Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Какой автомобиль вы можете себе позволить и выберете при прочих равных?
Новый отечественный [ 273 ]  [7.78%]
БУ отечественный [ 212 ]  [6.05%]
Новый иномарка эконом [ 240 ]  [6.84%]
БУ иномарка эконом [ 418 ]  [11.92%]
Новый иномарка что-то среднее легковая [ 261 ]  [7.44%]
БУ иномарка что-то среднее легковая [ 950 ]  [27.09%]
SUV новый [ 211 ]  [6.02%]
SUV бу [ 484 ]  [13.80%]
Патриот [ 50 ]  [1.43%]
Новый премиум класс [ 73 ]  [2.08%]
БУ премиум класс [ 232 ]  [6.62%]
Другое [ 98 ]  [2.79%]
Всего голосов: 3502
Гости не могут голосовать 
TO4KAwot
1.03.2017 - 05:31
0
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1373
Цитата (ChopChop @ 1.03.2017 - 04:07)
Цитата (TO4KAwot @ 1.03.2017 - 03:07)
Цитата (Тильзитец @ 1.03.2017 - 02:56)
Цитата (TO4KAwot @ 1.03.2017 - 02:25)
О, кстати! Опытные Б/У-воды! Хочу вынести на повестку обсуждения такой вопрос:

А на что больше обращать внимание, или что больше влияет на авто, или что больше учитывать при покупке БУ - пробег, или возраст?
При равной стоимости и одинаковости машины: взять ту, что моложе, или ту - что с меньшим пробегом?

Вот меня этот вопрос всегда волновал.

Возраст уж точно не главный критерий. Самое важное - это где ездила машина. Одна и та же машина, с одним и тем же пробегом из Франции или из Белоруси, это две большие разницы. Главное, чтоб прошлый владелец был Француа, а не Махмуд. Солнечный Ростов будет так же отличаться от сырого Питера. Среда обитания авто - главный критерий. Ибо пробег по чистому и ровному шоссе намного лучше половины, но по колдоебинам с забитыми грязью радиаторами и с солями на контактах.

Ну я же уточнил - "при прочих равных" :)
Вот всё одинаково, две машины одного года у родных братьев рядом живущих, с одинаковой манерой вождения по одной и той же дороге в одни и те же дни, заправляющиеся на одной и той же заправке, одновременно вместе до полного бака и вместе одинакого прогревающие машину - *фух, выдохнул* - разные только года и пробег. brake.gif Вот что тут? Про остальные нюансы то понятно. Но пробег - или возраст? Скажем, должен я буду сыну сказать напутственно басом и со всем авторитетом:
1. Бери любую машину, но не старше 10-ти лет, отрок! old.gif
2. Бери любую машину, но отъездившую не больше сотни тысяч, отрок! old.gif

Вот какой вариант выбрать? Ну всем полностью пренебрегая, кроме пробега и возраста, какой критерий важнее? Бля, ну я уже не знаю, как объяснить более конкретно свой вопрос.

сломаться может любая из них. если нет желания вооружившись гуглом искать граали на разборах и\или искать спецов по конкретной модели, я бы сначала курил форумы понравившихся тачек, их слабые места и возможные затраты при отрыгивании неудачных и часто ломающихся узлов и их наличие на разборах. так же что смотреть при покупке конкретной модели тоже узнавать на форумах - чем старше модель тем известнее все ее косяки. год влияет только если были неудачные модели\рестайлинги\двигатели и прочее. пробег тоже не важен - все зависит от конкретного экземпляра и как владелец к нему относился.

Спасибо, позеленил. Теперь буду кой чего знать по своим действиям.
 
[^]
БайкерГрифф
1.03.2017 - 05:34
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 203
Форд Фокус 2 2010 г 1.8 дизель, брал в "синей рыбе" с под одного владельца с пробегом 105000, что не факт, салон мог смотать,
Владею с августа 2016, заменено: Масло фильтра по кругу(два раза), Ремень ГРМ, сразу после покупки, задние колодки(можно было поездить тыш 5-7 но поменял.
Ролики сервисного ремня(засвистели), 1 ступица передняя. Все ,пробег после покупки 20000.

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
Ижак
1.03.2017 - 05:40
0
Статус: Offline


Ну и ладно!

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2184
Цитата (saphok75 @ 1.03.2017 - 02:03)
Ой мля......2120" Надежда"....за год 4 тыс на все расходники..пробег 20 тыс..авто 2004 год...Ползал где только мог...ну а что минусим? зависть? ИМХО свой танк считаю лучшим...

Такая-же была. Я набегал 60 тыс, потом у мну в конторе 200000. Движок не ремонтировали. Сгнила в хлам. Хорошая мафынко
 
[^]
AirFask
1.03.2017 - 05:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.16
Сообщений: 299
Цитата (Cervantes @ 1.03.2017 - 01:32)
Цитата (saphok75 @ 1.03.2017 - 01:03)
Ой мля......2120" Надежда"....за год 4 тыс на все расходники..пробег 20 тыс..авто 2004 год...Ползал где только мог...ну а что минусим? зависть? ИМХО свой танк считаю лучшим...

а что свое корыто помыть больше нет ? там где купаемся, там же и срем ?

Да, похоже. из тех "перцев", которым на все насрать, "онжецарь", а шушлайку свою помыть на мойке жаба давит.
 
[^]
aaabbbccc
1.03.2017 - 05:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 2148
За 4 года владения Т.Рактис заменил копрессор кондея - 2500, ремень генератора 2 шт около 2000 и задние аморты, линки - даже не запомнил сколько. 120000 проехал.
Автору ведро досталось.
 
[^]
Рашка
1.03.2017 - 06:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 78
Escudo всем хорош, но когда покупал бензобак на него (в брата цивик въехал, прям под бампер, бак в смятку) поспрашивал по ценам на запчасти. Сами продавцы говорят, что стоимость шабашек не многим ниже чем на крузак того же года
 
[^]
ggg063
1.03.2017 - 06:31
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 749
Тойота королла 2006 года. Брал в 2012 с пробегом 100 000 у знакомого, была вскользь бита в левую сторону, красились обе двери и задние крыло. Брал за 300.000

Продана с пробегом 198 000 в 2017, месяц назад.

За время владения поменял колодки по кругу 2000 руб, подшипник ступицы, 2000 руб, пару раз менял стойки и втулки стабилизатора 3000 руб, и самое крупное, это лопнул вал переднего привода, брал оригинал а он идет вместе с гранатой (шрус) 19 000, и еще аккумулятор.

Масло фильтра не считал, каждую десятку менял.

Продал за 320 000

Продал и теперь в ахуе что купить, за 400 косых, смотрю б/у, на чем не проеду, ведро блять по сравнению с Тойотой.

Это сообщение отредактировал ggg063 - 1.03.2017 - 06:38
 
[^]
Radiy
1.03.2017 - 06:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2151
ниссан альмера 5 года. 7000 руб за 4 года на запчасти (ремонт).
колодки масло резину не считаю, потому как ЛЮБОЕ авто их требует
 
[^]
Рашка
1.03.2017 - 06:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 78
При выборе б/у авто есть очень простой способ выбрать надежное и не затратное в обслуживании авто. Промониторить сайты типа джапанкара или что то вроде с контрактными запчастями. Если основные узлы (ДВС, АКПП и т. д.) недорогие и их много значит спросом не пользуются.
Когда покупал жене Кольта 2008 г. года 4 назад все "эксперты" говорили: вариатор... бяда... налипнешь... и много ужасов других....
Полез смотреть... вариаторов на кольты 5 страниц... самый дорогой 6000 р. для сравнения на фита такого года меньше одной страницы и были от 15 тыров
 
[^]
Olleger
1.03.2017 - 06:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 306
За все годы владения иномарками (25 лет) японской сборки никогда не было особых проблем. Обычно это были машины 3-5 летней эксплуатации. В основном на замену стойки, жижи, колодки и проч. расходники. Лампы не менял ни разу! Электрику, двиг. и навесное с коробкой не ремонтировал никогда. На одной машине (Тойота марк 2- 110) проездил 7лет, на момент продажи 11 лет эксплуатации (4 в японии) масло доливал стакан на 10 тыщ. пробега.
 
[^]
Former64
1.03.2017 - 06:51
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4113
Я "ярый сторонник" б/у.
Начнём с того, что по совокупности (МОИХ) требований к автомобилю НИЧЕГО из "новья" попросту не купить.
Но это не значит, что я такой уж фанатик именно старых авто.
Во первых, у меня собственный дом и соответственно, есть место для ремонта авто

Во вторых я Советский пацан, до мозга костей! Как и большинство Советских пацанов начинал с мотовеликов, мопедов. Владел мотоциклами и с коляской и без. Ну и и само собой ремонт всей моей техники- ТОЛЬКО САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ - на пацана, не умеющего чинить свою "технику" в СССР смотрели с усмешкой - это было "стыдно"- не умет ремонтировать свой мотоцикл(к примеру). И конечно, как большинство работавших в СССР во время подготовки к севу, уборочной, сенокоса итд ездил много на чём - и на тракторах и на грузовиках. О подготовке техники к посевной наверное говорить не надо?

В третьих. Я "убит" по тачкам- мне нравится и водить и ремонтировать. Да и автоэлектриком приходилось калымить. Но увы, "костоправство" и "малярка" не моё- для этого всё же нужен ТАЛАНТ!

В итоге, обращение в "сервис" для меня трагедия. В "сервис" ТОЛЬКО В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ!
Ну шиномонтаж и развал/схождение это конечно в сервисе. Умею и могу, но не вижу смысла делать это самостоятельно.
ГРЕШЕН... Как-то раз поддавшись на "халяву" заменил масло в движке в сервисе...
Неоднозначные впечатления... Вроде бы и неплохо- сидишь, пьёшь зелёный чай, масло менят... НО БЛЯ, ЧУЖИЕ ДЯДЬКИ ЛАЗЯТ ПОД МОЕЙ, БЛИН, МАШИНОЙ!
Пальцами "шевОлят" в разных интимных местах моей любимой тачки!
Как-то стрёмно...

Теперь о САМОЙ ЛУЧШЕЙ ТАЧКЕ из всех, которые у меня были.
Ниссан-Цефиро вагон. Более 80.000 км за 5 лет, причём большая часть за 2 года(потом ушёл на вахту, пробеги сократились).
Что ломалось?
Ну стойки конечно-же!- это по Сибирским дорогам "расходник"
Пресловутые "линки". Как-то сорвал и смял поддон АКПП. Замена генератора и стартера. Стыдно сказать, но проибал дырочку в ШРУСЕ(КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ- ОБЯЗАТЕЛЬНО! осмотр машины снизу из ямы!)- захрустел, заменил. Ну и покрышки, само собой. Если бы не сумасшедший "Драйвер" подобный большинству проживающих в закрытом городе рядом с моим(выскочат, выпрыгнут из-за своей "колючки" с с глазами в кучу несутся как ёбнутые!), то возможно и сейчас эта машинка меня бы радовала.

У Цефирки был лишь один НЕДОСТАТОК- "не вэдовая"...
Часто смеюсь - проведи кто-то "Снежное Кэмел трофи" на Ниссан-Цефиро Вагонах" - одно из первых мест- моё!- сколько я натрахался с Цефиркой зимой в свём посёлке!

Никого не хочу обидеть, спаси Христос! Просто небольшая "зарисовка".
Понадобилось заменить стойки. Молодые коллеги с работы с дикими глазами живописали УЖАСЫ этой работы:
-ТЫ ЧТО, ТОЛЬКО "СЕРВИС"! Это самостоятельно протсо никак, ЭТО СЛОЖНО!
Поменял самостоятельно и напал на меня дикий ржач, аж до икоты!
Жена вышла и смотрит, что я ржу-то?
Стойки, бля, заменить сложно? А КПП с ГАЗона или хотя бы УАЗа ставили или снимали когда-нибудь? А движок ЗИЛа или ДТ-75 перебирали?!

В общем, для Советского пацана, слесарюги по жизни, живущего в частном доме и обладающего свободным временем б\у автомобиль не представляет чего-то особо сложного.
Правда, надо сказать, что современный авто, напичканный электроникой по самое "не балуй" всё же не для меня - хоть в силу своей основной профессии и смогу разобраться в хитростях электроники хороший дилерский сканер недёшев.

Сейчас у меня автомобиль(Единственный в семье!) наиболее подходящий(ИМХО) Сибирскому-рэднеку вахтовику, проживающему в частном доме и не так часто выезжающему в город - старенький американский полноприводный фулл-сайз трак.
Машина универсальна - "и в пир и в мир", проста и похожа на любой Советский грузовик(правда, с АКПП).
Копаться с моим любимым авто мне в кайф, времени свободного для этого хватает. Ну и пешком стараюсь ходить больше -- в моём возрасте это необходимость.

И Патриот и Соболь 4WD(если речь о "новье") не моё- после классического small-block V-8 ни что другое уже "не втыкает".
Но владеть подобной машиной могут лишь 2 категории людей.
1. Достаточно обеспеченные.
2. Малообеспеченные, но делающие всё своими руками, без всяких "сервисов"

Ну а для некоей среднестатистической молодой семьи только новьё будет оптимумом!

Вот, недавно отвечал на комментарий.
Но согласитесь, если взять некую среднестатистическую семью, то старый АА(Американский Автомобиль) ВЕРХ НЕПРАКТИЧНОСТИ!
В принципе, я всегда это говорю, когда ко мне обращаются за советом — стоит покупать или нет?

Ну вот давайте, сами прикинем…
Молодая семья, муж, жена, ребёнок, ипотека(куда уж без неё?)
Доход семьи(работают в городе)- ну пусть, тысяч 70 на двоих — муж тысяч 40 и жена тысяч 30(это весьма приличный доход!)
Ипотека тысяч 20, садик малышу — тысяч 5(может и больше, не знаю нынешних цен), тысяч 25 пожрать(самое необходимое), тысяч 7 коммуналка . Итого 57 круб (примерно). Остаётся тысяч 15, ну пусть даже 20!

Вопрос?
На что копить, что взять в кредит "автомобильное"?
Ответ очевиден! 20 тысяч(считаем что эти "лишние" деньги есть) это ежемесячный кредит кредит ну скажем, на "Солярис", какой нибудь Киа Рио или Гранту.
Точнее тысяч 15 это кредит +"СКАЗКА" (КАСКО) в месяц.
При этом не нужен ни гараж ни какие-то мега профи, для ремонта старой тачки (которых ещё нужно найти) и есть свободное время для семьи, зарабатывания денег итд.

И в это свободное время не надо лежать под машиной(если делаешь сам) носиться по сервисам, если не умеешь ничего или мучительно с красными глазами пялиться в монитор ища вопрос на ответ, почему же он сцуко не заводится(к примеру).
Ну и эта сумма(гипотетическая!) в 20 круб это своего рода и "подушка"- вед я не считал ни затраты на одежду, ни не дай Бог, болезни членов семьи.

Чуть чуть утрирую — наша гипотетическая семья, владеющая гипотетической Ладой Грантой у которой сгорела к примеру гипотетическая лампочка не будет греть голову, а просто поедет в сервис, где эту лампочку заменят по гарантии. Вот так просто, возьмут и заменят! Не надо её выписывать с Ебея, да потом ссаться, что криворукие установщики её разобьют. Речь конечно, не о лампочке. Думаю, Вы поняли.

Ну и расходы на топливо.
Вот сейчас меня они парят, абсолютно! Но работай я в городе, а не на вахте?
18 круб в месяц на топливо(я считаю затраты на пробег, какой был скажем, у Ниссан-Цефиро) это очень приличная сумма!
Ну а наша гипотетическая Гранта скушает тысяч 8 или 10…

В общем, старые АА — отличные машинки, но всё таки либо для людей увлечённых, любящих копаться в старом железе, либо для достаточно обеспеченных фанатов.

Ну что касается меня…
Возраст когда уже дети взрослые, вырос я в СССР, где к покупке автомобиля готовились годами, а порой и десятилетиями(не столько потому, что такой уж дефицит- просто нужно было уметь ремонтировать, понимать, где брать запчасти, купить гараж итд).
У меня есть место, где ремонтировать самостоятельно, есть желание этим заниматься, есть в конце концов где ставить этот немаленький пепелац.
Для меня мой АА ПРАКТИЧЕН!

Для Большинства, особенно молодёжи, лет этак до 40, в наших сегодняшних реалиях.
Очень сомневаюсь, уж простите!
Ну разве что это идеальная, "вылизанная" машинка с пробегом тысяч этак 50ккм- но таких ведь сейчас не найти даже в Америке, пожалуй!
Такая вот шняга…

На фото моя Цефирка.

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
Петруччо
1.03.2017 - 06:52
6
Статус: Offline


серый маргинал

Регистрация: 14.10.09
Сообщений: 269
Цитата (saphok75 @ 1.03.2017 - 01:03)
Ой мля......2120" Надежда"....за год 4 тыс на все расходники..пробег 20 тыс..авто 2004 год...Ползал где только мог...ну а что минусим? зависть? ИМХО свой танк считаю лучшим...

сука ебучее мудило блять на машине в реку. пидор блять.
 
[^]
brrrr1
1.03.2017 - 07:02
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 326
Цитата (saphok75 @ 1.03.2017 - 04:03)
Ой мля......2120" Надежда"....за год 4 тыс на все расходники..пробег 20 тыс..авто 2004 год...Ползал где только мог...ну а что минусим? зависть? ИМХО свой танк считаю лучшим...

ибо нехуй машины в реке мыть! moderator.gif
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
1.03.2017 - 07:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
Любая не ушатанная Тойота 1990-2000 года будет лучше 100% любого современного автомобиля в плане надёжности, расходники копейки. Утверждаю так как владел разными машинами, в итоге остановился на Тойота Ипсум ПР, всё устраивает, в машине тихо, уютно, тепло, а под жопой мягкий ворсистый велюр, после кожи так приятно на нём сидеть, ну а про тряпки в современных авто я промолчу, редкостная бяка.
 
[^]
as1205
1.03.2017 - 07:11
1
Статус: Offline


live free ride free

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4060
Нда. Ни фига себе затраты на машину стоимостью 260 000 руб.
 
[^]
Рашка
1.03.2017 - 07:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 78
Цитата (REDHUNTERBARNAUL @ 1.03.2017 - 07:06)
Любая не ушатанная Тойота 1990-2000 года будет лучше 100% любого современного автомобиля в плане надёжности, расходники копейки. Утверждаю так как владел разными машинами, в итоге остановился на Тойота Ипсум ПР, всё устраивает, в машине тихо, уютно, тепло, а под жопой мягкий ворсистый велюр, после кожи так приятно на нём сидеть, ну а про тряпки в современных авто я промолчу, редкостная бяка.

Полностью подтверждаю! Родственник 9-ый год ездит на ипсуме 97 года. Из ремонтов не связанных с косяками водителя только замена горловины бака - проржавела, место под крылом неудачное, замена рулевой рейки и по ходовке ремонт... но это дороги наши...
 
[^]
Автондил
1.03.2017 - 07:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Цитата (TO4KAwot @ 1.03.2017 - 03:25)
О, кстати! Опытные Б/У-воды! Хочу вынести на повестку обсуждения такой вопрос:

А на что больше обращать внимание, или что больше влияет на авто, или что больше учитывать при покупке БУ - пробег, или возраст?
При равной стоимости и одинаковости машины: взять ту, что моложе, или ту - что с меньшим пробегом?

Вот меня этот вопрос всегда волновал.

Имхо,бу надо смотреть по сосотоянию,а пробег что дает?взял живую под себя,до ума довел,и катайся...
 
[^]
maugli
1.03.2017 - 07:21
-4
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Как-то работал мастером в автосервисе, так для себя зарплату делал, только на замене тормозных дисков. Первый и самый действенный приём по отъёму денег, это при любых ремонтах заменять тормозные диски, а что они до состояния лезвия ходят, чайники чаще всего не знают. При выработке канавок, диски легко поправить, или заменить, а старые протачить и впарить хозяину когда следующий раз приедет.
У ТСа судя по топику два раза меняли. gigi.gif
 
[^]
Reaktivny
1.03.2017 - 07:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2408
Цитата (AVVI @ 1.03.2017 - 05:13)
Цитата (RFRobotix @ 1.03.2017 - 02:03)
Цитата (AVVI @ 1.03.2017 - 01:35)
Цитата (RFRobotix @ 1.03.2017 - 01:31)
Цитата (AVVI @ 1.03.2017 - 01:25)
ТС ты меня извини,но Мицубиси Галант твоих годов выпуска,счтается очень симпотичной машиной ,но адски ломающимся ведром,это я тебе говорю,как не офисный планктон,а как человек,который разбирал такие авто,хозяева были в шоке от них,которые приезжали за з/Ч.

Ну ты это сейчас говоришь человеку, который за рулем этого ведра пять лет катался) Не спорю, возможно все остальные галанты рассыпаются по пути в сервис)) В шоке от чего они были? От цен на запчасти) Ну хз) Ставил моторчик стеклоомывателя от Лансера за 1.5к и лобовуху меня за 5к (китайская, да и хер с ней, разницы мало) и особо не парился. Кто Галант чинил должен знать, что стоимость большинства зп весьма невелика)

В шоке от того,что нужно делать что то постоянно!Надежность очень похожа на наш автопром,цены не дорогие,но в авто постоянно ,что то сломанно.

Ну это надо обратиться к владельцам отечественного автопрома и посмотреть темы про Патриот и иже с ними как там все летит сразу после покупки из салона) У меня летела только со, шланги термостаты трубки. Все остальное (кроме регламентых то на суппорта, грм, рычаи из-за возраста) делал по своему желанию. Видели бы вы сколько владельцев новых субарей приходят по рекламациям с СО в системе, посторонних шумах в движке и пожизненно неработающих медиасистемах, легаси электрорейка больше чем на половине новых брак. Оооо, диву даюсь, гарантийщик ходит всех пиздит покрывает благим матом. Да и чую ситуация в отечественных дилерах как минимум не лучше) Да и фиг знает откуда вы берете этих вечно недовольных галантоводов, сколько я в этой тусовке не был, 1 раз из ста слышал, что прям ппц все летит, на машину посмотришь, так у нее глушитель по асфальту едет, ну.

Я согласен,что есть еще проблемнее авто,но Галант к сожалению один из проблемных,внешне мне очень нравился,но факты спустили на землю.Я тоже был на сборках японоводов,там всегда хвастаются и хвалят авто,только вот человек раскрывается,когда в очередной раз приезжает за з/ч.Он же не будет на сборах говорить,где все такие крутые,что его авто ломучее мондец,вот тоже про плюсы и говорит.)))))

Тут стоит прояснить один момент - Галант японец, Галант американец и Галант европеец - это три разных автомобиля несмотря на внешнее сходство. Японец мало жрет, шустро едет, неплохо рулится. Но в довесок вы получаете систему впрыска ЖДИ, которую можно убить одной заправкой фиговым бензом и многорычажную подвеску, в которую легко можно ввалить половину стоимости б\у машины. Американец туповат, валкий, но крепкий как танк. И салон у него по мне уе...ный. Двигло 2,4 - рядная четверка без всяких наворотов, подвеска простая и надежная, чинится в гараже дяди Васи. Европеец - нечто среднее между тем и другим.
З.Ы. Сам владел американцем и еще была Каризма япошка с тем самым джидаем
 
[^]
Рашка
1.03.2017 - 07:39
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 78
Цитата (Автондил @ 1.03.2017 - 07:19)
Цитата (TO4KAwot @ 1.03.2017 - 03:25)
О, кстати! Опытные Б/У-воды! Хочу вынести на повестку обсуждения такой вопрос:

А на что больше обращать внимание, или что больше влияет на авто, или что больше учитывать при покупке БУ - пробег, или возраст?
При равной стоимости и одинаковости машины: взять ту, что моложе, или ту - что с меньшим пробегом?

Вот меня этот вопрос всегда волновал.

Имхо,бу надо смотреть по сосотоянию,а пробег что дает?взял живую под себя,до ума довел,и катайся...

только состояние! Никакие другие параметры важную роль не играют. Например 2 паджерика. 1ый 95 года, но 1 хозяин, ездил по городу из внедора только пляжи и шашлыки раз 5 -6 в год. Второй 99 года, но 4 хозяина и последний в любителях на всех покатушках места занимает). Какой будет живее?))
 
[^]
Kirillman
1.03.2017 - 07:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.16
Сообщений: 363
Вставлю свои 5 копеек.
С 1998 занимаюсь,в качестве хобби,старыми Мерсами.Сначала были 116 кузова.Потом 123.Крайний аппарат ,на котором езжу сейчас ,Мерседес 240D в 123-м кузове универсал.Выпуск 1983 года.(Есть еще Крайслер-Вояджер 1990г)
Взят за 500$ в 2015 году в январе.То-есть 2 года ровно.
Расход в городе 7-8.На трассе,до 100 км.ч-6 литров.(проверено путем полного выкатывания топлива,заливки 10 литров и проезда до полной остановки).
За два года.
Заменен задний мост-гудел,можно было не трогать,но шум напрягал.Цена вопроса (б.у) 25$+15 работа по замене.
Заменена банка глушителя.Можно было заварить..Но сварка-10$...а новый 19...Менял сам.
Новый аккумулятор 80$.
Ремонт стартера(новый не катит-вылетают только в путь.Заказывал запчасти через сервис центр Мерс.Фирменные-немецкие.)Вместе с работой по замене всей внутрянки(кроме ротора)-85$.
За 2 года накатано минимум 60 тыс.(около 50 км по городу каждый день,минимум 400 км за выходные на рыбалку и последний год минимум по 700 км с пятницы по понедельник на объекты по РБ.)
Ну финансы на плановое ТО не считаю-масло полусинтетика,фильтра только фирменные....
Для тех,кому нужен комфорт-устанавливается кондиционер-штатные места крепления-мой снят старым хозяином.Ставятся АБС от 126 машины или 140.Все заменяемо.-мерс это вообще конструктор....Можно без особых вложений и переделок ставить запчасти от всего модельного ряда до 93-95 годов выпуска.
Ну...и все....В этом году варю-крашу.....
Мое мнение за 20 лет владения подобными машинами.Надежность авто,так же как и то,что авто делалось "на века" закончились в году 90-95.После этого машины призваны тянуть деньги в пользу производителей.
Блок фары,вместо отдельных деталей.Не восстанавливаемые аккумуляторы,коробки-автомат не обслуживаемые......
Удачи на дорогах!

Это сообщение отредактировал Kirillman - 1.03.2017 - 07:46
 
[^]
Биоинженер
1.03.2017 - 07:52
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
я в свое время наебался с отечественным автопромом, пусть будет лучше новая бибика
 
[^]
ant1967
1.03.2017 - 07:56
0
Статус: Offline


анархист-индивидуалист

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3631
Почему в опросе нет "лисапет трёхколёсный" или автор думает, что у всех есть деньги на машину, которую желаешь?
 
[^]
starkoff
1.03.2017 - 07:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2184
Цитата (saphok75 @ 1.03.2017 - 04:03)
Ой мля......2120" Надежда"....за год 4 тыс на все расходники..пробег 20 тыс..авто 2004 год...Ползал где только мог...ну а что минусим? зависть? ИМХО свой танк считаю лучшим...

минусим за мойку в водоёме
 
[^]
ЗабегУродов
1.03.2017 - 08:12
1
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель картинков

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 2483
Иномарка иномарке рознь.
Вот например есть 20-ти летняя дизельная ММС Делика 97 года, и маленькая сузуки альто 2010 года.
на делике После покатушек по лесам, полям, морям, горам постоянно надо что то чинить, добавим к этому почти отсутсвие контрактных запчастей. Частые замены масла по 6 литров за раз.
А вот на Альто - раз в полгода замена масла оригинал всего 3 литра, 2 тыс за канистру и фильтр масляный за 200 рублей. 2 лампочки цоколь H4 по 200 рублей каждая. И OBD сканер купил за 200 рублей, что бы в сервисе деньги не отдавать за сброс ошибок. Машина эксплуатируется каждый день.
Машины мою сам возле дома.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84062
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх