Почему атмосферный мотор лучше турбированного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ваше предпочтение
Атмосферный [ 1650 ]  [54.37%]
С наддувом [ 355 ]  [11.70%]
Дизель [ 486 ]  [16.01%]
Гибрид [ 118 ]  [3.89%]
Электро [ 153 ]  [5.04%]
11 маршрут [ 273 ]  [9.00%]
Всего голосов: 3035
Гости не могут голосовать 
Дмитрий1987
22.10.2017 - 23:11
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 308
Цитата (snockdawn @ 22.10.2017 - 23:02)
Покупаем автомобиль с 5-литровой "восьмёркой" и турбированые движки идут лесом....

а потом со светофора берем за обе щеки от пакета сока с турбиной gigi.gif
Судя по голой совалке - тут большинство любителей обьемных атмо, поэтому такие фразы тут говорить нельзя cool.gif
Каждому свое, но атмо не едет)
 
[^]
MountainView
22.10.2017 - 23:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (Longenen @ 22.10.2017 - 12:06)
Имеет значение материалы из чего собран двигатель
1) блок - только чугун.  Люминь не способен обеспечить достаточную жёсткость блока.
2) никаких цепей, ни однорядных, ни двухрядных. Ремень ГРМ
3) жаровой пояс на поршне минимум 4 мм.  Никакой ереси в конструкции поршня, типо уменьшенной высоты и тонких колец.
4) полноприводной колено с косым сверлением.
5) роликовый привод клапанов.
6) отсутствие всяких мудацких приблуд вроде электронного термостата и клапана EGR.
7) Не ВАЗ, хюндай и VAG


Если в вашем моторе хотя бы 5  пунктов из этого списка - это наверняка двигатель с ресурсами
Не менее чем на 300 тысяч

И при этом все хотят небольшую, легкую и компактную машину. И недорогую при этом. И экономичную.
V8 6.2 стявят на полноразмерные SUV вроде Tahoe или пикапы. Как вы себе представляете городскую машинку с V8? И где же, интересно, городская машинка намотает эти сотни тысяч километров? В городском трафике?
Именно поэтому есть разные машины с разным применением.
Многие из вас пробовали в городе поездить на F150 например? По трафику. А еще надо найти, куда припарковаться. Тоже аттракцион.

Это сообщение отредактировал MountainView - 22.10.2017 - 23:31
 
[^]
prime09
22.10.2017 - 23:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 525
Цитата (Longenen @ 22.10.2017 - 23:06)
Имеет значение материалы из чего собран двигатель
1) блок - только чугун. Люминь не способен обеспечить достаточную жёсткость блока.
2) никаких цепей, ни однорядных, ни двухрядных. Ремень ГРМ
3) жаровой пояс на поршне минимум 4 мм. Никакой ереси в конструкции поршня, типо уменьшенной высоты и тонких колец.
4) полноприводной колено с косым сверлением.
5) роликовый привод клапанов.
6) отсутствие всяких мудацких приблуд вроде электронного термостата и клапана EGR.
7) Не ВАЗ, хюндай и VAG


Если в вашем моторе хотя бы 5 пунктов из этого списка - это наверняка двигатель с ресурсами
Не менее чем на 300 тысяч

лучше просвяти, что из нового подходит под твой список
 
[^]
4atlanin
22.10.2017 - 23:14
2
Статус: Offline


Ы!

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 398
Цитата
Понимаете ли с чем дело....
Гарантия на ходовую часть до 60000 тысяч миль (я в Калифорнии живу). Это эквивалент 95000 тысяч километров. Я вообще не бумаю о поломках. Просто езжу и знаю что мне все отремонтируют при необходимости и на время ркмонта будет подменная машина.

Как гарантия влияет на надежность то? Разговор был о надежности.
Вам там в калифорниях хорошо наверное, тепло, эвакуатор по звонку как сивка бурка прискачет, а в России другие реальности, тут чтобы до гарантии дожить на трассе машину возможно спалить придется, а это наверное уже не гарантийный случай biggrin.gif
 
[^]
sok69
22.10.2017 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (NenavigyYAP @ 22.10.2017 - 19:17)
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 20:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....

Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

Вебасто и проблема решена плюс тысяча вариантов покупать даже пистолетную солярку за дешево По поводу газа скажу что все хорошо но все таки инженеры не дураки и расчетов не делали на то что их бензиновые моторы будут работать на газе а от этого получаем более ранние ремонты моторов из-за всяких там перегревов и прогораний клапанов

Для этого существую правильное ГБО и правильные установщики. В свое время на станции мне говорили - правильное ГБО +50% в пробегу между заменой масла и +70% к ресурсу двигателя.

А так, вспомнилось.. Была у меня старая десятка с карбюром, 72 лошади. На трассе ела 6 литров. В городе 10. когда надумал менять, все, что я пробовал ино пузотерок до 120 лошадей были убогими овощами!
 
[^]
BlacktopLoop
22.10.2017 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (ortpp @ 22.10.2017 - 20:00)
Бред какойто, ТС ты бы брошюрки почитал немного. Давно и ресурс победили и приемистость и турбояму. Онли турбина, ну мне есть где ее крутить.

турбояму они победили lol.gif Как?? Битурбо ставить стали? первая с 2 подхватывает едва едва, вторая как обычно с 3.5. Или турбокомрессор? (Что вообще 2 пиздеца сразу. Первый перегрел, тот клина дал. Второй не остудил, клина дал.) Не плети.
Ресурс победили? Как? Вкладыши из другого металла лить стали? Как им приходил пистец 100тыс, плюс-минус, так и приходит.
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (prime09 @ 22.10.2017 - 23:12)
Цитата (Longenen @ 22.10.2017 - 23:06)
Имеет значение материалы из чего собран двигатель
1) блок - только чугун.  Люминь не способен обеспечить достаточную жёсткость блока.
2) никаких цепей, ни однорядных, ни двухрядных. Ремень ГРМ
3) жаровой пояс на поршне минимум 4 мм.  Никакой ереси в конструкции поршня, типо уменьшенной высоты и тонких колец.
4) полноприводной колено с косым сверлением.
5) роликовый привод клапанов.
6) отсутствие всяких мудацких приблуд вроде электронного термостата и клапана EGR.
7) Не ВАЗ, хюндай и VAG


Если в вашем моторе хотя бы 5  пунктов из этого списка - это наверняка двигатель с ресурсами
Не менее чем на 300 тысяч

лучше просвяти, что из нового подходит под твой список

Ничего. В моей 2009 года (атмосферник), по ходу, не совпадает ни одного пункта. Наверно. За привод клапанов и коленвал ничего сказать не могу, не спец. Но по всем остальным пунктам - почти уверенное "нет". )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 23.10.2017 - 00:07
 
[^]
cuHeBa
22.10.2017 - 23:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 58
Сааб 2.0 турбо, пробег 270 000 на родной турбине, 11 -12 литров в городе, 6-7 трасса. Я за турбо, правда не за малообъемные творения
 
[^]
Револьвер
22.10.2017 - 23:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.16
Сообщений: 278
Тема-та какая срачная!
Вспоминаю 80.....Карбюратор и инжектор...Где любители карбюраторов????
В музее???
Что-то похоже турбина и атмосферник...
Для устранения турбоямы я насколько знают, ставят компрессор, который берет "снизу", с 3000 работает турбина.
Ваш выбор -ваша покупка.
Хотите драйв и экономичность - берите турбо!
Хотите вечно жить -берите атмосферник.
Просто такое ощущение, что многие покупают одну машину на всю жизнь.
Или все здесь таксисты? Все ездят по 500 и более тыс..
Да за такие пробеги вы пол стоимости авто вложите в подвеску и ремонт этого двигателя. Зачем? А усталость металла? Даже если атмосферник, зачем на ней столько ездить? Нет, я не банкир, каждый год покупать новое авто.
Вот сейчас много женщин за рулем, им это надо, вечный авто?
Они за моделям следят не хуже вас и знают, что современно и стильно, а где скупердяй едет)) Они точно у Вас по 500 тыс. 10 лет ездить не будут (в каждой шутке, есть доля правды)
Техника не стоит на месте, будущее за турбиной, это легче, мощнее, экономичней.
От поезда, самолета, танка, корабля везде турбина.
Да ресурс, ниже, но это пока. Но....чугунный утюг тоже вечен, никто же им не пользуется сейчас.
Телефон устарел, его выкидывают и покупают новый, а вы всю жизнь с пейджером собираетесь ходить.
Рассуждайте сами, прогресс идет не ожидая вас.
Косяки турбодвижков безусловно есть, но инженеры их отшлифуют.
Атмо будут в дальнейшем стоять либо на самых дешевых моделях, либо на очень дорогих.
Не забывайте требования "Евро", все турбо работают только на 95, а лучше на 98 бензине (не считая дизеля), 92 в будущем канет в лету.
Это действительность.
Обладатель и атмосферного, и турбированного движка.
 
[^]
tazovodov
22.10.2017 - 23:18
0
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Если к движку ваз приделать тубу от обычного гольфа, тазик становится спорт каром!!!!!
 
[^]
hazzyhaz
22.10.2017 - 23:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 568
Цитата (S60R @ 22.10.2017 - 19:05)
Цитата (Daimond1984 @ 22.10.2017 - 18:54)
Напомним, что 1,6-литровый фольксвагеновеский «атмосферник» MPI выдает те же 105 «лошадей», что и 1,2-литровый турбомотор семейства TSI от того же производителя. «Экономия» 0,4 литров рабочего объема — оно, конечно, стоит того, чтобы снизить ресурс мотора до срока фирменной гарантии на машину.

Старенькая статейка, сейчас 110 лс. у атмосферника. Автор, а знаешь почему нужна эта "экономия"? В ТТХ заглянем? Гольф 6:

1,6 атмо 110 лс- Разгон до 100 км/ч, с- 11.9. Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.9/5.2/6.6
1,2 турбо 105 лс- Разгон до 100 км/ч, с- 10.2, Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.6/4.4/4.8.

Есть разница, теоретик ты наш? gigi.gif

Ну в целом наверное согласен.
Но брать такой тси новым - можно. А вот хотя бы 5ти летним я бы не брал. А денег на новую такую повозку нет. Вот и гоняем на старых японских паркетосах со старым добрым тоетовским атмосферником с ввти)которые бегает и бегает и следующий владелец без опаски возьмет.
В целом все идет к одноразовости.
 
[^]
actovegini
22.10.2017 - 23:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 75
Была октавия А5 1,4 TSi на мехе, автомобиль просто бомбический. В 2012 году взял с новья. Нет никакой турбоямы, с 2 тысяч весь крутящий момент доступен, даже и не скажешь, что 122 лошадки. Пробежал на ней 115 тысяч, постоянно по загородным двухполоскам-никаких проблем с обгоном, на М4 тоже ущербным не чувствовал себя никогда. А расход вообще детский-6 по трассе, 8 в городе. Короче, все было прекрасно до 100 тысяч) а потом она посыпалась ))) Вкинул 80 штук в ремонт двигателя, сдал в трейд-ин и перекрестился))) Сейчас оптима 2,4 188 лошадок с гидротрансформатором такого ощущения разгона не дают.
 
[^]
MountainView
22.10.2017 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (4atlanin @ 22.10.2017 - 12:14)
Цитата
Понимаете ли с чем дело....
Гарантия на ходовую часть до 60000 тысяч миль (я в Калифорнии живу). Это эквивалент 95000 тысяч километров. Я вообще не бумаю о поломках. Просто езжу и знаю что мне все отремонтируют при необходимости и на время ркмонта будет подменная машина.

Как гарантия влияет на надежность то? Разговор был о надежности.
Вам там в калифорниях хорошо наверное, тепло, эвакуатор по звонку как сивка бурка прискачет, а в России другие реальности, тут чтобы до гарантии дожить на трассе машину возможно спалить придется, а это наверное уже не гарантийный случай biggrin.gif

Влияет так, что давать гарантию на то, что постоянно ломается никто не будет. Дорого это. Раз гарантируют работу - эначит накопили статистику.
Эвакуатор в Калифорнии? Она большая и большей частью слабо обитаема. Сотовая связь тоже не вещде имеется. Можно его долго ждать. Очень долго. И шиномонтажа круглосуточного тоже нет.
Ну и возвращаясь к машине. Как я сказал, пробег 40000 миль или 65000 км. Проблем по ходовой не было и пока нет предпосылок к тому, что что-то неожиданно сломается.
Короче, современные турбины ездят не хуже если не лучше атмосферников при меньшем расходе и большей мощности.

Это сообщение отредактировал MountainView - 22.10.2017 - 23:26
 
[^]
Dtaran611
22.10.2017 - 23:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (Longenen @ 22.10.2017 - 23:06)
Имеет значение материалы из чего собран двигатель
1) блок - только чугун. Люминь не способен обеспечить достаточную жёсткость блока.
2) никаких цепей, ни однорядных, ни двухрядных. Ремень ГРМ
3) жаровой пояс на поршне минимум 4 мм. Никакой ереси в конструкции поршня, типо уменьшенной высоты и тонких колец.
4) полноприводной колено с косым сверлением.
5) роликовый привод клапанов.
6) отсутствие всяких мудацких приблуд вроде электронного термостата и клапана EGR.
7) Не ВАЗ, хюндай и VAG


Если в вашем моторе хотя бы 5 пунктов из этого списка - это наверняка двигатель с ресурсами
Не менее чем на 300 тысяч

чем Вам цепь ГРМ-то не угодила???
 
[^]
Solomon34
22.10.2017 - 23:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 155
Вот именно так я и думал, пока не взял свою первую машину с турбой. Подрыв на движке с турбиной не даст ни один стоковый атмосферник. Сейчас езжу на всеми любимом 2,0 TSI, да ещё и на ДСГ6. Предвидя потоки "одобрения", прошу почитать статистику поломок на VW и Шкода форумах. У меня эта связка выдает 265 л.с., 420 Нм и ускоряет семейный хэтчбек за 6 с до 100, при этом максимальный расход, что я видел - 12 л. По поводу ресурса это, конечно, не 1UZ, но свои 300 тыс.км отходит. Сейчас, к сожалению, все машины делают на короткий срок с последующей заменой.
А вообще удовольствие в разнообразии, я вот и V8 хочу, и V6 битурбо. Человечество создало уже столько интересных машин, что не стоит зацикливаться на чем-то одном.
 
[^]
ВесельчакU
22.10.2017 - 23:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
BlacktopLoop турбояму не то, чтобы победили, точнее, ее научились "купировать" электроникой и настройками коробки. Но, как бы то ни было, атмосфернику чтобы иметь параметры, схожие с турбинником, нужно иметь бОльший объём. Что, естественно ведет к бОльшему расходу.

Кстати, что такое "турбокомпрессор" в вашем понимании? Любая турбина, обсуждаемая в этой теме суть турбокомпрессор, работающий на энергии выхлопных газов. или имеется в виду механический турбонагнетатель?

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 22.10.2017 - 23:26
 
[^]
Bougi
22.10.2017 - 23:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 142
Отпишусь, просто потому, что копипаста хреновая. Можете поминусить, но про турбы я знаю прилично. Сейчас такие турбины делают, что турбояма ужа давно канула в лету. Ну, конечно, на кредитопомойки их не ставят, мож потому у некоторых пуканы и горят. Вообще, многие производители сейчас не на ресурс работают... Все тут это знают. Вы только представьте - самая современная турбина на двойном керамическом шарикоподшипнике с суперлёгким крыльчатками и при этом твинсрол, который работает с самых низов... Да, даже с 1300 оборотов на 2х литрах... Стоит, внимание - 100000-150000р. Только одна турбина. Естественно, в стоке на 1.2 литра фольксваген или другой ваг вам её не оставят. Но всё верно - прогресс не стоит на месте. И если надо, сделают надёжно, но денег копите побольше.

А так да - тесла круто. И экологично, и экономично, и валит очень хорошо. Но опять же - электрокары ещё на начальной стадии развития, а атмо и турбо уже вдоль и поперёк.
 
[^]
4atlanin
22.10.2017 - 23:30
1
Статус: Offline


Ы!

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 398
Цитата
Влияет так, что давать гарантию на то, что постоянно ломается никто не будет.

Легко, выбирайте http://www.lada.ru/ это первый аргумент
Ну и не дашь гарантии - не продашь, это второй аргумент.
Я не знаю как у Вас, а у нас во франции России, на машины все дают гарантии и потом повально по гарантии меняют обосравшийся агрегат, зачем же они по вашей логике давали гарантию
, В России опять таки по тендерам на иные устройства дают гарантию 10 лет, вот она половину срока и ездит по гарантиям, а не работает

Это сообщение отредактировал 4atlanin - 22.10.2017 - 23:33
 
[^]
Sadeid
22.10.2017 - 23:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Револьвер @ 22.10.2017 - 23:16)
Тема-та какая срачная!
Вспоминаю 80.....Карбюратор и инжектор...Где любители карбюраторов????
В музее???
Что-то похоже турбина и атмосферник...
Для устранения турбоямы я насколько знают, ставят компрессор, который берет "снизу", с 3000 работает турбина.
Ваш выбор -ваша покупка.
Хотите драйв и экономичность - берите турбо!
Хотите вечно жить -берите атмосферник.
Просто такое ощущение, что многие покупают одну машину на всю жизнь.
Или все здесь таксисты? Все ездят по 500 и более тыс..
Да за такие пробеги вы пол стоимости авто вложите в подвеску и ремонт этого двигателя. Зачем? А усталость металла? Даже если атмосферник, зачем на ней столько ездить? Нет, я не банкир, каждый год покупать новое авто.
Вот сейчас много женщин за рулем, им это надо, вечный авто?
Они за моделям следят не хуже вас и знают, что современно и стильно, а где скупердяй едет)) Они точно у Вас по 500 тыс. 10 лет ездить не будут (в каждой шутке, есть доля правды)
Техника не стоит на месте, будущее за турбиной, это легче, мощнее, экономичней.
От поезда, самолета, танка, корабля везде турбина.
Да ресурс, ниже, но это пока. Но....чугунный утюг тоже вечен, никто же им не пользуется сейчас.
Телефон устарел, его выкидывают и покупают новый, а вы всю жизнь с пейджером собираетесь ходить.
Рассуждайте сами, прогресс идет не ожидая вас.
Косяки турбодвижков безусловно есть, но инженеры их отшлифуют.
Атмо будут в дальнейшем стоять либо на самых дешевых моделях, либо на очень дорогих.
Не забывайте требования "Евро", все турбо работают только на 95, а лучше на 98 бензине (не считая дизеля), 92 в будущем канет в лету.
Это действительность.
Обладатель и атмосферного, и турбированного движка.

Это всё, безусловно, правильно и интересно. Только вот работает в Москве. А вот, от Западной Сибири по самое Приморье, что 92-й, что 98-й - это всё 76-й с присадками и ацетоном, а дизель в основном с тепловозов. Много ваши турбы и твинтурбы на этом проработают? А ежели машина зимой на трассе встанет когда до ближайшего человека 150км и ни сотовой связи ни Собянина? Это в Европе надежностью можно пренебречь ради экономии и экологии. В России несколько другие реалии.
 
[^]
anders78
22.10.2017 - 23:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8776
Цитата (MountainView @ 22.10.2017 - 19:58)

И еще - покажите мне живой легковой автомобиль с пробегом 650000 и родным двигателем. Фантазеры.

Где то заржали таксисты на логанах.. к4м по вики ресурс 450+.
 
[^]
демид74
22.10.2017 - 23:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 284
Цитата (хартманннн @ 22.10.2017 - 23:37)
Цитата (ipv4 @ 22.10.2017 - 22:22)


Ездили как-то на юга в три машины: Фокус 2.0 атм, Октавия 1.8 TFSI и Гранд Витара 1.8 атм. Ехали караваном, т.е. соблюдался единый стиль езды, фактически одна скорость. Так вот, у меня со шкодой счет разницы в деньгах на заправке до полного бака шел на рубли. В то время, как Сузуки жрала, как не в себя, на заправку просилась первой, когда у нас еще по трети бака было.

Могу ошибатся,но на Грандах стояли движки 1.6;2,0 2,4 литра.Первый-древний М16,стоящий на СХ4 и на моей Витаре.С учетом веса Гранда,жрет немало,но на машинах полегче и доведенный до ума очень экономный.Сегодняшний мой расход по городу-пробег 93 км,ср.расход-7,6,температура за бортом-+1,-1,снег с дождем.Летом на трассе ,при средней скорости 110-120,укладывался в 5,5 литра,с кондеем.

ну наконец то,родственника нашел!!!!!!!!тож сх4 яп сбоки. 2007 г. -вообще все родное.в этом годе сальники хотел менять-думаю пора-ан нет ,рано еще.до последнего винта все заводское
 
[^]
Тырдымпых
22.10.2017 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
Турбоямы решаемо, опять же экономия бензина присутствует.
А что с пробегом? ТС собрался по 20 лет на одной машине гонять? Рекорд деда - "40 лет на копейке" побить?
Другое дело использование на узкоспециализированных машинах, где отсутствие наворота это признак надежности.
Например пойму любителей бездорожья. Там атмосферник на вес золота, как и сами авто. Например пятнадцатилетний круизер 105 в хорошем состоянии с пробегом 300+, стоит как новый Прадо 150. И пробег в 300+ там никого не смущает.
 
[^]
miuuim
22.10.2017 - 23:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 643
У меня судя по коментам, полный пздц, а не машина. И турбина есть и непосредственный впрыск, да еще всем ненавистный VAG. До полноты разве что DSG не хватает biggrin.gif
 
[^]
hazzyhaz
22.10.2017 - 23:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 568
да ну ладно уж лада. вроде бы нормально ездят. у кента пятнашка уже 300к прошла при очень жестком режиме эксплуатации. любой немец бы в клочья рассыпался. у лады другая проблема. какой нормальный человек купит за 500 и больше таз.
 
[^]
Дмитрий1987
22.10.2017 - 23:34
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 308
Вот моя первая турбобензинка) Собирал сам, эх, время было)Продал, не продержался и года - купил снова турботачку, только уже с завода она там стоит.
Турбо это сила super.gif


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81857
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх