Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (233) « Первая ... 219 220 [221] 222 223 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Воробушек
28.12.2016 - 21:08
2
Статус: Offline


в раздумьях..

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 752
Цитата (лукас @ 28.12.2016 - 20:58)
Цитата
они НЕ стервятники, они моральные уроды.
я не знаю КАК их терпят во Франции..........
и теперь хорошо понимаю.. почему их пытались расстрелять !

Хранция гитлера терпела ..так и привыкли ...потом примажутся ..как всегда ..страна бля ..победительница ...Германия -миротворец ... сцуко -зазеркалье

согласна на 200% !!!!!!!!!!!
 
[^]
vladruss
28.12.2016 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1031
Цитата (chuk74 @ 29.12.2016 - 00:31)
Цитата (vladruss @ 28.12.2016 - 19:00)

По таймеру 23:49 диспетчер разрешает взлет. Примерно на 30:12 землю запрашивает борт. Время между этими событиями как раз более шести минут. И нет никаких 2,5 минут. По таймеру на 27:49 диспетчер (или кто там) принимает о КВС информацию: "Два на пять. Принято". Время прошло четыре минуты, полет нормальный.
А теперь внимание, вопрос: Сколько километров пролетит самолет за шесть минут до обрыва связи, если у него средняя скорость хотя бы 300 км/ч? Арифметику не забыл? Напомню: 300 км/ч, это 30 км за шесть минут. Правильно, я ничего не напутал? И теперь ответь-ка мне, дорогой, каким это образом шасси обнаружилось в полуторах километрах от береговой линии, а остальные останки самолета и людей не далее, чем в шести?

Ты троль, что ли?
1. Я не слышу ответа от борта 85572 идут только запросы от Сочи-старт, сочи-подход и сочи-вышка. Борт не отвечает.
2. Идут еще сторонние переговоры с другими экипажами и службами. 2-5 вообще про какой то экипаж который на земле грузится/заправляется и т.д.
3. Расчет времени от старта, до твоего предполагаемого ответа через 6 минут, ты тупо умножаешь на скорость 300 кмч. Т.е. самолет двигателя не раскручивал, время набора скорости не делал, херак и с первой секунды 300? Замечательно.

По пунктам 1-2 соглашусь. По третьему пункту - скорость отрыва от земли 325 км/ч. Не знаю, сколько времени лайнер будет разгоняться, но прикидываю, что не более минуты. В остальное время он будет скорость только увеличивать. По моим прикидкам средняя скорость не может быть менее 300 км/ч. Пусть знающие товарищи меня поправят.
 
[^]
Дениска66
28.12.2016 - 21:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Странно что у Андрея Литвинова комментарии практически не берут. Вот нашёл его вчерашнее интервью. Текст и аудио будет:

«Закрылки, с*ка! Командир, падаем!» — пилот Андрей Литвинов прокомментировал последние слова экипажа Ту-154

Никакого груза в ТУ-154 не было вообще, так как за полчаса до этого в Сирию ушел борт где везли все, включая игрушки детям, подарки и медикаменты от доктора Лизы. Об этом сообщили источники «Комсомольской правды»

Афонина:

- С нами в студии пилот 1-го класса, командир А-320 Андрей Литвинов. Андрей, сейчас на всех информационных порталах появилось следующее. Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны России и смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нем. Пленка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена. Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки! (далее идет непечатное слово)» Затем звучит крик: «Командир, падаем!»

Литвинов:

- Это не противоречит тому, что мы обсуждали с вами некоторое время назад. Что тут можно? Либо это действительно это центровка, то, что мы думаем, и один из членов экипажа кричит, что закрылки. Что он имеет в виду? Может быть, не надо убирать закрылки. Имеется в виду, не убирай закрылки, самолет начинает кабрирующий момент, нос задирается, и в этом случае надо не только не убирать закрылки, а, наоборот, их довыпустить, чтобы увеличить подъемную силу. Либо другая версия. Либо закрылки не синхронно убираются. Они их начали убирать, а они не синхронно убираются. Тогда у самолета появляется крен. Для этого нужно просто вернуть закрылки обратно. Нас всегда учили инструктора, еще в училище, если что-то пошло не так, верни это все обратно.

Баранов:

- Давайте скажем, что закрылки – это часть, увеличивающая площадь крыла, чтобы опираться на воздушный поток во время взлета и посадки.

Литвинов:

- Да. Они увеличивают площадь крыла, увеличивают подъемную силу, таким образом, уменьшается скорость взлета и скорость посадки. Ну, заход на посадку. Что он здесь имел в виду, непонятно, но если это рассинхронизация закрылков (может быть и такое, эту версию тоже обсуждали), тогда самолет кренится, кренится, кренится и просто заваливается на бок, если ничего не предпринять. А так как высота была маленькая, поэтому они не успели сообразить, поэтому и крик: «Командир, мы падаем».

Баранов и Литвинов:

- Если так, то тогда это действительно отказ одного из механизмов.

- Да, тогда это отказ техники.

- Если это отказ техники, то возможно что – недопроверили, недоучли, недосмотрели? В ком то слабое звено?

- Знаете, у вас стоит холодильник дома, он работает-работает, вдруг сломался. Это техника.

- Но мой холодильник не проверяют перед каждым моим туда заглядыванием, в отличие от самолета.

- Совершенно верно. Поэтому следственные органы должны разобраться, как обслуживался этот самолет, кто продлевал ему летную годность, кто обслуживал, насколько качественным было техническое обслуживание этого самолета. Вот этим должны заниматься комиссия и следственные органы. Я думаю, они разберутся.

- А технический регистратор может показать?

- Да, конечно.

- Значит, будем ждать расшифровки второго ящика.

На связи с нашей студией корреспондент «КП» в Краснодаре Ольга Сухова. Нас интересует следующая информация. Что стало известно по поводу диспетчера, который вел этот борт?

- На самом деле 32-летняя диспетчер Юлия Самодурова на следствия от работы не отстранена, продолжает и принимать, и сажать самолеты. Сегодня у нее выходной, в аэропорту сегодня ее нет, обещает выйти завтра на работу. Но ни у следователей, ни у ее коллег нет никаких сомнений в ее профессионализме. И после прослушивания переговоров диспетчера с Ту-154 ее коллеги сказали, что Юля проявила себя как настоящий профи. Дело в том, что у нас есть ее телефон, ее домашний адрес, мы ей звонили сегодня весь день по этому номеру. Отвечает молодой человек. Приехали к ней домой, к нам вышел тоже молодой человек, с тем же самым голосом, который был по телефону, сказал, что мы не туда попали. Скорее всего, Юля просто не хочет ни с кем общаться, в смысле, с незнакомых номеров не берет трубки и незнакомым людям не отвечает. Ее тоже можно понять в такой ситуации.

Афонина:

Как я уже сказала, она на хорошем счету на работе, коллеги говорят, что она отличный специалист. Можно даже сказать, что родители у нее не последние люди в городе, ее мама – заслуженный учитель России, преподает в Сочи английский язык. - Андрей, скажите, роль диспетчера в этой ситуации какова? И лежит ли на диспетчере какая-то ответственность за эту трагедию?

- Диспетчер - это вообще сложная работа, я не представляю, как они работают. Потому что настолько у них у всех устаревшее оборудование. Мы много говорим об этом. Девочка действительно молодец, очень профессиональная. Я читал расшифровку переговоров. Из этой расшифровки было понятно, насколько быстро стали вертолеты искать упавший самолет, как быстро подняли и МЧС, всех. То есть это было сделано очень оперативно. Поэтому девочка сработала профессионально, вопросов к ней нет.

Афонина:

- Спрашивают, есть ли на Ту-154 защита от рассинхрона закрылок?

Литвинов:

- Защита есть там. Но были такие случаи. Разные. Сложно сказать. Ведь это авиация и техника. Она имеет такое свойство отказывать иногда. Конечно, часто задают вопрос, как Ту-154, какой он самолет? Хороший или плохой? Знаете, автомобиль «Волга». Он хороший или плохой? Да, он хороший. Он продукт своего времени. Летая на этом самолете восемь лет, у меня не было никаких серьезных отказов. И я был доволен этим самолетом. Но время-то идет. Прошло 25-30 лет. Конечно, другие самолеты. Защиты стоят. Ездят на автомобилях, где навигаторы, стеклоподъемники, гидроусилители руля.

Баранов:

- Почему бортовые самописцы небыли оснащены радиомаяками?

Литвинов:

- По этой причине.

Баранов:

- Это можно было сделать.

Литвинов:

- А почему автомобиль «Волга» не оснащен стеклоподъемником?

Баранов:

- Думаю, модернизацию борта министерства обороны, летящую в горячую точку, где идут боевые действия, не только над Черным морем, над Средиземным морем он должен был пройти. Уж тут надо был предусмотреть такую возможность. Если что-то случиться, найти черные ящики из глубины.

Литвинов:

- Вы произнесли ключевое слово «модернизация». Мы об этом говорили очень много лет. Лет двадцать точно. У нас хорошая авиация, хорошие самолеты. Ил-62, Ту-154, Ил-86. Нужно просто их доработать, поставить новую авионику, современные компьютеры, двигатели хорошие. Экономичные. И все. У нас прекрасные самолеты. Як-40.

Баранов:

- Они сняты все. Ил-86, Яке-40.

Литвинов:

- У нас авиацию убили. Просто. Нет ни региональной авиации. Нам же летать надо, передвигаться надо на чем-то. Вынуждены в лизинг брать «Боинги».

Афонина:

- Министр транспорта Максим Соколов заявил, что говорит о запрете эксплуатации самолетов типа Ту-154 после трагедии в Сочи не целесообразно.

Баранов:

- Мы приостановили эксплуатацию. Официальное сообщение было.

Афонина:

- В первой части обсуждения этой трагедии вы говорили, что мы еще затронем тему о разнице летчиков военных и гражданских.

Литвинов:

- Самая главная проблема военных летчиков то, что они мало летают. Это самое главное. Летчик должен летать. Он как спортсмен. Он должен тренироваться. И если спортсмен год не будет тренироваться, все, ему снова надо начинать. То же самое военный летчик. Они там все время какие-то учебы у них, какие-то строевые. Документации. Просто почему я знаю? У нас очень много военных летчиков пришли работать в Аэрофлот. И постоянно летаю со вторыми пилотами, бывшими военными. То, что они рассказывают, я не хочу говорить в эфир. Я не хочу, чтобы люди боялись. Это ужас, что там творится. И сколько лет прошло, летал я недавно со вторым пилотом, военный бывший, он говорит, что десять-пятнадцать лет назад было, ничего не поменялось. Поэтому министерству обороны нужно обратить на это внимание. У них только недавно упал ил-18, развалился. Я уже не говорю о мелких катастрофах. Вертолеты падают, постоянно маленькие самолеты. Нужно какую-то комиссию создать. Пусть господин Шойгу озаботится этим и создаст комиссию для того, чтобы летчики были у нас как истребители. Всегда готовы к вылету.

Афонина:

- Один из- тех, кто был в этом экипаже, высочайшего класса.

Баранов:

- Посадил танцующий Ту в Чкаловском. Страшные видеокадры. Он сумел его выправить и посадить.

Литвинов:

- «Танцевал» самолет, надо было просто выключить два тумблера и он перестал бы «танцевать».

Афонина:

- Вот так.

Баранов:

- Ил-18. Справедливости ради надо сказать, что там человек смог сделать так, что самолет не разбился и люди выжили. Мастерство проявил человек.

Афонина:

- Спасибо огромное.

via

 
[^]
vitaly1111
28.12.2016 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 2682
DanZL
Цитата
ЗАЧЕМ? Зачем они это делают? У любого действия должна быть цель, какая цель у этого?

У французов несколько ебанутое понятие сатиры. Того же Гаргантюа и Пантагрюэль взять. В общем с древних веков эпос у них ведется примерно в таком стиле.
Данные товарищи типа отстаивают свою правду на историческое наследие.
Но их уже сегодняшние французы так же не очень понимают.
В общем насрать на них.
 
[^]
Verter
28.12.2016 - 21:44
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Крыло, закрылки убраны.

Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море
 
[^]
MrRoosvelt
28.12.2016 - 21:47
0
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8504
Цитата (Verter @ 28.12.2016 - 12:44)
Крыло, закрылки убраны.

А на другом крыле вроде убраны писали, что это значит?

Это сообщение отредактировал MrRoosvelt - 28.12.2016 - 21:50
 
[^]
apollion
28.12.2016 - 21:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 6192
Показали поднятые наручные часы кого-то из пассажиров.
Что удивительно: ремешок лопнул, на стекле ни царапины и часы продолжали идти и во время съемок сюжета.

Честно говоря, я обалдел.
 
[^]
thundercheef
28.12.2016 - 21:50
10
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Я летом работал под управлением этой девушки - диспетчера в Адлере. Спокойная, грамотная и уверенная. Всё ясно и понятно. Осталось очень приятное впечатление. Надеюсь, что ещё и красивая, я был рад, когда слышал её в эфире.

Это сообщение отредактировал thundercheef - 28.12.2016 - 21:51
 
[^]
Baldy
28.12.2016 - 21:52
4
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Verter @ 28.12.2016 - 21:44)
Крыло, закрылки убраны.

А гидроцилиндры привода разве не освобождают деталь после разгерметищации гидролинии? Может эти закрылки болтаются свободно. Поправьте, если не так.
 
[^]
Verter
28.12.2016 - 21:54
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (MrRoosvelt @ 28.12.2016 - 21:47)
Цитата (Verter @ 28.12.2016 - 12:44)
Крыло, закрылки убраны.

А на другом крыле вроде убраны писали, что это значит?

Это значит, что на втором крыле они тоже убраны. Рановато для этой стадии полета. С большой долей вероятности при взлете экипаж убрал закрылки вместо шасси.
 
[^]
Verter
28.12.2016 - 21:56
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (Baldy @ 28.12.2016 - 21:52)
Цитата (Verter @ 28.12.2016 - 21:44)
Крыло, закрылки убраны.

А гидроцилиндры привода разве не освобождают деталь после разгерметищации гидролинии? Может эти закрылки болтаются свободно. Поправьте, если не так.

Там что-то вроде шарико-винтовой пары, болтаться они не могут.
 
[^]
Субарик149
28.12.2016 - 21:59
5
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (kidgo @ 28.12.2016 - 21:52)
Цитата (Verter @ 28.12.2016 - 21:44)
Крыло, закрылки убраны.

Это фото отчет вчера или свежее?
Вчера просто кто-то кинул инфу о поднятии обломка правой очк и об убраных закрылках

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Судя по тому, что впервые появилось в доступе часов в 16, то скорее всего вчерашнее.
 
[^]
Gonzalez77
28.12.2016 - 22:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3479
Цитата (iiiytn1k @ 28.12.2016 - 20:31)
Французский сатирический журнал Charlie Hebdo опубликовал на своем сайте карикатуру на авиакатастрофу российского Ту-154 над Черным морем.

На карикатуре изображен пикирующий самолет, в котором мужчина в военной форме, предположительно, солист ансамбля им. Александрова поет: «А-А-А-А-А-А». «Репертуар хора Красной армии расширяется», — гласит подпись к изображению.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5863ef999a79...2?from=newsfeed


Жаль что всю редакцию в полном составе этого поганенького журнала террористы тогда не поубивали.

Какими же больными уродами надо быть, чтобы делать такое...
 
[^]
Дениска66
28.12.2016 - 22:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Шасси. Пары не хватает

Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море
 
[^]
Дениска66
28.12.2016 - 22:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
2.

Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море
 
[^]
Verter
28.12.2016 - 22:04
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (kidgo @ 28.12.2016 - 21:52)
Цитата (Verter @ 28.12.2016 - 21:44)
Крыло, закрылки убраны.

Это фото отчет вчера или свежее?
Вчера просто кто-то кинул инфу о поднятии обломка правой очк и об убраных закрылках

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

На этот вопрос ответить не могу, я взял фото с блога пилота-инструктора боинга.
http://denokan.livejournal.com/.
Там в комментариях интересно, denokan говорит, что в практике его отца (КВС ТУ-154) был случай, когда неопытный правак убирал закрылки вместо шасси, но вовремя получил по рукам от штурмана.
 
[^]
alex094
28.12.2016 - 22:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1063
да хватит уже мусолить версию теракта, мне кажется, что уже только особо упоротым не ясно, что имело место стечение трагических случайностей, приведшее к катастрофе. Да, дождемся официальных версий, правду скрывать врядли будут - тем более на этот год выпало немало катастроф и происшествий с авиатехникой МО и МЧС.

Те, кто сравнивает эту катастрофу с терактом над Синаем. Объясните - в чем она похожа? Что связь внезапно пропала? Это не показатель, немало катастроф произошло при полном молчании экипажа в эфир. А, между прочим, зарубежные СМИ начали во время той катастрофы уже через пару часов с уверенностью писать о теракте. Сейчас же просматриваю зарубежные сми, все склоняются к трагической случайности, причем все, АБСОЛЮТНО все (кроме упоротых укросми) называют эту катастрофу ТРАГЕДИЕЙ.
Версию теракта, и то, только в первые дни поддерживали англоСМИ причем перевирая все факты и при всей своей руссофобности у них интересные статейки вышли:
The Sun:
«Анонимные звонки о заложенных взрывных устройствах проверяются. С Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов эвакуировали около 3000 человек, саперы с собаками обследуют помещения. Путин прекрасно знает, что западные шпионы приложили руку к убийству посла в Турции, он уверен, что против России ведется война, но пока не склонен озвучивать это мнение...
...Официальные власти не торопятся признавать факт взрыва на борту самолета. Даже данные с установленной на сочинском берегу камеры видеонаблюдения, демонстрирующие вспышку в черном небе примерно в 5.40, то есть время набора высоты лайнером, власти не признают имеющими отношение к трагедии, уверяя, что вспышка была снята на полчаса раньше (по некоторым утверждениям — позже) катастрофы».

The Daily Mail «Кремль считает, что была ошибка в пилотировании или техническая неисправность. ФСБ тоже отвергает версию теракта. Но эксперты все больше уверены в том, что катастрофа произошла не по стечению обстоятельств, а благодаря чьему-то злому умыслу, реализованному так, будто все случилось само собой. Ситуация, возникшая утром в понедельник на трех вокзалах Москвы, где тоже было оповещение об угрозе теракта, говорит о том, что успехи в Сирии России не пройдут даром, это месть за Алеппо. Так считают многие источники, как в российских структурах, так и за рубежом»

The Daily Express «Путин, возможно, опасался каких-то терактов, поскольку все российские гражданские самолеты были прикованы к земле на несколько часов. Это продолжалось до того, пока не упал военный Ту-154. Аэрофлот откладывал выполнение 21 рейса по причинам безопасности. Версия, что самолет с военным хором, направлявшийся в Сирию мог быть мишенью террористов пока слаба, но набирает силу. Известно, что этот борт, точно так же, как и тот, что летел из египетского Шарм-эль-Шейха, резко потерял скорость и вышел из-под контроля. Тогда, в октябре 2015 года российские чиновники тоже долго отказывались признавать, что имел место теракт.
Не признавали до момента, пока британские спецслужбы не представили российским коллегам подтверждающую информацию"

Financial Times «Катастрофа самолета произошла через несколько дней после убийства российского посла в Турции, которое случилось, в свою очередь, через несколько дней после установления Асадом полного контроля над Алеппо. Убийство посла — не что иное, как реакция противников Асада на свой крах. Реакция последовательная и не последняя. Одна только смерть Андрея Карлова должна была поднять общество на выступления за полный выход российской армии из Сирии. Но общественное мнение России до сих пор почему-то не активизировалось. Многие анонимные эксперты считают, что выступления против участия Москвы в сирийском конфликте должны все-таки состояться».

Да, подборку и перевод статей делал не я, но пруфы на оригиналы статей могу предоставить, благо все эти газетки имеют электронные версии, но стоит ли окунаться в это? Сейчас версию теракта не поддерживает практически ни одно иноСМИ.

По поводу мести за Алеппо, глупость полная: во-первых, террористы не молчали бы (в ситуации с Синаем террористы заявили о том, что это их рук дело уже через час после катастрофы), да и целью был бы гражданский самолет - даже во второй мировой войне противники старались не трогать артистов, которые приезжали для поднятия боевого духа - мстили за их гибель жестоко и беспощадно. Совершить такой теракт - это подписать себе смертный приговор, никакая дипломатия не успеет спасти боевиков
 
[^]
Кырр
28.12.2016 - 22:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Дениска66 @ 28.12.2016 - 22:03)
Шасси. Пары не хватает

Это получается, что шасси не убраны были? А закрылки как раз наоборот. М-да...
Пы.Сы. Не хватает именно "пяток"- задней пары, которой и хлопнули о воду.

Это сообщение отредактировал Кырр - 28.12.2016 - 22:29
 
[^]
alex094
28.12.2016 - 22:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1063
А по поводу "Шарли" - просто не тащите это говно сюда. Газетка ничем не примечательна, если не обращать внимание на их карикатурки. Делайте тоже самое, что стали делать немцы после карикатуры на теракт в Берлине - игнорируйте, для них эта стопка туалетной бумаги (язык не поворачивается ее назвать журналом) просто перестала существовать

Это сообщение отредактировал alex094 - 28.12.2016 - 22:22
 
[^]
32warlord1
28.12.2016 - 22:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 1803
Цитата
Французский сатирический журнал Charlie Hebdo опубликовал на своем сайте карикатуру на авиакатастрофу российского Ту-154 над Черным морем.

мало им муслимы уебали...
 
[^]
Sukoblia
28.12.2016 - 22:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (Кырр @ 28.12.2016 - 22:18)
Цитата (Дениска66 @ 28.12.2016 - 22:03)
Шасси. Пары не хватает

Это получается, что шасси не убраны были? А закрылки как раз наоборот. М-да...
Пы.Сы. Не хватает именно "пяток"- задней пары, которой и хлопнули о воду.

На форумавиа инженер посмотрел фото остатков шасси и пришел к выводу, что они находились в убранном состоянии.
Так что не понятно пока все.
 
[^]
thundercheef
28.12.2016 - 22:36
2
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Кырр @ 28.12.2016 - 22:18)
Цитата (Дениска66 @ 28.12.2016 - 22:03)
Шасси. Пары не хватает

Это получается, что шасси не убраны были? А закрылки как раз наоборот. М-да...
Пы.Сы. Не хватает именно "пяток"- задней пары, которой и хлопнули о воду.

Я вначале тоже думал, что задние колеса. Но кажись это передние оторвало.
 
[^]
Кырр
28.12.2016 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (thundercheef @ 28.12.2016 - 22:36)
Цитата (Кырр @ 28.12.2016 - 22:18)
Цитата (Дениска66 @ 28.12.2016 - 22:03)
Шасси. Пары не хватает

Это получается, что шасси не убраны были? А закрылки как раз наоборот. М-да...
Пы.Сы. Не хватает именно "пяток"- задней пары, которой и хлопнули о воду.

Я вначале тоже думал, что задние колеса. Но кажись это передние оторвало.

Возможно Вы правы. Были бы фото с разных ракурсов.
 
[^]
Koljamba47
28.12.2016 - 22:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 6892
Цитата (Sukoblia @ 28.12.2016 - 22:32)
На форумавиа инженер посмотрел фото остатков шасси и пришел к выводу, что они находились в убранном состоянии.

Пздц, там на форуме один инженер собрался, осмотрел свое же фото и пришел к выводу?
Да там народу - как грязи и все не пришли ни к какому выводу.

Только не надо петросянить, что мы про разные авиафорумы говорим.
 
[^]
Субарик149
28.12.2016 - 22:47
-4
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Кырр @ 28.12.2016 - 22:18)
Цитата (Дениска66 @ 28.12.2016 - 22:03)
Шасси. Пары не хватает

Это получается, что шасси не убраны были? А закрылки как раз наоборот. М-да...
Пы.Сы. Не хватает именно "пяток"- задней пары, которой и хлопнули о воду.

Это передняя стойка, причём сложенная.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 326680
0 Пользователей:
Страницы: (233) « Первая ... 219 220 [221] 222 223 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх