Сдал ломучий УАЗ Патриот на завод по суду и получил компенсацию еще! Так надо всем делать, а не терпеть!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XorsWilk
19.09.2016 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 1227
Цитата (bender376 @ 19.09.2016 - 15:11)
Цитата (XorsWilk @ 19.09.2016 - 14:38)
Цитата (bender376 @ 19.09.2016 - 14:28)
Цитата (dGroove @ 19.09.2016 - 13:12)
Higler
Вот я конечно не хочу навязывать своё мнение. Но 6 лет назад батя купил VW Touareg 2006 года, 890 тысяч рублей. С пробегом менее 100 тысяч. И всё заебись.

Сейчас за максимальную комплектацию УАЗика - 1 мульт.

Я понимаю, новая машина. Если религия не позволяет ездить на БУ, соглашусь. берите новое авто.
Верить в качество отечественных авто - пока что это нереально. Если с АвтоВАЗом дела в плане качества становятся лучше, то на УАЗе далеко до идеала.

Друг мой, ЯПовский, купи ты себе иномарку, со слегка пропеженным сидением от прошлого хозяина. А именно, VW Touareg GP, начиная с 2008 года выпуска. Двигатель 3,0 V6 TDI и еще лет 20 проездишь на машине с комфортом, еще и денег останется. Это лучший вариант, запас прочности большой. Тут есть блокировка дифференциала, постоянный полный привод, понижающая передача - в дерьмецо можно залезть, зимой не париться.

До первой поломки топливной системы. А там форсунка одна штучка стоит под 70 тыр, а всего их там 6 штук, так шта.... gigi.gif
А разобьет колодцы под форсунки - вообще без штанов останешься cry.gif

В общем, на гарантии приколный авто, а вот после и за свой счет..ну ево нахуй behead.gif pop.gif fear.gif

Есть контрактные запчасти, они стоят в 10-50 раз меньше чем новый оригинал. А отбегать года три или 100.000 км вполне в состоянии.
70*6=420 тыр.
целиком машинка на запчати 200-400 тыр
http://auto.drom.ru/volkswagen/touareg/?order=price

Есть то они есть, а может и не быть. С нашим топливом это наверняка если и не расходник, то близко к тому.
А с учетом того, что машины эти уже не свежие, то и на разборах запчасти того же свойства.
Так что я бы на них особо не рассчитывал. И подозреваю, поискать "живую" форсунку - целая история.

Ну не знаю. я с нашим топливом отбегал три года и 100+тыр км, только масло-фильтра менял. Даже свечи не трогал.
Хотя знакомым убили GDI движку на заправке. Правда они с них ее выбили в суде потом.

От говна заливаемого в бензобак никто не застрахован. Любую машину можно убить смесью мочи верблюда и ацетона.
Что всем на дизель с двумя сепараторами переходить?
 
[^]
niiBerd
19.09.2016 - 15:27
0
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Baldy @ 19.09.2016 - 15:09)
Цитата (niiBerd @ 19.09.2016 - 14:59)
Цитата (Baldy @ 19.09.2016 - 14:48)
Stexpert
niiBerd
Ivan198901 Поскольку вы утверждаете , что в б/у джип надо ввалить очень много бабала, чтоб они поехали меня интересует только один вопрос- сколько конкретно каждый из вас купил подержанных джипов и сколько конкретно ввалил туда мешков бабла, чтобы они хоть как-то поехали? Что разговор хоть как-то немного предметным стал.

сосед - живет в соседнем дворе( частный сектор), вместе ездим кататься по Кавказу купил крузака 80 - 16 лет от роду, откапиталил движок, отремонтировал коробку, замена полуоси ( оборвал в горах) покраска кузова, перешивка салона ( за 16 лет эксплуатации салон "немного" поистрепался). порядок цен на все эти работы представляете?

Сосед рассказал, так я и думал gigi.gif
Коробка с движком менее 100000р , полуось 10.000р ВСЕ! Это при том, что с коробкой и движком вашему соседу просто не повезло, или он ушатал их сам. Салон, перетяжка, перекраска- это все свистелки и перделки, в расчет не берем. Итого сосед потратил 110000р Поменять движок с коробкой живя в частном секторе можно за неделю в одно жало не спеша.
И что-то мне подсказывает ( видимо мой опыт), что не каждый Крузак нуждается вот в таких плясках, а только лишь 5-10% с рынка, из которых в 90% случаев скорая кончина движка видна невооруженным взглядом.

все работы по машине делали в сервисе ( не дилерский - но нормальный). и это вышло не 110 тыр



а насчет 110 т.р., то за эти деньги себе на патрик я купил резину АТ, лебедку, багажник, люстру светодиодную, и шнорхель.
 
[^]
niiBerd
19.09.2016 - 15:29
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (XorsWilk @ 19.09.2016 - 15:13)
Цитата (niiBerd @ 19.09.2016 - 14:59)
Цитата (Baldy @ 19.09.2016 - 14:48)
Stexpert
niiBerd
Ivan198901 Поскольку вы утверждаете , что в б/у джип надо ввалить очень много бабала, чтоб они поехали меня интересует только один вопрос- сколько конкретно каждый из вас купил подержанных джипов и сколько конкретно ввалил туда мешков бабла, чтобы они хоть как-то поехали? Что разговор хоть как-то немного предметным стал.

сосед - живет в соседнем дворе( частный сектор), вместе ездим кататься по Кавказу купил крузака 80 - 16 лет от роду, откапиталил движок, отремонтировал коробку, замена полуоси ( оборвал в горах) покраска кузова, перешивка салона ( за 16 лет эксплуатации салон "немного" поистрепался). порядок цен на все эти работы представляете?

Все зависит от того сам он делал, в гараже у дяди Васи, в официально сервисном центре.
У официалов чинится - дешевле новую купить.

А так, купить 80 с пробегом 140 тыр , на запчасти, в японии примерно 400 тыр с доставкой выйдет, на этом пробеге у них будет японское ТО2. Т.е. практически все в идеале.

тоесть, из двух авто колхозить один? покупать иномарку и искать, и ставить на нее б\у запчасти - это нормально
 
[^]
Baldy
19.09.2016 - 15:30
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
все работы по машине делали в сервисе ( не дилерский - но нормальный). и это вышло не 110 тыр

Некоторые и колеса в сервисах накачивают и что теперь? Ты спросил- представляю ли я сколько стоит поменять двигло с коробкой и полуось- я ответил , что представляю и цену написал.
Цитата
а насчет 110 т.р., то за эти деньги себе на патрик я купил резину АТ, лебедку, багажник, люстру светодиодную, и шнорхель.


А это к чему вообще написано?

Это сообщение отредактировал Baldy - 19.09.2016 - 15:33
 
[^]
Baldy
19.09.2016 - 15:31
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
тоесть, из двух авто колхозить один? покупать иномарку и искать, и ставить на нее б\у запчасти - это нормально


Абсолютно. Нормальней, чем новый УАЗ покупать. gigi.gif
 
[^]
bender376
19.09.2016 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (XorsWilk @ 19.09.2016 - 15:21)
Цитата (bender376 @ 19.09.2016 - 15:11)
Цитата (XorsWilk @ 19.09.2016 - 14:38)
Цитата (bender376 @ 19.09.2016 - 14:28)
Цитата (dGroove @ 19.09.2016 - 13:12)
Higler
Вот я конечно не хочу навязывать своё мнение. Но 6 лет назад батя купил VW Touareg 2006 года, 890 тысяч рублей. С пробегом менее 100 тысяч. И всё заебись.

Сейчас за максимальную комплектацию УАЗика - 1 мульт.

Я понимаю, новая машина. Если религия не позволяет ездить на БУ, соглашусь. берите новое авто.
Верить в качество отечественных авто - пока что это нереально. Если с АвтоВАЗом дела в плане качества становятся лучше, то на УАЗе далеко до идеала.

Друг мой, ЯПовский, купи ты себе иномарку, со слегка пропеженным сидением от прошлого хозяина. А именно, VW Touareg GP, начиная с 2008 года выпуска. Двигатель 3,0 V6 TDI и еще лет 20 проездишь на машине с комфортом, еще и денег останется. Это лучший вариант, запас прочности большой. Тут есть блокировка дифференциала, постоянный полный привод, понижающая передача - в дерьмецо можно залезть, зимой не париться.

До первой поломки топливной системы. А там форсунка одна штучка стоит под 70 тыр, а всего их там 6 штук, так шта.... gigi.gif
А разобьет колодцы под форсунки - вообще без штанов останешься cry.gif

В общем, на гарантии приколный авто, а вот после и за свой счет..ну ево нахуй behead.gif pop.gif fear.gif

Есть контрактные запчасти, они стоят в 10-50 раз меньше чем новый оригинал. А отбегать года три или 100.000 км вполне в состоянии.
70*6=420 тыр.
целиком машинка на запчати 200-400 тыр
http://auto.drom.ru/volkswagen/touareg/?order=price

Есть то они есть, а может и не быть. С нашим топливом это наверняка если и не расходник, то близко к тому.
А с учетом того, что машины эти уже не свежие, то и на разборах запчасти того же свойства.
Так что я бы на них особо не рассчитывал. И подозреваю, поискать "живую" форсунку - целая история.

Ну не знаю. я с нашим топливом отбегал три года и 100+тыр км, только масло-фильтра менял. Даже свечи не трогал.
Хотя знакомым убили GDI движку на заправке. Правда они с них ее выбили в суде потом.

От говна заливаемого в бензобак никто не застрахован. Любую машину можно убить смесью мочи верблюда и ацетона.
Что всем на дизель с двумя сепараторами переходить?

Вся ф ишка в том, что 99 раз заправился хорошим топливом, а на сотый попал на говно. Что моментально убивает нежную аппаратуру. Хорошо если чек остался и попался вменяемый суд, а то ведь и на бабки в нашей стране встрять очень легко.
Это тебе не Европа, где за такие дела выебут моментально. А то и вовсе на нары хозяина говнозаправки отправят....

Дизель штука хорошая, но чреват дорогими ремонтами. Нынешние моторы не экономят, а скорее дают в долг....
 
[^]
niiBerd
19.09.2016 - 15:34
0
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Baldy @ 19.09.2016 - 15:30)
Цитата
все работы по машине делали в сервисе ( не дилерский - но нормальный). и это вышло не 110 тыр

Некоторые и колеса в сервисах накачивают и что теперь? Ты спросил- представляю ли я сколько стоит поменять двигло с коробкой и полуось- я ответил , что представляю и цену написал.

а твой двигатель с коробкой за 110 т.р много проходит? ты уверен, что перед установкой его не надо проверить? а это тоже деньги, или присутствует святая уверенность , что берешь новый двигатель?
 
[^]
niiBerd
19.09.2016 - 15:36
0
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Baldy @ 19.09.2016 - 15:31)
Цитата
тоесть, из двух авто колхозить один? покупать иномарку и искать, и ставить на нее б\у запчасти - это нормально


Абсолютно. Нормальней, чем новый УАЗ покупать. gigi.gif

ну если для вас нормально поставить б\у запчасти, то о чем говорить дальше? презервативы б\у тоже небось стираете и используете?
 
[^]
niiBerd
19.09.2016 - 15:38
0
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Baldy @ 19.09.2016 - 15:30)

Цитата
а насчет 110 т.р., то за эти деньги себе на патрик я купил резину АТ, лебедку, багажник, люстру светодиодную, и шнорхель.


А это к чему вообще написано?

а это к тому, что на сумму за которую можно купить неизвестно в каком состоянии двигатель и коробку, на крузак, я почти полностью подготовил патриот к экспедициям
 
[^]
skyline0502
19.09.2016 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (ШГС @ 19.09.2016 - 09:42)
Остаётся забить на патриотизм и копить денег,на импортный.... gigi.gif

Можно обойтись малыми тратами Тойотой Хайлакс дизель 2011 год. 140 тыс - кроме плановых ТО и горючки никаких доп затрат.
 
[^]
bender376
19.09.2016 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (niiBerd @ 19.09.2016 - 15:36)
Цитата (Baldy @ 19.09.2016 - 15:31)
Цитата
тоесть, из двух авто колхозить один? покупать иномарку и искать, и ставить на нее б\у запчасти - это нормально


Абсолютно. Нормальней, чем новый УАЗ покупать. gigi.gif

ну если для вас нормально поставить б\у запчасти, то о чем говорить дальше? презервативы б\у тоже небось стираете и используете?

Да ну прям. В покупке б/у запчастей нет ничего зазорного или позорного. Как будто Вы в жизни не пользовались вторичным рынком.
Просто ко всему надо подходить с умом. И кстати, далеко не факт, что б/у мотор с Японии будет хуже, чем новый с завода УАЗа gigi.gif Далеко не факт)
А так то и хуйню под видом новой могут впарить, мы ж живем в удивительной стране.....
 
[^]
Baldy
19.09.2016 - 15:42
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
ну если для вас нормально поставить б\у запчасти, то о чем говорить дальше? презервативы б\у тоже небось стираете и используете?


К чему это снобизм? Колхозом отдает за версту.
Да, для меня нормально ставить б/у агрегаты на б/у машину. Стартеры, генераторы, полуоси, ГБЦ и прочее. Амортизаторы, шаровые- не нормально.
Презервативами вообще не пользуюсь.
 
[^]
Baldy
19.09.2016 - 15:43
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
а твой двигатель с коробкой за 110 т.р много проходит?

Я уверен, что б/у двигатель-контрактник проходит дольше , чем живет среднестатистический УАЗ минимум в 2 раза.
 
[^]
botlib
19.09.2016 - 15:48
0
Статус: Offline


Дежурный электрик

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 962
Когда запарковался у дома, на только что купленном УАЗе.

Сдал ломучий УАЗ Патриот на завод по суду и получил компенсацию еще! Так надо всем делать, а не терпеть!
 
[^]
mrPitkin
19.09.2016 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (niiBerd @ 19.09.2016 - 17:38)
Цитата (Baldy @ 19.09.2016 - 15:30)

Цитата
а насчет 110 т.р., то за эти деньги себе на патрик я купил резину АТ, лебедку, багажник, люстру светодиодную, и шнорхель.


А это к чему вообще написано?

а это к тому, что на сумму за которую можно купить неизвестно в каком состоянии двигатель и коробку, на крузак, я почти полностью подготовил патриот к экспедициям

Там как кота в мешке покупать.. http://time56.ru/news/lenta-novostey/v-sor...azala-v-intern/
 
[^]
niiBerd
19.09.2016 - 15:53
0
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Baldy @ 19.09.2016 - 15:42)
Цитата
ну если для вас нормально поставить б\у запчасти, то о чем говорить дальше? презервативы б\у тоже небось стираете и используете?


К чему это снобизм? Колхозом отдает за версту.
Да, для меня нормально ставить б/у агрегаты на б/у машину. Стартеры, генераторы, полуоси, ГБЦ и прочее. Амортизаторы, шаровые- не нормально.
Презервативами вообще не пользуюсь.

почему снобизм? я например понимаю, почему вы покупаете б\у запчасти, а не новые вас смущает цена... и чтоб обслуживать свое авто, вы готовы покупать б\у запчасти с непонятным ресурсом и т.п. при этом забывая народную мудрость о скупом, который платит дважды, а может, если вы не можете позволить себе покупать нормальные запчасти, стоит сменить авто на машину более низкой ценовой категории?
 
[^]
niiBerd
19.09.2016 - 15:55
0
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (bender376 @ 19.09.2016 - 15:41)
[
Да ну прям. В покупке б/у запчастей нет ничего зазорного или позорного. Как будто Вы в жизни не пользовались вторичным рынком.
Просто ко всему надо подходить с умом. И кстати, далеко не факт, что б/у мотор с Японии будет хуже, чем новый с завода УАЗа gigi.gif Далеко не факт)
А так то и хуйню под видом новой могут впарить, мы ж живем в удивительной стране.....

при покупке б\у агрегатов- это лотерея с шансами 50/50 - или тебе впарят хуйню , или не впарят
 
[^]
mrPitkin
19.09.2016 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (niiBerd @ 19.09.2016 - 17:55)
Цитата (bender376 @ 19.09.2016 - 15:41)
[
Да ну прям. В покупке б/у запчастей нет ничего зазорного или позорного. Как будто Вы в жизни не пользовались вторичным рынком.
Просто ко всему надо подходить с умом. И кстати, далеко не факт, что б/у мотор с Японии будет хуже, чем новый с завода УАЗа gigi.gif Далеко не факт)
А так то и хуйню под видом новой могут впарить, мы ж  живем в удивительной стране.....

при покупке б\у агрегатов- это лотерея с шансами 50/50 - или тебе впарят хуйню , или не впарят

Ездил в фирму, где торговали б/у двигателями. Там слой мазута на них был как будто с мтз варварски выдернули вместе с патрубками.
 
[^]
pm4
19.09.2016 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Ivan198901 @ 19.09.2016 - 14:32)
Цитата (niiBerd @ 19.09.2016 - 14:17)
Цитата (Baldy @ 19.09.2016 - 14:08)
За 800р можно взять Ниссан Патрол Y61 практически в идеале. Машину, за 800р ,Карл, а не уебанство в жестяной банке с дохлым движком за 900, куда даже автомат не удосужились поставить.. Да блин смешно даже говорить простые вещи. Неужели кто-то всерьез ,имея на кармане почти лям , пойдет в салон и купит эту хуету самобеглую, вместо нормальной чуть поезженной машиы?

за 800т.р вы думаете купить нормальный патруль? вы представляете сколько в него ввалить еще надо будет, чтоб он более-менее нормально поехал? те объявы на сайтах, по которым вы ориентируетесь, при ближайшем рассмотрении, оказываются грудой металолома в 99% случаев

Ну те кто пишет, что возьмут себе отличный ЖЫП за 800 т.р "чуть поезженый", "-и вообще на нем только жена за хлебом ездила" как правило потом ковыряются с ним, ездят по сервисам разным, вбухивают в него баблишко, честно нажитое, только в отличие от тех кто купил скажем уаз, они об этом не говорят, т.к стыдно, ибо как известно иномарки не ломаются, ведь купили "слегка поезженную машину", а когда цена выходит почти в стоимость такого же подержанного ЖЫПА, они его любовно протирают тряпочкой и ездят по городу, не съезжая с трассы уже никогда, т.к еще раз искать, ждать, платить за дорогие запчасти уже не хочется gigi.gif Есть пару примеров таких людей.

За 800 коллега взял Дискавери, ввалил в топливную 200 тыр, продал, перекрестился, сейчас ездит на Крузе, тот что Шеви. В Питере давеча ренж к салону подогнали, весь оклееный лозунгами "Заберите обратно это говно" и "Я заебался вкладывать в него деньги". У Туарегов после 10-го года были какие-то косяки с АТ, да и собирают их в России. А какая нах разница, куда рукожопые сборщики саморезы забивают, в УАЗ или Ваг? У мену кореец, Кайрон, на 60 тыков рассыпался коробас, ремонт обозначили в 228 тыр, цена нового коробаса на 14-й год составляла 205 тыр, сейчас больше трехсот. Кому интересно, погуглите АКПП-6 Кайрон - это пиздец, товарищи, народ не плачет, рыдает. Просто сейчас кончилась эра надежных иномарок, фирмачи стали брать пример с наших - "Покупая машину, покупаешь запчасти оптом. А потом покупаешь их в розницу" dont.gif
 
[^]
pm4
19.09.2016 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (XorsWilk @ 19.09.2016 - 15:21)
Цитата (bender376 @ 19.09.2016 - 15:11)
Цитата (XorsWilk @ 19.09.2016 - 14:38)
Цитата (bender376 @ 19.09.2016 - 14:28)
Цитата (dGroove @ 19.09.2016 - 13:12)
Higler
Вот я конечно не хочу навязывать своё мнение. Но 6 лет назад батя купил VW Touareg 2006 года, 890 тысяч рублей. С пробегом менее 100 тысяч. И всё заебись.

Сейчас за максимальную комплектацию УАЗика - 1 мульт.

Я понимаю, новая машина. Если религия не позволяет ездить на БУ, соглашусь. берите новое авто.
Верить в качество отечественных авто - пока что это нереально. Если с АвтоВАЗом дела в плане качества становятся лучше, то на УАЗе далеко до идеала.

Друг мой, ЯПовский, купи ты себе иномарку, со слегка пропеженным сидением от прошлого хозяина. А именно, VW Touareg GP, начиная с 2008 года выпуска. Двигатель 3,0 V6 TDI и еще лет 20 проездишь на машине с комфортом, еще и денег останется. Это лучший вариант, запас прочности большой. Тут есть блокировка дифференциала, постоянный полный привод, понижающая передача - в дерьмецо можно залезть, зимой не париться.

До первой поломки топливной системы. А там форсунка одна штучка стоит под 70 тыр, а всего их там 6 штук, так шта.... gigi.gif
А разобьет колодцы под форсунки - вообще без штанов останешься cry.gif

В общем, на гарантии приколный авто, а вот после и за свой счет..ну ево нахуй behead.gif pop.gif fear.gif

Есть контрактные запчасти, они стоят в 10-50 раз меньше чем новый оригинал. А отбегать года три или 100.000 км вполне в состоянии.
70*6=420 тыр.
целиком машинка на запчати 200-400 тыр
http://auto.drom.ru/volkswagen/touareg/?order=price

Есть то они есть, а может и не быть. С нашим топливом это наверняка если и не расходник, то близко к тому.
А с учетом того, что машины эти уже не свежие, то и на разборах запчасти того же свойства.
Так что я бы на них особо не рассчитывал. И подозреваю, поискать "живую" форсунку - целая история.

Ну не знаю. я с нашим топливом отбегал три года и 100+тыр км, только масло-фильтра менял. Даже свечи не трогал.
Хотя знакомым убили GDI движку на заправке. Правда они с них ее выбили в суде потом.

От говна заливаемого в бензобак никто не застрахован. Любую машину можно убить смесью мочи верблюда и ацетона.
Что всем на дизель с двумя сепараторами переходить?

Сепар отделяет воду, там и одного хватит. Клапана форсунок убивает металлическая выработка от колонок АЗС, дизелям на фильтрах экономить противопоказано от слова совсем
 
[^]
StinkyBear
19.09.2016 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1206
А не пздешь ли это?
 
[^]
Blink832
19.09.2016 - 16:46
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (pm4 @ 19.09.2016 - 16:20)
Сепар отделяет воду, там и одного хватит. Клапана форсунок убивает металлическая выработка от колонок АЗС, дизелям на фильтрах экономить противопоказано от слова совсем

Вообще считается что плунжеры ТНВД (не надо только лечить что ТНВД на common rail'е нет - 2000 атм - это высокое давление) начинают стружку гнать. Она убивает клапана форсунок. Процесс лавинообразный. Катализатор - низкие смазывающие свойства конкретной солярки (это кстати отличие "ЕВРО" солярки от "НЕ ЕВРО").
На фильтрах - согласен - экономить зло. Барыги это знают и банчат топливными фильтрами по 1,5-2 тыр, а ресурс у них, обычно 20-30 ткм.

С другой стороны не всегда всё так сложно. Меняются не форсунки а клапана в форсунках. Цена вопроса 100-150$ (это Delphi, за немцев не скажу) без торга.
 
[^]
rostov61
19.09.2016 - 17:16
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 770
Парни, а я скажу следующее:
на покупку внедорожника я обречен, ибо достраиваю дом в сельской местности (хотя я сам и не фермер, но по говну покататься придется особенно зимой). Сейчас езжу на Хонде Цивик (мех) - а это пузотерка еще та...
Итак, склоняюсь к выводу что Патриота мне надо брать исходя из следующих соображений -
- он даже в стоке может ползать по среднестатичному говну
- запчасти на него не самые дорогие (пишу как владелец хонды)
- альтернатив в пределах тысяч 800-1млн нет на самом деле, ибо Паджерик спорт в более менее приличном состоянии начинается от 1,2 млн... да и все остальные тоже. То что дешевле - или реально убито или кот в мешке. А запчасти ну просто пиздец какие дорогие УАЗ правда тоже кот в мешке, но хотя бы на гарантии хоть какой-то...
- в нем безграничное поле для тюнинга. при наличии лишних пары сотен тысяч из стока возможно соорудить авто причем на каждый день, не только для бездорожья.
- его можно опять же чинить самому при необходимости, это не иномарка где для замены лампочки нужно снимать бампер.
- он нереально громаден и трансфортабелен (у меня семья 4 человека и это очень важно).
- то что он на автомате - мне глубоко похуй - я из вымирающих фанатов механики
Наверное, всё.
Все приоритеты расставлены именно в таком порядке, как они важны именно для меня.
Убеждать меня в чем-то обратном, сбрасывать ссылки на объявления о продаже джипов за смешные деньги, предлагать рассмотреть ЖИПЫ типа ИКС-Трейл, РАВ-4 и т.п - НЕ НАДО, пожалуйста.
живу я в Ростове и знаю что вмоем регионе более-менее приличная машина на каждый день с внедорожными характеристиками будет стоить ОХУЕВШИХ ДЕНЕГ. в мск кататься тем более не охота, наебщиков там хватает с их псевдосалонами.
Мой подсчет следующий - УАЗ средней комлектации около 800 тр + со врменем рубликов 200-300 вложить и можно получить вполне неплохой и кстати НАДЕЖНЫЙ авто.
Только дождусь наверное следующей модернизации 17-го года, там вроде движку новую к нему обещали.
Минусаторы все в сад, если вы противники УАЗА нах вы вообще в этот пост лезете?

Это сообщение отредактировал rostov61 - 19.09.2016 - 17:19
 
[^]
ISA333
19.09.2016 - 17:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Встречал я на одном форуме любителя иномарок. Он всё с пеной у рта доказывал что иномарки не ломаются и не изнашиваются. И слова ему не скажи - всё клевета на иномарки.
Вот знаю одного мужика - была у него малолитражка какая-то, хлам вроде немецкий: - ездил он на ней, ремонтировал, последний раз отремонтировать не получилось - продал нерабочую ( не на металлолом).
Потом купил машинку побольше - тоже ездил, ремонтировал и снова ездил. И накрылся у него движок... Купил он такую же, как донора - отремонтировал и снова ездит.
А потом смотрю: тянут его машину - думаю в сервис, ремонт наверное серьёзный. А нифига - снова продал нерабочую.
Недавно попросил меня помочь ему загрузить остатки донора на машину - сдал на металлом - вот такая вот иномарочная история.
 
[^]
Асуныч
19.09.2016 - 17:31
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
В результате все пришло к Патриот против "древних инопомоек"? ))))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49175
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх