Легендарный мотор V8 возвращается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Николаевсын
9.02.2023 - 20:21
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.18
Сообщений: 2329
Вроде как с марта собирались запускать? А вообще так как живу в Заволжье уже 50 лет, то бишь с рождения, работал на ЗМЗ в 90е, 7 лет. Воровали тогда дико, шальные деньги. А завод бы работал нормально, если бы не "эффективные менеджеры". Разосрались с ГАЗом и всё, один директор, другой, третий. Всё распродали, проебали, на каждого работягу по надсмотрщику. Как они запускать собираются, с какими кадрами, понятия не имею. Раньше то рабочих кадров не хватало, завозили узбеков пачками на сборку, из-за этого качество движков говённым и было. Эти рукажопы шпильки с молотка забивали. А вообще и пту профильное было толковое и экспериментальный цех, и литейка передовая.
 
[^]
moureev
9.02.2023 - 20:22
-3
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2979
Цитата (МотоБраза @ 10.02.2023 - 03:59)
Охуенно. Эка у нас умеют повернуть. Вернули устаревшее прожорливое неэкологичное говно. С 63 года разработка, пиздец)) а назвали то как? Легендарный мотор, сука, вернулся.
Аж привстал

а нука друг поведай ка мне мне отличия мотора 1963 года от мотора года эдак 2005. вот только давай с аргументами.
просто и понятно.
и особенно поведай мне про экологичность. Это прям важно.

я прям по пунктам хочу отличия учитать.

например различия по фазам газораспределения
отличия по системам выпуска
впуска
управлению зажиганием
крутящему моменту

и чем плох старый ЗМЗ, и почему он не способен принять новоизобретенные системы.

То есть я подталкиваю тебя к ответу, чем плох старый ЗМЗ и почему он не может получить электронное зажигание или катализаторы, почему он не может получить форсунки вместо карбюратора. Чем ему мешает конструкция 1963 года принять все нововведения.

Это сообщение отредактировал moureev - 9.02.2023 - 20:29
 
[^]
Timilon
9.02.2023 - 20:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 1410
Вот это мощь! Лицензионных вариантов нет от старых импортных моделей?
 
[^]
зудука
9.02.2023 - 20:25
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14111
А ГАЗ-11 (ГАЗ-52) не хотят возродить? А то на последнем львовском погрузчике сдох совсем. А директор из капиталки брать не хочет. Говорит давай ищи новый (!) со справкой-счетом и гарантией. А на другом конце телефоного провода ржут при этих словах и просят перезвонить когда найду.

Это сообщение отредактировал зудука - 9.02.2023 - 20:27
 
[^]
Gatalskiy83
9.02.2023 - 20:26
3
Статус: Offline


шайтан-ага

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 398
Цитата (kobraz @ 9.02.2023 - 22:13)
Есть автослесаря из того времени? Чем сей двиг легендарен?

А что там слесарить? по большому только гильзы махнуть и поршневую новую вкинуть, даже ебли с расточкой нет, ну колено поправить, правда карб надо уже забыть и инжектор уже с завода делать, а не как широко известные в узких кругах энтузиасты (Дмитрий М. и прочие). Если за ним смотреть то по пол ляма и более выхаживают до замены гильз.

Это сообщение отредактировал Gatalskiy83 - 9.02.2023 - 20:28
 
[^]
polokol
9.02.2023 - 20:27
6
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 934
Цитата (AndrewBKK @ 09.02.2023 - 20:18)
Мощность как у дрыща, зато бензин хлещет как не в себя.

25-28 литров пазик много? Воистину куча любителей, зомбированных непонятной хуйней. 40 92го жрёт хамви американский, похвалите , холуи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexb4
9.02.2023 - 20:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 1163
Цитата (Патриккей @ 09.02.2023 - 20:00)
Легендарный...это же какие легенды ходили про это изделие?

Легенда такая (из собственного опыта): это дохлое пихло жрет как перепуганное (газон с 4т под 30л/100км), летом перегревается, все горы с грузом на 2 передаче штурмует, малый ресурс по сравнению с дизелем. Могли бы и масляный фильтр уже нормальный с завода поставить. Из плюсов - заводится в любой мороз, кривой стартёр в помощь на случай если аккумулятор сядет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
moureev
9.02.2023 - 20:29
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2979
Цитата (polokol @ 10.02.2023 - 04:27)
Цитата (AndrewBKK @ 09.02.2023 - 20:18)
Мощность как у дрыща, зато бензин хлещет как не в себя.

25-28 литров пазик много? Воистину куча любителей, зомбированных непонятной хуйней. 40 92го жрёт хамви американский, похвалите , холуи.

красавчик
 
[^]
FreeTramp
9.02.2023 - 20:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2589
Цитата (lxnaru @ 9.02.2023 - 20:19)
я еще помню 76-ой бензин
судя по всему, скоро вновь его увидим

Молод ышо gigi.gif Я помню еще 72-й.
 
[^]
UXF79
9.02.2023 - 20:30
5
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5187
Цитата (polokol @ 9.02.2023 - 19:27)
Цитата (AndrewBKK @ 09.02.2023 - 20:18)
Мощность как у дрыща, зато бензин хлещет как не в себя.

25-28 литров пазик много? Воистину куча любителей, зомбированных непонятной хуйней. 40 92го жрёт хамви американский, похвалите , холуи.

Дизель с таким объемом жрал бы литров 20, а ехал бы намного бодрее. Даже самый простой дизель, типа ОМ364. У него вообще 115 кобыл, а старые Рексы на нем летают, как чайки.

Это сообщение отредактировал UXF79 - 9.02.2023 - 20:32
 
[^]
МотоБраза
9.02.2023 - 20:31
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.22
Сообщений: 714
Цитата
а нука друг поведай ка мне мне отличия мотора 1963 года от мотора года эдак 2005. вот только давай с аргументами.
просто и понятно.
и особенно поведай мне про экологичность. Это прям важно.

я прям по пунктам хочу отличия учитать.

например различия по фазам газораспределения
отличия по системам выпуска
впуска
управлению зажиганием
крутящему моменту

и чем плох старый ЗМЗ, и почему он не способен принять новоизобретенные системы.

То есть я подталкиваю тебя к ответу, чем плох старый ЗМЗ и почему он не может получить электронное зажигание или катализаторы, почему он не может получить форсунки вместо карбюратора. Чем ему мешает конструкция 1963 года принять все нововведения.

Ты мне поведай тогда причины почему он вдруг обзаведётся всеми этими ништяками и почему до сих пор не обзавелся, раз так хорош?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pjgipigipig
9.02.2023 - 20:31
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6613
Я всепропальщик как и все тут. Можете подсказать почему это плохо?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
krasavicaa
9.02.2023 - 20:32
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 1017
Если его переделают под инжектор, то это как выход из ситуации еще как то пойдет, но использование бензиновых двигателей на грузовых и больших автобусах это сейчас уже нонсенс.
 
[^]
polokol
9.02.2023 - 20:32
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 934
Цитата (UXF79 @ 09.02.2023 - 20:19)
Я не дрочить, увольте
Этому говну мамонта необходима современная система питания, как минимум. Судя по картинке, там раздельные катушки на каждый цилиндр, уже хорошо. Но карбюратор никуда не годится. А инжектор, я так понимаю, внедрить сложно, нужно ставить кучу датчиков, которые негде взять, ведь они Бош, VDO и т.п. Ну и мозги, которые тоже Бош. Такие дела.

Как раз карбюратор. Ибо в этой конструкции инжектор мало что даст, а гемору в обслуге, стоимости запчастей и требований к топливу, которое в госконторах преимущественно со складов нз с вытекающими, сильно прибавит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Buzzkill
9.02.2023 - 20:32
9
Статус: Online


Токсичный Душнила

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 5618
Цитата (RecRec @ 9.02.2023 - 19:53)
Пока только в бензиновой версии

Заволжский моторный завод (ЗМЗ), который входит в группу Sollers, вернул в свой каталог мотор V8. Пока его делают только в базовой бензиновой конфигурации с индексом ЗМЗ-523-42.10 («Евро-4»). Битопливный вариант ЗМЗ-524 (бензин + пропан-бутан) вернётся в каталог позже.

Может не надо?


Цитата (RecRec @ 9.02.2023 - 19:53)

Напомним, ЗМЗ возобновил производство моторов V8 в середине января. На конвейер вернулись обе версии: бензиновая ЗМЗ-523 и битопливная ЗМЗ-524. Рабочий объём двигателя остался прежним — 4,67 литра, а отдача, как и раньше, зависит от типа топлива. Работая на бензине, он развивает 124 л.с. и 298 Нм крутящего момента, а на бензине и пропан-бутане — 138 л.с. и 314 Нм крутящего момента.

faceoff.gif
Пиздец, это не мотор, а позорище.


Цитата (RecRec @ 9.02.2023 - 19:53)

Мотор ЗМЗ-523/524 стал глубоко модернизированной версией двигателя ЗМЗ-53, который выпускался с 1963 года. В конце 2021 его сняли с производства из-за низкого спроса, но теперь вернули для использования в автобусах и другой коммерческой технике.

Кому нахуй нужна воот эта краткая история говна?

Так и в чем его легендарность?
В том, что нихуя больше толком не было и радовались хотя б и этому?
И выкатывали как могли?
Чинили с помощью кувалды, говна и палок? (с кувалдой неоднозначно как то, да)

Если что, вот легендарный двигатель

Легендарный мотор V8 возвращается
 
[^]
зудука
9.02.2023 - 20:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14111
Цитата (UXF79 @ 9.02.2023 - 20:09)
Цитата (RecRec @ 9.02.2023 - 18:53)
Рабочий объём двигателя остался прежним — 4,67 литра, а отдача, как и раньше, зависит от типа топлива. Работая на бензине, он развивает 124 л.с. и 298 Нм крутящего момента, а на бензине и пропан-бутане — 138 л.с. и 314 Нм крутящего момента.

Вы серьезно? blink.gif 298 Нм с V8 в 2023 году?
Правильно про паровую машину выше написали....

А на каких оборотах эти 30 кг*м (298 Нм) ? На 2000-2200 ? Не на 4000-4500 ?
По моему совсем не плохо.
 
[^]
ВнукПионеров
9.02.2023 - 20:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.19
Сообщений: 3505
Цитата (bosserj @ 9.02.2023 - 20:04)
Охуэнный мотор.В 90-х на ГазОнчиках отгонял дай боже.Движ ремонтируется практически на коленках,надежен,как Калаш и неприхотлив.

И жрёт как табун коней.
 
[^]
Ghartmann
9.02.2023 - 20:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 1840
Цитата (moureev @ 9.02.2023 - 20:22)
и чем плох старый ЗМЗ, и почему он не способен принять новоизобретенные системы.

Я просто не в курсе, рассажите как меняются фазы газораспределения на ЗМЗ. Езжу на V8, правда японском - наравится очень. Лучше наверное только V12
 
[^]
зудука
9.02.2023 - 20:34
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14111
Цитата (polokol @ 9.02.2023 - 20:32)
Цитата (UXF79 @ 09.02.2023 - 20:19)
Я не дрочить, увольте  
Этому говну мамонта необходима современная система питания, как минимум. Судя по картинке, там раздельные катушки на каждый цилиндр, уже хорошо. Но карбюратор никуда не годится. А инжектор, я так понимаю, внедрить сложно, нужно ставить кучу датчиков, которые негде взять, ведь они Бош, VDO и т.п. Ну и мозги, которые тоже Бош. Такие дела.

Как раз карбюратор. Ибо в этой конструкции инжектор мало что даст, а гемору в обслуге, стоимости запчастей и требований к топливу, которое в госконторах преимущественно со складов нз с вытекающими, сильно прибавит.

Какие НЗ ? С обычных заправок. Лет десять как убрали А-80 колонки с заправок где эти самые газоны заправлялись бюджетные. В 2009 году точно были.

Это сообщение отредактировал зудука - 9.02.2023 - 20:35
 
[^]
Parabe11um
9.02.2023 - 20:36
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.20
Сообщений: 2533
Цитата (Патриккей @ 9.02.2023 - 20:00)
Легендарный...это же какие легенды ходили про это изделие?

Это современный новояз от кооператива "Озеро" и их прихлебаев:

"Легендарный" = древний как говно мамонта
"Инновационный" = китайское говно с переклеенной этикеткой
"Экологически чистый" = находящийся за 100500км от цивилизации
"Молодая динамично развивающаяся фирма" = нищая однодневка
"зарплата до 100500 тысяч" = МРОТ тебе в рот

и т.п.
 
[^]
BattlePorQ
9.02.2023 - 20:36
11
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64252
Цитата (Ghartmann @ 9.02.2023 - 20:34)
Я просто не в курсе, рассажите как меняются фазы газораспределения на ЗМЗ.

Заменой распредвала.
 
[^]
ГрязныйИван
9.02.2023 - 20:36
0
Статус: Online


Филосов-бывший алкоголик

Регистрация: 20.03.20
Сообщений: 52
Если есть спрос - есть и предложение. У него цена 200 тыщ. А дизель минский д245 по 800 продают нынче. Его бы на Газели ставить в битопливном варианте.
 
[^]
Buzzkill
9.02.2023 - 20:36
3
Статус: Online


Токсичный Душнила

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 5618
Цитата (polokol @ 9.02.2023 - 20:12)
Цитата (UXF79 @ 09.02.2023 - 20:09)
Вы серьезно?  298 Нм с V8 в 2023 году?
Правильно про паровую машину выше написали....

Этот мотор сожрёт все, хоть отдалённо напоминает бензин. А то, на что ты дрочить-минимум 92й отличного качества. А на войне это хуже диверсии.

Ну и какого хуя ты тут сидишь, а не на фронте верхом на этом двигателе?
Или так папиздаболить ляпнул?
Пиздишь про войну - иди на войну, нехуй тут прятаться, ссыкло блять.
 
[^]
polokol
9.02.2023 - 20:37
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 934
Цитата (UXF79 @ 09.02.2023 - 20:30)
Дизель с таким объемом жрал бы литров 20, а ехал бы намного бодрее. Даже самый простой дизель, типа ОМ364. У него вообще 115 кобыл, а старые Рексы на нем летают, как чайки.

Значит, ты не в курсе, что у нас одна из самых холодных стран в мире, и требования к гсм другие? Плюс надо обратить внимание, что дизель, особенно зимний, дороже 95го, так что ваша экономия понятна только вам, видимо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Buzzkill
9.02.2023 - 20:37
4
Статус: Online


Токсичный Душнила

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 5618
Цитата (Parabe11um @ 9.02.2023 - 20:36)
Цитата (Патриккей @ 9.02.2023 - 20:00)
Легендарный...это же какие легенды ходили про это изделие?

Это современный новояз от кооператива "Озеро" и их прихлебаев:

"Легендарный" = древний как говно мамонта
"Инновационный" = китайское говно с переклеенной этикеткой
"Экологически чистый" = находящийся за 100500км от цивилизации
"Молодая динамично развивающаяся фирма" = нищая однодневка
"зарплата до 100500 тысяч" = МРОТ тебе в рот

и т.п.

В яблочко! bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29137
0 Пользователей:
Страницы: (17) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх