Почему атмосферный мотор лучше турбированного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ваше предпочтение
Атмосферный [ 1650 ]  [54.37%]
С наддувом [ 355 ]  [11.70%]
Дизель [ 486 ]  [16.01%]
Гибрид [ 118 ]  [3.89%]
Электро [ 153 ]  [5.04%]
11 маршрут [ 273 ]  [9.00%]
Всего голосов: 3035
Гости не могут голосовать 
ArunSawad
22.10.2017 - 21:36
7
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Лет 10 уже езжу только на турбовых моторах. Не, я не против атмосферников, но их объем должен начинаться минимум с 3-3.5 литров на бизнес-классе, а сейчас таких не делают. А покупать 10-15 летнюю машину уж увольте.
А уж про тех, кто хвастается своими пробегами по 150000 км в год - это показывает лишь, что вы обслуживающий персонал, не вылезающий из-за руля, нашли чем хвастаться.
 
[^]
ispcto
22.10.2017 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4837
Цитата (ipv4 @ 22.10.2017 - 21:22)
у меня 7.6 литра на сотню, tsi 1.8 Москва-Воронеж-Волгоград-Астрахань при очень бодрой езде. Сходное по мощности атмо на этой же трассе вышло в 12.5 литров, правда оно немного тяжелее. Не суть, три-четыре литра разницы есть по любому, при текущих ценах на бензин к 200-м тысячам четверть новой машины набегает. [/QUOTE]
Я вам скажу по секрету, на трассе что турбина, что атмосферник по факту жрут одинаково с точностью, не хуже статистической погрешности. Главный показатель на трассе - аэродинамика и скорость движения.

В идеальных условиях, вероятно. А в реальных по чекам - как я написал.
 
[^]
Daimond1984
22.10.2017 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Zuke @ 22.10.2017 - 21:30)
Все плюсы атомо одним словом - ДЕШЕВО! Все от того что мы нищеброды. Поэтому выбираем по проще да подешевле, если денег не густо то куда там до высоких технологий, жопу бы перевезти из А в Б.

А так кто пробовал турбу, не забудут этой дикой тяги. Были бы у нас деньги что бы каждые 3-4 года менять авто на новую, все бы брали турбовые. А то купим тележку, да еще и продать надеемся за такую же цену. Вот и ценятся тоеты короллы да камри, которые просто телеги на 4х колесах с утсревшими коробками и моторами.

ну так то оно так, но и не совсем так.
многие спарки турбо+ робот не доезжают до конца гарантии.
у меня есть 2е знакомых на 1.2т+ робот и 1.4т+ робот.
ебут мозги постоянно, то-то, то-это.
по 40-60 тыс пробег на машинах.
в большей степени выносят мозг коробки, но и с мотором у одного проблемы были.
я считаю что если хочешь скорости, то можно брать все что больше 2.0Т, это да, это есть гуд, тянет-едет, летит и прочее.
но все эти 1.2Т-1.4Т, это какое то извращение.
пассат, тигуан, кадьяк(7 местное блин авто) с 1.4т, это издевательство какое то.
 
[^]
хартманннн
22.10.2017 - 21:37
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (ipv4 @ 22.10.2017 - 22:22)


Ездили как-то на юга в три машины: Фокус 2.0 атм, Октавия 1.8 TFSI и Гранд Витара 1.8 атм. Ехали караваном, т.е. соблюдался единый стиль езды, фактически одна скорость. Так вот, у меня со шкодой счет разницы в деньгах на заправке до полного бака шел на рубли. В то время, как Сузуки жрала, как не в себя, на заправку просилась первой, когда у нас еще по трети бака было.

Могу ошибатся,но на Грандах стояли движки 1.6;2,0 2,4 литра.Первый-древний М16,стоящий на СХ4 и на моей Витаре.С учетом веса Гранда,жрет немало,но на машинах полегче и доведенный до ума очень экономный.Сегодняшний мой расход по городу-пробег 93 км,ср.расход-7,6,температура за бортом-+1,-1,снег с дождем.Летом на трассе ,при средней скорости 110-120,укладывался в 5,5 литра,с кондеем.
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (ispcto @ 22.10.2017 - 21:36)
В идеальных условиях, вероятно. А в реальных по чекам - как я написал.

Я вам изложил ситуацию, реальнее некуда. Из собственного опыта. По чекам, ога. ))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 22.10.2017 - 21:39
 
[^]
mrzorg
22.10.2017 - 21:38
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52589
Цитата (prime09 @ 22.10.2017 - 18:25)
при одинаковой мощности турбовый движок будет динамичнее и на литра 3 меньше жрать топлива
за 100.000 км пробега это выйдет в экономию 3000 литров, а это 120.000 рублей

А потом влетаешь на капиталку этого TSI-двигла и его "жены" DSG на все эти 120.000 рублей gigi.gif (шютка)
 
[^]
SmithRO
22.10.2017 - 21:39
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Катаюсь на атмосфернике, но хотелось бы турбу ради момента и приёмистости, и плевать я хотел, что он не пройдёт мифический миллион километров. Я хочу ездить в удовольствие, а не "долго и мучительно".

З.Ы. Турбояма... автор, ты из 2000 пришёл?
турбояма уже давно не актуальна с появлением твинскролл турбин, битурбо, изменяемой геометрии крыльчатки, итп. В результате, именно обычный гражданский атмосферный мотор получается более тупой на низах, чем современный турбовый. Особенно с появлением современных ЕВРО-норм и зажатых электронных педалей газа.

Это сообщение отредактировал SmithRO - 22.10.2017 - 21:40
 
[^]
sl33tz0r
22.10.2017 - 21:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 25
Цитата (Astrosv80 @ 22.10.2017 - 21:33)
Цитата (sl33tz0r @ 22.10.2017 - 21:26)
турбоямы, 1.2-1.6, пассаты гольфы мондео-шмондео, мороз-шмороз. сам мучаю БМВ Е39 М57 3.0дизель автомат+вебасто, 350ткм и не знаю о чем вы здесь говорите.. 10 по городу 6 на трасе. последнии раз когда нажал до конца, показал выхлоп новому Порш Каен, в остальном не поднимаюсь выше 2000 оборотов по городу, хватает.

Есть такой, только с е60 в комплекте)) Зверь , а не мотор!!!

да, е60 3.0дизель на 218 лошадок и 6-ступенчатом автомате это тот еще зверь. когда здохнет (~600ткм) поменяй на екобуст 1.0 битурбобензин, не пожалеешь :)
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 21:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (хартманннн @ 22.10.2017 - 21:37)
Цитата (ipv4 @ 22.10.2017 - 22:22)


Ездили как-то на юга в три машины: Фокус 2.0 атм, Октавия 1.8 TFSI и Гранд Витара 1.8 атм. Ехали караваном, т.е. соблюдался единый стиль езды, фактически одна скорость. Так вот, у меня со шкодой счет разницы в деньгах на заправке до полного бака шел на рубли. В то время, как Сузуки жрала, как не в себя, на заправку просилась первой, когда у нас еще по трети бака было.

Могу ошибатся,но на Грандах стояли движки 1.6;2,0 2,4 литра.Первый-древний М16,стоящий на СХ4 и на моей Витаре.С учетом веса Гранда,жрет немало,но на машинах полегче и доведенный до ума очень экономный.Сегодняшний мой расход по городу-пробег 93 км,ср.расход-7,6,температура за бортом-+1,-1,снег с дождем.Летом на трассе ,при средней скорости 110-120,укладывался в 5,5 литра,с кондеем.

Мамой клянусь, 1.8! )))
Вес у той гранды чот не очень большой... то ли 1.5 (наиболее верятно), то ли 1.8 - не помню, не моя же.
Вес форда и вес шкоды примерно олдинаков: 1,3 против 1.35.
P.S. А что, грандвитара способна ехать выше 120 кмч? ... Хотя да, способна. Только разгоняться надо долго. И чот не верится в 5.5 л/100 с кондеем на средней скорости в 120 )

Это сообщение отредактировал ipv4 - 22.10.2017 - 21:46
 
[^]
MarkGray
22.10.2017 - 21:42
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Daimond1984 @ 22.10.2017 - 18:54)
«Экономия» 0,4 литров рабочего объема — оно, конечно, стоит того, чтобы снизить ресурс мотора до срока фирменной гарантии на машину.

Ну если ты эксплуатируешь машину как в европе - до конца гарантии...
И платишь налоги не с лошадей а с кубиков...

А в мрачной российской реальности такие расклады несомненно теряют смысл...
 
[^]
mrzorg
22.10.2017 - 21:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52589
Цитата (panzernik @ 22.10.2017 - 20:29)
Цитата (dennis001 @ 22.10.2017 - 21:19)
Самые лучшие атмосферники начинаются от 3,0-3,5. В идеале чугуниевые американцы от 4,0 и выше. С низов тянет как тепловоз.. А что до расхода..
Ты ебанутый?! Нахуй ты такой объём-то покупал? Ясен пень, раз тянет как тепловоз, то и жрать будет biggrin.gif Зато ресурса внукам хватит rolleyes.gif

Расход двигателя 5,3 атмо, вчера, после пробега 120 км по трассе в потоке транспорта. Много?

Да. У моего "пиздёныша" (Renault Clio IV "спинахача" 2014, 1.2 turbo 120hp, коробка-робот EDC) на 120 км расход 6,5 литров, при крейсерской 110 км/ч на круизе... Бенз 95-й.
 
[^]
Дмитрий1987
22.10.2017 - 21:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 308
Цитата (громыч @ 22.10.2017 - 19:53)
К примеру- форсы охлаждения поршней Если сопло забьётся -гарантированно выход цилиндра из строя

Чего-чего??? И ты моторист? На многих турбомоторах их не было с завода, к примеру ej20g. Да и маслофорсунки штука спорная - с одной стороны охлаждает дно поршня, но и подымает температуру масла мин на 10 градусов. Да и забирает давление с колена(не говорим про те, которые с клапаном).
 
[^]
SmithRO
22.10.2017 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (sl33tz0r @ 22.10.2017 - 21:42)
Цитата (Astrosv80 @ 22.10.2017 - 21:33)
Цитата (sl33tz0r @ 22.10.2017 - 21:26)
турбоямы, 1.2-1.6, пассаты гольфы мондео-шмондео, мороз-шмороз. сам мучаю БМВ Е39 М57 3.0дизель автомат+вебасто, 350ткм и не знаю о чем вы здесь говорите.. 10 по городу 6 на трасе. последнии раз когда нажал до конца, показал выхлоп новому Порш Каен, в остальном не поднимаюсь выше 2000 оборотов по городу, хватает.

Есть такой, только с е60 в комплекте)) Зверь , а не мотор!!!

да, е60 3.0дизель на 218 лошадок и 6-ступенчатом автомате это тот еще зверь. когда здохнет (~600ткм) поменяй на екобуст 1.0 битурбобензин, не пожалеешь :)

Турбодизель, вообще-то, в разрезе данного-то обсуждения это важно :)
 
[^]
хартманннн
22.10.2017 - 21:46
3
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
О,сентябрьская фотка,расход в городе,за бортом +17,атмосферник 1,6 ,117 кобыл,машин весит 1080 кг.

Почему атмосферный мотор лучше турбированного
 
[^]
fin4
22.10.2017 - 21:49
3
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Жигулист
Цитата
1.6,естественно атмосферник., она переключениями себя не утруждает,ибо на четвёртой движок вполне таки себе нормально везёт с 40-ка,с места взять на второй тож не вопрос.

1.6 на четвертой с 40 ? это вы так шутите , или совсем не разбираетесь в вопросе .
форд 3.0 атмосферный - да . поверю ,едет с 40 .
а ваш пакет сока - либо дергается , как свинья на веревке , либо благополучно уничтожает сцепление. cool.gif
 
[^]
Daimond1984
22.10.2017 - 21:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (sl33tz0r @ 22.10.2017 - 21:42)

да, е60 3.0дизель на 218 лошадок и 6-ступенчатом автомате это тот еще зверь.

там была более веселая версия. 535д
сначала с 272 силами, а потом с 286
 
[^]
хартманннн
22.10.2017 - 21:49
0
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (ipv4 @ 22.10.2017 - 22:42)

P.S. А что, грандвитара способна ехать выше 120 кмч? ... Хотя да, способна. Только разгоняться надо долго. И чот не верится в 5.5 л/100 с кондеем на средней скорости в 120 )

У меня не Гранд, их перестали выпускать в прошлом году,просто Витара,новая,еще года нет.Разгонял до 178,на штатных Конти,вполне едет.

Это сообщение отредактировал хартманннн - 22.10.2017 - 21:52
 
[^]
goremyka
22.10.2017 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1980
Цитата (Les1920 @ 22.10.2017 - 19:43)
битурбо дизельная 8ка 4,5 литра 249 Лс 650НМ, и зажигалку больше не куплю

Новый ЛиАЗ штоли? gigi.gif
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (хартманннн @ 22.10.2017 - 21:46)
О,сентябрьская фотка,расход в городе,за бортом +17,атмосферник 1,6 ,117 кобыл,машин весит 1080 кг.

Сорь, я решил, что у вас гранда. Я то про них вещал )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 22.10.2017 - 21:51
 
[^]
Марсель77
22.10.2017 - 21:52
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 686
1.8 TSI ДСГ 7, 140 000км полет нормальный. Расход масла 0,5л на 12 000км. Лью правда родную кастрюлю (Castrol longlife3). За этот пробег сэкономил на топливе, по сравнению с анологичными авто которые могут 8.6 до 100км/ч примерно 160 000р. Турбины теперь на TSI кстати ходят от 250 000км
 
[^]
onikool
22.10.2017 - 21:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 160
Содержание темы скорее о преимуществах атмосферного мотора перед даунсайзинговым турбо. А так можно накидать массу примеров ненадежных атмо и неубиваемых турбо даже в рамках одного концерна.
 
[^]
vetandrey
22.10.2017 - 21:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1568
Все эти турбо придуманы, чтобы машины ровно на 100 000 хватало, иначе повсеместное впаривание этой хуеты не объяснишь. Кроме корейцев ,атмосферники больше 1,5 литра хер найдёшь
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 21:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Марсель77 @ 22.10.2017 - 21:52)
1.8 TSI ДСГ 7, 140 000км полет нормальный. Расход масла 0,5л на 12 000км. Лью правда родную кастрюлю (Castrol longlife3). За этот пробег сэкономил на топливе, по сравнению с анологичными авто которые могут 8.6 до 100км/ч примерно 160 000р. Турбины теперь на TSI кстати ходят от 250 000км

Касрюля, кста, - не лучшее масло. У мну, правда, мотор немножко другой, но раз в 80 тык я перебирал мотор с заменой маслосъемных колец. К вам это не относится, но осадочек лично у мну остался. )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 22.10.2017 - 21:57
 
[^]
futureman
22.10.2017 - 22:00
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 475
Являюсь владельцем ваговского авто 1.8 турбо(AEB) 1998 года. Расход на трассе 5,8л на 100. Город 8-12 литров. Турбина включается при 3000 оборотах. Турбо ямы бывают, но не всегда. Пробег 225000, лью только синтетику Мобил1.

Это сообщение отредактировал futureman - 22.10.2017 - 22:05
 
[^]
хартманннн
22.10.2017 - 22:00
0
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (ipv4 @ 22.10.2017 - 22:51)

Сорь, я решил, что у вас гранда. Я то про них вещал )))

Их уже не выпускают к сожалению.Вполне кондовый аппарат,есть знакомый,так он 4 го Гранда добивает,все по 250-300 тысяч выхаживали,и нормально продавались.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81854
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх