Почему атмосферный мотор лучше турбированного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ваше предпочтение
Атмосферный [ 1650 ]  [54.37%]
С наддувом [ 355 ]  [11.70%]
Дизель [ 486 ]  [16.01%]
Гибрид [ 118 ]  [3.89%]
Электро [ 153 ]  [5.04%]
11 маршрут [ 273 ]  [9.00%]
Всего голосов: 3035
Гости не могут голосовать 
Dgippo1
22.10.2017 - 20:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1179
Цитата (MountainView @ 22.10.2017 - 19:58)

И еще - покажите мне живой легковой автомобиль с пробегом 650000 и родным двигателем. Фантазеры.

ВАГов гольф2,пассат Б2,Б3, ауди 100(44),80(Б2,Б3,), еще море на наших дорогах.... далеко не все ковыряли свои движки
 
[^]
instruder
22.10.2017 - 20:15
6
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 330
Цитата
Расскажите ему о турбоямах


Моторесурс 500 км. gigi.gif
 
[^]
1100
22.10.2017 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 1066
Цитата (CORPCE @ 22.10.2017 - 19:44)
only N54

Поправил как мог)
 
[^]
Жигулист
22.10.2017 - 20:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата
По поводу газа скажу что все хорошо но все таки инженеры не дураки и расчетов не делали на то что их бензиновые моторы будут работать на газе а от этого получаем более ранние ремонты моторов из-за всяких там перегревов и прогораний клапанов

По поводу газа скажу следующее...ерунду написали,чесслово. Не,если взять машину,у которой смесь беднячек в угоду "экономичности",а у движка кривые ручонки или неисправности зарегулировали клапана до того,что клапан в закрытом положении едва седла касается,то таки да-и клапана прогорят,особенно выпуск,и прочие "ништяки" непременно случатся. Но мы ведь разговор ведём о мало-мальски исправных моторох,ага? А если так,то,как человек,проехавший на газу больше 4-х "соток",я таки имею заявить,что нихрена движку от газа не делается. Ну да-моща малость не ьта,но у меня то движок с завода слобосильный и "газ" второго поколения. У кого кобыл поболее и ГБО четвёртого поколения,то и не ощутит разницы. По крайней мере так утверждают все,кого знаю. А вот маслице моторное при использовании газа чернеет значительно дольше-и эт тоже проверенный факт.
 
[^]
Urgat
22.10.2017 - 20:16
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5947
автор откапал статью за 90 год?
у меня турьированный ваговский движок, с одной турбиной без компрессора, тянуть она начинает с 1.5к оборотов, и этому движку уже 6й год.

или это попытка оправдать 5литровый атмосферник с расходом в 20-30 литров на сотню?
 
[^]
Zarincool
22.10.2017 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 3359
Цитата
, 1.3cdti, 90hp 200nm, 220000, расход по трассе 4литра,


При скорости 100км/ч, а если 150-160 ехать какой расход не пробовал? Спрашиваю без подъеба, серьезно думаю астру новую брать с таким же мотором как у тебя.
 
[^]
noa3
22.10.2017 - 20:19
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3621
На самом деле сложность современных малообъемных моторов - крепко преувеличена, основным камнем преткновения является ресурс - в зависимости от полученной литровой мощности он в разы меньше чем у атмосферного собрата.
Ресурс нагнетателей нынче таков - что как правило, они переживают сам двигатель. Основная проблема малолитражных моторов - в том что они не подходят для динамичной езды - как только начинается работа оборотами - расход топлива растет до неразумных величин, появляется масложор и ресурс выгорает как свеча. Повезло уместиться в гарантию - ответит дилер, если не повезло то финансовые потери будут серьезными.

 
[^]
Daimond1984
22.10.2017 - 20:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Gelihev @ 22.10.2017 - 19:54)
Тема - бред, а заголовок просто провокация. Только турбо. Ещё с 2000го года, когда купил подержанный Сааб. С тех пор в семье было ещё 8 машин, 7 из них турбо (пять дизельных, две бензиновых). Никто и никогда меня не пересадит на атмосферную перделку.

результаты опроса тоже бред? gigi.gif
 
[^]
1100
22.10.2017 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 1066
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 22.10.2017 - 19:55)
Цитата (Megasanchezz @ 22.10.2017 - 19:04)
Турбодизель это вещь.

Особенно у ВМВ. lol.gif
особенно радуются вторые или третьи владельцы когда на ремонт влетают.

Был 3-им владельцем е39 3.0d 135kw. На момент продажи на нем было 600 000 известного мне пробега) Ни с двиглом, ни с турбиной проблем никогда не было)
 
[^]
statusal
22.10.2017 - 20:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 113
Цитата (Zarincool @ 22.10.2017 - 20:19)
Цитата
, 1.3cdti, 90hp 200nm, 220000, расход по трассе 4литра,


При скорости 100км/ч, а если 150-160 ехать какой расход не пробовал? Спрашиваю без подъеба, серьезно думаю астру новую брать с таким же мотором как у тебя.

Литров 6, все таки 6ступка, но коробки на 1,3, те которые м20, не любят быстрой езды. И это я говорю про z13dth, а новые вроде a13dth, там кпп другая.

Это сообщение отредактировал statusal - 22.10.2017 - 20:25
 
[^]
громыч
22.10.2017 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1043
Цитата (МимоПроходил @ 22.10.2017 - 19:56)
Цитата (громыч @ 22.10.2017 - 19:53)
Как моторист  скажу -я за ТКР !  Всегда работа будет ))  Просто  чем проще ,тем надёжней  (АК в пример )  А так ТКР ведёт за собой усложнение  ДВС  К примеру- форсы охлаждения поршней  Если  сопло забьётся -гарантированно  выход цилиндра из строя    Да и сама турбина не мало стоит ))  Но с точки зрения богатого пользователя- то турбина вещь!  Но недолго )) Нужно авто  почаще менять

коллега. agree.gif

и пусть глушат сразу же, как долетели.
они же торопятся. cool.gif

Я иной раз просто молча даю почитать мануал Самому объяснять уже надоело ))
 
[^]
Асуныч
22.10.2017 - 20:26
11
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
На самом деле этот холивар вечен. Бенз/дизель, турбо/атмо, МКПП/АКПП у каждого варианта свои поклонники и ни кто еще ни кому ни чего не доказал.
Так что наша задача выбрать ту связку которая наиболее точно подходит по потребностям и по карману и наслаждаться.
 
[^]
statusal
22.10.2017 - 20:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 113
Цитата (1100 @ 22.10.2017 - 20:22)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 22.10.2017 - 19:55)
Цитата (Megasanchezz @ 22.10.2017 - 19:04)
Турбодизель это вещь.

Особенно у ВМВ. lol.gif
особенно радуются вторые или третьи владельцы когда на ремонт влетают.

Был 3-им владельцем е39 3.0d 135kw. На момент продажи на нем было 600 000 известного мне пробега) Ни с двиглом, ни с турбиной проблем никогда не было)

Вот все тоже себе мечиаю о пятерке с m57 двигателем, довелось покататься
 
[^]
san159
22.10.2017 - 20:26
0
Статус: Offline


Вар'ят

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1260
Цитата (МимоПроходил @ 22.10.2017 - 19:48)
Цитата (san159 @ 22.10.2017 - 19:28)
TDI наше все, хрен я поменяю своего коня, на нынешние комонрейлы, газовые установки хз какого там поколения

у меня такой сейчас в ремонте как раз.
и выхаживают они от силы 300 000, при хорошем обслуживании.
и если повезет.
а дальше дешевле поменять его, чем отремонтировать.

ну не знаю, на одометре сейчас 420 000, полет нормальный, масла не жрет совсем, загонял на диагностику мерял компрессию 21-20-22-21 для такого пробега это очень ничего даже
 
[^]
ТAТAРИH
22.10.2017 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 5753
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 19:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....
Все так нравится, что не хочу ни чего другого в обозримом будущем...

согласен, мне то что, у меня запасной тнвд..с нашей то солярой
 
[^]
stan123
22.10.2017 - 20:28
2
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
3.0 V6 дефорсированый. Пробежал 130 и еще 400 пробежит. А расход..... хорошее бесплатным не бывает. Зато 92 й бензин и вообще не болит голова о качестве на наших заправках.

Это сообщение отредактировал stan123 - 22.10.2017 - 20:31
 
[^]
statusal
22.10.2017 - 20:29
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 113
Цитата (громыч @ 22.10.2017 - 20:25)
Цитата (МимоПроходил @ 22.10.2017 - 19:56)
Цитата (громыч @ 22.10.2017 - 19:53)
Как моторист  скажу -я за ТКР !  Всегда работа будет ))  Просто  чем проще ,тем надёжней  (АК в пример )  А так ТКР ведёт за собой усложнение  ДВС   К примеру- форсы охлаждения поршней   Если  сопло забьётся -гарантированно  выход цилиндра из строя    Да и сама турбина не мало стоит ))  Но с точки зрения богатого пользователя- то турбина вещь!   Но недолго )) Нужно авто  почаще менять

коллега. agree.gif

и пусть глушат сразу же, как долетели.
они же торопятся. cool.gif

Я иной раз просто молча даю почитать мануал Самому объяснять уже надоело ))

На новых турбомоторах не надо давать двигателю работать на хх, чтобы турбина снизила обороты, там стоит дополнительный насос, который работает после остановки двигателя и гоняет масло, если бы не он, то из-за системы старт/стоп, турбины бы практически не жили

Это сообщение отредактировал statusal - 22.10.2017 - 20:31
 
[^]
Жигулист
22.10.2017 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Bootlegger75 @ 22.10.2017 - 19:34)
Да забудьте уже про неубиваемые атмосферники у ВАГ, все последние модели идут уже с алюминиевой головой, а это уже снижение ресурса мотора. Тоже думал менять только на атмосферник, но так вижу, что ездить на своей буду до талого.

А что не так с люминиевой "головой"??? М-412,проехал на нем больше 400тысяч...не без капиталки...первая машина,досталось ей lol.gif . Однако головка как раз и не стадала. Болшьше 300 тысяч на "четвёрке"....эт неизвестно,сколь она у прежних хозяев прошла,ибо покупалась в возрасте 26 лет с пробегом в 47 тысяч...-по какому кругу-хрен хнает. Головка блока таки тож люминь и ничего ей до сих пор не делается,хотя вместе со всей остальной машиной хлебает прелести эксплуатации в качестве "подсрачника"-в гараж в лучшем случае 3-4 раз в год--приварить оторвавшееся lol.gif ,масличко да колодки заменить,старт на не прогретом движке в любой мороз и т.д. Так что люминиевая головка-эт не криминал. Другое дело,как она сделано-вот тут да,тут могут быть варианты.
 
[^]
S60R
22.10.2017 - 20:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1114
Цитата (Daimond1984 @ 22.10.2017 - 20:19)
Цитата (Gelihev @ 22.10.2017 - 19:54)
Тема - бред, а заголовок просто провокация. Только турбо. Ещё с 2000го года, когда купил подержанный Сааб. С тех пор в семье было ещё 8 машин, 7 из них турбо (пять дизельных, две бензиновых). Никто и никогда меня не пересадит на атмосферную перделку.

результаты опроса тоже бред? gigi.gif

Да, судя по минусам- тут одни любители атмосферников rolleyes.gif
Да я и сам на атмосфернике+АКПП езжу, но что-то присматриваюсь к сочетанию "бензин-турбо-робот" или "дизель-турбо-робот". Вчера вот прикинул, даже при моих небольших годовых пробегах экономия по деньгам до 30000 руб. может составить. blink.gif
А уж при среднегодовых "как у всех"- тысяч до 40-45. blink.gif

Это сообщение отредактировал S60R - 22.10.2017 - 20:33
 
[^]
SBlack1
22.10.2017 - 20:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.09
Сообщений: 1373
хочу TLC76 с 4,3 литра атмосферным дизелем о 130 лошадях. мне больше ни чего не надо. и не понадобиться до самой смерти: вечная машина.
 
[^]
statusal
22.10.2017 - 20:32
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 113
Так головки в основном своем роде и идут аллюминиевые, речь наверное все-таки идет про алюминиевый блок двигателя
 
[^]
MadeinUSSR
22.10.2017 - 20:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Цитата (stan123 @ 22.10.2017 - 22:28)
3.0 V6 дефорсированый. Пробежал 130 и еще 400 пробежит. А расход..... хорошее бесплатным не бывает. Зато 92 й бензин и вообще не болит голова о качестве на наших заправках.

Что значит дефорсированный? Правильно ли я понимаю, что человек отдал чуть поболее денег за форсированный движок, доплатив за то, чтобы его дефорсировали, И теперь он ничем не отличается от самого дешевого движка такого же объема?
 
[^]
ЕвгенИвыныч
22.10.2017 - 20:34
2
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (1100 @ 22.10.2017 - 20:22)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 22.10.2017 - 19:55)
Цитата (Megasanchezz @ 22.10.2017 - 19:04)
Турбодизель это вещь.

Особенно у ВМВ. lol.gif
особенно радуются вторые или третьи владельцы когда на ремонт влетают.

Был 3-им владельцем е39 3.0d 135kw. На момент продажи на нем было 600 000 известного мне пробега) Ни с двиглом, ни с турбиной проблем никогда не было)

Я думаю речь идет о современных авто, а не о том времени когда машины были надежными.
Современные турбодизеля, в особенности у БМВ, радуют владельцев автосервисов.

Это сообщение отредактировал ЕвгенИвыныч - 22.10.2017 - 20:35
 
[^]
хартманннн
22.10.2017 - 20:34
4
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Купил Сузуки частично из за древнего двигла М 16,без всяких новомодных примочек.Я за атмосферники.
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (statusal @ 22.10.2017 - 20:32)
Так головки в основном своем роде и идут аллюминиевые, речь наверное все-таки идет про алюминиевый блок двигателя

Ток хотел поправить. Думаю, именно так. Дело не в башке, а в самом блоке цилиндров. ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81850
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх