Почему отечественные моторы не умирают, а переходят в режим вечной капиталки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aleko92
16.05.2025 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1161
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 10:06)
Цитата (bigfacker @ 16.05.2025 - 10:04)
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 09:45)
Цитата (bigfacker @ 16.05.2025 - 09:40)
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:27)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:12)
Ну как видимо похож, там эти товарищи довольно профессиональные, и у них глаз наметан, а так да, если внешне претензий не вызовет то номера сверять никто не полезет

Ну если без маркировок и штангенциркуля никак не разобрать , что за мотор, что - не поймут и можно забить получается?

На транспортном средстве заменили двигатель. Нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства?

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД (пункт 6 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2008 г., регистрационный N 13051), пункт 55 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2013 г., регистрационный N 30048)).

Ответ подготовлен ГУОБДД МВД России.

Если стерла мощность-объем двигателя, то наверно будут вопросы для уточнения. Ведь это налоговая база.

Какого года ответ?
В феврале на Хундай-Акцент тагазовском номер, где он должен быть по руководству по эксплуатации, не нашел.
На осмотре в ГАИ сказали где искать и посоветовали потереть наждачкой. Место не удобное, катушки зажигания пришлось откручивать и патрубок радиатора. И номер там был. И гайцы его сверяют.
Но попытки "а нафиг нужно" ответ один "Станет не нужно, графу из документа о регистрации уберут".

https://base.garant.ru/72270082/f7ee959fd36...6b35abf4f52c5c/

Новая форма СТС, двигателя там нет с 2020г. В старых СТС были строчки-модель двигателя и номер двигателя.

Ну вот у меня и есть старый, до 2020. И при покупке номер сверяли. И пока не почитстил, что б читалось - развернули.
Более новым пока не владел.

А так - операция фрезеровки (планировки) плоскости блока, что б затереть номер на одном СТО была востребована раз в пару месяцев. И сейчас тоже.

Бля, вы где живете? Вот два СТС, 2013 и 2015 года

Почему отечественные моторы не умирают, а переходят в режим вечной капиталки
 
[^]
AlDianochka
16.05.2025 - 10:26
3
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91179
Цитата (Anderlecht @ 16.05.2025 - 10:05)
А вы думаете, что её кто-то дороже возьмёт?

На авто ру, сейчас валяется Subaru Legacy Lancaster, 2001.
После полного восстановления, с фото, видео, чеками, документами.
Хозяин ставит 600, но за 500 отдаст.

Восстановление авто просто невыгодная тема

Легаси мне нафиг например не нуна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
16.05.2025 - 10:27
-2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 4909
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 10:26)
Цитата (Anderlecht @ 16.05.2025 - 10:05)
А вы думаете, что её кто-то дороже возьмёт?

На авто ру, сейчас валяется Subaru Legacy Lancaster, 2001.
После полного восстановления, с фото, видео, чеками, документами.
Хозяин ставит 600, но за 500 отдаст.

Восстановление авто просто невыгодная тема

Легаси мне нафиг например не нуна.

А с БМВ думаете лучше?
Особенно, если это 7ка, то там ещё и на налоги попадать
 
[^]
MakM
16.05.2025 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.19
Сообщений: 1889
Цитата (DamienDeRuss @ 16.05.2025 - 06:09)
хрен то там!
потому что в СССР, и наследнице её россии, дрыгатель - номерной, с-ка, агрегат. и замена его связана с гемороем переоформления в гаи! с стоянием в очередях, осмотром, предъявлением тушки старого мотора, доказательств, что новый ты не сам собрал, госпошлиной, заменой техпаспорта.

В ГАИ давно все по записи.
 
[^]
ДНЕ
16.05.2025 - 10:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.24
Сообщений: 420
Цитата (wwf @ 16.05.2025 - 06:08)
главное,, не знать, что существуют другие варианты времяпровождения, кроме как "в гараже"
Ну и помнить ,что сейчас расточники и шлифовщики уже почти вымерли как класс. Как и точные расточные и шлифовальные станки. И полностью вымерли станочники, которые эти станки настраивали.. А от расточки блока или шлифовки вала на станке с разъебанвым шпинделем -толку примерно 0.

Где вымерли? У тебя в подъезде?
С хуяли я, мои друзья, наши станки вымерли?! Как жили, так и будем жить!
У меня даже два щегла есть, ученики! От запаха горячего масла, эмульсии и вида стружки, прутся, как наркоманы! 11 лет и 17!
А у друга вААшпе шестеро!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
16.05.2025 - 10:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 13903
Цитата (дурной @ 16.05.2025 - 10:19)
Цитата (Blauwal @ 16.05.2025 - 09:23)
Т.е. когда блок в каждой бмв гильзуют гильзами вырезанными из жигулевского блока, это не капиталка? Это вечный милионник.

прости, а зачем вырезать? жигулевские гильзы свободно проодаются, знал спеца он из канализационных труб чугунных гильзы точил,(правда ходили не долго) но на продажуавто хватало.с жигулевскими гильзами милионника не получится, металл дрянь.150-200тыс и все, писец гильзе, зазор в спичку, даже масла не помогают.

Давно уже продаются готовые, хонингованные, гильзы на любой размер. Не жигулевские, а вообще, заготовкой.
Торцуют по длине, делают нужный наружный диаметр, бурт, если надо или канавки под уплотнитель.
Если нужного внутреннего размера нет - растачивают после запрессовки и хонингуют в нужный размер.

И да. Гильзы точили из чугунины фановой. Без термообрабоки - результат фиговый, может быть хорошо, а может на пару тысяч хватит. После термообработки - ходят не хуже средних заводских на малофорсированных (читай старых) моторах.
На мотоциклы Урал и Днепр точили из стали 12ХН3А с цементацией (читайте книгу "Подготовка мотоцикла к соревнованиям"). Но повнимательнее с зазорами. Там все другое. И износ поршня другой.
 
[^]
грифин
16.05.2025 - 10:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 681
Для автора наверное будет открытие что в СССР существовал институт (НИИ) который занимался разработкой ремонта, восстановления авто агрегатов вплоть до восстановления автопокрышек.
Завод по восстановлению покрышек находился в Нижнем Новгороде, в 80х туда приезжали немцы перенимать опыт, они забрали опыт, а мы всё разрушили до основания.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alef78
16.05.2025 - 10:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4673
Цитата (pticeed @ 16.05.2025 - 05:57)
Почему это работает?

Потому что трудозатраты человека в советской плановой экономике было принято считать равными нулю.

Поставить новый движок, быть уверенным, что он отработает N часов, потом планово заменить и отправить в заводскую переработку - это намного проще и дешевле, чем колхозить ремонты старых движков на коленке и потом молиться, чтобы оно не сломалось вот прямо сейчас в самый неудачный момент.
 
[^]
зудука
16.05.2025 - 10:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 13903
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 10:22)
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 10:06)
Цитата (bigfacker @ 16.05.2025 - 10:04)
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 09:45)
Цитата (bigfacker @ 16.05.2025 - 09:40)
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:27)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:12)
Ну как видимо похож, там эти товарищи довольно профессиональные, и у них глаз наметан, а так да, если внешне претензий не вызовет то номера сверять никто не полезет

Ну если без маркировок и штангенциркуля никак не разобрать , что за мотор, что - не поймут и можно забить получается?

На транспортном средстве заменили двигатель. Нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства?

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД (пункт 6 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2008 г., регистрационный N 13051), пункт 55 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2013 г., регистрационный N 30048)).

Ответ подготовлен ГУОБДД МВД России.

Если стерла мощность-объем двигателя, то наверно будут вопросы для уточнения. Ведь это налоговая база.

Какого года ответ?
В феврале на Хундай-Акцент тагазовском номер, где он должен быть по руководству по эксплуатации, не нашел.
На осмотре в ГАИ сказали где искать и посоветовали потереть наждачкой. Место не удобное, катушки зажигания пришлось откручивать и патрубок радиатора. И номер там был. И гайцы его сверяют.
Но попытки "а нафиг нужно" ответ один "Станет не нужно, графу из документа о регистрации уберут".

https://base.garant.ru/72270082/f7ee959fd36...6b35abf4f52c5c/

Новая форма СТС, двигателя там нет с 2020г. В старых СТС были строчки-модель двигателя и номер двигателя.

Ну вот у меня и есть старый, до 2020. И при покупке номер сверяли. И пока не почитстил, что б читалось - развернули.
Более новым пока не владел.

А так - операция фрезеровки (планировки) плоскости блока, что б затереть номер на одном СТО была востребована раз в пару месяцев. И сейчас тоже.

Бля, вы где живете? Вот два СТС, 2013 и 2015 года

Вот бланк ПТС. За своим не пойду уже.
Но в моем есть. Машина 2007 года.
В СТС 2025 года такой графы нет.

Это сообщение отредактировал зудука - 16.05.2025 - 10:36

Почему отечественные моторы не умирают, а переходят в режим вечной капиталки
 
[^]
bigfacker
16.05.2025 - 10:38
1
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8420
Цитата (DamienDeRuss @ 16.05.2025 - 10:15)
bigfacker
Цитата
Новая форма СТС, двигателя там нет с 2020г. В старых СТС были строчки-модель двигателя и номер двигателя.

мужчина! мы тут про капиталку движка!
нормальные машины 20го года ещё сломаться то не успели.

Замена СТС госпошлина 500 руб. 267 приказ МВД новая форма. И не надо показывать номер двигателя.

Почему отечественные моторы не умирают, а переходят в режим вечной капиталки
 
[^]
subb26
16.05.2025 - 10:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 17630
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 12:29)
Цитата (дурной @ 16.05.2025 - 10:19)
Цитата (Blauwal @ 16.05.2025 - 09:23)
Т.е. когда блок в каждой бмв гильзуют гильзами вырезанными из жигулевского блока, это не капиталка? Это вечный милионник.

прости, а зачем вырезать? жигулевские гильзы свободно проодаются, знал спеца он из канализационных труб чугунных гильзы точил,(правда ходили не долго) но на продажуавто хватало.с жигулевскими гильзами милионника не получится, металл дрянь.150-200тыс и все, писец гильзе, зазор в спичку, даже масла не помогают.

Давно уже продаются готовые, хонингованные, гильзы на любой размер. Не жигулевские, а вообще, заготовкой.
Торцуют по длине, делают нужный наружный диаметр, бурт, если надо или канавки под уплотнитель.
Если нужного внутреннего размера нет - растачивают после запрессовки и хонингуют в нужный размер.

И да. Гильзы точили из чугунины фановой. Без термообрабоки - результат фиговый, может быть хорошо, а может на пару тысяч хватит. После термообработки - ходят не хуже средних заводских на малофорсированных (читай старых) моторах.
На мотоциклы Урал и Днепр точили из стали 12ХН3А с цементацией (читайте книгу "Подготовка мотоцикла к соревнованиям"). Но повнимательнее с зазорами. Там все другое. И износ поршня другой.

гильза это просто труба,отлитая в центрифугу.нет там никаких размеров dont.gif её точат снаружи до запрессовки и потом внутри.но это всё на 50-100т максимум.
 
[^]
olegrudyy
16.05.2025 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5256
Ну это история из СССР, когда носки штопали, да латали.
 
[^]
AlDianochka
16.05.2025 - 10:40
3
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91179
Цитата (Anderlecht @ 16.05.2025 - 10:27)
А с БМВ думаете лучше?
Особенно, если это 7ка, то там ещё и на налоги попадать

Ну не нравятся субарики мне, тем более Легаси. Вот на саабы знаю точно есть любители и сама такая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlDianochka
16.05.2025 - 10:43
3
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91179
Цитата (olegrudyy @ 16.05.2025 - 10:39)
Ну это история из СССР, когда носки штопали, да латали.

Что там носки, изделия номер два штопали... )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aleko92
16.05.2025 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1161
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 10:35)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 10:22)
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 10:06)
Цитата (bigfacker @ 16.05.2025 - 10:04)
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 09:45)
Цитата (bigfacker @ 16.05.2025 - 09:40)
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:27)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:12)
Ну как видимо похож, там эти товарищи довольно профессиональные, и у них глаз наметан, а так да, если внешне претензий не вызовет то номера сверять никто не полезет

Ну если без маркировок и штангенциркуля никак не разобрать , что за мотор, что - не поймут и можно забить получается?

На транспортном средстве заменили двигатель. Нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства?

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД (пункт 6 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2008 г., регистрационный N 13051), пункт 55 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2013 г., регистрационный N 30048)).

Ответ подготовлен ГУОБДД МВД России.

Если стерла мощность-объем двигателя, то наверно будут вопросы для уточнения. Ведь это налоговая база.

Какого года ответ?
В феврале на Хундай-Акцент тагазовском номер, где он должен быть по руководству по эксплуатации, не нашел.
На осмотре в ГАИ сказали где искать и посоветовали потереть наждачкой. Место не удобное, катушки зажигания пришлось откручивать и патрубок радиатора. И номер там был. И гайцы его сверяют.
Но попытки "а нафиг нужно" ответ один "Станет не нужно, графу из документа о регистрации уберут".

https://base.garant.ru/72270082/f7ee959fd36...6b35abf4f52c5c/

Новая форма СТС, двигателя там нет с 2020г. В старых СТС были строчки-модель двигателя и номер двигателя.

Ну вот у меня и есть старый, до 2020. И при покупке номер сверяли. И пока не почитстил, что б читалось - развернули.
Более новым пока не владел.

А так - операция фрезеровки (планировки) плоскости блока, что б затереть номер на одном СТО была востребована раз в пару месяцев. И сейчас тоже.

Бля, вы где живете? Вот два СТС, 2013 и 2015 года

Вот бланк ПТС. За своим не пойду уже.
Но в моем есть. Машина 2007 года.
В СТС 2025 года такой графы нет.

Речь не о ПТС шла, в СТС такого давно уже нет, как минимум с 2013 года
 
[^]
зудука
16.05.2025 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 13903
Цитата (alef78 @ 16.05.2025 - 10:35)
Цитата (pticeed @ 16.05.2025 - 05:57)
Почему это работает?

Потому что трудозатраты человека в советской плановой экономике было принято считать равными нулю.

Поставить новый движок, быть уверенным, что он отработает N часов, потом планово заменить и отправить в заводскую переработку - это намного проще и дешевле, чем колхозить ремонты старых движков на коленке и потом молиться, чтобы оно не сломалось вот прямо сейчас в самый неудачный момент.

Потому, что трудозатраты просто умели считать. И трудозатраты это только часть всех затрат. Есть еще затраты материалов. И гильзы расточить и хонинговать - дешевле стоит чем новый блок. Откройте любой каталог запчастей и сравните.
И на тот момент стоимость капремонта отдельного мотора была дешевле стоимости нового. И сейчас так.

Загнивающие выпускают ремонтные типоразмеры вкладышей и поршневой только для России и Пакистана?

Вот только вчера спотыкался о блок ДжонДира в цехе и горку фирменных запчастей для него. И да. Блок сегодня будут растачивать и хонинговать.

А о ресурсе моторов с баббитовыми вкладышами до конца 50х я вам писать не буду. Что б вы за сердце не схватились. Там вкладыши были расходником. Как масло почти. А разборка мотора под заливку вкладышей - рутинная операция. Мотор даже с машины не снимали в некоторых случаях, если коренные не менять. Или меняли только нижний вкладыш (варвары).
 
[^]
зудука
16.05.2025 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 13903
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 10:43)
Речь не о ПТС шла, в СТС такого давно уже нет, как минимум с 2013 года

Я сразу писал про ПТС.
И при регистрации его в комплекте документов предъявляешь. И в бланке-заявлении графа есть. Ну по крайней мере была в феврале 2025 года в РЭО где регистрировал.
 
[^]
aleko92
16.05.2025 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1161
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 10:50)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 10:43)
Речь не о ПТС шла, в СТС такого давно уже нет, как минимум с 2013 года

Я сразу писал про ПТС.
И при регистрации его в комплекте документов предъявляешь. И в бланке-заявлении графа есть. Ну по крайней мере была в феврале 2025 года в РЭО где регистрировал.

В ПТС есть, я и не спорю, это заводской документ, но по факту его никто не сверяет, если конечно только движок подозрение не вызовет
 
[^]
4WezDe
16.05.2025 - 10:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2267
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:29)
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:27)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:12)
Ну как видимо похож, там эти товарищи довольно профессиональные, и у них глаз наметан, а так да, если внешне претензий не вызовет то номера сверять никто не полезет

Ну если без маркировок и штангенциркуля никак не разобрать , что за мотор, что - не поймут и можно забить получается?

В принципе да, если особо упоротый не попадется. Но я сомневаюсь что дигатель 1,6 и 1,8 будут выглядить абсолютно одинаково

Не сомневайся. Тойотовские 2А (1,3л), 3А (1,5л) и 4А (1,6л) и 5А (1,5л)- визуально почти неотличимы. Только зная нюансы и варианты комплектации, можно смело утверждать, не глядя на клеймо на блоке.
 
[^]
Тильзитец
16.05.2025 - 10:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 467
Цитата (Anderlecht @ 16.05.2025 - 09:44)
В чём смысл починки БМВ?
Просто вложиться в старое ведро придётся очень не мало.

Например есть видео с восстановлением Вольво 1999 года.
Цена восстановления 1,5 мульта.
Вы считаете БМВ дешевле?

38 с пройденным техосмотром стоит полторы штуки евро. Мб, это дорого. Смысл в том, что страх исчезнет и понимание придёт, что гайки везде одинаковые. А если искать дешевизну, то дешевле всех Гольф2. На него даже немецкие детали дешёвые и из инструмента нужен ключ на 13.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
4WezDe
16.05.2025 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2267
Цитата (subb26 @ 16.05.2025 - 10:38)
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 12:29)
Цитата (дурной @ 16.05.2025 - 10:19)
Цитата (Blauwal @ 16.05.2025 - 09:23)
Т.е. когда блок в каждой бмв гильзуют гильзами вырезанными из жигулевского блока, это не капиталка? Это вечный милионник.

прости, а зачем вырезать? жигулевские гильзы свободно проодаются, знал спеца он из канализационных труб чугунных гильзы точил,(правда ходили не долго) но на продажуавто хватало.с жигулевскими гильзами милионника не получится, металл дрянь.150-200тыс и все, писец гильзе, зазор в спичку, даже масла не помогают.

Давно уже продаются готовые, хонингованные, гильзы на любой размер. Не жигулевские, а вообще, заготовкой.
Торцуют по длине, делают нужный наружный диаметр, бурт, если надо или канавки под уплотнитель.
Если нужного внутреннего размера нет - растачивают после запрессовки и хонингуют в нужный размер.

И да. Гильзы точили из чугунины фановой. Без термообрабоки - результат фиговый, может быть хорошо, а может на пару тысяч хватит. После термообработки - ходят не хуже средних заводских на малофорсированных (читай старых) моторах.
На мотоциклы Урал и Днепр точили из стали 12ХН3А с цементацией (читайте книгу "Подготовка мотоцикла к соревнованиям"). Но повнимательнее с зазорами. Там все другое. И износ поршня другой.

гильза это просто труба,отлитая в центрифугу.нет там никаких размеров dont.gif её точат снаружи до запрессовки и потом внутри.но это всё на 50-100т максимум.

Ну не 100т, а немного поболе. И самое интересное, а современные новые моторы на много больше ходят? Капиталкой или свапом двигателя, на 150т.км пробега на новом авто, уже ни кого не удивить.
 
[^]
Anderlecht
16.05.2025 - 11:03
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 4909
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 10:40)
Цитата (Anderlecht @ 16.05.2025 - 10:27)
А с БМВ думаете лучше?
Особенно, если это 7ка, то там ещё и на налоги попадать

Ну не нравятся субарики мне, тем более Легаси. Вот на саабы знаю точно есть любители и сама такая.

Берите сааб.... правда я х3, зачем вам ведро из 80х, за лям....
*Восстанавливать будет дороже.

Живой экземпляр, найдёте тысяч за 700, мёртвый- за 200.


Про сааб 96 - просто забудьте.

Это сообщение отредактировал Anderlecht - 16.05.2025 - 11:04
 
[^]
Тильзитец
16.05.2025 - 11:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 467
Цитата (Anderlecht @ 16.05.2025 - 10:27)
А с БМВ думаете лучше?
Особенно, если это 7ка, то там ещё и на налоги попадать

От 140 сил те БМВушки начинались. Дизельная 725. Так себе попадос.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
16.05.2025 - 11:08
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 4909
Цитата (Тильзитец @ 16.05.2025 - 11:03)
Цитата (Anderlecht @ 16.05.2025 - 10:27)
А с БМВ думаете лучше?
Особенно, если это 7ка, то там ещё и на налоги попадать

От 140 сил те БМВушки начинались. Дизельная 725. Так себе попадос.

Для машины выходного дня 140 сил?
А зачем?
 
[^]
4WezDe
16.05.2025 - 11:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2267
А по поводу капиталки.. Из личного. в 2020году приобретаю Хонду HR-V. 1999г.в. У товарища такая уже несколько лет. Я брал с заведомо мертвым мотором, у него тоже пришло время принимать решение. Я делаю сам, он не хочет с этим связываться. Мой выбор- капиталка, он заказывает с ДВ "контракт". У меня вторая сотня тысяч км идет пробега, после капиталки, и у него примерно так же. Оба довольны. А суть в том, что мне ремонт встал в 40т.р.(на запчасти и расточки/шлифовки) на тот момент, а ему в 90т.р. (мотор+ пересыл+ снять/поставить). Поэтому оба варианта имеют право на жизнь. Вопрос заработка, приоритетов и возможностей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22592
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх