Почему отечественные моторы не умирают, а переходят в режим вечной капиталки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlDianochka
16.05.2025 - 09:47
-1
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91175
Цитата (Anderlecht @ 16.05.2025 - 09:44)
В чём смысл починки БМВ?
Просто вложиться в старое ведро придётся очень не мало.

Например есть видео с восстановлением Вольво 1999 года.
Цена восстановления 1,5 мульта.
Вы считаете БМВ дешевле?

Смысл в том, что бэха и вольва 98..99 года красивы хоть и лично я, при наличии места, времени и лишних денег занялась бы. А вложить в тазик хоть полтинник? Да это на отличненько головой приложиться надо - не стоит он того.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aleko92
16.05.2025 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1159
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 09:45)
Цитата (bigfacker @ 16.05.2025 - 09:40)
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:27)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:12)
Ну как видимо похож, там эти товарищи довольно профессиональные, и у них глаз наметан, а так да, если внешне претензий не вызовет то номера сверять никто не полезет

Ну если без маркировок и штангенциркуля никак не разобрать , что за мотор, что - не поймут и можно забить получается?

На транспортном средстве заменили двигатель. Нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства?

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД (пункт 6 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2008 г., регистрационный N 13051), пункт 55 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2013 г., регистрационный N 30048)).

Ответ подготовлен ГУОБДД МВД России.

Если стерла мощность-объем двигателя, то наверно будут вопросы для уточнения. Ведь это налоговая база.

Какого года ответ?
В феврале на Хундай-Акцент тагазовском номер, где он должен быть по руководству по эксплуатации, не нашел.
На осмотре в ГАИ сказали где искать и посоветовали потереть наждачкой. Место не удобное, катушки зажигания пришлось откручивать и патрубок радиатора. И номер там был. И гайцы его сверяют.
Но попытки "а нафиг нужно" ответ один "Станет не нужно, графу из документа о регистрации уберут".

Что такое документ о регистрации?
 
[^]
AlDianochka
16.05.2025 - 09:48
1
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91175
Цитата (KsandrPRO @ 16.05.2025 - 09:46)
Как владелец 11-ой, скажу так... Да, запчасти новые - херня. Много чего самому доработать приходится. Те же ручки для дверей по осени поставил новые - Рысь.
За зиму две ручки сломались. Вот недавно вытачивал для них детальки из металла, чтобы ручки больше не ломались.

Ручки и на хендай говно новые, вставляла элементы из стеклотекстолита - они теперь кузов переживут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
16.05.2025 - 09:53
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 4908
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:47)
Цитата (Anderlecht @ 16.05.2025 - 09:44)
В чём смысл починки БМВ?
Просто вложиться в старое ведро придётся очень не мало.

Например есть видео с восстановлением Вольво 1999 года.
Цена восстановления 1,5 мульта.
Вы считаете БМВ дешевле?

Смысл в том, что бэха и вольва 98..99 года красивы хоть и лично я, при наличии места, времени и лишних денег занялась бы. А вложить в тазик хоть полтинник? Да это на отличненько головой приложиться надо - не стоит он того.

Не проще не заниматься фигнёй, а купить восстановленную тысяч за 500?

Да, люди вкладывают гораздо больше, но в итоге продают за копейки.
 
[^]
зудука
16.05.2025 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 13901
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:45)
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 09:42)
Про тушку старого конечно бред. Ни разу не слышал о таком требовании. Хотя уже слышал, что требовали документ о сдаче в утиль. Решилось просто оформлением документов на освободившийся номерной агрегат. А уж куда там его хозяин денет, продаст ли в лом сдаст - его дело.
А вот тех, кто поменяли на контракт и не оформили, когда требования к номерам на мотор как то снизили - знаю. Теперь у них нет старого блока, не сохранились документы на контрактный мотор (не надо же!) и они стали обладателями вечного автомобиля. Ни продать, ни нормальный техосмотр пройти. Я про нормальный техосмотр, с сверкой номеров агрегатов, а не просто деньги-бумага.

А нормальный техосмотр кто то проходит? )))
В МРЭО проблем с замененым мотором, когда ни старого, ни документов на новый, вообще нифига нет, небыло, лишь бы он точно такой же.

ХЗ. Может таксисты?
Байка про кузов. Контора, в которой работал получила геморрой. Кузов на пассажирской газели стал трещать по швам в буквальном смысле на третьем году эксплуатации и после скандалов был заменен по гарантии. Семь лет машинка возила работников на работу и с работы. На очередном ТО сверили номер кузова - а он не совпал. Номер фотографировали при ТО. В итоге машина у забора.
Завгар буквально накануне внезапно умер, вопросы задать некому, в его столе и сейфе документов нет. Дилер, менявший кузов по гарантии после решения суда, сказал все документы вам выданы, дубликатов не дадим потому как не имеем, бухгалтерские и остальные документы хранятся пять лет (так и есть по закону). ГАЗ отморозился, это ваши разборки с дилером, с ним и бодайтесь, кузов с таким номером был, но кому продали не помним. Машина два года у стеночки стоит.
 
[^]
aleko92
16.05.2025 - 09:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1159
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:47)
Цитата (Anderlecht @ 16.05.2025 - 09:44)
В чём смысл починки БМВ?
Просто вложиться в старое ведро придётся очень не мало.

Например есть видео с восстановлением Вольво 1999 года.
Цена восстановления 1,5 мульта.
Вы считаете БМВ дешевле?

Смысл в том, что бэха и вольва 98..99 года красивы хоть и лично я, при наличии места, времени и лишних денег занялась бы. А вложить в тазик хоть полтинник? Да это на отличненько головой приложиться надо - не стоит он того.

Да никто ничего не говорит, есть фанаты, я видел как и Вольво 240 восстанавливали, но речь изначально не об этом была, человек купил себе машину которую смог и на ремонт которой у него хватит денег. А то стоишь иногда в пробке смотришь на рядом такую стоящую е38 внешне вроде ничего а резина лысая, ибо денег нифига на новую нет

Это сообщение отредактировал aleko92 - 16.05.2025 - 09:56
 
[^]
AlDianochka
16.05.2025 - 09:58
0
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91175
Цитата
Да никто ничего не говорит, есть фанаты, я видел как и Вольво 240 восстанавливали, но речь изначально не об этом была, человек купил себе машину которую смог и на ремонт которой у него хватит денег. А то стоишь иногда в пробке смотришь на рядом такую стоящую е38 внешне вроде ничего а резина лысая, ибо денег нифига на новую нет

Так чинить семёрку надо чтоб начала ездить, если не ездит. Путь в Петрово-Дальнее, если там жива разборка. Двигло, тормоза на морде и хватит, остальное там лишнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
16.05.2025 - 10:00
3
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 4908
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:54)
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:47)
Цитата (Anderlecht @ 16.05.2025 - 09:44)
В чём смысл починки БМВ?
Просто вложиться в старое ведро придётся очень не мало.

Например есть видео с восстановлением Вольво 1999 года.
Цена восстановления 1,5 мульта.
Вы считаете БМВ дешевле?

Смысл в том, что бэха и вольва 98..99 года красивы хоть и лично я, при наличии места, времени и лишних денег занялась бы. А вложить в тазик хоть полтинник? Да это на отличненько головой приложиться надо - не стоит он того.

Да никто ничего не говорит, есть фанаты, я видел как и Вольво 240 восстанавливали, но речь изначально не об этом была, человек купил себе машину которую смог и на ремонт которой у него хватит денег. А то стоишь иногда в пробке смотришь на рядом такую стоящую е38 внешне вроде ничего а резина лысая, ибо денег нифига на новую нет

Лучше каен на шипованной резине)
Потому что комплект летней стоит 250 тыров
 
[^]
зудука
16.05.2025 - 10:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 13901
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:48)
Цитата (KsandrPRO @ 16.05.2025 - 09:46)
Как владелец 11-ой, скажу так... Да, запчасти новые - херня. Много чего самому доработать приходится. Те же ручки для дверей по осени поставил новые - Рысь.
За зиму две ручки сломались. Вот недавно вытачивал для них детальки из металла, чтобы ручки больше не ломались.

Ручки и на хендай говно новые, вставляла элементы из стеклотекстолита - они теперь кузов переживут.

На бехе Х5 в мороз отрывал ручку двери коллеге. Был неудобняк. Но машина была гарантийная. Заменили молча. Говорят была у них болячка.
 
[^]
AlDianochka
16.05.2025 - 10:00
1
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91175
Цитата (Anderlecht @ 16.05.2025 - 09:53)
Не проще не заниматься фигнёй, а купить восстановленную тысяч за 500?

Да, люди вкладывают гораздо больше, но в итоге продают за копейки.

Тысяч за пятьсот восстановленную вольву/бэху? Это пеной заделали дыры и покрасили? Или жигу? Мне пока ещё в дурку рано...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaTonop
16.05.2025 - 10:01
2
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31114
В какой-то момент с такими движками наступает парадокс Тесея. Если там заменены все детали, может ли он все еще считаться тем, старым мотором? Или уже новым?
 
[^]
зудука
16.05.2025 - 10:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 13901
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:48)
Что такое документ о регистрации?

ПТС, например.
 
[^]
AlDianochka
16.05.2025 - 10:03
1
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 91175
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 10:02)
ПТС, например.

О регистрации это СТС

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bigfacker
16.05.2025 - 10:04
0
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8420
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 09:45)
Цитата (bigfacker @ 16.05.2025 - 09:40)
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:27)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:12)
Ну как видимо похож, там эти товарищи довольно профессиональные, и у них глаз наметан, а так да, если внешне претензий не вызовет то номера сверять никто не полезет

Ну если без маркировок и штангенциркуля никак не разобрать , что за мотор, что - не поймут и можно забить получается?

На транспортном средстве заменили двигатель. Нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства?

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД (пункт 6 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2008 г., регистрационный N 13051), пункт 55 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2013 г., регистрационный N 30048)).

Ответ подготовлен ГУОБДД МВД России.

Если стерла мощность-объем двигателя, то наверно будут вопросы для уточнения. Ведь это налоговая база.

Какого года ответ?
В феврале на Хундай-Акцент тагазовском номер, где он должен быть по руководству по эксплуатации, не нашел.
На осмотре в ГАИ сказали где искать и посоветовали потереть наждачкой. Место не удобное, катушки зажигания пришлось откручивать и патрубок радиатора. И номер там был. И гайцы его сверяют.
Но попытки "а нафиг нужно" ответ один "Станет не нужно, графу из документа о регистрации уберут".

https://base.garant.ru/72270082/f7ee959fd36...6b35abf4f52c5c/

Новая форма СТС, двигателя там нет с 2020г. В старых СТС были строчки-модель двигателя и номер двигателя.
 
[^]
Anderlecht
16.05.2025 - 10:05
1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 4908
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 10:00)
Тысяч за пятьсот восстановленную вольву/бэху? Это пеной заделали дыры и покрасили? Или жигу? Мне пока ещё в дурку рано...

А вы думаете, что её кто-то дороже возьмёт?

На авто ру, сейчас валяется Subaru Legacy Lancaster, 2001.
После полного восстановления, с фото, видео, чеками, документами.
Хозяин ставит 600, но за 500 отдаст.

Восстановление авто просто невыгодная тема
 
[^]
зудука
16.05.2025 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 13901
Цитата (bigfacker @ 16.05.2025 - 10:04)
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 09:45)
Цитата (bigfacker @ 16.05.2025 - 09:40)
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:27)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:12)
Ну как видимо похож, там эти товарищи довольно профессиональные, и у них глаз наметан, а так да, если внешне претензий не вызовет то номера сверять никто не полезет

Ну если без маркировок и штангенциркуля никак не разобрать , что за мотор, что - не поймут и можно забить получается?

На транспортном средстве заменили двигатель. Нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства?

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД (пункт 6 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2008 г., регистрационный N 13051), пункт 55 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2013 г., регистрационный N 30048)).

Ответ подготовлен ГУОБДД МВД России.

Если стерла мощность-объем двигателя, то наверно будут вопросы для уточнения. Ведь это налоговая база.

Какого года ответ?
В феврале на Хундай-Акцент тагазовском номер, где он должен быть по руководству по эксплуатации, не нашел.
На осмотре в ГАИ сказали где искать и посоветовали потереть наждачкой. Место не удобное, катушки зажигания пришлось откручивать и патрубок радиатора. И номер там был. И гайцы его сверяют.
Но попытки "а нафиг нужно" ответ один "Станет не нужно, графу из документа о регистрации уберут".

https://base.garant.ru/72270082/f7ee959fd36...6b35abf4f52c5c/

Новая форма СТС, двигателя там нет с 2020г. В старых СТС были строчки-модель двигателя и номер двигателя.

Ну вот у меня и есть старый, до 2020. И при покупке номер сверяли. И пока не почитстил, что б читалось - развернули.
Более новым пока не владел.

А так - операция фрезеровки (планировки) плоскости блока, что б затереть номер на одном СТО была востребована раз в пару месяцев. И сейчас тоже.

Это сообщение отредактировал зудука - 16.05.2025 - 10:07
 
[^]
KSF95
16.05.2025 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4171
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:18)
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 08:43)
Цитата (KSF95 @ 16.05.2025 - 08:39)
Я ему предлагал, пока мы с ним её перегоняли, скинуть её со скалы предварительно подпалив, благо дела по горной дороге ехали  и записать видосик на ютьюб   Отказался   Забавно другое, он семёрку купил продав свой велосипед   велик правда был не дешёвый. Уже половину переварил сам, попутно купив сварочный аппарат полуавтомат, ну нравится ребёнку   всяко лучше чем бухать по подворотням

Бля, ну жалко ж силы и деньги на гнилотаз.... Была б e38 семёрка, то да, дело путное, а тазик?...

Да ну фигню говоришь, в е38 семерку тебе столько бабла придется вбухать мама негорюй, это явно не для пацана, пллюс дорогие ОСАГО и транспортный налог

bravo.gif всё верно, ведро запчастей на жигу стоит пять рублей, да на свалке половину можно найти shum_lol.gif за то опыт old.gif
 
[^]
z1305
16.05.2025 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 8760
ответ тут прост
чтобы сделать "одноразовый" мотор, нужно точнейшее выдерживание рецептуры отливки и прецизионное качество отливочных форм с долями микрона
чтобы сделать "вечный" мотор, с таким запасом, чтобы он не взорвался в первые годы, никакой высокой точности и экономии не надо, допуски значительно шире
это как колесо телеги и Формулы 1, технологии и экономия на них основанная
 
[^]
tigdimskykot
16.05.2025 - 10:10
1
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1139
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 07:59)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 07:54)
Номера двигателей даже при постановке на учет уже давным давно никто не смотрит

Да?! То есть, если я сошлифую маркировку кубатуры, это ни коем образом не номер двигла и не запрещено, то они не будут смотреть на номера мотора и спокойно не заметят замену? Счазз, поверила. На счёт по виду заметят - нереально. Сложно, даже когда две модификации байка рядом стоят определить где сколько кубов, а по памяти, не глядя на номер двигла - нереально.

Ха, на прошлой неделе ставил машину на учет, машина из за границы, гаец на площадке осмотра авто даже искать не стал номер движка и подписал осмотр со словами:
"-А тут заебешься искать, нахер она никому не нужна, правильно наверное"
 
[^]
Nz778
16.05.2025 - 10:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1959
Цитата (AGS17 @ 16.05.2025 - 09:43)
Цитата (МимоПроходил @ 16.05.2025 - 08:19)
Цитата (wwf @ 16.05.2025 - 06:08)
главное,, не знать, что существуют другие варианты времяпровождения, кроме как "в гараже"
Ну и помнить ,что сейчас расточники и шлифовщики уже почти вымерли как класс. Как и точные расточные и шлифовальные станки. И полностью вымерли станочники, которые эти станки настраивали.. А от расточки блока или шлифовки вала на станке с разъебанвым шпинделем -толку примерно 0.

надо будет рассказать ребятам из примерно пяти организаций, только в Минске,
с которыми сотрудничаем по мехобработке деталей ДВС.

мол вымерли вы пацаны. cool.gif

и этих организаций намного больше чем пять, на самом то деле. gigi.gif

Значит вам повезло, а у нас токарей хороших можно пересчитать по пальцам одной руки. Старики умирают, а молодым это нахуй не надо и станки в чермет сданы. Лет пятнадцать назад мне кое-какие детали на координатном станке обрабатывали. В позапрошлом году обратился к одному токарю, а он сказал, что при обработке моей детали он сотки не будет ловить, для него круглое и ладно.

скорее всего ваша деталь не отвественная и действительно ей примерно +- круглой нужно быть, а сотки там ничего не дадут от слова совсем. Сотки на коленвале он ловить естественно будет, а вот сотки на ступице на которую потом еще подшипник молотком забьют действительно нахуй не упали.
 
[^]
Pavidlo3000
16.05.2025 - 10:14
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.22
Сообщений: 906
Цитата (maxxon999 @ 16.05.2025 - 06:04)
А в чем проблема современных моторов? Все так же ремонтируется, гильзуется, напыляется если нужно. Можно даже поршни отлить в нужный размер. Все упирается в бюджет, контракт или ремонт.

Проблема в том что современные двс все из настолько тонкого алюминия с такими тонкими стенками что там гильзовать нечего и некуда они одноразовые по сути а плавить,отличать и тд по стоимости сравнимо с покупкой нового двс.
А со старыми моторами как уже написали собрал мусор на свалке за копейки и перебрал мотор и его хватит ещё на несколько лет,дешего и практично.
Попробуй какой нибудь современный мотор так отремонтировать,только цена запчастей будет равно половине стоимости авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
subb26
16.05.2025 - 10:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 17630
Цитата (maxxon999 @ 16.05.2025 - 08:04)
А в чем проблема современных моторов? Все так же ремонтируется, гильзуется, напыляется если нужно. Можно даже поршни отлить в нужный размер. Все упирается в бюджет, контракт или ремонт.

гильзуется?гильзой из фольги со стенкой 1.5мм?силумин сами гильзовщики уже отказались гильзовать,не ходят они.а советское...или гильзы сменные или блок чугуняка-растачивай хоть до посинения gigi.gif движки выбрасывали только если блок лопнет,даже постели коленвала точили...
 
[^]
DamienDeRuss
16.05.2025 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1470
bigfacker
Цитата
Новая форма СТС, двигателя там нет с 2020г. В старых СТС были строчки-модель двигателя и номер двигателя.

мужчина! мы тут про капиталку движка!
нормальные машины 20го года ещё сломаться то не успели.
 
[^]
Nz778
16.05.2025 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1959
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 10:06)
Цитата (bigfacker @ 16.05.2025 - 10:04)
Цитата (зудука @ 16.05.2025 - 09:45)
Цитата (bigfacker @ 16.05.2025 - 09:40)
Цитата (AlDianochka @ 16.05.2025 - 09:27)
Цитата (aleko92 @ 16.05.2025 - 09:12)
Ну как видимо похож, там эти товарищи довольно профессиональные, и у них глаз наметан, а так да, если внешне претензий не вызовет то номера сверять никто не полезет

Ну если без маркировок и штангенциркуля никак не разобрать , что за мотор, что - не поймут и можно забить получается?

На транспортном средстве заменили двигатель. Нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства?

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД (пункт 6 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2008 г., регистрационный N 13051), пункт 55 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2013 г., регистрационный N 30048)).

Ответ подготовлен ГУОБДД МВД России.

Если стерла мощность-объем двигателя, то наверно будут вопросы для уточнения. Ведь это налоговая база.

Какого года ответ?
В феврале на Хундай-Акцент тагазовском номер, где он должен быть по руководству по эксплуатации, не нашел.
На осмотре в ГАИ сказали где искать и посоветовали потереть наждачкой. Место не удобное, катушки зажигания пришлось откручивать и патрубок радиатора. И номер там был. И гайцы его сверяют.
Но попытки "а нафиг нужно" ответ один "Станет не нужно, графу из документа о регистрации уберут".

https://base.garant.ru/72270082/f7ee959fd36...6b35abf4f52c5c/

Новая форма СТС, двигателя там нет с 2020г. В старых СТС были строчки-модель двигателя и номер двигателя.

Ну вот у меня и есть старый, до 2020. И при покупке номер сверяли. И пока не почитстил, что б читалось - развернули.
Более новым пока не владел.

А так - операция фрезеровки (планировки) плоскости блока, что б затереть номер на одном СТО была востребована раз в пару месяцев. И сейчас тоже.

Осенью ставил на учет машину, номер двигателя сверяли, и именно номер а не модель, модель естественно должна быть от этого авто, но и номер прям по буквам, а у меня он так расположен что только орлиным взглядом с фонариком можно рассмотреть глядя сквозь патрубки куда то вниз в сторону двигателя с фонариком. И инспектор минут 15 его высматривал, он был чист и открыт но хер увидишь, матюкался но высматривал.
 
[^]
дурной
16.05.2025 - 10:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 697
Цитата (Blauwal @ 16.05.2025 - 09:23)
Т.е. когда блок в каждой бмв гильзуют гильзами вырезанными из жигулевского блока, это не капиталка? Это вечный милионник.

прости, а зачем вырезать? жигулевские гильзы свободно проодаются, знал спеца он из канализационных труб чугунных гильзы точил,(правда ходили не долго) но на продажуавто хватало.с жигулевскими гильзами милионника не получится, металл дрянь.150-200тыс и все, писец гильзе, зазор в спичку, даже масла не помогают.

Это сообщение отредактировал дурной - 16.05.2025 - 10:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20645
1 Пользователей: Technik79
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх