Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Thor
4.05.2016 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 4230
Цитата
А теперь подумайте, в какой момент лучше остановить мотор: при температуре 110 или 90 ?


мож я чё не знаю, или машина у меня слишком новая. или антифриз слишком антифризный. но до 110 я за три года эксплуатации авто её не разу не кочегарил. 85-90 рабочая температура.
 
[^]
Gdialex
4.05.2016 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Читаю это и сразу вспоминаю свои две таврии.
Цитата

Дело в том, подчеркивают механики федеральной службы экстренной технической помощи на дорогах «РусскийАвтоМотоКлуб», что когда мотор резко глушится, прекращает работать и водяной насос. А это приводит к тому, что детали двигателя перестают охлаждаться. В итоге они перегреваются и в камерах сгорания появляется нагар. Все это отрицательно влияет на моторесурс.


У первой что то накосячили с проводами, так вентилятор охлаждения радиатора тух, с выключением зажигания. Думал что это нормально.
На второй уже не тух и меня первое время это напрягало, мол аккум посадит. Хотя там всего 40 Вт.

Выход из этой ситуации один - заглушив двигатель, подождать пару минут, когда двигло отдаст рубашке свое тепло, потом завестись на пару минут. Тогда помпа прокрутит зону "перегрева" из рубашки.

Но про нагар так и не понял. Когда мой Таврический после 100К Км разбирали, то на цилиндрах я не увидел ничего жуткого, что в рекламах про масло показывают. Тогда мне еще уронили в цилиндр четвертинку гайки 6мм. от крепления маслосъемных колпачков. Так после сборки двигло звенело. Его пытались прогазовать, но нихрена не вышло. Потом опять разобрали, почистили. Этот кусок гайки оставил некоторые вмятины на поршне.

Прикол в том, что я все это видел. Как кусок гайки упал в цилиндр и все остальное. На мои попытки объяснить, меня не слушали. Хуле, слушать 20- летнюю школоту.

Таврия - аппарта жутко деревянный, на первый взгляд унылый. Но зато не мотоциклетка (ОКА), а полноценный 4х цилиндровый. недорогой в обслуживании (каждый день gigi.gif ). И ссука вместительный. И без понтов лады 8. Хотя я видел Таврии с их двиглом. Но особо меня поразила Таврия с фиатовским двиглом - такой ссука маленький.

Но пох. Потом отработало двигло еще 2 года, пока кузов не сгнил окончательно.
 
[^]
BenTech
4.05.2016 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (sintez @ 4.05.2016 - 21:30)
У меня дизель турбированный сам глушится. Остановишься на перекрестке, нажмешь тормоз выключается, отпускается, сразу заводится. Не глушится только если совсем холодный или напряжение сети низкое.
Когда покупал машину, там же в магазине ставил сигналку (ради вебасты) механики ее прикрутившие, поставили режим, когда она после постановки на сигналку еще тарахтит полминуты, турбину охлаждает. Объяснили, что так надо, что им виднее, и они поумнее всяких конструкторов будут.
Попросил убрать этот бред.

Угу, только конструктора этого турбодизеля клали большой и толстый на ресурс. Гарантию отходит и на помойку.
 
[^]
rmhunter
4.05.2016 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (yurchenkohtc @ 4.05.2016 - 22:43)
Ож перегревается, железо перегревается, лишний налет, более частая замена

Вот это из пальца высосано. После остановки ДВС возможны (но не обязательны) локальные закипания ОЖ, но нагрев уже не идет, мотор всё больше охлаждается воздухом и остывает равномерно, что до антифриза, так он суть этиленгликоль и вода без соли, не разлагается он ни в 90 ни в 110, откуда какой налет, зачем фантазировать.
 
[^]
khomutov
4.05.2016 - 22:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 858
Херня) Я на работу в магазин ездил на мотоцикле(СВ1000). В отделе напротив, работали ребята, продающие моторные лодки, газонокосилки, мотоблоки. Так вот эти ребята смеялись надо мной, что я летом прогреваю двигатель. Их логика была проста - лето же, жарко и так тёплый lol.gif
И по теме добавлю. На многих мотоциклах, перед остановкой двигателя, надо чуть крутануть обороты, чтобы бензонасос качнул бензина. После этого он лучше потом заводится. А так, бывало, что я глушил двигатель только после того, как принудительное охлаждение отключалось.

Это сообщение отредактировал khomutov - 4.05.2016 - 22:54
 
[^]
Stupidon
4.05.2016 - 22:51
0
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4539
Цитата (asami1567 @ 4.05.2016 - 15:31)
генератор, который приводится в движение продолжающимся вращаться валом, продолжает подавать напряжение в бортовую сеть автомобиля.

А вот отсюда поподробнее. А то у меня ременной привод, может чего-то не знаю.
 
[^]
yurchenkohtc
4.05.2016 - 22:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 91
Цитата (Thor @ 4.05.2016 - 22:47)
Цитата
А теперь подумайте, в какой момент лучше остановить мотор: при температуре 110 или 90 ?


мож я чё не знаю, или машина у меня слишком новая. или антифриз слишком антифризный. но до 110 я за три года эксплуатации авто её не разу не кочегарил. 85-90 рабочая температура.

а вы знали, что у большинства иномарок стрелка температуры работает на пользователя. Т.е. через 2-3 минуты после холодного старта уже показывает рабочую температуру и держит ее в этой зоне всегда. Более вам скажу, вентилятор включается на низких оборотах при достижении определенной температуры, что исключает ее повышение, но вы не слышите этого! Пост более для владельцев отечественного автопрома и авто выпуска ранее 2005 года, нежели для иномарок , выпущенных несколько лет взад
 
[^]
Семен645
4.05.2016 - 22:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 936
Статья древняя как жопа мамонта и относится к пихлам работающим в жаркую погоду. Есть рекомендация при температуре окр. среды выше 30+, после интенсивной поездки дать двигателю минуту поработать на холостых, что бы именно уровнять температуру охл. жидкости во всех местах.
 
[^]
yurchenkohtc
4.05.2016 - 22:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 91
Цитата (rmhunter @ 4.05.2016 - 22:49)
Цитата (yurchenkohtc @ 4.05.2016 - 22:43)
Ож перегревается, железо перегревается, лишний налет, более частая замена

Вот это из пальца высосано. После остановки ДВС возможны (но не обязательны) локальные закипания ОЖ, но нагрев уже не идет, мотор всё больше охлаждается воздухом и остывает равномерно, что до антифриза, так он суть этиленгликоль и вода без соли, не разлагается он ни в 90 ни в 110, откуда какой налет, зачем фантазировать.

локальные закипания - все верно! Отсюда потеря работоспособности ож.
 
[^]
King1982
4.05.2016 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 2160
Опять нахуй вечный двигатель придумали! Если он (или какаято его часть) продолжают нагреваться после остановки- скажите какая! Я миллирды на этом эффекте заработаю!
 
[^]
Cheka
4.05.2016 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3211
вообще, есть такая тема, например на переднеприводных вазах: если после отжига и хорошего нагрева ОЖ заглушить мотор, то происходит закипание ОЖ, но локальное, и ни к каким последствиям не приводит, если не было перегрева, так как циркуляцию жидкости по принципу термосифона никто не отменял, да и вентилятор там крутится после выключения зажигания.
и есть рекомендации по глушению перегретого под нагрузкой мотора: при перегреве ОЖ дать поработать на холостых, а только затем глушить.
а в этой статейке все смешано в кучу и выдано под видом "мнения экспертов".
по факту же все равно последние минуты движения авто перед глушением происходят на небольшой скорости, с низкой нагрузкой на движок и невысоких его оборотах, тот же заезд на стоянку и непосредственно парковка.
я например турбодвижок часто глушу сразу же после остановки, так как последние пару минут еду медленно по жилой зоне с лежачими полицейскими.
но и автопроизводители тоже иногда идут навстречу потребителю: есть турбодвижки с отдельным закрытым дополнительным контуром охлаждения турбины, который после остановки движка продолжает гонять ОЖ через турбину и обменник. и при исправной системе перегрев турбины полностью исключен.
 
[^]
FedFed
4.05.2016 - 23:02
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
ну скажем так, в советских книгах по эксплуатации автомобиля я встречал что после быстрой езды мотору нужно дать остыть на холостых. так что топикстартер нисколько не соврал. но подал материал очень странно.
 
[^]
King1982
4.05.2016 - 23:03
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 2160
Какие нахуй локальные закипания, только при понижении давления, так у меня в плюс 15 локальное закипание в кондитерском шприце на откачку! Энергия откуда на нормальные закипания? В школу всем нахуй!
 
[^]
петрович1304
4.05.2016 - 23:04
2
Статус: Offline


)

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2768
Цитата (smok1982 @ 4.05.2016 - 16:36)
Атмосферный двигатель- это так по научному двигатель внутреннего сгорания?))

это так воздушно,атмосферно,творчески....
а также халяльно и кошерно

Добавлено в 23:05
Цитата (FedFed @ 4.05.2016 - 23:02)
ну скажем так, в советских книгах по эксплуатации автомобиля я встречал что после быстрой езды мотору нужно дать остыть на холостых. так что топикстартер нисколько не соврал. но подал материал очень странно.

автор невсебе.начитался грамотеев и психует.
 
[^]
Патрушев
4.05.2016 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Или я туплю, или 10 лет назад я на rav тупо выключал двигатель, а он ещё минут 7 молотил, потом сам рубился и отдавал ключ. Там что? только сей зоопарк открыли?)
 
[^]
Субарик149
4.05.2016 - 23:07
2
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Cheka @ 4.05.2016 - 23:00)
есть турбодвижки с отдельным закрытым дополнительным контуром охлаждения турбины, который после остановки движка продолжает гонять ОЖ через турбину и обменник. и при исправной системе перегрев турбины полностью исключен.

Турбина страдает не от перегрева, а от того, что перестаёт поступать масло к подшипникам при ещё высоких оборотах турбины.
 
[^]
TATAРИH
4.05.2016 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 1039
у меня на тачке с автоматом так и получается, мчитай припарковался, перевел с д на р, выключил климат и музло, заглушил мотор...не пара минут конечно, чай татарин, а не эстонец, но всё же
 
[^]
isayia
4.05.2016 - 23:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 110
Поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, пиздануть по колесу ногой – хуже точно не будет!
 
[^]
Хлыст
4.05.2016 - 23:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 3240
К-хе. old.gif
Двигатель выключили, а вентилятор-то работает. Уже на 13 страниц.
 
[^]
shikarnov
4.05.2016 - 23:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 275
Ага и обдувает с радиатора горямим воздухом горячий движок, особливо с поперечным расположением...
Так же некто не уточнил с какой стороны расположен выпускной коллектор...

Это сообщение отредактировал shikarnov - 4.05.2016 - 23:31
 
[^]
НЕО
4.05.2016 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2202
Цитата (smok1982 @ 4.05.2016 - 17:36)
Атмосферный двигатель- это так по научному двигатель внутреннего сгорания?))

Под словом "атмосферный" подразумевается что воздух в цилинды подается из-за разницы атмосферного давления те снаружи и разряжения за счет хода поршней в цилиндрах.
Турбированный это тоже двс.
 
[^]
Субарик149
4.05.2016 - 23:38
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
И ещё, про периодически упоминаемый "контур охлаждения турбины". Называется это - интеркулер. Служит для охлаждения не турбины, а воздуха после турбины перед подачей его в цилиндры, что повышает КПД турбины в частности и КПД ДВС в общем.
 
[^]
kekso
4.05.2016 - 23:38
2
Статус: Offline


Вкушец

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2746
довольно долго управляю турбоавто поэтому когда пересаживаюсь на атмо по привычке выжидаю)))
 
[^]
kyky
5.05.2016 - 00:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 258
13 страниц!!! ну че сказать? я доволен тем что у нас в России все знают ну или есть у кого спросить как устроен современный ДВС на автомобиле bravo.gif
блееее кто вообще это все придумал??? троляра скорее всего
п.с. без оценки
 
[^]
rewop
5.05.2016 - 00:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 890
Цитата (Kukrinikz @ 4.05.2016 - 16:44)
Двигатель вообще глушить вредно (я серьезно ибо потом идет пуск, а он точно здоровья не прибавляет). Еще вредно менять режимы работы двигателя.
Итого: заводим двигатель и молотим на одном режиме dont.gif rulez.gif

Система старт-стоп - убийство двигателя. Когда вижу на светофоре такую машину, мне жаль её второго хозяина.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79365
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх