Почему атмосферный мотор лучше турбированного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ваше предпочтение
Атмосферный [ 1650 ]  [54.37%]
С наддувом [ 355 ]  [11.70%]
Дизель [ 486 ]  [16.01%]
Гибрид [ 118 ]  [3.89%]
Электро [ 153 ]  [5.04%]
11 маршрут [ 273 ]  [9.00%]
Всего голосов: 3035
Гости не могут голосовать 
Edge79
22.10.2017 - 22:33
5
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 20:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....

Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

Вы на турбодизеле когда последний раз ездили??? У меня в -28(ниже не было) с первого раза заводится - никаких вебасто у меня нет, мотор ещё ледяной-печка начинает тёплым дуть сразу( тены стоят), сидения( все) и руль с подогревом, да и прогревается мотор не намного дольше бензинового.Хватит уж сказки то людям рассказывать

Это сообщение отредактировал Edge79 - 22.10.2017 - 22:40
 
[^]
SmithRO
22.10.2017 - 22:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (fin4 @ 22.10.2017 - 21:49)
Жигулист
Цитата
1.6,естественно атмосферник., она переключениями себя не утруждает,ибо на четвёртой движок вполне таки себе нормально везёт с 40-ка,с места взять на второй тож не вопрос.

1.6 на четвертой с 40 ? это вы так шутите , или совсем не разбираетесь в вопросе .
форд 3.0 атмосферный - да . поверю ,едет с 40 .
а ваш пакет сока - либо дергается , как свинья на веревке , либо благополучно уничтожает сцепление. cool.gif

Есть ещё пара вариантов:
1) там ну ооооочень короткие передачи
2) "нормально везёт" - это уныло тошнит, но для кого-то норм :)
 
[^]
AllesI
22.10.2017 - 22:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 5421
Не вижу в голосовалке турбодизеля.
 
[^]
ВесельчакU
22.10.2017 - 22:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Старый зачетный срач.

Суть проблемы очевидна: турбоагрегаты созданы с целью снятия бОльшей мощности с того же объема.
Но, как известно, за все нужно платить. В случае с турбинниками за добавленные кобылы нужно платить повышенным износом ШПГ, подшипников, сокращенным ресурсом работы двигателя. А с учетом того, что сейчас тенденция производителей такова, что все заточено на одноразовость и неремонтопригодность, очевидно, что турбинники летят быстрее и чаще атмосферников. Бывают, конечно, исключения, но это исключения из правил и оченно редкие.


Поэтому выбор за конечным потребителем: либо здоровенный атмосферник, либо небольшой турбинник. Ну или большой турбинник с запредельной мощой.

Учитывая то, что сейчас народ вообще не парится о долговечности и скидывает машины после максимум восьми лет эксплуатации ответ очевиден. Турбинника даже на достаточно кошмарном режиме эксплуатации вполне хватает на это время. Двигатели- миллионники это нечто из прошлого. Вовсяком случае, в автомобильной отрасли. А с проблемами турбоям давно научились бороться массой способов.

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 22.10.2017 - 22:51
 
[^]
AllesI
22.10.2017 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 5421
Цитата
Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда,

Чиво? Дизель и в -30 заводится с полпинка, взрывом, в отличие от бензинок, которые нужно крутить по морозу.
 
[^]
Azorych
22.10.2017 - 22:40
3
Статус: Offline


Козел-провокатор

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 8752
Daimond1984
Цитата

меня так забавляет, что все владельцы турбо так хвалятся разгоном.
где вы на них гоняете то?, весь город(да и многие я думаю) в пробках и камерах, а с последней новостью про камеры средней скорости будет вообще весело.

Я по трассе гоняю. Разгон др 100 км 5,2 с. Правда снят заводской чип на ограничение мощности. Заводская 249 л. Но и без этого машина идет хорошо. Никаких турбо ям. Зато на обгоне не дрочу параллельно фуре, которая идет 100 км, а обгоняльщики102.
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (SmithRO @ 22.10.2017 - 22:36)
Цитата (fin4 @ 22.10.2017 - 21:49)
Жигулист
Цитата
1.6,естественно атмосферник., она переключениями себя не утруждает,ибо на четвёртой движок вполне таки себе нормально везёт с 40-ка,с места взять на второй тож не вопрос.

1.6 на четвертой с 40 ? это вы так шутите , или совсем не разбираетесь в вопросе .
форд 3.0 атмосферный - да . поверю ,едет с 40 .
а ваш пакет сока - либо дергается , как свинья на веревке , либо благополучно уничтожает сцепление. cool.gif

Есть ещё пара вариантов:
1) там ну ооооочень короткие передачи
2) "нормально везёт" - это уныло тошнит, но для кого-то норм :)

Тож удивился.

2.0 атм при 1,3т веса на 4 с 40 ... ну скорость он набирать будет, на ровной дороге. Но везет, это когда на 1 до 40-50, на второй до 70-80, на третьей - то 110-130 (т.е. до 6500 об/мин где-то).

И да, у мну третья передача, как сказал один знакомый - "третья космическая", ооочень длинная. Можно ехать где-то с 30 и до 130 кмч. )))

P.S. И да, у мну и на третьей пару раз (ну проебал, да) тронуться получалось... Еще и удивлялся: "что случилось? чот еле едет" ))))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 22.10.2017 - 22:44
 
[^]
RJey
22.10.2017 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 1205
Как можно сравнить турбо ,дизель и и бензин при одинаковом обьеме,турбо необходимо для дизеля ,т.к момент находится внизу
 
[^]
Mikky777666
22.10.2017 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 1489
У меня 2.3 литра, 145 лошадей, 2000 год. На спидометре 420000. из них минимум 60000 - на газу 4-го поколения. В движке всё родное, прёт легко. Машина форд галакси. С места на второй легко, в горку на 4-ой на 1400 оборотов - тоже очень легко. 7 тел в машине - добавляю 200 оборотов к обычному режиму.
Не хватает 6-ой передачи, остальное всё супер.

Себе хочу Эскалад на 6.2 литра. Мой выбор - только АТМО!
 
[^]
астраном94
22.10.2017 - 22:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (хартманннн @ 22.10.2017 - 22:19)
Цитата (Rob73 @ 22.10.2017 - 23:12)

Нет у Гранд Витары движка 1,8.  Есть 2,0. И не забывай что у Виталика постоянный полный привод. И аэродинамика кирпича, трасса - не его.

Его,но с двиглом 2,4.Вполне себе отлично едет при древнем но неубиваемом автомате.

ничего он не едет. старый допотопный автомат в 4 ступени - это верх инженерной мысли :)))

у товарища просто такой, так он и говорит - расход по городу - 13-14,по трассе - издевательство и на дальняк на нем ездить тяжело :)))
 
[^]
4atlanin
22.10.2017 - 22:44
1
Статус: Offline


Ы!

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 398
Цитата (MountainView @ 22.10.2017 - 19:27)
Цитата (Тараканиус @ 22.10.2017 - 08:21)
был бы побогаче имел бы турбо и автомат о двух сцепах. тянет эта связка на ура, но смущает долговечность и стоимость ремонта в случае чего.   а сечас спокойнее на атмосфернике, чем проще , тем надёжнее.

Нормально все с долговечностью.
2 литра турбо, робот с двумя сцеплениями. Пробег на сегодня ~65000 км. Никаких претензий не было. Ford Fusion 2015 модельного года (в Европе известен как Mondeo). Покупал в Сентябре 2014.

Мой годовой пробег, у меня был опель с Z13DT он был продан с пробегом, который показывал что опель на порядок долговечнее (на порядок это не в 2 раза если чо)
Турбины ходили по 250 тыр, на 300 тыр замена цепи.
Я к тому что как вас воспитали одноразовые вещи, что вы говорите о какой-то долговечности не проехав 100 тыщ. То есть 65 это уже достижение, и когда на 120 тыщах всё это хором ляжет претензий у человека не будет.

20 лет назад делали моторы которым через 800 тыс меняли кольца и те едут дальше до сих пор.

Теперь рассуждайте дальше о нормальной долговечности.

Это сообщение отредактировал 4atlanin - 22.10.2017 - 22:44
 
[^]
prime09
22.10.2017 - 22:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 525
Цитата (Daimond1984 @ 22.10.2017 - 22:23)
Цитата (yaTonop @ 22.10.2017 - 22:12)

Москва не вся Россия, не все живут в пробках. И бодрый разгон до тех же разрешенных 80 км/ч имеет место быть.

ну наверно да, стоит сделать приоритет на начало фразы.
ибо пока разогнался, уже тормозишь(ну если не хочешь ездить как паралитик, дергаясь газ-тормоз)
ребят, вы меня конечно простите, но есть вот такая тема что владельцы бмв ездят как мудаки, но я последнее время это часто замечаю за водителями шкод, ибо они думают что у них макларен прям.

если там 1.8 да еще и чипованый (чипуется на раз-два)
то да аппарат зачетный, не макларен конечно, но конкурентов в этой ценовой категории нет
а разгонная скорость лично мне нужна на трассе без проблем обойти фуру и ехать дальше спокойно
кто попробовал турбо, те в большинстве своем на атмо не сядут
 
[^]
ajaxru
22.10.2017 - 22:48
2
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25611
Цитата
Я по трассе гоняю. Разгон др 100 км 5,2 с. Правда снят заводской чип на ограничение мощности. Заводская 249 л. Но и без этого машина идет хорошо. Никаких турбо ям. Зато на обгоне не дрочу параллельно фуре, которая идет 100 км, а обгоняльщики102

надеюсь ты пристегиваешься
теперь буду переживать за тебя pray.gif
 
[^]
Sadeid
22.10.2017 - 22:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (prime09 @ 22.10.2017 - 19:25)
при одинаковой мощности турбовый движок будет динамичнее и на литра 3 меньше жрать топлива
за 100.000 км пробега это выйдет в экономию 3000 литров, а это 120.000 рублей

У тебя на одометре когда 100 000 км то сразу в кошельке 120 килорублей материализуются? Ты ещё курильщикам расскажи, что когда они бросят у них лишние 70 000 в год появятся...) Не появятся!
 
[^]
астраном94
22.10.2017 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (955535 @ 22.10.2017 - 22:10)

Имею двухлитровый турбодизель на Тигуане, живу в Северодвинске. Проблем с запуском никаких (при условии, что дизтопливо зимнее), салон прогревается быстро за счёт штатного электрообогревателя, в сильные холода догреваю движок Вебасто. Пару раз было - замёрз аккумулятор при минус 28. Носил домой отогревать. Машине 4 года. После трёх лет эксплуатации сменил аккумулятор.

о, земляк :)))

у меня ни на одной машине акум не замерзал и в бОльшие морозы. более того - на предыдущей машине за 4 года акум даже ни разу не заряжал и во все морозы завод отличный.
хотя дизелю надо больше момента для завода
 
[^]
ВесельчакU
22.10.2017 - 22:50
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Забыл добавить: я поклонник дизеля. Турбированного дизеля. Ибо я каждый день имею с ними дело. Правда, эти дизели мощой две тыщи киловатт. Но тем не менее...

Ах да, и езжу на турбодизеле. Уже десять лет. Если вовремя менять расходники, причем ставить нормальные, а не от дедушки Ляо, лить хорошую синтетику, всегда держать бак полным и заправляться на проверенных заправках (хотя я и на проверенных лью только в канистру, а потом через водоотталкивающую сетку, повидал много сюрпризов), турбодизель не доставляет хлопот. Я заводился и в минус тридцать, правда, всего раза три-четыре и по большой нужде, жаль насиловать машину, в сильный мороз лучше над ней не издеваться.

Я - поклонник дизеля. Жаль, что сейчас дизельные машины постепенно отходят на второй план.
 
[^]
prime09
22.10.2017 - 22:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 525
Цитата (Sadeid @ 22.10.2017 - 22:48)
Цитата (prime09 @ 22.10.2017 - 19:25)
при одинаковой мощности турбовый движок будет динамичнее и на литра 3 меньше жрать топлива
за 100.000 км пробега это выйдет в экономию 3000 литров, а это 120.000 рублей

У тебя на одометре когда 100 000 км то сразу в кошельке 120 килорублей материализуются? Ты ещё курильщикам расскажи, что когда они бросят у них лишние 70 000 в год появятся...) Не появятся!

не появятся, но по ходу эксплуатации я эти лишние деньги лучше в детей вложу, чем отдам дядьке с азс
 
[^]
Azorych
22.10.2017 - 22:54
4
Статус: Offline


Козел-провокатор

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 8752
Цитата (ajaxru @ 22.10.2017 - 22:48)
Цитата
Я по трассе гоняю. Разгон др 100 км 5,2 с. Правда снят заводской чип на ограничение мощности. Заводская 249 л. Но и без этого машина идет хорошо. Никаких турбо ям. Зато на обгоне не дрочу параллельно фуре, которая идет 100 км, а обгоняльщики102

надеюсь ты пристегиваешься
теперь буду переживать за тебя pray.gif

У меня рефлекс, машина не заведена, а я уже deg.gif
 
[^]
Прохожий960
22.10.2017 - 22:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Я катаюсь на ТУРБО-дизелях с 1995 года, лучше ничего не придумали.
ЗЫ В собственности была и Субара 2,0Т, ес-но, бензинка, более года, понравилась, но по сумме свойств, турбо-дизель все равно не променяю!
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (4atlanin @ 22.10.2017 - 22:44)
20 лет назад делали моторы которым через 800 тыс меняли кольца и те едут дальше до сих пор.

Ну, вообще-то - палка о двух концах. Физику не наебешь. С одной стороны, да, за счет меньших нагрузок, большей массы БЦ, ШПГ, надежность была не сравнимо выше.

Но... эффективность использования топлива была, мягко говоря, не на высоте. Но... горючки сгорает больше, энергии выделяется больше. Куда девается остаток? В тепло. Чот истории с кипящими моторами на старых авто - довольно частое явление. Ну и количество денег, потраченное на топливо, тож имеет место быть. Автомобиль тяжелее, разгонять сложнее, больше топлива надо сжечь. Тормозить еще тяжелее, поскольку от мощности мотора сей процесс уже не зависит, а зависит только от фрикционных свойств резины и покрытия.

С другой стороны, поставили кругом люминь. Машина легче, ШПГ легче. Разгоняется лучше, тормозит лучше, жрет меньше, греется меньше. Красота. Но не бесплатная. Цена - ресурс, ремонтопригодность, стоимость ремонта.

И да, турбина не экономит, она, как выше сказали, в долг дает (хорошо сказано) )))

С дизелем - тож физика. Если он кушает на 30% меньше, то это значит, что он эту лишнюю энергию не тратит на тепло (и это при том, что энергоемкость бензина все же чуть-чуть, но повыше). Это значит, что печку дизельный двигатель топить будет хуже. Выход - электрообогрев. Но здесь - лишние преобразования энергии, поэтому КПД такого отопителя будет ниже.

Кароч, все логично и против физики не попрешь. )))
 
[^]
Sadeid
22.10.2017 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (ВесельчакU @ 22.10.2017 - 22:50)
Если вовремя менять расходники, причем ставить нормальные, а не от дедушки Ляо, лить хорошую синтетику, всегда держать бак полным и заправляться на проверенных заправках (хотя я и на проверенных лью только в канистру, а потом через водоотталкивающую сетку, повидал много сюрпризов), турбодизель не доставляет хлопот.

Ебануть сальтуху, три раза ку сделать, погреть под выхлопной и не оставлять вне теплого гаража, то ваще никаких забот? =)

Вот об этом Я и писал. Атмосферник 2,4+ и всё. Если воду в бак не лить, то ездить будет.
 
[^]
snockdawn
22.10.2017 - 23:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Покупаем автомобиль с 5-литровой "восьмёркой" и турбированые движки идут лесом....
 
[^]
Dtaran611
22.10.2017 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (ortpp @ 22.10.2017 - 19:00)
Бред какойто, ТС ты бы брошюрки почитал немного. Давно и ресурс победили и приемистость и турбояму. Онли турбина, ну мне есть где ее крутить.

Ну, то что "ресурс победили" - тут не поспоришь....
 
[^]
MountainView
22.10.2017 - 23:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (4atlanin @ 22.10.2017 - 11:44)
Цитата (MountainView @ 22.10.2017 - 19:27)
Цитата (Тараканиус @ 22.10.2017 - 08:21)
был бы побогаче имел бы турбо и автомат о двух сцепах. тянет эта связка на ура, но смущает долговечность и стоимость ремонта в случае чего.   а сечас спокойнее на атмосфернике, чем проще , тем надёжнее.

Нормально все с долговечностью.
2 литра турбо, робот с двумя сцеплениями. Пробег на сегодня ~65000 км. Никаких претензий не было. Ford Fusion 2015 модельного года (в Европе известен как Mondeo). Покупал в Сентябре 2014.

Мой годовой пробег, у меня был опель с Z13DT он был продан с пробегом, который показывал что опель на порядок долговечнее (на порядок это не в 2 раза если чо)
Турбины ходили по 250 тыр, на 300 тыр замена цепи.
Я к тому что как вас воспитали одноразовые вещи, что вы говорите о какой-то долговечности не проехав 100 тыщ. То есть 65 это уже достижение, и когда на 120 тыщах всё это хором ляжет претензий у человека не будет.

20 лет назад делали моторы которым через 800 тыс меняли кольца и те едут дальше до сих пор.

Теперь рассуждайте дальше о нормальной долговечности.

Понимаете ли с чем дело....
Гарантия на ходовую часть до 60000 тысяч миль (я в Калифорнии живу). Это эквивалент 95000 тысяч километров. Я вообще не бумаю о поломках. Просто езжу и знаю что мне все отремонтируют при необходимости и на время ркмонта будет подменная машина.
 
[^]
Longenen
22.10.2017 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Имеет значение материалы из чего собран двигатель
1) блок - только чугун. Люминь не способен обеспечить достаточную жёсткость блока.
2) никаких цепей, ни однорядных, ни двухрядных. Ремень ГРМ
3) жаровой пояс на поршне минимум 4 мм. Никакой ереси в конструкции поршня, типо уменьшенной высоты и тонких колец.
4) полноприводной колено с косым сверлением.
5) роликовый привод клапанов.
6) отсутствие всяких мудацких приблуд вроде электронного термостата и клапана EGR.
7) Не ВАЗ, хюндай и VAG


Если в вашем моторе хотя бы 5 пунктов из этого списка - это наверняка двигатель с ресурсами
Не менее чем на 300 тысяч
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81856
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх