинают ересь нести)

Турбо двигатели нельзя сразу глушить потому что помимо охлаждения в неё подается масло и втулка внутри крутится на так называемом "масляном клине", если промчать по трассе, то скорость вращения турбины может достигать 150т.об/мин и сразу после остановки двигателя турбина так же быстро не остановится, она продолжает крутится по инерции от 0.5 до 2 минут. Если заглушить двигатель сразу после остановки то подача масла прекращается и втулка внутри начинает крутится без масла очень сильно изнашиваясь в посадочных местах, потом люфт, гон масла, сизый дым и "привет сервис" ))
 
[^]
ArtCoshMart
5.05.2016 - 07:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 327
Цитата (Fotoman @ 4.05.2016 - 22:40)
В Европе штрафуют неслабо за работу авто на холостых, в смысле за прогревы. Причина - экология. Считаю, это правильно. Завел машину, и едь через минуту плавненько и не спеша. А прогревать авто во дворе под окнами, где живет твоя же семья - это пздц!

Этих европейцев к нам бы на Урал, сразу поняли бы почему зимой машину лучше 2-5 минут погреть, врубив при этом подогрев сидений. Задумались бы о почках и урологии. rulez.gif
 
[^]
elbarto79
5.05.2016 - 07:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 2795
То есть сразу нельзя ехать - надо помолотить что-бы нагрелась, и сразу нельзя глушить - надо помолотить что-бы остыла. Так? Что то я совсем запутался
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79365
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх