Легендарный мотор V8 возвращается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zoxvaz
9.02.2023 - 21:03
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 324
Цитата (МотоБраза @ 09.02.2023 - 20:09)
Тут ещё про расход в 50-60 литров умолчали.

Так продавать то некуда бензу, потолок цен. Пусть движки перемалывают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Петрович34
9.02.2023 - 21:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12954
А ведь на заводе все эти годы "работало" КБ.
Что оно "работало"?
 
[^]
МотоБраза
9.02.2023 - 21:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.22
Сообщений: 714
Цитата (Петрович34 @ 09.02.2023 - 21:03)
А ведь на заводе все эти годы "работало" КБ.
Что оно "работало"?

Оно думало от КАМАЗа фары на рестайлинг прикрутить или от Маза

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
9.02.2023 - 21:07
16
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (polokol @ 9.02.2023 - 20:27)
.40 92го жрёт хамви американский, похвалите , холуи.

А нефиг потому что в дизель 92й заливать )
 
[^]
BattlePorQ
9.02.2023 - 21:08
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (Alcolemon @ 9.02.2023 - 20:57)
Цитата (polokol @ 9.02.2023 - 20:27)
Цитата (AndrewBKK @ 09.02.2023 - 20:18)
Мощность как у дрыща, зато бензин хлещет как не в себя.

25-28 литров пазик много? Воистину куча любителей, зомбированных непонятной хуйней. 40 92го жрёт хамви американский, похвалите , холуи.

Он и мощность выдаёт в 3 раза больше

130 л.с. - это не совсем в три раза.
 
[^]
Beholder
9.02.2023 - 21:12
1
Статус: Offline


ТипоГраф

Регистрация: 7.11.05
Сообщений: 1052
У нас карбюраторов на 100500 пакетов санкций произведено…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ghartmann
9.02.2023 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 1840
Цитата (зудука @ 9.02.2023 - 21:03)
Цитата (Ghartmann @ 9.02.2023 - 20:57)

...
Первый двигаель с верхним расположением распредвала в ссср начали ставить на ВАЗ-2108, и то это была не советская разработка. Так что скорее всего ЗМЗ - это древнее говно, при том зарубежное.

1974 год, ВАЗ-2101, сынок Fiat 124 (вот он был нижневальным).
А 2108 внук Фиата или даже внучатый племянник.

Да, точно, я этот двигатель только один раз видел - подзабыл. Да и не моторист я... Еще в 41м москвиче вроде было верхнее расположение распредвала. И в Таврии.
 
[^]
AGS17
9.02.2023 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15828
Цитата (Hiki @ 9.02.2023 - 22:16)
Цитата (PITBRIT @ 9.02.2023 - 20:06)
мы в детстве модели делали на резиномоторе, я вот думаю, а если жгуты из нанорезины и штоб робот накрутил его ночью,то весь день ездить можно!!!

Да тут лучше идеи были

Гулиа, как раз начинал с резиномотора. Есть у него книга "В поисках энергетической капсулы"

Легендарный мотор V8 возвращается
 
[^]
troff38
9.02.2023 - 21:15
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.22
Сообщений: 1315
Цитата (bosserj @ 09.02.2023 - 20:04)
Охуэнный мотор.В 90-х на ГазОнчиках отгонял дай боже.Движ ремонтируется практически на коленках,надежен,как Калаш и неприхотлив.

Если он надёжен, нахуй его на коленке в поле ремонтировать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
22stefan
9.02.2023 - 21:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.19
Сообщений: 549
Йоптегомать, блять.
Только что видео прослушал на ютубе о моторе Хайлендера начала нулевых. V6, 3,5 литра, 249 л.с. Я в своей деревне в принципе срал на экологию, у нас тут в тайге живут полтора лесоруба и даже если каждому выдать по три "легендарных" дрыгателя, то дышать хуже не станет один хуй заводская труба говнища в сто раз больше выкидывает.
Но, блять, - 140 л.с. с 4,7 литра?
Поддерживаю, транспорт малых коммерческих грузоперевозок не должен ехать быстрее 45 км/ч. moderator.gif
 
[^]
UXF79
9.02.2023 - 21:20
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5189
Цитата (BattlePorQ @ 9.02.2023 - 20:07)
Цитата (polokol @ 9.02.2023 - 20:27)
.40 92го жрёт хамви американский, похвалите , холуи.

А нефиг потому что в дизель 92й заливать )

Там был бензиновый V8 Шевроле, да. Я так понимаю, на автомобилях либо пилотной партии, либо спецзаказ для определенных условий.
 
[^]
Ghartmann
9.02.2023 - 21:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 1840
Не знаю почему, но вспомнил историю из детства. ну как детства - лет16-18 было. Перегоняли 66й газон из одних ворот гаража в другие. Залили 3 литра бензина, завели, выехали из одних ворот и заглохли - закончился бензин.
 
[^]
BattlePorQ
9.02.2023 - 21:24
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (Ghartmann @ 9.02.2023 - 20:57)
Первый двигаель с верхним расположением распредвала в ссср начали ставить на ВАЗ-2108, и то это была не советская разработка.

УЗАМ-412. Советская разработка, 1966 год, верхний распредвал.
А на грузовики верхневальные моторы в СССР и вовсе с 1950 года ставить начали )

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 9.02.2023 - 21:32
 
[^]
leon8511
9.02.2023 - 21:25
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.19
Сообщений: 191
бля ну издевательство же, тот же древний n62b48 сравнить с этим змз двигателем, это как сравнить то? крутящий момент похож из-за объема и все, ресурс примерно одинаковый, ремонтопригодность n62b48 при наличии запчастей не сказать что проблема, понятно что старым мотористам необходимо будет мануалы почитать, но ничего сверхчеловеческого нет, кто не хочет тот не сможет, кто захочет научится и такой двигатель перебирать будет без проблем, по крайней мере для меня, которого вышибли из школы в 9 классе за поведение, особых трудностей перебрать себе не составило, понятно что не без мануалов, не пойму почему просто нельзя скопировать, китайцы давно не стремаются, да и медведь уже дал добро на скачивание торрентов всяких.
по факту просто у нас нету НИХУЯ, и потому этот змз стал легендарным. как единственное пихло V8, КСТАТИ на шишиге стояло то же говно мотор только на 110 кобыл. пазики переводили на газ с расходом под 40-50л на сотню газа, а как несчастный пазик в гору поднимался с толпой народа - в салоне это прям очко у всех дрожало: СМОГЁМ?
иной раз автобусы иномарки междугородние заебешься обгонять, шпарят 120-130 в час, а там только рядная дизельная шестерка бывает стоит..

Это сообщение отредактировал leon8511 - 9.02.2023 - 21:38
 
[^]
bosserj
9.02.2023 - 21:40
1
Статус: Offline


Дикий прапор

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 291
Цитата (ВнукПионеров @ 9.02.2023 - 20:33)
Цитата (bosserj @ 9.02.2023 - 20:04)
Охуэнный мотор.В 90-х на ГазОнчиках отгонял дай боже.Движ ремонтируется практически на коленках,надежен,как Калаш и неприхотлив.

И жрёт как табун коней.

Были времена,когда бенз в обочину сливали...
 
[^]
Николай2
9.02.2023 - 21:41
3
Статус: Offline


лалактолог

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 2413
Никуда они не возвращаются там продано всё оборудование,сейчас не знают как все это возобновить.
Работал на ЗМЗ. Информация свежая с последних выходных
 
[^]
МотоБраза
9.02.2023 - 21:46
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.22
Сообщений: 714
Цитата (22stefan @ 09.02.2023 - 21:18)
Йоптегомать, блять.
Только что видео прослушал на ютубе о моторе Хайлендера начала нулевых. V6, 3,5 литра, 249 л.с. Я в своей деревне в принципе срал на экологию, у нас тут в тайге живут полтора лесоруба и даже если каждому выдать по три "легендарных" дрыгателя, то дышать хуже не станет один хуй заводская труба говнища в сто раз больше выкидывает.
Но, блять, - 140 л.с. с 4,7 литра?
Поддерживаю, транспорт малых коммерческих грузоперевозок не должен ехать быстрее 45 км/ч.

Справедливости ради, у моторов грузовиков всегда характеристики совершенно другие, чем у легковых. Им нужна тяга, а не мощность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
9.02.2023 - 21:47
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (leon8511 @ 9.02.2023 - 21:25)
иной раз автобусы иномарки междугородние заебешься обгонять, шпарят 120-130 в час, а там только рядная дизельная шестерка бывает стоит..

Так у этой рядной шестёрки, извините, объём 12-13 литров.
 
[^]
ОЛЕГ71
9.02.2023 - 21:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 652
Цитата (МотоБраза @ 9.02.2023 - 20:59)
Охуенно. Эка у нас умеют повернуть. Вернули устаревшее прожорливое неэкологичное говно. С 63 года разработка, пиздец)) а назвали то как? Легендарный мотор, сука, вернулся.
Аж привстал

А чё это он прожорливый? По его объёму он не должен меньше есть! Да и не плохой двигатель!
 
[^]
Адельфан
9.02.2023 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1479
Цитата (МотоБраза @ 9.02.2023 - 20:07)
Цитата (mcccllls @ 09.02.2023 - 20:05)
Мож компрессоры для холодильников "возродите", которые по 30-40 лет работали!

Вот у моей тетки холодильник начала 2000х стоит. Минск, кстати. До сих пор ебашит. Чем тебя не устраивает?

Ока двухкамерная в летней кухне вторым номером стоит.
А куплена была в 1988 году.
Где бы уплотнители на неё найти, вот печаль-беда.
А V-образная восьмерка, это даже и сказать нечего
 
[^]
NedRyerson
9.02.2023 - 21:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.20
Сообщений: 313
Цитата (BattlePorQ @ 9.02.2023 - 21:47)
Цитата (leon8511 @ 9.02.2023 - 21:25)
иной раз автобусы иномарки междугородние заебешься обгонять, шпарят 120-130 в час, а там только рядная дизельная шестерка бывает стоит..

Так у этой рядной шестёрки, извините, объём 12-13 литров.

И плюс турбина размером с ведро.

На Ютубе полно каналов как сейчас в частных мастерских собирают ЗМЗ V8.
С четырёх камерным карбюратором от Чайки 200+ лошадей снимают влёгкую.
На нормальных комплектующих с инжектором и серийный можно сделать за 200 лошадей. И ходить будет до 300 тыс. км.

Это сообщение отредактировал NedRyerson - 9.02.2023 - 22:00
 
[^]
Stupidon
9.02.2023 - 22:01
3
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4451
Цитата (Патриккей @ 9.02.2023 - 19:00)
Легендарный...это же какие легенды ходили про это изделие?

Существует легенда, что иногда такие двигатели проходили без ремонта до 1000км.
 
[^]
chils
9.02.2023 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Цитата (KStati @ 09.02.2023 - 20:07)
Эээ. Ну как бы у многих забугорных брендов моторы тоже из 60х. Глубоко модернизированные, обвешенные компьютерами и другими свистоперделками, но основа из лохматых годов. Ибо экономия!

Нука назови мне такие моторы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chils
9.02.2023 - 22:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Цитата (МотоБраза @ 09.02.2023 - 21:46)
Справедливости ради, у моторов грузовиков всегда характеристики совершенно другие, чем у легковых. Им нужна тяга, а не мощность.

Так у него и тяги нихуя нет. Ездил я на нем водилой на практипе, на шишиге.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
moureev
9.02.2023 - 22:12
7
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2981
Цитата (Ghartmann @ 10.02.2023 - 04:57)
Какое положение распредвала на ЗМЗ? как вы собиаетесь менять положение распредвала? Новые головки? ремень? Вы же понимаете что ГБЦ это и есть двигатель? Новый двигатель - это как минимум 4 распредвала с возможностью регулировки положения.
У меня большие подозрения что восьмерка ЗМЗ это старый двигатель форда с нижним расположение распредвала, а четверка, двигатель 24й волги, это половина этой восьмерки.
Первый двигаель с верхним расположением распредвала в ссср начали ставить на ВАЗ-2108, и то это была не советская разработка. Так что скорее всего ЗМЗ - это древнее говно, при том зарубежное.

дружище, у меня для тебя плохие новости.

chrysler то оказывается и не знал что распредвалов нужно 4 по головкам раскидать. И маслкары делает то оказывается на древнем 426 моторе.

давай ты все таки согласишься со мной? Или я продолжу?

Повторяю. Конструкционно беда всех советских моторов с алюминиевыми блоками только в одном. Плавающая основа блока цилиндров. Что не позволяет уложить правильно коленчатый вал в постель. Что в процессе затяжки его рандомно ведет в разные непредсказуемые стороны и невозможно создать крепкую основу для хорошего крутящего момента. Основная проблема в сборке после ремонтов. Частый ремонт обусловлен низким уровнем материаловедения и применения сплавов с заведомо просчитанными характеристиками тепловых расширений.
Иными словами добиться равномерного давления внутри масляной магистрали проблематично из за низкоуровнего литья и производства трущихся деталей в угоду простоте и стоимости готового изделия.
Усиливаем блок цилиндров, считаем нагрузки на валы, усовершенствуем сплавы на вкладышах и получаем вполне себе сносный мотор для не шибко требовательной публики.

Пример. Раз на предприятие понадобились два самосвала. Камазы. Именно камазы. Именно со старым 740-111 мотором. Как думаешь почему? Унификация и способность отремонтировать машину в любых полевых условиях не обращаясь в тайге за помощью.

Так что жду ответные аргументы.

Легендарный мотор V8 возвращается
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29139
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх