Легендарный мотор V8 возвращается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chils
9.02.2023 - 22:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Цитата (polokol @ 09.02.2023 - 20:27)
25-28 литров пазик много? Воистину куча любителей, зомбированных непонятной хуйней. 40 92го жрёт хамви американский, похвалите , холуи.

Какие 25-28, ты бредишь что ли? Он от 40-45 жрёт, это пустой, с горки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Катанян
9.02.2023 - 22:16
5
Статус: Offline


эстонский татарин

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2839
Да...Эволюция в отдельно взятой стране пошла вспять.
Всё по велению Вашингтонского обкома и в исполнении его наместника, Путина В В
 
[^]
Катанян
9.02.2023 - 22:22
7
Статус: Offline


эстонский татарин

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2839
moureev
Всё так вы изложили, именно так и есть
Чуть поправлю вас вот здесь
Цитата
Именно камазы. Именно со старым 740-111 мотором.

Такого индекса двигателей не было
КамАЗ 740 .10 был - атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
Вся линейка двигателей КамАЗ

https://yourmotor.ru/engines/kamaz/dvigatel-kamaz-740/
 
[^]
USPA318361
9.02.2023 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 6015
Цитата (МотоБраза @ 9.02.2023 - 20:09)
Цитата (UXF79 @ 09.02.2023 - 20:09)
Вы серьезно?  298 Нм с V8 в 2023 году?
Правильно про паровую машину выше написали....

Тут ещё про расход в 50-60 литров умолчали.

нынешняя цена бензина это гримаса капитализма
 
[^]
BattlePorQ
9.02.2023 - 22:24
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (Катанян @ 9.02.2023 - 22:22)
Такого индекса двигателей не было
КамАЗ 740 .10 был

Речь про 740.11 скорее всего.
 
[^]
chils
9.02.2023 - 22:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Цитата
дружище, у меня для тебя плохие новости.

chrysler то оказывается и не знал что распредвалов нужно 4 по головкам раскидать. И маслкары делает то оказывается на древнем 426 моторе.

давай ты все таки согласишься со мной? Или я продолжу?

Повторяю. Конструкционно беда всех советских моторов с алюминиевыми блоками только в одном. Плавающая основа блока цилиндров. Что не позволяет уложить правильно коленчатый вал в постель. Что в процессе затяжки его рандомно ведет в разные непредсказуемые стороны и невозможно создать крепкую основу для хорошего крутящего момента. Основная проблема в сборке после ремонтов. Частый ремонт обусловлен низким уровнем материаловедения и применения сплавов с заведомо просчитанными характеристиками тепловых расширений.
Иными словами добиться равномерного давления внутри масляной магистрали проблематично из за низкоуровнего литья и производства трущихся деталей в угоду простоте и стоимости готового изделия.
Усиливаем блок цилиндров, считаем нагрузки на валы, усовершенствуем сплавы на вкладышах и получаем вполне себе сносный мотор для не шибко требовательной публики.

Пример. Раз на предприятие понадобились два самосвала. Камазы. Именно камазы. Именно со старым 740-111 мотором. Как думаешь почему? Унификация и способность отремонтировать машину в любых полевых условиях не обращаясь в тайге за помощью.

Так что жду ответные аргументы.

Масл кары, это хуйня для понтов. Там не важен ни расход ни ресурс.
Дальше какой то бред про поведенный от затяжки коленвал и хуевое литье с плавающей основой.
Проблема этого мотора не в плавающей основе, а в том что он древний и по нынешним меркам откровенно хуевый. Ибо прожорливый и дохлый.
И я сильно сомневаюсь что внедрение системы впрыска кардинально исправит эту ситуацию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mixasmix
9.02.2023 - 22:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.22
Сообщений: 1083
Цитата (BID74 @ 09.02.2023 - 19:57)
Паровые котлы возродите, че уж.

Легендарные паровые котлы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mixasmix
9.02.2023 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.22
Сообщений: 1083
Цитата (Патриккей @ 09.02.2023 - 20:00)
Легендарный...это же какие легенды ходили про это изделие?

Водители и механики эти легенды слагали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
moureev
9.02.2023 - 22:28
1
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2981
Цитата (Катанян @ 10.02.2023 - 06:22)
moureev
Всё так вы изложили, именно так и есть
Чуть поправлю вас вот здесь
Цитата
Именно камазы. Именно со старым 740-111 мотором.

Такого индекса двигателей не было
КамАЗ 740 .10 был - атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
Вся линейка двигателей КамАЗ

https://yourmotor.ru/engines/kamaz/dvigatel-kamaz-740/

740-11. опечатался. Второе поколение моторов. Без конусообразных камер сгорания, 240 лошадей, без турбин, и сложных ТНВД. На резиновых прокладках ГБЦ без металлических колец.
УПД (если память не изменяет)

Это сообщение отредактировал moureev - 9.02.2023 - 22:29
 
[^]
moureev
9.02.2023 - 22:30
3
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2981
Цитата

Масл кары, это хуйня для понтов. Там не важен ни расход ни ресурс.
Дальше какой то бред про поведенный от затяжки коленвал и хуевое литье с плавающей основой.
Проблема этого мотора не в плавающей основе, а в том что он древний и по нынешним меркам откровенно хуевый. Ибо прожорливый и дохлый.
И я сильно сомневаюсь что внедрение системы впрыска кардинально исправит эту ситуацию.

ебать ты трудный. Держи. Ford 7,3 Godzilla 2020 года выпуска. Нижневальный атмосферник без супер пупер систем


ойблядь.... и катерпиллар оказывается туда же... говно делает, нижним валом на шестернях без цепей и ремней. 1930-х годов разработки.

Это сообщение отредактировал moureev - 9.02.2023 - 22:44

Легендарный мотор V8 возвращается
 
[^]
ZArchi
9.02.2023 - 22:35
1
Статус: Online


Прокуратор

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 2168
Цитата (зудука @ 9.02.2023 - 21:03)

1974 год, ВАЗ-2101, сынок Fiat 124 (вот он был нижневальным).
А 2108 внук Фиата или даже внучатый племянник.

Не согласен, коллега с вами ибо -
Цитата
УЗАМ-412 — бензиновый двигатель производства Уфимского завода авиационных моторов. Выпускался в 1967—2001 гг, устанавливался в модели автомобилей МЗМА (позднее АЗЛК), начиная с «Москвич 412» и автомобили Ижевского автозавода.


Это сообщение отредактировал ZArchi - 9.02.2023 - 22:35
 
[^]
зудука
9.02.2023 - 22:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14112
Цитата (ZArchi @ 9.02.2023 - 22:35)
Цитата (зудука @ 9.02.2023 - 21:03)

1974 год, ВАЗ-2101, сынок Fiat 124 (вот он был нижневальным).
А 2108 внук Фиата или даже внучатый племянник.

Не согласен, коллега с вами ибо -
Цитата
УЗАМ-412 — бензиновый двигатель производства Уфимского завода авиационных моторов. Выпускался в 1967—2001 гг, устанавливался в модели автомобилей МЗМА (позднее АЗЛК), начиная с «Москвич 412» и автомобили Ижевского автозавода.

Принято. Забыл космича.
BattlePorQ выше тоже справедливо поправил.

Это сообщение отредактировал зудука - 9.02.2023 - 22:47
 
[^]
KoLoshniK
9.02.2023 - 22:41
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 503
Цитата (kobraz @ 9.02.2023 - 20:15)
Цитата (polokol @ 09.02.2023 - 20:12)
Этот мотор сожрёт все, хоть отдалённо напоминает бензин. А то, на что ты дрочить-минимум 92й отличного качества. А на войне это хуже диверсии.

Следует ожидать импортозамещения в области гсм? Будет прорыв и выпуск 80 бенза все кто на 98-ом на свалку?

Когда легендарный А-76 бензин ждать?
 
[^]
Vlad86025
9.02.2023 - 22:42
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4701
Цитата
Плюс надо обратить внимание, что дизель, особенно зимний, дороже 95го, так что ваша экономия понятна только вам, видимо.

Ну к цене дизеля это вопросы к нашему правительству. Бабло рубить на чём то же нужно.
 
[^]
rodger32
9.02.2023 - 22:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 3153
Цитата (polokol @ 9.02.2023 - 20:07)
Просто огромная куча расконсервируемой военной техники, есно, требующей кап ремонта, оснащена такими движками. Легендарная шишига, например. Есть спрос. Ну а вы продолжайте дрочить на разруху, всепросральщики.

Идиот... faceoff.gif
 
[^]
av74
9.02.2023 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7319
Цитата (USPA318361 @ 9.02.2023 - 22:23)
Цитата (МотоБраза @ 9.02.2023 - 20:09)
Цитата (UXF79 @ 09.02.2023 - 20:09)
Вы серьезно?  298 Нм с V8 в 2023 году?
Правильно про паровую машину выше написали....

Тут ещё про расход в 50-60 литров умолчали.

нынешняя цена бензина это гримаса капитализма

Не ссыте, скоро с ценой бенза будет все нормально. Повышение акцизов неизбежно. В связи с падением доходов от экспорта сами догадайтесь кто будет это компенсировать.
 
[^]
UXF79
9.02.2023 - 22:45
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5189
Цитата (moureev @ 9.02.2023 - 21:28)
На резиновых прокладках ГБЦ без металлических колец.
УПД (если память не изменяет)

Вы путаете прокладки ГБЦ и уплотнения гильз. Прокладки ГБЦ могут быть разными, металл, паронит, но у них есть одна общая черта - в камере сгорания всегда будет металл, никакой резины. Вы просто давно с этим вопросом работали, я так понимаю?
 
[^]
SAureus
9.02.2023 - 22:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 1044
Офигеть 4.6л V8 - 123л.с.
Моя 3.3л шестерка выдает 276л.с )))
 
[^]
yd66
9.02.2023 - 22:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.17
Сообщений: 256
Весит полтонны и бензина жрет доху много.
 
[^]
chils
9.02.2023 - 22:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Цитата (moureev @ 09.02.2023 - 22:30)
ебать ты трудный. Держи. Ford 7,3 Godzilla 2020 года выпуска. Нижневальный атмосферник без супер пупер систем


ойблядь.... и катерпиллар оказывается туда же... говно делает, нижним валом на шестернях без цепей и ремней. 1930-х годов разработки.

Ебать ты странный. Найди в моем сообщении, про то что нижний вал это хуево и вся поблема этого двигла в том что он нижневальный?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
9.02.2023 - 22:48
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (yd66 @ 9.02.2023 - 22:47)
Весит полтонны

260 кг.
 
[^]
BattlePorQ
9.02.2023 - 22:53
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (SAureus @ 9.02.2023 - 22:47)
Офигеть 4.6л V8 - 123л.с.
Моя 3.3л шестерка выдает 276л.с )))

А какой момент на 1000-1500 об/мин?

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 9.02.2023 - 22:53
 
[^]
Shumi
9.02.2023 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
Но в то же время, многие дрочат на HD или легендарный v8, забывая, что они тоже продукт полувековой давности... Первый, ещё и говно редкостное

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
moureev
9.02.2023 - 22:54
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2981
Цитата (UXF79 @ 10.02.2023 - 06:45)
Цитата (moureev @ 9.02.2023 - 21:28)
На резиновых прокладках ГБЦ без металлических колец.
УПД (если память не изменяет)

Вы путаете прокладки ГБЦ и уплотнения гильз. Прокладки ГБЦ могут быть разными, металл, паронит, но у них есть одна общая черта - в камере сгорания всегда будет металл, никакой резины. Вы просто давно с этим вопросом работали, я так понимаю?

первое поколение камаза было на конусных поршнях с металлорезиновой прокладкой головки блока цилиндров. Присосок тоже не было, на нем прокладка была цельная. Выхлопной коллектор был сборный со стаканчиками.

естественно в камере никакой резины, я не тупой вроде))) И за прорыв газов из камеры всегда отвечал как ни странно нагар на кольце головки которое прижимало гильзу к блоку. Мотор камаза снится до сих пор иногда. Хотя больше 20 лет прошло )))

что навроде этого стояло

Это сообщение отредактировал moureev - 9.02.2023 - 22:55

Легендарный мотор V8 возвращается
 
[^]
UXF79
9.02.2023 - 23:02
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5189
Цитата (moureev @ 9.02.2023 - 21:54)
первое поколение камаза было на конусных поршнях с металлорезиновой прокладкой головки блока цилиндров. Присосок тоже не было, на нем прокладка была цельная. Выхлопной коллектор был сборный со стаканчиками.

естественно в камере никакой резины, я не тупой вроде)))  И за прорыв газов из камеры всегда отвечал как ни странно нагар на кольце головки которое прижимало гильзу к блоку. Мотор камаза снится до сих пор иногда. Хотя больше 20 лет прошло )))

что навроде этого стояло

Форма донышка поршня, в данном случае, нас не интересует. А вот прокладка на вашей картинке неплохая, резиновые уплотнения по каналам охлаждения. Это вполне современный стандарт. Я не уверен, что эта прокладка именно от первого поколения моторов камаз 740. Скорее, что-то более свежее.

Это сообщение отредактировал UXF79 - 9.02.2023 - 23:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29140
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх