Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nikolaass
4.05.2016 - 21:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1088
Цитата
Я написал - завел и через минуту поехал плавно и спокойно, на невысокой скорости.

в автосервис gigi.gif
 
[^]
nikolaass
4.05.2016 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1088
Цитата (Frenger @ 5.05.2016 - 01:00)
Ппц. Можно я тоже дам совет?
Никогда не открывайте дверь машины, пока не погаснут лампочки в салоне. Дело в том, что случайно может так совпасть, что вы откроете дверь в тот момент, когда они только начали гаснуть, а открытая дверь машины зажжет их снова. Встречная электрическая волна может вызвать всплеск напряжения и сжечь электронику или даже привести к возгоранию электропроводки авто.
Или вот еще.
Никогда не ставьте машину на ручник. Из-за взаимной диффузии молекулы тормозных дисков проникают в графит колодок и ухудшают фрикционные свойства, из-за чего увеличивается тормозной путь.
Или: никогда не включайте заднюю передачу. Трансмиссия привыкает к езде вперед, и вал продолжает крутиться даже на нейтралке. Переключая на заднюю передачу вы вызываете перегрузку трансмиссии, что снижает ее ресурс. Если вам нужно выехать из гаража, лучше попросите членов семьи вытолкать и развернуть незаведенную машину, после чего поезжайте вперед.
Да я еще сотню таких советов могу придумать, просто не хочу вас далее утомлять.

да ты же тот журналист который пишет весь экспертный материал на 80 % автосайтов рунета..Я ТЕБЯ УЗНАЛ! pray.gif
 
[^]
Субарик149
4.05.2016 - 21:05
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (БатракАбрама @ 4.05.2016 - 20:55)

Тут один на бок зимой положил машину.
Ну надо бегом заглушить движок, маслянное голодание там.
А хрен, турботаймер только через пару минут глушит.
Так и угробили движок

А вот для таких случаев надо ставит выключатель массы.
 
[^]
grey71
4.05.2016 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9348
Цитата (Батарейкин @ 4.05.2016 - 16:33)
И что что жидкость не циркулирует,она же никуда не делась,она то же имеет тепловую ёмкость и что бы резко изменить температуру надо потратить не мало энергии,а уж про нагар это дааа

Вообще то в современных (и даже не очень)моторах осуществляется принудительная циркуляция электропомпой и крыльчатка вентилятора радиатора работает принудительно какое-то время. Не желательно глушить сразу бензиновые турбомоторы,но это после длительной высокоскоростной поездки,а не по городу тем более в пробках.
 
[^]
denzer
4.05.2016 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3980
все правильно! у меня это настолько в привычку вошло что я таже когда на девушке кончу то еще минут 5 продолжаю дергаться ну так на всякий пожарный вдруг чё где закипит еще)))
 
[^]
Fotoman
4.05.2016 - 21:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 485
Цитата (Субарик149 @ 5.05.2016 - 00:05)
Цитата (БатракАбрама @ 4.05.2016 - 20:55)

Тут один на бок зимой положил машину.
Ну надо бегом заглушить движок, маслянное голодание там.
А хрен, турботаймер только через пару минут глушит.
Так и угробили движок

А вот для таких случаев надо ставит выключатель массы.

Вообще, когда все правильно установлено, то при повторном нажатии на тормоз турботаймер отключается и двигатель принудительно глушится.
 
[^]
Субарик149
4.05.2016 - 21:09
2
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Fotoman @ 4.05.2016 - 21:07)
Цитата (Субарик149 @ 5.05.2016 - 00:05)
Цитата (БатракАбрама @ 4.05.2016 - 20:55)

Тут один на бок зимой положил машину.
Ну надо бегом заглушить движок, маслянное голодание там.
А хрен, турботаймер только через пару минут глушит.
Так и угробили движок

А вот для таких случаев надо ставит выключатель массы.

Вообще, когда все правильно установлено, то при повторном нажатии на тормоз турботаймер отключается и двигатель принудительно глушится.

Да же когда всё правильно установлено, это не всегда правильно работает после "ушей" По этому для омологации в любительских классах ралли или офф-роуд соревнований установка выключателя массы обязательна.

Это сообщение отредактировал Субарик149 - 4.05.2016 - 21:10
 
[^]
наказяка
4.05.2016 - 21:12
3
Статус: Offline


котхуеплёт

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 240
Мне честно говоря похер, кто и что там пишет и советует, мне 35 лет назад(мне было 6 лет), мой Дед (всю жизнь шоферил) объяснил как обращаться с ДВС , так я и поступаю, и жену научил и дочь, и вторую жену тоже,за сто лет в ДВС поменялось только система зажигания и система впрыска, все, больше ничего, а те кто говорит что материалы стали другие лучше надежней, технологии итд итп, да возможно в формуле 1 или там на бентли, а на машинах эконом класса (до 800тр)еще хуже стало чем 50-60 лет назад, и если этот движок при правильной эксплуатации можно догонять до 250-300 тыс км, то те кто эксплуатируют не правильно( -25, ключ в замок и поехали), 100-120 тыс и начинаются проблемы, также по поводу охлаждения когда выключаешь двигатель, то да я минутку еще сижу на холостых считаю пусть жидкость через радиатор пару раз пройдет,хуже не будет, а вот насчет нагара мне кажется это чушь ,ИМХО.
 
[^]
бомж78
4.05.2016 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Цитата (NikitOOZ @ 4.05.2016 - 16:34)
Всегда глушу сразу и буду дальше глушить.

Прастите, а глушить каво или чаво?! rulez.gif faceoff.gif
 
[^]
Ordinal
4.05.2016 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (Linxform @ 4.05.2016 - 16:34)
Не следует глушить сразу лишь в одном случае - если включился вентилятор радиатора. Да и то похуй...

Заглушишь, вентилятор еще работает, а жидкость уже не циркулирует. Думаешь полезно для движка?
 
[^]
Fotoman
4.05.2016 - 21:18
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 485
Цитата (наказяка @ 5.05.2016 - 00:12)
Мне честно говоря похер, кто и что там пишет и советует, мне 35 лет назад(мне было 6 лет), мой Дед (всю жизнь шоферил) объяснил как обращаться с ДВС , так я и поступаю, и жену научил и дочь, и вторую жену тоже,за сто лет в ДВС поменялось только система зажигания и система впрыска, все, больше ничего, а те кто говорит что материалы стали другие лучше надежней, технологии итд итп, да возможно в формуле 1 или там на бентли, а на машинах эконом класса (до 800тр)еще хуже стало чем 50-60 лет назад, и если этот движок при правильной эксплуатации можно догонять до 250-300 тыс км, то те кто эксплуатируют не правильно( -25, ключ в замок и поехали), 100-120 тыс и начинаются проблемы, также по поводу охлаждения когда выключаешь двигатель, то да я минутку еще сижу на холостых считаю пусть жидкость через радиатор пару раз пройдет,хуже не будет, а вот насчет нагара мне кажется это чушь ,ИМХО.

Это все хорошо, только дедушка не знал, что в наше время количество автомобилей возрастет в десятки раз по сравнению с серединой 20 века. Соответственно, их вклад в ухудшение экологии стал очень заметен. Я выше уже писал. Нормой должно стать отстутствие работы авто на холостых оборотах в жилой зоне. То есть завел, максимум минуту подождал и уехал. Плавно, потихоньку, но уехал. Потому как никакая железяка не стоит здоровья людей.
 
[^]
Voodoolabar
4.05.2016 - 21:20
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Хуясе тут баталии.
Чего, реально нельзя глушить? Может еще и прогревать надо?
 
[^]
Andrey22Rus
4.05.2016 - 21:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 68
Да епт, когда мотор работает на холостых он не остывает, а по прежднему получает тепло от горения топлива,при этом еще и у помпы снижается производительность и на помощь ее приходит вентилятор, на холостых вентилятор будет включаться на много чаще, двигатель заглушил таепло перестало идти но при этом жидкость все равно тепло отводит вентилятор включится один раз и все, хватит писать чушь, тепература ож даже если и повышается то вреда никокого для мотора нет, чтоб повело детали нужно температуру за 300+ градусов. Тепловой баланс двс за вас инженеры просчитали и учли все особености работы и написали вам инструкцию к авто как его юзать.

Это сообщение отредактировал Andrey22Rus - 4.05.2016 - 21:24
 
[^]
UXF79
4.05.2016 - 21:23
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5314
Цитата (RiDE43YFR25 @ 4.05.2016 - 18:42)
Вообще-то насколько знаю,рекомендуется не глушить сразу,ежели перегрев УЖЕ случился,типа закипела тачка.Это делается как раз для того чтоб охладить двигатель,дав ему поработать на холостых оборотах,чтоб балду не повело.
Как-то так вроде.
А если после поездки температура нормальная,зачем движок гонять?

Если мотор был перегрет, то уже абсолютно похуй, заглушили вы его сразу, или через 2 недели. Башку наверняка повело, плоскости нет и пробило прокладку, эмульсия налицо. А ещё залегли кольца и начался праздничный жор масла. И задубели сальники клапанов. Вот. rulez.gif

Это сообщение отредактировал UXF79 - 4.05.2016 - 21:25
 
[^]
Voodoolabar
4.05.2016 - 21:25
1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Ordinal @ 4.05.2016 - 21:15)
Цитата (Linxform @ 4.05.2016 - 16:34)
Не следует глушить сразу лишь в одном случае - если включился вентилятор радиатора. Да и то похуй...

Заглушишь, вентилятор еще работает, а жидкость уже не циркулирует. Думаешь полезно для движка?

Ему абсолютно похуй.
 
[^]
Realist007
4.05.2016 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Ordinal @ 4.05.2016 - 21:15)
Цитата (Linxform @ 4.05.2016 - 16:34)
Не следует глушить сразу лишь в одном случае - если включился вентилятор радиатора. Да и то похуй...

Заглушишь, вентилятор еще работает, а жидкость уже не циркулирует. Думаешь полезно для движка?

А вот это на разных машинах по-разному.
На таёте вентилятор выключается, когда зажигание выключаю...
Так что думаю не критично.

 
[^]
zaugen
4.05.2016 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1341
Цитата (Linxform @ 4.05.2016 - 16:34)
Не следует глушить сразу лишь в одном случае - если включился вентилятор радиатора. Да и то похуй...

а у меня на 2-м гольфе вентилятор порой врубался секунд через 10-15 после глушения двигателя
хе хе и через пару минут отключался
 
[^]
AlexGorod
4.05.2016 - 21:30
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 219
Цитата (ПетяСискин @ 4.05.2016 - 20:13)
Цитата (AlexGorod @ 4.05.2016 - 16:36)
Ладно 2т атмосферники нельзя глушить сразу- поршень приварится. Но у машин нет 2т движков...

Объясни физику приваривания поршня двухтактного двигателя при глушении двигателя.

Да легко, называется это явление "тепловой прихват", из-за резкой остановки после высоких оборотов двухтактное масло выгорает на поршне и кольцах, так как двигатель остановлен новая порция масла не поступает из карбюратора и происходит прихват.
 
[^]
sintez
4.05.2016 - 21:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 994
У меня дизель турбированный сам глушится. Остановишься на перекрестке, нажмешь тормоз выключается, отпускается, сразу заводится. Не глушится только если совсем холодный или напряжение сети низкое.
Когда покупал машину, там же в магазине ставил сигналку (ради вебасты) механики ее прикрутившие, поставили режим, когда она после постановки на сигналку еще тарахтит полминуты, турбину охлаждает. Объяснили, что так надо, что им виднее, и они поумнее всяких конструкторов будут.
Попросил убрать этот бред.
 
[^]
anikifya
4.05.2016 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8125
Цитата
Кроме того, сразу после выключения зажигания происходит отключения реле-регулятора, но генератор, который приводится в движение продолжающимся вращаться валом, продолжает подавать напряжение в бортовую сеть автомобиля. Что, в свою очередь, может негативно повлиять на функционирование электроники.


Я теперь буду плавно останавливать его руками
 
[^]
shikarnov
4.05.2016 - 21:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 275
Вообщем, кто как..
Если я приехал и у меня на тачке заведеной включился вентилятор, то я дам ему отработать и еще после 30 сек, чтоб охоложленная жидкость дошла до цилиндров.
Если по приезду стрелка выше нормы рабочей температуры , то дам машине поработать и отработать вентиляторам.
Если по приезду стрелка в рабочей зоне ОЖ то пох на всё
 
[^]
sharaga
4.05.2016 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 1042
Сколько комментов прочитал, а ссылки нет на документы авто! Отсель следует, при. Норме жидкости ничего не повредишь! На своей скока езжу, минуту масло помаслал и поехал, глушу по факту. Так что кто как любит свою машину!!! Всем бобра)))
 
[^]
мультипульти
4.05.2016 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (grey71 @ 4.05.2016 - 21:05)
Цитата (Батарейкин @ 4.05.2016 - 16:33)
И что что жидкость не циркулирует,она же никуда не делась,она то же имеет тепловую ёмкость и что бы резко изменить температуру надо потратить не мало энергии,а уж про нагар это дааа

Вообще то в современных (и даже не очень)моторах осуществляется принудительная циркуляция электропомпой и крыльчатка вентилятора радиатора работает принудительно какое-то время. Не желательно глушить сразу бензиновые турбомоторы,но это после длительной высокоскоростной поездки,а не по городу тем более в пробках.

В начале двухтысячных у меня в пользовании Ауди бочка была(обычный движок атмосферный, двушка), там именно так и устроено - если после отжига глушишь, принудиловка работает ещё минуты две. Кстати, был там датчик температуры масла, 170 градусов по Цельсию. Это к тому, что некоторые говорят, что масло никак не может греться выше t охлаждающей жидкостии.

Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки
 
[^]
tatarin1975
4.05.2016 - 21:41
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
ЕГЭ в действии...........открываю сервис..........если что, то летом шины заполненные ароматом клубники и малиной а ближе к осени луком и чесноком не боятся прокола!!!!!!!!!
 
[^]
Субарик149
4.05.2016 - 21:44
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (sintez @ 4.05.2016 - 21:30)
У меня дизель турбированный сам глушится. Остановишься на перекрестке, нажмешь тормоз выключается, отпускается, сразу заводится. Не глушится только если совсем холодный или напряжение сети низкое.
Когда покупал машину, там же в магазине ставил сигналку (ради вебасты) механики ее прикрутившие, поставили режим, когда она после постановки на сигналку еще тарахтит полминуты, турбину охлаждает. Объяснили, что так надо, что им виднее, и они поумнее всяких конструкторов будут.
Попросил убрать этот бред.

В данном случае механики действительно поумнее будут, только не конструкторов, а маркетологов.
Режим когда постоянно глушится/заводиться двигатель для него самый вредный. И турбине действительно нужен выбег на холостых оборотах двигателя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79364
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх