Wildberries вынуждают полностью отменить плату за возврат товаров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
eblotron
7.02.2023 - 12:12
5
Статус: Offline


Грязный пидор

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 742
Я, как постоянный покупатель ВБ, обеими ногами за платный возврат. Потому что какое-нибудь влагалище назаказывает себе пару десятков товаров, так как ей «удобненько» в пункте выдачи всё пощупать, а берёт только один. А потом продавец, чтобы минимизировать подобные убытки, повысит цену для всех. Получается я, ответственно относящийся к своим заказам, должен оплачивать удобство выбора влагалища. Нет уж, каждый платит за свои хотелки сам.
 
[^]
Tigras123
7.02.2023 - 12:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6800
Цитата (ИванычR @ 07.02.2023 - 11:18)
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Формально, идея тут в другом - перемещение происходит внутри самой структуры ВБ, поэтому как раз с точки зрения закона, не должно быть никакой платы за возврат.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Димончик1977
7.02.2023 - 12:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 104
Цитата (Matyu @ 7.02.2023 - 11:33)
Цитата (ИванычR @ 7.02.2023 - 11:18)
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Нет, ты не прав. Если тебе доставил курьер до двери - то да, доставку нужно компенсировать. А вот если ты сам пришел в ПВЗ, посмотрел товар и отказался брать - тогда не должен компенировать затраты, поскольку затрат именно на доставку к покупателю не было. Были внутренние перемещение внутри одного большого магазина, грубо говоря.
Мало того, если товар некачественный или не соответствует заказу, то и курьерская доставка по идее не должна компенсироваться, не говоря уж о ПВЗ

Перемещение внутри одного магазина - это когда вы заказываете на сайте (условного) Эльдорадо и получаете в магазине Эльдорадо. И у вас будет и в чеке продавец ООО "МВМ" и на информационном стенде оно же.
А ПВЗ у Вайлдбериз (ВБ) - это в 99% случаев ИП Залупкин, который начитавшись херни в интернете решил поднять бабла и купил франшизу/готовый ПВЗ/снял помещение в аренду и ждёт того золотого момента, когда деньги потекут рекой. И в случае с ВБ это уже даже не обособленное подразделение, а посторонний Вася, который по договору с ВБ выдаёт/принимает посылки. Приблизительно так в Озоне выдают посылки с Я-маркета, но после выдачи назад не принимают никак, ни бесплатно, ни за 100 рублей и имеют на это полное право.
Поэтому курьер/почта/ПВЗ у ВБ - неважно. Вы возвращаете товар не непосредственно продавцу, а через третье лицо. И платите вы по тарифам этого третьего лица. Ну или отвозите сами бесплатно продавцу (на склад Коледино или на юрадрес, ага).
 
[^]
Tigras123
7.02.2023 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6800
Цитата (kikunak @ 07.02.2023 - 12:11)
Если как в примере выше надо перемерить 50 пар обуви, то езжай в магазин и меряй, и там же покупай.
А то хотят и на липку влезть, и рыбку съесть: чтобы и дёшево как в интернет-магазине, и сервис как а обычном, где цены выше. Так не бывает.

Так тут как раз в примере ясно указанно, что косяк в описании. Плюс, может быть написано одно, по факту - другое. Поэтому идут они на йух с платной доставкой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВашКэп
7.02.2023 - 12:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 55
Это ладно! с меня вот бабки за возврат при отказе в получении бракованного товара с явными внешними дефектами взяли, а саппорт ответил-мол ждите когда мы такую функцию реализуем, тогда бабки и попытаетесь вернуть за это.
 
[^]
mrzorg
7.02.2023 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50738
Цитата (gingercat039 @ 7.02.2023 - 10:18)
WB козлы, однозначно. Но я свой выбор сделал - вообще у них заказывать перестал. Ну его нафиг.

Их только рублём научить можно. В РФ есть и другие подобные порталы, не WB единым...
 
[^]
goalogy
7.02.2023 - 12:28
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 34
WB изначально магазин одежды, какие платные возвраты? можно сразу тогда примерочные убрать, зачем они там нужны? померить и всё равно купить, даже если не подойдет? мы ж ответственные) платный отказ можно сделать для всего кроме одежды и обуви, иначе теряется весь смысл что либо покупать там, мало того что 90% шмоток там паль лютая, чего раньше не было кстати. В любом случае есть ламода например которая только шмотом и торгует, при этом без всяких платных отказов, интересно как у них это получается, и не прогорели еще вроде)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Matyu
7.02.2023 - 12:30
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2611
Цитата (Димончик1977 @ 7.02.2023 - 12:17)
Цитата (Matyu @ 7.02.2023 - 11:33)
Цитата (ИванычR @ 7.02.2023 - 11:18)
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Нет, ты не прав. Если тебе доставил курьер до двери - то да, доставку нужно компенсировать. А вот если ты сам пришел в ПВЗ, посмотрел товар и отказался брать - тогда не должен компенировать затраты, поскольку затрат именно на доставку к покупателю не было. Были внутренние перемещение внутри одного большого магазина, грубо говоря.
Мало того, если товар некачественный или не соответствует заказу, то и курьерская доставка по идее не должна компенсироваться, не говоря уж о ПВЗ

Перемещение внутри одного магазина - это когда вы заказываете на сайте (условного) Эльдорадо и получаете в магазине Эльдорадо. И у вас будет и в чеке продавец ООО "МВМ" и на информационном стенде оно же.
А ПВЗ у Вайлдбериз (ВБ) - это в 99% случаев ИП Залупкин, который начитавшись херни в интернете решил поднять бабла и купил франшизу/готовый ПВЗ/снял помещение в аренду и ждёт того золотого момента, когда деньги потекут рекой. И в случае с ВБ это уже даже не обособленное подразделение, а посторонний Вася, который по договору с ВБ выдаёт/принимает посылки. Приблизительно так в Озоне выдают посылки с Я-маркета, но после выдачи назад не принимают никак, ни бесплатно, ни за 100 рублей и имеют на это полное право.
Поэтому курьер/почта/ПВЗ у ВБ - неважно. Вы возвращаете товар не непосредственно продавцу, а через третье лицо. И платите вы по тарифам этого третьего лица. Ну или отвозите сами бесплатно продавцу (на склад Коледино или на юрадрес, ага).

Неа. Мне как покупателю абсолютно пофигу, что W продали франшизу Васе Пупкину. Они работают под брендом W, ему же отстегивают проценты по франшизе. Вот пусть W сама с ними и разбирается, поскольку продав франшизу, кроме получения прибыли несет также и ответственность. Меня это волновать не должно. А по поводу того, что я покупаю не у W, а у продавца - опять же не мои проблемы. Я заказываю через сервис W, который должен доставить мне по моему заказу в определенное место определенный товар. Как он это делает - его проблемы и его риски. Если он привез некачественный товар или товар, который не соответствует заказанному - это его сложности и его риски.

Но я, конечно, понимаю к чему это приведет. Понимаю, что на возврат товара тоже потратятся деньги. Но по закону - пока так. Скорее всего W просто поднимет процент наценки на товары, чтобы компенсировать возвраты, вот и все.
 
[^]
Slawyer52
7.02.2023 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.19
Сообщений: 1602
Цитата (ИванычR @ 07.02.2023 - 11:18)
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Иванычwldbrz

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrDrakula99
7.02.2023 - 12:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1323
Цитата (ИванычR @ 7.02.2023 - 11:18)
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Но только потребителю ничего не доставляли. Доставка на ПВЗ - это не доставка потребителю.
 
[^]
par9
7.02.2023 - 12:54
0
Статус: Offline


Пиздабол

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2314
Я вчера в Торговый центр ходил , и удивился, на сколько там цены ниже чем в интернет магазинах
 
[^]
NeAdmin4
7.02.2023 - 12:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 2424
Хватит ныть, что это обломает курьеров!

Wildberries отчитались о РЕКОРДНОЙ ПРИБЫЛИ

У них денег очень много. И на курьеров тоже.
Просто монопольщики охуевшие.
 
[^]
jeff24
7.02.2023 - 12:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 1634
Ещё раз повторюсь, хуже корейцев с хохлятской фамилией людей нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
simondemon
7.02.2023 - 12:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2398
Цитата (Diesellok80 @ 07.02.2023 - 11:21)
А я считаю, что всё норм.
Видел я как одна пиздень заказала штук 50 коробок обуви, бедная девчонка заебалась ей выносить. Угадайте сколько коробок она оплатила и забрала.
Кароч, 48 штук поехали обратно на склад.
Так что если у тебя процент выкупа низкий, будь бобр платить.

И да, эти активисты допиздятся только до одного: ВБ просто поднимет комиссию ДЛЯ ВСЕХ продаванов. А оплатит ее кто? Сами знаете кто.

Ну 50 - много конечно. Но на мою ногу я тоже раньше много обуви сразу заказывал. Ибо пишут 46, а по факту 45 хуй влезает)))

Сейчас не заказываю у них. Я ебал платить за их пиздёж. А наебка с размерами - пиздёж чистой воды))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CHATskii
7.02.2023 - 12:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 6737
Цитата
«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) обратилась в Роспотребнадзор:


А ведь всё можно было сделать гораздо проще, взять и отказаться от покупок там. Я лично отказался от этого маркетплейса после ввода оплаты за возврат, да и после много статей о подделках там. А народ ведь колится, но продолжает жрать кактус..
 
[^]
Marit123
7.02.2023 - 12:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 592
Цитата
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Вот и есть надуривание покупателя и заманивание бесплатной доставкой!!!
Возврат товара по всем законам защиты прав потребителя вне закона.
В РБ их на глобус натянули в первый же месяц работы. И никуда они не делись. Работают на условиях обрисованных в стране пребывания.
В РФ они работают как барыги по понятиям с покупателями. Пока работает - почему нет?

Это сообщение отредактировал Marit123 - 7.02.2023 - 13:13
 
[^]
MrDrakula99
7.02.2023 - 12:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1323
Цитата (Димончик1977 @ 7.02.2023 - 12:17)
Цитата (Matyu @ 7.02.2023 - 11:33)
Цитата (ИванычR @ 7.02.2023 - 11:18)
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Нет, ты не прав. Если тебе доставил курьер до двери - то да, доставку нужно компенсировать. А вот если ты сам пришел в ПВЗ, посмотрел товар и отказался брать - тогда не должен компенировать затраты, поскольку затрат именно на доставку к покупателю не было. Были внутренние перемещение внутри одного большого магазина, грубо говоря.
Мало того, если товар некачественный или не соответствует заказу, то и курьерская доставка по идее не должна компенсироваться, не говоря уж о ПВЗ

Перемещение внутри одного магазина - это когда вы заказываете на сайте (условного) Эльдорадо и получаете в магазине Эльдорадо. И у вас будет и в чеке продавец ООО "МВМ" и на информационном стенде оно же.

Нифига. Я заказываю в WB и забираю в ПВЗ WB. А то, что WB - прослойка между мной и реальным продавцом - меня не ебет, это их проблемы.
 
[^]
ПростоЛеонид
7.02.2023 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.22
Сообщений: 4656
Не переживайте щас они ещё что то придумают .ну естественно за деньги
Ну вообще смешно конечно.платить за возврат ихнего же брака,который они же присылают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ветас
7.02.2023 - 13:02
2
Статус: Offline


 

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 1371
Цитата (par9 @ 7.02.2023 - 12:54)
Я вчера в Торговый центр ходил , и удивился, на сколько там цены ниже чем в интернет магазинах

Какие торговые центры, тут людям из дома выйти стыдно в малоразмерной одежде, да еще бабки за это стригут lol.gif
 
[^]
lolyloly
7.02.2023 - 13:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 2030
Цитата (motya @ 07.02.2023 - 11:26)
заложили бы этот сраный полтиник сразу, никто бы им слова не сказал.
А так идут в жопу, теперь беру только то, что имеет минимальные шансы уйти в отказ.


может, у тебя какой-то лютый процент выкупа. У меня под 60, но все равно платный.

У меня платный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Wildberries вынуждают полностью отменить плату за возврат товаров
 
[^]
Cepreu4
7.02.2023 - 13:03
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 914
Заказали на ВБ, как то, обувь ребенку. Приходит коробка, в коробке два левых ботинка 35 и 36 размера. Какие то уроды померили, бросили как попало в коробку и сдали. Заказали как носочки для малышей, 5 упаковок, в упаковке 3 пары. Пришло 5 упаковок, в трех из них по одной паре, а в одной вообще ношенные носки лежали свернутые в клубочек. В новый год ребенку игры "МЕМО", 5 упаковок в коробке, пришла одна упаковка. То етсь кто то заказал, 4 упаковки вытащи, с большой коробки переклеил штрих код и вернул одну упаковку. И таких приколов у меня не на один вечер рассказов. Вопрос: Когда начнут жестко ебать ПВЗ, когда доблестные выдавалы начнут осматривать возвраты и сравнивать с заказом?
Украсть две пары детских носков из упаковки из трех пар за 240 рублей - это вообще днище полное. На сколько надо быть просто ублюдком, что бы купить ребенку новогодний костюм за 1000р, сходив в нем на три утренника, засрав его жратвой и с затяжками еще и вернуть некомплект. Да больше половины покупашек на WB это мразотные ублюдки.
 
[^]
KsandrPRO
7.02.2023 - 13:03
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16072
Цитата (gingercat039 @ 7.02.2023 - 11:18)
WB козлы, однозначно. Но я свой выбор сделал - вообще у них заказывать перестал. Ну его нафиг.

Аналогично! Удалил свой акк, и вообще к ним ни ногой!
 
[^]
Ksoniks
7.02.2023 - 13:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.18
Сообщений: 700
Да понятно если покупатель сам отказался, зачем заказал? Но брать деньги за возврат,если пришел брак или прислали что то не то, короче если виноват продавец, это дно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Димончик1977
7.02.2023 - 13:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 104
Цитата (Matyu @ 7.02.2023 - 12:30)
Цитата (Димончик1977 @ 7.02.2023 - 12:17)
Цитата (Matyu @ 7.02.2023 - 11:33)
Цитата (ИванычR @ 7.02.2023 - 11:18)
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Нет, ты не прав. Если тебе доставил курьер до двери - то да, доставку нужно компенсировать. А вот если ты сам пришел в ПВЗ, посмотрел товар и отказался брать - тогда не должен компенировать затраты, поскольку затрат именно на доставку к покупателю не было. Были внутренние перемещение внутри одного большого магазина, грубо говоря.
Мало того, если товар некачественный или не соответствует заказу, то и курьерская доставка по идее не должна компенсироваться, не говоря уж о ПВЗ

Перемещение внутри одного магазина - это когда вы заказываете на сайте (условного) Эльдорадо и получаете в магазине Эльдорадо. И у вас будет и в чеке продавец ООО "МВМ" и на информационном стенде оно же.
А ПВЗ у Вайлдбериз (ВБ) - это в 99% случаев ИП Залупкин, который начитавшись херни в интернете решил поднять бабла и купил франшизу/готовый ПВЗ/снял помещение в аренду и ждёт того золотого момента, когда деньги потекут рекой. И в случае с ВБ это уже даже не обособленное подразделение, а посторонний Вася, который по договору с ВБ выдаёт/принимает посылки. Приблизительно так в Озоне выдают посылки с Я-маркета, но после выдачи назад не принимают никак, ни бесплатно, ни за 100 рублей и имеют на это полное право.
Поэтому курьер/почта/ПВЗ у ВБ - неважно. Вы возвращаете товар не непосредственно продавцу, а через третье лицо. И платите вы по тарифам этого третьего лица. Ну или отвозите сами бесплатно продавцу (на склад Коледино или на юрадрес, ага).

Неа. Мне как покупателю абсолютно пофигу, что W продали франшизу Васе Пупкину. Они работают под брендом W, ему же отстегивают проценты по франшизе. Вот пусть W сама с ними и разбирается, поскольку продав франшизу, кроме получения прибыли несет также и ответственность. Меня это волновать не должно. А по поводу того, что я покупаю не у W, а у продавца - опять же не мои проблемы. Я заказываю через сервис W, который должен доставить мне по моему заказу в определенное место определенный товар. Как он это делает - его проблемы и его риски. Если он привез некачественный товар или товар, который не соответствует заказанному - это его сложности и его риски.

Но я, конечно, понимаю к чему это приведет. Понимаю, что на возврат товара тоже потратятся деньги. Но по закону - пока так. Скорее всего W просто поднимет процент наценки на товары, чтобы компенсировать возвраты, вот и все.

Проблема наших людей в том, что они не понимают и не хотят понимать, что по обязательствам отвечают не вывески, а юрлица или ИП.
Похеру вам или нет, но ВБ организовано именно так. И с точки зрения российского зак-ва при таком способе работы плата за возврат товара надлежащего качества законна.
Были и похлеще примеры, например тот же Плеер. Вывеска - одна и та же. В этом году там торговало условное ООО "Лабеан", а когда лох потребитель приходил через полгода с вопросами по гарантии - там уже было ООО "Лабеан 1", которое на все претензии в духе "а мне похер, вы работаете под этим брендом/вывеской" справедливо (и законно) слало лоха лесом.
А всё остальное, типа вашего "мне как покупателю абсолютно пофигу" и далее по тексту - это эмоции и лирика. А на эмоциях дела в суде не выиграть.

Это сообщение отредактировал Димончик1977 - 7.02.2023 - 13:09
 
[^]
lolyloly
7.02.2023 - 13:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 2030
Цитата (par9 @ 07.02.2023 - 12:54)
Я вчера в Торговый центр ходил , и удивился, на сколько там цены ниже чем в интернет магазинах

Ага. Особенно в Летуалях...В интернет магазинах парфюмерии, хороших и проверенных, цены сильно ниже. Готов подождать пару дней доставки. Про одежду и обувь не знаю, ибо хватает мозгов купить в обычном ТЦ после примерки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26919
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх