Регистрация
и
вход
Найти
Темы
Поиск по картине
Поиск изображения по сайту
Указать ссылку
|
Загрузить файл
Крутой поиск баянов
Везде
Темы
Комментарии
Видео
О сайте
Активные темы
Помощь
Правила
Реклама
Разделы
Лента
Общение
Хаос
Инкубатор
Арт
ЯП Файлы
ЯП-Telegram
Новый пост
Картинки
Видео
События
Авто/Мото
Зверье
Двигатель Торговли
Фотопутешествия
Тексты
Фотожаба
Креативы
ЯП Издательство
Игры Онлайн
Поэзия
Весёлая рифма
Золото
Коллекция
ЯП-Обзор
Строительство
Беседы
ЭВМ
Барахолка
Цех ЯП-творчества
Кинематограф
Крутятся Диски
Игры
Кулинария
Спорт
Поздравления
Инкубатор
Работа сайта
Склад баянов
Реклама
Главная
»
Разделы
»
Лента
»
Авто/Мото
Почему отечественные моторы не умирают, а переходят в режим вечной капиталки
[
Версия для печати
]
Страницы:
(8)
« Первая
...
5
6
[7]
8
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
Wvano
16.05.2025 - 11:13
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Юморист
Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 593
Цитата
(wwf @ 16.05.2025 - 06:08)
главное,, не знать, что существуют другие варианты времяпровождения, кроме как "в гараже"
Ну и помнить ,что сейчас расточники и шлифовщики уже почти вымерли как класс. Как и точные расточные и шлифовальные станки. И полностью вымерли станочники, которые эти станки настраивали.. А от расточки блока или шлифовки вала на станке с разъебанвым шпинделем -толку примерно 0.
Все на работе,а у меня выходной.Погулял с собачками,а потом поехал в гараж.Гараж-это дом тёщи с двумя ОГРОМНЫМИ гаражами(один 16 на почти 5,второй чуть меньше).Промыл на машине жены дроссельную заслонку,помыл машину.Поехал домой,поставил пирог в духовку,через полчаса выключу и можно дремануть.Гараж 👍налил чаю,посидел на солнышке,покурил,с соседом попи..дел.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
Dervich
16.05.2025 - 11:15
[
показать
]
-4
Статус:
Offline
Весельчак
Регистрация: 8.05.25
Сообщений: 104
Цитата
(rostovdon88 @ 16.05.2025 - 09:44)
Цитата
(wwf @ 16.05.2025 - 06:08)
главное,, не знать, что существуют другие варианты времяпровождения, кроме как "в гараже"
Ну и помнить ,что сейчас расточники и шлифовщики уже почти вымерли как класс. Как и точные расточные и шлифовальные станки. И полностью вымерли станочники, которые эти станки настраивали.. А от расточки блока или шлифовки вала на станке с разъебанвым шпинделем -толку примерно 0.
Обычно такое пишут люди, которые и не сталкивались никогда с капиталкой
Вымерли блядь. Клетки мозга у кого то вымерли, что бы хуйню писать.
Точат, шлифуют, прирезают, еще и в очереди на 2-3 дня. Потому что все в округе знают, здесь растачивают блоки на хорошем оборудовании мастерами с руками их нужного места. А вот здесь, головку отшлифуют и седла клапанов прирежут, но тоже 2-3 дня подожди, вон сколько головок лежит.
P.S. в марте делал капиталку на тринашке, точили под первый ремонт. Уже более 10 000 после капиталк, полет нормальный
ещё орешник надувной, на крышу, и надпись, "на фашингтон"
[
^
]
Тильзитец
16.05.2025 - 11:16
[
показать
]
0
Статус:
Online
Юморист
Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 467
Цитата
(Anderlecht @ 16.05.2025 - 11:08)
Для машины выходного дня 140 сил?
А зачем?
Я не понимаю, что такое машина выходного для.) Если только для гонок. Но Жигули для гонок тож малопригодны.
Разговор же про ремонт. А чинить, что БМВ, что Жигули, труда и затрат, одинаково. Только результат разный.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
AlDianochka
16.05.2025 - 11:17
[
показать
]
0
Статус:
Online
Пантера
Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91169
Цитата
(Anderlecht @ 16.05.2025 - 11:03)
Берите сааб.... правда я х3, зачем вам ведро из 80х, за лям....
*Восстанавливать будет дороже.
Живой экземпляр, найдёте тысяч за 700, мёртвый- за 200.
Про сааб 96 - просто забудьте.
9000 есть и довольна маффынкой, нравится :)
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
Вольфрамыч
16.05.2025 - 11:17
[
показать
]
1
Статус:
Online
Пятая автоколонна
Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 49806
Цитата
(ПРИМа25 @ 16.05.2025 - 06:09)
Цитата
(maxxon999 @ 16.05.2025 - 13:04)
А в чем проблема современных моторов? Все так же ремонтируется, гильзуется, напыляется если нужно. Можно даже поршни отлить в нужный размер. Все упирается в бюджет, контракт или ремонт.
А "мозги" перешивать кто будет?
В смысле - мозги ? Жиклёры в карбе . И то , достаточно старые помыть
[
^
]
бnova
16.05.2025 - 11:23
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 16167
Цитата
(Вольфрамыч @ 16.05.2025 - 11:17)
В смысле - мозги ? Жиклёры в карбе . И то , достаточно старые помыть
Карб от 1.8 с другими жиклерами и отпиленым лишним, с параллельным открытием заслонок. Распредвалы с поднятием 11 мм вместо 7 мм. Разрезные шестерни на них штоб другие фазы зажигания выставить. Нулевик KN на входе и прямоток 52 мм
))))
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
AlDianochka
16.05.2025 - 11:24
[
показать
]
2
Статус:
Online
Пантера
Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91169
Цитата
(Вольфрамыч @ 16.05.2025 - 11:17)
В смысле - мозги ? Жиклёры в карбе . И то , достаточно старые помыть
Можно ещё проволокой или иголкой их поковырять... )))
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
Anderlecht
16.05.2025 - 11:29
[
показать
]
1
Статус:
Online
Дракон-Комодо
Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 4892
Цитата
(Тильзитец @ 16.05.2025 - 11:16)
Цитата
(Anderlecht @ 16.05.2025 - 11:08)
Для машины выходного дня 140 сил?
А зачем?
Я не понимаю, что такое машина выходного для.) Если только для гонок. Но Жигули для гонок тож малопригодны.
Разговор же про ремонт. А чинить, что БМВ, что Жигули, труда и затрат, одинаково. Только результат разный.
На жигулях, вы можете дрифтить, и не париться, что что-то помнёте.
Ну, а если сильно помнёте, то поменяете за копейки, если не деталь, то авто.
Чинить БМВ Е38.... Нет, спасибо.
Кроме электрики, которой там какое то нереальное количество,
есть всякие говнофишки, которые тазам и не снились.
генераторы с охлаждением, каталики с подогревом, и конечно же сраные ваносы...
Брать же слабый мотор, на 2 тонны веса, просто глупо.
Его уж точно крутили на все деньги
*И да, Е38 - не спорткар
Это сообщение отредактировал
Anderlecht
- 16.05.2025 - 11:29
[
^
]
Anderlecht
16.05.2025 - 11:32
[
показать
]
1
Статус:
Online
Дракон-Комодо
Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 4892
Цитата
(AlDianochka @ 16.05.2025 - 11:17)
Цитата
(Anderlecht @ 16.05.2025 - 11:03)
Берите сааб.... правда я х3, зачем вам ведро из 80х, за лям....
*Восстанавливать будет дороже.
Живой экземпляр, найдёте тысяч за 700, мёртвый- за 200.
Про сааб 96 - просто забудьте.
9000 есть и довольна маффынкой, нравится :)
9000 - бессмысленно восстанавливать, ценности в нём 0.
+Все гнилушки.
Если живёте в СПб, подскажу, где стоит штук 20 этих великолепных авто. может что живое и наковыряете
[
^
]
AlDianochka
16.05.2025 - 11:34
[
показать
]
0
Статус:
Online
Пантера
Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91169
Цитата
(Anderlecht @ 16.05.2025 - 11:32)
9000 - бессмысленно восстанавливать, ценности в нём 0.
+Все гнилушки.
Если живёте в СПб, подскажу, где стоит штук 20 этих великолепных авто. может что живое и наковыряете
До СПб мне ехать далеко + нуна только капот и двери в идеале.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
andysh888
16.05.2025 - 11:35
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1405
Цитата
(wwf @ 16.05.2025 - 06:08)
Ну и помнить ,что сейчас расточники и шлифовщики уже почти вымерли как класс. Как и точные расточные и шлифовальные станки. И полностью вымерли станочники, которые эти станки настраивали.. А от расточки блока или шлифовки вала на станке с разъебанвым шпинделем -толку примерно 0.
У Вас неточные данные.
Если чуть-чуть поискать - у нас чинят-восстанавливают почти всё. Многое даже из того, что в принципе не предусмотрено под восстановление.
А про "раздолбанные шпиндели" - у нас есть даже центры, которые чинят (именно чинят!!!) форсунки дизельные. Посмотрите какие там допуски на досуге :)
Но... Это надо "чуть-чуть поискать". Сервисов таких немного и даже без рекламы - они завалены работой чаще всего прилично вперёд. Например, поинтересовался тут (чиста информативно - у меня на авто всё ок) - как быстро можно записаться на "восстановить форсунки" - очередь примерно 2 месяца. Так что им смысла 0 "дудеть рекламу" - им без рекламы бы как-то "сожрать что валится" :)
[
^
]
raskolbasik
16.05.2025 - 11:48
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7421
Охуительная история, жаль что фантазий в ней много.
Зарубежные моторы особенно для коммерческого транспорта и сельхоз техники тоже вполне ремонтопригодны.
[
^
]
raskolbasik
16.05.2025 - 11:55
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7421
Цитата
(z1305 @ 16.05.2025 - 10:08)
ответ тут прост
чтобы сделать "одноразовый" мотор, нужно точнейшее выдерживание рецептуры отливки и прецизионное качество отливочных форм с долями микрона
чтобы сделать "вечный" мотор, с таким запасом, чтобы он не взорвался в первые годы, никакой высокой точности и экономии не надо, допуски значительно шире
это как колесо телеги и Формулы 1, технологии и экономия на них основанная
И да и нет.
Вы во всём правы, кроме того что тогда изначально планировался и закладывался ресурс на ремонт, а с москвичами даже в комплекте шёл ящик с ремонтными поршнями. Сейчас же ремонт заводом не подразумевается, да и на некоторые двигатели не выпускают запчасти как таковые.
[
^
]
semenischev
16.05.2025 - 12:19
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Приколист
Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 258
в пакистане всё так ремонтируют
[
^
]
JetDeath
16.05.2025 - 12:36
[
показать
]
0
Статус:
Online
Весельчак
Регистрация: 20.09.19
Сообщений: 116
Цитата
(DamienDeRuss @ 16.05.2025 - 06:09)
хрен то там!
потому что в СССР, и наследнице её россии, дрыгатель - номерной, с-ка, агрегат. и замена его связана с гемороем переоформления в гаи! с стоянием в очередях, осмотром, предъявлением тушки старого мотора, доказательств, что новый ты не сам собрал, госпошлиной, заменой техпаспорта.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
rostovdon88
16.05.2025 - 12:40
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Истина в тефтелях
Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20601
Dervich
Цитата
ещё орешник надувной, на крышу, и надпись, "на фашингтон"
Казалось бы, тема про автомобильные двигатели, но нет. Одаренные и здесь отмечаются.
[
^
]
PaDla86
16.05.2025 - 12:41
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1618
Не поэтому их капиталят. Откапиталить можно что угодно, сам несколько лет занимался капиталкой моторов САТ - ДГУ большой мощности (больше мегаватта). Там капиталка проста как 3 копейки если есть инструкция по разборке / сборке, но стоит она денег. При капиталке там ничего не точится, ничего не шлифуется. Меняется только расходка, прокладки и резинки.
У наших моторов не так. Там надо сделать кучу замеров, отшлифовать, прогнать, проточить. Но стоимость запчастей копейки.
Вот и получается, что у импорта не нужны дорогие станки для расточки и подгонки, но нужны дорогие детали и очень хороший спец который всё это разберёт и соберет.
А у наших моторов наоборот. Станки нужны, но они есть повсюду, ибо на любом более менее крупном предприятии этим занимаются постоянно. Договориться за недорого или вообще за пузырь не проблема. Разборка сборка - сам бесплатно, запчасти - копейки. Наш откапиталить выходит дешевле и проще, хоть и с меньшим остаточным ресурсом.
[
^
]
subb26
16.05.2025 - 12:57
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 17630
Цитата
(PaDla86 @ 16.05.2025 - 14:41)
Не поэтому их капиталят. Откапиталить можно что угодно, сам несколько лет занимался капиталкой моторов САТ - ДГУ большой мощности (больше мегаватта). Там капиталка проста как 3 копейки если есть инструкция по разборке / сборке, но стоит она денег. При капиталке там ничего не точится, ничего не шлифуется. Меняется только расходка, прокладки и резинки.
У наших моторов не так. Там надо сделать кучу замеров, отшлифовать, прогнать, проточить. Но стоимость запчастей копейки.
Вот и получается, что у импорта не нужны дорогие станки для расточки и подгонки, но нужны дорогие детали и очень хороший спец который всё это разберёт и соберет.
А у наших моторов наоборот. Станки нужны, но они есть повсюду, ибо на любом более менее крупном предприятии этим занимаются постоянно. Договориться за недорого или вообще за пузырь не проблема. Разборка сборка - сам бесплатно, запчасти - копейки. Наш откапиталить выходит дешевле и проще, хоть и с меньшим остаточным ресурсом.
чего?импортные силуминовые блоки винтом ведёт.посмотри К-Повер,они плотно занимаются капиталкойтам не только головы точат под прокладку,но и блоки
[
^
]
Pappas
16.05.2025 - 13:04
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1515
Это земля такая. Тут "одноразовые" W12 и двс других иномарок гильзуют и заставляют дальше работать :). . Но это не то чем можно гордиться. Хотя мы же восхищаемся пакистанскими "производствами"
[
^
]
Айболит30
16.05.2025 - 13:15
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6825
Цитата
(wwf @ 16.05.2025 - 06:08)
главное,, не знать, что существуют другие варианты времяпровождения, кроме как "в гараже"
Ну и помнить ,что сейчас расточники и шлифовщики уже почти вымерли как класс. Как и точные расточные и шлифовальные станки. И полностью вымерли станочники, которые эти станки настраивали.. А от расточки блока или шлифовки вала на станке с разъебанвым шпинделем -толку примерно 0.
Ты просто яповский пиздобол и нихуя не в теме. Услуга востребована и спецов хватает везде. Для обычного мотора.
А профи в станки такое бабло вкладывают, что тебе и не снилось. Моторы сложные (в основном спорт) к ним возят за тысячи км.
[
^
]
Dasoda
16.05.2025 - 13:19
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7195
Цитата
(DamienDeRuss @ 16.05.2025 - 06:09)
хрен то там!
потому что в СССР, и наследнице её россии, дрыгатель - номерной, с-ка, агрегат. и замена его связана с гемороем переоформления в гаи! с стоянием в очередях, осмотром, предъявлением тушки старого мотора, доказательств, что новый ты не сам собрал, госпошлиной, заменой техпаспорта.
Если вы заменили двигатель на автомобиле, независимо от того, новый он или б/у, и он отличается от предыдущего по каким-либо характеристикам (мощность, объём и т.д.), вам нужно оформить эту замену в ГИБДД. Это считается внесением изменений в конструкцию транспортного средства, и для этого требуется перерегистрация.
Если же вы установили двигатель, идентичный по всем параметрам старому (мощность, объём, тип и т.д.), то перерегистрация в ГИБДД не требуется. В этом случае, информация о новом двигателе будет внесена в ПТС при следующих регистрационных действиях, например, при смене владельца.
[
^
]
Айболит30
16.05.2025 - 13:26
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6825
Цитата
(PaDla86 @ 16.05.2025 - 12:41)
Не поэтому их капиталят. Откапиталить можно что угодно, сам несколько лет занимался капиталкой моторов САТ - ДГУ большой мощности (больше мегаватта). Там капиталка проста как 3 копейки если есть инструкция по разборке / сборке, но стоит она денег. При капиталке там ничего не точится, ничего не шлифуется. Меняется только расходка, прокладки и резинки.
У наших моторов не так. Там надо сделать кучу замеров, отшлифовать, прогнать, проточить. Но стоимость запчастей копейки.
Вот и получается, что у импорта не нужны дорогие станки для расточки и подгонки, но нужны дорогие детали и очень хороший спец который всё это разберёт и соберет.
А у наших моторов наоборот. Станки нужны, но они есть повсюду, ибо на любом более менее крупном предприятии этим занимаются постоянно. Договориться за недорого или вообще за пузырь не проблема. Разборка сборка - сам бесплатно, запчасти - копейки. Наш откапиталить выходит дешевле и проще, хоть и с меньшим остаточным ресурсом.
Какие тебе нужны станки для капиталки для нашей тяжёлой коммерческой техники? Ничем не отличается от ино. Остаётся блок, остальное ставится новое, если не собираешься точить. Гильзы, цилиндры, поршневая, колено и тд.
Но точат все. Производители (и ино тоже) выпускают ремонтные размеры поршней, колец, вкладышей и тд. Все умеют деньги считать.
И за пузырь тебе никто точить не будет. Прошли те времена. Так что не пизди.
[
^
]
REF200
16.05.2025 - 13:33
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Приколист
Регистрация: 11.07.20
Сообщений: 390
Аналогичный по типу и модели впишут без бумаг ,на ДВ .Но есть нюанс ,модель одна у япов , двиги разные по лошадкам и налог другой
Бывает прокатывает ,но не всегда...
[
^
]
Вольфрамыч
16.05.2025 - 13:56
[
показать
]
0
Статус:
Online
Пятая автоколонна
Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 49806
Цитата
(AlDianochka @ 16.05.2025 - 11:24)
Цитата
(Вольфрамыч @ 16.05.2025 - 11:17)
В смысле - мозги ? Жиклёры в карбе . И то , достаточно старые помыть
Можно ещё проволокой или иголкой их поковырять... )))
Умничка ! А откуда тебе известны такие извращения ?
[
^
]
Айболит30
16.05.2025 - 14:01
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6825
Цитата
(REF200 @ 16.05.2025 - 13:33)
Аналогичный по типу и модели впишут без бумаг ,на ДВ .Но есть нюанс ,модель одна у япов , двиги разные по лошадкам и налог другой
Бывает прокатывает ,но не всегда...
Приведи пример такого двигателя.
[
^
]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале
Я
Плакалъ!
подписаться
искать по имени
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь
, пожалуйста, или
зарегистрируйтесь
, если не зарегистрированы.
8 Пользователей читают эту тему (
1 Гостей и
0 Скрытых Пользователей)
Просмотры темы: 17845
7 Пользователей:
ZloiLamer
,
beer79
,
РедискО
,
dpshenko
,
termit1982
,
maldik
,
Dogfighter
Страницы:
(8)
« Первая
...
5
6
[7]
8
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Лента
- Картинки
- Видео
- События
- Авто/Мото
- Зверье
- Двигатель Торговли
- Фотопутешествия
- Тексты
- Фотожаба
- Креативы
- ЯП Издательство
- Игры Онлайн
- Поэзия
- Весёлая рифма
- Золото
- Коллекция
- ЯП-Обзор
- Строительство
Общение
- Беседы
- ЭВМ
- Барахолка
- Цех ЯП-творчества
- Кинематограф
- Крутятся Диски
- Игры
- Кулинария
- Спорт
- Поздравления
Хаос
- Инкубатор
- Работа сайта
- Склад баянов
Активные темы
Пляж , коктейль и шикарная жопа
(4)
antiplak
Инкубатор
16:50
Переговоры России и Украины завершились в Стамбуле
(299)
KsandrPRO
События
16:50
На переговорах в Стамбуле Россия и Украина договорились об обмен...
(17)
Brumbar
Инкубатор
16:50
Как запустить Блоком в детей , чтобы зашла поэзия
(20)
keittimans
Инкубатор
16:49
Канадский блогер смог c нуля собрать iPhone 13 Pro за 30 тыс. ру...
(20)
BadDoggyDog
Инкубатор
16:49
Тысячи лет развития человечества и до сих пор палец в жопу
(0)
Jdund
Инкубатор
16:49
Маски-Шоу или Конкурс Короткого Креатива №31
(2362)
ЧеширКо
Креативы
16:49
В Уфе мужчина сломал член во время секса.Уфимец во время секса п...
(75)
skhromov
Инкубатор
16:49
Полное заявление Мединского по итогам переговоров России и Украи...
(19)
cpg
Инкубатор
16:49
Парарам
(35)
БелSVod
Инкубатор
16:49
*БАЯН*Заводной припев песни
(5)
avals
Склад баянов
16:49
Моя нора на СВО
(544)
RA2FDR
Картинки
16:49
Как изменились цены в популярных российских кафе за последние 10...
(89)
СТИХОТВОРЕНЬ
Двигатель Торговли
16:49
Вот и в наш город пришла ̶б̶е̶д̶а̶ ЕГЭ.
(44)
dverotbmw
Инкубатор
16:48
Дедуле хорошо
(34)
IkARUS19
Инкубатор
16:48
Обзор активных тем »
Follow @yaplakal
Наверх