Общественный транспорт в России: «Уже не хотят работать не только местные, но и мигранты!»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SanyaShults
3.01.2025 - 21:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.22
Сообщений: 911
Я за Водителей топлю.... Можете слить......
 
[^]
Olga654
3.01.2025 - 21:46
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 447
Ну это же надо, за 600 евро в месяц на психически тяжкой, с тяжёлым графиком и огромной ответственностью за множество людских жизней, не хотят работать уже даже мигранты, а не то, что граждане.
Ну кто бы мог подумать, и с чего бы это, чего это они все? upset.gif
 
[^]
SanyaShults
3.01.2025 - 21:46
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.22
Сообщений: 911
Я за Водителей топлю.... Можете слить......
 
[^]
Тяж
3.01.2025 - 21:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 491
Санкции нам на пользу, так вроде же говорят? Удивляются, что чурки поумнели и не хотят, как раньше, за буханку хлеба работать? Вот уж диво дивное)
 
[^]
DmitrievDM
3.01.2025 - 22:01
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.16
Сообщений: 789
Если руководитель не может решить проблему, то пусть освободит место для того, кто сможет решить
 
[^]
Bonmotist
3.01.2025 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 4552
Цитата (Take0ne @ 3.01.2025 - 08:27)
Тут 80% ЯПа постоянно по любому и поводу и без кричит – "а что вы хотели? Капитализм!".

Только вот почему тогда в самых что ни на есть капиталистических странах Европы повсеместно переходят на бесплатный общественный транспорт?

А идея-то вообще элементарная. Если бы не коррупционная составляющая, когда торги выигрывают родственники, можно было бы выбирать ответственных перевозчиков и субсидировать данную отрасль по самое "не хочу". И все в шоколаде. Только один минус здесь – воровать не получится в таких объемах.

всё правильно. Здесь неправильный капитализм, а там правильный. Транспорт бесплатный, квартиры бесплатные, бесплатная еда и медицина. Настоящий коммунизм капитализм!

Правильно я говорю, Анатолий Борисович? lol.gif
 
[^]
Bonmotist
3.01.2025 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 4552
Цитата (Olga654 @ 3.01.2025 - 21:46)
Ну это же надо, за 600 евро в месяц на психически тяжкой, с тяжёлым графиком и огромной ответственностью за множество людских жизней, не хотят работать уже даже мигранты, а не то, что граждане.
Ну кто бы мог подумать, и с чего бы это, чего это они все? upset.gif

Так СВО же! Платят намного больше. И делать ничего не надо.
 
[^]
Oscuro
3.01.2025 - 22:24
1
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 4746
Цитата (DmitrievDM @ 3.01.2025 - 22:01)
Если руководитель не может решить проблему, то пусть освободит место для того, кто сможет решить

Этих толстомордых миллионеров с депутатскими значками так просто не подвинешь...
 
[^]
Ekim
3.01.2025 - 22:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 987
Трудящийся помни - прибыль капиталиста это всегда твой недоплаченный труд!
 
[^]
victors1972
3.01.2025 - 22:31
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 523
Цитата (ДНЕ @ 3.01.2025 - 18:38)
Цитата
За 40-50 минут в провинциальном городке ты пешком доберешься куда угодно.

Ни хуяшеньки ты никуда не уйдешь в моём провинциальном городе! Пр. Гагарина 11 килОметров блять!!! Не хочу пешком!!!

Я тоже с Нижнего Новгорода. До работы 6.5 км. На ОТ можно добраться только с пересадкой. На кузбасскую транспорта не стало совсем, как частников убрали. Осталось два автобуса с большими интервалами, естественно битком. А всё потому что разработку транспортной схемы наши пидоры из руководства города отдали питерской фирмёшке, которая такого наворотила. Похоже с нехилым откатом. Теперь летом на электровеле езжу, а зимой на такси, благо зарплата позволяет, но жаба и злость на руководство города давит.
 
[^]
АндрейНовакА
3.01.2025 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3319
Цитата (Юровский @ 3.01.2025 - 21:42)
Цитата (АндрейНовакА @ 3.01.2025 - 21:36)
Цитата (Юровский @ 3.01.2025 - 21:13)
У нас с тех пор как общественный транспорт передали из муниципальной в частную собственность, ценник вырос в два раза, количество рейсов сократилось (чтобы максимизировать прибыль), давка в салоне стала нормой, естественно, количество желающих ездить в таких условиях уменьшилось. Ну и да, и с водителями постоянная текучка, потому что желающих идти на довольно среднюю зп немного.

Сколько раз уже говорилось, что даже при капиталистическом укладе некоторые услуги должны быть бесплатны или по крайней меры доступны - тот же общественный транспорт обеспечивает свободное передвижение рабочей силы, снижает нагрузку на городскую инфраструктуру, смягчает проблемы населения с жильем. Но дуракам законы экономики не писаны, лучше будем в многочасовых пробках стоять и асфальт раз в три месяца перекладывать.

че правда? в 90х был частник. синие автобусы с рекламой ака банка. во время очередного повышения цен, он СНИЗИЛ ценник. количество автобусов было такое, что мало того, что все сидели, еще и не садились например если курили(мой отец). докуривал, и садился в следующий.

засудили и завалили штрафами. тк, автобусов слишком много. ездят слишком часто. не желают возить льготников. и вообще смеют цену ниже муниципалитета ставить. в конце концов-закрыли.

Правда. Не знаю что у вас было в 90-ые, говорю как сейчас есть. Конкуренция конечно тоже работает, но только до поры до времени - пока не сформируются крупные игроки на рынке. Так то и операторов мобильной связи раньше было до черта, пока рынок окончательно не сформировался и мелкие компании не вылетели в трубу, оставив на нем трех с половиной монополистов, диктующих цены.

никто не мешает устроить конкурс, и иметь пару десятков перевозчиков.

основная проблема перевозчиков в ростове на дону- конские налоги. и штрафы. штрафовать предприятие, за ИЗБЫТОЧНОЕ количество автобусов- за гранью добра и зла. муниципалитеты относятся к людям как к скоту. нормально сесть в автобус нельзя даже в обеденное время. официальная позиция чиновников- нужно побольше людей напихать в автобус. государство- как царь мидас. только все чего оно касается, превращается не в золото, а в говно.
 
[^]
АндрейНовакА
3.01.2025 - 22:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3319
Цитата (Olga654 @ 3.01.2025 - 21:46)
Ну это же надо, за 600 евро в месяц на психически тяжкой, с тяжёлым графиком и огромной ответственностью за множество людских жизней, не хотят работать уже даже мигранты, а не то, что граждане.
Ну кто бы мог подумать, и с чего бы это, чего это они все? upset.gif

а если простой, или пассажиров оказалось поменьше, нужно недостачу из своих докладывать.
 
[^]
Cosworth
3.01.2025 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3431
Цитата (JohnDaemon @ 3.01.2025 - 08:17)
Кого теперь завозить планируют? Марсиан?

Вроде на очереди были африканцы. Но тут вроде как без очереди лезут талибы - новые братушки Владимира, ну и обязательно захотят прошмыгнуть сирийские "коллеги". А там, глядишь, может нам пришлю и севрокореских водителей и строителей. У наитемнейшего полмира братушек. Надолго хватит.
 
[^]
Soul83
3.01.2025 - 22:52
2
Статус: Offline


10^94 кг/м³

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1278
Люди не хотят работать за шапку сухарей, вот это новость...
 
[^]
berdamask
3.01.2025 - 23:26
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.24
Сообщений: 898
Даже смешно читать 🤣 и в про Татарстан, где по пять машин на семью 😎 им ваши автобусы нафиг не нужны 🤗
 
[^]
нвс
3.01.2025 - 23:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 163
Всё писда, приехали!
 
[^]
heeler
3.01.2025 - 23:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 939
Цитата (mad94 @ 3.01.2025 - 08:22)
Цитата
«Интервал движения удваивается до 40–50 минут, после 9 часов вечера не уехать — это возмутительно, неудобно, пассажир уходит»

Интересно, куда уходит пассажир?
Такси?
Каршеринг?
Покупает собственную машину?

Просто уходит, пешком sad.gif
 
[^]
ДедаЕж
3.01.2025 - 23:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8885
Цитата (ПУнет @ 3.01.2025 - 18:25)
Цитата (klimpopov @ 3.01.2025 - 08:18)
Ну то есть платить по прежнему ни кто не собирается.

Одна из главных причин - низкая з/плата. Недокапиталисты не умеют планировать будущее - им нужно здесь и сейчас и максимум

Они умеют планировать, в отличие от некоторых долбоёбов, у которых "зарплата в рублях".

А ещё они прекрасно знают, что их бизнес им не принадлежит. Они просто управляют им до той поры, как очередной сынок чиновного папы не подрастёт.
 
[^]
Tenshinur
3.01.2025 - 23:36
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3723
Это как и осаго. Если бы было не выгодно, то никто бы и не занимался. Просто теперь прибыль не 300% стала, а меньше. Хотели как в Европе, так там и рентабельность не выше 25% у бизнеса. Что касается масла - как использовали Лукойл или Газпром для дизелей, так и используют, просто затраты теперь не могут списать как будто это дорогой Шелл ультра. Что касается детонации от кпп - что за бред? Дизеля на низах вывозят моментом крутящим, да и работают по сути на детонации, так как свечей зажигания нет. Максимум что могло быть - это хреновый дизель, который опять таки для экономии закупают, тогда да. А проблемы рассинхрона оборотов ДВС и АКПП лечатся прошивкой АКПП, если есть такая необходимость.
По статье понял, что бизнес все ещё не понял, что надо жить в новых реалиях. А если так, то пусть отдают тем, кто хочет и может.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
heeler
3.01.2025 - 23:36
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 939
Цитата (YapTiger @ 3.01.2025 - 08:40)
Полностью сделать общественный транспорт государственным и проезд бесплатным, так как обслуживание всего хозяйства всё равно с налогов граждан будет. Ну, можно сделать небольшую стоимость проезда для того, чтобы хоть немного окупить бензин и ремонт автопарка. В СССР же платили за проезд, хотя транспорт был государственным. Нахрена тогда государственные "деятели", если всё в частных руках? Они же всё равно все "предприниматели" и не живут от з/п до з/п.

По полтора часа скотвоз зимой вы видно не ждали.
 
[^]
SuperSmoking
3.01.2025 - 23:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.24
Сообщений: 373
Бля, ну когда поймут все эти "работодатели", что за две тыщи в смену (а это и 12 часов например) не пойдет примерно никто.. Реально, выгоднее лежать дома и ждать, когда там наступит пенсия, или детские, или еще какая подачка , там еще на половину крупы купишь, а на половину её родимой возьмешь. Или закладку ткнул, на вечер обеспечен. или пару сушей отвез на велике, который спиздил, и на вечер у тебя и водочка, по минималочке, за 250, О'да! или сколько там щас? и суши на закуску, которые из доставки спиздыл
 
[^]
ДедаЕж
3.01.2025 - 23:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8885
Цитата (d0z5 @ 3.01.2025 - 18:58)
Цитата (JohnDaemon @ 03.01.2025 - 08:17)
Кого теперь завозить планируют? Марсиан?

Телеги и лошадей))

Телеги завесзти не проблема, как и лошадей.

Вот только телеги могут и постоять в сараях. А лошадок не заглушишь и не припаркуешь надолго.

Хотя сентенция про лошадок, я смею предположить, будеть радикальным открытием для нынешних властителей из путинской вертикакли.
 
[^]
Юровский
3.01.2025 - 23:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.24
Сообщений: 1728
Цитата (АндрейНовакА @ 3.01.2025 - 22:37)
никто не мешает устроить конкурс, и иметь пару десятков перевозчиков

основная проблема перевозчиков в ростове на дону- конские налоги. и штрафы. штрафовать предприятие, за ИЗБЫТОЧНОЕ количество автобусов- за гранью добра и зла. муниципалитеты относятся к людям как к скоту. нормально сесть в автобус нельзя даже в обеденное время. официальная позиция чиновников- нужно побольше людей напихать в автобус. государство- как царь мидас. только все чего оно касается, превращается не в золото, а в говно.

Ваш конкурс сработает только на некоторое время - пока среди мелких извозчиков не появится крупная фирма, которая с помощью демпинга вытеснит всех конкурентов с рынка. Значит все равно понадобится государственный контроль, чтобы этого не случилось. Формально такая структура есть и сейчас, антимонопольная служба называется, но из-за коррупционной составляющей она не работает так, как это задумано на бумаге.

Проблема не в том, что транспорт государственный (я вам прямо привел обратный пример, когда передача общ. транспорта в частные руки только ухудшила ситуацию), а в том, какое у нас государство - тупое, жадное и обслуживающее интересы узкой когорты людей, рассматривающих государство как свою собственность.

Это сообщение отредактировал Юровский - 3.01.2025 - 23:54
 
[^]
Гuнekoлoг
3.01.2025 - 23:46
-1
Статус: Offline


Медицинская спелеология

Регистрация: 13.12.22
Сообщений: 1128
Опять у кого-то на бумаге недостаток кадров, людей и проблемы с демографией. lol.gif
 
[^]
ifilin
3.01.2025 - 23:54
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 129
Смех смехом, в Софии 2 года мыл машину на одной мойке,
болгары были, и молодые студенты, и в возрасте дядьки.
На днях приехал мыть, толпа индусов :)
У главного мойщика индуса золотые кольца в обоих ушах :)
Но помыли хорошо.

Это сообщение отредактировал ifilin - 3.01.2025 - 23:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52691
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх