Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Какой автомобиль вы можете себе позволить и выберете при прочих равных?
Новый отечественный [ 273 ]  [7.78%]
БУ отечественный [ 212 ]  [6.05%]
Новый иномарка эконом [ 240 ]  [6.84%]
БУ иномарка эконом [ 418 ]  [11.92%]
Новый иномарка что-то среднее легковая [ 261 ]  [7.44%]
БУ иномарка что-то среднее легковая [ 950 ]  [27.09%]
SUV новый [ 211 ]  [6.02%]
SUV бу [ 484 ]  [13.80%]
Патриот [ 50 ]  [1.43%]
Новый премиум класс [ 73 ]  [2.08%]
БУ премиум класс [ 232 ]  [6.62%]
Другое [ 98 ]  [2.79%]
Всего голосов: 3502
Гости не могут голосовать 
Pensioner55
1.03.2017 - 08:17
3
Статус: Offline


ЗлойОмич

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 1095
Цитата (TO4KAwot @ 1.03.2017 - 02:25)
О, кстати! Опытные Б/У-воды! Хочу вынести на повестку обсуждения такой вопрос:

А на что больше обращать внимание, или что больше влияет на авто, или что больше учитывать при покупке БУ - пробег, или возраст?
При равной стоимости и одинаковости машины: взять ту, что моложе, или ту - что с меньшим пробегом?

Вот меня этот вопрос всегда волновал.

Ту где 1 хозяин и пробег по РФ не более 1 года.
Владел двумя Тойотами:
2007-2008гг. Тойота Корона Премио 1999г.в, 1,8., в РФ с 2005г., брал у знакомых, не пожалел ни разу. Но разбил, приехали в зад так, что перед помяли, продал.
2009 и по сей день, Тойота Премио, 1,8, 2002г.в., аукционник 4.5, 1 хозяин, в РФ с 2008г., он сам гнал с Владика, продавал в связи с покупкой квартиры. Все варианты рассматриваемые ВСЕГДА толщинометром проверял у знакомых на СТО и проводили диагностику двигла и ходовки, отдавал в общем 500 рублей, зато сразу понятно было, брать или не брать. Эту выбрал с третьей попытки.
На спидометре было 120к, сейчас 240к. Езжу только а городе, притензий не имею, от слова совсем.
Ходовку 3 года назад всю перебрали, все что требовалось, заменил, встало в 25 килорублей. Сразу после покупки и осенью 2016г., поменял малсо в коробке и фильтр бензиновый, встало в 12 000. Пока проблем нет. Ну и масло, фильтры вовремя. Бензин только 95.
Единственное масло подьедает, чуть чуть, но накаляет. Говорят, для них это норма.
Если и буду менять то только на Премию в свежем кузове и с Японии. (Премия идет только на внутренний рынок Японии, а это о многом говорит).
Не считаю иномарки собранные в РФ иномарками.
Многие говорят, новая лучше, что то поламалось, поехал к ОД, поругался, возможно починили) и так раз за разом.
Я авто беру не от ОД не вылазить, а для комфортного перемещения своего тела. И мне как то удобнее в Б/У но без заездов на СТО из-за косяков производителя.

Это сообщение отредактировал Pensioner55 - 1.03.2017 - 08:21
 
[^]
FiXIDeA
1.03.2017 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 1288
Цитата (TO4KAwot @ 1.03.2017 - 09:07)
Цитата (Тильзитец @ 1.03.2017 - 02:56)
Цитата (TO4KAwot @ 1.03.2017 - 02:25)
О, кстати! Опытные Б/У-воды! Хочу вынести на повестку обсуждения такой вопрос:

А на что больше обращать внимание, или что больше влияет на авто, или что больше учитывать при покупке БУ - пробег, или возраст?
При равной стоимости и одинаковости машины: взять ту, что моложе, или ту - что с меньшим пробегом?

Вот меня этот вопрос всегда волновал.

Возраст уж точно не главный критерий. Самое важное - это где ездила машина. Одна и та же машина, с одним и тем же пробегом из Франции или из Белоруси, это две большие разницы. Главное, чтоб прошлый владелец был Француа, а не Махмуд. Солнечный Ростов будет так же отличаться от сырого Питера. Среда обитания авто - главный критерий. Ибо пробег по чистому и ровному шоссе намного лучше половины, но по колдоебинам с забитыми грязью радиаторами и с солями на контактах.

Ну я же уточнил - "при прочих равных" :)
Вот всё одинаково, две машины одного года у родных братьев рядом живущих, с одинаковой манерой вождения по одной и той же дороге в одни и те же дни, заправляющиеся на одной и той же заправке, одновременно вместе до полного бака и вместе одинакого прогревающие машину - *фух, выдохнул* - разные только года и пробег. brake.gif Вот что тут? Про остальные нюансы то понятно. Но пробег - или возраст? Скажем, должен я буду сыну сказать напутственно басом и со всем авторитетом:
1. Бери любую машину, но не старше 10-ти лет, отрок! old.gif
2. Бери любую машину, но отъездившую не больше сотни тысяч, отрок! old.gif

Вот какой вариант выбрать? Ну всем полностью пренебрегая, кроме пробега и возраста, какой критерий важнее? Бля, ну я уже не знаю, как объяснить более конкретно свой вопрос.

Если рассматривать реально вакуумных коней, то брать нужно 146% ту, что свежее годом. Так как кузовные элементы с годами прочнее и "свежее" не становятся. Резинки/сальники/трубки имеют свойство разрушаться от старости, а нет от пробега, если речь идет не за подвеску(которую можно легко "перетряхнуть"). Опять же потом продать более свежую машину по году проще...

P.S. а в реальной жизни смотреть надо на состояние в первую очередь. С пробегом и годом оно очень плохо коррелируется...
 
[^]
vovan77777
1.03.2017 - 08:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5658
у кого что, а у меня 2 уаза, 469й машина выходного дня, Патриот чтоб ездить на дальняк в отпуск, ну или так если вдруг чтот нужно привезти отвезти, живя в Москве предпочитаю общественный транспорт на нем на работу мне ехать 40 мин. на машине 2 часа.
нервы и здоровье целее будут.
 
[^]
Supervisor
1.03.2017 - 08:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 7397
почему в голосовалке нет Марка?
 
[^]
афтаслезарь
1.03.2017 - 08:35
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Старые правила покупки автомобилей.
Машина должна быть сделана в Японии, японцами , и для японцев.
Безошибочный вариант - белая Тойота.
- А сам на чёрном Ниссане ездишь?
- Я могу не соблюдать собственные принципы. На то они и собственные.)

Знакомый ездит на Лифе.
- Что это за машина, которая не пахнет бензином?
- Зачем мне бензин? У меня и масла там 300 грамм. На 100К км.
 
[^]
афтаслезарь
1.03.2017 - 08:37
7
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Supervisor @ 1.03.2017 - 16:33)
почему в голосовалке нет Марка?

Потому что ТСа пришлось бы багром из него вытягивать.))
 
[^]
ПОЖВИНСКИЙ
1.03.2017 - 08:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 1147
Машина -это лоторея даже новая , ну а если исходить из личного опыта , иномаркой не владел , но вот разницу между копейкой и ваз 2112 ощутил реально копейка при пробеге в 350 000 км кушала 10-15 тысяч в год на все ремонты и обслуживания , двенаха как минимум 50 000 и мелких поломок в десятки раз больше , судите сами чем сложнее машина тем больше с ней проблем!
 
[^]
Покусакус
1.03.2017 - 08:42
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Попеременно езжу на Террано 91 года и шевике 94. В общем-то надежные и крайне проходимые ведробусы, причем даже с комфортом. Если за ними следить, то машинам вообще сносу нет, а ввиду заложенной многокрантной надежности - могут доползти до сервиса даже с критичными повреждениями.
 
[^]
Opaopachki
1.03.2017 - 08:42
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 955
Самая лучшая машина - это новая машина. Все остальны - лотерея.
Были со вторички немцы и японцы. Добром помню камри и А4. Но это были тачки построенные в 92-м и 95-м годах. С 2000-го только новые.. и не жалею gigi.gif

Это сообщение отредактировал Opaopachki - 1.03.2017 - 08:46
 
[^]
афтаслезарь
1.03.2017 - 08:43
6
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Не просто автомобиль, а целая эпоха..

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
афтаслезарь
1.03.2017 - 08:45
6
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Opaopachki @ 1.03.2017 - 16:42)
Самая лучшая машина - это новая машина. Все остальны - лотерея.

Ага.)) gigi.gif
Я купил новую. Все детские болезни стали моими.
 
[^]
Opaopachki
1.03.2017 - 08:47
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 955
Цитата (афтаслезарь @ 1.03.2017 - 08:45)
Цитата (Opaopachki @ 1.03.2017 - 16:42)
Самая лучшая машина - это новая машина. Все остальны - лотерея.

Ага.)) gigi.gif
Я купил новую. Все детские болезни стали моими.

Надо думать, что покупать. А кто там у тебя болеет?

Это сообщение отредактировал Opaopachki - 1.03.2017 - 08:47
 
[^]
XLAZERX
1.03.2017 - 08:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 79
Купил в сентябре cerato 2009 с пробегом в 80 тыс., я 3тий владелец, за 500к, никаких проблем нет, уже накатал 15 тыс.
Друг купил 10 лансер с пробегом в 150 тыс., 5 владелец птс дубль, за 400к, накатал 20 тыс., никаких проблем.
 
[^]
FiXIDeA
1.03.2017 - 08:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 1288
Ну и боян в тему:

Цитата
Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
 
[^]
UralStalker
1.03.2017 - 08:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 1211
Что за комменты "за 6 лет ничего не менял, кроме расходников". А пробег то какой? Если во дворе стоит - согласен, ничего не ломается. У меня авто китайско-российского происхождения. За 3 года пробег 125 тысяч. Особых проблем не было, расходы на содержание минимальны.
ps/ Брал с новья

Это сообщение отредактировал UralStalker - 1.03.2017 - 08:49
 
[^]
Opaopachki
1.03.2017 - 08:49
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 955
Цитата (Pensioner55 @ 1.03.2017 - 08:17)
Цитата (TO4KAwot @ 1.03.2017 - 02:25)
О, кстати! Опытные Б/У-воды! Хочу вынести на повестку обсуждения такой вопрос:

А на что больше обращать внимание, или что больше влияет на авто, или что больше учитывать при покупке БУ - пробег, или возраст?
При равной стоимости и одинаковости машины: взять ту, что моложе, или ту - что с меньшим пробегом?

Вот меня этот вопрос всегда волновал.

Ту где 1 хозяин и пробег по РФ не более 1 года.
Владел двумя Тойотами:
2007-2008гг. Тойота Корона Премио 1999г.в, 1,8., в РФ с 2005г., брал у знакомых, не пожалел ни разу. Но разбил, приехали в зад так, что перед помяли, продал.
2009 и по сей день, Тойота Премио, 1,8, 2002г.в., аукционник 4.5, 1 хозяин, в РФ с 2008г., он сам гнал с Владика, продавал в связи с покупкой квартиры. Все варианты рассматриваемые ВСЕГДА толщинометром проверял у знакомых на СТО и проводили диагностику двигла и ходовки, отдавал в общем 500 рублей, зато сразу понятно было, брать или не брать. Эту выбрал с третьей попытки.
На спидометре было 120к, сейчас 240к. Езжу только а городе, притензий не имею, от слова совсем.
Ходовку 3 года назад всю перебрали, все что требовалось, заменил, встало в 25 килорублей. Сразу после покупки и осенью 2016г., поменял малсо в коробке и фильтр бензиновый, встало в 12 000. Пока проблем нет. Ну и масло, фильтры вовремя. Бензин только 95.
Единственное масло подьедает, чуть чуть, но накаляет. Говорят, для них это норма.
Если и буду менять то только на Премию в свежем кузове и с Японии. (Премия идет только на внутренний рынок Японии, а это о многом говорит).
Не считаю иномарки собранные в РФ иномарками.
Многие говорят, новая лучше, что то поламалось, поехал к ОД, поругался, возможно починили) и так раз за разом.
Я авто беру не от ОД не вылазить, а для комфортного перемещения своего тела. И мне как то удобнее в Б/У но без заездов на СТО из-за косяков производителя.

Это праврульная халабуда?
 
[^]
kair
1.03.2017 - 08:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 190
Honda Stream, 2001 г.в. владею с 2009 года,полет нормальный,машина радует,вложения есть,из крупного замена распредвала выпускного,проблема моторов К20, попутно цепь махнул,по двигателю из крупного все,подвеска очень терпеливая, так что японец радует нашу семью)) пробег далеко за 200 тыр,может до меня еще и скручивали

Это сообщение отредактировал kair - 1.03.2017 - 08:59
 
[^]
CancelBot
1.03.2017 - 08:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 5130
Б/У в нормальном понимании это авто до 5 ти лет, но никак не ржавый хлам 25 летней давности.
 
[^]
ПриТурок
1.03.2017 - 09:01
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.08
Сообщений: 191
Логан 2007 года взят новым из салона. Проблем не было только первые 3 года.
По истечении гарантии:
Водительское сиденье(заводской брак,вылез только после гарантии)-заменил
Печка на 5-м году жизни-заменил
Ступичные подшипники менял каждый год,после трех лет
Помпа-менял после 90 тыс пробега
Радиатор потек на 7 году жизни
Бензонасос-сменил дважды
Стойки менял всего один раз
Тормозные диски-один раз
КПП перебирали один раз(вторая скорость вылетела)
Ну и по мелочи ,расходники даже не считаю. Итогом:
Пробег 160 тыс.
Ежегодные вложения после гарантийного срока- порядка 50 тыс.руб(без топлива)
Вот и думайте-что лучше?
Лотерея в чистом виде.

Это сообщение отредактировал ПриТурок - 1.03.2017 - 09:01
 
[^]
саныччч
1.03.2017 - 09:01
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 417
Цитата (saphok75 @ 1.03.2017 - 01:03)
Ой мля......2120" Надежда"....за год 4 тыс на все расходники..пробег 20 тыс..авто 2004 год...Ползал где только мог...ну а что минусим? зависть? ИМХО свой танк считаю лучшим...

таких гандонов которые моют машины в реке топить надо с их машинами
 
[^]
Бенгур
1.03.2017 - 09:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Лучше девушка без писи, чем машина мицубиси gigi.gif
А по факту любая машина а тем более бу это лотерея, какая бы она не была супер надёжная, время берёт своё, железо не вечно, просто нужно подходить к покупке машины рационально, не покупатся на дурацкие мифы о безумной надёжности иномарок, а исходить из того можешь ты себе позволить её содержать или нет, потому что даже новая машина один фиг как минимум расходы на ТО, а оно иногда бывает весьма кучерявым. Ну разве может мальчик при покупке машины удержать эмоции))) это не реально, хочется всего и много))
 
[^]
V1945
1.03.2017 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2600
Лютый писец, что касательно расходов ТС на бу автомобиль.
Неделю назад прошел ТО -7, 105 000 км у оф. дилера VW, авто VW Passat b-7 2012г. плюс замена задних колодок. Расходы - материалы 9107 руб, работы 3620 руб.
Кроме плановых ТО никаких дополнительных расходов ( не считаю мелкой аварии).
Не понимаю зачем брать ржавое корыто и вваливать сотни тысяч на ремонт, по мне лучше взять автомобиль классом по ниже.
 
[^]
суперснайпер
1.03.2017 - 09:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 418
Цитата (ПОЖВИНСКИЙ @ 1.03.2017 - 07:40)
Машина -это лоторея даже новая , ну а если исходить из личного опыта , иномаркой не владел , но вот разницу между копейкой и ваз 2112 ощутил реально копейка при пробеге в 350 000 км кушала 10-15 тысяч в год на все ремонты и обслуживания , двенаха как минимум 50 000 и мелких поломок в десятки раз больше , судите сами чем сложнее машина тем больше с ней проблем!

Лошадь нада брать. Кормишь овсом и убираешь говно. Мойка по плану. И никаких тебе расходников и автосервисов...
 
[^]
EpicMazur
1.03.2017 - 09:13
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 760
Абсолютно бесполезная тема, о которой спорить можно до скончания вселенной. Слишком много нюансов, которые надо всегда учитывать. Можно и новый авто за 2 года убить так, что ему будет прямая дорогая на свалку, а можно и лет 30 ездить на машине и в хуй не дуть при должном обращении.
 
[^]
HeavYSMOG
1.03.2017 - 09:14
1
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1220
Цитата (serega2286 @ 1.03.2017 - 01:27)
Сотка в год- это дороже не только новой Октавии, Логана и Соляриса. Это пиздец полный. Это дороже Любой машины новой. Комплект резины- 20. Максимум одно ТО. ещё 9. Все. Причём резина сезона на три. Ну да, за то не на мерсе. Это аргумент

Не, не пиздец. Вполне посильные траты. Кстати, где резина за 20(при учёте, что сейчас все новые машины имеют диаметр колеса от 16 дюймов)? Я свою пятнашку за эти деньги взял, хотя думал переходить на 16 диаметр, но жаба поддушила чуток.

И да, мерс - это не для понтов, это потому что нравится. :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84062
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх