Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Какой автомобиль вы можете себе позволить и выберете при прочих равных?
Новый отечественный [ 273 ]  [7.78%]
БУ отечественный [ 212 ]  [6.05%]
Новый иномарка эконом [ 240 ]  [6.84%]
БУ иномарка эконом [ 418 ]  [11.92%]
Новый иномарка что-то среднее легковая [ 261 ]  [7.44%]
БУ иномарка что-то среднее легковая [ 950 ]  [27.09%]
SUV новый [ 211 ]  [6.02%]
SUV бу [ 484 ]  [13.80%]
Патриот [ 50 ]  [1.43%]
Новый премиум класс [ 73 ]  [2.08%]
БУ премиум класс [ 232 ]  [6.62%]
Другое [ 98 ]  [2.79%]
Всего голосов: 3502
Гости не могут голосовать 
region87
1.03.2017 - 03:06
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (Дмитрич @ 1.03.2017 - 02:55)
Цитата (aulis @ 1.03.2017 - 01:20)
Как можно взять и купить японца? Как? Как?
Блять минусов нахватаю, но как покупать машину с другой планеты?
Почему российский потребитель так дрочит на пиздоглазый
автопром? Правый руль, нахуй. Никогда. Никогда.

ибо надежнее нет пока машин , вот и дрочат dont.gif

Ну и дебил ты, раз не понимаешь! А кто на прульке ездил - никогда на твой старый левый никогда не пересядет! Ибо качество изготовления, долговечность и безотказность! И пиздоглазый ты, походу, раз не видишь очевидного!!! brake.gif
 
[^]
TO4KAwot
1.03.2017 - 03:07
0
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1373
Цитата (Тильзитец @ 1.03.2017 - 02:56)
Цитата (TO4KAwot @ 1.03.2017 - 02:25)
О, кстати! Опытные Б/У-воды! Хочу вынести на повестку обсуждения такой вопрос:

А на что больше обращать внимание, или что больше влияет на авто, или что больше учитывать при покупке БУ - пробег, или возраст?
При равной стоимости и одинаковости машины: взять ту, что моложе, или ту - что с меньшим пробегом?

Вот меня этот вопрос всегда волновал.

Возраст уж точно не главный критерий. Самое важное - это где ездила машина. Одна и та же машина, с одним и тем же пробегом из Франции или из Белоруси, это две большие разницы. Главное, чтоб прошлый владелец был Француа, а не Махмуд. Солнечный Ростов будет так же отличаться от сырого Питера. Среда обитания авто - главный критерий. Ибо пробег по чистому и ровному шоссе намного лучше половины, но по колдоебинам с забитыми грязью радиаторами и с солями на контактах.

Ну я же уточнил - "при прочих равных" :)
Вот всё одинаково, две машины одного года у родных братьев рядом живущих, с одинаковой манерой вождения по одной и той же дороге в одни и те же дни, заправляющиеся на одной и той же заправке, одновременно вместе до полного бака и вместе одинакого прогревающие машину - *фух, выдохнул* - разные только года и пробег. brake.gif Вот что тут? Про остальные нюансы то понятно. Но пробег - или возраст? Скажем, должен я буду сыну сказать напутственно басом и со всем авторитетом:
1. Бери любую машину, но не старше 10-ти лет, отрок! old.gif
2. Бери любую машину, но отъездившую не больше сотни тысяч, отрок! old.gif

Вот какой вариант выбрать? Ну всем полностью пренебрегая, кроме пробега и возраста, какой критерий важнее? Бля, ну я уже не знаю, как объяснить более конкретно свой вопрос.
 
[^]
region87
1.03.2017 - 03:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (TO4KAwot @ 1.03.2017 - 03:07)
Цитата (Тильзитец @ 1.03.2017 - 02:56)
Цитата (TO4KAwot @ 1.03.2017 - 02:25)
О, кстати! Опытные Б/У-воды! Хочу вынести на повестку обсуждения такой вопрос:

А на что больше обращать внимание, или что больше влияет на авто, или что больше учитывать при покупке БУ - пробег, или возраст?
При равной стоимости и одинаковости машины: взять ту, что моложе, или ту - что с меньшим пробегом?

Вот меня этот вопрос всегда волновал.

Возраст уж точно не главный критерий. Самое важное - это где ездила машина. Одна и та же машина, с одним и тем же пробегом из Франции или из Белоруси, это две большие разницы. Главное, чтоб прошлый владелец был Француа, а не Махмуд. Солнечный Ростов будет так же отличаться от сырого Питера. Среда обитания авто - главный критерий. Ибо пробег по чистому и ровному шоссе намного лучше половины, но по колдоебинам с забитыми грязью радиаторами и с солями на контактах.

Ну я же уточнил - "при прочих равных" :)
Вот всё одинаково, две машины одного года у родных братьев рядом живущих, с одинаковой манерой вождения по одной и той же дороге в одни и те же дни, заправляющиеся на одной и той же заправке, одновременно вместе до полного бака и вместе одинакого прогревающие машину - *фух, выдохнул* - разные только года и пробег. brake.gif Вот что тут? Про остальные нюансы то понятно. Но пробег - или возраст? Скажем, должен я буду сыну сказать напутственно басом и со всем авторитетом:
1. Бери любую машину, но не старше 10-ти лет, отрок! old.gif
2. Бери любую машину, но отъездившую не больше сотни тысяч, отрок! old.gif

Вот какой вариант выбрать? Ну всем полностью пренебрегая, кроме пробега и возраста, какой критерий важнее? Бля, ну я уже не знаю, как объяснить более конкретно свой вопрос.

Ну ты же не айфон покупаешь! Есть диагностика движка, ее в первую очередь пройти - не отжат -ли? Далее геометрия кузова, ЛКП, состояние салона. Все это скажет много о машине и ее пользователях. А пробег... Я когда свою масяню (смотри выше фото) покупал, меня прямо спросили - тебе какой накрутить? У меня вопросы все отпали. Состояние машины - это главное! Можно за 10 тысяч пробега убить вусмерть, а можно и 500 тысячь отъездить, и она еще столько же отбегает. Диагностика, свои мозги и знания помогут. Если сам не шаришь - позови группу поддержки, хотя и там такие долбаебы попадаются... faceoff.gif
 
[^]
Топик
1.03.2017 - 03:26
1
Статус: Offline


Дредноут

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 824
Ебись оно завались брать б/у с моим годовым пробегом 10к максимум. 4-5 лет и живая таратайка на продажу.
 
[^]
region87
1.03.2017 - 03:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (Топик @ 1.03.2017 - 03:26)
Ебись оно завались брать б/у с моим годовым пробегом 10к максимум. 4-5 лет и живая таратайка на продажу.

Ток нахуй она кому нужна? И докажи покупателю, что у тебя пробег годовой 10-15 тысячь! Ай, не знакомы Вы с этим делом. совсем не знакомы! gigi.gif
 
[^]
Рашка
1.03.2017 - 03:31
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 78
После чтения сайта в течении как минимум пары лет увидел тему ради которой наконец то решил зарегится)
Владел 3 года авто MMC Legnum (галант универсал) 97 год, 1,8 полноприводный ДЖИдай. За три года замена насоса 6000, ремень ГРМ + колпачки около 10000, ходовка за все время наверное около 20000.
Самые низкие вложения были в terrano 94 года. За год термостат (печка плохо грела) 500, ремонт стартера 5000, замена одного ступичного подшипника что то около 4000. и все
 
[^]
region87
1.03.2017 - 03:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (Рашка @ 1.03.2017 - 03:31)
После чтения сайта в течении как минимум пары лет увидел тему ради которой наконец то решил зарегится)
Владел 3 года авто MMC Legnum (галант универсал) 97 год, 1,8 полноприводный ДЖИдай. За три года замена насоса 6000, ремень ГРМ + колпачки около 10000, ходовка за все время наверное около 20000.
Самые низкие вложения были в terrano 94 года. За год термостат (печка плохо грела) 500, ремонт стартера 5000, замена одного ступичного подшипника что то около 4000. и все

Я свой ступичный сам менял!
 
[^]
region87
1.03.2017 - 03:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (Рашка @ 1.03.2017 - 03:31)
После чтения сайта в течении как минимум пары лет увидел тему ради которой наконец то решил зарегится)
Владел 3 года авто MMC Legnum (галант универсал) 97 год, 1,8 полноприводный ДЖИдай. За три года замена насоса 6000, ремень ГРМ + колпачки около 10000, ходовка за все время наверное около 20000.
Самые низкие вложения были в terrano 94 года. За год термостат (печка плохо грела) 500, ремонт стартера 5000, замена одного ступичного подшипника что то около 4000. и все

Земляк!!! bravo.gif
 
[^]
Рашка
1.03.2017 - 03:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 78
Цитата (region87 @ 1.03.2017 - 03:34)
Цитата (Рашка @ 1.03.2017 - 03:31)
После чтения сайта в течении как минимум пары лет увидел тему ради которой наконец то решил зарегится)
Владел 3 года авто MMC Legnum (галант универсал) 97 год, 1,8 полноприводный ДЖИдай. За три года замена насоса 6000, ремень ГРМ + колпачки около 10000, ходовка за все время наверное около 20000.
Самые низкие вложения были в terrano 94 года. За год термостат (печка плохо грела) 500, ремонт стартера 5000, замена одного ступичного подшипника что то около 4000. и все

Я свой ступичный сам менял!

Иногда делаю сам, но если лениво есть хороший мастеровой, делающий быстро и недорого
 
[^]
Рашка
1.03.2017 - 03:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 78
Цитата (region87 @ 1.03.2017 - 03:35)
Цитата (Рашка @ 1.03.2017 - 03:31)
После чтения сайта в течении как минимум пары лет увидел тему ради которой наконец то решил зарегится)
Владел 3 года авто MMC Legnum (галант универсал) 97 год, 1,8 полноприводный ДЖИдай. За три года замена насоса 6000, ремень ГРМ + колпачки около 10000, ходовка за все время наверное около 20000.
Самые низкие вложения были в terrano 94 года. За год термостат (печка плохо грела) 500, ремонт стартера 5000, замена одного ступичного подшипника что то около 4000. и все

Земляк!!! bravo.gif

Точно!
 
[^]
Sukoblia
1.03.2017 - 03:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (AVVI @ 1.03.2017 - 01:59)
Сам тут комментил всех ,а про свое авто не написал.Сам лет 10 разбирал авто,знал оооочень много о б/у иномарках. В 2009 решил сменить авто,по соотношению цена,качество,внешний вид,и свой опыт по разбору подобных авто,выбор пал на Хонду аккорд 7 2.4 мкпп б/у 3х летнюю 2006 г.в.,и сейчас все еще на ней,пробег 200 000,затрат именно на ремонт,привод б/у из японии 3500р.,шланг Гур новый 4500,и сейчас текущая рейка,ремонт 11000р под ключ и это все!!!!Это на авто которому 11 лет.Даже цепь ГРМ,ремень генератора ,помпа еще родные и не намекают о не исправности.
А расходники сцепление,масла,фильтра,колодки, у всех средних иномарок по цене одинаковы.
П.С. Врать не люблю.
П.П.С.Забыл еще пердние стойки 6000р и шаровая верхнего рычага 500р.

Ты что такой честный? явки не сдавай! И так толковых хонд не найдешь, а ты еще рекламой занимаешьсяsmile.gif
год ищу седьмого, но только универсала, с к20 мкпп. Нету :-(
 
[^]
стасиг
1.03.2017 - 03:44
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
шевроле субурбан 2006г вып, в2014г купил, потратил еще 180тыр на доводку до идеала, с тех пор ни копейки не потратил даж шины еще норм, гсм вообще халява с работы все. Щя вот непонятки с силовым бампером, на техосмотре сами незнают, но разрешили пока с ним ездить.
 
[^]
MountainView
1.03.2017 - 03:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Мой опыт:

- США, Калифорния. Октябрь 2014.

Купили Ford Fusion 2015 Titanium. К нему купили контракт на обслуживание, суть которого в том, что нам меняют расходники бесплатно до пробега в 60000 миль.
Стоимость машины - 34000, контракт - 900
На сегодня пробег 32000 миль.
Помимо регламентных работ каждые 7500 миль
- по гарантии заменили какой-то болт в рулевом управлении (отзыв был)
- перебирали водительскую дверь, там что-то иногда бренчало
- заменили пружину, которая поднимает крышку багажника, она ослабла
- заменили резинки дворников

Мои траты:
- страховка 800 в год
- регистрация 300 в год
- бензин в неделю 35

Если ее продавать, то цена ей 19000 + 8.75% налог

Не бита и не крашена. Имеет сколы от мелких камушков на переднем бампере.

Б/У машина - это лотерея. В США не так дОроги детали, сколько дорогА работа механика.
Машина без гарантии - это просто надо быть готовым к неприятным приключениям.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.03.2017 - 04:01
 
[^]
ChopChop
1.03.2017 - 04:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (TO4KAwot @ 1.03.2017 - 03:07)
Цитата (Тильзитец @ 1.03.2017 - 02:56)
Цитата (TO4KAwot @ 1.03.2017 - 02:25)
О, кстати! Опытные Б/У-воды! Хочу вынести на повестку обсуждения такой вопрос:

А на что больше обращать внимание, или что больше влияет на авто, или что больше учитывать при покупке БУ - пробег, или возраст?
При равной стоимости и одинаковости машины: взять ту, что моложе, или ту - что с меньшим пробегом?

Вот меня этот вопрос всегда волновал.

Возраст уж точно не главный критерий. Самое важное - это где ездила машина. Одна и та же машина, с одним и тем же пробегом из Франции или из Белоруси, это две большие разницы. Главное, чтоб прошлый владелец был Француа, а не Махмуд. Солнечный Ростов будет так же отличаться от сырого Питера. Среда обитания авто - главный критерий. Ибо пробег по чистому и ровному шоссе намного лучше половины, но по колдоебинам с забитыми грязью радиаторами и с солями на контактах.

Ну я же уточнил - "при прочих равных" :)
Вот всё одинаково, две машины одного года у родных братьев рядом живущих, с одинаковой манерой вождения по одной и той же дороге в одни и те же дни, заправляющиеся на одной и той же заправке, одновременно вместе до полного бака и вместе одинакого прогревающие машину - *фух, выдохнул* - разные только года и пробег. brake.gif Вот что тут? Про остальные нюансы то понятно. Но пробег - или возраст? Скажем, должен я буду сыну сказать напутственно басом и со всем авторитетом:
1. Бери любую машину, но не старше 10-ти лет, отрок! old.gif
2. Бери любую машину, но отъездившую не больше сотни тысяч, отрок! old.gif

Вот какой вариант выбрать? Ну всем полностью пренебрегая, кроме пробега и возраста, какой критерий важнее? Бля, ну я уже не знаю, как объяснить более конкретно свой вопрос.

сломаться может любая из них. если нет желания вооружившись гуглом искать граали на разборах и\или искать спецов по конкретной модели, я бы сначала курил форумы понравившихся тачек, их слабые места и возможные затраты при отрыгивании неудачных и часто ломающихся узлов и их наличие на разборах. так же что смотреть при покупке конкретной модели тоже узнавать на форумах - чем старше модель тем известнее все ее косяки. год влияет только если были неудачные модели\рестайлинги\двигатели и прочее. пробег тоже не важен - все зависит от конкретного экземпляра и как владелец к нему относился.
 
[^]
Iehe
1.03.2017 - 04:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 2671
Так брал бы самый распространённый б/у автомобиль в своём регеоне. Я в Хабаре живу. Взял фита. На разборках деталей на него копеечных, как грязи. Машина 01го года выпуска. Изучена местными СТОшниками вдоль и поперёк. А на митсубиси и здесь хрен че найдёшь.
 
[^]
anders78
1.03.2017 - 04:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8770
Я понтами никогда не страдал, начинал с седанов, потом плавно перешел на универсалы, потом компактвен, еще лучше, но тут кризис, я за границей, машины сметают как пирожки, жена пишет продала машину, я еп! Возвращаюсь, деньги на руках, машин нема, моя грит, хочу жип и свежий, правдами неправдами берем паркет 3х летку, дизель и началось, стоимость содержания шкалила, привет коммон рейл, в общем поебался знатно с заменой форсунок, текущей пластиковой клапанной, неремонтопригодным карданом за овердохуя денег и так, по мелочи, форум стал родным, каждодневно люди отписывались, что и на каком пробеге сломалось, ну нах.й подумал я и продал это корыто, взял на замену б/у жене ниссана на проверенном автомате и себе пирожок реноху лохматого года на дачу, да по городу гонять и ебись оно провались, мотор ресурсный, чугун, запчастей валом, ценники копеечные, кузовина оцинкована, сидишь высоко, удобно, печка жарит адово, никаких евро5 и дорогущих масел с допусками, я доволен!
 
[^]
frederik11
1.03.2017 - 04:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (tursun33 @ 1.03.2017 - 01:33)
У меня французик, все плюются на них, а я переделал, заменил, выточил, подпилил... короче всё что можно заменить или усовершенствовать было. Теперь горя не знаю, да не модная машина, да, пробег к миллиону подходит (капремонт двигателя не делал), да. глушитель и труба прогорели что рычит сильно, но ездит (джипарям и навороченным современным иномаркам фору может дать). Что ни говорите, но в автошколе в далёких 90-х учился ездить на "шестёрке" (кто знает-тот поймёт). После этого понял, что если научился кататься на таком "шедевре", то любая иномарка, даже старая, покажется удовольствием.

У одного знакомого, из Киева, вроде, рено 25, пробег был по разным оцекам примерно 1500000 км, потом заменил двигатель и кп из Европы. Да, запчасти дороговаты для машины 1988 года, даже иногда очень дороговаты, но отсутствие аналогов говнокитайского производства как бы заставляет ставить оригинальные, поэтому качественные, запчасти. В порыве дрочева на японский автопром адепты суют в каждую автомобильную тему ролик про тоету с пробегом миллион, как раз тут недавно старичка выкладывали с М412 с таким же пробегом, прямо смешно становится!
Я считаю, что, чем популярнее марка и модель, тем больше она привлекает разных бессовестных перекупов кривых механиков и прочих таких хороших персон. Завязанные в узел машины легко и дешево развызываются у набивших руку СТО, обилие бушных запчастей им в этом деле помогает, а ореол надежности позволяет легко спихнуть ее незатейлевому покупателю, а вот на непопулярные марки и стекла кузовные запчасти искать-заказывать из-за границы, долго и дорого, а поэтому с ними никто возиься не будет, если машина сильно повреждена, ее сдадут в лом, поэтому на ходу будут нормальные экземпляры.
 
[^]
51kleen
1.03.2017 - 04:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 162
Я не вижу смысла в старом премиуме. Лучше взять машину своего класса. обслуживание выйдет куда дешевле.

Если отбросить понты, то наверное все что я хочу, это чтобы машина ела минимум бенза и запчастей, разгонялась до 100 км/час хотя-бы за 11 секунд, в ней было не сильно шумно, и она была достаточно проходима, чтобы ездить зимой по мелким улицам и иногда выезжать на природу(не в болото, просто на природу).

К сожалению денег на новый авто не хватает, кроме дастера, но он мне не нравится и очень шумный. (хотя я не против сам положить шумку)

Вот и приходится искать себе б/у кроссовер на палке. (брать вариатор или робот меня не улыбает).

Вообще 8 лет езжу на корейском седане и очень доволен. Был бы он повыше и полноприводный. Ездил бы еще 8 лет.
 
[^]
anders78
1.03.2017 - 04:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8770
Цитата (frederik11 @ 1.03.2017 - 04:44)

У одного знакомого, из Киева, вроде, рено 25, пробег был по разным оцекам примерно 1500000 км, потом заменил двигатель и кп из Европы. Да, запчасти дороговаты для машины 1988 года, даже иногда очень дороговаты, но отсутствие аналогов говнокитайского производства как бы заставляет ставить оригинальные, поэтому качественные, запчасти. В порыве дрочева на японский автопром адепты суют в каждую автомобильную тему ролик про тоету с пробегом миллион, как раз тут недавно старичка выкладывали с М412 с таким же пробегом, прямо смешно становится!
Я считаю, что, чем популярнее марка и модель, тем больше она привлекает разных бессовестных перекупов кривых механиков и прочих таких хороших персон. Завязанные в узел машины легко и дешево развызываются у набивших руку СТО, обилие бушных запчастей им в этом деле помогает, а ореол надежности позволяет легко спихнуть ее незатейлевому покупателю, а вот на непопулярные марки и стекла кузовные запчасти искать-заказывать из-за границы, долго и дорого, а поэтому с ними никто возиься не будет, если машина сильно повреждена, ее сдадут в лом, поэтому на ходу будут нормальные экземпляры.

Чем популярнее модель, тем больше шансов отремонтироваться в ночи за 2500 км от дома, нет проблем с продажей и поиском з/ч, а уж что ты будешь ставить, оригинал или резинки с ваза обтачивать, это уже дело каждого. И 88 год как бы намекает на то, что авто уже все, если не раритет какой, как бэ 90 годов уже в основном трухля и ржавчина.
 
[^]
anders78
1.03.2017 - 05:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8770
Цитата (51kleen @ 1.03.2017 - 04:56)

К сожалению денег на новый авто не хватает, кроме дастера, но он мне не нравится и очень шумный. (хотя я не против сам положить шумку)

Вот и приходится искать себе б/у кроссовер на палке. (брать вариатор или робот меня не улыбает).

Вообще 8 лет езжу на корейском седане и очень доволен. Был бы он повыше и полноприводный. Ездил бы еще 8 лет.

Туксан из под пенса, искать долго и нудно, дешево сердито, не болид и кушает, но честный. Есть 2.7
 
[^]
DenImam
1.03.2017 - 05:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 0
Toyota Solara 2000 года,пробег 190000 миль,год катаюсь,наверно надо масло поменять))
 
[^]
ArunSawad
1.03.2017 - 05:27
-1
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Был у меня такой Галант лет 15 назад. Подвеска в нем слабая для наших дорог, хватало на 20-30к пробега, а потом целиком почти на переборку (она вся мрогорычажка + задняя еще подруливающая), оригинальные запчасти стоили дороже чем на Мерседес/БМВ и т.д., неоригиналов в те времена не было. Диски тормозные вело постоянно, проточка - потеря времени, неоригиналы вело почти сразу, оригиналы опять же стоили пипец. 15 лет назад конечно это мажорная машина была, но за 2 года владения и 50к пробега я в нее вложил в районе 10к баксов, если не больше, как по мне - пылесос денег в чистом виде. Потом были всякие мерседесы и бмв, так они даже близко столько денег на обслуживание не требовали.
З.Ы. Еще раз отмечу, что это было 15 лет назад, т.е. я не 15 летнее ведро купил, а 2-3 летнюю машину с пробегом по-моему меньше 50к. И, да, на 4 год все арки начали цвести просто дико. Вот такое я встречал только на Мицубиси, до этого был Лансер, там такая же шляпа.

Это сообщение отредактировал ArunSawad - 1.03.2017 - 05:40
 
[^]
Ratigirma
1.03.2017 - 05:28
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 457
Нам не надо женской писи,
Мы купили Митцубиси.

Да так то нормально, машина хоть новая хоть старая всегда будет деньги просить.
 
[^]
badmfrobat
1.03.2017 - 05:29
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 75
Ладн посоны, кто как тянет тот на том и ездит. Я 6 лет назад продал фита и сделал взнос в ипотеку. Год катался на жиге 05, пока ее не размаслал из-за водятла вылетевшего со второстепенки. Четыре года назад купил приору из салона за 350 (в кредит) т.к. на то время решил жениться, хотя бабло скопленное было, можно было чего и покруче взять из иностранного. Намотал 120к. Из проблем-на 30 тысячах проскочил грм и наебнулось 8 гидриков-поменял по гарантии. На 100к наебнулся бензонасос-4к и датчик дмрв-2500. Сейчас стало масло ебашить из свечного колодца-надо крышку перегерметить. На данный момент из серьезных поломок все. И буду еще 15 лет на ней кататься т.к. вторую ипотеку взял))
А б\у иномарку не брал по причине того что понимаю что вечных механизмов нет, и перспектива замены движка на контрактный или коробки, или еще хуй пойми чего меня не прельщала. А на тот момент жигули было чинить и обслуживать дешевле, да и самому лезть под капот не так страшно.
P.S. Адептом русского автопрома, да и вообще какого-либо автопроизводителя не являюсь.

Это сообщение отредактировал badmfrobat - 1.03.2017 - 05:31
 
[^]
Separat
1.03.2017 - 05:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.08
Сообщений: 1338
Автор, сразу видно, что ты не с Дальнего Востока :)
Поэтому не знаешь поговорки:
- Вам не надо женской писи- вы купили Митсубиси biggrin.gif
У меня Suzuki Escudo, 1997 года, март. Т.е машине уже 20 лет в этом году.
Я на ней езжу почти 10 лет.
Выявил одну серьезную проблему- временами поскрипывает правый дворник biggrin.gif
Езжу до сих пор с удовольствием и не собираюсь ее ни на что менять.
Для справки: 1997 год, рамная машина, раздатка (подключаемый передний привод), ABS, Airbag, автомат, электрические стеклоподъемники, кондиционер-печка.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84062
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх