Легендарный мотор V8 возвращается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UXF79
9.02.2023 - 20:37
2
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5189
Цитата (зудука @ 9.02.2023 - 19:33)
Цитата (UXF79 @ 9.02.2023 - 20:09)
Цитата (RecRec @ 9.02.2023 - 18:53)
Рабочий объём двигателя остался прежним — 4,67 литра, а отдача, как и раньше, зависит от типа топлива. Работая на бензине, он развивает 124 л.с. и 298 Нм крутящего момента, а на бензине и пропан-бутане — 138 л.с. и 314 Нм крутящего момента.

Вы серьезно? blink.gif 298 Нм с V8 в 2023 году?
Правильно про паровую машину выше написали....

А на каких оборотах эти 30 кг*м (298 Нм) ? На 2000-2200 ? Не на 4000-4500 ?
По моему совсем не плохо.

Пишут про 1800. Но это очень мало, на самом деле.
Вот, гляньте, дизель 4 литра, старый, без электроники:
254-500 Nm (187-369 lb.ft) @ 1,200-2,800 rpm
 
[^]
polokol
9.02.2023 - 20:38 [ показать ]
-32
BattlePorQ
9.02.2023 - 20:38
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (зудука @ 9.02.2023 - 20:33)
А на каких оборотах эти 30 кг*м (298 Нм) ? На 2000-2200 ? Не на 4000-4500 ?

Пик где-то на 2200. А больше 250 в диапазоне от 1000 до 3000.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 9.02.2023 - 20:39
 
[^]
noa3
9.02.2023 - 20:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Цитата (Gatalskiy83 @ 9.02.2023 - 21:26)
Цитата (kobraz @ 9.02.2023 - 22:13)
Есть автослесаря из того времени? Чем сей двиг легендарен?

А что там слесарить? по большому только гильзы махнуть и поршневую новую вкинуть, даже ебли с расточкой нет, ну колено поправить, правда карб надо уже забыть и инжектор уже с завода делать, а не как широко известные в узких кругах энтузиасты (Дмитрий М. и прочие). Если за ним смотреть то по пол ляма и более выхаживают до замены гильз.

Спешу напомнить у этого мотора несколько видов распредвалов и нужно знать - какой из них подойдет к твоему блоку - иначе фиаско.
Так то оснастив его впрыском - вышел бы вполне работоспособный и надежный вариант.[right]
 
[^]
moureev
9.02.2023 - 20:40
1
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2979
Цитата (МотоБраза @ 10.02.2023 - 04:31)
Цитата (moureev @ 09.02.2023 - 20:22)
а нука друг поведай ка мне мне отличия мотора 1963 года от мотора года эдак 2005.  вот только давай с аргументами.
просто и понятно.
и особенно поведай мне про экологичность. Это прям важно.

я прям по пунктам хочу отличия учитать.

например различия по фазам газораспределения
отличия по системам выпуска
впуска
управлению зажиганием
крутящему моменту

и чем плох старый ЗМЗ, и почему он не способен принять новоизобретенные системы.

То есть я подталкиваю тебя к ответу, чем плох старый ЗМЗ и почему он не может получить электронное зажигание или катализаторы, почему он не может получить форсунки вместо карбюратора. Чем ему мешает конструкция 1963 года принять все нововведения.

Ты мне поведай тогда причины почему он вдруг обзаведётся вдруг всеми этими ништяками и почему до сих пор не обзавелся, раз так хорош?

да я не сказал что он хорош, я спросил раз уж ты шибко знаком с моторостроением чем он плох.
Я тебе как моторист (в далеком прошлом) могу сказать цели и задачи создания таких двигателей. Могу пояснить их плюсы и огромные минусы.

Но суть моего недовольства проста. Все КШМ идентичны. Различия фундаментальные это в верхне и нижне вальных моторах. Они все способны стать гораздо более эффективными за счет модернизации навесного оборудования и систем управления.
Почему этого не сделано-это другой вопрос. Не менее важный.
Но с точки зрения конструкции все настолько консервативно в автомобилестроении, что даже спустя 60 лет мотор можно сделать в соответствии с современными нормами.
Вопрос в материаловедении и наличии технологии улучшения.

Единственный минус (насколько мне не изменяет память) это алюминиевый блок не способный выдавать большие крутящие моменты и самое главное это сложности при сборке после ремонтов.
 
[^]
UXF79
9.02.2023 - 20:41
10
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5189
Цитата (polokol @ 9.02.2023 - 19:37)
Цитата (UXF79 @ 09.02.2023 - 20:30)
Дизель с таким объемом жрал бы литров 20, а ехал бы намного бодрее. Даже самый простой дизель, типа ОМ364. У него вообще 115 кобыл, а старые Рексы на нем летают, как чайки.

Значит, ты не в курсе, что у нас одна из самых холодных стран в мире, и требования к гсм другие? Плюс надо обратить внимание, что дизель, особенно зимний, дороже 95го, так что ваша экономия понятна только вам, видимо.

Уважаемый, не ебите мне мозги, солярка бывает даже для арктических условий эксплуатации, это вообще не редкость. Водители грузовиков из Норвегии шлют вам пламенный привет.
 
[^]
polokol
9.02.2023 - 20:41
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 934
Цитата (зудука @ 09.02.2023 - 20:34)
Какие НЗ ? С обычных заправок. Лет десять как убрали А-80 колонки с заправок где эти самые газоны заправлялись бюджетные. В 2009 году точно были.

Никто не говорит про 80й. Но со временем качество бензина сильно ухудшается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Autling
9.02.2023 - 20:42
6
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6646
Цитата (BuratTino @ 9.02.2023 - 20:03)
Копейку жду!

Мы сейчас даже копейку сделать не сможем.
 
[^]
moureev
9.02.2023 - 20:43
1
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2979
Цитата (Ghartmann @ 10.02.2023 - 04:34)
Цитата (moureev @ 9.02.2023 - 20:22)
и чем плох старый ЗМЗ, и почему он не способен принять новоизобретенные системы.

Я просто не в курсе, рассажите как меняются фазы газораспределения на ЗМЗ. Езжу на V8, правда японском - наравится очень. Лучше наверное только V12

на пальцах
количество распредвалов и их положение
метод опережения угла зажигания
и качество просчета тепловых расширений при нагреве.

вот в принципе и все.

а твой чугунный uz или ur родом из 1980-х
 
[^]
polokol
9.02.2023 - 20:43
-9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 934
Цитата (UXF79 @ 09.02.2023 - 20:41)
Уважаемый, не ебите мне мозги, солярка бывает даже для арктических условий эксплуатации, это вообще не редкость. Водители грузовиков из Норвегии шлют вам пламенный привет.

Когда у пользователей будут деньги на технику из Норвегии, появится в продаже вовремя арктическая соляра и т.д., тогда и пизди, хамло ебаное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ghartmann
9.02.2023 - 20:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 1840
Двигатель сравним с японским 2UZ-FE который при таком же расходе топлива выдает в пиковых значениях 300 л.с. и 480 н/м
 
[^]
Сritic
9.02.2023 - 20:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 1731
Цельных 25 ЛС с литра? Мотор просто обречён на успех!
 
[^]
yabiob
9.02.2023 - 20:47
4
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 3035
Цитата (МотоБраза @ 9.02.2023 - 19:59)
Охуенно. Эка у нас умеют повернуть. Вернули устаревшее прожорливое неэкологичное говно. С 63 года разработка, пиздец)) а назвали то как? Легендарный мотор, сука, вернулся.
Аж привстал

А я гимн пропел. Правда фальшивил т.к. вприсядку плясал. lol.gif
 
[^]
KtoYu
9.02.2023 - 20:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.21
Сообщений: 2341
Цитата (UXF79 @ 09.02.2023 - 20:15)
Расходом топлива и малой мощностью.

Уговорил, давай хвастайся вашим автопромом.
Даже это делать разучились.
https://kolesa-ru.turbopages.org/turbo/kole...nskuyu-propisku

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Буратило
9.02.2023 - 20:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.22
Сообщений: 2545
Цитата (mcccllls @ 9.02.2023 - 20:05)
Мож компрессоры для холодильников "возродите", которые по 30-40 лет работали!

Не получится. Технологии утеряны, или проданы.
 
[^]
KtoYu
9.02.2023 - 20:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.21
Сообщений: 2341
Цитата (krasavicaa @ 09.02.2023 - 20:32)
Если его переделают под инжектор, то это как выход из ситуации еще как то пойдет, но использование бензиновых двигателей на грузовых и больших автобусах это сейчас уже нонсенс.

А на газу?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
9.02.2023 - 20:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14111
Цитата (Ghartmann @ 9.02.2023 - 20:44)
Двигатель сравним с японским 2UZ-FE который при таком же расходе топлива выдает в пиковых значениях 300 л.с. и 480 н/м

За одно напиши на каких оборотах он тот момент отдает. 5000 об/мин ? Или 6000 ?
 
[^]
зудука
9.02.2023 - 20:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14111
Цитата (BattlePorQ @ 9.02.2023 - 20:38)
Цитата (зудука @ 9.02.2023 - 20:33)
А на каких оборотах эти 30 кг*м (298 Нм) ? На 2000-2200 ? Не на 4000-4500 ?

Пик где-то на 2200. А больше 250 в диапазоне от 1000 до 3000.

Вот и я о том. Что не надо крутить его до 4500-5000. Он просто едет. И момент у него от 70% номинала практически от холостого хода.
 
[^]
GURAM
9.02.2023 - 20:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 4569
Цитата
Охуенно. Эка у нас умеют повернуть. Вернули устаревшее прожорливое неэкологичное говно. С 63 года разработка, пиздец)) а назвали то как? Легендарный мотор, сука, вернулся.

И заводную ручку в подарок dont.gif

Это сообщение отредактировал GURAM - 9.02.2023 - 21:25

Легендарный мотор V8 возвращается
 
[^]
МотоБраза
9.02.2023 - 20:56
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.22
Сообщений: 714
Цитата
да я не сказал что он хорош, я спросил раз уж ты шибко знаком с моторостроением чем он плох.
Я тебе как моторист (в далеком прошлом) могу сказать цели и задачи создания таких двигателей. Могу пояснить их плюсы и огромные минусы.

Но суть моего недовольства проста. Все КШМ идентичны. Различия фундаментальные это в верхне и нижне вальных моторах. Они все способны стать гораздо более эффективными за счет модернизации навесного оборудования и систем управления.
Почему этого не сделано-это другой вопрос. Не менее важный.
Но с точки зрения конструкции все настолько консервативно в автомобилестроении, что даже спустя 60 лет мотор можно сделать в соответствии с современными нормами.
Вопрос в материаловедении и наличии технологии улучшения.

Единственный минус (насколько мне не изменяет память) это алюминиевый блок не способный выдавать большие крутящие моменты и самое главное это сложности при сборке после ремонтов.

Если очень грубо - можно сказать что и s63 от БМВ ничем не отличается. Все равно у него тот же блок, те же поршни, те же свечи, да?
Но тут речь идёт о возврате наидревнейшей конструкции потому что ничего новее сделать не смогли. И не сделают. При чем реально не сделают, ибо советские инженеры все померли давно. в за последние 30 лет вузы выпускали в основном неучей. Зачастую полных неучей за деньги.

А преподносится это все как очередная победа, сука. От этого у меня и бомбит.

Это смешно даже обсуждать. Мы скатились реально на уровень Африки уже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alcolemon
9.02.2023 - 20:57
2
Статус: Offline


Как здорово быть [s]котом[/s] говном!

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 3300
Цитата (polokol @ 9.02.2023 - 20:27)
Цитата (AndrewBKK @ 09.02.2023 - 20:18)
Мощность как у дрыща, зато бензин хлещет как не в себя.

25-28 литров пазик много? Воистину куча любителей, зомбированных непонятной хуйней. 40 92го жрёт хамви американский, похвалите , холуи.

Он и мощность выдаёт в 3 раза больше
 
[^]
Ghartmann
9.02.2023 - 20:57
-6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 1840
Цитата (moureev @ 9.02.2023 - 20:43)
Цитата (Ghartmann @ 10.02.2023 - 04:34)
Цитата (moureev @ 9.02.2023 - 20:22)
и чем плох старый ЗМЗ, и почему он не способен принять новоизобретенные системы.

Я просто не в курсе, рассажите как меняются фазы газораспределения на ЗМЗ. Езжу на V8, правда японском - наравится очень. Лучше наверное только V12

на пальцах
количество распредвалов и их положение
метод опережения угла зажигания
и качество просчета тепловых расширений при нагреве.

вот в принципе и все.

а твой чугунный uz или ur родом из 1980-х

Какое положение распредвала на ЗМЗ? как вы собиаетесь менять положение распредвала? Новые головки? ремень? Вы же понимаете что ГБЦ это и есть двигатель? Новый двигатель - это как минимум 4 распредвала с возможностью регулировки положения.
У меня большие подозрения что восьмерка ЗМЗ это старый двигатель форда с нижним расположение распредвала, а четверка, двигатель 24й волги, это половина этой восьмерки.
Первый двигаель с верхним расположением распредвала в ссср начали ставить на ВАЗ-2108, и то это была не советская разработка. Так что скорее всего ЗМЗ - это древнее говно, при том зарубежное.

Это сообщение отредактировал Ghartmann - 9.02.2023 - 21:00
 
[^]
Buzzkill
9.02.2023 - 20:57
11
Статус: Offline


Токсичный Душнила

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 5621
Цитата (polokol @ 9.02.2023 - 20:38)
Цитата (023 @ 09.02.2023 - 20:36)
Ну и какого хуя ты тут сидишь, а не на фронте верхом на этом двигателе?
Или так папиздаболить ляпнул?
Пиздишь про войну - иди на войну, нехуй тут прятаться, ссыкло блять.

Иди, накати боярки, долбоеб

Да лучше боярки чем как ты, говна из жопы телесоловья gigi.gif

Повторюсь: обычное интернетовское ссыкло.
Дохуя умный - автомат в руки и на фронт, нехуй по углам блистать талантами, пиздуй прояви себя как настоящий патриот.
Но нет, ты не пойдешь, ты только тут пиздеть будешь и строить из себя дохуя умного, но очень занятого gigi.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал 023 - 9.02.2023 - 21:02
 
[^]
ZArchi
9.02.2023 - 21:01
1
Статус: Offline


Прокуратор

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 2168
Газон, нихуя...КПД как у паравоза 138 лошадей с 4.7 литра....мощща gigi.gif
 
[^]
зудука
9.02.2023 - 21:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14111
Цитата (Ghartmann @ 9.02.2023 - 20:57)

...
Первый двигаель с верхним расположением распредвала в ссср начали ставить на ВАЗ-2108, и то это была не советская разработка. Так что скорее всего ЗМЗ - это древнее говно, при том зарубежное.

1974 год, ВАЗ-2101, сынок Fiat 124 (вот он был нижневальным).
А 2108 внук Фиата или даже внучатый племянник.

Это сообщение отредактировал зудука - 9.02.2023 - 21:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29138
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх