Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
мороз
4.05.2016 - 17:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
добавлю,на сидушке жопой тоже нельзя сидеть,она от этого продавливается,надо на полусогнутых стоять,у меня всё!
а забыл,механик,стаж с 95 года.
 
[^]
beloff1982
4.05.2016 - 17:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 1335
Цитата
Поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут – хуже точно не будет.


А пока возле дома молотит двигатель - можно и самому помолотить.
Не дай бог эту хуйню прочитает мой сосед на пассате он ее и так бедную каждый день по 15 минут прогревает, а тут еще и молотить будет - остужать rulez.gif

Это сообщение отредактировал beloff1982 - 4.05.2016 - 18:02
 
[^]
star964
4.05.2016 - 18:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 205
Цитата (dvserg @ 4.05.2016 - 17:57)
Цитата (star964 @ 4.05.2016 - 17:49)
Перечитал все комменты.
Увы, жертвами ЕГЭ как раз являются почти все комментирующие, и только три поста я насчитал, которые соответствуют курсу термодинамики высшей школы, а не учебнику физики за шестой класс.
Явление закипания жидкости при остановке её циркуляции, действительно, присутствует. А закипающая жидкость резко уменьшает свою теплопроводность, усугубляя, так называемый, тепловой удар.
Те, кто думает, что температура на границе жидкостной и твердой среды одинакова, плохо знакомы с законами термодинамики, Эта самая термодинамика, описывает градиенты температуры довольно сложными уравнениями, но приводить их здесь по понятным причинам нет смысла.
Так что в этом вопросе эксперты совершенно правы.
Вот в вопросе с генератором я бы с ними не согласился, ибо никакого вредного повышения напряжения нет. Есть только высокая радиальная нагрузка на ремень привода генератора при останове двигателя. Ротор генератора - вещь массивная, и вращается с высокими скоростями - соответственно момент прикладывает к ремню не детский. Но на многих современных генераторах ставят обгонные муфты по принципу велосипедной каретки, тем самым исключая этот момент.
Стеб ТСу засчитан частично, и как раз не там, где он нарисовал красный овал.

Система охлаждения герметична, и жидкость закипает при 100*, только если её (систему) разгерметизировать (локальные микрозакипания присутствуют). Температура закипания жидкости в системе охлаждения несколько выше 100*.
Повышения напряжения не будет, так как на авто стоят электронные регуляторы напряжения, которые обычно ставятся в комплекте с токосъёмными щетками.
"Недетского" момента по ремню не будет, так как остановка двигателя это вещь не моментальная, а вращение всей системы происходит по убывающей согласно замедлению коленвала.

Согласен, но следует учитывать, что клапан в крышке расширительного бачка поддерживает лишь ограниченное давление, стравливая избыток пара в атмосферу. Следовательно, вопрос кипения зависит только от температуры. А она порой достигает в момент останова приличных значений.
Про повышение напряжения я как раз писал, что его не будет, хотя вопрос об отключении возбуждения при выключении зажигания спорный. Большинство старых отечественных генераторов, и некоторых иномарочных с самовозбуждением.
А вот по поводу момента от генератора - вы удивитесь насколько быстрее останавливается двигатель при снятом ремне навесных агрегатов - что дает ему дополнительную энергию - уж не генератор ли?
 
[^]
blow05
4.05.2016 - 18:12
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (ipv4 @ 4.05.2016 - 15:37)
Цитата (Linxform @ 4.05.2016 - 16:34)
Не следует глушить сразу лишь в одном случае - если включился вентилятор радиатора. Да и то похуй...

Похуй! У мну вентилятор сам молотит, скока ему надо. Наверно, он знает что-нибудь )))

а какой смысл охлаждать радиатор при выключенном двигателе? оно че, само не остынет?

плюс на турбовых тоже не на всех нужно ждать - если турбина не молотит ниже 2-2,5 тыс. оборотов, можно просто медленно подъехать к месту остановки и спокойно глушить - ничего ей не будет.
 
[^]
Insipid2000
4.05.2016 - 18:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1297
Тут друг интересуется - а радиаторы-вентиляторы в чистом состоянии держать уже отменили? Пасаны говорят помогает.
 
[^]
UXF79
4.05.2016 - 18:31
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5314
Цитата (LibraMSK @ 4.05.2016 - 15:45)
Цитата (steslia @ 4.05.2016 - 16:34)
Цитата
сразу после выключения зажигания происходит отключения реле-регулятора

Это пиздец, товарищи. А если "помолотить" он выключиться не так ?
Ну для турбовых - понятно, чтобы остыла турбина....
Кароче. Лучше не заводить и никуда не ехать. А ещё лучше и не покупать. Так надёжнее!

Турбина за пару минут не остынет))) Турбомотору на ХХ необходимо поработать, чтобы крыльчатка турбины замедлила вращение до удобоваримых оборотов в 1000-1500/мин, т.к. рабочий диапазон оборотов турбины свыше 10К оборотов, иначе она не создает нужный давляк. Учитывая, что система смазки у турбы и мотора одна и та же, если заглушить мотор сразу, перестает подаваться масло и турбина останавливается "на сухую", что не лучшим образом сказывается на ее ресурсе.
Но это легко решается установкой сигналки с турботаймером, который глушит мотор через 1,5-2 минуты после того, как выключается зажигание))))

Еще легче это устраняется просто качественным синтетическим маслом, которое создает устойчивую пленку даже в этом режиме.
 
[^]
Pomalenky
4.05.2016 - 18:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 2009
Цитата
Дело в том, подчеркивают механики федеральной службы экстренной технической помощи на дорогах «РусскийАвтоМотоКлуб», что когда мотор резко глушится, прекращает работать и водяной насос. А это приводит к тому, что детали двигателя перестают охлаждаться. В итоге они перегреваются и в камерах сгорания появляется нагар. Все это отрицательно влияет на моторесурс.

В простонародье-Долбоёбы или просто проходимцы.Если пару минут помолотит,так помпа не сразу отключится,а еще антифриз погоняет....да конечно,если только специалисты Федералы,кривым стартером маслать будут.

 
[^]
pLjpd
4.05.2016 - 18:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 96
Британские михуяники?
Подождём, когда объявят со всех экранов страны.
 
[^]
FreeWorm
4.05.2016 - 18:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 347
Этот пост проплачен бензиновыми олигархами. На самом деле на мотоблоке Нева так и делаю, хуже точно не будет, хотя польза тоже сомнительна (это я вычитал в инструкции как глушить мотоблок).
 
[^]
Ландорин
4.05.2016 - 18:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 341
Можно просто ради смеха пофантазировать: нельзя сразу глушить атмосферный двигатель....:) Механики Альфа-Центавры не рекомендуют..

Это сообщение отредактировал Ландорин - 4.05.2016 - 18:49
 
[^]
LenPromTorg
4.05.2016 - 18:48
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 118
Были такие мерсы с рядной плитой 6 цил. На 104 м точно было.
Там после остановки мотора еще несколько минут помпа молотила. Электрическая дополнительная. ГБЦ длинная очень, чтобы винтом не пошла.
 
[^]
Fodin
4.05.2016 - 18:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
В интернете кто-то неправ. Но мы-то знаем!
 
[^]
Сергеевич74
4.05.2016 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (мороз @ 4.05.2016 - 17:58)
добавлю,на сидушке жопой тоже нельзя сидеть,она от этого продавливается,надо на полусогнутых стоять,у меня всё!
а забыл,механик,стаж с 95 года.

А еще нельзя двери открывать. Они от этого провисают dont.gif
Тоже механик....автомеханик.
 
[^]
мазепа
4.05.2016 - 18:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 111
ТС, я тебе больше скажу, если двигатель вообще не заводить, то нагара там и перегрева вообще не будет. А остальные сказки оставь торговцам турботаймерами.
 
[^]
ruslan3967
4.05.2016 - 18:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
двигатель вообще глушить нельзя gigi.gif
 
[^]
Vision03
4.05.2016 - 18:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 183
Если запустил двигатель, никогда больше не глуши его... blink.gif
 
[^]
happen1g
4.05.2016 - 18:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 367
Цитата (Мультиметр @ 4.05.2016 - 16:37)
Я себе на 9-ку ставил реле которое при работе вентилятора не давало заглушить двигатель. Поставил на сигналку и пошел, а двигатель охладившись сам себя глушил. Но то ВАЗ, там было нужно.

блять это шо за такое реле? куда вставил? я десять лет на зубилах ежжу - чето у меня вариантов даже нет...
 
[^]
BarenVlad
4.05.2016 - 19:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 45
Скорее всего Маск был подписан на рассылку этих экспертов и решил не связываться с ДВС)
 
[^]
markovdg
4.05.2016 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Перед тем как глушить двигатель надо постоять минут десять на холостых с включённой печкой на всю катушку...тогда точно двигатель охладиться и поршня не переклинит...Это тоже можно красненьким выделить:)
 
[^]
AANNDERRIKK
4.05.2016 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 3932
Цитата (Kottuccini @ 4.05.2016 - 16:36)
Товарищи, вентилятор включается даже после того, как вы заглушили двигатель и съебали из машины. Но это на нормальных движках и если сильно нагрет.
А вообще, поставил автору минус за слово "лайфхак".. Ненавижу блеать.

В таком случае, вентиляторы включаются не для охлаждения радиатора, а для охлаждения подкапотного пространства и в частности системы питания :трубопровод топлива, фильтр и инжектор, дабы избежать образования паров в топливной системе.
 
[^]
tatarin1975
4.05.2016 - 19:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
что когда мотор резко глушится, прекращает работать и водяной насос. А это приводит к тому, что детали двигателя перестают охлаждаться.

справедливо, но только для ГАЗели, у нее радиатор ниже чем ГБЦ, и что бы не было теплового удара, рекомендуется помолотить на ХХ, что бы температура стабилизировалась. А в стольном, БРЕД.

Это сообщение отредактировал tatarin1975 - 4.05.2016 - 19:08
 
[^]
МорскаяМина
4.05.2016 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3960
Цитата (Soulhunter @ 4.05.2016 - 17:34)
Цитата (asami1567 @ 4.05.2016 - 15:31)
Многие автовладельцы знают, что турбированный двигатель нельзя глушить сразу после поездки и не сбросив обороты до холостых.

<sarcasm> Вот блин, а я всегда до отсечки двигатель разгонял и глушил </sarcasm> faceoff.gif

Во блин... Прочитал это и поймал себя на мысли, что я, оказывается, тоже всегда так делаю!
А что, так НЕЛЬЗЯ было???
))))
 
[^]
tatarin1975
4.05.2016 - 19:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
В таком случае, вентиляторы включаются не для охлаждения радиатора, а для охлаждения подкапотного пространства и в частности системы питания :трубопровод топлива, фильтр и инжектор, дабы избежать образования паров в топливной системе.

нет, когда температура ОЖ выше чем температура открывания теромтата идет циркуляция ОЖ(даже без помпы) и идет охлаждение именно ОЖ.
ПыСы ОЖ-Охлаждающая Жидкость.
 
[^]
brigio
4.05.2016 - 19:07
2
Статус: Online


Иностранный агент

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2267
Цитата (smok1982 @ 4.05.2016 - 14:36)
Атмосферный двигатель- это так по научному двигатель внутреннего сгорания?))

Без принудительного наддува
 
[^]
ИванДмитрич
4.05.2016 - 19:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 30
А мы в школе в 9 классе на УПК карбюраторы газоновские мучали. В автошколе матчасть 4 раза в неделю. И чет я ничего такого не помню... Может за последние 10 лет теорию ДВС переписали.
Эти выводы справедливы когда двс под большой нагрузкой долго работал, а не по городу 50 кмвч боясь камер тошнил. И то нагар и генератором тут ни причем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79363
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх