Четыре сомнительных грузовика СССР: примеры неудачных решений

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ogre55
29.07.2024 - 12:44
3
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24948
Цитата (Щпрот @ 29.07.2024 - 08:47)
Колхидос был самым пиздецом, на который водителей ссылали как на галеры после залетов. Я это блядство получал с ЖД путей, пришедшее с завода, что бы отогнать до колонны. За 20 км у меня отвалилось зеркало, открылась дверь водителя и перестала закрываться, отпала нахуй педаль газа, привязал там кусок провода, сделал ручной, перестал работать бензонасос, пустил самотёком в карбюратор из баклажки. Доехал до гаража остальным повезло меньше, тащили дежуркой.

"Зверь из Кутаиси" мстил за свою неволю. Ему хотелось мотаться по холмам Грузии по солнечным долинам, а его запрягли в автоколонну. rulez.gif
 
[^]
СэрДжио
29.07.2024 - 12:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 3294
Цитата (phdlrnbyfjcy @ 29.07.2024 - 08:28)
Зато Российский автопром идеален,запчасти китайские ,собирают иностранные специалисты. И тут вопрос?Что нашего в Российском автопроме?

Как и в российском Аэрофлоте...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arabuzoff
29.07.2024 - 12:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 780
у меня, родственник поле "колхиды" лет пять не подходил к грузовикам)))
 
[^]
KBSH
29.07.2024 - 12:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4187
Цитата (Jus @ 29.07.2024 - 08:23)
МАЗ-510

Следующий грузовик в списке был представлен в 1962 году Минским автомобильным заводом и отражал стремление того времени к экономии. Этот автомобиль был создан на базе предыдущей модели МАЗ-503, но с новыми идеями для снижения затрат.

Дизайн самосвала был направлен на уменьшение расходов на металлоконструкцию и уменьшение площади остекления кабины. Самосвал предназначался для работы в карьере, где нужно было много прочности и грузоподъемности. Поэтому кузов был спроектирован так, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки и перевозить скальные породы. Гидравлическая система для откидывания платформы была современным решением, которое облегчало разгрузку.

Однако желание сэкономить на материалах и упростить конструкцию вызвало несколько проблем. Одноместная кабина, которая должна была снизить затраты, на деле оказалась неудобной. Создание такой кабины требовало дополнительного оборудования, что повышало затраты. Кроме того, узкая кабина уменьшала комфорт водителя, а её нестандартная форма ухудшала аэродинамику, что увеличивало расход топлива. В результате этот грузовик так и не поступил на серийное производство.

Аэродинамика?! У карьерного самосвала? Автор, ты что куришь? gigi.gif lol.gif
 
[^]
mad94
29.07.2024 - 12:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3506
Цитата (John775963 @ 29.07.2024 - 12:32)
В результате получилось, что мощность мотора Студебекера на 3 или 4 л.с. была меньше, чем прописали в стандарте.

Поэтому, Studebaker US6 поставлялся, в основном, в другие страны. Но и в Армии США тоже использовался- в Инженерных корпусах.

А почему она была меньше при большем объеме мотора чем у CCKW?
На Геркулесе была меньше степень сжатия, всего 5,82. Пусть мощность меньше, но заправлять можно любым бензином. Конечно, в инструкции был прописан КБ-70, но студер переваривал и А-66.

Но конечно US6 с International М-5Н-6 с 126 л.с. тягаться было тяжело.
 
[^]
EngineRoom
29.07.2024 - 12:52
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.21
Сообщений: 857
Нормально колун прёт по бездорожью,а вот гидрача нет,большие пальцы отбивает,ездишь ухват бибизьяна

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Зепп
29.07.2024 - 12:54
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.19
Сообщений: 237
Цитата (viktorbart @ 29.07.2024 - 08:39)
Тут как не крути, сделка по производству Камазов была актуальна. Как в прочем и с Жигулями.

Какая сделка?
КАМАЗ это детище Московского ЗИЛа от начала и до конца.
Просто партия решиоа построить завод в Татарии.

Это сообщение отредактировал Зепп - 29.07.2024 - 13:11
 
[^]
Jamuja
29.07.2024 - 12:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.19
Сообщений: 857
Машина ЗИС гружёная
Бензином
Хотела "стотридцатый"
Обойти...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lebedww
29.07.2024 - 12:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.22
Сообщений: 1628
Фото не совпадают с содержанием . То 151 , то 150 маз , понятно с колхидой гепонятки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
0145rik
29.07.2024 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.18
Сообщений: 1356
Цитата (Виконт @ 29.07.2024 - 08:49)
колхида...
мужик с урала поехалв грузию, там на заправке видит как двое грузин разговоривают, мол чего ты на колхиде? да наказали , посадили на нее на полгода.
домой приезжает и материться, бля. а меня за что на 10 лет наказали?

Врал этот мужик. Не было такого, потому что:
Настоящий грузин не пьёт грузинский чай,
Не курит грузинские сигареты,
И не ездит на Колхиде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
29.07.2024 - 13:01
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (lebedww @ 29.07.2024 - 12:59)
Фото не совпадают с содержанием . То 151 , то 150 маз , понятно с колхидой гепонятки

Всё совпадает.
 
[^]
tupik
29.07.2024 - 13:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 687
Цитата (Bashorc @ 29.07.2024 - 08:30)
Нахуя белазу аэродинамика?

зато есть нормальный обзор правой стороны
 
[^]
ИмяОтчество
29.07.2024 - 13:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.22
Сообщений: 2992
Цитата (ovrag44 @ 29.07.2024 - 08:33)
Нормально так на МАЗ 510 из за кабины ухудшалась аэродинамика?!?!?! Автор жжет, или прикалывается?!?!!

А ты думал, аэродинамика работает только с суперкарами? При плохой аэродинамике расход топлива значительно увеличивается уже при скорости 50-60 км/ч, а тут набегающий поток воздуха упирается в большой кузов, даещё с козырьком, который ещё сильнее увеличивает эффект сопротивления.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klafin
29.07.2024 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1869
Немного про колхиду, по моему эти автомобили были все неудачными и даже последнюю модель колхиды КАЗ-4540, названая в народе яйца над пропастью и состоящая во многом из камазовских запчастей не смогли сделать хоть более менее приличной и ездили на них только наказанные водители, а покупали их при СССР только как нагрузка к нормальным машинам и когда СССР развалился непроданные машины зависли на складах хламом и их потихоньку разобрали на запчасти, благо они там были во многом камазовские.
 
[^]
Sowerex
29.07.2024 - 13:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.23
Сообщений: 193
Цитата (Щпрот @ 29.07.2024 - 08:47)
Колхидос был самым пиздецом, на который водителей ссылали как на галеры после залетов. Я это блядство получал с ЖД путей, пришедшее с завода, что бы отогнать до колонны. За 20 км у меня отвалилось зеркало, открылась дверь водителя и перестала закрываться, отпала нахуй педаль газа, привязал там кусок провода, сделал ручной, перестал работать бензонасос, пустил самотёком в карбюратор из баклажки. Доехал до гаража остальным повезло меньше, тащили дежуркой.

Только что, новенький ЗиЛ получил,
Сразу от счастья, червонец пропил.
Не успел выехать, из-за ворот,
Кузов рассыпался, ёбана врот.

Гайки посыпались, в рот их ебать,
Шины полопались, ёб твою мать.
Еду, я еду, гора за горой,
Еду на первой, ябусь на второй.

Еду, я еду, впереди меня МаЗ,
Я-то свернул и в болоте увяз.
Вылез, чтоб я, передок приподнять,
Ну и работа, ябут твою мать.

Аккумулятор двоит и троит,
Я бы его ёбаный в рот, да хуй не стоит.
Ну не стоит, ну не стоит,
Ну и что, не стоит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
29.07.2024 - 13:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3192
Цитата (mad94 @ 29.07.2024 - 09:04)
Цитата (Jus @ 29.07.2024 - 08:23)
ЗИС-150

Этот среднетоннажный грузовик, который выпускался в Советском Союзе до 1957 года и за рубежом до 1986 года, был спроектирован в далеком 1943 году. Он пришел на смену более устаревшим моделям того времени, а его разработка отражала потребности послевоенного времени, когда ресурсы были ограничены. Изначально грузовик оснащался деревянно-металлической кабиной из-за дефицита стали, но этот тип кабины производился лишь два года, после чего был заменен на более современную конструкцию.

В сердце грузовика работал 6-цилиндровый двигатель мощностью 90 лошадей. Грузоподъемность составляла около четырех тонн, а с дополнительным прицепом можно было перевозить еще 4,5 тонны. Максимальная скорость грузовика с полной загрузкой, но без прицепа, достигала 60-65 км/ч.

Интересно, но многие инженеры того времени использовали эту модель в качестве основы при проектировании строительной и коммунальной техники.

Однако, несмотря на свои достоинства, грузовик имел ряд значительных недостатков. Конструкция рамы оказалась неравнопрочной: под воздействием различных нагрузок она со временем деформировалась. Рессоры часто ломались, а карданный вал, особенно на высоких скоростях, нередко выходил из строя и повреждал пневматический тормозной шланг. Это делало грузовик практически неуправляемым и остановить его в этой ситуации было крайне тяжело. Кроме того, двигатель страдал от проблем с качеством комплектующих, что приводило к несоответствию заявленной мощности и сбоям в системе зажигания.

Проблема с карданным валом у ЗИС-150 - это дурная наследственность.

ЗИС-150 проектировали с оглядкой на американские грузовики, в частности Интернационал КБ-7. На нем стоял карданный вал без промежуточной опоры.
Ну и у нас также сделали - американский опыт, плюс - проще и дешевле. Почему не сделать?
Вот только у КБ-7 тоже обрывало валы.

В книге Жоржа Арно "Плата за страх", по которой снят одноименный фильм, это обыгрывалось.
В книге нитроглицерин Марио вез на грузовике КБ-7 и когда возвращался, у него лопнул кардан. Ну и грузовик упал с обрыва.

В фильме грузовик заменили на Уайт-666, для монструозности.

Вот КБ-7

Хреново слизали. Смотрю у КБ-7 колёса на клиньях (как на МАЗе и КАМАЗе). Наши ЗиЛы всю жизнь на ёбаных футорках были.
 
[^]
Belmen
29.07.2024 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.20
Сообщений: 4778
Поверхностная статья, насчёт Колхиды согласен, а про остальные спорно, однобокий подход, нет автомобилей без недостатков

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ITANKLYAYN
29.07.2024 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 2207
Пост на редкость тупой!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гинеколог
29.07.2024 - 13:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 781
Цитата (ovrag44 @ 29.07.2024 - 08:33)
Нормально так на МАЗ 510 из за кабины ухудшалась аэродинамика?!?!?! Автор жжет, или прикалывается?!?!!

Я бы ещё спросил: а нахуя при работе в карьере охуенная аэродинамика?
 
[^]
pyssikat
29.07.2024 - 13:24
1
Статус: Offline


древнийданунах

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 805
ТС это что за высер? Все вышеперечисленные автомобили соответствовали своей эпохе и хозяйственной целесообразности. blink.gif
 
[^]
Pun
29.07.2024 - 13:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.19
Сообщений: 245
Цитата (JackR @ 29.07.2024 - 08:27)
Страшнее волка или рыси автомобиль из Кутаиси

Колхида - русский ебётся, грузин смеётся 😉

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smirnovic
29.07.2024 - 13:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 9196
Цитата (phdlrnbyfjcy @ 29.07.2024 - 08:28)
Зато Российский автопром идеален,запчасти китайские ,собирают иностранные специалисты. И тут вопрос?Что нашего в Российском автопроме?

Откаты rulez.gif gigi.gif
 
[^]
Orgalit
29.07.2024 - 13:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 251
Цитата (Bashorc @ 29.07.2024 - 08:30)
Нахуя белазу аэродинамика?

Предполагаю, дело в ветре. Когда кабина полноценная, ветер обтекает ее и улучшает аэродинамику. А здесь половины кабины нет и за ней огромный борт платформы, которые создает очень большую парусность.
 
[^]
опгсевер
29.07.2024 - 13:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 904
Цитата (Щпрот @ 29.07.2024 - 15:47)
Колхидос был самым пиздецом, на который водителей ссылали как на галеры после залетов. Я это блядство получал с ЖД путей, пришедшее с завода, что бы отогнать до колонны. За 20 км у меня отвалилось зеркало, открылась дверь водителя и перестала закрываться, отпала нахуй педаль газа, привязал там кусок провода, сделал ручной, перестал работать бензонасос, пустил самотёком в карбюратор из баклажки. Доехал до гаража остальным повезло меньше, тащили дежуркой.

bravo.gif горный тягач
 
[^]
driver89
29.07.2024 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1513
Колхида понимаю, ЗИСы чем не угодили то? Отличные машины были

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47157
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх