Общественный транспорт в России: «Уже не хотят работать не только местные, но и мигранты!»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SnaSaboteur
3.01.2025 - 15:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.23
Сообщений: 375
Цитата (Vladimirich2 @ 3.01.2025 - 10:56)
Цитата (SnaSaboteur @ 03.01.2025 - 10:24)
Общественный транспорт  никогда небыл прибыльным.
Да же в Советском Союзе.
Всегда убытки и дотации

В начале века был прибыльным. Помню семейные пазики в Воронеже. Муж рулит, жена деньги собирает, дети в школе. Очень ухоженные машинки были, прям добрые воспоминания.
Но со временем обложили всякими поборами, появились владельцы дорожных участков, маршрутов, налоги от государства, и.т.д. потихоньку перешел это бизнес в практически одни руки. Автозавод ПАЗ меньше стал продавать, машины больше ремонтировать, но так, лишь бы ехал. После уже пришли импортные 25летние сараи. Не было уже речи о комфортабельности передвижения, прибыль застилала глаза, в этой пелене никто не видел массового ухода потенциальных пассажиров.

Послушайте ну вот есть один прибыльный маршрут через центр города и 5 убыточных через окраину и все их обслуживает одно ПАТП .
А потом приходит частник ( кого надо частник ) и забирает прибыльный маршрут себе и вроде бы и там людей возят и здесь а затраты то у них у всех разные.
 
[^]
Jopka
3.01.2025 - 15:23
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.23
Сообщений: 204
Периодически езжу в автобусах (Москва). Проезд оплачиваю, тем более с пересадкой из метро поездка в 2 раза дешевле. Так вот. 80-90% заходящих в автобус проезд не оплачивают совсем. Из них 70-80% - молодые мастурбеки и их замоташки.
Вот бы турникеты снова ввели. Но, тогда очереди, давки, сбои в расписаниях? НЕТ. Это было раньше, когда на конечных стояли огромные очереди.
Сейчас все по Глонассу, И автобусов больше стало, и маршрутов стало больше.
Ну, на крайняк, водитель в случае большой толпы может опустить турникет, но включить валидаторы и и система сама посчитает % оплативших от вошедших. А далее - контролеры на следующей остановке. Могут спокойно отключить валидаторы и кошмарить всех, кто не оплатил! ВСЁ!
В министры транспорта меня!
 
[^]
Oleggka
3.01.2025 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5406
Если этот Юсупов и приближённые урежут свои аппетиты и проиндексируют ЗП в соответствии с реальной инфляцией, то ситуация может заметно улучшиться. Но это же теперь не раз в год машину менять, а раз в 2 года..
 
[^]
Savinchi
3.01.2025 - 15:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.21
Сообщений: 263
Цитата (WERDEN @ 03.01.2025 - 08:26)
Был в Казани летом.Общественный транспорт там идеально ходит.Пускай приезжает в Оренбург.где древние пазики развалюхи ходят.раз в пол часа.в которые сесть невозможно.в начале рейса уже битком набитые.С нового года подняли еще тариф-39 рублей.

В Прокопьевске в гостях за 45 рублей прокатись на коробушке, где даже разогнаться не получается ... Или на трамвае, который скачет по рельсам...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lewii63
3.01.2025 - 15:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2398
Я только из-за графика не пошёл бы.
Сидели на сутках с дедом (как мне показалось,а оказалось ровестник) водилой автобуса. Он мечтал отоспаться. Говорит с трёх утра за рулём по 12 часов, приеду в пять вечера домой,а выходить на работу в час ночи.А на следующей день с трёх дня и до ночи. И так месяц.
А сегодня увидел объявление в автобусе "требуются водители от 89т.р" Я в ахуе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZamZam
3.01.2025 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1282
Цитата (SnaSaboteur @ 3.01.2025 - 15:08)
Цитата (Vladimirich2 @ 3.01.2025 - 10:56)
Цитата (SnaSaboteur @ 03.01.2025 - 10:24)
Общественный транспорт  никогда небыл прибыльным.
Да же в Советском Союзе.
Всегда убытки и дотации

В начале века был прибыльным. Помню семейные пазики в Воронеже. Муж рулит, жена деньги собирает, дети в школе. Очень ухоженные машинки были, прям добрые воспоминания.
Но со временем обложили всякими поборами, появились владельцы дорожных участков, маршрутов, налоги от государства, и.т.д. потихоньку перешел это бизнес в практически одни руки. Автозавод ПАЗ меньше стал продавать, машины больше ремонтировать, но так, лишь бы ехал. После уже пришли импортные 25летние сараи. Не было уже речи о комфортабельности передвижения, прибыль застилала глаза, в этой пелене никто не видел массового ухода потенциальных пассажиров.

Послушайте ну вот есть один прибыльный маршрут через центр города и 5 убыточных через окраину и все их обслуживает одно ПАТП .
А потом приходит частник ( кого надо частник ) и забирает прибыльный маршрут себе и вроде бы и там людей возят и здесь а затраты то у них у всех разные.

Кстати помню, что маршруты раскидывали по тендеру, так на некоторые заявок даже не подавали. Видимо, нагрузили более крупному перевозчику вместе с денежными маршрутами. Вечером частенько если мало народа в автобусе, кондуктор просто отдавал деньги за билет и они уезжали. Меня устраивало, за бесплатно пару остановок дойти отличный вариант. cool.gif
 
[^]
f983lda
3.01.2025 - 16:13
0
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6375
Проблема в том, что перевозчики которых субсидируют, просто пиздят деньги. На примере моего города Кемерово. Сейчас в городе дичайшие пробки, достаточно развить трамвайную сеть и она точно будет приносить прибыль, да, может станет дороже. Еще одна проблема, которая не имеет решения вовсе. Никто не будет вкладываться понимая, что все что с таким трудом наладил и вышел в плюс, могут просто забрать, такая вот хуйня.
 
[^]
ПУнет
3.01.2025 - 16:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 3255
Цитата (klimpopov @ 3.01.2025 - 08:18)
Ну то есть платить по прежнему ни кто не собирается.

Одна из главных причин - низкая з/плата. Недокапиталисты не умеют планировать будущее - им нужно здесь и сейчас и максимум - тачки, Бали , пентхаузы. Когда владелец транспортной компании заезжает не предприятие на Rolls-Royce в костюме от Loro Piana , разговаривает сквозь зубы , простой водитель понимает что не намерен обогощать этого сранного недокапиталиста и уходит . Уходит водителем на какую нибудь М5, М12 и тд. ( Наблюдение из жизни небольшого городка в Башкирии)
 
[^]
JohnDaemon
3.01.2025 - 16:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 459
Цитата (Jopka @ 3.01.2025 - 15:23)
Периодически езжу в автобусах (Москва). Проезд оплачиваю, тем более с пересадкой из метро поездка в 2 раза дешевле. Так вот. 80-90% заходящих в автобус проезд не оплачивают совсем. Из них 70-80% - молодые мастурбеки и их замоташки.
Вот бы турникеты снова ввели. Но, тогда очереди, давки, сбои в расписаниях? НЕТ. Это было раньше, когда на конечных стояли огромные очереди.
Сейчас все по Глонассу, И автобусов больше стало, и маршрутов стало больше.
Ну, на крайняк, водитель в случае большой толпы может опустить турникет, но включить валидаторы и и система сама посчитает % оплативших от вошедших. А далее - контролеры на следующей остановке. Могут спокойно отключить валидаторы и кошмарить всех, кто не оплатил! ВСЁ!
В министры транспорта меня!

С безбилетниками надо бороться методами Германии 30-х годов прошлого века. Высадить всех из автобуса, запустить обратно по билетам, а остальных - расстрелять
 
[^]
Нестор779
3.01.2025 - 16:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.20
Сообщений: 2223
Пиздабол , Васильевич сказал экономика от взлета перегрета очень, в 25 будем снижать. Инфляция ниже всех мировых стран, ну а доллары зачем водителям 😂 короче все по плану

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
d0z5
3.01.2025 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 3804
Цитата (JohnDaemon @ 03.01.2025 - 08:17)
Кого теперь завозить планируют? Марсиан?

Телеги и лошадей))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slavalg
3.01.2025 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 2030
где-то гении экономики просчитались, как всегда, также и в остальных областях и отраслях, потому, что нет персональной ответственности, отвечает только простой Вася
 
[^]
sartek
3.01.2025 - 17:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1141
Цитата (f983lda @ 3.01.2025 - 23:13)
Проблема в том, что перевозчики которых субсидируют, просто пиздят деньги. На примере моего города Кемерово. Сейчас в городе дичайшие пробки, достаточно развить трамвайную сеть и она точно будет приносить прибыль, да, может станет дороже. Еще одна проблема, которая не имеет решения вовсе. Никто не будет вкладываться понимая, что все что с таким трудом наладил и вышел в плюс, могут просто забрать, такая вот хуйня.

а в РФ сейчас никто не будет делать долгосрочных инвестиций, за редким исключением. Нет горизонта планирования у государства, соответственно и коммерс что-то планировать не может и не будет. Иначе есть риск просто и бесплатно просрать своё бабло.
"Призрак бродит по Европе России. Призрак коммунизма какого-то знатного пиздеца"

Это сообщение отредактировал sartek - 3.01.2025 - 17:10
 
[^]
FreeКаменщик
3.01.2025 - 17:09
1
Статус: Offline


Добряк

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 489
Цитата (mad94 @ 3.01.2025 - 10:55)
Цитата (ovas @ 3.01.2025 - 08:40)
Куда делись российские автобусы?

НЕФАЗ - не просто российский, а татарский автобус.

А географически вообще башкирский gigi.gif
Ибо собирают в Нефтекамске.
 
[^]
mitinsaha
3.01.2025 - 17:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.18
Сообщений: 162
Цитата (Атскокотстенки @ 03.01.2025 - 08:22)
И это в Казани. Прикиньте, что в условном Саратове происходит.

За Саратов не гони у нас на маршруте автобусы маде ин Германия 1980 года катаются. И всё пучком. Народ выебовается но едет. Ждём чуда трамвая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
omen83
3.01.2025 - 17:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4920
Цитата (mad94 @ 3.01.2025 - 08:25)
Цитата (klimpopov @ 3.01.2025 - 08:18)
Ну то есть платить по прежнему ни кто не собирается.

Чтобы платить водителям вдвое больше, надо цену на проезд повысить.
Но цену городская комиссия устанавливает.

Дотацию он выпрашивает.

Не обязательно повышать. Можно снизить. Годовые премии руководству и менеджерам, например. Или этих тоже держат высокими зарплатами как Миллера, что бы не убег в немецкий Газпром?
Можно представительские расходы снизить.
Но кто ж согласится?
 
[^]
chester16ru
3.01.2025 - 17:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Как маленькие ))) Покажите аудиторский отчёт этой ПАТП, там же сразу будет видно, где и как образовался кассовый разрыв.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Taiava
3.01.2025 - 17:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.20
Сообщений: 205
Человек вроде русским по белому говорит. - Отмените льготников, увеличите спонсирование из бюджета. При этом не собирается поднимать зарплаты. Только плату за проезд. То есть прямо говорит - дайте больше денег. Но делать что то я всё равно не буду.
 
[^]
boristheblad
3.01.2025 - 17:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 83
А как он вычислил что отечественное масло надо менять в три раза чаще, и почему именно в три? Это эксперты сказали?
И что он заливал в свои газели до этого, mobil1 что-ли?
 
[^]
sardanapal57
3.01.2025 - 17:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 3249
Цитата (klimpopov @ 3.01.2025 - 08:18)
Ну то есть платить по прежнему ни кто не собирается.

Работать по-прежнему никто не собирается.
 
[^]
ДедаЕж
3.01.2025 - 17:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8885
Цитата (vovchuk @ 3.01.2025 - 16:14)
царю насрать что там у рабов

Пусть подыхают, бабы новых нарожают. Чёрненьких. Беленькие заебали ныть и досаждать.
 
[^]
Sochinec83
3.01.2025 - 17:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.24
Сообщений: 206
Цитата (Migrant229 @ 3.01.2025 - 08:19)
поднимай цену на билеты - в чем проблема
что касается чурок - а нехуй им давать права большие чем у россиян.

поднимаешь цены на билеты-народ массово жалуется в различные администрации и выражает свое полное недовольство. с администрации приходит разнарядка-ЦЕНУ НЕ ПОДНИМАТЬ, и все остается по старому
 
[^]
одинизмногих
3.01.2025 - 17:56
3
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10367
Цитата (sardanapal57 @ 3.01.2025 - 17:42)
Работать по-прежнему никто не собирается.

По прежнему - это как? За шапку сухарей, от зари до зари, без выходных и проходных? Хм... на редкость интересное предложение. А за забором смотрели?
 
[^]
Карталинец
3.01.2025 - 17:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.24
Сообщений: 27
то есть платить конкурентную зарплату не хотим и поэтому кризис в отрасли, оригинально. А как же за забором очередь стоит?
 
[^]
vovanza
3.01.2025 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 10312
Сегодня пассажирскими перевозками в столице РТ занимаются пять частных компаний. dont.gif
Так о чем вой ? Если они еще и с господдержкой ?
Не хотят платить нормальные зарплаты - пусть надевают цветные тужурки и во главе с Русланом Юсуповым сами идут проверять билеты. И автобус пусть сами ведут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52694
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх