Четыре сомнительных грузовика СССР: примеры неудачных решений

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WhiskIn
30.07.2024 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10474
Цитата
с безкапотной конструкцией

БеСкапотной. И еще куча ошибок. Да и построение фраз не совсем по-русски.
 
[^]
yurijsyomin
30.07.2024 - 14:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 185
Цитата (Voronezher @ 29.07.2024 - 09:31)
Это не на ЗИСе Фокс уходил от погони и в конце заехал в реку в "Место встречи изменить нельзя" ?

На студебеккере.

Цитата
Копытин, милый, не отставай!
Как же, Глеб Егорыч, ''не отставай''?
У ''Студера'' мотор втрое...
 
[^]
raskolbasik
4.08.2024 - 15:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7859
Про аэродинамику МАЗ-510 полная хуета. Какая нах аэродинамика на скоростях 70 км/ч? Да и расход топлива мало кого тогда ебал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
5.08.2024 - 21:42
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (raskolbasik @ 4.08.2024 - 15:49)
Про аэродинамику МАЗ-510 полная хуета. Какая нах аэродинамика на скоростях 70 км/ч? Да и расход топлива мало кого тогда ебал.

С его лобовой проекцией на скоростях порядка 70 он сожрёт на 10-15 лошадей больше, чем штатная кабина.
 
[^]
Zernobob
5.08.2024 - 23:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 72
Цитата (shrec @ 28.07.2024 - 21:48)
двускатные на ЗИС-131 были установлены по требованию заказчика, а заказчик в тз описал "допиленный" cтудебеккер,добавив в требование две запаски и 2 бака.

Я не спец в автомобилестроении (включая советское), но сравнение форм кабин говорит о том, что ЗИС срисовали с ленд-лизовского Доджа, а со Студебеккера - ГАЗ-51.
Вот доджик с навороченной проходимостью из 40-х (музей Петерсена в ЛА). Не правда ли, очень узнаваемая кабина?

Четыре сомнительных грузовика СССР: примеры неудачных решений
 
[^]
Zernobob
5.08.2024 - 23:29
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 72
Вот ленд-лизовский Студебеккер US6, самый многочисленный из поставленных СССР грузовиков.
Фотка уже не моя.

Четыре сомнительных грузовика СССР: примеры неудачных решений
 
[^]
koreshkoresh
5.08.2024 - 23:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 443
Цитата (AlexanderYar @ 29.07.2024 - 09:15)
У Колхиды, кстати, был не менее примечательный потомок. Ржавел и разваливался сразу после выезда за ворота завода.

А у меня почему то в памяти из детства Колхида похожая, но лобовое стекло с обратным наклоном 🤔

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anders78
5.08.2024 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8684
Бля, а я ведь их почти все вживую видел, а дед на таком гонял

Четыре сомнительных грузовика СССР: примеры неудачных решений
 
[^]
BattlePorQ
5.08.2024 - 23:43
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Zernobob @ 5.08.2024 - 23:21)
а со Студебеккера - ГАЗ-51.

Так это известный факт. Опытные ГАЗ-51 и 63 в 1943-44 оснащались кабинами от Студебеккеров, которых там же на ГАЗе и собирали из машинокомплектов.
 
[^]
morlab
6.08.2024 - 00:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 1088
Цитата (gem222 @ 29.07.2024 - 13:13)
Цитата (mad94 @ 29.07.2024 - 09:04)
Цитата (Jus @ 29.07.2024 - 08:23)
ЗИС-150

Этот среднетоннажный грузовик, который выпускался в Советском Союзе до 1957 года и за рубежом до 1986 года, был спроектирован в далеком 1943 году. Он пришел на смену более устаревшим моделям того времени, а его разработка отражала потребности послевоенного времени, когда ресурсы были ограничены. Изначально грузовик оснащался деревянно-металлической кабиной из-за дефицита стали, но этот тип кабины производился лишь два года, после чего был заменен на более современную конструкцию.

В сердце грузовика работал 6-цилиндровый двигатель мощностью 90 лошадей. Грузоподъемность составляла около четырех тонн, а с дополнительным прицепом можно было перевозить еще 4,5 тонны. Максимальная скорость грузовика с полной загрузкой, но без прицепа, достигала 60-65 км/ч.

Интересно, но многие инженеры того времени использовали эту модель в качестве основы при проектировании строительной и коммунальной техники.

Однако, несмотря на свои достоинства, грузовик имел ряд значительных недостатков. Конструкция рамы оказалась неравнопрочной: под воздействием различных нагрузок она со временем деформировалась. Рессоры часто ломались, а карданный вал, особенно на высоких скоростях, нередко выходил из строя и повреждал пневматический тормозной шланг. Это делало грузовик практически неуправляемым и остановить его в этой ситуации было крайне тяжело. Кроме того, двигатель страдал от проблем с качеством комплектующих, что приводило к несоответствию заявленной мощности и сбоям в системе зажигания.

Проблема с карданным валом у ЗИС-150 - это дурная наследственность.

ЗИС-150 проектировали с оглядкой на американские грузовики, в частности Интернационал КБ-7. На нем стоял карданный вал без промежуточной опоры.
Ну и у нас также сделали - американский опыт, плюс - проще и дешевле. Почему не сделать?
Вот только у КБ-7 тоже обрывало валы.

В книге Жоржа Арно "Плата за страх", по которой снят одноименный фильм, это обыгрывалось.
В книге нитроглицерин Марио вез на грузовике КБ-7 и когда возвращался, у него лопнул кардан. Ну и грузовик упал с обрыва.

В фильме грузовик заменили на Уайт-666, для монструозности.

Вот КБ-7

Хреново слизали. Смотрю у КБ-7 колёса на клиньях (как на МАЗе и КАМАЗе). Наши ЗиЛы всю жизнь на ёбаных футорках были.

Ну справедливости ради,почти всю жизнь.Последние ЗиЛы ,с откидной мордой ,были уже без футорок.
 
[^]
Zernobob
8.08.2024 - 10:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 72
Вот лендлизовские Доджи WF-32 на Кавказе, 42-й (?) или 43-й год:

Четыре сомнительных грузовика СССР: примеры неудачных решений
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47158
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх