Почему отечественные моторы не умирают, а переходят в режим вечной капиталки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aleko92
16.05.2025 - 09:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1193
Цитата (bigfacker @ 16.05.2025 - 09:22)
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:11)
Цитата (sqlap78 @ 16.05.2025 - 09:10)
Задача была другая. Не продать как можно больше, а обеспечить как можно больших

Чем? Автомобилями? Откуда тогда очереди были в несколько лет и планировка дворов на десять машин?

А что хотеть от СССР? ВАЗ построили в 70-х. Население 300 млн. чел. Заводы сколько выпускали легковых то? ВАЗ не больше 1 млн. шт. Москвич и прочие ЗАЗ намного меньше.
А население жило намного богаче и деньги были у многих, а машин мало. Отсюда очереди. Можно конечно ценник на жигули копейку 30 000 руб. сделать и очередей не будет. Или новые заводы строить, которые были запланированы на пятилетки 90-х.

Машины и так дорого очень стоили, если перевести на сегодняшние деньги плюс минус усредненно то цена жигулей будет 3500000 примерно, это я еще округлил в сторону занижения

Это сообщение отредактировал aleko92 - 16.05.2025 - 09:27
 
[^]
AlDianochka
16.05.2025 - 09:27
3
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92130
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:12)
Ну как видимо похож, там эти товарищи довольно профессиональные, и у них глаз наметан, а так да, если внешне претензий не вызовет то номера сверять никто не полезет

Ну если без маркировок и штангенциркуля никак не разобрать , что за мотор, что - не поймут и можно забить получается?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlDianochka
16.05.2025 - 09:28
3
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92130
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:23)
Кому как, но за то это проще простого и не дорого

Не дорого? Ну как бы не сказала б что не дорого. Учитывая время и что не все далеко сможешь сам... Да и недорого это, но вечно, запчасти новые фуйня и полетят быстро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
16.05.2025 - 09:29
4
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5277
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:22)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:18)
Да ну фигню говоришь, в е38 семерку тебе столько бабла придется вбухать мама негорюй, это явно не для пацана, пллюс дорогие ОСАГО и транспортный налог

А жигу восстанавливать смысла не имеет. Ну разве что до состояния ездит и хер бы с нею.

ВАЗ восстанавливать очень дёшево.
Всю подвеску можно перетряхнуть за 25-30 тысяч.
Двигатель тоже простой.
Тормозная система простая.

А вот БМВ в плохом состоянии... проще на металлолом сдать, чем починить.
 
[^]
aleko92
16.05.2025 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1193
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:27)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:12)
Ну как видимо похож, там эти товарищи довольно профессиональные, и у них глаз наметан, а так да, если внешне претензий не вызовет то номера сверять никто не полезет

Ну если без маркировок и штангенциркуля никак не разобрать , что за мотор, что - не поймут и можно забить получается?

В принципе да, если особо упоротый не попадется. Но я сомневаюсь что дигатель 1,6 и 1,8 будут выглядить абсолютно одинаково
 
[^]
Nz778
16.05.2025 - 09:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2013
Цитата (wwf @ 16.05.2025 - 06:08)
главное,, не знать, что существуют другие варианты времяпровождения, кроме как "в гараже"
Ну и помнить ,что сейчас расточники и шлифовщики уже почти вымерли как класс. Как и точные расточные и шлифовальные станки. И полностью вымерли станочники, которые эти станки настраивали.. А от расточки блока или шлифовки вала на станке с разъебанвым шпинделем -толку примерно 0.

у кого и что вымерло? в городе крупном чуть больше чем дохуя контор, мне нужно было шлифануть бошку, тоже думал ебать где искать, открыл авито и 20+ крупных контор этим специализируются, шлифовка опресовка головы, расточка блоков, шлифовка коленвала и это без гараж-монтаж с дядя васями.
 
[^]
aleko92
16.05.2025 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1193
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:28)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:23)
Кому как, но за то это проще простого и не дорого

Не дорого? Ну как бы не сказала б что не дорого. Учитывая время и что не все далеко сможешь сам... Да и недорого это, но вечно, запчасти новые фуйня и полетят быстро.

Запчасти это отдельная тема, но поверь мне, недорого. Самому сложно это движок ну и может кузов, все остальное меняется довольно просто

Это сообщение отредактировал aleko92 - 16.05.2025 - 09:32
 
[^]
AlDianochka
16.05.2025 - 09:33
2
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92130
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:29)
В принципе да, если особо упоротый не попадется. Но я сомневаюсь что дигатель 1,6 и 1,8 будут выглядить абсолютно одинаково

На слепой Мазде - если сошлифовать маркировки - да хер ты отличишь их.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РыжийКрыс
16.05.2025 - 09:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.24
Сообщений: 1031
На картинке полутора-поршневой двигатель?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlDianochka
16.05.2025 - 09:36
0
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92130
Цитата
ВАЗ восстанавливать очень дёшево.
Всю подвеску можно перетряхнуть за 25-30 тысяч.
Двигатель тоже простой.
Тормозная система простая.

А вот БМВ в плохом состоянии... проще на металлолом сдать, чем починить.

Подвеску в ВАЗе? :) Это прикол? У меня там три амморта просто было дохлыми, четвертый, сзади, вырван был нахуй. :))) И ни капли не мешало. Тормозная система на классике это только морда. Жопа не тормозит по-моему ни у кого давным давно. Двигло купить на разборке б/у копейки, поставить дороже. Что там чинить, на чем учиться? Карб?..
Бэху восстановить сложно и дорого, но хоть смысл есть сей затеи. С тазиком - покататься, добить и утопить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
galoz
16.05.2025 - 09:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2858
нет смысла капиталить моторы под жоповозки если это не феррари.ищи б\у .
для нас всё современное .сейчас вышли на параметры хонда R18 с моторм весты .но не по расходу бенза .тут в жопе глубоко.
только R18 мотор 2006 года.
 
[^]
aleko92
16.05.2025 - 09:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1193
Цитата (Anderlecht @ 16.05.2025 - 09:29)
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:22)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:18)
Да ну фигню говоришь, в е38 семерку тебе столько бабла придется вбухать мама негорюй, это явно не для пацана, пллюс дорогие ОСАГО и транспортный налог

А жигу восстанавливать смысла не имеет. Ну разве что до состояния ездит и хер бы с нею.

ВАЗ восстанавливать очень дёшево.
Всю подвеску можно перетряхнуть за 25-30 тысяч.
Двигатель тоже простой.
Тормозная система простая.

А вот БМВ в плохом состоянии... проще на металлолом сдать, чем починить.

Мы считали относительно недавно ради интереса. Вводные данные: имеем классические жигули с относительно живым кузовом и движком с пробегом пусть будет 100 000. Задача сделать машину для без проблемной езды каждый день и не лазить туда особо. То есть надо поменять все критические узлы, генератор, стартер, радиатор, тормозную систему, до кучи амортизаторы, не помню сейчас весь список который мы составляли. Ну так вот, на все про все у нас получилось 50-60 тыс. Я лично считаю что это недорого
 
[^]
bigfacker
16.05.2025 - 09:40
0
Статус: Online


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8679
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:27)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:12)
Ну как видимо похож, там эти товарищи довольно профессиональные, и у них глаз наметан, а так да, если внешне претензий не вызовет то номера сверять никто не полезет

Ну если без маркировок и штангенциркуля никак не разобрать , что за мотор, что - не поймут и можно забить получается?

На транспортном средстве заменили двигатель. Нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства?

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД (пункт 6 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2008 г., регистрационный N 13051), пункт 55 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2013 г., регистрационный N 30048)).

Ответ подготовлен ГУОБДД МВД России.

Если стерла мощность-объем двигателя, то наверно будут вопросы для уточнения. Ведь это налоговая база.
 
[^]
aleko92
16.05.2025 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1193
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:33)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:29)
В принципе да, если особо упоротый не попадется. Но я сомневаюсь что дигатель 1,6 и 1,8 будут выглядить абсолютно одинаково

На слепой Мазде - если сошлифовать маркировки - да хер ты отличишь их.

Сошлифованные маркировки и вызовут первое подозрение gigi.gif
 
[^]
AlDianochka
16.05.2025 - 09:41
3
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92130
Цитата (bigfacker @ 16.05.2025 - 09:40)
На транспортном средстве заменили двигатель. Нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства?

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД (пункт 6 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2008 г., регистрационный N 13051), пункт 55 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2013 г., регистрационный N 30048)).

Ответ подготовлен ГУОБДД МВД России.

Если стерла мощность-объем двигателя, то наверно будут вопросы для уточнения. Ведь это налоговая база.

Блэть, вообще то номер двигла не трогать если, маркировку котлов убрать никто никогда не запрещал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
16.05.2025 - 09:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14073
Цитата (DamienDeRuss @ 16.05.2025 - 06:09)
хрен то там!
потому что в СССР, и наследнице её россии, дрыгатель - номерной, с-ка, агрегат. и замена его связана с гемороем переоформления в гаи! с стоянием в очередях, осмотром, предъявлением тушки старого мотора, доказательств, что новый ты не сам собрал, госпошлиной, заменой техпаспорта.

Про тушку старого конечно бред. Ни разу не слышал о таком требовании. Хотя уже слышал, что требовали документ о сдаче в утиль. Решилось просто оформлением документов на освободившийся номерной агрегат. А уж куда там его хозяин денет, продаст ли в лом сдаст - его дело.
А вот тех, кто поменяли на контракт и не оформили, когда требования к номерам на мотор как то снизили - знаю. Теперь у них нет старого блока, не сохранились документы на контрактный мотор (не надо же!) и они стали обладателями вечного автомобиля. Ни продать, ни нормальный техосмотр пройти. Я про нормальный техосмотр, с сверкой номеров агрегатов, а не просто деньги-бумага.
 
[^]
cobakalist
16.05.2025 - 09:43
2
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7446
Главное! Ни один ебучий датчик не может просто взять и превратить машину в кирпич. Даже если двигло начнет стучать, даже вообще без масла, оно будет ехать

А на этих тока любоваться аварийкой и жопогреем, если в подписке gigi.gif

Это сообщение отредактировал cobakalist - 16.05.2025 - 09:47
 
[^]
AlDianochka
16.05.2025 - 09:43
2
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92130
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:41)
Сошлифованные маркировки и вызовут первое подозрение

На крышке ГБЦ? А если она отполированная и хромированная или анодированная? В смысле шлифовка для красоты делалась?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
16.05.2025 - 09:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15735
Цитата (МимоПроходил @ 16.05.2025 - 08:19)
Цитата (wwf @ 16.05.2025 - 06:08)
главное,, не знать, что существуют другие варианты времяпровождения, кроме как "в гараже"
Ну и помнить ,что сейчас расточники и шлифовщики уже почти вымерли как класс. Как и точные расточные и шлифовальные станки. И полностью вымерли станочники, которые эти станки настраивали.. А от расточки блока или шлифовки вала на станке с разъебанвым шпинделем -толку примерно 0.

надо будет рассказать ребятам из примерно пяти организаций, только в Минске,
с которыми сотрудничаем по мехобработке деталей ДВС.

мол вымерли вы пацаны. cool.gif

и этих организаций намного больше чем пять, на самом то деле. gigi.gif

Значит вам повезло, а у нас токарей хороших можно пересчитать по пальцам одной руки. Старики умирают, а молодым это нахуй не надо и станки в чермет сданы. Лет пятнадцать назад мне кое-какие детали на координатном станке обрабатывали. В позапрошлом году обратился к одному токарю, а он сказал, что при обработке моей детали он сотки не будет ловить, для него круглое и ладно.
 
[^]
Anderlecht
16.05.2025 - 09:44
1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5277
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:36)
Цитата
ВАЗ восстанавливать очень дёшево.
Всю подвеску можно перетряхнуть за 25-30 тысяч.
Двигатель тоже простой.
Тормозная система простая.

А вот БМВ в плохом состоянии... проще на металлолом сдать, чем починить.

Подвеску в ВАЗе? :) Это прикол? У меня там три амморта просто было дохлыми, четвертый, сзади, вырван был нахуй. :))) И ни капли не мешало. Тормозная система на классике это только морда. Жопа не тормозит по-моему ни у кого давным давно. Двигло купить на разборке б/у копейки, поставить дороже. Что там чинить, на чем учиться? Карб?..
Бэху восстановить сложно и дорого, но хоть смысл есть сей затеи. С тазиком - покататься, добить и утопить.

В чём смысл починки БМВ?
Просто вложиться в старое ведро придётся очень не мало.

Например есть видео с восстановлением Вольво 1999 года.
Цена восстановления 1,5 мульта.
Вы считаете БМВ дешевле?
 
[^]
Baalbeckhan
16.05.2025 - 09:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4124
Цитата (combatunit @ 16.05.2025 - 06:10)
Моторы меняют потому, что это быстрее и дешевле, если речь идёт о коммерческом транспорте.
Простой машины меньше, убытки от простоя ниже.
А если ждать, пока двигатель переберут, то стоимость простоя и стоимость работы в сумме обойдутся как 2 раза двигатель поменять

Не совсем так.
Обычно у крупной организации есть оборотные движки, которые втыкаются вместо снятых на капиталку.
И пока родные капиталятся, оборотные работают.

Потом обратно перекидывают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rostovdon88
16.05.2025 - 09:44
2
Статус: Online


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20702
Цитата (wwf @ 16.05.2025 - 06:08)
главное,, не знать, что существуют другие варианты времяпровождения, кроме как "в гараже"
Ну и помнить ,что сейчас расточники и шлифовщики уже почти вымерли как класс. Как и точные расточные и шлифовальные станки. И полностью вымерли станочники, которые эти станки настраивали.. А от расточки блока или шлифовки вала на станке с разъебанвым шпинделем -толку примерно 0.

Обычно такое пишут люди, которые и не сталкивались никогда с капиталкой faceoff.gif
Вымерли блядь. Клетки мозга у кого то вымерли, что бы хуйню писать. gigi.gif
Точат, шлифуют, прирезают, еще и в очереди на 2-3 дня. Потому что все в округе знают, здесь растачивают блоки на хорошем оборудовании мастерами с руками их нужного места. А вот здесь, головку отшлифуют и седла клапанов прирежут, но тоже 2-3 дня подожди, вон сколько головок лежит.
P.S. в марте делал капиталку на тринашке, точили под первый ремонт. Уже более 10 000 после капиталк, полет нормальный
 
[^]
AlDianochka
16.05.2025 - 09:45
2
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92130
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 09:42)
Про тушку старого конечно бред. Ни разу не слышал о таком требовании. Хотя уже слышал, что требовали документ о сдаче в утиль. Решилось просто оформлением документов на освободившийся номерной агрегат. А уж куда там его хозяин денет, продаст ли в лом сдаст - его дело.
А вот тех, кто поменяли на контракт и не оформили, когда требования к номерам на мотор как то снизили - знаю. Теперь у них нет старого блока, не сохранились документы на контрактный мотор (не надо же!) и они стали обладателями вечного автомобиля. Ни продать, ни нормальный техосмотр пройти. Я про нормальный техосмотр, с сверкой номеров агрегатов, а не просто деньги-бумага.

А нормальный техосмотр кто то проходит? )))
В МРЭО проблем с замененым мотором, когда ни старого, ни документов на новый, вообще нифига нет, небыло, лишь бы он точно такой же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
16.05.2025 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14073
Цитата (bigfacker @ 16.05.2025 - 09:40)
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:27)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:12)
Ну как видимо похож, там эти товарищи довольно профессиональные, и у них глаз наметан, а так да, если внешне претензий не вызовет то номера сверять никто не полезет

Ну если без маркировок и штангенциркуля никак не разобрать , что за мотор, что - не поймут и можно забить получается?

На транспортном средстве заменили двигатель. Нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства?

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД (пункт 6 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2008 г., регистрационный N 13051), пункт 55 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2013 г., регистрационный N 30048)).

Ответ подготовлен ГУОБДД МВД России.

Если стерла мощность-объем двигателя, то наверно будут вопросы для уточнения. Ведь это налоговая база.

Какого года ответ?
В феврале на Хундай-Акцент тагазовском номер, где он должен быть по руководству по эксплуатации, не нашел.
На осмотре в ГАИ сказали где искать и посоветовали потереть наждачкой. Место не удобное, катушки зажигания пришлось откручивать и патрубок радиатора. И номер там был. И гайцы его сверяют.
Но попытки "а нафиг нужно" ответ один "Станет не нужно, графу из документа о регистрации уберут".

Это сообщение отредактировал зудука - 16.05.2025 - 09:47
 
[^]
KsandrPRO
16.05.2025 - 09:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 15936
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:28)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:23)
Кому как, но за то это проще простого и не дорого

Не дорого? Ну как бы не сказала б что не дорого. Учитывая время и что не все далеко сможешь сам... Да и недорого это, но вечно, запчасти новые фуйня и полетят быстро.

Как владелец 11-ой, скажу так... Да, запчасти новые - херня. Много чего самому доработать приходится. Те же ручки для дверей по осени поставил новые - Рысь.
За зиму две ручки сломались. Вот недавно вытачивал для них детальки из металла, чтобы ручки больше не ломались.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28301
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх