Четыре сомнительных грузовика СССР: примеры неудачных решений

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ягненоок
29.07.2024 - 11:36
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 325
Кровь из глаз.. Когда текст писал эмигрант Остап Бендер и еще перевел переводчик ок гугл.. От терминов и постановки фраз уши заболели и зубы свернулись....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PR0SPER0
29.07.2024 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2535
Убрать в кабину 4 зиловских колеса? Тот кто это предложил эту ка́бину видел? Там вдвоем-то тесно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xoxolъ
29.07.2024 - 11:58
-1
Статус: Online


шутник, бля

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 6655
Цитата (ovrag44 @ 29.07.2024 - 08:33)
Нормально так на МАЗ 510 из за кабины ухудшалась аэродинамика?!?!?! Автор жжет, или прикалывается?!?!!

Ничё ты не понимаешь, на таких скоростях обязательно аэродинамика!:)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Algresev
29.07.2024 - 12:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 128
Цитата (Щпрот @ 29.07.2024 - 08:47)
Колхидос был самым пиздецом, на который водителей ссылали как на галеры после залетов. Я это блядство получал с ЖД путей, пришедшее с завода, что бы отогнать до колонны. За 20 км у меня отвалилось зеркало, открылась дверь водителя и перестала закрываться, отпала нахуй педаль газа, привязал там кусок провода, сделал ручной, перестал работать бензонасос, пустил самотёком в карбюратор из баклажки. Доехал до гаража остальным повезло меньше, тащили дежуркой.

Где ты в те времена умудрился баклашку взять 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VicBeard
29.07.2024 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18435
Цитата (brandersnatc @ 29.07.2024 - 08:52)
То есть грузовой кузов сзади кабины Белаза на аэродинамику не влияет, и с полноразмерной кабиной которая в два раза больше аэродинамические потери снизятся?
Ну что за хренотень.
Да какие они неудачные? что было из того и делали, а то что убивали их запредельными нагрузками и тяжёлой эксплуатацией, ну так неубиваемые машины для наших условий не сразу получаются, череда проб и ошибок, доводка годами.

Кабина лучше обтекается воздухом, чем кузов.
 
[^]
tigrische
29.07.2024 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 2921
Цитата (ovrag44 @ 29.07.2024 - 08:33)
Нормально так на МАЗ 510 из за кабины ухудшалась аэродинамика?!?!?! Автор жжет, или прикалывается?!?!!

Дюус: ты тупой?
Захаров не трогай!
Дла Своего времени вполне себе грузовики.
Калхида - единственное попадание в цель того пидара, с которого ты скопипастил.
Автотема - ни разу не твоё, хули разводить базар, когда не в теме?
В военном училище катался на: зис 151, урал 475, зил 131, камаз 4310, краз 255, и уаз 469...
А права получали все будущие офицеры категории "В" )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
huligan01
29.07.2024 - 12:04
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.21
Сообщений: 86
Цитата (ovrag44 @ 29.07.2024 - 08:33)
Нормально так на МАЗ 510 из за кабины ухудшалась аэродинамика?!?!?! Автор жжет, или прикалывается?!?!!

Афтор долбоеб, тянет сюда всякую хуйню, не читая

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Archimedis
29.07.2024 - 12:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5003
В основном правильно написано, но надо понимать что ЗиС-150 и ЗиС-151 создавались в военное время, и были для того времени самыми современными грузовиками. К тому же ЗиС-150 послужил основой для создания ЗиЛ-164, а ЗиС-151 - для ЗиЛ-157. Вот в них все выявленные недостатки были учтены.
"Колхида" была придумана на заводе ЗиЛ, но выпускать её стали в Грузинской ССР, где были громадные проблемы с поставщиками и квалифицированным персоналом. Отсюда и все проблемы. Новый КАЗ-608 был немного лучше, но тоже страдал теми же болезнями что и старая "Колхида". В позднем СССР хотели выпустить новую модель, но кажется она не пошла в серийное производство из-за фактического распада страны.
Про МАЗ ничего сказать не могу.
 
[^]
YOrick
29.07.2024 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 7304
Цитата
Главный недостаток заключался в том, что этот автомобиль часто полностью выходил из строя уже через пять лет эксплуатации,

Я слышал много мнений, что его до места эксплуатации от завода перегнать это уже был люто сложный квест.
 
[^]
zeloone
29.07.2024 - 12:15
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 366
Цитата (Jus @ 29.07.2024 - 08:23)
МАЗ-510

Следующий грузовик в списке был представлен в 1962 году Минским автомобильным заводом и отражал стремление того времени к экономии. Этот автомобиль был создан на базе предыдущей модели МАЗ-503, но с новыми идеями для снижения затрат.


Однако желание сэкономить на материалах и упростить конструкцию вызвало несколько проблем. Одноместная кабина, которая должна была снизить затраты, на деле оказалась неудобной. Создание такой кабины требовало дополнительного оборудования, что повышало затраты. Кроме того, узкая кабина уменьшала комфорт водителя, а её нестандартная форма ухудшала аэродинамику, что увеличивало расход топлива. В результате этот грузовик так и не поступил на серийное производство.

Кабина ухудшала аэродинамику? На карьерном самосвале? upset.gif

Четыре сомнительных грузовика СССР: примеры неудачных решений
 
[^]
BattlePorQ
29.07.2024 - 12:17
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Микросхем @ 29.07.2024 - 10:25)
Какая нахуй сделка? С кем? С ЗиЛом? Если что, то это разработка ЗиЛ, называется ЗиЛ-170

Там и ЗИЛ, и НАМИ, и ЯМЗ.
А в строительстве завода и французы, и немцы, и американцы участие принимали.
 
[^]
fffedos
29.07.2024 - 12:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 195
Красивый все таки 150й
 
[^]
CarabineR
29.07.2024 - 12:20
6
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12131
ну на счёт"колхиды" КАЗ 608В скажу...
проехал на ней в течении более 3 лет почти 280 000 км - пробег такой по причине в основном почти еженедельных рейсов из Подмосковья в Донбасс, Снежное - туда стеклотару(пузырьки). оттуда радиодетали для местного радиозавода.
НО! Двигатель был ЗиЛ 375 - от автобуса ЛАЗ, 180 л с, задний мост RABA-MAN от Икаруса, 2 бака по 310 литров от МАЗ, рама усилена в районе седельно-сцепного прокатным швеллером на горячих заклёпках, резина вместо 260 й на 310
Да - печка тоже от Икаруса была. А кабина какая просторная!Короче - не КАЗ а Франкенштейн в хорошем смысле!
вот на таком агрегате в СССР можно было по командировкам мотаться

но всё же после без сожаления пересел на КамАЗ 5320 с прицепом - КамАЗ есть КамАЗ...

Это сообщение отредактировал CarabineR - 29.07.2024 - 12:22
 
[^]
Bashorc
29.07.2024 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (VicBeard @ 29.07.2024 - 12:03)
Кабина лучше обтекается воздухом, чем кузов.

Может быть и лучше, но при грузоподъёмности в 20 и выше тонн это уже совершенно не заметно.
До сих пор выпускают БелАЗы с такими кабинами, наверное глупые, раз про аэродинамику не думают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NextEmpirik
29.07.2024 - 12:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 6423
ЗиЛ-157. РЛС П-15. Обозначение "Тропа". Обозначение в просторечье: "Утюг", "Колун".

Четыре сомнительных грузовика СССР: примеры неудачных решений
 
[^]
ГражданинЧе
29.07.2024 - 12:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16099
зашел убедиться, что Колхиду не забыли biggrin.gif
 
[^]
пИскарь
29.07.2024 - 12:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 726
Цитата (АМАЛКЕР @ 29.07.2024 - 08:34)
Кто-бы спорил, хорошие аэродинамические показатели для карьерного самосвала это очень важно!

Думается просто большой расход топлива обосновывали аэродинамикой, а не херовым двиглом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
29.07.2024 - 12:32
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (CarabineR @ 29.07.2024 - 12:20)
НО! Двигатель был ЗиЛ 375 - от автобуса ЛАЗ, 180 л с,

Вооот. А теперь попробуем представить, как оно ездило с 90-сильным ЗИС-120.
 
[^]
John775963
29.07.2024 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2796
Цитата (mad94 @ 29.07.2024 - 11:26)
Цитата (John775963 @ 29.07.2024 - 09:56)
А по поводу расхода- погуглите расход на ЗиЛ-157, на Урал-375, на ЗиЛ-131, на КрАЗ-255. Да у обычного автобуса ЛиАЗ-677 расход тоже был около 50л/100км.

В те годы, расход топлива вообще никого не волновал.

.

Между прочим, US6 армия США на вооружение не приняла. Его изготавливали только для поставок по ленд-лизу.
Пишут что не устраивал его мотор. Расход бензина у Студебеккера был значительно выше чем у аналогов.
Конечно, цена бензина была такая что всё равно сколько он там в долларах расходует, но этот бензин ведь надо привезти к грузовику, а это затраты.
Кроме того, для армейцев важно сколько машина пройдет на одной заправке штатного бака.
Вот у ЗИС-151 баки были на 300 литров, а у US6 всего 150.

Вот по поводу мотора- это зря: тот мотор (Hercules JXD) и коробка, которые ставились на Studebaker US6, производились до 90-х годов. И использовались на спецтехнике и тракторах.

Просто Студебекер Корпорейшн проиграла картельный сговор компаниям GM и IH, под которые ввели стандарты для армии.
В результате получилось, что мощность мотора Студебекера на 3 или 4 л.с. была меньше, чем прописали в стандарте.

Поэтому, Studebaker US6 поставлялся, в основном, в другие страны. Но и в Армии США тоже использовался- в Инженерных корпусах.

А прекратили их собирать из-за того, что после войны, основную часть, некуда было поставлять.
.
 
[^]
Perceptivity
29.07.2024 - 12:38
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.24
Сообщений: 17
СССР как и Россия несостоятельны в разработках грузовиков. Прижились лишь те, что были созданы как подобие иностранных образцов, или как их эволюция... все родные провалились с треском.
p.s. Отныне китайские(которые клоны европейских) наше всё.
 
[^]
CarabineR
29.07.2024 - 12:38
2
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12131
YOrick
Цитата
Я слышал много мнений, что его до места эксплуатации от завода перегнать это уже был люто сложный квест.

вот , кстати - из Кутаиси в Ногинск, мы 5 "счастливчиков" гнали 5 КАЗ 608 В аж в 1987 году. Дело было летом и под сочувственные взгляды местных жителей мы покинули накопительную площадку завода.
первая поломка обнаружилась на первой же заправке - бензопровод правого бака был худой и бензин с бака не закачивался.
Потом последовали : обрыв ремня компрессора, обрыв ремня гидроусилителя.
обрыв болтов кардана - хвала аллаху вовремя замечены, обломилась тяга на кулисе коробки передач, разбортировался внутренний баллон; потекли сальники ступиц заднего моста;разболтался подшипник ступицы переднего колеса; стремянки рессор - такое впечатление что сделаны были из сыромятного железа - тянешь её - а она вытягивается, но не "натягивает" рессору; шпильки оборвались - потому как после завода мы их всем колхозом протягивали у всех 5 автомобилей; мыкала проводка - просто по причине того, что была перетёрта в местах сгибов, вытекла смазка с заднего моста - пробка странным образом была не закручена, а проверить забыл водитель; переломился трубопровод от комперссора на регулятор давления, переломился поводок стеклоочистителя, вывалилась форточка водительской двери ; у одного в кабине замкнула проводка...
короче - из 5 машин за 2 000 км пробега до Подмосковья ни одна не пришла без поломок.
Умели грузины машины делать!

BattlePorQ
Цитата
Вооот. А теперь попробуем представить, как оно ездило с 90-сильным ЗИС-120.

ой! не хочу даже думать о таком! sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал CarabineR - 29.07.2024 - 12:47

Четыре сомнительных грузовика СССР: примеры неудачных решений
 
[^]
hohel
29.07.2024 - 12:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.23
Сообщений: 1260
Цитата (phdlrnbyfjcy @ 29.07.2024 - 08:28)
Зато Российский автопром идеален,запчасти китайские ,собирают иностранные специалисты. И тут вопрос?Что нашего в Российском автопроме?

Ты на скрепный Москвич не гони, это тебе не китайская бездуховная таратайка!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kompol
29.07.2024 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 4458
151 не проходимый? Ню-ню... Неудобный -да, но проходимость...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Веско
29.07.2024 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 1326
Цитата (ovrag44 @ 29.07.2024 - 08:33)
Нормально так на МАЗ 510 из за кабины ухудшалась аэродинамика?!?!?! Автор жжет, или прикалывается?!?!!

Просто аффтор знает красивое слово "аэродинамика". Что оно означает ему не ведомо, но очень хотелось его куда-либо прилепить. И вот, получилось! Хорошо еще, что статью писала на Фима Собак. gigi.gif
.
"Мадемуазель Собак слыла культурной девушкой: в ее словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово: "гомосексуализм". Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой."
"12 стульев", И. Ильф, Е. Петров
 
[^]
Sanbainu
29.07.2024 - 12:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.22
Сообщений: 16
Цитата (ГражданинЧе @ 29.07.2024 - 12:24)
зашел убедиться, что Колхиду не забыли

Еще ее звали Халда😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47158
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх