Wildberries вынуждают полностью отменить плату за возврат товаров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kinder777
7.02.2023 - 13:38
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 351
А почему не сделать возврат процентом от стоимости? Это логично. А то заказал вещь за 100 рублей, она с братом, берите 10 рублей за отказ. Соответственно набрал вещей на 10.000, 1000 верни, Вот это действительно заставить людей не брать 50 вещей и отказываться от 48. Про брак я вообще молчу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВесельчакЛю
7.02.2023 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
А какже она миллиарды зарабатывать будет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Samoletov
7.02.2023 - 13:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 1506
Не заказываю у них ничего больше
 
[^]
MadLexx
7.02.2023 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7496
Золотая середина нужна. Если отменят плату, тупо расходы заложат в цену. Пусть лучше введут ограничение по бесплатным возвратам, чтоб хитрожопые по 100 вещей не заказывали, выбирая из них 1-2, остальное возвращая

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Angelberth
7.02.2023 - 13:43
0
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31682
Цитата (freefire @ 7.02.2023 - 11:15)
Например, если человеку привезли не подходящую по размеру продукцию и он решил не покупать ее. В этом случае незаконно и неправомерно брать с покупателя деньги за то, чтобы вернуть товар из пункта выдачи заказов на склад. Об этом ОПИ упомянула в письме в службу, с которым ознакомились «Известия».

А чо, охуенный же "магазин на диване", да? Заказала пизда тупая себе десять платьев, ей привезли, она полчаса примеряла - ой, это меня полнит, вот у этого цвет на фотографии в интернете был как будто более сочный, а тут какой-то блеклый, это мне не идет, это тоже не идет, вот тут как будто на попе топорщится, короче, увозите все.

Угадайте, к чему приведет? Да просто стоимость вот эта будет включена сразу в цену товара. Платный возврат заставляет тебя задумываться о том, что ты покупаешь. Заказ через интернет - это не как в магазине взять ворох одежды в примерочную, а потом купить одну вещь, а остальное бросить там у примерочной - персонал сам по местам развесит, им за то деньги плачены!
 
[^]
Deathsaler
7.02.2023 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
пусть еще бабло вернут всем, с кого ранее взяли!
 
[^]
6yLOVEka
7.02.2023 - 13:44
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 781
Цитата
заложили бы этот сраный полтиник сразу, никто бы им слова не сказал.
А так идут в жопу, теперь беру только то, что имеет минимальные шансы уйти в отказ.


может, у тебя какой-то лютый процент выкупа. У меня под 60, но все равно платный.

У меня 61,8, бесплатный возврат, ну и как бы в корзине всё видно, хочешь заказывай, хочешь нет. Джинсы 4 пары заказывал, разных размеров и цвета, забрал одни, и обувь также.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kimi84
7.02.2023 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.19
Сообщений: 1252
ну если призадуматься, то курьер который этот продукт доставил на пункт выдачи, останется без зп

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nikolik999
7.02.2023 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.21
Сообщений: 2156
Цитата (4rester4ever @ 7.02.2023 - 13:38)
Заказал по запаре 2 раза гильотину для сигары, 200р/ штука. Одну то забрал, вторую нет. Возврат платный, 150р. Лежит, жду чо будет. Так то, это прецендент для таких площадок. У них маржа явно позволяет, а с возврата ещё и плюс капает

главное что бы денег не было на карте с которой платишь ,у меня 2 недели приходили смс о том ,что недостаточно средств, пытались списать, потом отстали cheer.gif
 
[^]
Deathsaler
7.02.2023 - 13:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
Цитата (MadLexx @ 7.02.2023 - 16:42)
Золотая середина нужна. Если отменят плату, тупо расходы заложат в цену. Пусть лучше введут ограничение по бесплатным возвратам, чтоб хитрожопые по 100 вещей не заказывали, выбирая из них 1-2, остальное возвращая

т.е. всю дорогу такой вариант был приемлемым, а сейчас вдруг бабла не хватать резко стало и возврат платным сделали?
именно такая система позволила ей заработать некисло денег, а сейчас что случилось? схуяль?
 
[^]
zimaAzima
7.02.2023 - 13:47
4
Статус: Offline


Волшебница (разочаровываю)

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3600
Цитата (eblotron @ 7.02.2023 - 12:12)
Я, как постоянный покупатель ВБ, обеими ногами за платный возврат. ....

Я, как постоянный покупатель на WB против платного возврата.
Мало того, что в последнее время привозят пересортицу, так и вещи привозят в таком состоянии, что брать их не хочется:
Заказывала белую блузку. Привезли. Но вся спина у этой блузки в ржавчине, как будто взяли и вытерли этой вещью трубу.
Не факт, что отстирается.
За что я должна платить? За доставку чего?
Я заказывала чистую белую блузку, а не вот это вот всё.
 
[^]
nesttek
7.02.2023 - 13:47
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 752
Народ тут говорит , wb скатились , гавно и т.д. Вы что давно не стояли на картоночке на рынке?) Примеряя обувь.
Сам торгую на маркетплейсах , и скажу что маркеты сейчас дали огромный скачок в удобстве людей , продажи растут из месяца в месяц. Да и у самого пункт выдачи прям в доме , время экономится колоссально!
 
[^]
АрмагеДонна
7.02.2023 - 13:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.22
Сообщений: 108
Цитата (Fleshwows @ 7.02.2023 - 11:27)
В чём моя хитрожопость, ну закажу я один размер, не подойдёт, отправлю обратно, потом закажу другой и он подойдёт, что изменится ?

Когда ты пришел в магазин, потратив время и средства на доставку себя любимого туда, ты можешь всё перемерять, потому что доставка получается за твой счет. А когда тебе привезли до двери, ты всё перемерял и не подошло, это уже за счет продавца, то есть, ты сэкономил на доставке себя в магазин.
В первом случае нормально, во втором - хитрожопость и заключается.
 
[^]
fleaper
7.02.2023 - 13:49
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 943
Предлагаю вб охуенную схему, если роспотреб скажет, что всё по закону. Открывается ООО вб логистик у которой схема оплаты доставки составляет 90% стоимости товара. Если покупатель возвращает товар, он получает обратно только 10% стоимости товара, так как остальную часть съела доставка.
 
[^]
LCR
7.02.2023 - 13:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 91
Да валбериз похуй, за возврат платит продавец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alef78
7.02.2023 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5003
Цитата (yaho @ 7.02.2023 - 13:36)
При всех своих недостатках эта контора ещё и торгует откровенным говном !

А это прямое следствие введения платного возврата.
Пока был бесплатный - говно просто никто не забирал и продавцам было не выгодно гонять его до покупателя и обратно.
 
[^]
Duoglass
7.02.2023 - 13:59
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 119
Цитата (Diesellok80 @ 07.02.2023 - 11:21)
А я считаю, что всё норм.
Видел я как одна пиздень заказала штук 50 коробок обуви, бедная девчонка заебалась ей выносить. Угадайте сколько коробок она оплатила и забрала.
Кароч, 48 штук поехали обратно на склад.
Так что если у тебя процент выкупа низкий, будь бобр платить.

И да, эти активисты допиздятся только до одного: ВБ просто поднимет комиссию ДЛЯ ВСЕХ продаванов. А оплатит ее кто? Сами знаете кто.

таких хитросделанных увы много... я бы с них брал доставку сразу за оба конца и за износ вещей. :)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Angelberth
7.02.2023 - 14:00
0
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31682
Цитата (motya @ 7.02.2023 - 13:24)
а как назвать ботинки, заказанные как 38й, а по факту 36й, но полностью "исправные"? качественные или нет?
Или игрушку, которая на картинке красивая, а по факту кусок говна пыльный, но сам по себе функциональный.

А когда в магазине ты покупаешь такие же ботинки, они там какие? Ну частая же ситуация, вот лично у меня, что обувь подходящая мне может быть от 42 до 44 размера. Чаще всего 43, но вот все эти "маломерят", "большемерят" никто не отменял. Бесплатный возврат будет означать рост накладных расходов продавца - ведь человек резонно решит - возьму пару размеров, один подойдет, вот этих кроссовок, и этих. В результате 4 коробки. А потом человек только одну коробку выкупил, а остальное - с точки зрения покупателя ведь он еще ничего не купил и покупать не обязан!
 
[^]
alef78
7.02.2023 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5003
Цитата (nesttek @ 7.02.2023 - 13:47)
Народ тут говорит , wb скатились , гавно и т.д. Вы что давно не стояли на картоночке на рынке?) Примеряя обувь. 
Сам торгую на маркетплейсах , и скажу что маркеты сейчас дали огромный скачок в удобстве людей , продажи растут из месяца в месяц.  Да и у самого пункт выдачи прям в доме , время экономится колоссально!

А что, кроме ВБ и картоночки вариантов нет?
Есть озон, ЯМ и Сбермаркет, есть свои магазины у серьезных брендов, есть доставка у всех продуктовых и ритейлеров бытовой техники.

И у всех кроме ВБ - отказ как правило бесплатный (могут удержать максимум сумму работы курьера, и то если товар был надлежащего качества и крупногабаритный).

У ВБ политика платного возврата привела к бизнес-модели "возим дерьмо до покупателя и обратно, берем денег за транcпортировку".
 
[^]
4iSS
7.02.2023 - 14:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 421
Неплохо бы было ещё коллективный иск подать, на возврат ранее собранных денег. В край охуели, привозят брак и за возврат снимают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
future24
7.02.2023 - 14:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 8977
Давно пора этих пидорасов поставить на место. Мое мнение пидорасы конченые! Саботировать ебучюю сеть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dgunus
7.02.2023 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 1696
Цитата (Ветас @ 7.02.2023 - 11:17)
Чтоб окончательно заебать все курьерские службы.

Да и пох на этих курьерские службы. Тебе-то какая разница, кто больше будет работать, да и к тому же больше денег получит и курьер и КС.
Во-первых, ВБ Озон и кто там мутит подобное с доставкой, обязан вернуть все денежные с-ва за товар, не подошедший по цвету, фасону и т.д. За доставку значит они включают сумму в цену товара, а возвращают за исключением оной? Не честно как-то. Нельзя вернуть то, что было бесплатным. Пусть тогда рисуют, что доставка 100-300-700 руб и т.д.
Во-вторых, курьеру должно быть пох. Принес до двери, унёс от двери - ему, как ногам, обязаны заплатить. А сами курьерские службы должны бы эти расходы вешать на ВБ... Затраты на такие возвраты всегда закладываются в конечную стоимость товара.
Так что не обеднеют. Единственное, что потребительский экстремизм надо пресечь, а то есть такие, что по 3-5 раз заказывают и им, то цвет не тот, то рюшечки, то просто хернёй страдают... 1-2 бесплатных возвратов по одному товару, это норма для интернет-торговли...
 
[^]
wagner323
7.02.2023 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 2412
Цитата (gingercat039 @ 07.02.2023 - 11:18)
WB козлы, однозначно. Но я свой выбор сделал - вообще у них заказывать перестал. Ну его нафиг.

А чем козлы то?)я вот заказываю все нравится, ну если что 50 рублей не деньги . Ну ходи у барыг в магазине бери дороже, кого наебешь то?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dann1el
7.02.2023 - 14:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.18
Сообщений: 158
Сам занимался продажами на маркетах, просто расскажу одну историю.....

Вы думаете вокруг сколько понимающих, вежливых и порядочных людей? Увы(((
Вы удивитесь сколько вокруг свиней, гадов и просто сук.

1) На ВБ есть система отзывов, ЛЮБОЙ кто сделал заказ может его оставить, даже если отказался или вернул товар.
2) Складов у ВБ не так уж и много, центральные это Московская Область. Товары в основном лежат там.
3) Если человек заказывает товар, он едет к нему, даже в Челябинск, даже в Норильск. Долго.
4) Нет запретов или регламентов касательно распаковки товара. Распаковывай и открывай товар как хочешь.
5) Если клиент отказался от товара он проделывает все тот же длинный путь обратно.
6) Пока товар движется, продавец не может его поставить на паузу, отменить, изьять из партии итп.
7) Чтобы товар изьять/оформить забор нужно чтобы товар вернулся на базу, изначальный склад, освободился так сказать.

Вот 7 основных правил работы системы ВБ да и в целом маркетплейсов плюс-минус.

А теперь история.
Девочка продаёт на ВБ женскую одежду, отгружает им на склад коробку с кофточками и ждёт клиентов.
Клиент заказывает кофту, она уезжает в пизду мира, там покупатель варварски рвёт упаковку с зип локом и делает отмену. Кофточка запихивается в порванный пакет, скручивается и заклеивается скотчем сотрудником чтобы нигде на обратном пути не проебалась. Спустя неделю возвращается на центральный склад и в этот момент опять кто-то заказывает эту кофточку. Её сотрудник склада спокойно отправляет покупателю в том виде, в каком есть.
Покупателю приходит кофта в порванной упаковке, клиент крутит её в руках и отказывается, заодно делает фото и ебашит негативный отзыв на карточке товара.
Кофту опять сотрудник пункта кое как запихивает в то что осталось от упаковки и заклеивает скотчем и она вновь уезжает на центральный склад. На складе кофта оказалась на дне пыльной коробки и из за нарушенной упаковки кофта испачкалась. В этот момент опять приходит заказ и кофта уезжает новому покупателю.
Там все по новой, покупателю вручают нечто грязное в целофане, он делает фото и ебашит негативный отзыв и так пока продавец не ахуеет от постоянно поступающих негативных отзывов всего от одной и той же ебаной кофты из целой коробки на складе.
А что он может сделать? На ВБ нельзя мониторить движение конкретного товара да и как его отследить? Только забирать все текущие остатки и ждать когда остальные товары вернуться, опять их забирать и так далее пока вся партия не будет изьята вместе с этой грязной тряпкой. А если ты отгрузил 100 штук? а если 1000?

Корень всей проблемы ВБ был в том, что у людей очень маленький процент выкупа. Они привыкли заказывать 20 позиций с уверенностью что их можно спокойно вернуть и тебе ничего за это не будет, от сюда и похуистическое отношение к упаковке товара. Все же любят чтобы им пришёл товар новенький в новой упаковке, но многим похуй на то, что будет после него.
 
[^]
evilsun
7.02.2023 - 14:14
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 3313
Все это риски электронной торговли, которые, поверьте, включены в цену.
Просто WB хочет на этом дополнительно нажиться.
Если иду обычный магазин - могу померять 10 вещей - вернуть их потом обратно на место - задача продавцов, а не моя (и это также включено в стоимость товара).
При покупке через интернет - как я угадаю с размером, фактурой и качеством ткани, адекватностью цвета и т.д.? Лишь приблизительно - может повезет, а может нет. Так что примерить и вернуть неподходящий товар надлежащего качества - не должно быть платной услугой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26920
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх