Wildberries вынуждают полностью отменить плату за возврат товаров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evg489
7.02.2023 - 15:29
-1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14406
С меня Wildberries и так никогда никакой платы не брал, хз с чего весь этот кипиш.

Wildberries вынуждают полностью отменить плату за возврат товаров
 
[^]
FigaCE
7.02.2023 - 15:29
3
Статус: Online


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 7911
Цитата (Reichstag @ 7.02.2023 - 11:25)
Цитата
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Суть в том, что товар приходит другой. Т.е. человек заказал белую куртку 48 размера, а пришла чёрная 56 размера. Человек отказывается, работник пвз указывает, что пришёл не тот товар, а с покупателя всё равно снимают деньги за доставку. По твоему всё законно?

Звонок в онлайн-сексшоп
-Я у вас заказывал белую бабу с глубокой вагиной, а вы прислали мне черного мужика с огромным членом...
-Попробуйте через рот вывернуть наизнанку. lol.gif
 
[^]
Исаева
7.02.2023 - 15:31
0
Статус: Offline


Целуюсь лучше чем готовлю

Регистрация: 14.06.12
Сообщений: 3041
Цитата (MitVold @ 07.02.2023 - 15:24)
Это не её обязанности ставить галочки. Для этого есть камеры. Нельзя полагаться на человека. И насчёт того кто и что привёз. Это с тех времён когда отказы были о товаров и возвраты. Некоторые уроды-покупатели брали товар портили и потом возвращали типа так и было. Это было и с подменой товара также. Среди покупателей дохуя тварей хитрожопых.

А зачем кого-то тыкать? Ни разу не было проблем - если товар бракованный или другой размер пришёл, сотрудник спокойно указывает это в программе и ничего не снимают. Может, конечно, у нас адекватные ребята работают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MitVold
7.02.2023 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3407
Всё это хуйня. Тема очередной ВБ срач. Раз в два-три месяца бывают. Чаще чем луносрач. Но реже чем опсоссрач и сбербанксрач. В любом случае тонны экскрементов льются. Итог один. Бакальчук жадная, американцев на Луне не было, операторы сотовой связи все охуели, сбербанк охуел тоже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Евдундосий
7.02.2023 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.23
Сообщений: 2940
теперь те кто открыл точки выдачи,будут получать меньше а работать больше
а сам ,, валдбериз,, не потеряет не копейки
 
[^]
MitVold
7.02.2023 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3407
Цитата (Исаева @ 07.02.2023 - 15:31)
А зачем кого-то тыкать? Ни разу не было проблем - если товар бракованный или другой размер пришёл, сотрудник спокойно указывает это в программе и ничего не снимают. Может, конечно, у нас адекватные ребята работают.

Эту почётную обязанность убрали. В программе теперь нет галочки. Сотрудник вообще ничего не делает. Просто возврат товара оформляет. И заявку на возврат денег советует делать. Неадекватные не понимают. У них совок в голове. Покупатель всегда прав (даже если он мудак).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qck1967
7.02.2023 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4992
Конторка козлячья, но беру те вещи, которые не верну.

Брак был. 200 рублей выбросил. Обидно, но не смертельно. В остальном: чаще дешевле, чем оборзевшие оффлайновые барыги. Потому готов нести некий убыток.

Вещи дороже 2-3 тысяч за штуку не покупал. Зачем рисковать.
 
[^]
kuker
7.02.2023 - 15:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 359
Ну включат это в издержки и всё равно за это заплатит потребитель услуги.
 
[^]
Dgunus
7.02.2023 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 1711
Цитата (STASEKAT1965 @ 7.02.2023 - 15:16)
Цитата (Dgunus @ 7.02.2023 - 14:25)
Цитата (nesttek @ 7.02.2023 - 13:47)
Народ тут говорит , wb скатились , гавно и т.д. Вы что давно не стояли на картоночке на рынке?) Примеряя обувь. 
Сам торгую на маркетплейсах , и скажу что маркеты сейчас дали огромный скачок в удобстве людей , продажи растут из месяца в месяц.  Да и у самого пункт выдачи прям в доме , время экономится колоссально!

Не смей трогать рынок с картоночкой - это святое!!! И да, твои братья-барыги, вкрай охуели. Я заказывал ленту УФ для цветов 0.7м, а мне приходит гирлянда ебучая. Заказала тут благоверная сумку и и платье бежевые. Приеахла какая-то черная говнокитайская сумка и платье... Кхм, в пятнах каких-то, как после промочки и с незажатой молнией...Благо, мы прям в ВБ все вскрыли и посмотрели. Я ей посоветовал, перед отказом отвязать карту привязанную в ЛК ВБ. Сумму вернули полностью, а потом сразу списали за возврат товара, хотя карта уже отключена, претензия написана, ВБ отмораживается пока, мы типа площадка, пишите в магаз...
А я по-старинке, пришел на рынок, встал на картонку, подобрал джинсы на свою жопу на месте, скинул у продавца еще 3 сотки на шаурму и пошел довольный и с теми товарами, которые я сам выбрал, за ту цену, которую я выторговал. И все довольны прозрачностью действий. Там барыга знает, что я знаю, что его цена завышена и буду торговаться. И если брак я не увидел на месте, то я к нему вернусь и обменяю всё без проблем. А твои братья-барыжки на ВБ и тд., охуевшие от безнаказанности и на за что не отвечают. Я бы на месте ВБ просто штрафовал за такое отношение к оформлению карточки товара и жествко наказывал за подмену присылаемого товара! Ибо я знаю, что этим пользуются намеренно.
Ненавижу, блять, нечестных барыг!

ты наверное работяга сам?
Расскажи,как экономику страны поддерживаешь!

Не надо мне тут про поддержку экономики писать...
Налоги с моего дохода и дохода предприятия считаются поддержкой экономики? НДС на каждом углу пихают... порядка трети с небольшим моего дохода тупо с меня забирает моё государство не давая ничего в замен... А мне ещё аренду, комплатежи, ЗП работникам выдавать и за них ещё отчислять за каждого.
Как-то я обратился за соц. жильём в администрацию города, так мне ответили - заработаешь сам. Ты молодой ещё ))) А фонд соцжилья... На бумаге он есть, да, а по факту весь фонд ушел нищим людям в той же самой администрации )))
Так что поддерживать того, кто на тебя хуй кладет всё же приходится по закону, это моя обязанность, а как реализовать свои права, тебя заёбывают сначала вопросами, потом бумагами, а потом, если ты начинаешь своего добиваться в ущерб карману города, то тебя начинают проверками заёбывать ещё...

Это сообщение отредактировал Dgunus - 7.02.2023 - 15:38
 
[^]
Lida1986
7.02.2023 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 1549
Вон Батька прогнул их, отказались от оплаты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MitVold
7.02.2023 - 15:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3407
Цитата (qck1967 @ 07.02.2023 - 15:35)
Конторка козлячья, но беру те вещи, которые не верну.

Брак был. 200 рублей выбросил. Обидно, но не смертельно. В остальном: чаще дешевле, чем оборзевшие оффлайновые барыги. Потому готов нести некий убыток.

Вещи дороже 2-3 тысяч за штуку не покупал. Зачем рисковать.

Обращение писал на возврат денег? Если нет, что тогда ругаться?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leonidovich
7.02.2023 - 16:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 101
Цитата (Diesellok80 @ 07.02.2023 - 11:21)
А я считаю, что всё норм.
Видел я как одна пиздень заказала штук 50 коробок обуви, бедная девчонка заебалась ей выносить. Угадайте сколько коробок она оплатила и забрала.
Кароч, 48 штук поехали обратно на склад.
Так что если у тебя процент выкупа низкий, будь бобр платить.

И да, эти активисты допиздятся только до одного: ВБ просто поднимет комиссию ДЛЯ ВСЕХ продаванов. А оплатит ее кто? Сами знаете кто.

У меня процент выкупа 92. Последний раз покупал переходники SMA 2 шт. - помещаются в кулак, стоимостью 280 р. Предупреждение об отказе за возврат 100 р. (Треть стоимости, практически). А теперь подчеркните правильный вариант: Все норм или маркетплейс уху ел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сorvett
7.02.2023 - 16:12
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 611
Маркетплейсы, в 95% случаев, не являются продавцом, который что-то обязан по ЗоПП. Они - организатор дистанционной торговли. Так, к слову.
Половина случаев претензий - вина продавца/маркетплейса, половина - вина недобросовестного покупателя. Что же делать? Да всё проще некуда. Организатор дистанционной торговли должен быть обязан устанавливать эту "вину" техническими средствами, например видео проверки товара на выдаче коротенькое сохранять месяц-два. Правила должны быть просты и справедливы для обеих сторон купли-продажи. А пока всё в пользу организатора, как в казино, я стараюсь обходить стороной покупки через такие площадки. Уж лучше заказать у конкретного продавца на его сайте, хотя бы не оплачивать комиссию маркетплейса. Никакого смысла, кроме сравнения на одном сайте, а минусы - цена выше (бывает очень значительно), изолированность покупателя и продавца (друг другу ничем не обязаны, оба контактируют только с посредником).
Идея маркетплейсов - отличная. Но пока вместо урегулирования розничных торговых отношений, они построили систему "посредник всегда прав и ни за что не отвечает".
 
[^]
motya
7.02.2023 - 16:17
0
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 51186
Цитата (MitVold @ 7.02.2023 - 15:41)
Обращение писал на возврат денег? Если нет, что тогда ругаться?

то есть надо сначала заплатить деньги за корявое говно, чтобы потом унизительно умолять магазин их вернуть? И все нормально?
 
[^]
alef78
7.02.2023 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5007
Цитата (Сorvett @ 7.02.2023 - 16:12)
Маркетплейсы, в 95% случаев, не являются продавцом, который что-то обязан по ЗоПП. Они - организатор дистанционной торговли. Так, к слову.
Половина случаев претензий - вина продавца/маркетплейса, половина - вина недобросовестного покупателя. Что же делать? Да всё проще некуда. Организатор дистанционной торговли должен быть обязан устанавливать эту "вину" техническими средствами, например видео проверки товара на выдаче коротенькое сохранять месяц-два. Правила должны быть просты и справедливы для обеих сторон купли-продажи. А пока всё в пользу организатора, как в казино, я стараюсь обходить стороной покупки через такие площадки. Уж лучше заказать у конкретного продавца на его сайте, хотя бы не оплачивать комиссию маркетплейса. Никакого смысла, кроме сравнения на одном сайте, а минусы - цена выше (бывает очень значительно), изолированность покупателя и продавца (друг другу ничем не обязаны, оба контактируют только с посредником).
Идея маркетплейсов - отличная. Но пока вместо урегулирования розничных торговых отношений, они построили систему "посредник всегда прав и ни за что не отвечает".

Являются.
Так как получатель денег покупателя в 95% случаев они, а не ИП Вася Пупкин.
Кажется единственный отечественный пример именно информационного агента - ВТБ Коннект для юрлиц. Там расчеты продавца с поставщиком напрямую идут. И поставки тоже.
ВБ, ЯМ, Сбермаркет и Озон - именно продавцы для конечного покупателя и оптовые покупатели для их поставщиков.
 
[^]
Димончик1977
7.02.2023 - 16:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 104
Цитата (Prosecutor14 @ 7.02.2023 - 14:51)
Цитата (ИванычR @ 7.02.2023 - 11:18)
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Внимательно читайте о чём в теме речь и что в законе написано.

Доставка с пункта выдачи обратно на склад - это не доставка от потребителя к продавцу. Это перемещение внутри структурных подразделений продавца.

В пятый раз персонально для вас напишу - по документам ПВЗ у Вайлддбериз не являются ни структурными подразделениями продавца (а продавцов там - как и на Алишке, тысячи и десятки тысяч) ни структурными подразделениями самого Вайлдбериза.
ПВЗ - это отдельные юрлица(ИП). И вы возвращаете через них и именно они осуществляют обратную доставку до продавца и именно за это вы им платите.Также, как вы заплатили бы почте или курьеру за возврат. А вывеска "Вайлдбериз" это просто вывеска. Как, например на магазине "Продукты" вывеска. Только под этой вывеской в каждой деревне будет свой хозяин магазина, а не один на всех. Также и у ПВЗ.
 
[^]
klassikk31
7.02.2023 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 1023
При мне в пункте выдачи девушки привезли 6 ковров , она от всех отказалась .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ourlive
7.02.2023 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 1753
Цитата (Сorvett @ 7.02.2023 - 16:12)
я стараюсь обходить стороной покупки через такие площадки. Уж лучше заказать у конкретного продавца на его сайте, хотя бы не оплачивать комиссию маркетплейса.

Хер знает как это работает, но я несколько раз покупал у разных продавцов через маркет дешевле чем покупка у них напрямую. Причём без акций, по одной из позиций даже с единственным производителем созванивался и дешевле чем на маркете не получалось. Верно для разным площадок, видимо механизм един.
 
[^]
OnlyFun
7.02.2023 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 1798
Цитата
Ну так то 26.1 ЗОПП

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Так что в праве. В принципе поставка обратно стоит кратно более чем поставка в вале консолидированного заказа на точку выдачи.

Т.е. покупатель в праве заказать, в праве вернуть - но все перемещения обязан оплатить.

Только вот потребителя обязаны заранее уведомлять сколько стоит товар и сколько доставка.И в чеке наверное не указана услуга доставка?Если нет то Вайлбериз действует незаконно,когда требует деньги за доставку,которая не предоставлялась как платная услуга.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OnlyFun
7.02.2023 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 1798
Цитата (Diesellok80 @ 07.02.2023 - 11:21)
А я считаю, что всё норм.
Видел я как одна пиздень заказала штук 50 коробок обуви, бедная девчонка заебалась ей выносить. Угадайте сколько коробок она оплатила и забрала.
Кароч, 48 штук поехали обратно на склад.
Так что если у тебя процент выкупа низкий, будь бобр платить.

И да, эти активисты допиздятся только до одного: ВБ просто поднимет комиссию ДЛЯ ВСЕХ продаванов. А оплатит ее кто? Сами знаете кто.

Посмотри как в этом случае действует Lamoda.Все уже придумано как бороться с такими людьми законными способами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PollyDa
7.02.2023 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.18
Сообщений: 2247
Так они бля сейчас и за брак или не тот товар 100₽ снимают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pjgipigipig
7.02.2023 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6667
Цитата (gingercat039 @ 7.02.2023 - 11:18)
WB козлы, однозначно. Но я свой выбор сделал - вообще у них заказывать перестал. Ну его нафиг.

А тебе чего там заказывать? Пиво и водочку под картошечку там не продают
 
[^]
JOHNQ
7.02.2023 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11976
Цитата (togo @ 7.02.2023 - 11:21)
Ну, их понять тоже можно. Так как продают в основном одежду/обувь, куча хитрожопых заказывает по три вещи разных размеров, а покупает одну, остальное на возврат.
Насчет пересортицы и брака - конечно, косяки за счет продавца.
Не считайте рекламой, но у их конкурента из 4 букв возврат работает идеально. Как для брака, так и для "не подошло". У меня были случаи, когда дефектный, но не дорогой товар они даже не забирали, а просто возвращали деньги (видимо, это обходится дешевле). Но они не заточены так на одежду и, видимо, возвратов в разы меньше.

На счет 2-3х вещей. Тут не в хитрожопости дело, а в том что один и тот же размер, как бы не один и тот же. Я когда покупаю обувь в магазине, то всегда меряю два размера (мой 43-44). У одного и того же производителя один и тот же размер, но на разных моделях не подходит.
Про женские платья я вообще молчу. Им надо смотреть как оно сидит на них.

Поэтому я никогда вещи онлайн не заказываю.
 
[^]
ТоптуновПотапов
7.02.2023 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12803
Цитата (Ветас @ 7.02.2023 - 09:17)
Чтоб окончательно заебать все курьерские службы.

Любая курьерская служба живет за счет доставки, не хотите - не работайте. Заебать можно сантехника, который за откачку говна из подвала не получает бабла, так как это часть работы. Курьер по определению зарабатывает на доставке. Так в чем заёб? Устали грести лопатой деньги, надо чтобы покупашка сам ходил, сам покупал, сам платил.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 7.02.2023 - 17:28
 
[^]
qq7271
7.02.2023 - 17:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 392
Вот бы ещё заставить упырей принимать обратно бракованный товар.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26923
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх