Легендарный мотор V8 возвращается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
moureev
9.02.2023 - 23:07
-2
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2981
Цитата (chils @ 10.02.2023 - 06:47)
Ебать ты странный. Найди в моем сообщении, про то что нижний вал это хуево и вся поблема этого двигла в том что он нижневальный?

да я в который раз пытаюсь объяснить что любой мотор может принять изменения. И дело не в его старости, а в конструкции. ЗМЗ был прекрасным мотором в свое время, но недолго. И реинкарнировать его не настолько сложно как кажется. Своими примерами я показываю что подобные моторы в исполнении американцев делаются до сих пор. Что старые разработки актуальны до сих пор. И что у этих двигателей есть жизнь не смотря на возраст.

Их делали в угоду времени. Быстро и дешево.

Сейчас при наличии хорошего проектирования слабых мест его можно оживить до определенного потолка заложенного конструкцией нижневального мотора.

В СССР были колоссальные проблемы с автомобилестроением. Особенно в части материаловедения. Когда в угоду скорости и простоте изготовления жертвовали ресурсом и качеством. Примеров можно привести огромное множество. Начиная с установки барабанных тормозов вместо дисковых на задних осях, заканчивая самой низкопробной кузовной жестью для УАЗа.

Исправить эти ошибки-получится сделать неплохой мотор для узкой ниши техники.

Суть понятна же вроде.
 
[^]
gaissin
9.02.2023 - 23:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 2324
Цитата (bosserj @ 09.02.2023 - 20:04)
Охуэнный мотор.В 90-х на ГазОнчиках отгонял дай боже.Движ ремонтируется практически на коленках,надежен,как Калаш и неприхотлив.

Да не пизди, жрет как не в себя, тяги нет, мощности нет, может ремонт и простой, но задолбает ломаться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
moureev
9.02.2023 - 23:11
1
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2981
Цитата (UXF79 @ 10.02.2023 - 07:02)
Форма донышка поршня, в данном случае, нас не интересует. А вот прокладка на вашей картинке неплохая, резиновые уплотнения по каналам охлаждения. Это вполне современный стандарт. Я не уверен, что эта прокладка именно от первого поколения моторов камаз 740. Скорее, что-то более свежее.

картинка из гугла возможно и с современного мотора. Но конструктивно была схожей. Не было присосок на каналах системы охлаждения.
Мне один раз попадался такой мотор на капитальный ремонт. машина была начала 1980-х. Говорю же удивился я тогда. Клапанные крышки отличались от машин 1990-х, форма поршня, прокладки, коллекторы были другие. Насос масляный другой был. отличий было достаточно.
 
[^]
chils
9.02.2023 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Цитата
да я в который раз пытаюсь объяснить что любой мотор может принять изменения. И дело не в его старости, а в конструкции. ЗМЗ был прекрасным мотором в свое время, но недолго. И реинкарнировать его не настолько сложно как кажется. Своими примерами я показываю что подобные моторы в исполнении американцев делаются до сих пор. Что старые разработки актуальны до сих пор. И что у этих двигателей есть жизнь не смотря на возраст.

Их делали в угоду времени. Быстро и дешево.

Сейчас при наличии хорошего проектирования слабых мест его можно оживить до определенного потолка заложенного конструкцией нижневального мотора.

В СССР были колоссальные проблемы с автомобилестроением. Особенно в части материаловедения. Когда в угоду скорости и простоте изготовления жертвовали ресурсом и качеством. Примеров можно привести огромное множество. Начиная с установки барабанных тормозов вместо дисковых на задних осях, заканчивая самой низкопробной кузовной жестью для УАЗа.

Исправить эти ошибки-получится сделать неплохой мотор для узкой ниши техники.

Суть понятна же вроде.

Нахуя реинкарнировать устаревший двигатель?
Проще взять какой нить удачный посовременнее и его скопировать, это раз.
А второе, такой двигатель в принципе нахуй не нужон. Не потому что он хуевый, а потому что он бензиновый. На грузовой транспорт нужны дизеля. Ставить бензинки на грузовики и автобусы это жёсткая форма извращения.
И это, с материаловедением в ссср все было заебись. На порядок лучше чем в современной России. Всякие супер сложные конструкции, типа ракет, делать как то умудрялись с нуля.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Страник
9.02.2023 - 23:15
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 996
Интересно а паровые котлы уже выпускают? для дома надо компактный 300-500кг.
 
[^]
Pjgipigipig
9.02.2023 - 23:20
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6617
это хорошо.А то ничего своего нет
 
[^]
BattlePorQ
9.02.2023 - 23:21
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64258
Цитата (chils @ 9.02.2023 - 23:14)
Нахуя реинкарнировать устаревший двигатель?
Проще взять какой нить удачный посовременнее и его скопировать, это раз.

На устаревший, но свой двигатель есть вся документация и оборудование для производства. Чтобы скопировать мотор посовременнее, всё это придётся делать с нуля. Что проще - очень большой вопрос.
 
[^]
Швабрин
9.02.2023 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2746
Цитата (Патриккей @ 9.02.2023 - 20:00)
Легендарный...это же какие легенды ходили про это изделие?

Хуёвые gigi.gif
 
[^]
moureev
9.02.2023 - 23:25
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2981
Цитата (chils @ 10.02.2023 - 07:14)
Нахуя реинкарнировать устаревший двигатель?
Проще взять какой нить удачный посовременнее и его скопировать, это раз.
А второе, такой двигатель в принципе нахуй не нужон. Не потому что он хуевый, а потому что он бензиновый. На грузовой транспорт нужны дизеля. Ставить бензинки на грузовики и автобусы это жёсткая форма извращения.

опять суждения времен начальной школы. Уж прости.

кто сказал что дизель панацея? Ты точно уверен в своих заключениях? У меня вот например автомобиль бензиновый, хотя есть точь в точь дизель. Да бензин прожорливее, но есть куча плюсов. Долго объяснять но они есть. У дизеля есть куча достоинств но и недостатков.

что взять поудачнее? Есть примеры? Что можно взять и прям начать сразу производить? А лицензия? А права?
 
[^]
moureev
9.02.2023 - 23:27
1
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2981
например есть авто тойота тундра, рам, сильверадо. охуенно живут с атмосферниками на бензине
 
[^]
StarikKabaev
9.02.2023 - 23:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.21
Сообщений: 187
Цитата (bosserj @ 09.02.2023 - 20:04)
Охуэнный мотор.В 90-х на ГазОнчиках отгонял дай боже.Движ ремонтируется практически на коленках,надежен,как Калаш и неприхотлив.

Жалко нельзя сделать что бы не ломался…((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KoLoshniK
9.02.2023 - 23:30
5
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 503
Такому мотору нужна подруга - легендарная бензоколонка lol.gif

Легендарный мотор V8 возвращается
 
[^]
Stepann
9.02.2023 - 23:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7386
Цитата (bosserj @ 9.02.2023 - 20:04)
Охуэнный мотор.В 90-х на ГазОнчиках отгонял дай боже.Движ ремонтируется практически на коленках,надежен,как Калаш и неприхотлив.

Согласен, за 3307 гонял в 90е, но, сука, бензин он любит.... pray.gif
 
[^]
Stepann
9.02.2023 - 23:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7386
Цитата (moureev @ 9.02.2023 - 23:27)
например есть авто тойота тундра, рам, сильверадо. охуенно живут с атмосферниками на бензине

Они немного другие, и более экономичные... dont.gif
 
[^]
severniyuser2
9.02.2023 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (МотоБраза @ 9.02.2023 - 17:59)
Охуенно. Эка у нас умеют повернуть. Вернули устаревшее прожорливое неэкологичное говно. С 63 года разработка, пиздец)) а назвали то как? Легендарный мотор, сука, вернулся.
Аж привстал

120 кобыл с 5 литров, и это блять на бенизине moderator.gif
 
[^]
Andrxx
9.02.2023 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (KoLoshniK @ 9.02.2023 - 22:30)
Такому мотору нужна подруга - легендарная бензоколонка lol.gif

Не знаю как где, а в Волгоградской области часто встречаются.
 
[^]
chils
9.02.2023 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Цитата (moureev @ 09.02.2023 - 23:25)
опять суждения времен начальной школы. Уж прости.

кто сказал что дизель панацея? Ты точно уверен в своих заключениях? У меня вот например автомобиль бензиновый, хотя есть точь в точь дизель. Да бензин прожорливее, но есть куча плюсов. Долго объяснять но они есть. У дизеля есть куча достоинств но и недостатков.

что взять поудачнее? Есть примеры? Что можно взять и прям начать сразу производить? А лицензия? А права?

Да любому вменяемому человеку понятно что на грузовой транспорт и любую крупную технику - только дизеля. И дело не только в расходе, а в том что режим работы двигателя на этой технике больше подходит дизелю чем бензинке.
Какие такие плюсы у дизеля перед бензинкой применительно к грузовикам?
Лицензия и права нас должны интересовать в последнюю очередь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pjgipigipig
9.02.2023 - 23:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6617
Я такой на волгу ставил . Немного допилить пришлось .Волга на дыбы вставала . Страшно , дороги не видно когда на задних колёсах летишь
 
[^]
severniyuser2
9.02.2023 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (Pjgipigipig @ 9.02.2023 - 21:37)
Я такой на волгу ставил . Немного допилить пришлось .Волга на дыбы вставала . Страшно , дороги не видно когда на задних колёсах летишь

Ты младший брат par09?
 
[^]
Sukoblia
9.02.2023 - 23:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
двиг- это блок.
все остальное, в том числе голова - это навесное.
53 мне нравится меньше 52. легче с рядной шестеркой тюнить.

Вот на таком катался 1993-94 года

Это сообщение отредактировал Sukoblia - 9.02.2023 - 23:54

Легендарный мотор V8 возвращается
 
[^]
Барбан
10.02.2023 - 00:01
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.21
Сообщений: 195
Цитата
УЗАМ-412. Советская разработка, 1966 год, верхний распредвал.
А на грузовики верхневальные моторы в СССР и вовсе с 1950 года ставить начали )

Это с БМВ стыренный мотор ( М10 ).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
M06
10.02.2023 - 00:49
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 299
Цитата (moureev @ 9.02.2023 - 23:27)
например есть авто тойота тундра, рам, сильверадо. охуенно живут с атмосферниками на бензине

Да не плохо живут спору нет
Но тундра была и 25-28л по городу , 12-14 по трассе.
 
[^]
M06
10.02.2023 - 00:53
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 299
И таскать этот ЗМЗ будет дальше ублюдушные пазики , усерающиеся на любой горке, да впрочем и на прямой
 
[^]
про100имя
10.02.2023 - 00:59
1
Статус: Online


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 1435
4,67 литра и 124 лошади. Охуеть. Вот это КПД. Да и триста момента тоже такое себе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КуеСу
10.02.2023 - 01:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.19
Сообщений: 348
Цитата
Да, точно, я этот двигатель только один раз видел - подзабыл. Да и не моторист я... Еще в 41м москвиче вроде было верхнее расположение распредвала. И в Таврии.

Дядя, ты движок копейки в живую видел? Какой он нижневальник? Во дворе стоит, хочешь завтра сфоткаю?
Толкатели там где? Хочешь отдельно рокер и кулачек сфоткаю?
Собрались мотористы бл...
П.с. извините, не вам, на клиент выше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29141
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх