Почему атмосферный мотор лучше турбированного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ваше предпочтение
Атмосферный [ 1650 ]  [54.37%]
С наддувом [ 355 ]  [11.70%]
Дизель [ 486 ]  [16.01%]
Гибрид [ 118 ]  [3.89%]
Электро [ 153 ]  [5.04%]
11 маршрут [ 273 ]  [9.00%]
Всего голосов: 3035
Гости не могут голосовать 
Astrosv80
22.10.2017 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2622
Цитата (ipv4 @ 22.10.2017 - 21:10)
Цитата (Astrosv80 @ 22.10.2017 - 21:06)
Цитата (CyberJohn @ 22.10.2017 - 21:04)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 21:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....
Все так нравится, что не хочу ни чего другого в обозримом будущем...

Съездил бы ты на север . Я бы глянул сколько твой турбо-дизель проживет :))) Там от саляры только название .

Это же не говорит о том ,что турбодизель говно, верно? То же можно сказать и бензинках в которые лили ослиную мочу

Нельзя говорить, что ТД - говно. Но его применимость ограничена не очень холодным климатом. Так, имхо, будет сказано правильнее.

Соглашусь, дизель не очень любит морозы, это один из минусов
 
[^]
MountainView
22.10.2017 - 21:14
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (Astrosv80 @ 22.10.2017 - 10:06)
Цитата (CyberJohn @ 22.10.2017 - 21:04)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 21:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....
Все так нравится, что не хочу ни чего другого в обозримом будущем...

Съездил бы ты на север . Я бы глянул сколько твой турбо-дизель проживет :))) Там от саляры только название .

Это же не говорит о том ,что турбодизель говно, верно? То же можно сказать и бензинках в которые лили ослиную мочу

Поддерживаю! Мы же о двигателях говорим а не о качестве топлива и масла.
Любой двигатель можно ушатать залив в него бормотуху.
Любой двигатель любит уход и ласку. И не только двигатель.

Это сообщение отредактировал MountainView - 22.10.2017 - 21:15
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Daimond1984 @ 22.10.2017 - 21:04)
Цитата (S60R @ 22.10.2017 - 20:31)
даже при моих небольших годовых пробегах экономия по деньгам до 30000 руб. может составить. blink.gif
А уж при среднегодовых "как у всех"- тысяч до 40-45. blink.gif

можно попросить Вашу математику.
выходит 750 литров топлива экономии, это при каком таком пробеге так получается, и при каких расходах?

Ну... 750 литров по факту не так много, в годовом выражении. Лично я лью примерно 40л в неделю. В году 52 недели, получаем поболее 2 тыс. л в год. 750 литров экономии - это 30%. В принципе, ничего особо нереального я не вижу.
 
[^]
ispcto
22.10.2017 - 21:15
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4836
Цитата (Cobus @ 22.10.2017 - 20:54)
Цитата (Zarincool @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата
1,2 турбо 105 лс- Разгон до 100 км/ч, с- 10.2, Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.6/4.4/4.8.


Это показатели турбодизеля, перекручивальщик Вы наш cool.gif

Это мой TSI на шкоде.
О том, что бывает турбояма не знал до прочтения сего.

Ну у атмиков-то там, где у древних турбин турбояма все хорошо. Все отлично, просто gigi.gif
у меня 7.6 литра на сотню, tsi 1.8 Москва-Воронеж-Волгоград-Астрахань при очень бодрой езде. Сходное по мощности атмо на этой же трассе вышло в 12.5 литров, правда оно немного тяжелее. Не суть, три-четыре литра разницы есть по любому, при текущих ценах на бензин к 200-м тысячам четверть новой машины набегает.
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 21:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (MountainView @ 22.10.2017 - 21:14)
Цитата (Astrosv80 @ 22.10.2017 - 10:06)
Цитата (CyberJohn @ 22.10.2017 - 21:04)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 21:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....
Все так нравится, что не хочу ни чего другого в обозримом будущем...

Съездил бы ты на север . Я бы глянул сколько твой турбо-дизель проживет :))) Там от саляры только название .

Это же не говорит о том ,что турбодизель говно, верно? То же можно сказать и бензинках в которые лили ослиную мочу

Поддерживаю! Мы же о двигателях говорим а не о качестве топлива и масла.
Любой двигатель можно ушатать залив в него бормотуху.
Любой двигатель любит уход и ласку. И не только двигатель.

Однако, если один мотор вполне спокойно жрет среднестатистическое топливо, то для другого любой косяк может оказаться смертельным. Как бы, в этом и разница. И в старт топике был точно такой же посыл.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 22.10.2017 - 21:17
 
[^]
ГражданинЧе
22.10.2017 - 21:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16354
Ну епт. Уже приготовился к серьезному чтиву, думал щас нового чего познаю. Дочитал до турбоямы....мда.
Заебись тебе ТС, равняешь 1,6 атмо с 1,2 турбо чисто по циферкам под названием лошади. Тебя тогда корейские пони дюже радовать должны а что делать тем кто ездил и знает что такое турбина?
 
[^]
ZloyZlo
22.10.2017 - 21:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.17
Сообщений: 352
Цитата (бронеход @ 22.10.2017 - 18:58)
турбоямы...ресур 100км...сложный ремонт...
ТС, у тебя машина хоть есть?

У эксперда по авто, как правило нет автомобиля, у эксперда по яхтам - яхты, у эксперда по самолётам - самолёта, эксперд по велосипедам не имеет велика и тд.
 
[^]
dennis001
22.10.2017 - 21:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5140
Самые лучшие атмосферники начинаются от 3,0-3,5. В идеале чугуниевые американцы от 4,0 и выше. С низов тянет как тепловоз.. А что до расхода..
Ты ебанутый?! Нахуй ты такой объём-то покупал? Ясен пень, раз тянет как тепловоз, то и жрать будет biggrin.gif Зато ресурса внукам хватит rolleyes.gif
 
[^]
АндрейStavr8
22.10.2017 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Турбоямы, по крайней мере на моем ТНР150л.с. не существует. Тянет с 1400 оборотов. Мощный разгон. После 160 км/ч уже нет той бодрости и рядом. Но при обгонах фур турбо пихло это песня.
 
[^]
MountainView
22.10.2017 - 21:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (ipv4 @ 22.10.2017 - 10:16)
Цитата (MountainView @ 22.10.2017 - 21:14)
Цитата (Astrosv80 @ 22.10.2017 - 10:06)
Цитата (CyberJohn @ 22.10.2017 - 21:04)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 21:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....
Все так нравится, что не хочу ни чего другого в обозримом будущем...

Съездил бы ты на север . Я бы глянул сколько твой турбо-дизель проживет :))) Там от саляры только название .

Это же не говорит о том ,что турбодизель говно, верно? То же можно сказать и бензинках в которые лили ослиную мочу

Поддерживаю! Мы же о двигателях говорим а не о качестве топлива и масла.
Любой двигатель можно ушатать залив в него бормотуху.
Любой двигатель любит уход и ласку. И не только двигатель.

Однако, если один мотор вполне спокойно жрет среднестатистическое топливо, то для другого любой косяк может оказаться смертельным. Как бы, в этом и разница. И в старт топике был точно такой же посыл.

Так вышло, что в России я не так много ездил за рулем. Это были прокатные машины. В основном Питер, Самара, Уфа. Еще Латвия.
Ездил в Германии и сейчас в США езжу.
Здесь нет откровенно плохого топлива. Можно заправляться на любой заправке.

Это сообщение отредактировал MountainView - 22.10.2017 - 21:24
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (ispcto @ 22.10.2017 - 21:15)
Цитата (Cobus @ 22.10.2017 - 20:54)
Цитата (Zarincool @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата
1,2 турбо 105 лс- Разгон до 100 км/ч, с- 10.2, Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.6/4.4/4.8.


Это показатели турбодизеля, перекручивальщик Вы наш cool.gif

Это мой TSI на шкоде.
О том, что бывает турбояма не знал до прочтения сего.

Ну у атмиков-то там, где у древних турбин турбояма все хорошо. Все отлично, просто gigi.gif
у меня 7.6 литра на сотню, tsi 1.8 Москва-Воронеж-Волгоград-Астрахань при очень бодрой езде. Сходное по мощности атмо на этой же трассе вышло в 12.5 литров, правда оно немного тяжелее. Не суть, три-четыре литра разницы есть по любому, при текущих ценах на бензин к 200-м тысячам четверть новой машины набегает.

Я вам скажу по секрету, на трассе что турбина, что атмосферник по факту жрут одинаково с точностью, не хуже статистической погрешности. Главный показатель на трассе - аэродинамика и скорость движения.

Ездили как-то на юга в три машины: Фокус 2.0 атм, Октавия 1.8 TFSI и Гранд Витара 1.8 атм. Ехали караваном, т.е. соблюдался единый стиль езды, фактически одна скорость. Так вот, у меня со шкодой счет разницы в деньгах на заправке до полного бака шел на рубли. В то время, как Сузуки жрала, как не в себя, на заправку просилась первой, когда у нас еще по трети бака было.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 22.10.2017 - 21:27
 
[^]
blishem
22.10.2017 - 21:24
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 530
Статья из разряда чем паровоз лучше машины, а конь лучше паровоза.
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (MountainView @ 22.10.2017 - 21:22)
Так вышло, что в России я не так много ездил за рулем. Это были прокатные машины. В основном Питер, Самара, Уфа. Еще Латвия.
Ездил в Германии и сейчас в США езжу.
Здесь нет откровенно плохого топлива. Можно заправляться на любой заправке.

У нас, вроде бы , сейчас тож не производят откровенно плохого топлива... Но вот системы фильтрации на АЗС, регулярность профилактики емкостей или что там еще должно делаться... Вот где, по ходу, косяк. ))

Ну и соляра, недостаточно разбодяженная присадками, чтобы на морозе в холодец не превращалась...

Это сообщение отредактировал ipv4 - 22.10.2017 - 21:26
 
[^]
sl33tz0r
22.10.2017 - 21:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 25
турбоямы, 1.2-1.6, пассаты гольфы мондео-шмондео, мороз-шмороз. сам мучаю БМВ Е39 М57 3.0дизель автомат+вебасто, 350ткм и не знаю о чем вы здесь говорите.. 10 по городу 6 на трасе. последнии раз когда нажал до конца, показал выхлоп новому Порш Каен, в остальном не поднимаюсь выше 2000 оборотов по городу, хватает.
 
[^]
yaTonop
22.10.2017 - 21:29
7
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32380
Неужели все планируют наезжать на одном авто по 500.000 км? Лично мне авто наскучивает года за три, появляется желание сменить. А большинство такие ретрограды, что для них впору добавлять варианты "дрова" или "лошадь". При должном уходе современные турбо-движки вполне надежны, а удовольствия от езды дают гораздо больше, чем атмосферники, засчет большего крутящего момента. Просто, как и во всем, нужно иметь голову на плечах, и понимать, что можно, а что нельзя. Да, и деньги, сэкономленные на обслуживании турбо, вы все равно отдадите за бензин, влитый в атмо.

Это сообщение отредактировал yaTonop - 22.10.2017 - 21:30
 
[^]
shooxer
22.10.2017 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3083
Проголосовал за атмосферник, но мечтаю об авто на легендарном 4.2D от ниссана.
 
[^]
panzernik
22.10.2017 - 21:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 86
Цитата (dennis001 @ 22.10.2017 - 21:19)
Самые лучшие атмосферники начинаются от 3,0-3,5. В идеале чугуниевые американцы от 4,0 и выше. С низов тянет как тепловоз.. А что до расхода..
Ты ебанутый?! Нахуй ты такой объём-то покупал? Ясен пень, раз тянет как тепловоз, то и жрать будет biggrin.gif Зато ресурса внукам хватит rolleyes.gif

Расход двигателя 5,3 атмо, вчера, после пробега 120 км по трассе в потоке транспорта. Много?

Почему атмосферный мотор лучше турбированного
 
[^]
Zuke
22.10.2017 - 21:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Все плюсы атомо одним словом - ДЕШЕВО! Все от того что мы нищеброды. Поэтому выбираем по проще да подешевле, если денег не густо то куда там до высоких технологий, жопу бы перевезти из А в Б.

А так кто пробовал турбу, не забудут этой дикой тяги. Были бы у нас деньги что бы каждые 3-4 года менять авто на новую, все бы брали турбовые. А то купим тележку, да еще и продать надеемся за такую же цену. Вот и ценятся тоеты короллы да камри, которые просто телеги на 4х колесах с утсревшими коробками и моторами.

Я про атмо до 2х литров, крутые атмо тоже не дещевы.

Это сообщение отредактировал Zuke - 22.10.2017 - 21:33
 
[^]
bsp
22.10.2017 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 20:10)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 20:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....

Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

Лучше придумать просто V8 rulez.gif
 
[^]
frederik11
22.10.2017 - 21:32
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (Денисончик @ 22.10.2017 - 20:44)
Чего больше, то и невыгодно потребителю.

Вот как раз потребитель и проголосовал, так сказать, "за". Не будем далеко ходить - двигатель 402 или 406 от Волги. Отличный мотор в плане надежности, при условии качественных запчастей, прощает хозяину всякие издевательства в виде не меющегося масла в течении пары лет, 80 бензина и ослиной мочи в баке. Вместе с тем медленно набирает обороты, медленно их сбавляет, да и аппетит будь здоров. Кому он такой нужен?
Но потребителю это не нужно, это как со смартфоном - не сильно нужной вещью, которая высасывает аккумулятор за сутки, очень ранима, да и вообще неудобна, но всем нравится. А разобьется - купят другой.
 
[^]
mrsakhnov
22.10.2017 - 21:33
1
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 15452
Цитата (chizhik @ 22.10.2017 - 20:11)

Но чудом электромобилей можно уже и сейчас пользоваться.
Купить Лифа из Японии, тыщ 500 сейчас они стоят. И ездить по городу - на работу, в магаз и домой.
Да, для дальних поездок нужно держать вторую машину.
Например, живешь в пригороде, в город на работу каждый день гоняешь - в районе 100 км за день. Даже очень б\у Лиаф такое вытянет. На бенз не тратишься совсем, электричества на 100 руб в неделю. И в гараже стоит УАЗик для поездок в лес или строймаркет. Нормальный вариант. Ну если любишь не в лес ездить а по трассам путешествовать, тогда вместо УАЗа нормальную тачку надо.

На лиф и поглядывал, но у него батареи километров на 100 хватает ( хоть продаваны и пиздят, что на 130- 140), а я в городе живу, в своем дворе заебись заряжать, а с 5-го этажа удлиннитель каждую ночь тянуть некомильфо. Да и руль правый напрягает. Так что ждем'с....
 
[^]
Astrosv80
22.10.2017 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2622
Цитата (sl33tz0r @ 22.10.2017 - 21:26)
турбоямы, 1.2-1.6, пассаты гольфы мондео-шмондео, мороз-шмороз. сам мучаю БМВ Е39 М57 3.0дизель автомат+вебасто, 350ткм и не знаю о чем вы здесь говорите.. 10 по городу 6 на трасе. последнии раз когда нажал до конца, показал выхлоп новому Порш Каен, в остальном не поднимаюсь выше 2000 оборотов по городу, хватает.

Есть такой, только с е60 в комплекте)) Зверь , а не мотор!!!
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 21:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (yaTonop @ 22.10.2017 - 21:29)
Неужели все планируют наезжать на одном авто по 500.000 км? Лично мне авто наскучивает года за три, появляется желание сменить. А большинство такие ретрограды, что для них впору добавлять варианты "дрова" или "лошадь". При должном уходе современные турбо-движки вполне надежны, а удовольствия от езды дают гораздо больше, чем атмосферники, засчет большего крутящего момента. Просто, как и во всем, нужно иметь голову на плечах, и понимать, что можно, а что нельзя.

Мошт мне тоже наскучивает... только ситуация на рынке авто такова, что менять не на что. Даже более дорогой авто, не факт, что не будет денег сосать. Будет. А с учетом того, как у нас любят отмазываться инженеры по гарантии, еще как будет. Короче, лично моя позиция: мой фордик меня устраивает и денег жрет дешевле, чем новый авто (с учетом добавленной на него стоимости при покупке оного). Ничего такого, что я счел бы разумным по деньгам и приличным по качеству и комфорту, ничего такого, на что я бы запал, на современном рынке автомобилей я не вижу. Буду пользовать свое.

P.S. Возможно, люди, менее стесненные в средствах и позволяющие себе каждые три года покупать TCL, RX, LX и т.п., считают по-другому. Я с ними спорить не буду. Я высказываю свою точку зрения.
 
[^]
Russelll
22.10.2017 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 2238
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 20:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....

Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

про вебасто вы видимо не слышали dont.gif
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (panzernik @ 22.10.2017 - 21:29)
Цитата (dennis001 @ 22.10.2017 - 21:19)
Самые лучшие атмосферники начинаются от 3,0-3,5. В идеале чугуниевые американцы от 4,0 и выше. С низов тянет как тепловоз.. А что до расхода..
Ты ебанутый?! Нахуй ты такой объём-то покупал? Ясен пень, раз тянет как тепловоз, то и жрать будет biggrin.gif Зато ресурса внукам хватит rolleyes.gif

Расход двигателя 5,3 атмо, вчера, после пробега 120 км по трассе в потоке транспорта. Много?

А мясорубка-то что светится? ))) Не много. У мну столько же, если не поболее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81850
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх