Почему атмосферный мотор лучше турбированного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ваше предпочтение
Атмосферный [ 1650 ]  [54.37%]
С наддувом [ 355 ]  [11.70%]
Дизель [ 486 ]  [16.01%]
Гибрид [ 118 ]  [3.89%]
Электро [ 153 ]  [5.04%]
11 маршрут [ 273 ]  [9.00%]
Всего голосов: 3035
Гости не могут голосовать 
Jentosik86
22.10.2017 - 22:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 32
Половина материала мягко скажем, недостоверна. Сборник страшилок середины двухтысячных.

А по теме- будущее именно в наддуве. И по дизелям- он не экономит, а дает в долг
 
[^]
capjack
22.10.2017 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Цитата (vetandrey @ 22.10.2017 - 21:53)
Все эти турбо придуманы, чтобы машины ровно на 100 000 хватало, иначе повсеместное впаривание этой хуеты не объяснишь. Кроме корейцев ,атмосферники больше 1,5 литра хер найдёшь

Плохо ищете. Мазда 6.
 
[^]
955535
22.10.2017 - 22:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 564
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 20:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....

Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

Имею двухлитровый турбодизель на Тигуане, живу в Северодвинске. Проблем с запуском никаких (при условии, что дизтопливо зимнее), салон прогревается быстро за счёт штатного электрообогревателя, в сильные холода догреваю движок Вебасто. Пару раз было - замёрз аккумулятор при минус 28. Носил домой отогревать. Машине 4 года. После трёх лет эксплуатации сменил аккумулятор.
 
[^]
Daimond1984
22.10.2017 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Марсель77 @ 22.10.2017 - 21:52)
1.8 TSI ДСГ 7, 140 000км полет нормальный. Расход масла 0,5л на 12 000км. Лью правда родную кастрюлю (Castrol longlife3). За этот пробег сэкономил на топливе, по сравнению с анологичными авто которые могут 8.6 до 100км/ч примерно 160 000р. Турбины теперь на TSI кстати ходят от 250 000км

меня так забавляет, что все владельцы турбо так хвалятся разгоном.
где вы на них гоняете то?, весь город(да и многие я думаю) в пробках и камерах, а с последней новостью про камеры средней скорости будет вообще весело.
 
[^]
yaTonop
22.10.2017 - 22:12
6
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32381
Цитата (Daimond1984 @ 22.10.2017 - 22:10)
меня так забавляет, что все владельцы турбо так хвалятся разгоном.
где вы на них гоняете то?, весь город(да и многие я думаю) в пробках и камерах, а с последней новостью про камеры средней скорости будет вообще весело.

Москва не вся Россия, не все живут в пробках. И бодрый разгон до тех же разрешенных 80 км/ч имеет место быть.
 
[^]
Rob73
22.10.2017 - 22:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 68
Цитата (ipv4 @ 22.10.2017 - 21:22)


Ездили как-то на юга в три машины: Фокус 2.0 атм, Октавия 1.8 TFSI и Гранд Витара 1.8 атм. Ехали караваном, т.е. соблюдался единый стиль езды, фактически одна скорость. Так вот, у меня со шкодой счет разницы в деньгах на заправке до полного бака шел на рубли. В то время, как Сузуки жрала, как не в себя, на заправку просилась первой, когда у нас еще по трети бака было.

ну как же ты так....
Нет у Гранд Витары движка 1,8. Есть 2,0. И не забывай что у Виталика постоянный полный привод. И аэродинамика кирпича, трасса - не его. А ты это достойный автомобиль со свистоперделками сравниваешь. Матиза с вами небыло?
 
[^]
Jentosik86
22.10.2017 - 22:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 32
Цитата (fin4 @ 22.10.2017 - 21:49)
Жигулист
Цитата
1.6,естественно атмосферник., она переключениями себя не утруждает,ибо на четвёртой движок вполне таки себе нормально везёт с 40-ка,с места взять на второй тож не вопрос.

1.6 на четвертой с 40 ? это вы так шутите , или совсем не разбираетесь в вопросе .
форд 3.0 атмосферный - да . поверю ,едет с 40 .
а ваш пакет сока - либо дергается , как свинья на веревке , либо благополучно уничтожает сцепление. cool.gif


Смотря какой авто, на рабочем чпокусе 1.6 105 сил очень короткая коробка, на четвертой спокойно ускоряется с 40.
 
[^]
lokon678
22.10.2017 - 22:13
-1
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
Да нормальные сейчас современные турбодизели. Их, главное, вовремя продать. Новые, у первого хозяина, да, хорошо себя ведут.
 
[^]
Daimond1984
22.10.2017 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (capjack @ 22.10.2017 - 22:04)

Плохо ищете. Мазда 6.


камри(3.5), теана 3.5(правда у нас ее уже нет) итд...
 
[^]
Чучмек
22.10.2017 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 1177
мой v6 twinturbo категорически возмущен! brake.gif

Это сообщение отредактировал Чучмек - 22.10.2017 - 22:16

Почему атмосферный мотор лучше турбированного
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 22:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Rob73 @ 22.10.2017 - 22:12)
Цитата (ipv4 @ 22.10.2017 - 21:22)


Ездили как-то на юга в три машины: Фокус 2.0 атм, Октавия 1.8 TFSI и Гранд Витара 1.8 атм. Ехали караваном, т.е. соблюдался единый стиль езды, фактически одна скорость. Так вот, у меня со шкодой счет разницы в деньгах на заправке до полного бака шел на рубли. В то время, как Сузуки жрала, как не в себя, на заправку просилась первой, когда у нас еще по трети бака было.

ну как же ты так....
Нет у Гранд Витары движка 1,8. Есть 2,0. И не забывай что у Виталика постоянный полный привод. И аэродинамика кирпича, трасса - не его. А ты это достойный автомобиль со свистоперделками сравниваешь. Матиза с вами небыло?

Ну мошт и 2.0 (сдался я, ога). Но я его не сравниваю ни с кем. Мои выкладки были приведены только в пользу тезиса о том, что на трассе по большому счету похер на объем и тип ДВС. Решающую роль играют скорость движения и аэродинамика, которая, вы же сами и сказали, как у кирпича (я говорил "аэродинамический кирпич"). И я ничего не говорил о его достоинствах или недостатках, да. Речь шла только о расходе топлива при прочих равных. ))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 22.10.2017 - 22:19
 
[^]
holger
22.10.2017 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 4126
О, спешу на огонек, тут два самых интересных срача в одной теме! Пошел за попкорном.
 
[^]
хартманннн
22.10.2017 - 22:19
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (Rob73 @ 22.10.2017 - 23:12)

Нет у Гранд Витары движка 1,8. Есть 2,0. И не забывай что у Виталика постоянный полный привод. И аэродинамика кирпича, трасса - не его.

Его,но с двиглом 2,4.Вполне себе отлично едет при древнем но неубиваемом автомате.
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (хартманннн @ 22.10.2017 - 22:19)
Цитата (Rob73 @ 22.10.2017 - 23:12)

Нет у Гранд Витары движка 1,8.  Есть 2,0. И не забывай что у Виталика постоянный полный привод. И аэродинамика кирпича, трасса - не его.

Его,но с двиглом 2,4.Вполне себе отлично едет при древнем но неубиваемом автомате.

Но кушать он захочет, чтобы сопротивление воздуха преодолевать. )))
 
[^]
semerkin2107
22.10.2017 - 22:23
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (statusal @ 22.10.2017 - 20:11)
Цитата (semerkin2107 @ 22.10.2017 - 19:40)
13 mJtd, 1.248 литра объема,85л.с.,200(!)н/м крутящего,дизель. 230000 км с 2009 года. Турбо.

Упс.фиат.добло. люблю его.

Opel astra h, 1.3cdti, 90hp 200nm, 220000, расход по трассе 4литра, пересел после bmw e34 525 m50 192лс, думал ваще будет жопа, не едет и тд, а нет, едет и очень даже ничего

У нас идентичные движки с тобой.у тебя 13 dth.если чипануть, то 130лс и 300 нМ не вопрос. А движки ходкие, 400 000 без капиталки налегке.
 
[^]
Daimond1984
22.10.2017 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (yaTonop @ 22.10.2017 - 22:12)

Москва не вся Россия, не все живут в пробках. И бодрый разгон до тех же разрешенных 80 км/ч имеет место быть.

ну наверно да, стоит сделать приоритет на начало фразы.
ибо пока разогнался, уже тормозишь(ну если не хочешь ездить как паралитик, дергаясь газ-тормоз)
ребят, вы меня конечно простите, но есть вот такая тема что владельцы бмв ездят как мудаки, но я последнее время это часто замечаю за водителями шкод, ибо они думают что у них макларен прям.

 
[^]
ispcto
22.10.2017 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4837
Цитата (Daimond1984 @ 22.10.2017 - 22:10)
Цитата (Марсель77 @ 22.10.2017 - 21:52)
1.8 TSI ДСГ 7, 140 000км полет нормальный. Расход масла 0,5л на 12 000км. Лью правда родную кастрюлю (Castrol longlife3). За этот пробег сэкономил на топливе, по сравнению с анологичными авто которые могут 8.6 до 100км/ч примерно 160 000р. Турбины теперь на TSI кстати ходят от 250 000км

меня так забавляет, что все владельцы турбо так хвалятся разгоном.
где вы на них гоняете то?, весь город(да и многие я думаю) в пробках и камерах, а с последней новостью про камеры средней скорости будет вообще весело.

А дело не в максимальной скорости. А в динамике, в возможности уверенно перестроиться.
 
[^]
Rob73
22.10.2017 - 22:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 68
Ехать то едет, но этого кабанчика с квадратной мордой, раздаткой и автоматом надо толкать вперед. Вот и расход. Про это говорю. Мы ж про расход. И поэтому сравнение выше с седанами было не совсем уместно.
Это я про Витару.... про Гранд витару :)


Это сообщение отредактировал Rob73 - 22.10.2017 - 22:25
 
[^]
semerkin2107
22.10.2017 - 22:26
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (Zarincool @ 22.10.2017 - 20:19)
Цитата
, 1.3cdti, 90hp 200nm, 220000, расход по трассе 4литра,


При скорости 100км/ч, а если 150-160 ехать какой расход не пробовал? Спрашиваю без подъеба, серьезно думаю астру новую брать с таким же мотором как у тебя.

На скорости 170 добло кушал 11-11.5 л. Но аэродинамика вэна , сам понимаешь. Астра будет есть около 8-9.
 
[^]
bagira82
22.10.2017 - 22:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5103
Мальчики опять спорят до потери сознания о машинках, при этом все равно каждый останется при своем)))

Лично мне дизель не нравится, ну некрасиво он тарахтит. Поэтому и не куплю его, да еще и раз-два за зиму слышу как кто то залил себе летний дизель. А мотор кажется лучше тот который большой и не навешанный всякими турбинами. Как у американцев, надежные простые большие и не боятся плохого топлива.
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 22:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (ispcto @ 22.10.2017 - 22:24)
А дело не в максимальной скорости. А в динамике, в возможности уверенно перестроиться.

ЯП еще п добавил п "в уверенности быстро и безопасно обогнать на двухполоске". Ну а в городе - да, перестроиться на авто с хорошей динамикой гораздо проще, хотя я таким приемом пользуюсь редко (хоть и, фактически, помех никому не создаю) - все же предпочитаю пропустить, кого обязан.
 
[^]
хартманннн
22.10.2017 - 22:29
0
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (ipv4 @ 22.10.2017 - 23:20)

Но кушать он захочет, чтобы сопротивление воздуха преодолевать. )))

Это да,своеобразный аппарат,теперь таких не делают.Хотя вроде были планы по перезапуску Грандов,посмотрим.Сузуки чет тоже увлеклись турбами,на новых Витарах и СХ4 вкорячивают 1,4 Бустерджет на 140 кобыл.Прокатился и решил опять вернутся к атмо,хотя динамика впечатлила.С места пуляет достойно,а как с ресурсом хз.
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Rob73 @ 22.10.2017 - 22:24)
Ехать то едет, но этого кабанчика с квадратной мордой, раздаткой и автоматом надо толкать вперед. Вот и расход. Про это говорю. Мы ж про расход.  И поэтому сравнение выше с седанами было не совсем уместно.
Это я про Витару.... про Гранд витару :)

Пля, та я и сравнивал только для того, чтобы показать, что 2.0 атм против 1.8 турбо но одинаковом кузове - одно и то же по расходу на трассе. А отличающийся от них большой аэродинамический кирпич - вот где расход. Кароч, я тож про это говорю. ))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 22.10.2017 - 22:31
 
[^]
sivkov
22.10.2017 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 2753
что это за бред? и какого он года? и от кого?
 
[^]
dremchik
22.10.2017 - 22:33
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 480
Цитата (ortpp @ 22.10.2017 - 19:00)
Бред какойто, ТС ты бы брошюрки почитал немного. Давно и ресурс победили и приемистость и турбояму. Онли турбина, ну мне есть где ее крутить.

Что ресурс победили, в самую точку. 150 тысяч и на свалку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81851
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх