Почему отечественные моторы не умирают, а переходят в режим вечной капиталки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlDianochka
17.05.2025 - 05:56
4
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92129
Цитата (RAV055 @ 17.05.2025 - 05:39)
Я помню хер знает в каком году на осмотр какой-то армян приехал. Я отфоткала машину, в конце вин и пробег прошу сфоткать. Он мнётся. Говорю "Капот открывайте, вин глянем и мы закончили". Зовёт меня к багажнику, так вкрадчиво... Думаю "Ни хуя себе, это что-то новенькое". Он багажник открывает, а там вырезанный стакан лежит)) Просит сфоткать этот, тот что вварен с другим вином) Вот тут я прихуела...

Ахах, не, ну нормально, что не так?... :)) Вот только нахера он на себя компромат возит?...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlDianochka
17.05.2025 - 05:58
5
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92129
Цитата (Iptit @ 17.05.2025 - 05:40)
Довелось разбирать почти новый, беспроблемный двигатель ВАЗ 09.
Еще карбовый.
Мерителя - море, блок вверх ногами, вала нет, нутромером меряю посадочные постели коленвала.
Элипс 0.2-0.25. На новом, годном моторе с авто.
При номинальном масляном зазоре (клине) менее 0.1 мм о какой долговечности, надежности или номинальных показателях этого двигателя можно говорить?
(Бугеля не путал, все пронумеровано, сам разбирал - это его так с завода выпустили)….

Что ты хочешь от автопрома, если на авиадвигатель делали всю обвязку трубопроводную из титана-разносортицы. В смысле, есть по технологии определенный сплав на определенный трубопровод, а нарезали трубки для него из пох чего, лишь бы искра белая и толщина стенки с диаметром совпали. )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RAV055
17.05.2025 - 06:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3754
Цитата (AlDianochka @ 17.05.2025 - 05:56)
Ахах, не, ну нормально, что не так?... :)) Вот только нахера он на себя компромат возит?...

Думаю, он не возит его постоянно. На осмотр привёз. Я предупреждаю заранее, что надо машинку мыть и место с вином протереть. А то бывает всё засрато и вообще начитаемо, а тряпки нет, воды нет... И бегают они полчаса вокруг машины на салфеточку плюют и протерают. Особенно прикольно, когда вин на лонжероне)) Не будль, а именно выбитый.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
17.05.2025 - 06:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10343
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 23:32)
Час до разборки и купить мотор. Оставшееся время поставить и нажраться от радости обладанипм этим чудом автопрома...

вот ты так тут топишь за крупноблочный ремонт, а сама то тогда зачем свой моцик ремонтируешь?
взяла да поменяла в нем мотор, вместо секса с настройкой карбов. cool.gif

да и еще могу добавить, вот не нравится тебе продукция автоваза.
а многим мотоциклы в принципе не нравятся.
потому что даже самый крутой мотоцикл не имеет крыши остекления и четырех колес. gigi.gif

так что поспокойнее будь. cool.gif

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 17.05.2025 - 06:30
 
[^]
Deimon0901
17.05.2025 - 07:51
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 367
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 23:32)
Час до разборки и купить мотор. Оставшееся время поставить и нажраться от радости обладанипм этим чудом автопрома...

Разборка, это лоторея, можно купить такое же говно, которое и стояло. А правильно сделаная капиталка.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Саладин
17.05.2025 - 11:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2037
Цитата (AlDianochka @ 17.05.2025 - 05:58)
Цитата (Iptit @ 17.05.2025 - 05:40)
Довелось разбирать почти новый, беспроблемный двигатель ВАЗ 09.
Еще карбовый.
Мерителя - море, блок вверх ногами, вала нет, нутромером меряю посадочные постели коленвала.
Элипс 0.2-0.25. На новом, годном моторе с авто.
При номинальном масляном зазоре (клине) менее 0.1 мм о какой долговечности, надежности или номинальных показателях этого двигателя можно говорить?
(Бугеля не путал, все пронумеровано, сам разбирал - это его так с завода выпустили)….

Что ты хочешь от автопрома, если на авиадвигатель делали всю обвязку трубопроводную из титана-разносортицы. В смысле, есть по технологии определенный сплав на определенный трубопровод, а нарезали трубки для него из пох чего, лишь бы искра белая и толщина стенки с диаметром совпали. )))

Известный яповский антисоветчик иптит очень "афтаритетный" источник. Он здесь ежедневно свои страдания в те времена описывает. То ему камни в строительстве запрещали испльзовать, то ещё что то делать.
Он не то что десятые, он там сантиметры на коленвале намеряет.

Это сообщение отредактировал Саладин - 17.05.2025 - 11:51
 
[^]
Саладин
17.05.2025 - 11:54
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2037
Цитата (Deimon0901 @ 17.05.2025 - 07:51)
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 23:32)
Час до разборки и купить мотор. Оставшееся время поставить и нажраться от радости обладанипм этим чудом автопрома...

Разборка, это лоторея, можно купить такое же говно, которое и стояло. А правильно сделаная капиталка.....

А ценители беушного иномарочного "квачества" на чём ездиют если они доводят движки до смерти? Так они ездиют на полудохлых доходягах и нормальная техника им не нужна.
Сдохнет движок на очередной доходяге? Не проблема купят нового и сдадут машину в лом целиком, и купят новую доходягу от перекупов.
 
[^]
kab1979
17.05.2025 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3455
Автор ты хоть понимаешь о чем пишешь? Это из разряда, как УАЗ ремонтируется в любой деревне, на любой коленке, так не бывает. Современные двигатели иностранные, ну не будем китайские брать нормальные двигатели японские, там американские немецкие ходят достаточно долго и не ломаются как наши.
Что значит разобрать на коленке? Это в полевых условиях? Так надо понимать. Тогда у меня вопрос а где ты скажем в поле возьмёшь канистру под масло чтобы слить, под антифриз, это все ты с собой возишь?
герметики,прокладки ты тоже с собой возишь,а как ты коленвал собрался на коленке шлифовать и головку блока, клапана притирать и т.д.
Если автор, ты так надрачиваешь на советское двигатель строение типа, оно такое вот все ремонтопригодное и долговечная, но давай вспомним про советские времена были такие машины, как Магирус и Татра, вот где машины были, проходимость как у вездехода, надежность и ремонтопригодность выше всяких похаал. Так что не все так как ты представляешь и у нас разнообразие не большое было. И одни и те же моторы ставились на разные машины. Отсюда большое количество запчастей и хорошо изученная мат часть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimas2022
17.05.2025 - 17:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 936
Это потому что во первых моторы относительное говно и во вторых рабочая сила нихрена не стоит. Мастера себя не ценят. Во всяком случае относится к моторам в легковушке.
У меня за последние 25 лет было 9 машин. Ниссан, мазда, 2× Фольксваген и сейчас 4ый мерседес. Все брал подержанные. Когда продавал, пробеги были от 250 до 340 тысяч км. Ни одну не капиталил или там турбины менял или коробку перебирал. Так что моё мнение не поменять. Моторы советские или российские в легковушке говно.
Второй аргумент, почему капиталят Ммоторы только в бывшем СССР это стоимость ремонта. В западной Европе час работы мастеров по мотору стоит от 80 евро в час. И если мастер будет перебирать мотор неделю, это будет золотой старый мотор. Проще новый собранный на половину роботом купить.
 
[^]
spotter58
17.05.2025 - 18:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.21
Сообщений: 628
Цитата (dimas2022 @ 17.05.2025 - 17:20)
Это потому что во первых моторы относительное говно и во вторых рабочая сила нихрена не стоит. Мастера себя не ценят. Во всяком случае относится к моторам в легковушке.
У меня за последние 25 лет было 9 машин. Ниссан, мазда, 2× Фольксваген и сейчас 4ый мерседес. Все брал подержанные. Когда продавал, пробеги были от 250 до 340 тысяч км. Ни одну не капиталил или там турбины менял или коробку перебирал. Так что моё мнение не поменять. Моторы советские или российские в легковушке говно.
Второй аргумент, почему капиталят Ммоторы только в бывшем СССР это стоимость ремонта. В западной Европе час работы мастеров по мотору стоит от 80 евро в час. И если мастер будет перебирать мотор неделю, это будет золотой старый мотор. Проще новый собранный на половину роботом купить.

А сколько нормо-часов отводится на капитальный ремонт двигателя легкового автомобиля ?
 
[^]
dimas2022
18.05.2025 - 09:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 936
Цитата (spotter58 @ 17.05.2025 - 16:34)
А сколько нормо-часов отводится на капитальный ремонт двигателя легкового автомобиля ?

Не знаю. Но за мереседовский ОМ654 в Германии просят примерно 7-7500 тысяч евро без установки. И конечно если он встанет при пробеге там незнаю 400 тысяч, то вся машина этих денег не стоит и поедет в утиль или Латвию где мотор будут капиталить.
 
[^]
subb26
19.05.2025 - 05:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 17983
Цитата (REF200 @ 16.05.2025 - 15:33)
Аналогичный по типу и модели впишут без бумаг ,на ДВ .Но есть нюанс ,модель одна у япов , двиги разные по лошадкам и налог другой dont.gif

Бывает прокатывает ,но не всегда...

не может одна модель двигла отличатся по мощьности и объёму dont.gif у него это в маркировку входит.
чем отличаются Z10xe Z10xer Z15xe?
 
[^]
Botya666
19.05.2025 - 05:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4847
Цитата (dimas2022 @ 17.05.2025 - 17:20)
В западной Европе час работы мастеров по мотору стоит от 80 евро в час.

Для конечного клиента? Очень сомневаюсь. В США 80 бакинских в час для конечного пользователя - это самая неквалифицированная работа.
Примерно такая, которую можно самому сделать, если не испытывать в принципе страха перед ремонтом и немного гуглом воспользоваться. Например замена лампочек в фарах.
За что-то более менее серьезное 120-300 в час. А двигателист, это скорее "более", чем "менее".
 
[^]
Cont1nental
19.05.2025 - 16:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.25
Сообщений: 2
Цитата (Botya666 @ 19.05.2025 - 05:37)
Цитата (dimas2022 @ 17.05.2025 - 17:20)
В западной Европе час работы мастеров по мотору стоит от 80 евро в час.

Для конечного клиента? Очень сомневаюсь. В США 80 бакинских в час для конечного пользователя - это самая неквалифицированная работа.
Примерно такая, которую можно самому сделать, если не испытывать в принципе страха перед ремонтом и немного гуглом воспользоваться. Например замена лампочек в фарах.
За что-то более менее серьезное 120-300 в час. А двигателист, это скорее "более", чем "менее".

Интересно, где же там такие расценки, по 300$ за час?
 
[^]
Cont1nental
19.05.2025 - 16:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.25
Сообщений: 2
Цитата (kab1979 @ 17.05.2025 - 13:29)
Автор ты хоть понимаешь о чем пишешь? Это из разряда, как УАЗ ремонтируется в любой деревне, на любой коленке, так не бывает. Современные двигатели иностранные, ну не будем китайские брать нормальные двигатели японские, там американские немецкие ходят достаточно долго и не ломаются как наши.
Что значит разобрать на коленке? Это в полевых условиях? Так надо понимать. Тогда у меня вопрос а где ты скажем в поле возьмёшь канистру под масло чтобы слить, под антифриз, это все ты с собой возишь?
герметики,прокладки ты тоже с собой возишь,а как ты коленвал собрался на коленке шлифовать и головку блока, клапана притирать и т.д.
Если автор, ты так надрачиваешь на советское двигатель строение типа, оно такое вот все ремонтопригодное и долговечная, но давай вспомним про советские времена были такие машины, как Магирус и Татра, вот где машины были, проходимость как у вездехода, надежность и ремонтопригодность выше всяких похаал. Так что не все так как ты представляешь и у нас разнообразие не большое было. И одни и те же моторы ставились на разные машины. Отсюда большое количество запчастей и хорошо изученная мат часть.

Так Магирус и Татра - Чехословакия. Человек сказав, что можно сделать «на коленке», подразумевал ремонт минимальным набором инструмента и запчастей - чтобы оно поехало. Тоесть мотор без сложных узлов, каких ща напихано в новые двигатели.
 
[^]
кубанец1976
19.05.2025 - 17:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 699
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:33)
На слепой Мазде - если сошлифовать маркировки - да хер ты отличишь их.

А вот за " сошлифовать", это уголовка. Одно дело сгнил или его не было( номера, маркировки), и совсем другое механические повреждения, умышленно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кубанец1976
19.05.2025 - 18:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 699
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 10:35)
Вот бланк ПТС. За своим не пойду уже.
Но в моем есть. Машина 2007 года.
В СТС 2025 года такой графы нет.

Есть! Во всех бумажных птс. Другое дело что бумажные птс на новые авто уже давно не выдаются, они теперь электронные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plymouth485
20.05.2025 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3273
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 07:56)
Сын мазохист, но это пофиг, сама такая же. Но, бля, семёрку капиталить?! Да ей новой путь в металлолом. Нормальную машину взять было нельзя тех же годов или постарше? Чтоб хоть не зря труд и деньги вкладывать....

И какая же машина будет нормальной тех же годов и за те же деньги? Ну просто интересно стало что за 50-100 тысяч будет нормальным

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plymouth485
20.05.2025 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3273
Цитата (Deimon0901 @ 16.05.2025 - 20:50)
А чо там капиталить? День, на разбор мотора и отвоз его на шлифовку/расточку, ну и день на сборку.

Ну еще не забыть про неделю ожидания расточки шлифовки ибо очередь, и без знакомств хрен быстрее получится, а так да, пару лет назад в копейке капиталил двигатель, ну как копиталил блок менял на бу и его растачивал, моему был аминь- трещина и антифриз наружу уже тек, а так в 18-00 заехал в гараж на машине, в 20-00 уже шел на маршрутку с еще теплыми шатунами чтобы на них новые поршни надели, шатуны просто не простые были, а укорочнные которые хрен где найдешь теперь, ну и блок 011 подходящий под ремонт я где то полгода искал обкатав в поисках близлежащие области, в итоге нашел в городе за смешную тыщу рублев

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dym86
20.05.2025 - 18:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 957
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 06:35)
Цитата (DamienDeRuss @ 16.05.2025 - 06:09)
хрен то там!
потому что в СССР, и наследнице её россии, дрыгатель -  номерной, с-ка, агрегат. и замена его связана с гемороем переоформления в гаи!  с стоянием в очередях, осмотром, предъявлением тушки старого мотора, доказательств, что новый ты не сам собрал, госпошлиной, заменой техпаспорта.

Я наверное от жизни отстала, но вроде нет, период, когда номер двигла был реально важен еще застала.... Потом начали пробивать по базе при переоформлении и вписывать новый номер двигла, сама через это проходила. Ни документов на двиг, ни тем более старой тушки - вообще ничерта не спросили, наверное посмотрели чтоб не в розыске был и все. Про тушку кстати удивило, зачем она нужна гайцам? Да и как вариант: пока ремонтировался тушку сперли! lol.gif

У нас требуют документы на мотор. А если ещё мотор не той модели или страны производителя то вообще не поставят на учёт. Например у вагов один мотор имеет разное обозначение в зависимости от того на какую модель устанавливался, хотя по факту это один и тот же мотор. Дак вот такой не поставить на учёт.
Как вообще ставить без доков? Как мощность считать? Налог?
 
[^]
plymouth485
20.05.2025 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3273
Цитата (kab1979 @ 17.05.2025 - 13:29)
Автор ты хоть понимаешь о чем пишешь? Это из разряда, как УАЗ ремонтируется в любой деревне, на любой коленке, так не бывает. Современные двигатели иностранные, ну не будем китайские брать нормальные двигатели японские, там американские немецкие ходят достаточно долго и не ломаются как наши.
Что значит разобрать на коленке? Это в полевых условиях? Так надо понимать. Тогда у меня вопрос а где ты скажем в поле возьмёшь канистру под масло чтобы слить, под антифриз, это все ты с собой возишь?
герметики,прокладки ты тоже с собой возишь,а как ты коленвал собрался на коленке шлифовать и головку блока, клапана притирать и т.д.
Если автор, ты так надрачиваешь на советское двигатель строение типа, оно такое вот все ремонтопригодное и долговечная, но давай вспомним про советские времена были такие машины, как Магирус и Татра, вот где машины были, проходимость как у вездехода, надежность и ремонтопригодность выше всяких похаал. Так что не все так как ты представляешь и у нас разнообразие не большое было. И одни и те же моторы ставились на разные машины. Отсюда большое количество запчастей и хорошо изученная мат часть.

Ну так никто и не говорит о капиталке в поле, вопрос лишь в том чтобы доехать до дома, канистра под масло, да та же 5 литровка из под омывайки вполне подходит, обочины этим чудом забиты в виде мусора, герметик да возил, прокладки в том же поддоне или клапанной вполне себе и второй раз до дома выдержат, так что доехать все хватит, а дома уже думать и там впринципе все так же на коленке переберется, с ино кстати так де работает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plymouth485
20.05.2025 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3273
Цитата (dym86 @ 20.05.2025 - 18:39)
У нас требуют документы на мотор. А если ещё мотор не той модели или страны производителя то вообще не поставят на учёт. Например у вагов один мотор имеет разное обозначение в зависимости от того на какую модель устанавливался, хотя по факту это один и тот же мотор. Дак вот такой не поставить на учёт.
Как вообще ставить без доков? Как мощность считать? Налог?

Давно уже доки не требуют, главное чтобы модель совпадала, ну и номер не в розыске, все, доки не нужны, это уже перегибы на местах, мощность у тойже модели двигателя одинакова, а если разное обощначение то и двигатель разный, просто не надо выдумывать и все будет без проблем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pafnuti
20.05.2025 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 19912
Для ремонта машины из говна и палок нужны говно и палки. Если баня развалилась, в магазин идти не надо.
 
[^]
Саладин
22.05.2025 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2037
Цитата
Для ремонта машины из говна и палок нужны говно и палки.

Для ремонта современного автомобиля их говна, палок и одноразового пластика с запрограмированным старением нужны сто с наличием огромного комплекта дорогостоящего оборудованя и высокласные то есть высоко-оплачиваемые специалисты.
Ремонтировать же человеческий автомобиль можно в поле даже без квалификации.
 
[^]
dimonster79
22.05.2025 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3049
потому что ГОВНО. На этой части суши нет НИЧЕГО ХОРОШЕГО
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28293
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх