Wildberries вынуждают полностью отменить плату за возврат товаров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИванычR
7.02.2023 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1275
Цитата (scouser1804 @ 7.02.2023 - 11:31)
Цитата (ИванычR @ 7.02.2023 - 11:18)
Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

В праве, в праве... а также с верху, с переди, на право и на последок в крадции.

Вчера ещё сено ворочал, а сегодня уже в городе в интернетах советы космического масштаба публикует gigi.gif

Это закон, это не совет. Я выше привел норму права. Норма права - не совет.
 
[^]
БананаМа
7.02.2023 - 11:36
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 596
Дык, ужеж давно отменили платный возврат? Разве нет? У меня просто бесплатный возврат. Процент выкупа около 60%. Да и в любом случае альтернативы нет. Озон он на одежде не специализируется.
 
[^]
vchdt
7.02.2023 - 11:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1970
Ничего не заказывал и не буду, да и цены у них выше, чем на других маркетплейсах.
 
[^]
Tudum
7.02.2023 - 11:42
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.20
Сообщений: 3283
Цитата (motya @ 7.02.2023 - 11:26)
может, у тебя какой-то лютый процент выкупа. У меня под 60, но все равно платный.

60?! Охуевшие типа тебя и делают проблемы магазину, но возмущаются за платный возврат lol.gif
У меня 100% выкуп. Верну только брак.
 
[^]
muxasya
7.02.2023 - 11:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 579
Цитата (ИванычR @ 07.02.2023 - 11:18)
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Уверен имеется в виду при доставке до двери. Тут вопросов нет. Хотя я доставку иногда не оплачиваю если привезли на то что заказывал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gar02
7.02.2023 - 11:43
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5491
Цитата (togo @ 7.02.2023 - 12:21)
Ну, их понять тоже можно. Так как продают в основном одежду/обувь, куча хитрожопых заказывает по три вещи разных размеров, а покупает одну, остальное на возврат.
Насчет пересортицы и брака - конечно, косяки за счет продавца.
Не считайте рекламой, но у их конкурента из 4 букв возврат работает идеально. Как для брака, так и для "не подошло". У меня были случаи, когда дефектный, но не дорогой товар они даже не забирали, а просто возвращали деньги (видимо, это обходится дешевле). Но они не заточены так на одежду и, видимо, возвратов в разы меньше.

Сначала "кучка хитрожопых" продаёт недо- и пере-мерки, не указывая их реальный размер.
Нуачо, заказал контейнер китайского говна с евро-китайско-вьетнамскими размерами, а покупатель пускай мудохается с товаром, который ему и на нос не налезет.
А за возврат - бабки снимать. Они, типа, не отвечают за продаванов, которых сами же и пускают на свою площадку.
Охеренный бизнес: стричь бабло и никак не контролировать продавцов!
 
[^]
Necat
7.02.2023 - 11:45
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.19
Сообщений: 149
Цитата (togo @ 7.02.2023 - 11:21)
Ну, их понять тоже можно. Так как продают в основном одежду/обувь, куча хитрожопых заказывает по три вещи разных размеров, а покупает одну, остальное на возврат.

Ну, положим, я из тех хитрожопых. Несколько лет назад заказала себе 3 платья одинакового фасона и размера, но разного цвета. И не пожалела. Потому что все 3 платья оказались пошиты из разных по фактуре и плотности тканей и различались по ширине на несколько см - одно мне было узко, второе село хорошо, а третье большемерило и легло складками. Я даже отзыв писала и прикладывала фото, на котором видно, что они различаются по ширине. В итоге я купила одно платье, но тогда еще, к счастью, отказ от покупки был бесплатный.
Кстати, раньше было такое понятие, как процент выкупа (как-то так, кажется). Чем больше товаров возвращаешь, тем меньше скидка на маркете. Вот это стимулировало не заказывать лишние вещи.
 
[^]
TutuToto
7.02.2023 - 11:49
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 111
Не знаю, что W выиграли от платного возврата.
Раньше ходил в ПВЗ и народ толпился, очереди и все 8 кабинок были заняты, что-то мерили и брали. Сейчас в ПВЗ пустота...
Раньше сами брали много всего, в сумме не менее десяти тысяч в месяц и постоянно.
А теперь да же не вспомню, когда последний раз что-то брал.
По моему было бы вполне уместно, если процент выкупа высокий, то не брать за возврат. А если кто-то злоупотребляет, то с тех и брать...
 
[^]
ИванычR
7.02.2023 - 11:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1275
Цитата (muxasya @ 7.02.2023 - 11:42)
Цитата (ИванычR @ 07.02.2023 - 11:18)
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Уверен имеется в виду при доставке до двери. Тут вопросов нет. Хотя я доставку иногда не оплачиваю если привезли на то что заказывал

Нет, это не так. ПВЗ - это ИП, работают с Валд или Озон по агентскому договору оказывая услугу выдачи и оплачивая доставку до ПВЗ. Совершая заказ вы в личном кабинете выбираете вид доставки - до ПВЗ или до адреса. ПВЗ не продавец, они получают % с выданного.
 
[^]
ai200869
7.02.2023 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3966
Надо плату брать или не брать по гендерному признаку - мужик - заказал - купил - забрал - унёс домой... женщина... ох там вариантов...
 
[^]
motya
7.02.2023 - 11:51
8
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 51153
Цитата (Tudum @ 7.02.2023 - 11:42)
60?! Охуевшие типа тебя и делают проблемы магазину, но возмущаются за платный возврат lol.gif
У меня 100% выкуп. Верну только брак.

ты либо говоришь неправду, либо не заказываешь одежду и обувь. Хотя хрен знает, может, тебе люфт в 3 размера норм, четыре носочка и пошел lol.gif
Цитата

Раньше ходил в ПВЗ и народ толпился, очереди и все 8 кабинок были заняты, что-то мерили и брали. Сейчас в ПВЗ пустота...

у нас закрылось несколько пвз даже
 
[^]
Andy121
7.02.2023 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата
компания не должна удерживать с покупателя деньги. Ведь перемещение товара происходит не от потребителя к торговой сети, а внутри ее структур.


И работники этих "внутренних структур" - бесплатно должны работать? Кто должен оплачивать им зарплату? Если товар продан и получена прибыль - то за счет этой прибыли. А если товар вернули, не оплатили, прибыль не получили - работники должны остаться без зарплаты?
Есть поговорка -"любой каприз за ваши деньги". Хотите, чтобы вещи катали взад-вперед - платите за свои капризы.
 
[^]
sergsergev
7.02.2023 - 11:55
3
Статус: Offline


Носитель власти

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 645
Они когда ввели эту плату,тут же послал их.Больше у них ничего не покупаю.А раньше много заказывал чего.
 
[^]
grigoriy8512
7.02.2023 - 11:55
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 268
Я уже тут писал, купил телек , пришел брак. 2 недели с ними бодался что бы они его забрали обратно, в итоге забрали, но 1 000 с меня сняли за доставку
 
[^]
Andy121
7.02.2023 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (TutuToto @ 7.02.2023 - 11:49)
Не знаю, что W выиграли от платного возврата.
Раньше ходил в ПВЗ и народ толпился, очереди и все 8 кабинок были заняты, что-то мерили и брали. Сейчас в ПВЗ пустота...

Вот именно, что раньше был оборот, была прибыль. Что можно было списывать убытки от возвратов.
А сейчас торговля упала, прибыли нет, платить работникам за то,что они возят товар взад-вперед - нечем. Кроме как за счет заказчика этой работы.
 
[^]
Zelef
7.02.2023 - 11:57
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.22
Сообщений: 141
100500 тема про них! Не надоело вбросы постить или думаете на ЯПе дебилы сидят?

Первый дебил отметился.
Счетчик дебилов открыт.

Это сообщение отредактировал Zelef - 7.02.2023 - 12:08
 
[^]
chucha78
7.02.2023 - 11:58
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.20
Сообщений: 138
Мне вместо лапши привезли кисель и взяли 50 рублей за возврат. Отличный бизнес.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vestniksmeha
7.02.2023 - 11:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.23
Сообщений: 15
Двоякое решение. С одной стороны, постоянно видишь кучу дамочек с горой коробок из которой они возьмут одну-две вещи, а остальное отправят обратно, с другой стороны, иногда описание товара или размеры не совпадают с тем, что тебе приходит.
 
[^]
Andy121
7.02.2023 - 11:59
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (Gar02 @ 7.02.2023 - 11:43)
Цитата (togo @ 7.02.2023 - 12:21)
Ну, их понять тоже можно. Так как продают в основном одежду/обувь, куча хитрожопых заказывает по три вещи разных размеров, а покупает одну, остальное на возврат.
Насчет пересортицы и брака - конечно, косяки за счет продавца.
Не считайте рекламой, но у их конкурента из 4 букв возврат работает идеально. Как для брака, так и для "не подошло". У меня были случаи, когда дефектный, но не дорогой товар они даже не забирали, а просто возвращали деньги (видимо, это обходится дешевле). Но они не заточены так на одежду и, видимо, возвратов в разы меньше.

Сначала "кучка хитрожопых" продаёт недо- и пере-мерки, не указывая их реальный размер.
Нуачо, заказал контейнер китайского говна с евро-китайско-вьетнамскими размерами, а покупатель пускай мудохается с товаром, который ему и на нос не налезет.
А за возврат - бабки снимать. Они, типа, не отвечают за продаванов, которых сами же и пускают на свою площадку.
Охеренный бизнес: стричь бабло и никак не контролировать продавцов!

Не покупайте у них. Покупайте в ТЦ, где можно померить и даже вернуть. Но там в цену заложена нехилая аренда. А вы же ни за чью работу платить не хотите. Все же должны для вас работать бесплатно.
 
[^]
МилаБелик
7.02.2023 - 12:02
6
Статус: Offline


В перипетиях жизни передряг

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 1817
Я заказываю, если указано, что возврат бесплатный, особенно если в товаре не уверена. На фотках всё красиво, а в реале - не всегда.
Недавно тюль заказала, фотографии - отпад, красотища. А когда привезли и развернула - пипец, убожество. Вернула.
 
[^]
Guerrero
7.02.2023 - 12:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8064
Цитата (togo @ 7.02.2023 - 11:21)
Ну, их понять тоже можно. Так как продают в основном одежду/обувь, куча хитрожопых заказывает по три вещи разных размеров, а покупает одну, остальное на возврат.

А у всех производителей размеры абсолютно одинаковые?
Вот пришел я в магаз, выбрал два разных джемпера, одного размера, разных производителей, один мал, другой нормальный... и как без примерки выбирать?

Это сообщение отредактировал Guerrero - 7.02.2023 - 12:08
 
[^]
invader77
7.02.2023 - 12:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 375
Цитата (ИванычR @ 07.02.2023 - 11:18)
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Так про то и речь, что на пункт выдачи покупатель сам возвращает ( приносит) а дальше уже дело продаца, и пункт выдачи WB как раз считается структурой продавца. Но если курьер приедет домой забирать возврат, вот тут уже идет оплата курьера

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
motya
7.02.2023 - 12:10
6
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 51153
Цитата (Vestniksmeha @ 7.02.2023 - 11:59)
Двоякое решение. С одной стороны, постоянно видишь кучу дамочек с горой коробок из которой они возьмут одну-две вещи, а остальное отправят обратно, с другой стороны, иногда описание товара или размеры не совпадают с тем, что тебе приходит.

ну вот ты и подумай, что из этого курица, а что яйцо.
Мне на одного статистического мужика приходится 3 варианта одной сраной футболки брать, чтобы понять, что "художник имел ввиду" под своим 52м размером. Про обувь ваще книгу можно писать.
 
[^]
kikunak
7.02.2023 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (Fleshwows @ 7.02.2023 - 11:27)
Цитата (togo @ 7.02.2023 - 11:21)
Ну, их понять тоже можно. Так как продают в основном одежду/обувь, куча хитрожопых заказывает по три вещи разных размеров, а покупает одну, остальное на возврат.

так это же нормально, в магазине тоже ведь меряете не один размер. Я заказывал пуховик двух размеров, один не подошёл, хотя заявлен был мой размер, второй сел идеально. В чём моя хитрожопость, ну закажу я один размер, не подойдёт, отправлю обратно, потом закажу другой и он подойдёт, что изменится ?

Если как в примере выше надо перемерить 50 пар обуви, то езжай в магазин и меряй, и там же покупай.
А то хотят и на липку влезть, и рыбку съесть: чтобы и дёшево как в интернет-магазине, и сервис как а обычном, где цены выше. Так не бывает.

Это сообщение отредактировал kikunak - 7.02.2023 - 12:12
 
[^]
geck186rus
7.02.2023 - 12:12
6
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата (ИванычR @ 07.02.2023 - 11:18)
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Так они и за возврат бракованого товара списывают деньги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26918
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх