Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (233) « Первая ... 221 222 [223] 224 225 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex094
28.12.2016 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1063
Цитата (goriak @ 28.12.2016 - 23:45)
Цитата (alex094 @ 28.12.2016 - 23:34)
Цитата (goriak @ 28.12.2016 - 23:22)
Первый удар о воду-двигателями (два из них уже подняли), законцовкой правого крыла (оно на фото выше) обтекателем отсека шасси (при этом и снесло передние два колеса с тележки, скорее, тоже правой стойки) в следующий момент-центропланом, что вызвало отрицательное ускорение, тяжёлую стойку уже без двух колёс отрывает от крыла. Крыло, стойка и движки недалеко друг от друга, где-то там рядом и ХО с третьим двигателем.

первый удар о воду двигателем? для Ту-154 это оооочень проблематично

В чём проблема? О запредельных углах не просто так ведь говорили.

тогда вы уж определитесь - первый удар двигателем или обтекателем отсека шасси и законцовкой крыла, потому одновременно это не возможно. Да даже при запредельных углах первый удар будет не на двигатели а на хвостовую часть фюзеляжа
 
[^]
ВАТМАN
28.12.2016 - 23:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 69
Цитата (Navitdv @ 28.12.2016 - 23:50)
Интересно, почему везде приводят только последние переговоры экипажа перед крушением? Почему нет положенных по технологии команд и докладов после получения разрешения на взлет? Должно быть примерно так: КВС " Взлетный режим", после доклада инженера "Двигатели на взлетном, параметры в норме" КВС "Экипаж, взлетаем, скорость принятия 230". Далее штурман диктует параметры скорости, на V1 КВС сообщает "Взлет продолжаем" После отрыва дает команду на уборку шасси, 2П сообщает "Шасси убрано, зеленые не горят", далее штурман докладывает высоту и скорость начала уборки закрылков, в процессе уборки докладывает"Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается к нулю, предкрылки убираются" и далее доклад 2П -"Механизация убрана". Где все эти команды и доклады, или в ВВС свое РЛЭ ?
Штурман-инструктор Ту-154, налет на этом типе более 4000 час. На пенсии уже 20 лет, все команды и действия помню до сих пор без гугла, скорости некоторые подзабыл.

фильмов пересмотрели?
стандартные переговоры:
старт, борт № такой то,разрешите занять исполнительную.
борт №*** старт, -разрешаю, занимайте
старт борт №*** , к взлету готов, разрешите взлет.
борт №*** старт - взлет разрешаю.
старт борт №*** вас понял.

дальше по инструкции во время набора высоты никто никого не отвлекает, пока борт не выйдет на связь с диспетчером круга

а что было внутри кабины никто не рассказывал! дали и то, в желтой прессе, обрывок последних секунд разговора экипажа. и то не факт что это правда.
Простите может я что то пропустил. Navitdv вы слышали запись переговоров экипажа в кабине целиком?

Это сообщение отредактировал ВАТМАN - 29.12.2016 - 00:46
 
[^]
vitaly1111
28.12.2016 - 23:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 2682
Если расшифровка переговоров верна, то вот этот кусок:
-Закрылки
-...
-Ох, блин
Если это один человек говорит, то можно предположить, что он свой косяк какой-то увидел и осознал. Может когда шасси убирал, следом надо угол закрылков поменять, а он их на автомате совсем убрал.
Люди часто ошибаются на монотонных операциях.
У меня бабушка лет тридцать проработала на конвейере, где падает огромный нож и рубит бумагу. Можно сказать работник высшего класса по выполнению операций предшествующих резке. И на тебе на 31 году работы ножом таки ей пол пальца отмахало.
Я довольно много летаю, заметил, что как раз на третьей-четвертой минуте после взлета, когда кругами еще летаешь для набора высоты часто бывает нехилая такая просадка. По первости аж сердце екало.
 
[^]
thundercheef
29.12.2016 - 00:05
6
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Mikrob @ 28.12.2016 - 23:22)
Цитата (Челл @ 28.12.2016 - 22:54)
За ТС слежу с утра 25.12.2016г. с первой страницы, на данный момент времени вопросов и нестыковок много остается:

2. Почему так долго держали борт в аэропорту Сочи. Если бы еще часа полтора –два продержали бы в аэропорту, борт взлетел бы по светлому времени суток, пилоты видели бы линию горизонта. – возможно удалось бы избежать трагедии…… в эту ночь была низкая облачность на побережье.

Почему долго? Он стоял в аэропорту около полутора часов- это вроде недолго для дозаправки и проверки погранцами-таможней. Борт вылетел в 1.38 с Чкаловского. Вчера ссылку давал, сегодня не найду её с телефона

В 1.38' взлетел в Чкаловском. Это значит на аэродром примерно в 23 часа прибыли. Да ещё пока до аэродрома добирались....
Думаю экипаж был выдрочен полностью... Плюс ещё сели не там, где планировали, плюс ещё хуева тьма пассажиров, которых хуй куда денешь...
Нихуя несложно в такой ситуации где-то ошибиться. Блять, ну если правак и правда краны перепутал, но штурман-то блять куда смотрел в таком случае?

Это сообщение отредактировал thundercheef - 29.12.2016 - 00:08
 
[^]
Navitdv
29.12.2016 - 00:10
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2005
Цитата (ВАТМАN @ 28.12.2016 - 23:57)
фильмов пересмотрели?
стандартные переговоры:
старт, борт № такой то,разрешите занять исполнительную.
борт №*** старт, -разрешаю, занимайте
борт №*** к взлету готов, разрешите взлет.
борт №*** старт - взлет разрешаю.
борт №*** вас понял.

дальше по инструкции во время набора высоты никто никого не отвлекает, пока борт не выйдет на связь с диспетчером круга

а что было внутри кабины никто не рассказывал! дали и то в желтой прессе обрывок последних секунд разговора экипажа. и то не факт что это правда

Читать умеете? Я говорил о командах и докладах членов экипажа при стандартной процедуре взлета. Вы же приводите переговоры с диспетчером старта, которые были известны и до расшифровки речевого самописца. Кстати, ответ экипажа "Вас понял" на разрешение диспетчером взлета выдает в вас дилетанта. Ответ должен быть "572, взлетаю"
 
[^]
ВАТМАN
29.12.2016 - 00:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 69
Цитата (Navitdv @ 29.12.2016 - 00:10)

Читать умеете? Я говорил о командах и докладах членов экипажа при стандартной процедуре взлета. Вы же приводите переговоры с диспетчером старта, которые были известны и до расшифровки речевого самописца. Кстати, ответ экипажа "Вас понял" на разрешение диспетчером взлета выдает в вас дилетанта. Ответ должен быть "572, взлетаю"

да, - борт №*** вас понял, взлетаю.
недописал немного. cool.gif
я у вас спросил вы где то слышали полную запись переговоров?
вообще её кто нибудь слышал?
опубликован только текст, и то малюсенькая его часть. со слов каких то источников.
на счет дилетанта, я не летчик. просто это каждый день десятки раз по рации слышу

Это сообщение отредактировал ВАТМАN - 29.12.2016 - 00:17
 
[^]
Дениска66
29.12.2016 - 00:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (thundercheef @ 29.12.2016 - 02:05)
Цитата (Mikrob @ 28.12.2016 - 23:22)
Цитата (Челл @ 28.12.2016 - 22:54)
За ТС слежу с утра 25.12.2016г. с первой страницы, на данный момент времени вопросов и нестыковок много остается:

2. Почему так долго держали борт в аэропорту Сочи. Если бы еще часа полтора –два продержали бы в аэропорту, борт взлетел бы по светлому времени суток, пилоты видели бы линию горизонта. – возможно удалось бы избежать трагедии…… в эту ночь была низкая облачность на побережье.

Почему долго? Он стоял в аэропорту около полутора часов- это вроде недолго для дозаправки и проверки погранцами-таможней. Борт вылетел в 1.38 с Чкаловского. Вчера ссылку давал, сегодня не найду её с телефона

В 1.38' взлетел в Чкаловском. Это значит на аэродром примерно в 23 часа прибыли. Да ещё пока до аэродрома добирались....
Думаю экипаж был выдрочен полностью... Плюс ещё сели не там, где планировали, плюс ещё хуева тьма пассажиров, которых хуй куда денешь...
Нихуя несложно в такой ситуации где-то ошибиться. Блять, ну если правак и правда краны перепутал, но штурман-то блять куда смотрел в таком случае?

На авиафорумах пишут,что у экипажа не было должного отдыха,после перелёта из Владивостока.
 
[^]
thundercheef
29.12.2016 - 00:22
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (ВАТМАN @ 29.12.2016 - 00:15)
, я не летчик. просто это каждый день десятки раз по рации слышу

Рация - у танкистов и ментов.
В авиации - Станция.
 
[^]
ВАТМАN
29.12.2016 - 00:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 69
Цитата (thundercheef @ 29.12.2016 - 00:22)
Цитата (ВАТМАN @ 29.12.2016 - 00:15)
, я не летчик. просто это каждый день десятки раз по рации слышу

Рация - у танкистов и ментов.
В авиации - Станция.

каждый называет как хочет, за 15 лет нечасто слышал слово радиостанция, чаще рация и все, тем более с собой таскаем портативные, рации. у служб связанных в выездом на полосу как у нас, в "буханке" стоят две, внутрипортовая для собственных нужд и "прослушка" на частоте СТАРТА

Это сообщение отредактировал ВАТМАN - 29.12.2016 - 00:31
 
[^]
Navitdv
29.12.2016 - 00:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2005
Цитата (Дениска66 @ 29.12.2016 - 00:20)
Цитата

Нихуя несложно в такой ситуации где-то ошибиться. Блять, ну если правак и правда краны перепутал, но штурман-то блять куда смотрел в таком случае?

На авиафорумах пишут,что у экипажа не было должного отдыха,после перелёта из Владивостока.

Если не было достаточного отдыха, должен был лететь другой экипаж. Да и про этот говорили, что усиленный, могли бы летчики поменяться в Адлере, проверяющий мог сесть на правую чашку.
Куда смотрел штурман - в технологии работы этого нет, но я лично, когда справа сидел молодой 2П и он был ПКУ в данном полете, т.е. активно управлял КВС, после команды на уборку шасси указывал рукой на кран уборки-выпуска шасси, и потом, по команде КВС - на рукоятку уборки закрылков, обе рукоятки у штурмана прямо перед лицом, как и индикатор перемещения закрылков и стабилизатора и лампочка уборки предкрылков
 
[^]
235
29.12.2016 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Граждане, вы в своем уме? Вам только что все выложили на тарелке с голубой каемкой! Механизация крыла - 0*, а шасси не убраны! Я даже уже реальных пилотов не спрашиваю, симмер хоть один в топике есть? Это нормально или нет?
Интересно, как МО для en mass озвучит причины катастрофы.

Это сообщение отредактировал 235 - 29.12.2016 - 01:33
 
[^]
Audiophile
29.12.2016 - 02:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 790
Цитата (ВАТМАN @ 28.12.2016 - 23:06)
Цитата (Verter @ 28.12.2016 - 21:56)

А гидроцилиндры привода разве не освобождают деталь после разгерметищации гидролинии?  Может эти закрылки болтаются свободно. Поправьте,  если не так.
Там что-то вроде шарико-винтовой пары, болтаться они не могут.

не там никаких шарико-винтов. гидрнасосы для исполнительных механизмов, то биш цилиндров. и электромоторы для работы гидронасосов. мотор стал, насос тоже, клапана закрыты. ничего не двигается.
Система перемещения закрылков электрогидравлическая (в отличие от предкрылков)

Точно не напутали с другим самолётом?
Вот видео, на 2.59 виден в работе привод закрылков, как я могу судить, это червячный механизм, а никакая не гидравлика.
https://www.youtube.com/watch?v=buQvb0CVuSA
 
[^]
MrRoosvelt
29.12.2016 - 02:19
20
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8504
Полиция Нью-Йорка выразила соболезнования родным и близким погибших в результате крушения Ту-154.
«В молитвах мы с семьями участников хора Красной Армии/ансамбля имени Александрова, с которыми мы выступали в 2011 году», — сказано в Twitter полиции Нью-Йорка.

https://russian.rt.com/world/news/346116-ny...policiya-tu-154
 
[^]
AlexEf
29.12.2016 - 08:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Navitdv @ 29.12.2016 - 00:39)
Цитата (Дениска66 @ 29.12.2016 - 00:20)
Цитата

Нихуя несложно в такой ситуации где-то ошибиться. Блять, ну если правак и правда краны перепутал, но штурман-то блять куда смотрел в таком случае?

На авиафорумах пишут,что у экипажа не было должного отдыха,после перелёта из Владивостока.

Если не было достаточного отдыха, должен был лететь другой экипаж. Да и про этот говорили, что усиленный, могли бы летчики поменяться в Адлере, проверяющий мог сесть на правую чашку.
Куда смотрел штурман - в технологии работы этого нет, но я лично, когда справа сидел молодой 2П и он был ПКУ в данном полете, т.е. активно управлял КВС, после команды на уборку шасси указывал рукой на кран уборки-выпуска шасси, и потом, по команде КВС - на рукоятку уборки закрылков, обе рукоятки у штурмана прямо перед лицом, как и индикатор перемещения закрылков и стабилизатора и лампочка уборки предкрылков

Должен но не полетел, это не гражданская авиация, это военная, тут приказ и никаких контрольных органов...

 
[^]
goriak
29.12.2016 - 08:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Mikrob @ 28.12.2016 - 23:31)

Что-то я сомневаюсь о первом ударе о воду двигателями- посмотри где они находятся на Ту-154. Это же каким раком самолёт лететь должен?

Найди модельку, в тазике помоделируй. Сам всё поймёшь
 
[^]
goriak
29.12.2016 - 08:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Audiophile @ 29.12.2016 - 02:06)
Цитата (ВАТМАN @ 28.12.2016 - 23:06)
Цитата (Verter @ 28.12.2016 - 21:56)

А гидроцилиндры привода разве не освобождают деталь после разгерметищации гидролинии?  Может эти закрылки болтаются свободно. Поправьте,  если не так.
Там что-то вроде шарико-винтовой пары, болтаться они не могут.

не там никаких шарико-винтов. гидрнасосы для исполнительных механизмов, то биш цилиндров. и электромоторы для работы гидронасосов. мотор стал, насос тоже, клапана закрыты. ничего не двигается.
Система перемещения закрылков электрогидравлическая (в отличие от предкрылков)

Точно не напутали с другим самолётом?
Вот видео, на 2.59 виден в работе привод закрылков, как я могу судить, это червячный механизм, а никакая не гидравлика.
https://www.youtube.com/watch?v=buQvb0CVuSA

Червячный, вращение получает от гидромотора
 
[^]
goriak
29.12.2016 - 08:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (alex094 @ 28.12.2016 - 23:56)

тогда вы уж определитесь - первый удар двигателем или обтекателем отсека шасси и законцовкой крыла, потому одновременно это не возможно. Да даже при запредельных углах первый удар будет не на двигатели а на хвостовую часть фюзеляжа

Тогда уж лучше вы определитесь, где находится третий двигатель. Именно его капот был первым элементом, коснувшимся воды, имхо.
И проведите линию от законцовки до воздухозаборника, гондола шасси будет близко к ней.
 
[^]
goriak
29.12.2016 - 08:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (ВАТМАN @ 28.12.2016 - 23:57)
Цитата (Navitdv @ 28.12.2016 - 23:50)
Интересно, почему везде приводят только последние переговоры экипажа перед крушением? Почему нет положенных по технологии команд и докладов после получения разрешения на взлет? Должно быть примерно так: КВС " Взлетный режим", после доклада инженера "Двигатели на взлетном, параметры в норме" КВС "Экипаж, взлетаем, скорость принятия 230". Далее штурман диктует параметры скорости, на V1 КВС сообщает "Взлет продолжаем" После отрыва дает команду на уборку шасси, 2П сообщает "Шасси убрано, зеленые не горят", далее штурман докладывает высоту и скорость начала уборки закрылков, в процессе уборки докладывает"Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается к нулю, предкрылки убираются" и далее доклад 2П -"Механизация убрана". Где все эти команды и доклады, или в ВВС свое РЛЭ ?
Штурман-инструктор Ту-154, налет на этом типе более 4000 час. На пенсии уже 20 лет, все команды и действия помню до сих пор без гугла, скорости некоторые подзабыл.

фильмов пересмотрели?
стандартные переговоры:
старт, борт № такой то,разрешите занять исполнительную.
борт №*** старт, -разрешаю, занимайте
старт борт №*** , к взлету готов, разрешите взлет.
борт №*** старт - взлет разрешаю.
старт борт №*** вас понял.

дальше по инструкции во время набора высоты никто никого не отвлекает, пока борт не выйдет на связь с диспетчером круга

а что было внутри кабины никто не рассказывал! дали и то, в желтой прессе, обрывок последних секунд разговора экипажа. и то не факт что это правда.
Простите может я что то пропустил. Navitdv вы слышали запись переговоров экипажа в кабине целиком?

Путаете внешнюю и внутреннюю связь. Уж штурману-то виднее, чем "клопу" (это в нашем порту ваши коллеги имеют такое прозвище)
 
[^]
TimA8
29.12.2016 - 10:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1044
Основные фрагменты самолёта Ту-154, разбившегося после вылета из Сочи, подняты со дна моря на поверхность.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах.
«17 из них, а также все фрагменты тел доставлены спецрейсом в Москву для опознания и генетической экспертизы», — сказал собеседник агентства.
https://russian.rt.com/russia/news/346136-f...tu-154-podnyaty

Находившийся в хвосте разбившегося самолёта Ту-154 Минобороны России третий чёрный ящик разрушен. «От третьего чёрного ящика обнаружена плёнка, что свидетельствует о его разрушении», — заявил источник.
При этом он отметил, что состояние двух других бортовых самописцев удовлетворительное.
https://russian.rt.com/russia/news/346143-t...ik-tu-razrushen

В ходе изучения фрагментов разбившегося в Чёрном море самолёта Ту-154 эксперты межведомственной комиссии обнаружили деформацию лопаток турбины двигателя.
В сообщении говорится, что лопатки турбины будут детально изучены экспертами для того, чтобы выяснить, были ли они деформированы при ударе о воду или повреждения появились ещё перед крушением.
По данным издания, также после предварительного изучения правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок на одном крыле был выпущен. При этом утончается, что пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлёт или снижение.
https://russian.rt.com/russia/news/346152-s...iya-dvigatel-tu
 
[^]
vladruss
29.12.2016 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1031
Евреи тоже что-то подозревают:



Это сообщение отредактировал vladruss - 29.12.2016 - 10:16
 
[^]
Primus525
29.12.2016 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (235 @ 29.12.2016 - 01:33)
Граждане, вы в своем уме? Вам только что все выложили на тарелке с голубой каемкой! Механизация крыла - 0*, а шасси не убраны! Я даже уже реальных пилотов не спрашиваю, симмер хоть один в топике есть? Это нормально или нет?
Интересно, как МО для en mass озвучит причины катастрофы.

Будет что-нибудь про психофизическое состояние, взаимодействие и несоблюдение пунктов РЛЭ, стандартные фразы.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 29.12.2016 - 10:19
 
[^]
sadmiv
29.12.2016 - 10:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1124
Да посмотрите же вы как у 154 шасси убираются

Вполне возможно, что когда очнулись и увидели, что вместо шасси убраны закрылки, то не стали заново выпускать закрылки, а начали убирать шасси, но...

Из архива... ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ: После отрыва самолета от ВПП на высоте 10-12 метров командир дал команду второму пилоту "Убрать шасси". Согласно "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажей самолета Ту-154Б" раздел 3.3.1. (взлет в нормальных условиях) второй пилот должен был по этой команде перевести рукоятку переключателя шасси в положение на уборку и контролировать процесс уборки по табло ППС-2М. Однако вместо уборки шасси второй пилот ошибочно перевел рукоятку "закрылки" в нулевое положение, в результате чего уборка закрылков началась через 8 секунд после отрыва на высоте 15, 6м и скорости 313 км/час, что значительно меньше значений, рекомендованных РЛЭ самолета Ту-154Б (глава 4.2.4. пункт 10, начало уборки закрылков до 15 градусов на высоте не менее 120 метров и на скорости 330 км/час). Второй пилот доложил: "Шасси убираются, красные горят" и в это время заметил, что шасси не убираются, а убираются закрылки. Через 2-3 сек после доклада второго пилота бортинженер по давлению в гидросистеме и сигнализации положения шасси определил, что шасси не убираются и доложил об этом. В это время второй пилот заметил свою ошибку и перевел кран шасси на уборку. Уборка шасси началась на высоте 61 метр и скорости 330 км/ч. Уборка закрылков к этому времени заканчивалась и поскольку поступательная скорость и высота продолжали увеличиваться командир не счел целесообразным вновь выпускать закрылки. К концу уборки предкрылков сработала сигнализация АУАСП о приближении к критическому углу атаки, что свидетельствовало о малой скорости полета на чистом крыле, командир отдал штурвал от себя, в результате чего произошла просадка самолета на 6 метров (с 77м до 71м). Дальнейший полет проходил без отклонений. КВС не смог своевременно предотвратить ошибочные действия второго пилота, что объясняется скоротечностью событий и малым опытом работы в должности командира, однако в целом сумел справиться с управлением самолетом в сложной ситуации и не допустил перерастания ее в аварийную. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ СОБЫТИЯ: Причиной нарушения экипажем самолета Ту-154Б РЛЭ самолета Ту-154 (п.4.2.4. (8), (9)) и "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154Б" (п.3.3.1.) явилось ошибочное действие второго пилота по уборке механизации в нулевое положение на малой высоте и скорости вместо уборки шасси, что могло привести к тяжелому авиационному происшествию. Эта ошибка связана, скорее всего, с несобранностью и недостаточной концентрацией второго пилота при выполнении полетного задания и малым опытом работы КВС. &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& Вот так вот уже бывало. abuabmop
http://www.forumavia.ru/t/197530/29/

Это сообщение отредактировал sadmiv - 29.12.2016 - 11:00
 
[^]
vladruss
29.12.2016 - 11:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1031
Цитата (sadmiv @ 29.12.2016 - 14:56)
Да посмотрите же вы как у 154 шасси убираются

Вполне возможно, что когда очнулись и увидели, что вместо шасси убраны закрылки, то не стали заново выпускать закрылки, а начали убирать шасси, но...

Из архива... ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ: После отрыва самолета от ВПП на высоте 10-12 метров командир дал команду второму пилоту "Убрать шасси". Согласно "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажей самолета Ту-154Б" раздел 3.3.1. (взлет в нормальных условиях) второй пилот должен был по этой команде перевести рукоятку переключателя шасси в положение на уборку и контролировать процесс уборки по табло ППС-2М. Однако вместо уборки шасси второй пилот ошибочно перевел рукоятку "закрылки" в нулевое положение, в результате чего уборка закрылков началась через 8 секунд после отрыва на высоте 15, 6м и скорости 313 км/час, что значительно меньше значений, рекомендованных РЛЭ самолета Ту-154Б (глава 4.2.4. пункт 10, начало уборки закрылков до 15 градусов на высоте не менее 120 метров и на скорости 330 км/час). Второй пилот доложил: "Шасси убираются, красные горят" и в это время заметил, что шасси не убираются, а убираются закрылки. Через 2-3 сек после доклада второго пилота бортинженер по давлению в гидросистеме и сигнализации положения шасси определил, что шасси не убираются и доложил об этом. В это время второй пилот заметил свою ошибку и перевел кран шасси на уборку. Уборка шасси началась на высоте 61 метр и скорости 330 км/ч. Уборка закрылков к этому времени заканчивалась и поскольку поступательная скорость и высота продолжали увеличиваться командир не счел целесообразным вновь выпускать закрылки. К концу уборки предкрылков сработала сигнализация АУАСП о приближении к критическому углу атаки, что свидетельствовало о малой скорости полета на чистом крыле, командир отдал штурвал от себя, в результате чего произошла просадка самолета на 6 метров (с 77м до 71м). Дальнейший полет проходил без отклонений. КВС не смог своевременно предотвратить ошибочные действия второго пилота, что объясняется скоротечностью событий и малым опытом работы в должности командира, однако в целом сумел справиться с управлением самолетом в сложной ситуации и не допустил перерастания ее в аварийную. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ СОБЫТИЯ: Причиной нарушения экипажем самолета Ту-154Б РЛЭ самолета Ту-154 (п.4.2.4. (8), (9)) и "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154Б" (п.3.3.1.) явилось ошибочное действие второго пилота по уборке механизации в нулевое положение на малой высоте и скорости вместо уборки шасси, что могло привести к тяжелому авиационному происшествию. Эта ошибка связана, скорее всего, с несобранностью и недостаточной концентрацией второго пилота при выполнении полетного задания и малым опытом работы КВС. &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& Вот так вот уже бывало. abuabmop
http://www.forumavia.ru/t/197530/29/

Ну, и какие выводы вы делаете из этой истории применительно к случаю в Сочи?
 
[^]
sadmiv
29.12.2016 - 11:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1124
Цитата (vladruss @ 29.12.2016 - 11:31)
Ну, и какие выводы вы делаете из этой истории применительно к случаю в Сочи?

А прочитать не пытались?
Специально для вас повторюсь
Цитата (sadmiv @ 29.12.2016 - 14:56)

Вполне возможно, что когда очнулись и увидели, что вместо шасси убраны закрылки, то не стали заново выпускать закрылки, а начали убирать шасси, но...
 
[^]
vladruss
29.12.2016 - 11:50
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1031
Цитата (sadmiv @ 29.12.2016 - 15:40)
Цитата (vladruss @ 29.12.2016 - 11:31)
Ну, и какие выводы вы делаете из этой истории применительно к случаю в Сочи?

А прочитать не пытались?
Специально для вас повторюсь
Цитата (sadmiv @ 29.12.2016 - 14:56)

Вполне возможно, что когда очнулись и увидели, что вместо шасси убраны закрылки, то не стали заново выпускать закрылки, а начали убирать шасси, но...

И что потом? Тут же упали в море? Или набрали высоту и уже оттуда плюхнулись, как нам официоз впаривает?
Сколько успели пролететь перед катастрофой по времени и по расстоянию?
Как вошли в воду: носом или кормой?
Из вашего объяснения картина неясна.

Это сообщение отредактировал vladruss - 29.12.2016 - 11:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 326679
0 Пользователей:
Страницы: (233) « Первая ... 221 222 [223] 224 225 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх