Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZanycH
4.05.2016 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (Уасяжыесть @ 4.05.2016 - 16:39)
Все срочно пересаживаемся на такси! Так рекомендуют механики федеральной службы экстренной технической помощи на дорогах «РусскийАвтоМотоКлуб»!

Какой такси? Общественный транспорт! В нерезиновске только такие советы от механиков какой-то там службы... gigi.gif
 
[^]
vlasovzloy
4.05.2016 - 17:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 1111
а стратосферный можно глушить?
 
[^]
Soulhunter
4.05.2016 - 17:34
0
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Цитата (asami1567 @ 4.05.2016 - 15:31)
Многие автовладельцы знают, что турбированный двигатель нельзя глушить сразу после поездки и не сбросив обороты до холостых.

<sarcasm> Вот блин, а я всегда до отсечки двигатель разгонял и глушил </sarcasm> faceoff.gif
 
[^]
varvar600
4.05.2016 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6239
Цитата (MadМакс @ 4.05.2016 - 16:35)
Кроме того, сразу после выключения зажигания происходит отключения реле-регулятора, но генератор, который приводится в движение продолжающимся вращаться валом, продолжает подавать напряжение в бортовую сеть автомобиля. Что, в свою очередь, может негативно повлиять на функционирование электроники.
Поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут – хуже точно не будет.

Это тоже выдели красным.

Дебилы, блеать...

интересно...а как генератор продолжает вращаться?какая энергия? машину нельзя глушить,только если работает вентилятор охлаждения.ну и на турбированных,минутку-две подождать,чтоб турбина остыла.
и вообще,особенно в зимний период,желательно перед тем как заглушить дать тысячи 3-4 оборотов и сразу глушить.утром при морозе лучше заведется(актуально для отечественных авто).
 
[^]
DrFaustMen
4.05.2016 - 17:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1912
А я водку глушу...
 
[^]
бартон
4.05.2016 - 17:36
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (DrFaustMen @ 4.05.2016 - 17:34)
А я водку глушу...

Чёртов гений!! bravo.gif
 
[^]
MPR
4.05.2016 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (dvserg @ 4.05.2016 - 17:25)
А в момент выключения двигателя обороты обычно соответствуют холостым, и на турбине нет "ацкой нагрузки".

Фигня что одна горячая крыльчатка малиновая, ага, главное что обороты в норме.
Глушишь ты двигатель, не успевшая сбросить температуру горячая крыльчатка начинает активно греть ось и подшипник, давления масла нет уже. В итоге оставшееся в зоне подшипника масло сильнее разжижается, активнее идет в отложения и ось немного сильнее дерет седло гидроподшипника. В результате 90 тысяч и турбу под замену.
У знакомой тигуан, аккурат 90 тыр прошел и возник ряд вопросов с расходом масла и потерей мощности.
Хотя конечно у дизелей турба в более мягком температурном режиме работает и ходит побольше в пику бензинкам.
 
[^]
dvserg
4.05.2016 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1518
Цитата (Vlad446 @ 4.05.2016 - 17:32)
У меня турбовый дизель. В мануала япошки пишут что в не загруженном режиме ( обычная езда ) можно глушить сразу. Кому верить?

В не загруженном - верь мануалу.
Посто для мацациклов написано. Там и нагрузки типа вжик-вжик, и реле-регулятор, которых в современных и не очень авто днём с огнём не сыщешь. Таблетка на генераторе наше всё.
 
[^]
IСанчесI
4.05.2016 - 17:38
4
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14128
хуйня, грамм 200 компрессии в цилиндры раз в месяц добавлять, и нормально! deg.gif
 
[^]
RiDE43YFR25
4.05.2016 - 17:38
3
Статус: Offline


Бывший лабух

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2375
Цитата
Двигатель работает - тепло идет. Работает под нагрузкой - много тепла идет. Это тепло тут же уносится охлаждающей жидкостью. Двигатель остановился - движение охлаждающей жидкости тоже остановилось. Значит и остановился съем тепла. А оно, тепло, еще идет. Несколько десятков секунд, по затухающей, но оно еще идет. От нагретого поршня, от поверхности камеры сгорания... Головка перегревается. Съема тепла же нет. Произойдет местный перегрев, может даже с закипанием охлаждающей жидкости. Все. Выдержит ли головка от многого зависит, но долговечности этот момент ни моторному маслу, ни головке блока цилиндров - не добавит.

ИМХО есть еще естественная конвекция.
Вентилятор после остановки поработал какое-то время,охладил жидкость в радиаторе,за счет это происходит некоторое движение жидкости в системе,за счет чего в зону повышенной температуры подается более прохладная жидкость и отводит излишек тепла.
Ну,как версия?

Это сообщение отредактировал RiDE43YFR25 - 4.05.2016 - 17:38
 
[^]
Самурайко
4.05.2016 - 17:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1774
да похуй на самом деле.
Это для каких условий написано? Типа, хуячил в гору с прицепом на 2-й передаче со стрелкой тахометра у красной черты и вдруг резко встал и сразу заглушил?
да ну нах!
В обычной жизни - на подъезде к месту прибытия сбавляешь скорость, потом тихонько катишься по двору, потом в 2-3 захода паркуешься (и тоже практически на холостых). Потом пока отстегнешься, пока регик снимешь...
Короче, и так само собой все зашибись получается.
а рекомендацию надо было писать так:
"заезжая во время гонки в паддок, не глушите двигатель своего болида сразу."
 
[^]
Kyzia777
4.05.2016 - 17:39
1
Статус: Offline


Зрю в корень

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 509
Подъехал к дому, припарковался, поставил машинку на сигнализацию,
обычно уже где-то в лифте в кармане коротко вибрирует, это сигналка погоняла пару минут мотор и заглушила его самостоятельно.

Ничего высиживать не надо, ждать время тоже. Такая функция если не ошибаюсь, есть на всех даже самых дешёвых сигнализациях. Один раз настроил через сколько время глушить и забыл, пусть у автоматики голова болит.
 
[^]
dvserg
4.05.2016 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1518
Цитата (MPR @ 4.05.2016 - 17:37)
Цитата (dvserg @ 4.05.2016 - 17:25)
А в момент выключения двигателя обороты обычно соответствуют холостым, и на турбине нет "ацкой нагрузки".

Фигня что одна горячая крыльчатка малиновая, ага, главное что обороты в норме.
Глушишь ты двигатель, не успевшая сбросить температуру горячая крыльчатка начинает активно греть ось и подшипник, давления масла нет уже. В итоге оставшееся в зоне подшипника масло сильнее разжижается, активнее идет в отложения и ось немного сильнее дерет седло гидроподшипника. В результате 90 тысяч и турбу под замену.
У знакомой тигуан, аккурат 90 тыр прошел и возник ряд вопросов с расходом масла и потерей мощности.
Хотя конечно у дизелей турба в более мягком температурном режиме работает и ходит побольше в пику бензинкам.

Это не о том. Про нагрузки выше писали.
Если в обычном режиме работы выключаешь двигатель - то никаких последствий не будет. Если выключаешь сразу после выигранного стрит-рейсерского заезда - то лови проблему.

Пост написан про мотоциклы, где смена режима работы двигателя происходит очень часто и резко по манере езды их владельцев. Там-же и реле-регулятор есть.
 
[^]
vital954
4.05.2016 - 17:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 109
Ротенберг перелогинься.
Чо сука пропажи бензина упали ? gigi.gif
пусть за минуту две машина съест еще хоть грамм сто.

Пока лето буду ездить на велике)

Это сообщение отредактировал vital954 - 4.05.2016 - 17:44

Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки
 
[^]
Угрюмый73
4.05.2016 - 17:43
4
Статус: Offline


Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 491
Цитата
В итоге они перегреваются и в камерах сгорания появляется нагар. Все это отрицательно влияет на моторесурс.

А ничего, что камеры сгорания ОЖ не охлаждаются....
 
[^]
d1b1
4.05.2016 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 5066
Цитата (Vlad446 @ 4.05.2016 - 17:32)
У меня турбовый дизель. В мануала япошки пишут что в не загруженном режиме ( обычная езда ) можно глушить сразу. Кому верить?

Обычная езда бывает разная. У меня знакомый так попал. Сейчас не верит написанному. Ставит на турботаймер.
 
[^]
MPR
4.05.2016 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (formatftp @ 4.05.2016 - 17:26)
[Пока блок и головка охлаждаются потоком ОЖ, тепловой балланс может поддерживаться. А если заглушить двигатель, то прекратится циркуляция ОЖ, и балланс нарушится: в течении нескольких минут мотор может "потеплеть", вплоть до вскипания ОЖ в блоке. Обычно это заканчивается пробитой прокладкой ГБЦ, может привести к поведенным плоскостям.

обычно как раз этого не происходит, пробой прокладки и коробление головки наступает когда деталь нагревается а отвода тепла нет, воду из головы "отжал" пар или помпа "подавившись" паровым пузырем резко теряет производительность.
 
[^]
star964
4.05.2016 - 17:49
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 205
Перечитал все комменты.
Увы, жертвами ЕГЭ как раз являются почти все комментирующие, и только три поста я насчитал, которые соответствуют курсу термодинамики высшей школы, а не учебнику физики за шестой класс.
Явление закипания жидкости при остановке её циркуляции, действительно, присутствует. А закипающая жидкость резко уменьшает свою теплопроводность, усугубляя, так называемый, тепловой удар.
Те, кто думает, что температура на границе жидкостной и твердой среды одинакова, плохо знакомы с законами термодинамики, Эта самая термодинамика, описывает градиенты температуры довольно сложными уравнениями, но приводить их здесь по понятным причинам нет смысла.
Так что в этом вопросе эксперты совершенно правы.
Вот в вопросе с генератором я бы с ними не согласился, ибо никакого вредного повышения напряжения нет. Есть только высокая радиальная нагрузка на ремень привода генератора при останове двигателя. Ротор генератора - вещь массивная, и вращается с высокими скоростями - соответственно момент прикладывает к ремню не детский. Но на многих современных генераторах ставят обгонные муфты по принципу велосипедной каретки, тем самым исключая этот момент.
Стеб ТСу засчитан частично, и как раз не там, где он нарисовал красный овал.
 
[^]
RomeoMD
4.05.2016 - 17:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 2142
Цитата (бартон @ 4.05.2016 - 17:02)
Ща меня заминусят!
Сразу глушить машину вредно,локальный перегрев имеет место быть и если вы его не видите или не знаете о его существовании.ни чего не меняется.теплоёмкость тосола весьма ограничена,простой пример-замеряем темп.,глушим машину,ждём минуту,замеряем темп.,больше не удивляемся трещинам в перемычках между клапанами,прогоревшим прокладкам гбц,гороблением плоскости гбц
biggrin.gif
В своё время поездил,в горной местности на 131-вом зиле,после подъёма на перевал,на пониженной,как положено,температура 80-85,глушишь мотор и он закипает,а тосола в достатке,а бензин больше не сгорает,а температура была в нормеwhy.gif
По электронике-хз,не спец.

Горная местность? upset.gif видимо температура кипения тосола ниже там должна быть.
 
[^]
valeryi333
4.05.2016 - 17:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 137
Насчет генератора ,бред полнейший . По мотору ,только если мотор перегрет ,т.е температура выше чем обычно .
Продавцы топлива лоббируют.
 
[^]
goremyka
4.05.2016 - 17:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1980
Цитата (ТопоГРАВ @ 4.05.2016 - 16:34)
Глушил, глушу и буду глушить сразу по приезду из точки А в точку Б, не важно, 1000 км или 1 км я проехал.

Водительский стаж непрерывного вождения с 1992 года.

Чё, даже посрать некогда? gigi.gif
 
[^]
ШефВиггам
4.05.2016 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 2469
Типа этого дрессировщика спецы.
 
[^]
dvserg
4.05.2016 - 17:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1518
Цитата (star964 @ 4.05.2016 - 17:49)
Перечитал все комменты.
Увы, жертвами ЕГЭ как раз являются почти все комментирующие, и только три поста я насчитал, которые соответствуют курсу термодинамики высшей школы, а не учебнику физики за шестой класс.
Явление закипания жидкости при остановке её циркуляции, действительно, присутствует. А закипающая жидкость резко уменьшает свою теплопроводность, усугубляя, так называемый, тепловой удар.
Те, кто думает, что температура на границе жидкостной и твердой среды одинакова, плохо знакомы с законами термодинамики, Эта самая термодинамика, описывает градиенты температуры довольно сложными уравнениями, но приводить их здесь по понятным причинам нет смысла.
Так что в этом вопросе эксперты совершенно правы.
Вот в вопросе с генератором я бы с ними не согласился, ибо никакого вредного повышения напряжения нет. Есть только высокая радиальная нагрузка на ремень привода генератора при останове двигателя. Ротор генератора - вещь массивная, и вращается с высокими скоростями - соответственно момент прикладывает к ремню не детский. Но на многих современных генераторах ставят обгонные муфты по принципу велосипедной каретки, тем самым исключая этот момент.
Стеб ТСу засчитан частично, и как раз не там, где он нарисовал красный овал.

Система охлаждения герметична, и жидкость закипает при 100*, только если её (систему) разгерметизировать (локальные микрозакипания присутствуют). Температура закипания жидкости в системе охлаждения несколько выше 100*.
Повышения напряжения не будет, так как на авто стоят электронные регуляторы напряжения, которые обычно ставятся в комплекте с токосъёмными щетками.
"Недетского" момента по ремню не будет, так как остановка двигателя это вещь не моментальная, а вращение всей системы происходит по убывающей согласно замедлению коленвала.

Это сообщение отредактировал dvserg - 4.05.2016 - 17:59
 
[^]
Bunker
4.05.2016 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
Цитата (Linxform @ 4.05.2016 - 16:34)
Не следует глушить сразу лишь в одном случае - если включился вентилятор радиатора. Да и то похуй...

на примере своей старой Audi 80 могу сказать, что на моей на двигателе 90лс при отключении зажигания отключался и вентилятор, а на другой на двигателе 120лс он продолжал работать до понижения температуры - такая вот заводская фишка (по электросхемам смотрели).
 
[^]
formatftp
4.05.2016 - 17:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 736
Цитата (RomeoMD @ 4.05.2016 - 17:50)
Цитата (бартон @ 4.05.2016 - 17:02)
Ща меня заминусят!
Сразу глушить машину вредно,локальный перегрев имеет место быть и если вы его не видите или не знаете о его существовании.ни чего не меняется.теплоёмкость тосола весьма ограничена,простой пример-замеряем темп.,глушим машину,ждём минуту,замеряем темп.,больше не удивляемся трещинам в перемычках между клапанами,прогоревшим прокладкам гбц,гороблением плоскости гбц
biggrin.gif
В своё время поездил,в горной местности на 131-вом зиле,после подъёма на перевал,на пониженной,как положено,температура 80-85,глушишь мотор и он закипает,а тосола в достатке,а бензин больше не сгорает,а температура была в нормеwhy.gif
По электронике-хз,не спец.

Горная местность? upset.gif видимо температура кипения тосола ниже там должна быть.

faceoff.gif он закипает не при 80-85, а при 110, например, может быть выше. Говорится о том, что температура мотора на ходу была 80-85, (нормальное состояние), а после того как мотор заглушили- повысилась за 100 градусов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79358
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх