Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Субарик149
4.05.2016 - 20:31
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (markovdg @ 4.05.2016 - 20:26)
Цитата (Субарик149 @ 4.05.2016 - 20:21)
Цитата (Realist007 @ 4.05.2016 - 20:10)
Цитата (tatarin1975 @ 4.05.2016 - 20:06)
Цитата
И что ее увеличит?

ни чего. температура в ГБЦ может достигать более 150 градусов(водяная часть) и остается она в районе 90-100 за счет циркуляции ОЖ.

Температуру поднимает сгорание топлива, неужели это так сложно ??
Нет сгорания - значит температура постоянна, ее нечему поднимать....

Цитата
нет циркуляции, есть рост температуры...............Блин, физику учите а? курс 10 класса.

Все верно, но только при работающем двигателе biggrin.gif

Ну как бы так на пальцах объяснить. Есть температура допустим Х стенок камеры сгорания. Есть температура Y стенок канала ОЖ. При работе двигателя с неизменной нагрузкой и исправной системой охлаждения они относительно постоянны. После остановки двигателя и соответственно циркуляции ОЖ тепло от стенок камеры сгорания продолжает какое то время передаваться к стенкам каналов ОЖ. За счёт этого температура Х уменьшается, а температура Y на какое то время поднимется из за отсутствия циркуляции ОЖ и существенного ухудшения теплоотвода от стенок каналов ОЖ. Далее обе температуры будут опускаться пока не сравняются с температурой окружающей среды. Но это сильно примитивно, так как в реальности задействована масса переменных.

Это понятно. Откровенно говоря непонятно что в этом ужасного :)

Если не насиловать двигатель запредельными нагрузками ничего, так как температура стенок каналов ОЖ поднимется незначительно. А вот если долго крутить двигатель чуть ли не до отсечки, то тут уже могут возникнуть проблемы. Причём в плоть до пробитой прокладки ГБЦ и поведённых плоскостей.
 
[^]
Lynxtsl
4.05.2016 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2188
Продавцы бензина явно заплатили механикам федеральной службы экстренной технической помощи на дорогах «РусскийАвтоМотоКлуб»
 
[^]
markovdg
4.05.2016 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (Субарик149 @ 4.05.2016 - 20:31)
Цитата (markovdg @ 4.05.2016 - 20:26)
Цитата (Субарик149 @ 4.05.2016 - 20:21)
Цитата (Realist007 @ 4.05.2016 - 20:10)
Цитата (tatarin1975 @ 4.05.2016 - 20:06)
Цитата
И что ее увеличит?

ни чего. температура в ГБЦ может достигать более 150 градусов(водяная часть) и остается она в районе 90-100 за счет циркуляции ОЖ.

Температуру поднимает сгорание топлива, неужели это так сложно ??
Нет сгорания - значит температура постоянна, ее нечему поднимать....

Цитата
нет циркуляции, есть рост температуры...............Блин, физику учите а? курс 10 класса.

Все верно, но только при работающем двигателе biggrin.gif

Ну как бы так на пальцах объяснить. Есть температура допустим Х стенок камеры сгорания. Есть температура Y стенок канала ОЖ. При работе двигателя с неизменной нагрузкой и исправной системой охлаждения они относительно постоянны. После остановки двигателя и соответственно циркуляции ОЖ тепло от стенок камеры сгорания продолжает какое то время передаваться к стенкам каналов ОЖ. За счёт этого температура Х уменьшается, а температура Y на какое то время поднимется из за отсутствия циркуляции ОЖ и существенного ухудшения теплоотвода от стенок каналов ОЖ. Далее обе температуры будут опускаться пока не сравняются с температурой окружающей среды. Но это сильно примитивно, так как в реальности задействована масса переменных.

Это понятно. Откровенно говоря непонятно что в этом ужасного :)

Если не насиловать двигатель запредельными нагрузками ничего, так как температура стенок каналов ОЖ поднимется незначительно. А вот если долго крутить двигатель чуть ли не до отсечки, то тут уже могут возникнуть проблемы. Причём в плоть до пробитой прокладки ГБЦ и поведённых плоскостей.

ну понятно, ведёт не от перегрева, а от большой разницы температур в частях двигла...я правильно понял?
 
[^]
Realist007
4.05.2016 - 20:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Короче, понаблюдайте по бортовому компьютеру за температурой. Если там будет +1+2 градуса - в самом худшем случае, в жару. Это вообще ниочем, рабочий диапазон.
Если нет БК - посмотрите за стрелкой.

Проблему раздули на пустом месте...

Это сообщение отредактировал Realist007 - 4.05.2016 - 20:40
 
[^]
Субарик149
4.05.2016 - 20:39
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (markovdg @ 4.05.2016 - 20:35)
Цитата (Субарик149 @ 4.05.2016 - 20:31)
Цитата (markovdg @ 4.05.2016 - 20:26)
Цитата (Субарик149 @ 4.05.2016 - 20:21)
Цитата (Realist007 @ 4.05.2016 - 20:10)
Цитата (tatarin1975 @ 4.05.2016 - 20:06)
Цитата
И что ее увеличит?

ни чего. температура в ГБЦ может достигать более 150 градусов(водяная часть) и остается она в районе 90-100 за счет циркуляции ОЖ.

Температуру поднимает сгорание топлива, неужели это так сложно ??
Нет сгорания - значит температура постоянна, ее нечему поднимать....

Цитата
нет циркуляции, есть рост температуры...............Блин, физику учите а? курс 10 класса.

Все верно, но только при работающем двигателе biggrin.gif

Ну как бы так на пальцах объяснить. Есть температура допустим Х стенок камеры сгорания. Есть температура Y стенок канала ОЖ. При работе двигателя с неизменной нагрузкой и исправной системой охлаждения они относительно постоянны. После остановки двигателя и соответственно циркуляции ОЖ тепло от стенок камеры сгорания продолжает какое то время передаваться к стенкам каналов ОЖ. За счёт этого температура Х уменьшается, а температура Y на какое то время поднимется из за отсутствия циркуляции ОЖ и существенного ухудшения теплоотвода от стенок каналов ОЖ. Далее обе температуры будут опускаться пока не сравняются с температурой окружающей среды. Но это сильно примитивно, так как в реальности задействована масса переменных.

Это понятно. Откровенно говоря непонятно что в этом ужасного :)

Если не насиловать двигатель запредельными нагрузками ничего, так как температура стенок каналов ОЖ поднимется незначительно. А вот если долго крутить двигатель чуть ли не до отсечки, то тут уже могут возникнуть проблемы. Причём в плоть до пробитой прокладки ГБЦ и поведённых плоскостей.

ну понятно, ведёт не от перегрева, а от большой разницы температур в частях двигла...я правильно понял?

Именно
 
[^]
Fotoman
4.05.2016 - 20:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 485
В Европе штрафуют неслабо за работу авто на холостых, в смысле за прогревы. Причина - экология. Считаю, это правильно. Завел машину, и едь через минуту плавненько и не спеша. А прогревать авто во дворе под окнами, где живет твоя же семья - это пздц!
 
[^]
Maksimilian
4.05.2016 - 20:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 911
Все правильно написано. Еще перед тем как заглушить надо свет сначала кратковременно выключить, затем полностью. Это что бы нить накаливания от резкого остывания не оборвало. После того как заглушили не стоит ключ вытаскивать из замка сразу, а только после минуты, иначе ЭБУ заглючит и могут появиться ошибки.
 
[^]
ramualt
4.05.2016 - 20:40
3
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
В Якутии зимой ваще не глушат.
Видимо прислушиваются к икспёрдам. gigi.gif lol.gif
 
[^]
tatarin1975
4.05.2016 - 20:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
по-твоему антифриз самотеком течет в радиатор???

НЕ повериш но ДА!!!!!!!!!
 
[^]
nikolaass
4.05.2016 - 20:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1088
Цитата (Fotoman @ 5.05.2016 - 00:40)
В Европе штрафуют неслабо за работу авто на холостых, в смысле за прогревы. Причина - экология. Считаю, это правильно. Завел машину, и едь через минуту плавненько и не спеша. А прогревать авто во дворе под окнами, где живет твоя же семья - это пздц!

Ну ты зимой в Сибирь приезжай...Кардинально мнение изменишь
 
[^]
Субарик149
4.05.2016 - 20:43
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Realist007 @ 4.05.2016 - 20:39)
Короче, понаблюдайте по бортовому компьютеру за температурой. Если там будет +1+2 градуса - в самом худшем случае. Это вообще ниочем, рабочий диапазон.
Если нет БК - посмотрите за стрелкой.

Проблему раздули на пустом месте.

Смотря где и как ездить. Если по городу или трассе и без гонок/шашек, то так и будет. А если рубиться N километров через грязь на пониженной, то разница будет гораздо значительней. Вплоть до срабатывания предохранительного клапана в крышке радиатора через минуту две после глушения сразу после снятия нагрузки.
 
[^]
nikolaass
4.05.2016 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1088
Цитата (ramualt @ 5.05.2016 - 00:40)
В Якутии зимой ваще не глушат.
Видимо прислушиваются к икспёрдам. gigi.gif lol.gif

в Якутии алмазные миллионеры живут-горючку не жалеют gigi.gif
 
[^]
Pafnuti
4.05.2016 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20814
Бред тупых аленей
 
[^]
Realist007
4.05.2016 - 20:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Maksimilian @ 4.05.2016 - 20:40)
Все правильно написано. Еще перед тем как заглушить надо свет сначала кратковременно выключить, затем полностью. Это что бы нить накаливания от резкого остывания не оборвало. После того как заглушили не стоит ключ вытаскивать из замка сразу, а только после минуты, иначе ЭБУ заглючит и могут появиться ошибки.

Ты серьезно или это сарказм? sm_biggrin.gif
 
[^]
МимоПроходил
4.05.2016 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10857
передай этим " механикам федеральной службы экстренной технической помощи на дорогах «РусскийАвтоМотоКлуб»"

что они.

 
[^]
Andrey22Rus
4.05.2016 - 20:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 68
Нагрев ОЖ при остановки двигателя и при работе на холостых имеет место быть, даже на холостых оборотох температура будет чутька выше чем при движении, для этого и стоит карлсон, чтоб не перегреть мотор на холостых, при движении хватает для отвода тепла и набегающего воздуха, при работе на холостых вы значительно не остудите ОЖ, жидкость при остановки мотора все равно будет отводить тепло и немного прям чуть чуть циркулировать, так что даже если и повышается температура ож в системе так вреда от этого абсолютно не больше чем от работы на холостых, тепло то все равно ож отводит от деталей.
 
[^]
Fotoman
4.05.2016 - 20:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 485
Цитата (nikolaass @ 4.05.2016 - 23:41)
Цитата (Fotoman @ 5.05.2016 - 00:40)
В Европе штрафуют неслабо за работу авто на холостых, в смысле за прогревы. Причина - экология. Считаю, это правильно. Завел машину, и едь через минуту плавненько и не спеша. А прогревать авто во дворе под окнами, где живет твоя же семья - это пздц!

Ну ты зимой в Сибирь приезжай...Кардинально мнение изменишь

И что? Я сам живу в регионе, где морозы зимой по -40 в порядке вещей, температурный зимний рекорд что-то в районе -48 вроде. Что из этого? Я сам в сильные морозы просто не ездил на своей машине, использовал общественный транспорт. В любом случае, мороз не повод греть машину по 15 минут во дворе многоквартирного дома. Если вы живете один в особняке, километрах в 20 от города, дело ваше, хоть вообще не глушите.
 
[^]
manager2
4.05.2016 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (balsar @ 4.05.2016 - 18:38)
А ещё надо сидеть до полной остановки двигателя, когда подгонят трап и стюардесса попросит на выход... gigi.gif

фиг там
к этому моменту нужно уже с чемоданом стоять в проходе! dont.gif
 
[^]
nikolaass
4.05.2016 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1088
Цитата (Fotoman @ 5.05.2016 - 00:49)
Цитата (nikolaass @ 4.05.2016 - 23:41)
Цитата (Fotoman @ 5.05.2016 - 00:40)
В Европе штрафуют неслабо за работу авто на холостых, в смысле за прогревы. Причина - экология. Считаю, это правильно. Завел машину, и едь через минуту плавненько и не спеша. А прогревать авто во дворе под окнами, где живет твоя же семья - это пздц!

Ну ты зимой в Сибирь приезжай...Кардинально мнение изменишь

И что? Я сам живу в регионе, где морозы зимой по -40 в порядке вещей, температурный зимний рекорд что-то в районе -48 вроде. Что из этого? Я сам в сильные морозы просто не ездил на своей машине, использовал общественный транспорт. В любом случае, мороз не повод греть машину по 15 минут во дворе многоквартирного дома. Если вы живете один в особняке, километрах в 20 от города, дело ваше, хоть вообще не глушите.

Хорошо,а какие предложения по пользованию автотранспортом в зимних условиях предложите?
 
[^]
БатракАбрама
4.05.2016 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 4966
Цитата (Kyzia777 @ 4.05.2016 - 17:39)
Подъехал к дому, припарковался, поставил машинку на сигнализацию,
обычно уже где-то в лифте в кармане коротко вибрирует, это сигналка погоняла пару минут мотор и заглушила его самостоятельно.

Ничего высиживать не надо, ждать время тоже. Такая функция если не ошибаюсь, есть на всех даже самых дешёвых сигнализациях. Один раз настроил через сколько время глушить и забыл, пусть у автоматики голова болит.

Тут один на бок зимой положил машину.
Ну надо бегом заглушить движок, маслянное голодание там.
А хрен, турботаймер только через пару минут глушит.
Так и угробили движок

Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки
 
[^]
Fotoman
4.05.2016 - 20:57
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 485
Цитата (nikolaass @ 4.05.2016 - 23:53)
Цитата (Fotoman @ 5.05.2016 - 00:49)
Цитата (nikolaass @ 4.05.2016 - 23:41)
Цитата (Fotoman @ 5.05.2016 - 00:40)
В Европе штрафуют неслабо за работу авто на холостых, в смысле за прогревы. Причина - экология. Считаю, это правильно. Завел машину, и едь через минуту плавненько и не спеша. А прогревать авто во дворе под окнами, где живет твоя же семья - это пздц!

Ну ты зимой в Сибирь приезжай...Кардинально мнение изменишь

И что? Я сам живу в регионе, где морозы зимой по -40 в порядке вещей, температурный зимний рекорд что-то в районе -48 вроде. Что из этого? Я сам в сильные морозы просто не ездил на своей машине, использовал общественный транспорт. В любом случае, мороз не повод греть машину по 15 минут во дворе многоквартирного дома. Если вы живете один в особняке, километрах в 20 от города, дело ваше, хоть вообще не глушите.

Хорошо,а какие предложения по пользованию автотранспортом в зимних условиях предложите?

Я написал - завел и через минуту поехал плавно и спокойно, на невысокой скорости.
 
[^]
ЕLF
4.05.2016 - 20:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 532
Меня в объявлениях продаж автомобилей морально убивает дегенеративные фразы "идеальное состояние!!!" или "состояние идеального автомобиля!!!" Слышь, ты, ректальный клоун, ты погляди на одометр (даже если он не скручен) там стоит пробег, ну, например, в 40 или даже 60 тысяч километров и пара годков эксплуатации.

Что мы имеем? А имеем мы то, что автомобиль как минимум объехал планету Земля по экватору, длина которого равняется как раз-таки 40 000 км + никто не отменял тот момент, что резино-технические изделия со временем дубеют и выкрашиваются.

Короче, "идеальное состояние" - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО состояние нового автомобиля из автосалона. Да и то...
 
[^]
Gunslinger13
4.05.2016 - 20:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (expl83 @ 4.05.2016 - 23:25)
Поебень какая-то. У меня на холостых температура вверх ползёт. Наоборот. Приехал глуши прям на полёте к подъезду)

И у меня.
Если машина стоит на месте, через некоторое время включается вентилятор радиатора.
Значит - приехал, глуши сразу! В стоящей машине температура двигателя растёт.
 
[^]
Frenger
4.05.2016 - 21:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5901
Ппц. Можно я тоже дам совет?
Никогда не открывайте дверь машины, пока не погаснут лампочки в салоне. Дело в том, что случайно может так совпасть, что вы откроете дверь в тот момент, когда они только начали гаснуть, а открытая дверь машины зажжет их снова. Встречная электрическая волна может вызвать всплеск напряжения и сжечь электронику или даже привести к возгоранию электропроводки авто.
Или вот еще.
Никогда не ставьте машину на ручник. Из-за взаимной диффузии молекулы тормозных дисков проникают в графит колодок и ухудшают фрикционные свойства, из-за чего увеличивается тормозной путь.
Или: никогда не включайте заднюю передачу. Трансмиссия привыкает к езде вперед, и вал продолжает крутиться даже на нейтралке. Переключая на заднюю передачу вы вызываете перегрузку трансмиссии, что снижает ее ресурс. Если вам нужно выехать из гаража, лучше попросите членов семьи вытолкать и развернуть незаведенную машину, после чего поезжайте вперед.
Да я еще сотню таких советов могу придумать, просто не хочу вас далее утомлять.

Это сообщение отредактировал Frenger - 4.05.2016 - 21:03
 
[^]
Mixadance
4.05.2016 - 21:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 74
Про турбу актуально,про атмосферник х-ня,у меня на машине Немчура придумала доп.помпу,которая молотит мин 10 после того как заглушишь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79372
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх