Wildberries вынуждают полностью отменить плату за возврат товаров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
drbr
7.02.2023 - 17:44
0
Статус: Offline


сомелье фрилансер

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3922
Капиталист своей выгоды не упустит, сейчас платят покупатели с низким процентом выкупа, если сделают бесплатный возврат, платить будут все.
 
[^]
denverch
7.02.2023 - 18:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.23
Сообщений: 4
Цитата (ИванычR @ 07.02.2023 - 11:18)
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Если покупатель получает товар в пункте выдачи, о каких затратах на доставку речь? Если вы в магазине купите вещь и решите её вернуть с вас же не будут брать плату за доставку со складов, допустим, из китая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ramzesarlik
7.02.2023 - 18:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 2530
Цитата (Diesellok80 @ 07.02.2023 - 11:21)
А я считаю, что всё норм.
Видел я как одна пиздень заказала штук 50 коробок обуви, бедная девчонка заебалась ей выносить. Угадайте сколько коробок она оплатила и забрала.
Кароч, 48 штук поехали обратно на склад.
Так что если у тебя процент выкупа низкий, будь бобр платить.

И да, эти активисты допиздятся только до одного: ВБ просто поднимет комиссию ДЛЯ ВСЕХ продаванов. А оплатит ее кто? Сами знаете кто.

Ну если бы всегда 43 размер по факту являлся 43 - и 50 коробок не было бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vasyav2
7.02.2023 - 19:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2436
Цитата (ИванычR @ 7.02.2023 - 11:18)
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

А если на товаре указан размер несоответствующий нормальному размеру? Покупатель тоже обязан платить за возврат?
 
[^]
gren00
7.02.2023 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9098
Цитата
так это же нормально, в магазине тоже ведь меряете не один размер. Я заказывал пуховик двух размеров, один не подошёл, хотя заявлен был мой размер, второй сел идеально. В чём моя хитрожопость, ну закажу я один размер, не подойдёт, отправлю обратно, потом закажу другой и он подойдёт, что изменится ?

В магазине в цену включены аренда, товарный остаток и зарплаты.
На маркетплейсах эти расходы почти отсутствуют. И покупатель должен быть перед выбором, сервис или дешевизна. В нынешней форме позиция покупателя в корне неправильная. Из-за таких придурков, другие вынуждены платить дороже, так как в дальнейшем продавец эти расходы просто включит в цену.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vokss
7.02.2023 - 19:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 102
я торгую на WB сейчас мы не платим практически за логистику. Если уберут платный возврат, то поднимут цену на логистику, подыму ее я, а вы все равно заплатите. Шило на мыло.
 
[^]
Dima80
7.02.2023 - 20:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 191
Цитата (Fleshwows @ 7.02.2023 - 11:27)
Цитата (togo @ 7.02.2023 - 11:21)
Ну, их понять тоже можно. Так как продают в основном одежду/обувь, куча хитрожопых заказывает по три вещи разных размеров, а покупает одну, остальное на возврат.

так это же нормально, в магазине тоже ведь меряете не один размер. Я заказывал пуховик двух размеров, один не подошёл, хотя заявлен был мой размер, второй сел идеально. В чём моя хитрожопость, ну закажу я один размер, не подойдёт, отправлю обратно, потом закажу другой и он подойдёт, что изменится ?

Так иди и покупай в магазин, но ты же хочешь по дешевле. А дешевле на ягодках, но дешевле за счет того, что товар не хранится на торговых точках, не требуется витрина, сами торговые точки не должны быть огромными, меньше персонала, наценка на товар меньше и т.д. но требуется еб..чая логистика, чтобы в короткий срок привезти товар, которая стоит денег. И если у тебя нормальный процент выкупа ты ни чего не платишь, своими покупками ты окупаешь в том числе и логистику, а если ты на столько тупой, что по фото не можешь определиться или в 30 лет ты до сих пор не знаешь свой размер то у тебя будет низкий процент выкупа - ну и плати тогда за доставку и не возбухай.
 
[^]
Denisar
7.02.2023 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 1270
Цитата (gingercat039 @ 07.02.2023 - 11:18)
WB козлы, однозначно. Но я свой выбор сделал - вообще у них заказывать перестал. Ну его нафиг.

Да скорее всего упадут заказы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
udaevDA
7.02.2023 - 20:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.22
Сообщений: 293
Один хер на продавцов ВБ все переложит, а продавцы на покупателей!))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
voolya
7.02.2023 - 20:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2163
Ладно, если отказ от товара по причине - не понравился или не подошел.
А вот у меня заказ так и не доехал до меня, шляется где-то по Рассеюшке третий месяц. Потеряли, короче. Но висит в доставке. Отмена заказа - платная. Статус - доставка задерживается. Обращения в службу поддержки результата не дали. Принципиально заказ не отменяю, пусть висит, платить не буду.
Первый заказ сделан в декабре 2013 года, общая сумма выкупов стремится к семизначной, процент выкупов тоже очень хороший. Как так можно обращаться с лояльным постоянным клиентом?

Это сообщение отредактировал voolya - 7.02.2023 - 20:29
 
[^]
Leshiko
7.02.2023 - 20:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 5628
Самы пиздец в том, что WB удерживает бабло "за возврат" даже если пришёл не тот товар, что заказан или товар просто повреждён.
Деньги за возврат потом надо из WB выцарапывать.
И в любом случае, они испортят вам статистику на 2 года, даже если привезли испорченный, перемаркированный, вскрытый товар и Вы отказались его брать в пункте выдачи WB.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Leshiko
7.02.2023 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 5628
Цитата (Vokss @ 07.02.2023 - 19:42)
я торгую на WB сейчас мы не платим практически за логистику. Если уберут платный возврат, то поднимут цену на логистику, подыму ее я, а вы все равно заплатите. Шило на мыло.

Тогда будет честное соревнование цен между площадками. А то мне привезли перемаркированную просрочку и я должен с бубном плясать даже если сразу отказался от товара.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Брррр
7.02.2023 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4751
Я часто был несправедлив к покойному. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. Всё! © rip.gif

Wildberries вынуждают полностью отменить плату за возврат товаров
 
[^]
Leshiko
7.02.2023 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 5628
Цитата
Капиталист своей выгоды не упустит, сейчас платят покупатели с низким процентом выкупа, если сделают бесплатный возврат, платить будут все.

Когда вам привезут не то, что заказано, просрок и перемаркировку, вам не исправят статистику. Возврат в статистике будет тянуться 2 года. А стандартный ответ продавана в отзывах: "это, мол, наши конкуренты пишут, у нас товар збс!" Какие конкуренты, если партия просрока по покупателям разошлась и они отписались об этом?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zimaAzima
7.02.2023 - 20:41
1
Статус: Offline


Волшебница (разочаровываю)

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3600
Цитата (felony @ 7.02.2023 - 14:50)
Так вот до тебя эту блузку возили по всей стране и мерило ее кучу куриц. Поэтому чему удивляться что товар уже не как новый приехал.

Мне похер где и как возили.
Её уже должны были до меня снять с продажи как некондицию.
Вопрос, почему я должна оплачивать возврат блузки, которая не отвечает продажным требованиям?
И, кстати, а не продавец (или кто там) ли зарабатывает на том, что предлагает некондиционный товар, а потом при отказе "отбивает" стоимость брака? С миру по нитке, копеечка к копеечке...
 
[^]
pafnutik
7.02.2023 - 20:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2812
Цитата (togo @ 7.02.2023 - 11:33)
Цитата (Fleshwows @ 7.02.2023 - 11:27)
Цитата (togo @ 7.02.2023 - 11:21)
Ну, их понять тоже можно. Так как продают в основном одежду/обувь, куча хитрожопых заказывает по три вещи разных размеров, а покупает одну, остальное на возврат.

так это же нормально, в магазине тоже ведь меряете не один размер. Я заказывал пуховик двух размеров, один не подошёл, хотя заявлен был мой размер, второй сел идеально. В чём моя хитрожопость, ну закажу я один размер, не подойдёт, отправлю обратно, потом закажу другой и он подойдёт, что изменится ?

Да, но в Вашем случае 50/50, что товар подойдёт или вернётся.
А если покупатель заказывает 3 вещи сразу, желая купить одну, то возврат изначально гарантированный.
Думаю, что можно при заказе именно нескольких одинаковых вещей разного размера сразу оговаривать платный возврат лишнего товара.

А я думаю, что незачем тогда продавать вещи через интернет, если вы торгуете, то должны понимать, что будет возврат и закладывать в цену доставку "по зеркалу". Просто я не верю, что сперва себе в убыток торговали, а через пару лет опомнились bravo.gif деньгу хотели срубить по-легкому...
 
[^]
Mistress
7.02.2023 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 1200
Цитата (Cepreu4 @ 7.02.2023 - 13:03)
Заказали на ВБ, как то, обувь ребенку. Приходит коробка, в коробке два левых ботинка 35 и 36 размера. Какие то уроды померили, бросили как попало в коробку и сдали. Заказали как носочки для малышей, 5 упаковок, в упаковке 3 пары. Пришло 5 упаковок, в трех из них по одной паре, а в одной вообще ношенные носки лежали свернутые в клубочек. В новый год ребенку игры "МЕМО", 5 упаковок в коробке, пришла одна упаковка. То етсь кто то заказал, 4 упаковки вытащи, с большой коробки переклеил штрих код и вернул одну упаковку. И таких приколов у меня не на один вечер рассказов. Вопрос: Когда начнут жестко ебать ПВЗ, когда доблестные выдавалы начнут осматривать возвраты и сравнивать с заказом?
Украсть две пары детских носков из упаковки из трех пар за 240 рублей - это вообще днище полное. На сколько надо быть просто ублюдком, что бы купить ребенку новогодний костюм за 1000р, сходив в нем на три утренника, засрав его жратвой и с затяжками еще и вернуть некомплект. Да больше половины покупашек на WB это мразотные ублюдки.

Когда еще был возврат на ВБ бесплатный только за неликвид, видела как в примерочной баба драла кофту. Подошла к выдающему говорю, там кофту дерут, могу быть свидетелем, что порча умышленная.
Мне ответили, что это такая морока будет, лучше тупо вернуть (кинуть продавца на бабки читай).
Я уже молчу как в белых кроссах по говну рассекают (типа примерка), что бы понять подходит ли оно им. уфаршмачивая за 5 минут, осознают размеры звиздеца и делают возврат.
Истории мне кажется есть со всех сторон. Но должны же как-то быть защищены честные покупатели, от попыток защититься от мошенников той или иной площадкой.
 
[^]
Zerkalo2010
7.02.2023 - 21:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 13794
Цитата (ИванычR @ 07.02.2023 - 11:18)
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

речь о том, что до Потребителя товар не доставлялся
а сколько раз перемещать товар между своими складами, это его дело
потребитель зашел в один из магазинов, решил померить вещь, по правилам оплатил перед примеркой, не подошла вернул и просит вернуть деньги

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aleksounder
7.02.2023 - 21:19
1
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 4649
Цитата (Diesellok80 @ 7.02.2023 - 12:21)
Видел я как одна пиздень заказала штук 50 коробок обуви, бедная девчонка заебалась ей выносить.

Пусть сделают платным только возврат одежды-обуви. Делов-то.
 
[^]
NИк
7.02.2023 - 21:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 776
Цитата
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Ну так то и читай - ровно то и написано , что предъявляют - На доставку от Потребителя ! Возвращенного товара. А ПВЗ не потребитель, а сеть продавца. Если мне в квартиру занесли - это одно, если в пункт выдачи - читай магазин, то другое) . Всё правильно предъявляют им

Выше уже заметили. Люди смотрят в книгу - видят фигу..и потом кричат везде - мы закон читали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
av84rus
7.02.2023 - 21:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 733
Цитата (Leshiko @ 07.02.2023 - 20:28)
Самы пиздец в том, что WB удерживает бабло "за возврат" даже если пришёл не тот товар, что заказан или товар просто повреждён.
Деньги за возврат потом надо из WB выцарапывать.
И в любом случае, они испортят вам статистику на 2 года, даже если привезли испорченный, перемаркированный, вскрытый товар и Вы отказались его брать в пункте выдачи WB.

У нас продавцы сами делают отмену. Типа товар фуфло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vazamen
7.02.2023 - 21:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 2431
Цитата (Reichstag @ 7.02.2023 - 11:25)
Цитата
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Суть в том, что товар приходит другой. Т.е. человек заказал белую куртку 48 размера, а пришла чёрная 56 размера. Человек отказывается, работник пвз указывает, что пришёл не тот товар, а с покупателя всё равно снимают деньги за доставку. По твоему всё законно?

много таких случаев?один из тысячи?
просто обрезали возможность для обезьян которые заказывают по 20 платьев и забирают максимум одно или не одного....
Если надо,то заказывай если померить пиздуй в магазин и там покупай dont.gif

Это сообщение отредактировал vazamen - 7.02.2023 - 21:30

Wildberries вынуждают полностью отменить плату за возврат товаров
 
[^]
JaneS
7.02.2023 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 8798
Цитата (Vaperov @ 7.02.2023 - 11:20)
Цитата (gingercat039 @ 7.02.2023 - 11:18)
WB козлы, однозначно. Но я свой выбор сделал - вообще у них заказывать перестал. Ну его нафиг.

Во во. Они последнее время исполняют пиздец.
Беру в других местах, пусть и дороже. У узкоглазой - нахуй.
У меня ощущение что они намеренно пытаются свой бизнес сейчас ушатать

Я тоже беру в других местах, но прикол в том, что в разы дешевле. Уже писала в другой теме, что чуть не купила там часы за 3000 р, когда они в леруа 1600 + доставка 300.
 
[^]
apple200000
7.02.2023 - 22:06
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 300
За возврат берут у тех кто дохуя заказывает и нихуя не покупает. Как вы думаете кто за этот банкет платит? Следите за мыслью - В итоге это ложится на продавца он закладывает это в изделие а за это платят добросовестные покупатели. В итоге за то что кто то заказал 100500 туфлей на примерку должны все мы заплатить? Считаю что оплаченные безосновательные возвраты обоснованы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Baambu4a
7.02.2023 - 22:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 778
Сегодня как раз об этом с девочкой из пункта выдачи вб разговаривала. Она утверждает, что ничего нового по этому поводу начальство не сказало, и, скорее всего, это решение опять оспорят. А раньше не брали за возврат, потому чтт эти расходы на продавцов вешали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26923
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх