Wildberries вынуждают полностью отменить плату за возврат товаров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИванычR
7.02.2023 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1275
Цитата (Димончик1977 @ 7.02.2023 - 13:05)
А всё остальное, типа вашего "мне как покупателю абсолютно пофигу" и далее по тексту - это эмоции и лирика. А на эмоциях дела в суде не выиграть.

Бесполезно. Правовой нигилизм общества. Не понимают ни буквы ни духа законов.
 
[^]
Irina940
7.02.2023 - 13:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.21
Сообщений: 191
Цитата (Умка2 @ 7.02.2023 - 11:34)
В РБ уже отменили.

А мне даже деньги вернули, которые в декабре списывали за отказ от товара. Реально, закинули на карту.
 
[^]
VicBeard
7.02.2023 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18618
Цитата
(речь идет не о браке)

И с браком может быть такое.
Мне прислали некомплектный копеечный товар весом в 50 грамм и списали 100 руб.
 
[^]
dimsonmaster
7.02.2023 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 4609
Цитата (Andy121 @ 7.02.2023 - 11:53)
Цитата
компания не должна удерживать с покупателя деньги. Ведь перемещение товара происходит не от потребителя к торговой сети, а внутри ее структур.


И работники этих "внутренних структур" - бесплатно должны работать? Кто должен оплачивать им зарплату? Если товар продан и получена прибыль - то за счет этой прибыли. А если товар вернули, не оплатили, прибыль не получили - работники должны остаться без зарплаты?
Есть поговорка -"любой каприз за ваши деньги". Хотите, чтобы вещи катали взад-вперед - платите за свои капризы.

Работники этих внутренних структур не должны страдать от нерадивости продавцов. Продавцы должны нести все расходы за не качественный товар или товар не соответствующий заявленным характеристикам.
Если они не будут нести убытки за свою халатность то так и будут пихать всякую хрень покупателям.
Ты наверно будешь очень рад получить одежду не соответствующую твоему выбору?! Кто в этом виноват будет?! Ты считаешь что должен оплатить доставку за нерадивость продавца?
 
[^]
Bertoxxulous
7.02.2023 - 13:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2802
Работал на Грузовичпофф, звонок в 5 утра надо срочно выручить начальника давай едь хуй знает куда к 7 утра, ну встал и поехал, газ кончился 6икто не 7р всё не русские, говорю ножтдайте, нет ножей, ага дернули машину - заведась ну грузят _ всё товары просто кидают, чивозмутилсяма они говорят рорм потом отказ привези


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nomad04
7.02.2023 - 13:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 29
За отказ надо брать деньги, потому что, покупатели как в детском саду играются, заказывают, открывают упаковку заводскую, не просто открывают, а рвут как коршуны. Потом как попало запихали и возврат. А то что люди упаковывают, возят товар, товар просто катается по транспортным компаниям. Даже можно увеличить стоимость за необоснованый возврат товара.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Офелия
7.02.2023 - 13:14
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.10
Сообщений: 411
Цитата
А почему так? У меня постоянно пишут, что возврат бесплатный

Там не на все товары платный возврат. Иной раз в отзывах читаешь- заказывал то, прислали другое ещё и возврат платный. Вот это вообще финиш.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OTMOPO3OK
7.02.2023 - 13:14
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20943
На Амазоне я как правило бесплатно обратно отсылаю. Вот выдержка из правил


Цитата
В некоторых случаях возврат осуществляется бесплатно. Если ваш возврат не является бесплатным, фиксированная плата будет вычтена из вашего возмещения.

Получили поврежденный, дефектный или неправильный товар, который вы приобрели непосредственно на Amazon, и хотели бы заменить такой же товар? продолжать .

Примечание. Не возвращайте товары, отправленные на Amazon от поставщиков на торговой площадке. Дополнительные сведения о возврате товаров, отправленных поставщиками Marketplace, см. на странице Возврат и возврат товаров Marketplace. Вся информация на этой странице относится только к продуктам, приобретенным или реализованным Amazon.
Ваш товар подлежит бесплатному возврату, если вы используете ярлык возврата, указанный в разделе «Мои заказы», ​​и верно следующее:

1. Вы получили неправильный, поврежденный, бракованный или не соответствующий описанию товар.
2. Вы отменили покупку товара с правом отказа в течение 14 дней, а цена возвращаемого товара превышает 40 евро. (Сумма в размере 40 евро относится к возвращаемому отдельному предмету, а не к общей стоимости возврата.) Для получения дополнительной информации о праве на отказ см. наши положения и условия.
3. Вы возвращаете обувь, одежду, украшения или часы (в течение 30 дней с момента получения) или предметы, которые подлежат бесплатному возврату.
Если ваш товар подлежит бесплатному возврату, но вы заплатили за доставку, мы вернем вам деньги.


    Пожалуйста, отправьте товар, используя отслеживаемый способ возврата. Сохраните квитанцию ​​об оплате почтовых расходов, чтобы вы могли предоставить нам стоимость, которую вы хотите, чтобы мы возместили вам, а также идентификатор отслеживания и подтверждение адреса, на который вы его отправили. В случае нарушений в процессе возврата это может быть необходимо для отслеживания вашего возврата.

Если ваш товар не подлежит бесплатному возврату, фиксированная ставка будет вычтена из вашего возмещения.
 
[^]
kredetz
7.02.2023 - 13:15
-1
Статус: Offline


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1887
Цитата (togo @ 7.02.2023 - 11:21)
Ну, их понять тоже можно. Так как продают в основном одежду/обувь, куча хитрожопых заказывает по три вещи разных размеров, а покупает одну, остальное на возврат.
Насчет пересортицы и брака - конечно, косяки за счет продавца.
Не считайте рекламой, но у их конкурента из 4 букв возврат работает идеально. Как для брака, так и для "не подошло". У меня были случаи, когда дефектный, но не дорогой товар они даже не забирали, а просто возвращали деньги (видимо, это обходится дешевле). Но они не заточены так на одежду и, видимо, возвратов в разы меньше.

Угу, только у конкурента на букву лично у меня примерно треть заказов уходит в возвраты, потому что то не то привезут, то привезут повреждённое в процессе транспортировки. Но да, одежду я там не заказываю, больше всякие электрические и электронные вещи.
 
[^]
Mongoose79
7.02.2023 - 13:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6754
Цитата (Fleshwows @ 7.02.2023 - 11:27)
Цитата (togo @ 7.02.2023 - 11:21)
Ну, их понять тоже можно. Так как продают в основном одежду/обувь, куча хитрожопых заказывает по три вещи разных размеров, а покупает одну, остальное на возврат.

так это же нормально, в магазине тоже ведь меряете не один размер. Я заказывал пуховик двух размеров, один не подошёл, хотя заявлен был мой размер, второй сел идеально. В чём моя хитрожопость, ну закажу я один размер, не подойдёт, отправлю обратно, потом закажу другой и он подойдёт, что изменится ?

В магазине хоть 50 вещей померяете - их тут же на полку или на склад в подсобку уберут. Затраты на логистику и упаковку - 0 руб! А возврат вещи, доставленной вам в ПВЗ - это упаковка (пакеты, термоэтикетки), двойная логистика, комиссия ПВЗ (многие ПВЗ - это ИП, работающие по франшизе), приемка и инвентаризация на складе. Поэтому я прекрасно понимаю ВБ, который берет деньги за возврат качественного (!) товара по причине того, что... "ой, я передумала". Потому это еще тот гемор, и для продавцов, и для торгплощадок.
 
[^]
nikolik999
7.02.2023 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.21
Сообщений: 2156
Цитата (Tudum @ 7.02.2023 - 11:24)
А почему так? У меня постоянно пишут, что возврат бесплатный

На разные товары, походу зависит от продавца, заказывал пульт- платный возврат ,у другого джинсы- бесплатный cool.gif
 
[^]
bomber30
7.02.2023 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 1003
Да там все хороши, продавцы также получают кучу возвратов от тупых клушек .Или распечатанные товары личной гигиены , что в уме у них? Сознательно сделать товар невозвратным и отдать обратно ( поеятно что отвечает сотрудник ПВЗ).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nikolik999
7.02.2023 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.21
Сообщений: 2156
Цитата (Zelef @ 7.02.2023 - 11:57)
100500 тема про них! Не надоело вбросы постить или думаете на ЯПе дебилы сидят?

Первый дебил отметился.
Счетчик дебилов открыт.

ты это про себя ? rulez.gif
 
[^]
CancelBot
7.02.2023 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 5130
ОЗОН гораздо лучше, только там покупаю.
И цены дешевле.
 
[^]
alef78
7.02.2023 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5003
Цитата (ИванычR @ 7.02.2023 - 11:18)
Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Это если товар качественный и соответствует описанию. И был доставлен до потребителя.
У ВБ он может приехать некачественный или не соответствующий описанию, но денег за возврат все равно возьмут.
А еще у ВБ нет возможности отменить сделанный заказ, даже товар еще вообще не был взят в работу (например, за это время появился негативный отзыв о качестве товара) - то есть ВБ само мешает минимизировать расходы на доставку в подобных случаях.

Ну и речь в ЗоЗПП про доставку от потребителя до продавца, а в случае ПВЗ товар территорию продавца в принципе не покидает.
 
[^]
Bertoxxulous
7.02.2023 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2802
Мудилы! Кто вперёд деньги даёт, ну привезли говно - иди нахуй

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
motya
7.02.2023 - 13:24
0
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 51156
Цитата (Mongoose79 @ 7.02.2023 - 13:16)
Поэтому я прекрасно понимаю ВБ, который берет деньги за возврат качественного (!) товара по причине того, что... "ой, я передумала". Потому это еще тот гемор, и для продавцов, и для торгплощадок.

а как назвать ботинки, заказанные как 38й, а по факту 36й, но полностью "исправные"? качественные или нет?
Или игрушку, которая на картинке красивая, а по факту кусок говна пыльный, но сам по себе функциональный.
 
[^]
nikolik999
7.02.2023 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.21
Сообщений: 2156
Цитата (goalogy @ 7.02.2023 - 12:28)
WB изначально магазин одежды, какие платные возвраты? можно сразу тогда примерочные убрать, зачем они там нужны? померить и всё равно купить, даже если не подойдет? мы ж ответственные) платный отказ можно сделать для всего кроме одежды и обуви, иначе теряется весь смысл что либо покупать там, мало того что 90% шмоток там паль лютая, чего раньше не было кстати. В любом случае есть ламода например которая только шмотом и торгует, при этом без всяких платных отказов, интересно как у них это получается, и не прогорели еще вроде)

ну еще для брака и если привезли не тот товар что заказывал cool.gif
 
[^]
KeitoxD
7.02.2023 - 13:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 436
Цитата (Atheist123 @ 07.02.2023 - 11:22)
не переживай, заложат возврат в комиссию маркетплейса, и по итогу мы увидим это в цене.
но как напейсали выше, ЗоПП имеет четкое определение, за чей счет банкет возврат. так что инициаторы пойдут лесом.

Ну так стоимость транспортировки уже на продавце товара, будет и возврат туда же вписываться. Пока вб. Забрал весь товар. Условия работы конские и за все почти платит поставщик, а вб в виде рекламодателя который жрёт как не в себя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
STASEKAT1965
7.02.2023 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.22
Сообщений: 2651
Вау! Маглы одерживают победу над барыгами!
 
[^]
nikolik999
7.02.2023 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.21
Сообщений: 2156
Цитата (par9 @ 7.02.2023 - 12:54)
Я вчера в Торговый центр ходил , и удивился, на сколько там цены ниже чем в интернет магазинах

я вчера в пятерочке видел мыло по 90р которое на озоне 60 ну и зачем переплачивать brake.gif
 
[^]
ШотесПури
7.02.2023 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 1907
Принципиально у WB не беру товар, Только у Яндекс маркет и ОЗОН
 
[^]
alef78
7.02.2023 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5003
Цитата (nomad04 @ 7.02.2023 - 13:13)
За отказ надо брать деньги, потому что, покупатели как в детском саду играются, заказывают, открывают упаковку заводскую, не просто открывают, а рвут как коршуны. Потом как попало запихали и возврат. А то что люди упаковывают, возят товар, товар просто катается по транспортным компаниям. Даже можно увеличить стоимость за необоснованый возврат товара.

Вот с вас и будут брать за отказ, когда Вам привезут поломанный некомплектный товар не того цвета и в порванной упаковке. Или просто подделку, которых на ВБ огромное множество. Вам понравится?
Если бы у ВБ было "платный возврат при отказе от качественного товара без внешних дефектов и несоответствий описанию". И заодно делался бы снапшот описания товара на момент заказа, как на али. Но нет, по факту у них просто платный возврат и бракованного или не соответствующего заказанному товара в том числе.
 
[^]
yaho
7.02.2023 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.22
Сообщений: 1186
При всех своих недостатках эта контора ещё и торгует откровенным говном ! Товары фальсифицированные , самая настоящая подъёбка , и все властьимущие делают вид , что этого не замечают .! dont.gif
 
[^]
4rester4ever
7.02.2023 - 13:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.17
Сообщений: 51
Заказал по запаре 2 раза гильотину для сигары, 200р/ штука. Одну то забрал, вторую нет. Возврат платный, 150р. Лежит, жду чо будет. Так то, это прецендент для таких площадок. У них маржа явно позволяет, а с возврата ещё и плюс капает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26919
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх