Wildberries вынуждают полностью отменить плату за возврат товаров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
felony
7.02.2023 - 14:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 1254
Цитата (zimaAzima @ 7.02.2023 - 13:47)
Цитата (eblotron @ 7.02.2023 - 12:12)
Я, как постоянный покупатель ВБ, обеими ногами за платный возврат. ....

Я, как постоянный покупатель на WB против платного возврата.
Мало того, что в последнее время привозят пересортицу, так и вещи привозят в таком состоянии, что брать их не хочется:
Заказывала белую блузку. Привезли. Но вся спина у этой блузки в ржавчине, как будто взяли и вытерли этой вещью трубу.
Не факт, что отстирается.
За что я должна платить? За доставку чего?
Я заказывала чистую белую блузку, а не вот это вот всё.

Так вот до тебя эту блузку возили по всей стране и мерило ее кучу куриц. Поэтому чему удивляться что товар уже не как новый приехал.
 
[^]
Prosecutor14
7.02.2023 - 14:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.19
Сообщений: 287
Цитата (ИванычR @ 7.02.2023 - 11:18)
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Внимательно читайте о чём в теме речь и что в законе написано.

Доставка с пункта выдачи обратно на склад - это не доставка от потребителя к продавцу. Это перемещение внутри структурных подразделений продавца.

Это сообщение отредактировал Prosecutor14 - 7.02.2023 - 14:52
 
[^]
Демоверсия
7.02.2023 - 14:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 195
4) Нет запретов или регламентов касательно распаковки товара. Распаковывай и открывай товар как хочешь

Вот с этой проблемой и начали бороться.


Что мешает ввести ограничения на количество одновременных бесплатных товаров? Ничего. Скорее всего это невыгодно.

Это сообщение отредактировал Демоверсия - 7.02.2023 - 14:54
 
[^]
Имбецил
7.02.2023 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 6181
На фото в первом посте такой уютный пункт выдачи, что прям не хватает телека и тапочек. А в суровой реальности - говно говнецкое текущее по кафелю (особенно под праздники) с криво приклеенными буквами WILDBERRIES на стене и постоянно меняющимися рожами на рецепшене. И все ставят отметку 5 баллов для ПВЗ потому что никому не хочется его закрытия т.к. он один на весь район. Прям как уличный сортир - вонюч, но жутко дорог.
 
[^]
rsfsr1945
7.02.2023 - 14:58
1
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 344
Абсолютно похер, теперь беру у них только то, что не найти в другом месте, а нужно. Придерживаюсь принципа - если меня не устраивают ваши условия, то вы не мой продавец, а я не ваш покупатель.
 
[^]
ElenkaZP
7.02.2023 - 15:02
0
Статус: Offline


Баба Лена

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 6930
Цитата (togo @ 7.02.2023 - 10:21)
Ну, их понять тоже можно. Так как продают в основном одежду/обувь, куча хитрожопых заказывает по три вещи разных размеров, а покупает одну, остальное на возврат.
Насчет пересортицы и брака - конечно, косяки за счет продавца.
Не считайте рекламой, но у их конкурента из 4 букв возврат работает идеально. Как для брака, так и для "не подошло". У меня были случаи, когда дефектный, но не дорогой товар они даже не забирали, а просто возвращали деньги (видимо, это обходится дешевле). Но они не заточены так на одежду и, видимо, возвратов в разы меньше.

не считаю это хитрожопостью. некоторые товары покупать онлайн рискованно, потому что может не подойти размер. или качество ткани/пошива.

на картинках оно красиво смотрится, там ведь свет подбирают и модели красивые. а если у покупателя внешность не модельная, на нём может некрасиво смотреться, не покупать же неподходящий товар.

плюс размерные сетки у разных производителей свои, так если заказать ботинки на свой 38й, они вполне могут оказаться маленькими или большими.

да даже всякие чашки и приблуды для дома могут выглядеть в реале не так, как на фото. такую закажешь, возьмёшь в руки, а оно фигня. в обычном магазине никто такое не купил бы.

одно дело если доставляют сторонними сервисами, там надо платить. но если свои точки выдачи есть, то в чём проблема? привезли на точку новые заказы, забрали возврат и вернули на склад. они ж не гоняют машину ради каждого возврата.
 
[^]
nikolik999
7.02.2023 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.21
Сообщений: 2156
Цитата (Vitalight @ 7.02.2023 - 14:30)
Оплата возврата, я так понимаю, это как способ борьбы с охуевшими курицами перемеривающих по стопятьсот вещей на свои голые пёзды с выбором одной. Почему другие должны потом брать то что им типа не подошло? А ведь так и происходит потому что вещь остаётся считаться новой. Плюс оплата логистики и доставки должна быть за счёт таких хитрожопых.

ладно одежда и обувь там с размерами не угадаешь, но чел покупает видеокарту за 140тр и хочет вернуть не влезла в корпус ,как ,неужели нельзя померить размеры карты указаны и у продавца и у производителя, тут только если брак ,покупай новый корпус rulez.gif
 
[^]
sandler
7.02.2023 - 15:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 99
интересно, а кто должен оплачивать расходы за доставку возврата обратно, если не покупатель??
 
[^]
MitVold
7.02.2023 - 15:04
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3407
Цитата (gingercat039 @ 07.02.2023 - 11:30)
Смотрю форумы - сейчас у WB это стало массово. Кому-то даже один ботинок прислали. За возврат, естессно, сняли деньги.

Хуета. Если товар не соответствует, если пришёл с браком и так далее, пишешь в обращении на ВБ и деньги тебе вернут. Даже фото и видео не понадобится. Они всё на камере увидят. Было такое уже. Отказался от сэндвичницы. Поцарапанная пришла. Сотка обратно вернулась. А из-за ебанутых истеричек у меня одна знакомая из ВБ уволилась. Потому что дохуя ебанутых покупательниц.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
4ugunkin
7.02.2023 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4848
во времена бесплатного возврата я видел пидарасов, которые заказывали себе по 50 пар разной обуви, три часа мерили, а потом покупали одну или вообще не покупали. Вот из-за таких пидарасов пришлось вводить плату за возврат. Люди сволочи, обосрут любую хорошую затею, где хоть немного запахнет халявой.
 
[^]
STASEKAT1965
7.02.2023 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.22
Сообщений: 2651
магл заказал 10 шт шмоток и ничего не купил
другой магл заказал 2 шт и одну выкупил
он наверное должен оплатить долбо@бизм первого магла
Справедливо?
 
[^]
STASEKAT1965
7.02.2023 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.22
Сообщений: 2651
Цитата (4ugunkin @ 7.02.2023 - 15:08)
во времена бесплатного возврата я видел пидарасов, которые заказывали себе по 50 пар разной обуви, три часа мерили, а потом покупали одну или вообще не покупали. Вот из-за таких пидарасов пришлось вводить плату за возврат. Люди сволочи, обосрут любую хорошую затею, где хоть немного запахнет халявой.

все верно
причем виноват барыга как всегда.....
 
[^]
alef78
7.02.2023 - 15:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5006
Цитата (Angelberth @ 7.02.2023 - 13:43)
Платный возврат заставляет тебя задумываться о том, что ты покупаешь.

Платный возврат позволяет одно и то же платье с дырой посредине возить 100500 разным покупателям и зарабатывать на них деньги, пока кто-то особо слепой его все же не заберет.

Качество товаров на ВБ после введения платного возврата очень сильно упало, ибо теперь брак в убитых упаковках путешествует по России до бесконечности за счет покупателя, а не за счет ВБ. Отсюда следует, что в ВБ в принципе нельзя заказывать вообще ничего с платным возвратом.

На старых аккаунтах с большим процентом выкупа многие товары все еще с бесплатным возвратом - их заказывать пока еще можно.
 
[^]
MitVold
7.02.2023 - 15:11
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3407
Цитата (Самуэлич @ 07.02.2023 - 14:45)
Жена выписывала какую то хренотень для ноготков, пришла сломанная, вернула обратно, полтинник суки списали!

Жене не судьба была в обращениях заявку на возврат денег оформить? Сначала изучите тему, потом говорите.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
STASEKAT1965
7.02.2023 - 15:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.22
Сообщений: 2651
Цитата (sandler @ 7.02.2023 - 15:02)
интересно, а кто должен оплачивать расходы за доставку возврата обратно, если не покупатель??

маглы хотят
что бы именно покупатель
 
[^]
STASEKAT1965
7.02.2023 - 15:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.22
Сообщений: 2651
Цитата (Имбецил @ 7.02.2023 - 14:58)
На фото в первом посте такой уютный пункт выдачи, что прям не хватает телека и тапочек. А в суровой реальности - говно говнецкое текущее по кафелю (особенно под праздники) с криво приклеенными буквами WILDBERRIES на стене и постоянно меняющимися рожами на рецепшене. И все ставят отметку 5 баллов для ПВЗ потому что никому не хочется его закрытия т.к. он один на весь район. Прям как уличный сортир - вонюч, но жутко дорог.

на свою рожу на аватарке глянь прежде
 
[^]
STASEKAT1965
7.02.2023 - 15:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.22
Сообщений: 2651
Цитата (Dgunus @ 7.02.2023 - 14:25)
Цитата (nesttek @ 7.02.2023 - 13:47)
Народ тут говорит , wb скатились , гавно и т.д. Вы что давно не стояли на картоночке на рынке?) Примеряя обувь. 
Сам торгую на маркетплейсах , и скажу что маркеты сейчас дали огромный скачок в удобстве людей , продажи растут из месяца в месяц.  Да и у самого пункт выдачи прям в доме , время экономится колоссально!

Не смей трогать рынок с картоночкой - это святое!!! И да, твои братья-барыги, вкрай охуели. Я заказывал ленту УФ для цветов 0.7м, а мне приходит гирлянда ебучая. Заказала тут благоверная сумку и и платье бежевые. Приеахла какая-то черная говнокитайская сумка и платье... Кхм, в пятнах каких-то, как после промочки и с незажатой молнией...Благо, мы прям в ВБ все вскрыли и посмотрели. Я ей посоветовал, перед отказом отвязать карту привязанную в ЛК ВБ. Сумму вернули полностью, а потом сразу списали за возврат товара, хотя карта уже отключена, претензия написана, ВБ отмораживается пока, мы типа площадка, пишите в магаз...
А я по-старинке, пришел на рынок, встал на картонку, подобрал джинсы на свою жопу на месте, скинул у продавца еще 3 сотки на шаурму и пошел довольный и с теми товарами, которые я сам выбрал, за ту цену, которую я выторговал. И все довольны прозрачностью действий. Там барыга знает, что я знаю, что его цена завышена и буду торговаться. И если брак я не увидел на месте, то я к нему вернусь и обменяю всё без проблем. А твои братья-барыжки на ВБ и тд., охуевшие от безнаказанности и на за что не отвечают. Я бы на месте ВБ просто штрафовал за такое отношение к оформлению карточки товара и жествко наказывал за подмену присылаемого товара! Ибо я знаю, что этим пользуются намеренно.
Ненавижу, блять, нечестных барыг!

ты наверное работяга сам?
Расскажи,как экономику страны поддерживаешь!
 
[^]
alef78
7.02.2023 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5006
Цитата (MitVold @ 7.02.2023 - 15:04)
Хуета. Если товар не соответствует, если пришёл с браком и так далее, пишешь в обращении на ВБ и деньги тебе вернут. Даже фото и видео не понадобится. Они всё на камере увидят.

А с какого перепуга нельзя просто ткнуть сотрудницу ПВЗ носом в брак прямо в ПВЗ, чтобы она поставила галочку "бракованный товар" и чтобы потом этот бракованный товар не ездил еще по 100 другим покупателям?
С чего вдруг ВБ требует "писать обращения" по поводу брака, который сам ВБ и привез?
 
[^]
MitVold
7.02.2023 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3407
Цитата (Демоверсия @ 07.02.2023 - 14:42)
Почему я должна оплачивать возврат брака или пересорта? Не ясно.
Что узнала вчера в пункте выдачи ВБ. Мне не дали вскрыть упаковку и проверить товар.
Теперь по новым правилам нельзя в пункте выдачи проверить косметику, парфюмерию, лекарства, бытовую химию, электронику, бытовую технику. И как я поняла, все что запечатано в оригинальную упаковку. Узнать что внутри можно только дома, то еть после оплаты. Возврат только через оформление брака. на сайте. Деньги будут возвращаться на следующий день. Ага, верим.
Просто шикарные условия. Шли они лесом.

Не дали вскрыть упаковку и проверить товар. Это чисто инициатива сотрудников пвз. В моем пвз вообще всё открывается и проверяется без проблем. Пылесос, сэндвичница, спички, консервы и т.д. Вы походу не так что-то поняли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GenezZ
7.02.2023 - 15:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 737
Не пользуюсь ВБ, но этот опи пойдет на юх. У ВБ нет пвз. Это все третьи юрлица-посреднтки, партнёры. Да и ВБ не является продавцом товара. Пиаряться короче..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuruewka
7.02.2023 - 15:23
1
Статус: Offline


Коплю UQ на "Сброс предупреждений" ^.^

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 5665
Цитата (Ветас @ 7.02.2023 - 15:17)
Чтоб окончательно заебать все курьерские службы.

Тут дело в другом. Этой лазейкой можно манипулировать. Заказать у конкурента хуеву кучу товара и в пункте выдачи оформить возврат.
 
[^]
Dgunus
7.02.2023 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 1711
Цитата (Prosecutor14 @ 7.02.2023 - 14:51)
Цитата (ИванычR @ 7.02.2023 - 11:18)
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Внимательно читайте о чём в теме речь и что в законе написано.

Доставка с пункта выдачи обратно на склад - это не доставка от потребителя к продавцу. Это перемещение внутри структурных подразделений продавца.

Грамотность людей низка, как честь шлюхи, а уверенности, как у Пар9 в том, что он говорит правду ))
 
[^]
MitVold
7.02.2023 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3407
Цитата (alef78 @ 07.02.2023 - 15:16)
А с какого перепуга нельзя просто ткнуть сотрудницу ПВЗ носом в брак прямо в ПВЗ, чтобы она поставила галочку "бракованный товар" и чтобы потом этот бракованный товар не ездил еще по 100 другим покупателям?
С чего вдруг ВБ требует "писать обращения" по поводу брака, который сам ВБ и привез?

Это не её обязанности ставить галочки. Для этого есть камеры. Нельзя полагаться на человека. И насчёт того кто и что привёз. Это с тех времён когда отказы были о товаров и возвраты. Некоторые уроды-покупатели брали товар портили и потом возвращали типа так и было. Это было и с подменой товара также. Среди покупателей дохуя тварей хитрожопых.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yaigor
7.02.2023 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1248
Цитата (togo @ 07.02.2023 - 11:21)
Ну, их понять тоже можно. Так как продают в основном одежду/обувь, куча хитрожопых заказывает по три вещи разных размеров, а покупает одну, остальное на возврат.
Насчет пересортицы и брака - конечно, косяки за счет продавца.
Не считайте рекламой, но у их конкурента из 4 букв возврат работает идеально. Как для брака, так и для "не подошло". У меня были случаи, когда дефектный, но не дорогой товар они даже не забирали, а просто возвращали деньги (видимо, это обходится дешевле). Но они не заточены так на одежду и, видимо, возвратов в разы меньше.

Или они задрочили продавцов, у меня при возврате даже не смотрели, что я принес, тупо забрали в упаковке, но вот в последнее время началась хрень с пересортицей, заказал жене красный ремень, пришло два- один черный, второй синий, заказал пшеничный и ржаной солод пришел ржаной солод и ржаная цельнозерновая мука, заказал шторы, пришли двумя частями первая част вместо одной шторы одна коробка (6шт), вторая часть остальные 3 шт из заказа в общем вместо 4 пришли 9

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Исаева
7.02.2023 - 15:28
0
Статус: Offline


Целуюсь лучше чем готовлю

Регистрация: 14.06.12
Сообщений: 3041
Цитата
Чтоб окончательно заебать все курьерские службы.

Поддерживаю. Назакажут 15-20 позиций, а купят одну-две. Это все-таки недобросовестность. Озон вообще требует оплату сразу онлайн. Вб ещё даёт возможность проверить товар и вернуть, если он бракованный или ошибочный. Или заплатить 50руб (у меня 50 висит отказ) за просто посмотрел и передумал.
Просто люди любят халяву и готовы за неё биться до последнего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26922
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх